Рецензии на произведение «фортепианный танец шивы в четыре руки...»

Рецензия на «фортепианный танец шивы в четыре руки...» (Криспи)

Первые две строчки гарантируют нам бессмертие: из этого круга нельзя выскочить.

машины пока мы шины
мы шины по камышины
по норам сидят мышины
мышини мыша мужчины

:-)

Дмитрий Постниковъ   30.04.2022 13:46     Заявить о нарушении
кружиться в круге... пожалуй, да... )
спасибо!... )

Криспи   02.05.2022 07:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «фортепианный танец шивы в четыре руки...» (Криспи)

Сперва подумала, что самое начало "жи-ши" - самое милое. Но вот это вольное - "руки за по кольцУ его текут далеки" - особая звуковая мудрость. Не знаю, продумано это или нет. Хорошо, что главный смысл - Шива. Простор для резвости. Сегодня смотрела первое стихотворение, из-за которого я обратила внимание на всё это (на Вас). То ощущение уже не помню. Но этот стих ("французское"2018 г.7 июля) милый, тонкий. Не знаю, что я пытаюсь понять, но мне тоже хочется чего-то особенного. Я Вас приглашаю на страничку. Я вам посвятила стих ("Я скоро упаду") В конце концов у меня составилось мнение, что Вы что-то знаете о языке. Извиняюсь за настойчивость, но почему бы не сделать эссе. Другие языки так обогащают! Но у меня не получалось выучить, хотя я честно пыталась три языка учить не в школе. Но в этом не было практической цели! В детстве нравился итальянский. Затем - грузинский. Последний раз - французский. Сейчас, если нравится, даже не пытаюсь.
Передачи Казиника очень полнокровные. Но на меня нашло вдохновение писать, будь оно ладно! У него много. Напишите, что, на Ваш взгляд наиболее. Про Моцарта понравилось. Но мысли возникают самого разного плана...
Сейчас увидела, что в моём тексте - вот этом самом - через каждое предложение - "Но" Всё время - но,но,но. Странная штука.
С уважением, Маргарита

Маргарита Озерова   16.10.2021 19:36     Заявить о нарушении
спасибо за Ваши слова и прочувствование тонких звуковых моментов!... всё неспроста, конечно же... перед каждым размещением стиха, особенно последнее время - прочитываю, иногда по нескольку десятков раз - как звучит...
в звуке вообще - очень много всегда... там и все тайные вещи, утерянные или не понимаемые сознанием - настолько древние, что никакой учёный сегодня не выведет их происхождение... никто не знает - что значит тот или иной звук - это осталось лишь где-то в глубинах подсознания и надсознания... сверху космос - надсознательного, снизу океан - подсознательного... и между ними - тонкий слой сознания... рябь на воде...
когда-то меня очень интересовали работы по воссозданию праязыка, дерева языков - они постоянно и упорно ведутся несколькими группами учёных... но как-то не так давно вдруг осознал - что во многом это бессмысленно - все разработки исходят из линейной обособленности каждого из языков - в реальности же языки постоянно пересекаются, никакого дерева при этом просто не может быть...
в отношении же эссе - есть сколько-то мыслей по поводу языка, связи письменности с литературой, ну и о прочем, в том числе о пунктуации)) - но там столько не совсем привычного многим, что, мне кажется, мало кто просто воспримет, тем более адекватно... в этой области мышление у большинства очень сильно зашорено... да и мало кто возможно вообще интересуется такими вещами...
про передачи же - к сожалению, в подробностях так просто и не скажу... многое подзабылось - что-где... наверно тут лучше -просто завести привычку слушать все их понемногу постоянно - что-то вроде сказки на ночь... ) собственно, как-то так я сам когда-то все их и слушал - по дороге домой...
а слова какие-то, постоянно цепляющиеся - такое, действительно, бывает иногда, по вообще непонятным причинам... ) но что-то в этом наверно всё же есть... ))

Криспи   17.10.2021 22:33   Заявить о нарушении
Да, здесь можно разгуляться. Язык человеческий должен быть один, общий. В его основе - логика, математика, ну и философия, конечно! Все говорят по-разному на одном языке и об одном! Просто, когда знакомишься с разными людьми, языками, - натыкаешься на ещё один вариант решения, ещё на одну головоломку. И в этом интерес. Решить самому, прийти к своей цели с помощью не одного решения, а нескольких - разных решений! С помощью оптимального решения! Я не согласна с Вашим защитным словом "Адекватно". Точно также, как к Вашему ненаписанному эссе, относятся к Вашим стихам, да и к Вам лично. Кто-то почувствует, кто-то не в настроении... Может, Вы устали. Но поверьте, если я прошу, значит, востребовано. В портреты президентов и поэтов селёдку завёртывают, "забыв, что сердце есть посерёдке"(как Вознесенский сообщил). В любом случае ответ на свои мысли, свои вопросы, которых у Вас, может, больше, чем у меня, Вы получите первый, если попробуете внести это в мир осознанно. Но если писать такое эссе, обязательно - примеры! Можно их сочинить специально, а можно использовать - что уже есть. А если бы кто-то подключился к этому в обсуждении и добавил интересное! Надо создать Академию. Ладно, я шучу. Лавры оксфордских крысиков не дают покоя. Сейчас ещё Манилов во мне проснётся и Коробочка... И мы мост построим и амбар заведём. А если языковые-звуковые искания сопоставить с поиском в других искусствах? Мызыкальных, художественных... О-о-о! Почему поэтам ничего не нужно кроме слова? Они самые богатые и самые бедные. Даже у Диогена была бочка

Маргарита Озерова   18.10.2021 09:34   Заявить о нарушении
А как Вы относитесь к словам Руслана Винниченко (Мой "Крестный" на Стихах) - что Гумилёв не Поэт - в звуковом отношении. Он мне ничего не объяснил, я не очень это утверждение поняла. Но поскольку Р.В. - переводчик - я подумала, что ему виднее, хотя сомнения остались. В юности работала в Литературном музее. Гумилёва там читали и Мандельштама - вдохновенно. Мне этот бесконечный авантюрист Николай Степаныч нравился больше. Думается, он был совершенно непредсказуем во всём. Хотя он считал Блока выше себя, мне кажется, Блок более предсказуем и поэтому немножко проигрывает другому веку. Гумилёв считал его своим соперником. А не Мандельштама, хотя последний больше подходит для соперничества (они как бы на одной доске). Сейчас я во многом поменяла отношение к Гумилёву, как и вообще к миру, но слова Р.В. интригующе-непонятны.


Маргарита Озерова   18.10.2021 11:09   Заявить о нарушении
ну, возможно и стоит -что-то попробовать... ) надо будет подумать...
а вообще - у Вас много интересных мыслей... ))) та же академия... ))) некоторое время назад на стихире может даже имело бы смысл - создать такую специальную страницу - где можно было бы размещать статьи всех желающих высказаться по всем этим вопросам - тогда думаю вполне могло найтись и сколько-то авторов, кто возможно согласился бы поучаствовать... сегодня же - даже и не знаю, кто бы захотел... ну кроме двоих, обсуждающих это... ) хотя идея любопытная сама по себе... )
в отношении же Гумилёва - чужое мнение, тем более, приведённое вне контекста высказывания его автора, сложно как-то однозначно интерпретировать... как минимум - неплохо бы для начала почитать в близкие времена сразу обоих - чтобы попытаться понять, что конкретно могло подразумеваться в таком определении того автора... но, увы, с закрытой страницы почитать уже не получится... так что, по всей вероятности, та загадка так и останется неразгаданной... если конечно сам автор не вернётся и не разъяснит...
глянул кстати ради интереса - что есть по Гумилёву на сайте викитеки - кроме стихов там также его статьи, переводы, пьесы и проза - неплохая в общем-то подборка...

Криспи   19.10.2021 08:28   Заявить о нарушении
выживут... )))
привет!... )

Криспи   06.09.2021 09:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «фортепианный танец шивы в четыре руки...» (Криспи)

Такое нежное плетение сказа завораживает, заколдовывает... хочется видеть и слышать и наслаждаться маревом произведения

Татьяна Сливакова   27.07.2021 09:16     Заявить о нарушении
спасибо Вам большое!... )

Криспи   27.07.2021 10:21   Заявить о нарушении