Рецензия на «Ришару Гальяно» (Дмитрий Хара)

Попал на его концерт, как говорят, «случайно». Никогда не пошел бы специально на концерт баяниста, пусть даже трижды талантливого и знаменитого. Но, руководствуясь принципом «быть открытым новому» принял это предложение, тем более, поступившее от друга. Как показывает моя практика, открытия чаще всего приходят оттуда, где мы их меньше всего ожидаем…
Чем поразил меня концерт? Это не был концерт. Это не было игрой инструментов! Это был разговор четырех французов, мужчин разного возраста и характера… Но какой разговор! В каждом движении мехов баяна, смычка, струны, барабанных палочек и бог знает чего еще, было вложено столько чувств и энергии, что каждая моя клеточка воспринимала эти вибрации и настроения, а главное… впитывала ту радость, которой эти четверо делились с миром.
Превратить баян в оргАн, в легкие человека, в танцора, во французскую забегаловку удавалось Гальяно так легко, что казалось – он не тратит ни малейших усилий на движения… они происходят сами собой. Но вот, что еще важнее: я увидел очередной пример успеха людей, беззаветно любящих свое дело! Проживающих с радостью каждую секунду и дарящих эту радость всем!
Когда Гальяно дошел до «Либертанго», мелодии давно мне знакомой и любимой, я услышал ее по новому! Я всегда поражался силе этой мелодии. Меня удивляло лишь одно, откуда в ней – это чувство легкой тревоги и желание ускорить шаг, как будто куда-то успеть… Прослушивая вариацию Гальяно, я вдруг понял, откуда этот нерв в мелодии. Я почувствовал это как страстное желание не упустить свой Последний Шанс, предлагаемый жизнью, воспользоваться им и сделать его Первым Шагом на пути новой жизни.

Дмитрий Хара   09.04.2012 09:47     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Дмитрий Хара
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дмитрий Хара
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.04.2012