Рецензия на «Ну, налей же, меня не жалея» (Рая Школьник 2)
Привет, Рахель!) Я снова вернулся к этому "магнитящему" стихотворению, дав "отстояться" (прилично) самым первым и даже вторым впечатлениям. Ими (первыми и вторыми) я увяз в замечательно вкусно высловленных подробностях антуража - условиях места и времени, образа действий, систем ценностей персонажей, причин и следствий происходящего, частью описанных, частью выдуманных для дополнения картинки до целой, комфортно-понятной-принимаемой мной-читателем. И теперь, царем-кощеем чахнущим над тщательно, до постоянного веса, высушеным "сухим остатком" смыслов кто(из упомянутых в обсуждаемом тексте)-кому-где-когда-как-что-зачем-почему делал и не-, я спокойно-созерцательно хочу и могу (мой список основных глаголов, в отличие от героев, такой короткий)) поделиться впечатлениями. Мне очень импонирует отсутствие в картинке "палачей-злодеев" и обвинений "несчастных-невиноватых жертв" в разные стороны..., а также то, что герои сами нашли всё-всё ими востребованное (включая средства забвения-обесценивания-игнорирования несущественного)... В круге моего чтения такие ситуации и сюжеты, где герои любовной лирики - не счастливы лишь в их собственных соблазнительных иллюзиях и беспомощны в реале, но находятся в динамической, созданной ими самими, гармонии с происходящим - востребованная редкая роскошь. И, за дележку этой роскошью, я прошу принять мои благодарные аплодисменты - спасибо, Рахель! Алхимик Пятьдесятседьмой 05.02.2018 16:04 Заявить о нарушении
У меня при чтении этого текста "приехал вагон" вопросов, на которые я сам себе отвечал так, чтобы противоречий с текстом не было. Шлиман завертелся вентилятором))
Например, по географии: ГДЕ место действия? - Упомянуты 1)Галилея и 2)поезд , едущей из Тель-Авива. Поезда в Галилею тогда не ходили. А как тогда? А почему в Галилею? Она ж раскрыла объятья - отпустила, м.б. даже выпихнула, значит, где-то недалеко от ж/д, но на юге, востоке или на севере от Тель-Авива - вопрос открыт и все возможности доступны. Упомянутые также в тексте муэдзин и огромный балкон помочь не смогли)) Про то, что, по моему мнению, выдумано. Я не ломаюсь, Рахель, честно, я даже не пытался судить, т.к. принципиально возможно - от нуля и до 100%, ведь передо мной художественное произведение (где талантливый автор, как Толстой или Флобер, может ВСЁ(!) без ограничений даже пол лиргероини сменить со своего мужского на иной), а не документальный протокол. Более того, инфу я оценивать на достоверность умею и могу только по сообщениям из независимых источников. Потому для и у меня всё рассказанное воспринято чистой правдой, не вызвавшей отторжения и сомнения ни в малейшей детали: Да, провели вечер-ночь наедине, он курил, она - неизвестно, водку пил он, она просила налить, налил ли ей? - нет достоверной инфы..., молились ли богу? - нет достоверной инфы (римская пословица достаточным аргументом не является) и т.д. Какие другие короли в тексте упомянуты - шахматные, карточные, сказочные или иные любые? - нет инфы... И, да, Рахель, конечно, я хочу сравнить свои понимания-толкования с чьими-то еще, тем более с авторскими, я заинтересован повстречаться с героями снова, особенно в те минуты, когда они в стрессе..., и когда релаксируют, и когда вышли из него. И прошу об этом)) Алхимик Пятьдесятседьмой 05.02.2018 18:17 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |