Рецензии на произведение «Искушение перволистьем»

Рецензия на «Искушение перволистьем» (Илья Бестужев)

Относись к критикам с пониманием. Это нереализованные люди, у которых нет большего наслаждения, чем высказывать свое неодобрение.

Светлана Бестужева-Лада   08.05.2018 15:41     Заявить о нарушении
Да мне, в общем, фиолетово:-) Настроение повысили и ладно:-)

Илья Бестужев   08.05.2018 16:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Искушение перволистьем» (Илья Бестужев)

Ни о чем. Пара удачных строчек, а вообщем бессмысленное треньканье на гитаре.

Гемусов Дмитрий   02.05.2018 14:36     Заявить о нарушении
Согласна. Ни о чём. К сожалению.

Людмила Правская   02.05.2018 20:32   Заявить о нарушении
Стих потрясный! В каждой строке заложен глубокий смысл,
рифме отличная! Концовка такая, что друг оближется,
враг начнет писать завистливые рецензии.

Соня Поляк   03.05.2018 00:54   Заявить о нарушении
Враги сожгли родную хату????)))))) А Вы всегда в несогласных с Вами видите врагов?

Людмила Правская   03.05.2018 07:40   Заявить о нарушении
Конечно же нет. Но в данном случае стих однозначно
не соответствует тому, что Вы о нем написали и дело
не в моем мнении, а в том, что на этом сайте на
одного талантливого автора 10000 (если не более)
откровенных бездарностей и не отличить одних от других
надо очень и очень постараться.


Соня Поляк   03.05.2018 09:22   Заявить о нарушении
Интересный диалог. Дмитрий Валерьевич, мнений о стихах может быть сколько угодно. Кто-то считает, что в стихе обязательно должна быть сюжетная линия, кто-то считает, что глаголом нужно только жечь. Я, например, придерживаюсь точки зрения, что стихи являются слепком настроения...

Илья Бестужев   03.05.2018 11:38   Заявить о нарушении
Совершенно верно. Мнений о гениальности или Негениальности автора или произведения может быть несколько. И не всегда они будут одинаковы. Уместнее говорить о СВОЁМ восприятии.

Людмила Правская   03.05.2018 13:02   Заявить о нарушении
Для сравнения - безусловно осмысленное "творение":

Его поливали ледяной водой,-
Пытались унизить и волю сломать.
Он вознёсся на небо звездой,-
Генерал,не предавший Родину-мать.

Карбышев Дмитрий -мой соплеменник,-
Им буду гордиться до скончания дней.
Он и сегодня наш герой- современник.
Проступает его подвиг всё ясней.

Вот какие генералы нужны,-
Верой и правдой служившие Родине.
Жизнь отдавшие на алтарь войны.
Будем жить по нему,забыв о Власове-уродине.

Автора не указываю сознательно. Ибо таких, как он, на Стихире - пруд пруди.
С моей точки зрения, стихотворение Ильи не "бессмысленное треньканье", а просто задумчивый перебор гитарных струн. Под настроение.

Светлана Бестужева-Лада   03.05.2018 16:27   Заявить о нарушении
Сравнением ничего нельзя ни доказать, ни опровергнуть.

Людмила Правская   03.05.2018 16:46   Заявить о нарушении
Очень интересное умозаключение. Жаль только, что не вполне справедливое.

Светлана Бестужева-Лада   03.05.2018 18:26   Заявить о нарушении
Людмила, Вы начали эту дискуссию с постулата, ровно противоположного тому, что Вы говорите сейчас. Вопрос - чему верить?:-)

Илья Бестужев   03.05.2018 23:34   Заявить о нарушении
А я никакую дискуссию не веду относительно произведения. Удачи Вам !

Людмила Правская   04.05.2018 09:54   Заявить о нарушении
Согласна. Ни о чём. К сожалению. (с)
__
Это же Ваши слова? :-))

Илья Бестужев   04.05.2018 10:05   Заявить о нарушении
Это не дискуссия. Это утверждение согласия с Вашим рецензентом.

Людмила Правская   04.05.2018 14:02   Заявить о нарушении
С "вообщем"?)))

Юлия Разумова 3   04.05.2018 15:04   Заявить о нарушении
Это придирка. Человек написал просто лишнюю букву. Смысл его отзыва ясен. От этого " вообщеМ" смысл не изменился.

Людмила Правская   04.05.2018 16:08   Заявить о нарушении
Это не придирка, а обыкновенная безграмотность. Впрочем, в наше время этим уже мало кого можно удивить.

Светлана Бестужева-Лада   04.05.2018 16:57   Заявить о нарушении
А зачем Вы пишете об это мне???? У безграмотности есть автор. А я лишь согласна с его мнением об исходном стихотворении. Разве не так?

Людмила Правская   04.05.2018 17:23   Заявить о нарушении
Сорри, я тоже не дописала буковку "м" в слове " об ЭТОМ". )))))) Уверяю Вас- к безграмотности это не имеет никакого отношения.

Людмила Правская   04.05.2018 17:29   Заявить о нарушении
Людмила, я уже понял, что стих Вам не понравился. Бывает. Но сколько можно это повторять в комментариях? Мне Ваши, простите, тоже не глянулись. Однако в этих случаях я лично предпочитаю промолчать - на сайте десятки тысяч стихов, которые мне не нравятся, и сотни стихов - которые нравятся. И что? Писать "фе" тысячи раз? Это даже хуже, чем строчить тысячи "очпончиков".

Илья Бестужев   04.05.2018 17:39   Заявить о нарушении
Я просто отвечаю на определенные сентенции людям. Так случилось. Если Вы против.я покину Вашу страницу. Автор-хозяин.

Людмила Правская   04.05.2018 18:25   Заявить о нарушении
Кстати, Илья- мои стихи Вы не читали. Просто побывали на страничке.)))))) За полминуты нельзя прочесть несколько( даже 2) стихотворений. А уж осмыслить- тем более. Но это- к слову. ))))) Приводить в ответ аргументы " сам дурак" - это слабость. Давайте расстанемся на этой ноте. Тем более- я писала мнение о КОНКРЕТНОМ вашем стихотворении, вовсе не имея в виду огульно всё ваше творчество.Всего вам доброго.

Людмила Правская   04.05.2018 18:31   Заявить о нарушении
Трансцендентный сюрреализм однако... Чтобы понять автора нужно находиться в одном с ним состоянии. Сегодня выпив на природе пару бутылок Бургундского, я ощутил таки искушение перволистьем. Это когда бараний шашлык закусываешь зелёным луком с грядки. Иные первые съедобные листы, исчо пока не распустились...

Александр Кисетов   05.05.2018 14:12   Заявить о нарушении
Людмила, лукавить нехорошо. Честно прочитал два Ваших творения. Что же... Если Вы считаете искусством коврики с лебедями, которых полно на каждом привокзальном рынке - это Ваше право. Только, когда судите других, не забывайте предварять Ваши суждения фразой "лично я считаю, что".
Всего наилучшего:-)

Илья Бестужев   06.05.2018 00:09   Заявить о нарушении
Именно так. Лично я считаю... Ничего личного.В принципе-это и понятно, что"лично я считаю..." Ведь каждый из нас пишет своё мнение. Так что ваши сентенции- напрасны. Относительно ковриков- жаль, что Вы не поняли мысль. А мысль-на виду. О том, что не такому, как все жить трудно. Сорри за этот ликбез. Но аллегория- вещь в творчестве непреложная. Достаточно зайти в гости к любому поэту. Вы успокойтесь, пожалуйста. Ведь ничего плохого не написано. Ни одного словечка плохого. Сатисфакция в таких случаях заставляет лишь улыбнуться. Принимаю Ваше недовольство. " Сам дурак"- тоже услышала. Всё???? )))))

Людмила Правская   06.05.2018 09:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Искушение перволистьем» (Илья Бестужев)

может быть зацелованные иконы? или изцелованные, обцелованные...

Двигать пешки (они же - мысли).- это у Вас унижение Мыслей или возвышение Пешек?

Стихирянин   02.05.2018 12:36     Заявить о нарушении
не... зацелованные иконы - это слишком просто.
про пешки - ни то, ни другое. Производственный процесс

Илья Бестужев   03.05.2018 11:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Искушение перволистьем» (Илья Бестужев)

Ах! Илья, только вы так можете: и красиво, и глубоко, и звучно.

Барабаш Ольга   26.04.2018 18:08     Заявить о нарушении
Ой, спасибо:-) Просто что в голове, то и на бумаге:-)))

Илья Бестужев   26.04.2018 21:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Искушение перволистьем» (Илья Бестужев)

Согласна со стихом... Настроение точно передали, спасибо, Илья! Здоровски
С наилучшими пожеланиями, 2Л

Лана Лучистая   26.04.2018 12:14     Заявить о нарушении
Да, Лана. Мечтательно-задумчиво-усталое:-)

Илья Бестужев   26.04.2018 12:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Искушение перволистьем» (Илья Бестужев)

Красивое, мелодичное, усыпительное. Про канитель и перегоны не поняла, но сама себе додумала))) Впечатление читателя может не совпадать с замыслом автора))) И с весной вас, Илья, дождались таки!

Юлия Разумова 3   26.04.2018 10:46     Заявить о нарушении
Ну и понятно, образы и ассоциации у каждого свои:-) С первыми листьями! Ура!

Илья Бестужев   26.04.2018 12:28   Заявить о нарушении