Рецензии на произведение «Считаю дни»

Рецензия на «Считаю дни» (Владимир Плющиков)

Очень понравилось.
Хороший слог. Интересные обороты.

Сергей Курляндский   25.01.2017 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!

Владимир Плющиков   28.01.2017 16:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Считаю дни» (Владимир Плющиков)

Спасибо, Владимир.
Проникновенные строки. Душу трогают.
С уважением,

Нина Аксенова   05.11.2016 19:42     Заявить о нарушении
Нина, искреннее спасибо!

С уважением,

Владимир Плющиков   05.11.2016 20:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Считаю дни» (Владимир Плющиков)

Любят люди заменять слова в чужих стихах (Висанда)

Стих понравился :) Владимир, Вам спасибо

Ответ скорее Любови Власовой-Эргадр
Есть разница смысловая между строчкой, которую вы советуете,
и той, что выбрал автор: предложение разделить "нашу" грусть куда нежнее, трепетнее и подчеркивает душевную близость, а обещание разделить "твою" грусть, отделяет, на мой взгляд. И выражение "эту грусть" также намекает, что есть выбор, какую грусть делить, а какую нет. В то время как в авторском варианте этого выбора нет, а лишь осторожная даже почти просьба принять сочувствие и соучастие.

Висанда   03.02.2016 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Мне кажется, любой вариант прочтения возможен. Даже нужен.

Владимир Плющиков   04.02.2016 01:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Считаю дни» (Владимир Плющиков)

Мне кажется,что

Давай разделим нашу грусть -
не является ответом на вопрос - Грустишь?
Больше подойдёт -
Я разделю с тобою эту грусть.

С теплом, Любовь.

Любовь Власова-Эргардт   03.02.2016 14:07     Заявить о нарушении
Самое главное, чтобы прочиталось. И откликнулось.
Спасибо, Любовь!

Владимир Плющиков   04.02.2016 01:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Считаю дни» (Владимир Плющиков)

Бренность бытия.
На контрасте написано, Володя.

Подожди, а почему нет конца? Уж не собирается ли автор жить вечно?:)
Да понятно, что имеется ввиду тягучесть дней, мжбть их монотонность, но тем не менее вопрос возник.
Понравился сравнительный оборот здесь: "Среди песочных башен и дворцов".
Отсыл к мимолетности, быстротечности, эфимерности и в то же время хрупкости.
Птица, "Сошедшая из бронзовой неволи" - это статуэтка или небольшой фрагмент оной? Может монумент, элемент декора фасада какого - либо здания? Увиделось так, исходя из текста. Может ошибаюсь. Вероятно, здесь имелось ввиду нечто мифологическое или живое?
Думаю, что первое.
Опять подожди. А почему сначала было из бронзовой неволи, а потом появился "мраморный высверк крыла"? Запутал совсем.
Ты сейчас будешь смеяться, но мое воображение, начиная с середины стиха, рисует следующие картины: герой находится где - то на открытом воздухе, может в квартире и размышляет, ведя внутренний разговор, затем некая бронзовая статуэтка птицы падает на мраморную столешницу, раскалывает ее птичьим крылом и зеркальный осколок попадает, уж не знаю в какую часть тела он там попадает, но причиняет боль, тем самым пробуждая героя или героиню, там как получится:) При этом еще и жутко холодно, видимо окно забыли закрыть. Возможно зимой все это происходило.
Светила яркая луна, небеса освещались мириадами звезд.
Понимаю, художественность приемов и сравнений. Все вышеупомянутое у тебя на высочайшем уровне, но вот такие фантазии выдало мое восприятие. Ничего не могу с этим поделать. Сильно только не бей:))

Женщинам оно безумно понравится, Володя.
Красивое, бережное такое, чувственное и трепетное.
Ты великолепен!

Ирина Чубенко Сергеева   02.02.2016 20:04     Заявить о нарушении
Птица возникла в процессе, что называется.) И, кстати, тепло. Даже горячо.
Это именно бронзовая статуэтка птички, которая стояла над столом и в этом столе отражалась. Причем отражалась, что закономерно, не совсем в своем естественном облике, а именно такой и с таким высверком, как я и постарался описать.)
То есть, если бы писал на диване, то, скорее всего, обошлось бы без этого четверостишия.) Я и так долго думал оставить ли его, но потом решил, что эдакая тройная образность должна вписаться в стихотворение неплохо. Сейчас я без птицы его и не представляю.)
Вот такая проза. К счастью, ничего не падало. Если бы эта штуковина свалилась мне на голову, то, думаю, сразу стало бы не до стихов.)

Ира, большое спасибо! )

Владимир Плющиков   03.02.2016 01:03   Заявить о нарушении
Ура, я была права, когда увидела в нем статуэтку!:)
Тени, высверки, блики, контрасты никогда не бывают точной копией того, что они отражают.
Этим они и прекрасны, что своими размытыми формами дают пищу для воображения.
"Мы можем сказать, что почти никогда поверхности освещенных тел не бывают подлинной копией, цвета этих тел… Если ты возьмешь белую полоску, поместишь ее в темное место и направишь на нее свет из трех щелей, то есть от солнца, от огня и от воздуха, такая полоска окажется трехцветной". Да Винчи.
А по мнению Гете, на форму предмета влияет окружающий его фон.
Если бы ты писал на диване, не было бы той изюминки, особенной насыщенности которая не просто украшает стих, а придает ему объем, особое восприятие света и тени. Тройственная образность - хорошо сказал. Именно тогда можно научиться видеть то, что не заметно логике, то, что она отбрасывает, как ненужный материал.
Замечательно, что не падало, еще чего не хватало.
Обожаю твои развернутые ответы в прозе, Володя:)
Подожду твоих новых.

Ирина Чубенко Сергеева   03.02.2016 15:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Считаю дни» (Владимир Плющиков)

пожелаю, чтобы считал и считал ещё долго, но со счёта не сбивался :) спасибо, Володя! красивое стихотворение, я бы так его охарактеризовал, просто - красивое :)

Аркадий А Эйдман   02.02.2016 17:43     Заявить о нарушении
Не, лучше не считать. Когда дней одновременно и много, и мало, счет превращается в занятие малопривлекательное и нервное.))
Аркаша, спасибо!

Владимир Плющиков   03.02.2016 00:52   Заявить о нарушении