Быть твоим богом-1. Игрушка

Дарк Даниэль
ЧАСТЬ 2

                А-ап, я тебя поймала.
                на слова, на фишки, на фетиш.
                на золотые крючки желаний... (с)

Вили всегда считал себя тестостероновым мужиком, но предвкушая новую встречу с Кайрой, боялся прослыть живой игрушкой. Эта актрисулька что-то делала с ним. Она занимала все его мысли, она хозяйничала в его сознании и даже в сексе сценарий придумывала она.
Всё как тогда – в первый раз, в ресторане…

Измученный запахом ночных фиалок, чувствуя распирающую тяжесть в паху, Вили вырывается покурить. Он грызёт кончик сигареты и дышит дымом. Дышит и грызёт. А чуть успокоившись – направляется в уборную.
Шутник-дизайнер оформил писсуары в виде открытых ртов, обрамлённых алыми пухлыми губами, и покуда в этот керамический рот умиротворяюще журчит-льётся, Вили напоминает себе что он – брутальный самец. Лев и тигр. Невидимые посетители  входят и выходят, кто-то пристраивается к соседнему «рту», а когда Вили, застегивает брюки, нажимает на смыв и разворачивается, то едва не задыхается от неожиданности…
Кайра стоит посреди мужского туалета, отражаясь в зеркалах над раковинами, выполненными в виде цветков с красными лепестками. Голая спина, изгиб поясницы, высокая волна груди…
Не говоря  ни слова, она толкает свою жертву в кабинку,  хлопает крышкой унитаза, заставляет сесть сверху и умело высвобождает наружу эрегированный член. Никаких поцелуев, никаких изысканных ласк – ей хватило тех, что подарены под столом, а, впрочем – обнажение гениталий  на фоне нетронутой одежды откровенно контрастирует и будоражит мораль… Одной рукой она подбирает подол платья, а другой – вставляет в себя живой, со взбугрившимися венами, камень.  Белья под платьем нет, а ноги в чулках кажутся покрытыми скользкой паучьей слюной.
«Она – под коксом… Она  явно – под коксом» – долбится в голове Вили, пока влажное лоно ритмично скользит и обжимает его.
Горячее набухает ещё сильнее, но Кайра не разрешает ему финал.
Внезапно она перестаёт двигаться, а потом, опёршись о плечи – попросту слезает с члена и колен, как с сидения мотоцикла. Вили пытается удержать её, что-то говорит, ловит руками, задыхается, но только что полыхающая страстью любовница холодно отстраняет его, толкая в грудь…

Через полчаса Вили сидит всё в той же злополучной кабинке. Ароматизированный воздух пропах сексом, а брюки теперь мокрые не только от её влагалищного сока, но и от его свежей спермы.
Когда эта дрянь ушла, он принялся остервенело мастурбировать, чувствуя в руке пульсирующую горячую тяжесть, а в голове – кровавую вату. Он превратился в пожираемое неудовлетворённой похотью существо, а в  момент оргазма – кусал собственные пальцы и приглушённо стонал, не отдавая отчета о местоположении и прошедшем времени. Кто-то, кажется, тарабанил в дверь, кто-то услужливо спрашивал: «У вас всё хорошо?».
«Leck mich am Arsch! У меня всё ахх...уенно!»

По дороге домой, уже отряхнувшись от чар и слегка оттерев следы на брюках влажной салфеткой, Herr Blitzkrieg лупил ладонями по рулю и орал: «Dreckige Hure! Schickse! Schickse!».
А где-то в зале Суда Богов демоница Аммат облизывалась в предвкушении исполненного грехами сердца. 

                Быть твоим богом – Подарок http://stihi.ru/2022/09/17/5451