Быть твоим богом-33. Слияние

Дарк Даниэль
                Два солнца в темноте –
                это мы светимся.
                И я шепчу тебе:
                «Я люблю тебя…» (с)

Прислушиваясь к молитвам бездетных женщин и олицетворяя материнство, Исида знала, что зарождение Ба человека требует немалого количества энергии. А в случае с богом эта мощь приравнивается к взрыву сверхновой.
Посему зачать бога могли только бессмертные. И – никакого адюльтера с человеческой самкой, даже девственной. Бог-отец просто не снизошел бы до союза с низшим существом. В понимании людей это – как совокупляться с овцой. Или – ослицей.
Впрочем, человеческое тело вполне годится в качестве сосуда для вынашивания …   
Бастет, знающая толк в искусстве любви, отыскала для Исиды древнейшие заклинания. Гибель физического носителя, несомненно, исказила мощнейший ментал Осириса, но любовная магия поможет разжечь огонь, необходимый для рождения сына.
Обнаженные богини садятся на пол напротив друг друга. Садятся так близко, что можно касаться руками или ловить ртом лёгкость дыхания. Бастет трогает пальцами шею своей визави, пробует мягкую тяжесть груди на ладони, скользит по животу вниз. У самого лобка она рисует на коже нечто похожее на очертание амфоры. Изгибистые линии тут же начинают светиться в темноте, пульсировать красным, как будто пальцы измазаны в люминесцентной краске.
Исида смежает веки, чувствуя, как снизу поднимается нутряное тепло: ведь на её животе – не изощрённый боди-арт, а проекция женской половой системы: парные яичники, яйцеводы, матка. И в этом сосуде плещется и бьётся живой огонь…
Повинуясь внутренним часам, Исида поднимается с пола.
– Время пришло. Пора.

– Погоди. – Она слегка отстраняется. Тянется пальцами к прикроватной тумбочке и стоящему там флакону из затёмненного стекла. –  Перед тем, как мы начнём, Исида велела выпить вот это… Тебе и мне.
Он послушно приносит бокалы и разливает в них содержимое флакона. Жидкость имеет приятный запах аниса и ещё каких-то пряностей, а по цвету напоминает белое вино. С одной только разницей, что в вине не золотятся живые сполохи.
Она заворожено рассматривает питьё через стекло, Он – аккуратно пробует на язык.
Полумрак в комнате качает медленная трансовая мелодия:

Я хочу дотянуться до неба.
Мой голос звучит для тебя,
я указываю тебе направление,
я приглашаю тебя в свой мир.
Сегодня – охота двоих друг на друга.
Любить так легко,
любить так легко…

Присутствие Осириса ощущается так же явственно, как будто он обнимает со спины. Физическая оболочка  отзывается на эти прикосновения и взрывается изнутри гормонами желания. Но тело женщины слишком несовершенно, чтобы принять бога – поэтому Исида сегодня встретит любимого в своём истинном обличьи.
Она разрешает себя увлечь, покинув бренную материю и устремившись бесплотным духом туда, где блаженство сравнимо с магией космогонии. Какими бы изощрёнными не были ласки, каким бы глубоким не было проникновение – плоти доступно лишь возбуждение нейронов, прошитых электрическими разрядами. а боги, соединяясь, текут огнистой лавой, потеют метеоритными дождями и перемешиваются галактиками…   

Соитие смертных – это всегда анатомические пределы.
Но на этом и зиждется красота телесного общения, брачных танцев, шепота кожи. Подстёгнутая гормонами страсть выжимает из тел  максимум возможностей, как будто сорокалетние возвращаются в годы юности.
В ту ночь тело жены стало упругим и манким, а его потенция – неиссякаемой. Они лишь немного отдыхали и снова магнитились, не раздумывая над выбором поз и кому оргазмировать первым.
Он входил в Неё по-звериному сзади, заставляя стонать в скомканную подушку.
Он наваливался сверху, чувствуя как горячо и узко сжимают Её бедра.
Он ласково грыз Её холку и шею, когда оба лежали на боку, двигаясь в одном ритме. 
Они не были сегодня машинами, работающими на результат.
Они просто слушали свои тела, ведомые силой богов…
 
Я приду умереть от любви,
чтобы утром проснуться живым.

                Быть твоим богом – Игрушка  http://stihi.ru/2022/09/16/6587