Рецензия на «Конкурс на лучшую рецензию - май-июнь 2009» (Школа Поэтического Мастерства -З)
Здравствуйте. Я получила весьма нелестную, но справедливую рецензию на изначально слабый стишок (написанный в детстве). Рецензия, хоть и ощутимо задела самолюбие, но сыграла позитивную роль, т.к. помогла свежим взглядом увидеть карикатурность моего «творения». Более того, находясь под влиянием данной рецензии, я стишок пересочиняла полностью, оставив лишь сюжет и название… имеет ли смысл поучаствовать в конкурсе, и если да – то должна ли я дать помимо ссылки на рецензию также текст оригинального стишка , или достаточно свежей отредактированной версии, которая опубликована на данный момент? Спасибо. Александра Шнеур 02.06.2009 11:47 Заявить о нарушении
здравствуйте, Александра:)
если рецензия сыграла для Вас некую позитивную роль, то почему бы и не поучаствовать?:) тексты оригинала и нового варианта тоже очень желательно поместить (иначе саму критику очень трудно будет понять)... Вы имели в виду рецензию Тимофея Бондаренко?:) радости Вам:) Лис Алексей Лис 03.06.2009 01:32 Заявить о нарушении
Извените за второжение! Лис, это тоже к теме образов:http://www.stihi.ru/2009/06/02/7562
Рецензия на «Р е й д» (Амаркорд) просто пиршество образов. половозрелые субстанции - это можно пускать в обиход. этот мир - казино. кто не понял - проиграет. получил большое удовольствие, прочитав. хорошо - одно слово. Виктор Нам 03.06.2009 01:32 • [Заявить о нарушении правил] Добавить замечания Ай, красавец!!!!просто славно!ей,ей!! Пегий Пес 03.06.2009 02:12 [Заявить о нарушении правил] Сергей Савенков 03.06.2009 07:44 Заявить о нарушении
Угадали с первого раза, Алексей ))
Оригинальный текст (до сих пор стыдно ;) хотя не уверена что новый намного лучше) – вот: Нет ни пятнышка на небосклоне, Значит снова будет душный вечер. Высыпать в прохладные ладони Розовый солоноватый жемчуг; Слушать ласкового флибустьера О лагунах с лунным блеском волн, Как он жег испанские галеры И что так давно в меня влюблен. За спину стряхнуть с полуулыбкой Мокрых кос полуразвитый жгут; Ахнуть – что такой соленый привкус Будто бы давно знакомых губ. Вскинуть голову, расхохотаться... Жемчуг растерять или раздать. И пообещать его дождаться – Только – разве я умею ждать? Рецензия здесь – http://www.stihi.ru./comments.html?2009/05/22/4716 Новый, пост-рецензийный, вариант здесь - http://www.stihi.ru./2009/05/22/4716 ;) Хорошего вам дня ))) Александра Александра Шнеур 03.06.2009 09:15 Заявить о нарушении
здравствуйте, Александра:)
хорошо:) заявка принята на конкурс:) (Комментарий: правда, я лично не считаю, что рецензия Тима была очень уж сильной... он мог бы написать и лучше, подробнее...) радости Вам:) Лис Алексей Лис 04.06.2009 01:19 Заявить о нарушении
здравствуй, Сергей:)
да, хороших образных стихов много:) спасибо за ссылку:) но мы же говорили совсем о другом... о том, как сделать конкурс на эту тему или т.п. а вот этого ни ты, ни я, ни "наши" пока не вудят... радости тебе:) Лис Алексей Лис 04.06.2009 01:22 Заявить о нарушении
Может еще напишет, на исправленный вариант? И еще похлеще? ;)
Спасибо - Вам тоже всего доброго ))) Александра Шнеур 04.06.2009 09:06 Заявить о нарушении
здравствуйте, Александра:)
почему-то мне кажется, что Тимофей вряд ли продолжит с новым вариантом Вашего стихотворения... не знаю почему, интуиция... но если он всё же вдруг напишет, то получится интересная проблема... считать ли новую рецензию продолжением старой (включая в Вашу заявку)? или считать абсолютно новой рецензией на совершенно иное произведение? такого прецедента у нас пока не было...:) был только вариант с очень большими изменениями и продолжением общения критика и автора по новому варианту... но это был всё-таки именно вариант оригинала, а не новое стихотворение "по мотивам" старого... радости Вам:) Лис Алексей Лис 04.06.2009 13:10 Заявить о нарушении
Алексей, мне в любом случае (уже) интересно, так что спасибо )) А свое мнение Вы высказать можете – лучше, хуже, никак или совсем - ой?
Александра Шнеур 04.06.2009 13:16 Заявить о нарушении
здравствуйте, Александра:)
(люблю я это слово "здравствуй":)) здесь очень сложно сравнивать, Александра... они (эти стихотворения) очень разные... я люблю иногда примерять некоторые ассоциации с портретами к стихам, как будто у каждого стихотворения есть своё лицо... так вот "лицо" первого представляется мне неким неким смеющимся бесшабашно девичьим ликом, но в глубине зрачков есть спрятанная грусть-тоска... это лицо нарисовано акварелью, преобладают там каштановые и розовые оттенки... а вот "лицо" второго представляется мне совершенно другой картинкой - оно более взрослое и строгое, даже с некой скукой в глазах... или со злой иронией... и нарисовано оно скорее карандашом (чёрно-белое), и разворот головы здесь совершенно иной (влево-вниз, если смотреть на картину, и её глаза теряются в пространстве)... и вторая картина мне менее нравится... это не столько даже по стихосложению, сколько вообще по ощущениям... а по стихосложению... можно писать долго и нудно, но вот времени нет:) по первому: нравится, что второй персонаж присутствует, а не появляется внезапно в конце, как во втором (логика повествования)... нравится слово "высыпать (в ладони)", а не "ссыпать", как во втором... не нравится "полуразвитый жгут"... но нравится (очень) концовка: "..Ахнуть – что такой соленый привкус Будто бы давно знакомых губ. Вскинуть голову, расхохотаться... Жемчуг растерять или раздать. И пообещать его дождаться – Только – разве я умею ждать?" и не нравится: "..Как он жег испанские галеры И что так давно в меня влюблен." "жег" - это вообще неизвестное мне слово:)) по второму: концовка совсем не нравится, в первом было лучше намного... не нравится "Выжму косы, соль течет на плечи" - не представляю... и потом опять "просоленная (земля)"... в первом тоже было два определения с "солью", но они не воспринимались как тавтология... а вот во втором - да, тавтология... ладно... мне пора, извините, что коротко... радости Вам:) Лис Алексей Лис 05.06.2009 02:41 Заявить о нарушении
Спасибо. Удивили.
Нет, все-таки - огромное спасибо! )) И хорошего Вам дня )) Александра Шнеур 05.06.2009 09:10 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |