синкопа

Юрий Белюк
Осенний день в Венеции –
окно на Гранд-канал.
Мостов - трапеций терции,
плавсредств бурлит аврал.
Деньки ещё погожие –
и сотни голубей,
Прохожие похожие,               
что всё у них «o’key!»
Мужские маски, женские.
Кружится в фуэте         
глубокое и дерзкое -               
аркады декольте.               
Отвага карнавальная,
надменности фронтон -               
Венеция  сакральная,               
Венеция  фантом.               
В агатах акватория,               
гондол полны стручки -
Венеция фактория -
фортуны мотыльки
летают над каналами,
проулками роят -
причудливыми самыми               
каскадами утрат.
И рыбные огромные
наполнены ряды
глазами, изумлёнными               
враждебностью среды -
за фатумы ответствуют
не те, кто примерял
чужие беды - вследствие
зрачка не округлял:
ни гондольер  в полосочку,
ни кто ценой сразил.
Плывёт гондола - лодочка -
кто чем, почём платил.
Не выгорит - так выгорит -               
а тороват - попал,               
куда, вослед за Игорем,
Иосиф проканал -
где наряду с закатами
соседствует итог
рефлексий между датами -               
тот смог, а тот не смог.               
Тут Джакомо ответствовал               
пред теми, кто забыт -
повеса, бабник - следствие         
легендами увит.               
Всё «будто бы», всё «якобы» -               
изменчивы, легки
времён былых каракули,
гешефты в две руки
…и до сих пор срастаются.
Пришит остатком лет
к Венеции - красавице
кто с ней, кого с ней нет.
К нескромной этой скромнице,               
затылкам островов.
Синкопою запомнится
(за недостатком слов).