Синкопа

Осенний день в Венеции –
окно на Гранд-канал.
Мостов - трапеций терции,
плавсредств бурлит аврал.
Деньки ещё погожие –
и сотни голубей,
Прохожие похожие                     
на то, что всё «o’key!»
Мужские маски, женские.
Кружится в фуэте         
глубокое и дерзкое -                                       
аркады декольте.                                                   
Отвага карнавальная,
надменности фронтон -                   
Венеция  сакральная,                              
Венеция  фантом.                                              
В агатах акватория,                                           
гондол полны стручки -
Венеция фактория -
фортуны мотыльки
летают над каналами,
проулками роят -
причудливыми самыми                                    
каскадами утрат.
И рыбные огромные
наполнены ряды
глазами, изумлёнными                               
враждебностью среды -
за фатумы ответствуют
не те, кто примерял
чужие беды - вследствие
зрачка не округлял:
ни гондольер  в полосочку,
ни кто ценой сразил.
Плывёт гондола - лодочка -
кто чем, почём платил.
Не выгорит - так выгорит -                     
а тороват - попал,                              
куда, вослед за Игорем,
Иосиф проканал -
где наряду с закатами
соседствует итог
рефлексий между датами -                            
тот смог, а тот не смог.                               
Тут Джакомо ответствовал                           
пред теми, кто забыт -
повеса, бабник - следствие         
легендами увит.                                             
Всё «будто бы», всё «якобы» -                                                                  
изменчивы, легки
времён былых каракули,
гешефты в две руки
…и до сих пор срастаются.
Пришит остатком лет
к Венеции - красавице
кто с ней, кого с ней нет.
К нескромной этой скромнице,                   
затылкам островов.
Синкопою запомнится
(за недостатком слов).