Квиддич

Илахим
И Бог не нужен, и черт не страшен, ведь даже им не вернуть его. Был Мастер - вышел теперь в тираж он. На что разменяно мастерство? Эссе, статейки… Успешно, круто. Но не глядели б на них глаза. Во взлете рейтингов почему-то паденье уровня видит сам.

Не так легко вспоминать все это. Ты не могла без него и дня. Как ведьма, тень берегла от света, как ангел, свет от теней храня. Но жанр романа из моды вышел. И в чувствах принят минимализм.

А он не ждет озарений свыше. На безделушки его нашлись и публикаторы, и фанаты… Этап непризнанности пройдя, решил: золу ворошить не надо. Кропая очередной пустяк, в тебе он видит счастливый случай. Ты в нем несчастную, но судьбу. Но где по жизни всем будет лучше, там по отдельности сплошь табу на счастье каждому. Ты не видишь в нем света, впрочем, и темноты.

А ведьмы в небе играют в квиддич. Банальны правила и просты. Какая скука – игра без снитча! Вновь безымянным в кольцо попасть - и тем интригу всю ограничить. Вот потому однозначно пас. И вроде выгорел шлак эмоций, а нервы – это сплошной металл. Но все же в памяти остается тот, кем он должен быть, но не стал.

Но он не ждет озарений свыше. Ни то ни се в нем: ни свет, ни тьма. Пускай в мирке подмастерьев выжил, порой мерещится – из ума. И он не то чтоб сгущает тени. И пьяных слез по ночам не льет. Но болен той, кто в его паденьях одна умела увидеть взлет.