Рецензии на произведение «Папы и пальцы»

Рецензия на «Папы и пальцы» (Дневник)

Главное, чтобы он был...папа...
Счастливые вы...
http://www.stihi.ru/2016/10/24/5427
Вы даже не представляете, какие вы все счастливые- папины дети...

Нина Калашникова 4   08.06.2018 05:52     Заявить о нарушении
Я прочитал про Вашего отца...
Думаю какие то комментарии...лишние...

Есть рассказ про папу...но не совсем...)

http://www.stihi.ru/2015/08/15/496

Дневник   08.06.2018 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папы и пальцы» (Дневник)

Отвлечь внимание, переключить его с большой боли и обиды на несправедливость жизни к нему, такому хорошему и маленькому исследователю - на внезапную, но поменьше... Не логично и как-то "не по-папски"? А вот и нет)). Это урок на будущее, даже если он не осознан ребёнком сразу. Думаю, это очень пригодится ему в будущем.
Первый папа мне понравился больше всех)).
Хотя, реакция отца во втором случае - тоже имеет право быть.

Спасибо, у Вас очень интересно))

Наталья Мироненко   09.05.2018 21:18     Заявить о нарушении
Несправдливость жизни"

может наоборот...)

когда пихаешь палец куда не надо...
Жизнь даёт урок- чтоб без руки не остался...)

жизнь и папа и мама и...)))

Улыбка)

Дневник   09.05.2018 22:34   Заявить о нарушении
Я сказала "несправедливость жизни" в том смысле, что ребёнок именно так обычно понимает произошедшее с ним))

Тоже улыбаюсь))

Наталья Мироненко   09.05.2018 22:49   Заявить о нарушении
А с чего ты решила что ребёнок так воспринимает...

Я думаю не так...)

Дневник   09.05.2018 23:11   Заявить о нарушении
Потому что работала в детском саду - воспитателем и муз.работником.. А потом - худ.руком ... с подростками уже. И не так уж сильно они менялись, подрастая.)) В нас, взрослых, тоже остаётся это детское "за что? почему именно сейчас и именно со мной? я не хотел(а) ничего плохого, мне просто было интересно, как это работает, и как вообще бывает по ту сторону "не стоит" и "нельзя"...
Вот как-то так.)

Наталья Мироненко   09.05.2018 23:22   Заявить о нарушении
Потомучто ты судишь по себе"
И себя ребёнком не помнишь...

А вот жалеть себя ты любишь...)

доброй ночи)

Дневник   09.05.2018 23:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папы и пальцы» (Дневник)

Ну, теперь понятно, что такое не пальцем деланный...

С улыбкой и уважением

Анатолий Мальгин   03.04.2018 19:25     Заявить о нарушении
По сюжету...наоборот...)

...образно говоря)))

Спасибо)

Дневник   03.04.2018 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папы и пальцы» (Дневник)

Серёжа, Вы ко всему ещё и психолог! Очень интересно!

Элла Есырева 2   03.04.2018 14:08     Заявить о нарушении
Я от всего по чуть чуть...)
знание чего то одного...оно однобоко...
А много всего по капле...разносторонне но не так глубоко...)

Даже познай я всю мудрость за все времена...
Это не приведёт ни к чему...
Это уже привело.)
всех привело к тому что есть сейчас.)
Есть итог здесь и сейчас...
И он печален...
Во времена Соломона на землю могла упасть комета...
Сейчас человек может уничтожить землю нажав кнопку.
Один человек...одну кнопку...

Природу уничтожили за последние лет 200...
Что бы сказал Соломон узнав такой факт...
любой человек пытающийся понять другого...
Психолог...)

но я не хочу быть психологом...
Мне проще спросить и чтоб ответили...

...граница на замке")))

я спрашивал много раз...

Что интересно... Речь вроде бы для понимания друг друга...
Я так думал...)

рассказ...это моё жизненное наблюдение...)

в какой то момент... В театр ходить уже нет смысла...)))

Потомучто в жизни ничего не наиграно...)
у меня много интересов...
Но мало...)))
иногда делаю что то руками...

Дневник   03.04.2018 19:56   Заявить о нарушении
Мастерю сувенирную продукцию...)
у меня есть технология...
Я собрал все старые технологии деревянного творчества... Сувенирные..
Резьбу по дереву...апликацию...маркетри(резьба по шпону) так украшали дверцы шкафов и крышки столов)
но только дерево у меня- пробка...
Могу точно сказать что вещи такого вида есть только у меня...
Технология новая и сырая...я её разрабатываю...
Как то вот случайно придумал...)
у меня дома много всяких вещичек моими руками сделаны...
На шедевр не тянет. Но выглядит оригинально.
А точнее- необычно...)
кой что даже продал...)

Дневник   03.04.2018 20:47   Заявить о нарушении
Классно!!! Я тоже шила и вышивала... понимаю, что такое наслаждение творчеством. Уважаю!

Элла Есырева 2   04.04.2018 11:22   Заявить о нарушении
Можно одной рукой вышивать...
Крестиком картину...
Надо удобный зажим для пяльцев...
Чтоб поворачивался ...

Конечно так быстро не получится...
Но можно...)

вот как вдеть нитку..
Я видел заводское приспособление для вдевания...
И помню у кого видел...
Надо посмотреть можно ли одной рукой...

Есть варианты...надо думать...)

Дневник   04.04.2018 12:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа! Добрая Вы душа!

Элла Есырева 2   04.04.2018 15:32   Заявить о нарушении
Нет.)
душа у всех одинаковая...)
не добрая и не злая...

Добро и зло это личные оценочные категории придуманные человеком...

Вы так оцениваете то что я написал...)

когда я был маленьким...пионером...)
перевести бабушку через дорогу или собрать макулатуру...было хорошим поступком...
Добрым...
Но перевод бабушки...
Это надо чтоб кто то заметил...из других пионеров... Или она сказала...
Какой хороший пионер!)
и вот добрый и гордый собой пионер шагал по...
...жизни

Пока не понял что его добро ...нужно ему самому чтоб быть собой гордым... И чтоб ему сказали какой он хороший... Для поднятия самооценки...
И поступки не благом...только для него...
А в последствии он понял что и это не благо...

Старушка переведена через дорогу...макулатура собрана... Но это было...не добро...)

и тогда я стал думать...
Что же делать?

И заметил одну странную ...особенность...
Это когда не думаешь помочь или не помочь...
Это как то...само собой что ли...
Видишь кто то тащит чемодан...и надрывается...
Вот вот пупок как пуговица отскочит...)
и машинально тянется рука...
Не добра...а помощи просто так...
Человек может попросить...
А у меня как то встроено изначально...
Если человек просит- значит надо и не надо отказывать...
Я учился говорить нет корыстным людям...
Но не научился...))
я от них сразу подальше чтоб они не попросили...))
Не столь важно что ты делаешь сколько мотив...)

я не могу точно сказать...
То что я вам рассказываю мне интересно...
Я часто работаю у бабушек ...и у меня тоже была бабушка и она болела...и мне хотелось помочь без всяких мотивов...
И все мы люди...
Это не взаимовыручка...
Понимание что люди могут быть семьёй...
Одной большой...
Не злой и не доброй...
Просто человеческой...)
Я всего не могу рассказать...
И у стен есть уши...)

а в инете даже стен нет...
Просто уши отовсюду торчат))))

...смешно)

Дневник   04.04.2018 16:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папы и пальцы» (Дневник)

Вы первый, у кого я прочитала заметку. На едином духу.

И как удобно напечатано!! Правда, я а мобильнике.

Белая Стихия   28.03.2018 11:50     Заявить о нарушении
Не знаю что ответитить...)

Рад что заметка получилась удобная.)

Спасибо)

Я тоже живу в мобильнике))

Дневник   28.03.2018 13:05   Заявить о нарушении
Запомнить бы надо как папы обходятся с детьми.
Очень старательно написано.

Белая Стихия   28.03.2018 14:18   Заявить о нарушении
Я не понимаю.
Вы ненавидите мужчин? Пап...или кого...

Внизу есть гневная рецензия одной женщины...
Я так понимаю это продолжение...)

И ещё раз говорю. Пальцы детей в порядке.
В этот раз...который я видел.
Куда они их потом будут совать...и как будут вести себя папы...это никому не известно.

Каждый папа решил проблемму как счёл нужным.
И всё закончилось для пальцев хорошо.)

я поним что у читателей могут рисоваться в голове страшные картины из их жизни...или воображаемые...)

Приберегите их для себя и своих рассказов.

Дневник   28.03.2018 14:38   Заявить о нарушении
Да нет же, я наоборот с тайным восторгом:)

Белая Стихия   28.03.2018 15:02   Заявить о нарушении
Это меняет дело...)

Вы тоже меня поймите...народ тут разный...
Да и я с характером...)))
и пишете Вы как то неоднозначно...)

Почему я написал эту заметку...
У меня в голове куча вопросов и нет ответа...
Я что то вижу...в жизни...и мне это кажется интересным и...непонятным...)
надо ли хлопать ребёнка по руке или рыдать с ним вместе...у меня есть какие то теоритические идеи...
Но я оказывал помошь только взрослым...бинтовал и лил зелёнку...и только тогда когда была травма...
А тут совсем другой случай...
И точно могу сказать что эти папы из рассказа очень любят своих малышей и всё для них...)
Но каждый принял своё решение как ...выйти из ситуации...
Полагаясь на что то своё...

до того как я написал...я много думал что да как...
Но нет единого правильного решения чтоб я его обозначил в рассказе...получилась именно заметка... Для читателя который любит подумать увидев что то необычное...то есть обычное но в разных семьях очень различное...)
а всё в детстве сказывается на дальнейшем...на будущем. И этот палец...он куда то в будушее показывает...) может когда малыши вырастут и в такой ситуации слелают то же самое...или другое...
Кто знает...
Я-нет.) не знаю...
И самое главное...итог.
Дети успокоились и пошли играть.)
Важен же результат...
А он...хороший...)

....и так же по одному моменту нельзя всё понять о происходящем

Почему ребёнок хочет быть мутантом черепашкой ниндзя из мультика...и жить в канализации...)
Может не хочет...
Но так отвечает на вопрос о своём будущем...)
дома его что то не устраивает или он проникся идеей борьбы с врагами...
И увидел в этом свой детский смысл жизни...
Масса вариантов...
Их будущего...)
Будущего человечества...

Вот тут я чётко скажу. Я против насилия телевизора над детской психикой.
Мне думается что детям надо показывать реальных детей... В песочнице рядом...)))
Если они всё равно будут смотреть... Будут.
Может снять сериал про детский сад...
Хоть какая то польза кроме вреда.)

как то так)

Дневник   28.03.2018 16:14   Заявить о нарушении
Конечно. В сериале про Детский Сад можно увидеть все со стороны.
Эдак дети стопроцентно будут умнее воспитателей.

Белая Стихия   28.03.2018 19:09   Заявить о нарушении
И ещё про природу...
Дети почему то предпочитают смотреть мультики...
Вообще то понятно почему...
У них в голове удивительная каша от них...)
Мы забываем в воспитании объяснять роль и изначальное происхождение природы...
Важность её для человека...
Читаем как крокодил солнце проглотил...
Я сам читал...и пока читал думал...
А зачем я это делаю...(
Это искажает картину реального мира...
А потом у детей неадекватное отношение к природе...
Не у всех конечно...
Я слышал однажды как мама объясняла ребёнку что есть природа и её надо беречь и любить...)
это радует...)

Дневник   28.03.2018 19:34   Заявить о нарушении
Приду к вам...читать бесконечный роман с детишками. Печатайтесь побольше.

Белая Стихия   28.03.2018 19:39   Заявить о нарушении
Когда то я хотел быть детским писателем...
И даже писал детские стихи...)
но потом...я понял что они как...как то "краденое солнце"
Не соответствуют реальному...
А другие я не умею...к сожалению...
Я очень много времени разбирался в человеческом мире...кто люди и что вообще происходит...
И когда что то прояснилось...надеюсь...)
понял что я ничего не знаю о природе...
И не умею её реально отображать...
И что это мне очень надо а времени на это ...мало...
И надо оторваться от мира людей и лучше уехать в деревню и походить по полям...по реке...
Просто умыться дождём и вымыть из головы городской шлак...много чего смыть что в меня вкладывало общество...
А потом...может что то поняв...рассказать людям...
Нет на это времени и возможности нет...
У меня хоть и написано на главной..."мечтать вредно" но я немного мечтаю...и строю планы...
Пока невыполнимые...)
тогда я наверно смогу сказать как надо ... Жить..что делать с пальцем...
Убедится что всё в порядке...и...объяснить что не надо его совать...что палец очень нужен и надо его беречь... И себя...И всех...и всё всё всё ...)))

это я говорю сейчас...но поняв что то в природе...
Я понимаю что это невозможно сделать полчаса погуляв по парку...)

что то точно изменится во мне.

О чём я думал в молодые годы...
...и почему никто не подсказал)

Дневник   28.03.2018 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папы и пальцы» (Дневник)

Рецензия на «а завтра ты сам» (Альбертыч)

За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит петуха?
За то, что хвалит он кукушку.

(А. Крылов).

Гарри Башарянц 04.02.2018 00:49 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
.....и снова очень признателен за внимание..., и самые искренние слова благодарности за отклик, у дедушки Крылова нам всем учиться и учиться, и день и ночь, и день и ночь..., всегда с добром и светом....

Альбертыч 04.02.2018 01:39 Заявить о нарушении / Удалить
Нет более глупого занятия чем наделять животных не присущим им человеческими качествами...
Тем самым лишая их естественности даной им богом.
Верх неуважения...)

Здорово Альбертыч)
Чего заходил? Соскучился или обострение...)
Хоть бы написал чего старому приятелю...

Дневник 25.03.2018 18:18 Заявить о нарушении / Удалить

....никогда и никому ничего не приписывал под чужой "рецкой" и там уже удалил, ну а теперь по существу --- заходил как обычно, прочёл и без советов и нравоучений ушёл, понимая и осознавая, что здесь в моих мнениях и суждениях и уж тем более советах не нуждаются, да и время тратить на них занятие не благодарное..., надеюсь ответил на вопрос...., успехов и удачи....

Альбертыч   25.03.2018 18:43     Заявить о нарушении
Нет. Не ответил.)

Сам решил что в мнениях и советах твоих не нуждаюсь.

А как я могу нуждаться в том чего не знаю и не читал...) конечно нет...)

вот прочту тогда и решу...

Если есть что сказать по теме стихов...говори и не стесняйся...

Что касаемо чужой рецки...
Это не переписка двух влюблённых где третьему нет места...
Это сайт литературы где на тему литературы можно разговаривать всем вместе... Приводить доводы и доказывать...в рамках литературной дискуссии...
Это не противоречит правилам стихиры и этикета...
И написал я комментарий по теме стиха и конкретно...дедушке крылову...

За что он так животных нена...не любил...
Я не знаю...)

с таким же успехом он мог обличать пороки людей? Не одевая их в шкуры и перья...
Он идейно этого хотел...)

А может быть форма приносила ему успех...)

Альбертыч знает что басня про ворону и лисицу Крылов заимствовал из японской сказки?
Правда там у вороны была улитка во рту...
И некоторые другие сюжеты дедушка притырил...)

Авторы часто заимствуют сюжеты у других...

Я же пишу только о своей жизни и то что видел...)

Дневник   25.03.2018 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папы и пальцы» (Дневник)

Реакция на порез пальца или любую другую его травму( прищемил) зависит не только от внутренних установок папы на жизнь, но и от глубины и тяжести травмы. Когда палец будет раздолбан в хлам или полностью отщемлен по ладонь, то смеяться будут редкие папы, даже если работали в Сирии

Светлана Романцова   19.03.2018 12:55     Заявить о нарушении
Если да кабы...
В рассказе всё чётко написано.
Ни дети ни пальцы не пострадали.

Вы мне зачем про сибирь втираете?

Дневник   19.03.2018 15:03   Заявить о нарушении
Недостаточно чётко!

Светлана Романцова   19.03.2018 15:08   Заявить о нарушении
Ни один ребёнок не пострадал и мед. помошь никому не требовалась...
Ни царапин. Ни зелёнки.Ни пластыря.

Чёрным по белому.)

справки нужны...
Понимаю...)
но у меня из нет.
В рамках закона стихиры нет такого правила.
Предоставлять справки о здоровье персонажей...)

Дневник   19.03.2018 15:22   Заявить о нарушении