Рецензия на «Геннадий и Че» (Аааво)
Фигасе... (есть кой-что... но в принципе 99процентное фигасе) впитку на впитывание чтоль замени. а так это ... блин я сам забыл... сегрегация чтоль? я про это забыл. голова болит - не могу копать.(( но социализироваться? интегрироваться в общество? взаимоумножаемой деструкции - это не понял как это. но это все по грамотекам. а ИДЕЯ - ЗАЧОООТ! последовательность пар в финале - мочился кровавым кипятком.))) именно последовательность - кого на какое место в перечислении ставишь. я оуевал, читая. и буду перечитывать как попустит. ну и если. респект.!!! Филипп Родионов 23.06.2011 20:24 Заявить о нарушении
Вспоминаю себя то Чебурашкой, то Геной. Мой респект тоже,плюс еще что то от души, такое благодарное.
Просто Ева 23.06.2011 20:33 Заявить о нарушении
спонтанно он сделался как-то. случилось немного свободного времени, и нарисовалось. Фил, ну это же типа твоих "саморецензий", только на более широкой лексике.
можно было бы и поярче, если заморочиться, но зачем уж тут заморачиваться?) и можно было и в совершенно других ключах рассмотреть, кучу самых разных толкований). "впитку на впитывание чтоль замени.." - ты про "вписку"? а специально зачем-то инородное слово захотел вставить. (а зачем? - а хз.)) думаешь, зря? "взаимоумножаемой деструкции" - ну, один своим зарядом усиливает и подпитывает заряд другого, и наоборот.. и сами от этого процесса дополнительно подпитываются. как-то так). а вот последовательность пар - аааа!)) то, над чем рили думал, потасовал. рад, что оценил ты)). спасибо :) Аааво 24.06.2011 19:10 Заявить о нарушении
Ева - спасибо :). я видел твою рецензию, эхх.. думал, пусть сначала Фил ответит, а потом уж я добавлю,
а он и ответил)) о Чебурашке - в принципе, так и тянуло перейти к трагизму его, его ситуации. да и в Гене трагизма можно накопать. но это уже совсем другая была бы тема, отдельная. да и вообще все трагичны, если под этим углом посмотреть. в любом даже самом что ни на есть клоуне живет трагедия. зависит от угла. Аааво 24.06.2011 19:22 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |