Об Иша Натхе,

Незабудка Кубанская: литературный дневник

Об Иша Натхе, известном как Иисус Христос.

Многие ученые и искатели со всего мира утверждают, что Иисус Христос, основатель христианской религии, не умер, когда был распят. Согласно их взглядам, Иисус достиг "самадхи" посредством силы йоги. Эти ученые полагают, что в юности Иисус мистическим образом исчез из поля зрения людей на 18 лет. Этому времени не дается никакого описания в Библии.
Согласно некоторым ученым, в этот период Иисус путешествовал по различным странам, а также жил в Индии.
После посещения многочисленных мест паломничества в Индии, он, наконец, отправился в Гималаи, где обучался йога-садхане у духовных гуру Натха Йоги, обитающих в пещерах. В это время Иисус был известен в кругу гималайских йогов как "Иша Натха". Этой истории Иисуса не верят последователи христианства, и нет конкретных исторических и археологических свидетельств, подтверждающих данные факты. Но несмотря на то, что нет никаких конкретных доказательств, некоторые ученые и исследователи со всего мира все еще изучают и публикуют статьи, посвященные неизвестному периоду жизни Иисуса Христа. Эта история Иисуса связана с его йога-гуру, Четан Натхом, и несколькими другими духовными Натха-Сиддхами, от которых он обрел знания и силу йоги. Эта статья может быть очень важной для Натхов.


Дхирен Натх



История Иша Мессии - Иисуса Христа.


Среди ессеев Израиля на пороге христианской эры никто не был более прославлен и уважаем, чем Иоахим и Анна из Назарета. Иоахим был известен своей великой набожностью, богатством и благодетельностью. Будучи самым богатым человеком в Израиле, он разделил свое владение на три части, отдав одну часть храмам Кармели и Иерусалима, вторую - беднякам, и оставил только одну треть для себя. Анна была известна как пророчица и учитель среди ессеев. Их дочь, Мария , которая была зачата чудесным образом под Святая Святых Храма, провела тринадцать лет своей жизни девственницей, пока ее не обручили с Иосифом из Назарета. До их бракосочетания Мария зачала сверхъестественным образом, и через положенный срок родила сына в пещере Вифлеема. Имя ее сына - Иисус ("Yeshua" на арамейском и "Yahoshua" на иврите). Сын Марии был столь же чудесным, как и его мать. В его жизни непрекращались случаться чудеса, для сохранения которой родители Иисуса на несколько лет поселились в Египте. где они жили с различными общинами ессеев. Однажды, когда ребенку было около трех лет, из Индии пришли мудрецы, чтобы высказать ему уважение и создать связь с ним, его судьба была предначертана: он должен был прожить большую часть своей жизни с этими старцами на земле Вечной Дхармы до того момента, как ему будет положено вернуться в Израиль в качестве Посланника Просвещения, что было первоначально в основе устоев ессеев. Посредством купцов и путешественников как из Индии, так и в Индию, эти мудрецы поддерживали связь с их учеником. предначертанным им судьбой. В возрасте двенадцати лет Иисус обратился к старейшинам ессеев для инициации, которая дается только взрослым людям после долгого обучения. Зная о сверхъестественных способностях мальчика, старейшины решили устроить ему проверку, но он не только безукоризненно ответил на все их вопросы, так и в завершение стал задавать стерцам вопросы, которые были абсолютно вне их понимания. Таким образом он показал, что орден ессеев не мог чему-либо научить его, и что ему нет необходимости проходить какую-либо инициацию или обучение у них. После возвращения в Назарет у Иисуса началась подготовка к путешествию в Индию, где ему предначертано было стать учеником мудрецов, которые посетили его девять лет назад. Необходимые предварительные подготовления заняли более года, и в возрасте тринадцати или четырнадцати лет он отправился в духовное паломничество, которое превратило Иисуса из Назарета в Господа Ишу, учителя Дхармы и Мессию Израиля.



Духовное обучение Иисуса.


В Гималаях Иисус обучался йоге и высшей духовной жизни, получив имя "Иша", что означает Господь, Мастер или правитель, эти описательные названия часто применяются к Богу, как и в Иша Упанишаде. Иша также является особым именем Шивы. Поклонение Шиве сосредоточено в виде естественного камня эллиптической формы, известного как Шива Лингам (символ Шивы). Это было частью духовного наследия Иисуса. Его предок Авраам, отец еврейской нации, был приверженцем этой формы поклонения. Лингам, которому он поклонялся, сегодня находится в Мекке в Каабе. Камень черного цвета, как говорится, был дан Аврааму архангелом Гавриилом, который обучил его этой практике. Такое поклонение не завершилось на Аврааме, то же практиковал и его внук, Иаков, как это представлено в 28-й главе Бытия. Сам того не ведая, в темноте, Иаков использовал Шива Лингам в качестве подушки, ночью ему явилось видение Шивы, стоящего над Лингамом, который символически рассматривается как лестница в небо, по которой Боги (Сияющие) приходили и уходили. Поминая о преданности Авраама и Исаака, Шива говорил с Иаковом и благословил его на то, чтобы тот стал предком Мессии. После пробуждения Иаков обнародовал, что Бог был на том месте, где он поначалу не распознал Его. Утренний свет показал ему, что подушкой ему послужил Шива Лингам. Тогда он поставил его в вертикальном положении и поклонялся ему с маслом, как это традиционно принято в культе Шивы, назвав это Вефиль - обиталище Бога . В другом описании в 35-й главе говорится, что Иаков "налил напиток, и вылил на это". Это - тоже традиционно: как молоко, так и мед (которые, как Шива обещал Моисею, обильно потекут в Израиль) возливаются на Лингам как жертвоприношение. Отныне это место стало местом паломничества и поклонения Шиве в форме каменного Лингама. Позже Иакову было другое видение Шивы, который сказал ему: "Я - Бог Вефиля , где ты помазал столб и где ты молился мне". Внимательное прочтение Ветхого Завета покажет, что Вефиль был духовным центром потомков Иакова, почитаемое даже превыше Иерусалима. Несмотря на то, что традиция Шивы поклонения исчезла из памяти евреев и христиан, в 19-м веке она была засвидетельствована в жизни Анны Катерины Эммерих, римской католической монахини. Когда она была смертельно больна, ангельские существа приносили ей кристаллические Шива Лингамы, которым она поклонялась, поливая их водой. Когда она выпивала воду, то она полностью исцелялась. Кроме того, на основных христианских праздниках она имела опыт выхода из тела и путешествия в Хардвар, а оттуда - к горе Кайлаш, который, по ее словам, был духовным центром мира.



Жизнь Иша Натха в Индии.


В последующие несколько лет Гималаи стали для Иисуса домом. В течение того времени Иисус медитировал в пещере к северу от нынешнего города Ришикеш, а также на берегах реки Ганг в священном городе Харидвар. Эти годы он провел в Гималаях, где достиг высшей духовной реализации. Достигнув совершенной внутренней мудрости в Гималаях, Иисус отправился на Гангскую равнину, чтобы обрести знания, которые подготовили бы его для общественных проповедей Санатана Дхармы как в Индии, так и в странах между Индией и Израилем, а также в самом Израиле.
Сначала он отправился в Варанаси, духовное сердце Индии. Во время пребывания в Гималаях, Иисус концентрировался исключительно на практике йоги. В Бенаресе Иисус занимается интенсивным изучением духовного учения, воплощенного в ведических писаниях, особенно книгах, известных как Упанишады. Затем он отправился в священный город Джаганнатх Пури, который в то время был центром культа Шивы, уступавшему лишь Бенаресу. В Пури Иисус официально принял монашество и жил некоторое время как член Говардхан Матха, в монастыре, который основал три века назад известнейший философов Ади Шанкарачарья. Там Иисус совершенствовал синтез йоги, философии и отречения, и, в конце концов, начал публично обучать вечному знанию. Как учитель Иисус был очень популярен, он был искусен в обучении и обрел большую известность среди всех слоев общества. Однако, поскольку он настаивал на том, что все люди должны учиться и должны получить знание Вед и остальных священных писаний, то он начал обучать "низшую" касту, а также проповедовать, что все могут достичь духовного совершенства без посредников внешней, ритуальной религии. Его невзлюбили многие религиозные "профессионалы" в Пури, которые организовали заговор с намерением убить Иисуса. Поскольку он понимал, что "его час еще не пробил", он оставил Пури и вернулся в Гималаи, где снова провел некоторое время в медитации, приготавливаясь к своему возвращению в Израиль. Кроме того, он посетил различные буддистские монастыри в Гималаях, изучая мудрость Будды. Перед началом долгого пути на Запад, ему были даны наставления согласно его миссии на Западе, и ему было открыто знание того, как он может связываться с Его индийскими учителями. Иисус знал о цели своей жизни и смерти с самого рождения, это ему поведали индийские мастера. Они обещали, что Иисусу будет передан сосуд с Гималайским бальзамом, которым ближние ученики должны были помазать его голову как знак, что ему грозила смерть, и даже "на дверь". Когда святая Мария Магдалина сделала это в Вифании, Иисус понял непроизнесенное послание, сказав: "Она пришла, чтобы помазать тело Мое к погребению.""



Возвращение на Запад.


Затем Иисус начал свой путь обратно в Израиль с благословения мастера, чтобы отныне стать Дхармачарьей, миссионером Арья Дхармы в Средиземноморье. Во время всего пути Иисус учил тех, кто обращался к нему и кто просил стать его заступником в божественной жизни. Он пообещал, что через несколько лет он направит им одного из своих учеников, который даст им еще больше знаний. Прибыв в Израиль, Иисус пошел прямо в Иорданию, где Иоанн, мастер из ессеев, крестил народ. Там его сущность открылась Иоанну и тем, у кого есть "глаза, чтобы видеть и уши, чтобы слышать". Таким образом, было начато путешествие в Израиль. Его развитие и завершение хорошо известны, поэтому здесь мы не будем это описывать, исключая одну неточность, которая будет разъяснена в следующем разделе.



Неверное толкование становится религией.


Во всем Евангелии мы видим, что ученики Иисуса неправильно понимают то, что Он говорит им о высших духовных материях. Когда он говорил о мече мудрости, ему показали меч из металла, чтобы заверить в том, что они хорошо вооружены. Когда он предупреждал их против "воздействия" книжников и фарисеев, они думали, что он жалуется, что у них нет хлеба. Стоит ли удивляться, что он сказал им: "Воспринимаете ли вы, не понимаю? Или очерствело ваше сердце? Имея очи, не видите? Имея уши, не слышите? Как еще можно объяснить, что вы не понимаете?" Даже когда он уходит от них, их слова явно указывают на то, что они по-прежнему считали, что Царство Божие было земным политическим субъектом, а не царством духа. Нужно понимать, что Иисус не был создателем новой религии, но посланником Санатана Дхармы, Вечной религии, которую он познал в Индии. Как прокомментировал священник христианской церкви Отец Томас: "Невозможно понять учение Иисуса, если не знаешь писания Индии". И если знаешь писания Индии, то можешь увидеть, что какие бы ни были намерения авторов Евангелий, они совершенно упустили из виду и исказили слова и идеи, которые они услышали от Иисуса, даже приписывая ему случаи из жизни Будды, и неправильно поняли его цитаты из Упанишад, Бхагавад Гиты и Дхаммапады как доктрины, приписываемые ему. Например, открытый стих Евангелия от Иоанна, который цитируется в течение столетий в качестве доказательства уникальности миссии Иисуса, в действительности - лишь пересказ ведических стихов: "В начале был Праджапати, с ним было Слово, и Слово было Высшим Брахмой". Истинное Евангелие Христа было погребено под двумя тысячелетиями путаницы и богословского мусора.



Возвращение в Индию - не вознесение.


Как предполагают, в завершение своего служения в Израиле Иисус вознесся на небо. Но святые Матфей и Иоанн, два Евангелиста, которые были очевидцами его ухода, даже не говорили о таких вещах, ибо они знали, что после распятия он отправился в Индию. Святые Марк и Лука, которых там не было, просто говорят, что Иисус вознесся на небеса. Но истиной является то, что он отправился в Индию, хотя не исключено, что он встал и "воспарил". Для индийских йогов в таком виде передвижения нет ничего странного. То, что Иисус не оставил мир в возрасте тридцати трех, было написано святым Иринем Лионский во втором веке. Он утверждал, что Иисус прожил более пятидесяти лет, прежде чем покинул землю, хотя он также сказал, что Иисус был распят в возрасте тридцати трех лет. Это может означать, что Иисус прожил двадцать лет после распятия. Это утверждение озадачивает христианских ученых на протяжении столетий, однако, если рассматривать его вместе с другими традициями, то оно становится вполне понятным. Василида Александрии, Мани из Персии и Джулиан Император говорили, что после распятия Иисус отправился в Индию.



Натханамавали.


Бенгальский деятель в области преподавания, Бипин Чандра Пал, опубликовал автобиографический эскиз, в котором сообщает, что Виджай Кришна Госвами (известный святой Бенгалии и ученик Шри Рарнакришны) рассказал о своем общении в горах Аравалли с группой необычайных аскетов, известных как Натха Йоги. Они говорили с ним о Иша Натхе, который считается у них одним из великих Учителей ордена. Когда Виджай Кришна выразил интерес к этому почтенному Гуру, они стали цитировать одну из своих священных книг, Натханамавали, где говорится о его жизни. Это была жизнь того, кого Госвами знал как Иисуса Христа. Вот часть этой книги:
"Иша Натха пришел в Индию, когда ему было четырнадцать лет. После этого он вернулся в свою собственную страну и начал проповедовать. Вскоре люди его страны создали жестокий заговор против него и его распяли. После распятия или, возможно, еще до него Иша Натха вошел в самадхи посредством практики йоги.Увидев его в таком состоянии, евреи подумали, что он умер, и похоронили тело в гробнице. Однако в тот момент один из его гуру, великий Четан Натх, пребывал в глубокой медитации в низовьях Гималаев, и пред ним предстала картина, что его ученик Иша Натха переживает жестокие пытки. Поэтому он сделал свое тело легче воздуха и переместился на землю Израиля. День, когда он ступил на землю Израиля, был отмечен громом и молниями, Боги разгневались на евреев, и весь мир задрожал. Четан Натха взял тело Иша Натха из гробницы, пробудил из самадхи, и увел его в священную землю ариев. Позже Иша Натха создал ашрам в нижних районах Гималаев, также там он создал культ поклонения Лингаму." Это утверждение поддерживается двумя святынями Иисуса, которые в настоящее время находятся в Кашмире. Первая - это его посох, который хранится в монастыре Аиш-Мукван, он был доступен общественности во время катастроф, наводнений и эпидемий, а другая святыня - это камень Моисея - Шива Лингам, который принадлежал Моисею и который Иисус принес в Кашмир. Этот Лингам хранится в храме Шивы в Бибехаре в Кашмире. Его вес составляет сто восемь фунтов; если одиннадцать человек положат одну руку на камень и будут повторять "ка", то он поднимется на три фута в воздух, и будет там висеть до тех пор, пока будет повторяться этот слог. "Шива" означает того, кто является благоприятным, дарует благословение и счастье. На древнем санскрите слово "ка" означает удовлетворять - что Шива и делает для своих приверженцев.



Бхавишья Маха Пурана.


Древняя книга по истории Кашмира, Бхавишья Маха Пурана, дает следующее описание о совещании царя Кашмира с Иисусом после середины первого века: "Когда царь Саков пришел в Гималаи, он увидел величественную персону в длинной белой робе. Будучи удивлен, что это иностранец, он спросил: "Кто ты?" На что чужеземец ответил: "Знай меня как Сына Божьего , или рожденного Девой . Обретши истину и покаяние, я проповедовал Дхарму млеччхам..... О царь, я родом из далекой земли, где нет истины, а зло не знает границ. Я оказался в стране млеччх как Иша Масиха и я пострадал от их рук. Ибо я сказал им: "Устраните все душевные и телесные загрязнения. Помните имя Господа нашего Бога. Медитируйте на того, чья обитель находится в центре Солнца". Там, на земле млеччх, в темноте я учил любви, истине и чистоте сердца. Я просил людей служить Господу. Но я пострадал от рук злых и грешников. В действительности, царь, вся власть принадлежит Господу, который находится в центре Солнца. И элементы, и космос, и Солнце, и Сам Бог - вечны. Совершенный, чистый и блаженный Бог всегда находится в моем сердце. Таким образом, мое имя было известно как Иша Масиха". Выслушав эти благочестивые слова из уст чужестранца, король почувствовал покой сердца, поклонился ему и ответил. "Слово «млеччха» сильный уничижительный термин, означающий того, кто нечист, варвар и кто вызывает отвращение, в противоположность тому, что является хорошим и благостным. Млеччха является отвратительным на всех уровнях его бытия. Тот факт, что Иисус называет израильтян как "млеччх" и Израиль как "землю млеччх, где нет истины и зло не знает границ" указывает на то, что он никоим образом не относил себя к народу или религии Израиля, он был абсолютным Санатана Дхарми - последователем Вечной Дхармы. В другой книге по истории Кашмира, Раджатарангини, написанной в 1148 г. нашей эры, говорится, что великий человек по имени Иссана жил на берегу Иссабары или озера Дал, у него было множество учеников, одного из которых он вернул из мертвых. После обучения в Израиле Иисус сказал людям: "У меня есть другие овцы, которые не с этого двора", говоря о своих индийских учениках. Ибо, прежде чем Иисус пришел к реке Иордан в начале своего служения, он провел в Индии больше лет своей жизни, нежели в Израиле. И он возвратился туда, и пробыл там до конца своей жизни, потому что во всем он был сыном Индии - Христом Индии.


Перевод статьи из журнала "Yogashram Sangha", Орисса
перевод с англ. Йогасундаринатх





Другие статьи в литературном дневнике: