Рецензия на «Животные- люди» (Виолетта Дюма)

Что бы стать человеком, образованности мало будет, необходимо, чтобы душа трудилась постоянно, необходимо учиться различать ь Добро и Зло, что аморально и безнравственно, чего нужно стыдиться, и устремить свои помыслы на добрые дела, а не взирать бесстрастно и толерантно на проиходящие бесчинства.

Совесть и стыд — это то, без чего индивид не способен состояться в качестве человека, а утратив их, перестаёт быть человеком. При этом совесть понимается, как врождённое религиозное чувство, позволяющее индивиду в потоке жизненных обстоятельств различать объективные Добро и Зло в конкретике их проявлений. Это — канал диалога индивида и Бога, подключённый к бессознательным уровням психики индивида.

Совесть действует упреждающе по отношению к событиям.

Стыд несёт ту же функцию, что и совесть, но действует постфактум в случае, если «совесть спала» или индивид посмел не прислушаться к «голосу совести».

С совестью и стыдом невозможно сторговаться и обмануть их.

Человек состоявшегося: человек — носитель свободной воли, т.е. воли, подчинившей себя диктатуре совести. Этого качества личностного развития в праведной культуре все должны достигать к началу юности, т.е. ко времени, когда пробуждаются половые инстинкты и инстинкты стадно-стайного поведения.

Пока это качество не достигнуто, то индивид в качестве человека не состоялся.
В достижении этого качества — индивидуальный первичный смысл жизни каждого, открывающий возможности для дальнейшего личностного развития и для внесения личностью благого вклада в развитие культуры общества и человечества в целом.

В идеале это качество должно достигаться на основе телесного здоровья организма во всех его аспектах, поскольку нездоровье во многих случаях не позволяет реализовать потенциал личностного развития.

Личностная культура понимается, как составная часть культуры общества, которую освоил индивид, дополняемая плодами его личного познания и творчества;

культура общества изменяется как вследствие индивидуальной деятельности по изменению своей собственной личностной культуры, так и в результате модификации культуры подрастающих поколений обществом взрослых;

изменения могут носить как характер развития, так и деградационный характер;
развитие и деградация в жизни имеют место и объективно различны (вне зависимости от субъективных мнений о них):
- деградация выражается в том, что субъект в силу каких-то внутренних причин преждевременно перестаёт существовать (т.е. перестаёт существовать, не завершив своего естественного жизненного цикла).

Казаков Юрий Валентинович   28.05.2017 14:04     Заявить о нарушении
Вот вам пример конкретный - Оборотень в папской сутане, или кого патриарх Кирилл называет «святейшим».

Пишет Ольга Четверикова:
«Я выражаю сердечную благодарность Святейшему Франциску…» - Из речи патриарха Кирилла на встрече мощей святителя Николая Чудотворца

... С самого начала своего правления иезуит Франциск, призвав не сосредоточиваться на канонических нормах и аспектах вероучения, стал добиваться активного «обновления» форм священнического служения, выставляя в качестве примера своё собственное поведение. Отказавшись от традиционных стиля общения и формы поведения, понтифик стал позволять себе самые экстравагантные поступки и высказывания, приводящие в замешательство правоверных католиков и эпатирующие неверующих.

Он встречается с однополыми парами, как это было в ходе его поездки в США в сентябре 2015 г., когда он предоставил аудиенцию своему бывшему ученику-гомосексуалисту и его «партнёру» и намеренно в присутствии представителей СМИ поцеловался с ними (при этом папа сам позвонил перед визитом своему ученику, выразив пожелание встретиться, и эта встреча явно была рассчитана на публику и выглядела как символический жест).

Так же открыто, на камеру, во время своего приезда на Сицилию он вошёл в храм, держа за руку итальянского священника Луиджи Чиотти, известного борца за права извращенцев.

В присутствии же журналистов он поцеловал руку другому ярому стороннику гомосексуализма - священнику Микеле де Паолису, во время празднования его юбилея в Доме Св. Марты.

Понтифик обнял его со словами «всё возможно», так что юбиляр вышел, будучи крайне растроган. Де Паолис является сооснователем организации геев под названием AgedoFoggia (2010 г.), которая выступает против католического учения о семье и браке.

Его подход в этом вопросе основывается на обычных для извращенцев утверждениях: гомосексуальность не выбирают, она является ориентацией и частью персональной идентичности, это не болезнь и не извращение, так что гомосексуалисты могут вступать в близкие отношения.

Поскольку факт встречи понтифика с таким деятелем вызвал недоумение у определённой части верующих, они обратились с вопросом к главе пресс-службы Ватикана для разъяснения смысла произошедшего, но не получили ответа.

Франциск назначает своими советниками либеральных архиепископов, высказывающихся в поддержку однополых браков.

Он делает всё более радикальные заявления в поддержку содомитов, как это было в июне 2016 г. на встрече с журналистами, когда, комментируя слова кардинала Маркса о том, что церковь должна извиниться перед гей-сообществом, он заявил: «Мы должны извиниться за многое, не только перед геями. Но мы должны не просто извиниться, а попросить прощения». Неудивительно, что папа промолчал, когда в августе 2016 г. прозвучала резкая критика в адрес кардинала Маркса в связи с преданием гласности случая сексуального насилия в Трирской епархии, которой тот управлял с 2001 по 2007 г.

Его слова и поступки ещё в начале понтификата настолько впечатлили сообщество извращенцев, что в 2013 г. четыре американских журнала, известных своей приверженностью декадентской либертарианской культуре, выбрали его «человеком года».

Сначала это сделало итальянское издание американского журнала Vanity Fair, на страницах которого певец-содомит Элтон Джон заявил: «Франциск представляет собой чудо смирения в эпоху, когда процветает тщеславие. Я надеюсь, что он донесёт своё послание до людей, находящихся за бортом общества, например, до гомосексуалистов. Этот папа, похоже, хочет вернуть Церковь к древним ценностям Христа…».

Другой содомит, известный немецкий кутюрье Карл Лагерфельд также в свою очередь признался, что «очень любит нового папу, у которого чудный вид и большое чувство юмора», признавшись при этом, что сам он «не нуждается в Церкви» и «в понятии греха и ада». В декабре «человеком 2013 г.» Франциска провозгласили Time и The Advocate - старейшее издание в США, защищающее права гомосексуалистов. Оно объяснило своим читателям, что предложения понтифика являются «наиболее обнадёживающими из всех, когда-либо выдвигаемых в отношении геев и лесбиянок» и что благодаря ему «католики ЛГБТ отныне полны надежды, что пришло время перемен». С таким же названием («Папа Франциск: времена меняются») была опубликована статья о понтифике и в поп-журнале Rolling Stone, с его фотографией на обложке.

Франциск любит давать вольные трактовки и личности Иуды, о котором он много раз отзывался с сочувствием и жалостью, в духе гностического «Евангелия от Иуды», ставшего популярным со времён Бенедикта ХVI. В одной из своих проповедей он заявил: «Он был епископом, одним из первых епископов, да? Заблудшая овечка. Бедняжка!
Давая оценку высказываниям и поведению Франциска, важно отметить, что он очень хорошо понимает, что он делает и зачем он это делает. Он не является невеждой или поверхностным и посредственным интеллектуалом, не имеющим опыта в выполнении высоких должностных обязанностей.

Будучи иезуитом, он хорошо изучил католическую доктрину, что видно из того, что все его ереси и ложные идеи сопровождаются правильными положениями традиционного учения, в силу чего малограмотному человеку трудно понять суть искажений. Мы имеем дело с хитрым и коварным врагом христианства, слова и поступки которого носят сознательно подрывной и провокационный характер и направлены на осквернение христианства и разрушение тех духовных и нравственных начал, которые остались ещё в жизни правоверных католиков.

Сам Франциск так изложил свою миссию: «II Ватиканский собор… решил смотреть в будущее в духе современности и раскрыться современной культуре. Отцы собора знали, что эта открытость современной культуре является синонимом религиозного экуменизма и диалога с неверующими. После них было сделано мало в этом направлении. У меня есть скромное и горячее желание это сделать».

Действительно, мы видим, что «диалог», который ведёт Франциск, является действенным только в отношении нехристиан и врагов христианства, в то время как в отношении тех, кто пытается хоть как-то сопротивляться разрушительным процессам в католической церкви, не проявляется даже намёка на милосердие.

Франциска раздражают традиционная мораль, догма, литургия, которые он извращает, прибегая к своим излюбленным методам – осквернению, осмеянию, скандалу и профанации, ввергающих в отчаяние верующих католиков.

Как пишет исследователь Милес Кристи, «человек, который богохульствует и совершает кощунства систематически, открыто и мастерски, глубоко изучив католическую догму, прекрасно управляя медийным пространством, цинично пользуясь тем нравственным влиянием, которое обеспечивает ему громадный престиж его религиозной власти, такой человек, я бы сказал, может действовать только под прямым и добровольно принятым влиянием князя тьмы, князя мира сего, отца лжи…».

Рано или поздно эта связь Франциска с отцом лжи должна была выйти на свет, что и произошло во время его утренней проповеди 4 апреля 2017 г. в отеле святой Марфы.
Вот что пишет «L’Osservatore Romano»: «”Змий, – вещает папа, - это символ зла, символ диавола; он был самым коварным из животных в земном раю”. Поскольку “змий был тем, кто способен совратить с помощью обмана”, он – “отец лжи: и это тайна”. Но что же, значит, мы “должны смотреть на диавола, чтобы спастись? Змий – это отец греха, тот, кто побудил человечество согрешить”. На самом деле “Иисус говорит: “Когда Я буду вознесен, все придут ко Мне”. Очевидно, что это тайна креста”. “Бронзовый змий исцелял, - говорит Франциск, - но бронзовый змий был двояким знаком: знаком греха, совершённого змием, знаком совращения змия, коварства змия; но он был также и знаком креста Христова, он был пророчеством”.

И “потому Господь говорит им: “Когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, кто Я”. Таким образом, утверждает папа, мы можем сказать, что “Иисус “стал змием”, Иисус “стал грехом” и взял на себя все мерзости человечества, все мерзости греха. И Он “стал грехом”, он дал вознести Себя, чтобы все люди смотрели на Него, люди, раненные грехом, мы сами. Это тайна греха, и об этом говорит Павел: “Он стал грехом” и принял вид отца греха, коварного змия”.

“Кто не смотрел на бронзового змия, будучи ужален змеей в пустыне, — объяснил Понтифик, - умирал во грехе, во грехе роптания против Бог и против Моисея” Подобным образом, “тот, кто не признает в этом человеке, вознесенном, подобно змию, силу Бога, ставшего грехом, чтобы исцелить нас, умрет в собственном грехе”. Ибо “спасение приходит только с креста, но с того креста, который есть Бог, ставший плотью: нет спасения в идеях, нет спасения в благих намерениях, в желании стать хорошими”… Крест - говорит он далее – “для некоторых является отличительным знаком принадлежности: “Да, я ношу крест, чтобы было видно, что я христианин””. “Это неплохо”, но “это не только отличительный знак, типа эмблемы команды», но “это память о том, кто стал грехом, кто стал диаволом, змием, ради нас; унизился до полного самоуничижения”».

Наконец-то Франциск произнёс то, что выражает саму суть его мировоззрения, в основе которого лежит гностическое учение масонства, уравнивающее добро и зло, чёрное и белое. Под этими словами с готовностью подписались бы теософы, рассматривающих змия-искусителя как своего бога. Так же откровенно демонизировала Христа их наставница Е.Блаватская, выдавая Его за Люцифера: «Demonest Deusinversus», «Логос и Сатана едины», «Люцифер есть Логос в своём высшем аспекте. Слово – перворожденный Слово – перерождённый брат Сатаны».

В лучших традициях гностицизма Франциск обильно применяет христианские понятия и сюжеты, наполняя их нехристианским содержанием. Накладывая покров "тайны" на евангельский текст и пребывая как бы в ореоле посвящённого, он даёт ему своё собственное, ложное и извращённое толкование, замещая собой всё святоотеческое предание. Это есть выражение оборотнической религии, окончательное утверждение которой приведёт к тому, когда, по словам теософа Э.Бейли, «между единственной Универсальной Церковью, Священной Ложей всех масонов и более узким кругом эзотерических обществ не будет расхождений».

И этого оборотня патриарх Кирилл называет «святейшим».



Казаков Юрий Валентинович   28.05.2017 14:16   Заявить о нарушении
Как либералы пытаются приспособить мощи свт. Николая для разрушения России и что из этого выйдет? Как Трампу удаётся заключать фантастические сделки на сотни миллиардов долларов и когда он ударит по Северной Корее? Как Украина скатывается в нацизм и почему бездействует Россия? http://youtu.be/VKhCBYxlqFQ

Казаков Юрий Валентинович   28.05.2017 17:47   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Виолетта Дюма
Перейти к списку рецензий, написанных автором Казаков Юрий Валентинович
Перейти к списку рецензий по разделу за 28.05.2017