Рецензия на «ослик» (Мария Махова)

художника поменял бы на романтика..а, то, и художник.. ещё, и поэт..а там, глядишь ещё))) и мастер на все руки, шутка...третье четверостишие- первые две строфы дублируют по смыслу 4 строфу, Википед. мо-гу́-чий. 1. мощный, очень сильный или крепкий, а также, как правило, крупный ...т. есть, можно сделать акцент на крепкий, но, не сделали(по характеру и тд), ибо, скала не может быть сильной, но, по факту получается крупный - большой..получается большой как туча и большой как скала....вообще, этой мечте ослика -стать большим. Вы доверяете 3-4 строфу в 1м четверостишии, затем дублируете в 1 строфе 3го четверостишия и закрепляете в 4 й строфе 3го четверостишия, не много ли строф для одного смыслового действия... четвёртое четверостишие откровенно слабое..дождинка под ногами ещё и как слеза, и ещё ночью.. и..большая стрекоза , извините, ни к селу, ни к городу, тем более ночью... ибо, о дне и солнце, ни слова! Слово большой в Вашем произведении превращается в слово "паразит" Извините, коллега, но за каждое слово используемое в произведении автор должен ответствовать и по смыслу и по содержанию в контексте произведения..... Удачи Вам!

Гурген Долунц   16.08.2018 22:55     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Мария Махова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Гурген Долунц
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.08.2018