Рецензия на «Двухнедельное ревью 24. Обозреватель К. Невский» (Психоделика)

Добрый день, Константин )))) С Праздником Вас!

Вот не удержалась, может и мне пару словечек скажете?
верлибры

.
я вижу как текут
лавандовые дни
в глазах младенцев тех,
чьи роднички еще
не отвердели... им
еще поют моря
дельфиновые песни
и звёзды шепчут сквозь
невидимую щель
вселенной
* * *

принимая
несовершенство
мира зеркал и судеб
остается пить воздух
собирая в чужом саду
яблоки, вдруг
попадется одно –
хрустальное
* * *

Если взять ластик
и стереть себя
с картинки зримого мира,
можно увидеть
взгляду приятный пейзаж,
где на месте ушедшего
будут разгуливать
ветер с коляской,
большая белая птица
и черепашка, которую
никто никогда не видел

* * *

в глубинах колодцев
наполненных жухлыми днями
всплывают ночами
зеленые луны
столетий
* * *

в покоях совершенной пустоты

суть красоты творит неуловимость
* * *

смотри на то что не

меняется внутри
* * *

когда-то
все параллельные
были одной
линией жизни –

единственной точкой

Бога

* * *

деревья пьют солнце
а тени за ними
по кругу
ползут
неуклонно
меняя
минуты на годы
меняя север на юг
* * *

каждый день
оставляешь
отпечатки зрачка
небу

***

одни лишь ветры
знают свои
пути
* * *

мне слез твоих
не пить

ты
дальше дня
и взгляда
* * *

вот и настало
время носить
темные кольца зимы... без тебя,
свернушись клубочком,
в царствие белого тихо катиться,
туда,
где подснежники будут
ждать
* * *

Видишь
маленькую фигурку,
которая машет тебе рукой?

Это я
на другой стороне
Невозможности
* * *

всё, что осталось –
тень исчезающей... и
единица делённая
на...
* * *

неутолимо
желание гибели
в холодных зрачках
постороннего
* * *

Посмотри в облака,
прикоснись к ним глазами,
полистай их нежность,
и узнаешь, о чем
мои длинные письма...

Если умеешь читать облака
* * *

роза
ветров
сердца
* * *

птицы
ставшие точками
(высоко в небе)
теряют свои
тени
* * *

когда появляется
ясность, всегда
становится слишком
рано
* * *

поймавшие ветер
хранят его в памяти
крыльев
* * *

во все концы
лепестки
времени
* * *

Ирина Плевинская   23.02.2010 09:01     Заявить о нарушении
Знаешь, что мне подумалось: у тебя разбивка в очень многих местах неверная. Она ничего не добавляет, только с толку сбивает.
Я бы на твоём месте их разбивал или семантически, или синтаксически (учитывая фонетику, но в принципе фонетика для разбивки не особо важна).
А у тебя слишком много ненужных анжамбеманов, которые верлибрам (особенно коротышкам) - и даром не нужны.

Пожалуй, это единственное из серьёзных замечаний. ;)

Чёрный Георг Предел Невозможного   23.02.2010 17:15   Заявить о нарушении
Очень может быть, я тогда писанием в столбик увлекалась ))) Они мне сейчас, если честно не особо нравятся. Может и переделаю.

Спасиб за замечания, учту.

Аюна Аюна   23.02.2010 20:51   Заявить о нарушении
Ирина, здравствуйте. Спасибо )

Может, и скажу пару словечек. А, может, и не пару )
Вообще мне подобная форма очень близка. Вообще верлибры не всегда выглядят естественно, но вот я, читая Вас раньше, всё задавался вопросом: а какже так банальными словами можно сказать так космически и так, как будто и слова эти вне времени? И здесь я местами задаю тот же самый вопрос. К сожалению, местами.

Мне кажется, что не все миниатюры удались (особенно совсем маленькие - ведь чем меньше размер, тем больше претензий к предельной лаконичности), но это моё личное мнение, ибо каждый в этих блокнотных записках, обрывках мыслей, поэтических каплях найдёт что-то своё. Другое дело, что было бы неплохо сделать это произведение (а точнее, цикл произведений) собственно "циклом", то есть чуть более программным что ли, чтобы каждая миниатюра была на своём месте, пусть и каждая по-своему автономна (как, например, в "Снах" Акиры Куросавы, где вроде бы части-сны и не связаны сюжетом и композицией, но не всё так просто).

Ну как-то так. Но верлибры, это моя слабость, поэтому здесь я субъективен донельзя, хотя и по существу вроде ничего и не сказал )))

Владислав Декалов   23.02.2010 22:38   Заявить о нарушении
<< Мои статьи продуманны, логичны и обоснованны, добротно выстроены и вываяны так, что не то, что можно найти бревно и вставить его в глаз, но даже нельзя найти щели, чтобы засунуть туда палец.
Нателла Климанова Критика 22.02.2010 20:33 >>
!!!!

Черный Георг   24.02.2010 07:11   Заявить о нарушении
<< Фанданго!! Мы не знаем значения этого слова, но принимаем с восторгом
Нателла Питерская 24.02.2010 06:14 >>
!!!
Вам-таки в детсад пора, голубушка. К сожалению, на полном серьёзе. Такого даже у Сладенько не увидишь.

Чёрный Георг Предел Невозможного   24.02.2010 07:19   Заявить о нарушении
Константин, спасибо)))) А по поводу цикла... я пока не очень хорошо представляю, как это делается, как все это вместе складывать, чтобы играло. Все-таки у меня очень малый опыт стихописания и я еще в поиске пока.

А можно не разбирать, а скопировать то, что совсем не понравилось?
Я эти верлибры около года назад писала и сейчас мне некоторые тоже не нравятся, хотелось бы сверить ощущения, пусть субъективно даже )))
А по поводу коротких .. я одно время моностроку писала, может посмотрите?
http://www.stihi.ru/2009/05/31/2375
Еще раз спасибо, Аю

Аюна Аюна   24.02.2010 12:26   Заявить о нарушении
ох, хорошо...

"я вижу как текут..."
изумительно
( если уж совсем придираться...
...и звёзды шепчут сквозь
невидимую щель
вселенной - здесь бы найти другое слово: не щель, щель - длинная и узкая и непохожа на родничок)
"принимая
несовершенство..." -
яблоневый сад, сейчас и у меня любимая тема, приятно побродить в чужих...
последние две с половиной строки очень оживляют стихо и... и обедняют его, упрощают.

"Если взять ластик..." -
без изъяна и под микроскопом

"в глубинах колодцев" -
аналогично

"в покоях совершенной пустоты

суть красоты творит неуловимость"
не соглашусь с Георгом. Подобная строфика создаёт странный эффект: зрительно кажется, что первая строка - это окончание невидимой строфы, а вторая - начало следующей.
и: каждая из строк играет в самостоятельность, а логика противится этой игре. Получается то напряжение которое по сопромату держит конструкцию

"смотри на то что не

меняется внутри"
а здесь она катастрофично увеличивает паузу

"когда-то..."
почему-то воспринимается, как детский рисунок солнышка

"деревья пьют..."
здесь мягче эмоциональность, шире созерцательность
и безупречно

"каждый день..."
ощущение оторопи от точности

"одни лишь..."
наполненная пауза

"мне слез твоих
не пить..."
ох, как близко...

"вот и настало..."
свернуться в клубочек, зажав руками колени, закрыв уши подушкой и... заснуть, застыть и покатится по будням дней... к подснежникам?...
вот бы и так...

но последние трехстишия - о памяти, о памяти, о памяти... то есть о прошлом...

*
спасибо, еще раз спасибо


L   24.02.2010 12:33   Заявить о нарушении
чёрт его знает. может, Аля и права, - и там перетекания, действительно, нужны...
надо над этим ещё пораздумывать.
мне самому тяжело воспринимать этот цикл - из-за его величины.
перестаёшь вчитываться - и скользишь от одного текста к другому, а при таком прочтении видишь уже нечто иное, - не как при индивидуальном. поэтому советы - всегда делать из коротышек циклы -на самом деле неважные советы. стихи в циклах воспринимаются ИНАЧЕ, а коротышки - особенно.

Чёрный Георг Предел Невозможного   24.02.2010 14:02   Заявить о нарушении
УУууу! Страдающий от зимнего авитаминоза и выпадения шерсти на всех своих шести хвостах грустный георг с прошлогодней морковкой в зубах удаляется в тёмный угол, откуда долго ещё будет доноситься глухое похрустывание прелого корнеплода и сопровождающее его неэстетичное чавканье. Но главное - не его давно предсказанное Нострадамусом отползание (от Дам и вообще), а то, что он освобождает сцену для Критика с поистине мировой репутацией, которого многие уже успели назвать "Белинским в шотландской юбке и с кортиком наперевес", чьи "железобетонные аргументы" и такие же рассуждения давно стали классикой жанра, а "монолит мысли" его настолько непробиваем, что, даже "ухватившись за ось земного шара", невозможно "найти в нём хоть одно бревно или щель". Уж теперь-то все бессмысленные злопыхатели, во главе с жалко пижирающим свою морковку георгом, получат полный отлуп, не найдя ничего, что можно было бы возразить этому столпу новой критики, вооружённой десятью основополагающими принципами, будто сошедшими со второго комплекта скрижалей, вручённых Господом Моисею. И действительно, что же можно противопоставить принципам "правдивости", "независимой внутренней эстетики" и "незнания значения слова фанданго"? О вы, знающие значение этого поистине феерического слова, - до чего вы мелки и безнадёжны! Горе вам, безутешные слушатели Богемской рапсодии и любители Ртутного Фредди, - до какого позора вы докатились, "производя усилия" с горлопанской целью - опротестовать "совершенства" и "стиль работы" величайшего из величайших! Увы вам, удобряющие "чужой сад" чужими же яблоками, увы - и ещё раз увы! Уползайте же скорее с глаз долой - в тёмный уголок к своему георгу, и вот вам эстафетные палочки прелой моркови для изгрызания.
() () () () () () () () () ()

Чёрный Георг Трудно Быть Богом   24.02.2010 21:06   Заявить о нарушении
вот что не очень, на мой вкус:
_____

* * *

принимая
несовершенство
мира зеркал и судеб
остается пить воздух
собирая в чужом саду
яблоки, вдруг
попадется одно –
хрустальное

***

одни лишь ветры
знают свои
пути

* * *

мне слез твоих
не пить

ты
дальше дня
и взгляда

* * *

Видишь
маленькую фигурку,
которая машет тебе рукой?

Это я
на другой стороне
Невозможности

* * *

роза
ветров
сердца

* * *

когда появляется
ясность, всегда
становится слишком
рано

______

Но это на данную минуту. И не обязательно, что они плохи.
Вчитался кое в какие ещё раз - некоторыми потрясён.

Владислав Декалов   24.02.2010 21:50   Заявить о нарушении
Хм... вседа думал, что эти товарищи всё-таки больше неофутуристы. Да и то, в Футурсборании, имхо, самые сильные всё-таки Ховер, Михайлов и Ангелопуло. Хотя и Батистута тоже неплох-таки :-)

Владислав Декалов   24.02.2010 22:01   Заявить о нарушении
Нателла, ты, как всегда, пальцем в небо. В этом Фанданго нет ничего - кроме формы. И автор, собственно, этого и не скрывает, - это такой этюд, где форма и является настроением, а настроение - содержанием. А ты что-то в очередной раз выдумываешь, выдумываешь...

Ты мне напоминаешь человека, разглядывающего что-то в бинокль, только бинокль он этот держит не той стороной к глазам. И оттого, комментируя поведение слонов, он пишет о них, как о насекомых - и пытается какое-то сходство с пчёлами найти. Вот это и есть та самая критика, которой ты гордишься.

Чёрный Георг Трудно Быть Богом   24.02.2010 23:08   Заявить о нарушении
Эль, спасибо )))), Вы очень интересно написали, Ваше мнение важно для меня

Аюна Аюна   24.02.2010 23:37   Заявить о нарушении
Георг, знаешь, я все-таки их, конечно пишу, как отдельные вещи.
А в цикле можно писать нечто неоконченное и друг друга дополняющее,
тогда может быть интересно. Но тогда уж проще сразу писать с такой целью, чем складывать уже имеющееся, для меня во всяком случае )))

Аюна Аюна   24.02.2010 23:42   Заявить о нарушении
Нателла, мне неинтересна ваша "критика", бо - лицеприятна слишком (это раз), ситуативна и субъективна (это два), и поверхностна, или - как вы любите говорить - латеральна (это три).

Я прислушиваюсь только к мнениям тех, кто, подобно флюгеру, не поворачивается - в ту сторону, в которую им удобно. И не в наличии каких-то "авторитетных" или "малоавторитетных" мнений здесь дело, а во внутренней честности критикующего и в способности СЛЫШАТЬ отзвуки текста в себе, а не восполнять их отсутствие небывалыми полётами фантазии, как поступаете вы. Вы просто сами не заметили, как стали ангажированной, - если не кем-то конкретно, то собственными не в меру амбициозными идеями, и перестали слышать живые авторские голоса. Перестали видеть то, что НАПИСАНО в текстах, подменяя это тем, что вам там ХОЧЕТСЯ видеть. Возможно, когда-нибудь это и сами поймёте, но со стороны всё куда лучше видно, - ибо это тот самый случай, когда "муж узнаёт последним".

Чёрный Георг Предел Невозможного   25.02.2010 05:46   Заявить о нарушении
Ирина, а почему Вы закрыли страницу?
Ваши ссылки не работают, к сожалению.

Мне понравился этот цикл. Получился некий букет выразительных мыслей.
Никаких нареканий! Всё очень гармонично, буквально всё.
Прочитала с удовольствием, спасибо!

Наталия Веденеева   25.02.2010 20:20   Заявить о нарушении
Наташа, извините, что так получилось. Мне иногда одиночество бывает необходимо и если есть такая потребность, я себе в ней не отказываю никогда. А когда страничка открыта, я чувствую лишнее и мне это мешает. Но я здесь буду,через какое-то время.

Спасибо, за добрые слова , Аю )))

Аюна Аюна   26.02.2010 10:05   Заявить о нарушении
Нателла, Вы силу чувствуете, а Тонкое - нет. Поэтому лучше и не комментируйте даже то, в чем Вы ничего не понимаете, не смешите людей .

Всего Вам Хорошего

Аюна Аюна   26.02.2010 10:08   Заявить о нарушении
Ирина... и возвращайтесь!

L   26.02.2010 12:00   Заявить о нарушении
Ирина (Аюна), позвольте и я поделюсь с Вами своим читательским впечатлением о Ваших миниатюрах.

В общее и целом - хорошо, мне понравилось. Хорошо, но много :), и поэтому я ограничусь только первым стихом-верлибром, а для удобства полностью процитирую его:
«
я вижу как текут
лавандовые дни
в глазах младенцев тех,
чьи роднички еще
не отвердели... им
еще поют моря
дельфиновые песни
и звёзды шепчут сквозь
невидимую щель
вселенной
»(с) Ирина Плевинская

Здесь идея и сюжет – отличные! Ну, на мой дедушкин вкус – просто мням-ням какие :)... Но у меня есть и замечания – вот они:

«текут лавандовые дни в глазах»(с)
– Не нравится мне это «текут дни в глазах» - как-то это по-взрослому, не подходит это младенцам... Что это за дни, откуда и куда текут? – возникают вопросы, а ответов я не нашел.

«им еще поют моря»(с)
- Слово «ещё» и по звуку колючее, и по смыслу необязательное, а без него, этого слова, даже и лучше, поскольку речь не о чём-то специфически-младенческом, а о вполне доступном, хотя и изредка (это так из текста понимается) и взрослым людям.

«и звёзды шепчут сквозь невидимую щель вселенной»(с)
- Вот это, увы, плоховато. Во-первых, по сюжету много важнее сказать ЧТО делают звезды для младенца, а не КАК они это делают. Во-вторых, «щель вселенной»(с) не поддаётся осознанию: звёзд – много, они повсюду, а некая щель – одна, и она, по умолчанию, должна быть локализована... а если - иначе, и все звёзды могут с ней контачить и шептать в неё, то тогда щель должна быть повсюду, но тогда эта щель во всю вселенную – эдакая всевселенская сеть, в узлах которой находятся звёзды... В-третьих, само слово «щель» - колючее.

С учётом этих замечаний, и свого вкуса, я бы подправил текст так:

я вижу
как плывут
лавандовые сны
в глазах малюток тех
чьи доли-роднички
ещё не отвердели
им
во сне поют
моря
дельфиновые песни
и вышивают звёзды
волшебными лучами
далёкий
дивный
путь
(с) Ирина Плевинская + моя правка

С уважением

Владимир Кочетков   26.02.2010 15:00   Заявить о нарушении
извините, что вмешиваюсь... я просто скажу как я слышу "щель вселенной". Не понимаю, почему вас так испугал этот образ? Это же уже классика Трансцедентальности.
Щель вселенной - она одна. Это щель между мирами - видимым и невидимым, познаным и непознаным. Звёзды - символ видимого мира. Но их шепот - это символ вхождения невидимого мира в мир видимый. "Шёпот звёзд" - тоже уже стало классикой.
Мы "слышим" звуки тонких миров, пребывая в чистоте перцепции - младенчестве. Но становимся взрослее и шум видимого мира вытесняет частоту звучания иных миров.
Попробуйте "услышать" этот верлибр не ушами. У вас получится! Ведь у вас души поэтов... Только не отвергайте разумом порывы души.
и... не злитесь... зачем?

Алёна Грекова   28.02.2010 02:59   Заявить о нарушении
Володя, Ваша редакция замечательна!
Вы умеете "оплодотворить яйцеклетку" - поймите меня правильно. :)
Всё-таки, наше (женское) восприятие несколько однобоко.

Нателл, честно, мне не хочется с тобой ссориться.
Я вижу, что ты очень близко к сердцу принимаешь некоторые вещи.
И не хочешь смириться. И дай тебе в руки револьвер - расстреряла бы Ирину без суда и следствия. Ты уже добилась: она закрыла свою страницу.
Ну нельзя же так... Под солнцем для всех хватит места!

Наталия Веденеева   28.02.2010 11:24   Заявить о нарушении
Нателла, с тобой очень трудно общаться.
Я обратилась к тебе дружелюбно, без всякой агрессии, а в ответ получила ушат кислых щей прямо в лицо. Мы были с тобой на "ты", так что же ты кривишься сейчас и надуваешь щёки, как салтычиха? Ты думаешь, что унизила меня, высокомерно обращаясь ко мне по фамилии? Думаешь, я отвечу тебе тем же и дам повод для скандала? Тебе так хочется скандала?

Не надо искажать мои "изречения". Я давно поняла, что юмор у тебя топорный, увы-увы. Мало ли что тебе неприятно. Мне тоже неприятно читать твою лабуду о предсказаниях Нострадамуса! Это до такой степени невежественная галиматья, что ничего, кроме смеха не вызывает.

Я не думаю, что заниматься проблемами новых направлений в литературе легко. Но если тебе это интересно, значит 50% трудности можно не учитывать. И, дорогая Нателла, страницы закрываются периодически не только у тебя. Причём, по разным причинам. У меня к тебе контр-вопрос: а где ты была, когда у меня заблокировали одновременно ТРИ моих страницы? А, ведь, перед блокировкой я пришла на форум ТМ и попросила защиты, потому что мне реально угрожали. Никто не откликнулся, решив, что я сгущаю краски. А через неделю всё исполнилось, как я и говорила. Мне стОило большого труда реабилитировать себя, я вела переговоры с администрацией в одиночку. Никто за меня не вступился! И где была ты? Так что не надо "ля-ля", я тогда многое поняла про нас всех... У меня нет претензий. Я сделала вывод: каждый свои проблемы решает САМ! Советская эпоха коллективных порук кончилась. И твои вопли, как на партсобрании, с требованием исключения кого-то откуда-то, это просто совковое кликушество.

Я не думаю, что будущие кандидаты наук будут опираться на твои непрофессиональные, любительские статьи. Прости, у тебя какое образование? И чем ты занимаешься в реале? Говори открыто, чтобы мы знали, с кем имеем дело. Знаешь, в науке сущестует строгая иерархия, и туда таких пепок, как ты, и на пушечный выстрел не подпустят. Стихира - портал для любителей, и профи сюда брезгуют заглядывать, окромя неудачников, типа Фимы Жиганца. Так что и не надейся войти в историю через задний проход. :) Георг это отлично понимает, поэтому не торопится брать тебя в соавторы. А вот ты - пасёшься на его творчестве до отрыжки. Да ещё и понукать смеешь...

И ещё, "милая", я попросила бы не вешать на меня бездоказательных обвинений во вредительстве. За такую клевету придётся ответить. В отличие от тебя, я не намерена заниматься какими-то "исследованиями", в которых я не специалист. Я принимаю участие в работе страницы Психоделика, как самостоятельный автор, желающий поучиться мастерству у других. Мне просто тут интересно, и всё. Глобальных задач я перед собой не ставлю. И пристально не слежу за тем, кто и в какой мере оказывает влияние на творчество Георга. Шляться вокруг да около, и мух отгонять, как это делаешь ты, не собираюсь. И ты должна понять, что никто не имеет права вмешиваться в чужое творческое пространство! Плевинская - интересный автор, с оригинальным почерком. Она ИНТЕРЕСНА. И она - свободный человек. И никто не имеет права клацать на неё зубами. На тебя, кстати, тоже никто не клацает, хоть ты тут всех с дерьмом смешала.

И, наконец, не надо указывать мне на другие сайты. Это ты, голубушка, вышла из Психоделики. Вот и хиляй на все четыре. Что толчёшься и воду мутишь? О каком "общем деле" ты толкуешь? Ты уже вне игры. Так, что чао-какао... :)

Наталия Веденеева   28.02.2010 16:21   Заявить о нарушении
И не надо навешивать на меня дохлых собак в связи с уходом Михаила Книжного. Все отлично знают истинные причины. Человек меня оскорбил и по моему требованию извинился. Инцидент исчерпан. А в претензии Михаила к тому факту, что его не выдвинули от Психоделики на Гумилёвку, неужели Веденеева виновата? :)) Нателл, не смеши... Все же остальные липко-грязные твои домыслы пусть останутся на твоей совести. Если она у тебя ещё есть.

Наталия Веденеева   28.02.2010 16:32   Заявить о нарушении
Нателлочка, если у меня тайм-аут, это ещё не означает, что я ушла ))))

Аюна Аюна   28.02.2010 19:46   Заявить о нарушении
По-моему, Нателла, это Вы всё делаете, чтоб Георга здесь не было.
Я-то в любом случае писать стихи буду, а у Вас за душой ничего нет,
кроме пустопорожних фраз и диких абсурдных фантазий. Мне Ваши угрозы и комменты до лампочки и препираться с Вами просто лень и время жаль тратить на чушь всякую.

Аюна Аюна   28.02.2010 20:47   Заявить о нарушении
Интересно, у нас палата, где раньше "наполеон" сидел, свободна? :))
О какой "избушке" толкует "бабка-ёжка"?
А может надо освидетельствовать буйно помешавшуюся? :))

Нателл, мы с тобой ро-вес-ни-цы, понимаешь?
И в отличие от тебя, я не глумлюсь над зрелым возрастом.
У меня хватает мужества не прятаться за гламурные картинки - моё истинное фото у меня на странице. Я там без грима, без фотошоповской ретуши. Уж какая есть. Кокетничать ни с кем не собираюсь, у меня муж есть, и всё в личной жизни тип-топ. А характер у меня весёлый, и я понимаю толк в юморе - это игра МОЗГАМИ. А у кого мозгов нет, тот в пролёте, как ты. :))

По поводу Михаила Книжного даже не собираюсь оправдываться.
Если кому-то что-то мерещится, пусть крестится.
И если на его стих Георг написал большую рецензию (которую я, кстати, не успела прочитать, потому что Михаил её удалил мгновенно), то причём тут я??? Веденеева сделала лишь одно робкое замечание. Всё остальное не обсуждается, потому что (повторяю) инцидент исчерпан. И хватит тебе, Нателла, спекулировать на уходе Михаила. Он сам так решил, вопреки всем уговорам Георга. В конце концов, мы все тут - не дети, и никто ни с кем нянькаться не обязан. А если лично тебе кто-то плачется в жилетку, то не маши кулаками, не унижай людей, а спокойно разберись в ситуации.

Насчёт Оды Георга.
Я отдаю себе отчёт в том, что талант Георга на порядок выше моего.
Поэтому я не тороплюсь кричать "браво", заливаясь идиотизмом. Я сверчок, который знает свой шесток. Кроме того, надо понимать один нюанс: многие из окружения Георга не хотят сеять комплименты и выглядеть подлизами. Думаю, Георг вполне может считать наше молчание актом дипломатии. А вот твои неумеренные посылы у всех вызывают чувство досады. Ты уже превратила имя Георга в фетиш и покушаешься на его независимость, стараясь всем и каждому впендюрить своё собственное "глубокомысленное" мнение, от которого уже оскомина...

Вообщем так. Из всего твоего словесного мусора я поняла, что ты выбрала меня очередной жертвой. Ладно, тешься на здоровье. Меня твои вопли только забавляют... :)) Больше я тебе отвечать не стану. У меня в реале много дел. Пока! :)

Наталия Веденеева   01.03.2010 00:42   Заявить о нарушении
Всегда приятно, когда дамы беседуют.
Особенно, если о чём-нибудь о своём.
Потаённом.
Их слова как тихая мелодия.
Она плывёт по воздуху.
Пушинками одуванчика.
И увлекает за собой.
И ты летишь
В какие-то дали.
Под тобой – леса... поля.
Города.
Поэты у компьютеров.
И поэтессы
Их руки бабочками порхают над клавишами.
Рядом – Муза, дирижирует.
А ты - летишь.
Летишь!
И нет у полёта конца.
И не было начала.
Мелодия вечна.
Нежная мелодия.
Голоса мамы.
Улыбки любимой.
Весёлых глаз дочки.
И чу`дного лепета внучки.

~*~

Милые уважаемые дамы, сегодня первый день весны - уря! :)
... побеседовали – и... молодцы :)

Владимир Кочетков   01.03.2010 05:26   Заявить о нарушении
Владимир, Вы - прелесть

L   01.03.2010 14:46   Заявить о нарушении
"Остапа понесло".

Нателла, вы доиграетесь, что ваши замечания здесь действительно начнут резать по полной программе. В них ведь нет конструктива ВООБЩЕ НИКАКОГО. Ладно бы это был единичный случай, или разговор слишком разогрелся, - но ведь нет, вы просто сознательно пытаетесь эскалировать ругань, переход на личности и взаимные оскорбления.

Я ещё раз редакторов прошу перестать бездействовать, потому что такие вещи надо пресекать на корню.

ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ ПОВТОРЯЮ:
ОТКРОВЕННЫЕ ПЕРЕХОДЫ НА ЛИЧНОСТИ (ОСОБЕННО КОГДА ОНИ НЕ БЫЛИ ВЗАИМНО СПРОВОЦИРОВАННЫМИ) НЕОБХОДИМО ПРЕСЕКАТЬ БЕЗ ЦЕРЕМОНИЙ.

Вселенная Чёрного Георга   01.03.2010 19:06   Заявить о нарушении
ступайте - к Книжному, к Сольвейг, хоть к самим Григу с Ибсеном, мне всё равно.
а кадаврики мне дорогу не переходили; пусть им будет лучше от того, что вы к ним присоединитесь.

Вселенная Чёрного Георга   02.03.2010 03:12   Заявить о нарушении
На вокзале, на вокзале,
Зайцы волка провожали –
Были речи и букеты,
Были песни и конфеты,
И сказал какой-то зай:
- Милый-милый!.. уезжай!..
(с) /в инете автора не нашел, цитирую по памяти - слышал по радио лет 20 назад/
:)...

Владимир Кочетков   02.03.2010 03:59   Заявить о нарушении
Это детский стишок – я его слышал в передаче для детей.
И он нисколько не глупый – он смешной :)... и правдивый (в жизни так и бывает).

Каждый сам кузнец своих «поездов».
Но поезда не только отъезжают, но и возвращаются.
С посвежевшими от отдыха на море пассажирами :)
Чего я Вам и советую – отдохните от виртуала.

Владимир Кочетков   02.03.2010 10:40   Заявить о нарушении
Нателла, Вам предлагается отпуск. Пока. Дальше будет увольнение.

Психоделика   02.03.2010 15:48   Заявить о нарушении
"поймавшие ветер
хранят его в памяти
крыльев"

тоже как научится плавать

Чел На Воде   09.05.2012 23:39   Заявить о нарушении
знаешь, Георг, я бы хотел бы спросить под любой из написанных тобою рецензий одно : "но кто тебе их разве пишет?"
в этом.. метрЕ.

пью чай и ТОЛЬКО.

Чел На Воде   09.05.2012 23:42   Заявить о нарушении
и все пересорились..

"Я прислушиваюсь только к мнениям тех, кто, подобно флюгеру, не поворачивается - в ту сторону, в которую им удобно.
- это старческий маразм?

И не в наличии каких-то "авторитетных" или "малоавторитетных" мнений здесь дело, а во внутренней честности критикующего и в способности СЛЫШАТЬ отзвуки текста в себе,
- если вы знаете 2 ноты, и не любите синкоп,- то что всем писать галиматью для вас. чтоб вас радовало?

а не восполнять их отсутствие небывалыми полётами фантазии, как поступаете вы.
- ... я знаю больше

Перестали видеть то, что НАПИСАНО в текстах, подменяя это тем, что вам там ХОЧЕТСЯ видеть.
- ну кто пишет тот первым и смотрит. или вы н етуда смотрели?

Возможно, когда-нибудь это и сами поймёте, но со стороны всё куда лучше видно, - ибо это тот самый случай, когда "муж узнаёт последним"."
- с ..какой стороны?

Чел На Воде   10.05.2012 00:01   Заявить о нарушении
"Я ещё раз редакторов прошу перестать бездействовать, потому что такие вещи надо пресекать на корню.

ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ ПОВТОРЯЮ:
ОТКРОВЕННЫЕ ПЕРЕХОДЫ НА ЛИЧНОСТИ (ОСОБЕННО КОГДА ОНИ НЕ БЫЛИ ВЗАИМНО СПРОВОЦИРОВАННЫМИ) НЕОБХОДИМО ПРЕСЕКАТЬ БЕЗ ЦЕРЕМОНИЙ.
"

у тебя чувак абсолютное только тут зрение или .. это ТАМ не тех грибов наелся?

Чел На Воде   10.05.2012 00:13   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Психоделика
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ирина Плевинская
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.02.2010