Рецензия на «Дон Гуан» (Литвинов Сергей Семенович)
для меня Дон Гуан просто омерзителен. Назначить свидание женщине с целью соблазнения, так еще и мужа пригласить - пусть полюбуется, как жена ножками шевелит! никакой любовью здесь и не пахнет. Бабник умирает бабником! И, вообще, кто замахивается на святыне, всегда исчезает в бездне... Стоянцева Галина 12.09.2017 00:12 Заявить о нарушении
Так сама Вечность держит за руку поэта, и ничего не значит для Вечности беспомощная Поэзия, почтившая недолгой своей благосклонностью гибнущего стихотворца.
Мне кажется, что Пушкин мог об этом думать, когда складывал строчки о Каменном госте, но никак не о банальном ловеласе и обманутых им дамочках. Да и сам Пушкин со временем стал этаким Командором, а мы, многие и многие из поэтов, смущаем своими словесными выходками Поэзию, как бы овдовевшую навсегда. Литвинов Сергей Семенович 12.09.2017 14:33 Заявить о нарушении
Никогда не соглашусь, что поэзия беспомощная...Одни поэты и держались... Вспомните хотя бы Мандельштама с его "Мы живем, под собою не чуя страны..."
Стоянцева Галина 18.09.2017 00:07 Заявить о нарушении
По-моему, он один и держался на своих ногах, а остальные - то пулю в лоб, то - в петлю, то на полусогнутых.
А в наше время и Поэзии, как таковой, в высоком значении этого слова! - нет. Одно банальнейшее стихослагательство. Литвинов Сергей Семенович 18.09.2017 11:43 Заявить о нарушении
Да и не только поэзии это касается.
Культура сведена на уровень сплошного потребительства. КУЛЬТУРА И ВАНДАЛЫ Они в бессмертной, варвары, столице. Толпа вандалов хищно расползлась. Всем Рок воздал погибельной сторицей; В руинах Рим! Иль ты, сестра, спаслась? Куда бежать возвышенного жрице? В какую тьму сгустится время, длясь? Я смолк, поэт! В толпе же стёртолицей, Культура, ты вандалам отдалась… Они грядут! Их толпы – вдаль идут, Сметая всё! И даль – жестока, зрима! Что им кумиры гибнущего Рима? И…лавр они в коней хвосты вплетут. Вандалы! Тьма – зловещею стеною! Культура, ты ли девкой площадною? Литвинов Сергей Семенович 18.09.2017 12:49 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |