19.. Цикл. Органическая память. 5285

Сергей Петриков
1.
12.. Отчего. 5278
http://stihi.ru/2020/09/26/538
***
Нагрянуло, знай, строк вдруг истеченье -
хотят поведать как устроен мир.
Программен он - то гланое реченье
и бесконечен в далях его пир,

а также и во времени - так скажем.
Тот "виртуальный мир есть номер ноль".
Его создал Магистр и на страже
он выставил помощников септоль:

Семь Мастеров Великого Владенья
и восемь спиц - устоев колеса...
Но раньше было больше в управленьи -
сбежавшие "слизали" чудеса,

обрезав бесконечность, также память -
смогли унесть с собой фрагмент ВСЕГО.
Объём ТОГО БЕЗМЕРНОГО - не ранить,
но "инфы" утащили - ого-го!

Тетраквадрант* ВСЕГО квадратом крыли -
и тот кусок как копию - себе.
Вот так кус виртуальный получили,
что ныне подчинён луне-судьбе.

То - "виртуальность единица" будет,
с запасом памяти - лишь бы прожить.
И вот луна - der Mond - иль moon нас судит,
чтоб выжить той системе - просто быть.

А на развитье памяти-то - крохи -
отсюда экономия её.
Не трудно догадаться, что подвохи
войн и смертей, стираний - это всё,

и бьёт по человечеству секирой -
чтоб что-то оживить, нужно убить
другое, а отсюда зла вампиры,
которых злодеяньем лишь кормить.

Вот вам и пандемии "цвет вишнёвый"
и в плане "злющезлатый миллион".
Чтоб "кус" функционировал бы снова
стиранье нужно Человека крон.

К тому же убеждать живущих надо,
что не украден мир наш - "честный" он -
туда идёт, знай, памяти громада -
отсюда по Квадрату** ходит стон!

Стагнация - основа мирозданья
вот этого, эх, Куб его возьми!
Ведь на развитье настоящих знаний
нет памяти и не найти - пойми!

Умножить её хакеры не могут -
она ведь органическая, друг!
И потому - трагедии дорога
и всяческих надуманнейших смут.

Мы ж - люди - дух нетленный получили
от нулевиртуальности как дар,
но здесь нам лишь судьбу с луны всучили -
сказав, что грешники мы - "дрянь-товар".

И вот гоняют души все по кругу -
и нет тому, конечно же, конца.
Пожаловаться Богу? Он как другу
помог бы, но "нет памяти, овца!"

"Осваивали космос" мы в железе,
но кончились носители на то
и вот YouTube'ов славные протезы:
как много интересного всего!

Тут свои деньги каждый блогер гложет -
чем не утеха в ретроградства век!
А зритель-слушатель: "А что - похоже...".
      - (Главный хакер в сторону) ...на "виртуальность-2", мой человек.

      Уж терабайтов на всеопупею
      мы понаделали, мой брат, с лихвой.
      Неси, неси же блогер ахинею,
      и душу "познающих" успокой!

И потому да...
     - (Главный хакер публике) "...в этом веке грезить
     вам в дуовиртуальности, друзья!
     Глас предрекателей - он будет весить
     в сознаньи всех, всего, везде и вся!

     Лишь так мы сможем перекантоваться
     от времени дубин до звёздных войн!
     Иного нет пути - не буду я вдаваться -
     смартфон и игры, игры и биткойн -

     вот так нам нужно, дети, развлекаться,
     (Главный хакер в сторону) чтоб цикл времён до финиша дошёл!
     Но в тонкости все эти что ж вдаваться -
     вам Бог всё ж выход кой-какой нашёл!

     Не знаете всего вы, и не надо
     про наш палёный-незаконный мир.
     (Главный хакер публике) Пусть душенька лишь ваша будет рада -
     вся жизнь - игра - и без неё мир сир! (26.9.2020)
______________________
* Для объёмной вселенной точнее было бы сказать:
"Тетракубант ВСЕГО те кубом крыли", хотя и эта мерность будет недостаточна для описания объёма обрезанного копирования исходной виртуальной вселенной № 0.

Данное - сносочное - определение полнее и адекватнее, но оно всё же остаётся на сноске, ибо наша цель - упростить и плоскостно символизировать изложение этого непростого материала.

** В смысле первой сноски здесь можно было бы точнее сказать:
...отсюда, знай, по Кубу ходит стон!

Стагнация - основа мирозданья
вот этого, Квадрат его возьми!
Ведь на развитье настоящих знаний
нет памяти и не найти - пойми!


2.
13.. Оттого. 5279
http://stihi.ru/2020/09/26/6812
***
Корень английского - money?
То от moneta - поверь -
польского слова. Исканий
много нам будет теперь!

Раньше-то слово moneta
римляне изобрели.
"Предостеречь"-глагол где-то
рядом по смыслу нашли*.

Может быть это и верно -
только - ох, неглубоко!
Речь о Юноне**, наверно:
Iuno Moneta*** легко

мы по-латыни читаем -
Юная Лунная ты?
Слово с другим мы сверяем:
moon и der Mond - слышим мы -

чуем, что здесь есть единство:
l'una (лат.) - по-русски луна -
слов этих всех сатанинство
видим и слышим до дна!

Каждый у нас получает
лунный, судебный**** свой путь.
Тот им заслужен - он знает -
нужно пройти - не свернуть.

Эту тропу можно легче
здесь на Земле нам пройти.
От предсказанья ты метче
выберешь вехи пути.

В чём же тогда сатанинство?
В ясном насильи в судьбе.
Что ж тогда это за свинство?
Это - "в ответ: на тебе!".

Кто в прошлой жизни насилье
с ясной главой совершил,
тьмы подчиняется силе,
чтобы мрак сам пережил.***** (26.9.2020)

_____________________
* Moneta — производное от глагола moneo, monere «предостерегать».
Источник: ru.wikipedia.org › wiki › Монета

** Значение имени Юнона Краткая форма имени Юнона. Юна, Нона. Синонимы имени Юнона. Джуно, Джун. Происхождение имени Юнона. Имя Юнона английское. Имя Юнона в переводе с латинского означает «молодая». Юнона – это древнеримская богиня, супруга Юпитера, богиня брака и рождения, материнства, женщин и женской производительной силы. В греческой мифологии соответствует богине Гере, богине брака и семьи. В честь Юноны был назван месяц июнь. В английском языке имя Юнона записывается как Juno (Джуно), а образованное от него имя June звучит как Джун. Родственное женское имя – Юния, мужское имя – Юний. Уменьшительно-ласкательное обращение Юна также является самостоятельным именем.
Подробнее на https://kakzovut.ru/names/yunona.html

*** Храм Юноны Монеты
Храм Юноны Монеты (лат. Templum Iunonis Monetae) ; древнеримское культовое сооружение, располагавшееся в крепости на Капитолийском холме. В непосредственной близости от храма находился монетный двор, где впервые начали чеканить римские монеты, и, вероятно, поэтому храм начал ассоциироваться с этим местом (данная этимологическая трактовка неправильная - Юнона обладала предсказательными способностями, которые и обозначались словом monetae, т.е. "предсказывающая судьбу"; и Юнона, и монета при гадании, связанные с луной как сервером насильственной, предрешённо-фатальной судьбы для каждого предсказывают судьбу - П.С.).
Этимология
Юнона Монета - второе имя богини Юноны, которое отождествляет её с богиней Монетой, которой поклонялись в некоторых землях за пределами Рима и которая считалась хранительницей городской казны. В течение более четырёх веков в её храме чеканились монеты. Во время правления императора Домициана монетный двор был перенесён к Колизею.
Цицерон предполагает, что имя Монеты произошло от глагола «monere» (предупреждать), потому что во время землетрясения голос из этого храма потребовал искупительной жертвы беременной свиноматки. Здесь есть связь со старой римской легендой о том, что священные гуси Юноны оповестили римлян под командованием полководца Маркус Манлий Капитолина о скором штурме города со стороны галлов в 390 г. до н. э. Однако современные ученые отвергают это объяснение и утверждают, что Монета была также именем богини, которой поклонялись в некоторых местах за пределами Рима, и когда её культ был привнесён в Рим, граждане приравнивали её к Юноне.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Юноны_Монеты

**** Можно сказать и "судьбинный", то есть путь судьбы (а также и суда за отступления от нравственных норм в прошлых жизнях).

***** Здесь говорится о переменчивсти и деспотизме характера человека в прошлой жизни, осуждённого в этой жизни на пристрастный суд луны, которая персонифицируется в образе Юноны-Монеты. Такой же пристрастный суд вершил и осуждённый человек в предшествующей жизни.
Юнона (Юпитер, Венера, Луна)
Юнона (Гера, Календария, Монета, Луцина) — Богиня брака, материнства, женщин и женской производительной силы; супруга Юпитера (Зевса). Гомер, в его «Гимне Аполлону», описывает Юнону, охваченную гневом ревности. Это — сварливая, авторитарная жена или мать. Выйдя из среднего класса, она выгодно вышла замуж совсем молодой девушкой. Затем она постоянно обманывает, неутомимо шпионит, ужасно ревнует.
Описание.
Метатип, являющийся результатом сочетания Юпитера, Венеры и Луны, исключительно женский, красивый, если не слишком грузный. «Эта ужасная Юнона с алебастровыми руками обладает белым, пышным телом», — писал Гесиод в «Theogony». Она ведёт себя высокомерно, но несколько вульгарно. Поступь Юноны величественна. Лицо округлое, янтарного цвета, с правильными чертами, глаза ярко блестят, в них то мелькнёт лукавая хитреца, то вдруг взгляд тяжелеет. Анализируя цвет глаз Юноны, мы можем получить ценную информацию о её характере:
— голубой цвет означает, что она изобретательна в своём деспотизме, может подражать и преклоняться, но неспособна высоко взлететь;
— коричневый или золотистый цвет обнаруживает желание интеллектуального доминирования; такая Юнона будет искать мужчину, которого она будет продвигать вперёд;
— чёрные глаза и чувственный взгляд — она хочет стать победительницей, вооружившись кокетством, желая царствовать и править;
— чёрные глаза и отупевший взгляд говорят о предрасположенности к ипохондрии, неврозу; — сверкающий взгляд — опасайтесь приступов гнева, способных вызвать неприятные эксцессы.
Нос орлиный, крючковатый или прямой, выглядит непропорционально тонким между пухлыми щеками. Рот презрительно сжат, его очертания имеют форму лука. Подбородок квадратный — признак несгибаемой воли, или округлый и полный — означает упрямство и чувственность. Её хорошо сложенное, полное и сбитое тело отличается своей белизной. Грудь объёмна, бёдра массивны. Руки несколько коротковаты и тяжелы. Голос громкий, жесты вульгарны.
Функции.
Юнону отличают лимфатизм и грузность. С возрастом броские цвета и яркость сильнее подчёркивают вульгарность таких людей. Запои, которые, как она считает, придают ей силы, усугубляют ситуацию, провоцируют присущие типу гневливость и раздражение. Сам Юпитер дрожит от взрывов ярости Юноны, старательно пытается примириться с разгневанной госпожой его Олимпийских владений. Обычно он добивается своего. Деспот против деспота, Отец богов, достигающий триумфа. Он приказывает Меркурию погрузить сына Геи Аргуса (Аргоса) в сон и умертвить, заставив себя льстить инстинктам жены. Юнона простила Юпитера и временно умерила свою ревность, но на следующий же день вновь стала следить за ним. Главные черты — воображение, избалованность. Моральные проблемы — авторитаризм и ревность. В её характере нет гармонии. Находясь дома в плохом настроении, она заставляет себя быть приветливой с незнакомцами. Её властный ум поверхностен, удовлетворяется посредственностью, она оказывает влияние на людей только благодаря своему острому языку, но не благодаря разуму.
Высокомерная и авторитарная, импозантная, требовательная и ревнивая, она может быть мужественной и сильной женщиной, которая покушается на территорию мужчин. Иногда вы заметите намечающуюся бородку на её подбородке. Соперничая с мужчинами, она гордится как павлин — птица, занимающая особое место в её жизни (на её хвост она перенесла глаза умерщвлённого Аргуса). Она может быть скучной, как дождь, который является её специфическим элементом. Последовательно и результативно она поддерживает порядок в своих владениях (королевствах и империях), дисциплину дома. Юнона выбирает слабого мужа, которым руководит; воспитывая детей, здесь она также упражняется в авторитаризме.
Источник: https://med.wikireading.ru/48025


3.
18.. Поэма о нехватке органической памяти. 5284
http://stihi.ru/2020/09/28/5323
1.
Слово санскритское "манас"*.
Русский поймёт, знай, его -
это есть то, что ум манит,
тянет к себе от Всего.

Мало ли что нас да манит:
Маня возьмёт поман'ит -
дивно Маняшечка встанет,
где-то в ней что-то горит.

Может - звезда во лбу - браво!
Может - звезда не во лбу -
тянет так к Манечке, тянет,
вкру-чи-ва-ет да в судьбу.

Скажете Mann тоже тянет
Манечку стать показать -
как хороша на экране -
манной б ей с неба слетать!

Та тоже манит: наесться
пищи божественной вмиг,
чтобы на солнце раздеться -
только бы жар его сник!

Из пуб.- Есть ещё манная каша...
Блогер - Всё от глагола "манить".
Из пуб.- Сколько комков в ней, - кто скажет?
Блогер - Нужно мешать - не блажить, -

Хакер  - На все вопросы отвечу,
         или вам б только поесть?
         В следу'щий раз ох примечу,
         кто разжигал эту печь!

Блогер - "Мания", "мантия" - тоже
       корня слова одного -
       манят здесь снова похоже -
       так по судьбе решено.

       Кто же судьбой управляет?
       Это понятно: луна!
       Эта программа гуляет
       в з'абуди крепкого сна...

       Тот есть для нужд всех компьютор
       птиц и растений, зверей
       и к человеку редуктор -
       всё для правленья затей

       наших богов, знай, античных.
       Люди им - чтоб их вести:
       к худшему, брат, неприлично -
       к лучшему ж трудно пустить...,

       Ведь на "der Mond'е" проблема:
       "памяти" больше уж нет -
       вот и стоит пред дилеммой
       нынешний встречный совет:

Хакер  - Файлы неважные нужно
       просто стереть навсегда!
       И сократить сколько можно
       планы развиться!
Из пуб.-                Манда!

Блогер - Вот почему остановлен
       наш весь научный прогресс.
       Рабства всем путь приготовлен
       как "малобайтный" процесс.

       Будет всех лишь ВИРТУАЛЬНОСТЬ
       сплошь НОМЕР ДВА забавлять -
       грубую же матерьяльность
       станут подальше держать:

Хакер  - "Память" "сжирает" та "грубость" -
       Всех по диванам б давно!
       Грезьте там в чатах!
Блогер -                О дурость!
Хакер  - Но только так суждено:

       третью - ДВА-ВИРТУАЛЬНОСТЬ -
       можно PC-mem. снабдить -
       мы есть сама небрутальность!
       Из неорганики "лить"

       "память" такую нетрудно -
       с собственным делать клеймом...
       Всё ж объяснять - так занудно -
       друг, просечёшь кайф потом!

       Есть у кого тут вопросы?
Из пуб.- Можно спросить - жар поддать,
       чтоб не впадать в ступорозы,
       но всё же жить-поживать:

       Мы, то есть люди, реальны?
Хакер  - "ВИРТ-ОДИН" - это игра!
Из пуб.- То есть мы все виртуальны?
Хакер  - Да! Тут программность хитра...

Блогер - Так! А теперь - всё сначала:
       есть мир безмерной игры -
       он безграничен, быть стало -
       "памяти" полны дары.

       Нет там пределов мильардам
       лет, и пространство без мер -
       это - квадранты* Декарта -
       "НУЛЬ-ВИРТУАЛЬНОСТЬ" - тот мир.

       Создал её Сверхмагистр -
       гений игры мастерства -,
       но вот центральный регистр
       слизан был. Ходит молва:

       хакеры "флэшнули" сектор
       пусть ограниченный, но
       был там достаточный вектор,
       чтоб те своё уж "кино"

       ради "кайфов" запустили -
       то - "ВИРТУАЛЬНОСТЬ ОДИН" -
       сочный кусок, что "свинтили"
       копией из-за гардин.

       Но взяли памяти мало -
       всё было - не утащить,
       то "дефицитово жало"
       нам не даёт толком жить!

Хакер  - Это - епархия наша -
       тесная очень она...
Блогер - То Люциферова лажа -
       файлов стиранья страна!

       Места здесь нет для прогресса -
       много, мол, memory "жрёт" -
       вместо сквозного процесса
       циклоповтор мир сметёт.

Хакер  - Всех развивать - то накладно -
       дай Бог нам "хронь" пропустить -
       лет миллионы прежадно
       "мему" грызут - как тут жить!

Блогер - Создали хакеры схему
       всепродвиженья вперёд:
       от обезьяны - к тотему -
       это людей то есть род.

       Дальше долгонько-легонько
       новые всё рычаги -
       те механизмы тихонько
       люди уж изобрели:

       силу воды приручили,
       ветер поймали "в подол",
       мельницы, глянь, закрутили -
       вот он прогресса-то вол!

Из пуб.- Это мы точно уж знаем -
       вроде бы и не враньё!
       Жизнь наша всё же - плохая:
       тесное больно житьё!

Блогер - А у Магистра вольготно:
       Мир "прёт" блаженно вперёд!
       Нам ж в "ЕДИНИЦЕ" жить рвотно
       ропщет земной весь народ!

Хакер  - Мысли твои не отрину.
       Оргвиртуальности - две:
       "НУЛЬ" и "ОДИН".
Из пуб.-               К карантину
       мы подошли дружно все!

Блогер - И ничего: жить-то "можно"...
       тем, кто не смел умереть.
Из пуб.- Стр'анненько время, тревожно... -
Блогер - ...людям же хочется петь!

Из пуб.- А от чего, нам скажите?
Блогер - Всем очевидно враньё!
       Но, други, глубже дышите:
       чует прикорм вороньё!

       Это к тому говорю я,
       что всё надеются те
       на катастрофу какую -
       там и концы в воду все!

       Ложью нам мозг залепили -
       вся же надежда их в том,
       что мы, как мыслить забыли -
       то ли нам "втюрят" потом!

       Вот для того - и прививки:
       чтобы попортить геном -
       люд - в темноту, а им сливки -
       сколько рабов в царстве сём!

       Впрочем тем много не надо -
       "память" ведь только одна,
       и раздавить, твари, рады
       семь миллиардов до дна!

       Свистнули "РАЗ-ВИРТУАЛЬНОСТЬ" -
       всю из дефектов игру.
       Лунную маниакальность
       скоро чрез чипы введут.

       Будет "СУДЬБА" игры смерти
       строить без лишних проблем:
       войны религий, поверьте, -
       страшный оскал перемен!

Хакер  - Смерть - от природы, похоже -
       сколько уж можно терпеть:
       люд весь она уничтожит
       тем, что начнёт то гореть,

       то всё мочить без предела.
       Кто обкорнал мир живой?
       Что ж - получите за дело
       ваш, Боже свят, упокой!

Блогер - А напоследок вопросик
       в задних рядах задают:
Из пуб.- Что же за грешников гроздья
       здесь на планете живут?

Хакер  - Это все те, кто "однёшку"
       где-либо да воплощал, -
Блогер - Сядем, друзья на дорожку -
       тем злой судьбы здесь оскал!

       Тема возмездья по карме
       ясно для духа видна:
       рай - тем, кто в ангельской дхарме,
       ад - ополоскам со дна! (25-28.9.2020)
_________________________
*М'анас (от санскр. man — «думать», «знать», «рассматривать»; manas — «душа», «ум», «разум») — понятие индийской философии и психологии, меняющее оттенки значения в зависимости от системы философии (даршаны), однако в целом означающее: ум, рассудок, рацио, мыслительная способность, инструмент мышления, иногда сам по себе бессознательный (большинство школ включало манас в число индрий, «способностей», в качестве их координатора). Манас часто понимается как «невысший», эмпирический ум, в отличие, например, от буддхи (интеллекта).
Источник открывается при редактировании
https://ru.wikipedia.org/wiki/Манас_(философия)


4.
22.. Крон и отец Уран. 5297
http://stihi.ru/2020/10/03/4572
***
Сын Урана Кронос-Хакер -
времени  бог очень странный:
до сих пор мы шахер-махер
разгрести его туманный

не способны! Под покровом
хроноса томятся души,
и пространство стало гробом -
клеткой для всех тварей сущих:

не имеют ведь свободы -
той, что вечностью зовётся.
Крон обрезал звёзд подводы
от галактик. Как ведётся

за его грехи в ответе
всё живое - то печально!
Оскопил он тятю - верьте -
самого Урана! Тайна

нас, друзья, сопровождает:
Бог Уран плодил чудовищ,
нимф и вод морские дали -
внутренние - средь гор скопищ...

То его всё с Геей дети -
преогромны, диковаты -
с'ироты они на свете -
перед батей виноваты:

ждал тот сына, знать титана,
кто б его сгубил фатально.
Потому потомков рано
в Землю-Гею слал брутально.

Страх зрить чад его высоких,
в том числе и исполинов -
чудищ мрачных и сторуких,
да циклопов трёх "картинных"

плюс титанов первых, старших!
Дюмезиль - лингвист, мифолог
параллель провёл: из наших
он богов искал ан'алог

плодовитому Урану:
то Варуна - бог-владыка,
неподвластный зла обману
Вритры - демона мглы рыка...

Но характеры не схожи
у Урана и Варуны -
первый - это дрожь по коже,
а второго славят руны! (3.10.2020)


5.
23.. Оскопленье вселенной. 5298
http://stihi.ru/2020/10/03/7988
 
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.  (Откр. 22:12, 13)

***
ПРЕДИСЛОВИЕ
Конец и вновь начало,
потом опять конец -
циклическое жало.
Неужто для овец

тут смыл да был бы ясен:
"обрезанный сей мир!".
Конец времён ужасен
во царстве Сатаны.

А в первомире Бога -
начал, концов ведь нет.
Но видно нам дорога
такая. Ваш билет!

***
Крон оскопил Урана -
пространства-небеса.
Зевс оскопил же Крона -
обрезал чудеса

безвременности светлой -
остался цикл времён.
Лишь нынешний мир лета
наш раем упоён:

здесь вспомним мы как Кронос
дал людям дивный век*
и превосходный тонус -
был светел человек!

Но остров тот блаженства
агонией, знать был
былого совершенства,
да след его простыл.

И в целом оскопленье
не только сеть пространств,
но также - времядленья
раскинуло пасьянс -

людских умов, сознаний
сложился в зле времён,
и миром испытаний
наш свет был окрещён.

Везде - нехватка счастья
и радости, любви -
разделено согласье
во временах. Смотри:

у каждого есть эго
под спудом двух сетей -
уж ценится омега:
материи мир всей.

К пространству - ценят время -
то оба - дефицит!
Несёт нехватки бремя
любой, кто не убит.

Мир ограничен? Лучше, -
решили греки вдруг.
   - Зачем считать нам тучи -
   бессмысленность потуг!

   Коль свет умом охвачен,
   тогда он покорён.
   Вторженье - дадим сдачи -
   противник побеждён!

Но вся эта делёжка -
сплошной адреналин!
И молодости - ложка,
а дальше уже - сплин.

И с грустью озирались
Олимпа божества -
урезки не уд'ались -
плохая с них молва!

И войны занимались -
долой с плеч голова,
и жизни прерывались
людей как дважды два.

Делёжка есть несчастье
для чистого ума.
Везде - лишь несогласье -
противоречий тьма!

И боги-то страдали -
Олимп обильно пил.
В тон нимфы подпевали,
в морях взметая ил.

А людям не до пира
уж стало - рай ушёл!
В раздорную крапиву
мир греческий вошёл.

Жизнь смерти омрачили -
заплакал человек.
    - Вы вечность утащили, -
кричал тот древний грек, -
   
    Пространства не хватает,
    его всё делим мы -   
    на это силы тают,
    и смерти дни видны!

    С чего стал мир так тесен?
    Где безграничный рай?
    Был тот покой чудесен -
    живи - не умирай!

К тому глуха программа -
деревни, города,
столицы неустанно
печатает она.

Печатались и люди
и государства к ним,
династий целых судьбы
пером как бы одним**.

И ухудшались нравы,
мельчал всё человек -
искал богатств и славы
на свой короткий век.

А тут и катастрофы,
и войны, глад и мор.
Пишу я эти строфы,
и - горечь до сих пор.

Христос пришёл на Землю
с печальною молвой:
    - Злой человек, о внемли -
    не вечен хронострой!

    Обрезанное время
    на страшный суд идёт
    и темни поколений
    к мучениям ведёт!

Теперь и в перспективе
уж было не вздохнуть.
Вы - во времён крапиве -
зачем к ней крепче льнуть?

Ожоги и чесотка -
куда Уран смотрел!
Анисовая водка -
таков людей удел.

И проповеди всюду,
а также "костерок" -
понятно и верблюду -
то очень тяжкий рок

сгустился над главами
и лучших испытал:
Христа святое знамя,
и... - в "инквизизм" провал.

Загублено немало
на пыточных кострах.
Тьма над Европой встала -
какой времён бардак!

    - Что надо, что не надо?
    За что пытают нас?
Лишь пыткам своим рады
мучители как раз.

Темнеет смрад историй,
на войнах мировых -
апории апорий
идут к сердцам "на вы"...

Век цеппелин освоил
и атом расщепил,
японцев "упокоил" -
тем атомом убил.

И всё короче кадры
и непонятней мир... -
вот грохоты эскадры
сминают пенье лир...

А нынче виртуальность
всем Хакер подарил,
чтобы вконец астральность
забыть - лежать без сил.

     - Органику покосим,
     чтоб "память" получить -
     лишь с ней мы цикл доносим -
     программы сказ - дожить!

И доживут до звёздных
как раз-то люди войн -
конец созвездий гнёздных -
конец программы той.

Стирается всё круто,
чтоб новый цикл копить.
решение не мудро,
но как иначе жить?

Нужна опять оргпамять!
Неорг- бы прихватить,
чтоб встать быстрей под знамя,
с начала чётче жить.

С того "альфу" с "омегой"
на церкви алтарях
мы видим как победу
урезки Хакерят.

И вновь прийдёт начало
с дубинкой у костра -
вновь "памяти" немало
свободной! Пой игра -

иди опять по кругу
до звёздных страшных войн...
и вновь к там-тамов стуку -
наш хроноцикл такой!

В клещах, знай, дефицита
"счастливчики" живут.
Картинка - не размыта:
от недостачи мрут

и времени, и кресла,
и дружбы, и любви.
Ищи получше место -
в Сварога круг смотри! (4.10.2020)
_______________
* Т.е. патриархальную эру блаженства на Земле в эпоху Крона после его прощенья и переселенья из Тартара на "острова блаженных", где воцарился "золотой век" "царства Кроноса" (См.: Кронос // Реальный словарь классических древностей / авт.-сост. Ф. Любкер; под редакцией членов Общества классической филологии и педагогики Ф. Гельбке, Л. Георгиевского, Ф. Зелинского, В. Канского, М. Куторги и П. Никитина. — СПб., 1885. — С. 392—393). Цит. по источнику: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кронос.

"Золотой век Кроноса" автор здесь обозначает как Кронпатрикл, а также Кронпартикл и Кронэнтвикл. Это есть синонимические неологизмы, введённые автором.

** См. работы А. Т. Фоменко и Г. В. Носовского.


5.1.
1-й отзыв А.С. Петрикова.
Отклик сына Петрикова Алексея Сергеевича
на создание сценария фильма "Матрёшикс":
из его письма, где он перессказывает, анализирует
и оценивает мои аудио- и обычные письма к нему.

Здравствуй, дорогой папа!

Твое аудиописьмо от 27.09 с удовольствием и интересом послушал, ты рассказываешь о программном блоке на Луне, где и есть Олимп, о богине Юноне (фактически персоналистическому аспекту Луны) — жене-и-сестре Юпитера (в др.-греч. мифологии - Гере, жене Зевса - сильнейшего бога, способного выдержать ее капризы; у этруссков - Уни, у сабинян — Гора), богине судьбы, очень капризной и своенравной как все водные знаки, как, например, ты или Ксюша - зато они сразу выясняют отношения и с ними интересно жить. Мы попали в обрезанную реальность, где 3 измерения (4-е время), а в настоящей (программной 0-го уровня) вселенной можно представить 7 мерностей (4 известных плюс: 5) состояние духа, 6)боговодительство и 7) отличение истины от лжи). Хозяева нашего мира — Хакеры, Галактические Хакеры, ГХакеры, Люцифер - пытаются как-то изыскивать органическую память для продолжения времени (выживают на имеющейся памяти, т.к. другую они в 0-й, первородной виртуальности (эфирности) добыть не могут, боясь возмездия Великого Магистра. Отсюда и всеобщая нехватка в нашем мире, в отличии от райского общества в 0-й виртуальности, где хватает памяти на любые желания и мечты. Нам же - людям - не дают особо мечтать для экономии памяти. Добыча дефицитной свободной оргпамяти производится Гхакерами путем стирания людей, вещей и событий - поэтому и катастрофы, и люди умирают, освобождая оргпамять, и трудности с рождением - в этом плане наложили вето на продолжение родов для экономии памяти. Кроме того для той же цели идёт затягивание людей в цифровой мир с его физической памятью, создать которую легко. Далее ты сговоришь, что вся наша жизнь произошла из информации, а информация нашей 1-й, "обрезанной" виртуальности украдена из 0-й виртуальности Великого Магистра, который как Творец ее сам создал, запрограммировал на основе предсоздания фабулы, структуры, персонажей и их характеров и сделал развертку в безграничном времени. Сам Великий Магистр произошел не из большого взрыва (это деструкция). Мы сюда, в 1-виртуальность, попали в наказание за лишение свободы других людей и можем отработать свои ошибки и вернуться назад к Великому Магистру. Люцифер (от lux — "свет", fеrо - "несу", "светоносный", точнее "унесший свет" из 0-виртуальности в 1-виртуальность). Мы здесь ухудшенные копии себя из 0-й реальности. Здесь же (1-вирт) судят, карают, но это - вынужденная мера, чтобы нас вынести за грехи отсюда. Люцифер знает, что эти его судилища несправедливы,но они ему нужны для оправдания экономии оргпамяти. Поэтому, кстати, и Петр I - как инструмент Гхакеров - уничтожал старцев как и все летописи. В русле сказанного (экономия) были уничтожены и другие спутники Земли: Леля и Фата, а до этого - второе солнце, которому дали погибнуть, чтобы сохранить память и дотянуть до конца света. "Дотянуть"до него - это и задача сатаны (сат* - свет виртуальности 1; -на - "бери"), или Сета из мифологического пантеона древних египтян. Глория — это идеальная планета Земля в 0-вирте, двойник нашего 1-вирта, где - вечная нехватка всего, происходящая, в конце концов, от нехватки оргпамяти. (4.10.2020).
____________________
* Сат — санскритский термин, являющийся важным философским понятием в индуизме и других индийских религиях. Как имя прилагательное, сат можно перевести как «реальный», «существующий» или «вечный», а также как «истинный», «честный», «правильный». Источник: http://xn--b1algemdcsb.xn--p1ai/wd/сат Так "каждый кулик своё болото хвалит".


5.2.
2-й отзыв А.С. Петрикова.

Продолжаю приводить отзывы моего сына Петрикова Алексея Сергеевича по настоящему философско-эзотерическому циклу.
Дорогой папа! Твоё аудиописьмо от 28.09.2020 с удовольствием прослушали... Ты рассказываешь, что работал над развернутой поэмой, посвященной лунной проблеме.
Как специалист в области музыкальной цикличности ты искал её истоки и нашёл в факте ограниченности, "обрезанности" нашего мира. Подобно тому как садовник берёт росток от Целого (например, дерева), галактические Хакеры (Гхакеры) отщепили себе "на развод" необходимый фрагмент Вселенной (ксатити более нежно, чем садовник: методом копирования выделенного сектора и присвоения этого фрагмента). Для чего? Чтобы самостоятельно в нём править - таким образом Люцифер удовлетворяет своё эго - самостоятельно царить над миром и прикладывать свои способности для его поддержания от начала до окончания "свистнутого у Бога" цикла (от альфы до омеги, или от дубинки до звёздных войн), повторяющегося по его расчётам бесконечно. При этом он проявляет "своеобразную" заботу о своём ограниченном мире - желая исполнить продление данного цикла до "скачанного" (из Боговой виртуальности 0) конца (омеги). Ты нашёл, что цикличность есть именно логическое следствие и проявление ограниченности мира, каким является наш люциферов мир "Вирт-1". Поэтому здесь мы всюду и везде сталкиваемся с цикличностью как равномерным делением "основной струны", "утянутой"-и-протянутой от альфы до омеги. Вот почему существует Екклисиаст/Екклизиаст. Да и, к примеру, твои понедельники, в которые ты начитываешь мне письма: 7.10.2020, 14.10.2020, 21.10.2020, 28.10.2020 - также сразу же указывают на цикличность, напоминая по цифрам и кратностям танеевскую систему полифонических расчётов. Сейчас даже числа схожи с числами index verticalis'a октавы. Index verticalis - это показатель одновременного взаимного перемещения двух голосов, равный сумме интервалов перемещений верхней и нижней мелодических линий. В сумме в случае подвижного вертикального контрапункта октавы они дают октаву (по танеевски октава: -7 (или две, три, четыре октавы, соответственно, -14, -21, -28)... Вот так нас буквально во всём охватывает цикличность, доказывая ограниченность нашего мироздания ВИРТ-1, длиною от альфы до омеги, которые пытаются витийски представить в дымке обощения начала и конца вообще. Но - увы - это конкретные понятия, нашего конкретно-ограниченного мира (чёрт кроется в деталях). Три твоих больших сочинения о Луне (1., 2., 3.) объясняют все происходящее тем, что нынешняя элита хочет увеличивать свою органику, а органику простых людей сокращать (т.е. отправлять их на "тот свет"). Сейчас они это делают косвенными методами: не дают размножаться, лечат-калечат через врачей, но не всё так уж, конечно, делается прямолинейно. У элиты самой - куча своих проблем, связанных с погоней за материальным. Но, чем его меньше, тем лучше согласно мудрому духу буддизма. Наше богатство - это творчество, а шедевры можно создавать и самыми скромными средствами (например, хоть через игру на гуслях). Кстати в целом струнный инструмент возвышенный-небесный, а трубный — земной. Сложное часто как раз отдаляет нас от истины (всё тот же черт кроется в тех же деталях), и нет смысла заниматься мелочами, погрязать в этих деталях - лучше слышать звучание всего космоса. Чем проще, тем лучше - мудрая простота нас окрыляет. Ты хочешь свою лунную поэму отправить К. Л. Брысову и его другу и соратнику А. В. Сирману (они как раз ищут либреттиста для оперы) - может она их  заинтересует. Зиночка тебе прислала хорошее письмо, они с сестрой испекли в саду прекрасный пирог, она сейчас молодо выглядит (т.к. постоянно работает в саду с мамой), Димаша она боготворит не зря, он растет и себя продвигает, даже хочет сейчас докторскую защищать. Ты вспоминаешь, как ездил, учась в консерватории, в Алма-Ату, что было нужно для науки. Ты можешь раскрыть произведения с точки зрения исторического процесса, например, через цикл в 3х8 = 24 века. Это тебе даёт одновременно фокусирование и сравнительную широту обзора. Каждая цивилизация имеет свой тип координации. Функциональность же соответствующих трёхвековых этапов Античной и Новой 2400-летних цивилизаций одинаковая. Логика общего процесса развития музыкального мышления от этапа к этапу в сравниваемых цивилизациях одна. Она развёртывается на почве соответствующей для каждой цивилизации координации (для Античной - монодической, а для Новой западно-европейской с 5 века — полифонической). Функциональность соответствующих этапов в обоих циклах описывается теми же понятиями. Твоя первая диссертация была по творчеству Б.И. Тищенко. Кроме того, что он был значительнейшим советским композитором, он являлся также и большим знатоком японской и индийской музыки, плодотворно общался на этой почве и с твоими сахаджа-йогами. Олега (дереворезчика по специальности) послали от Бийска на учебу в индийскую школу сахаджа-йоги, где он помимо всего прочего также научился играть на ситре. Там все сурово, учеников не опекают, это настоящий труд в поте лица...
Итак, скажу, что твои глубинные поиски объясняют очень многое в нашем неспокойном мире - и самое главное - причину его несовершенства. (4.10.2020).


5.3.
3-й отзыв А.С. Петрикова.
Здесь, на этой странице.

Твои аудиописьма от 29.09 с интересом послушали, ты писал стихи. Рассказываешь о своей поэме (тогда ещё из трех частей: 1, 2 3), о главенствующей роли ЛУНЫ в управлении жизнью на Земле.

МАНас (по воззрениям индуистских йогов — практический ум для обустройства на нашей планете (отсюда, мужчина по-немецки — der MANN).
Богиня Юнона (буквально по-русски: «Юна она») имела двойное имя: ЮНОНа МОНета (МОНета помимо всего прочего — инструмент для гадания и  определения воли луны, поэтому рядом с храмом, посвящённым этой богине, был монетный двор. Йога отделяет МАНас от высшего ума — будхи (он действительно будит небесное начало человека, спящего в нашем лунном мире (осбенно после обильной еды и прочих земных удовольствий). К однокоренным "лунным" словам также относится и слово МАНтия (у судей — слуг луны/судьбы).

ХРОНОЛОГИЯ, оказывается, тоже чисто русское слово — чем греет душу: полным его написанием  является необычное, но понятное для нас слово "ХОРОНОЛОГИЯ", которое как и исходное-употребительное обозначает:
- "ХОРОНИМ прошлое", но оставляем -
- "ХРАНИМ" - его в (письменной) памяти.  Итак «хронология» и от слова «хранить» (похоронить — хранить — имеют корень хрон-/хран-, а
- ХАРОН - это тот, который ХОРОНит (точнее внутренне продолжает поХОРОНы; в древнегреческой мифологии перевозил через реку Стикс души умерших в подземный мир Аида (отсюда уже произошло и слово «Ад» с его  религиозно-устрашающим смыслом).
То, что славянское ухо слышит как само собой разумеющееся, этимологи, запрограммированные системой ВИРТ-1, начинают письменно представлять в каком-то фантасмагорическом свете — с буквами можно играть как угодно. Но ведь основа слова — это первично его фонетическое звучание, и оно передаётся и воздействует непосредственно. Приведём пример «притянутой за уши» невразумительной трактовки слова ХАРОН:  "Имя Харон часто объясняется, как образованное от... поэтической формы слова… «харопос», что может быть переведено как «обладающий острым взглядом». Также на него ссылаются, как на обладающего свирепыми, сверкающими или лихорадочными глазами, или глазами голубовато-серого цвета. Слово также может быть эвфемизмом для смерти. Мигающие глаза могут означать гнев или вспыльчивость Харона, что часто упоминается в литературе, но этимология не определена полностью. Древний историк Диодор Сицилийский считал, что лодочник и его имя пришли из Египта". Источник:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Харон_(мифология)

САВАОФ  (САВа-, СВА-) — небесный, OVO — яйцо, главная основа вселенной, которое он, скопировав, "унес", став властелином виртуальности 1 (ВИРТ-1). Он же - Люцифер, который  выключил (-оф, -off) правильную моноработу мироздания, взяв в копии для себя его ограниченную часть, в которой мы находимся (ВИРТ-1). ИегОВА, по-человечески ревнивый, запугавший евреев, до сих пор особо возбуждённо-ревностно кланяющихся при молитве, скорее всего, ещё живет на Луне, а его недавний "сменщик" - новый повелитель Земли в ВИРТ-1 — начал особо рьяно экономить органическую память, сокращая число людей, в том числе и через калечащую их классическую медицину.

С другой стороны, САВАОВ (слово вполне напоминает славянскую фамилию) - это Первобог виртуальности 0 (ВИРТ-0), имеющей неограниченную биологическую/органическую память, если под яйцом понимать всю вселенную.

Евреи (иудеи) пришли также с Севера с Гипербореи-рая (ИЗРАИль - "ИЗ РАЯ").  Недаром современные исследователи причисляют их к ариям.

ПАЛЕСТИНА ("ПАЛИ СТЕНЫ" или «ПАЛЁные СТЕНЫ») как и всё историческое было подменено и заново обозначено на совершенно других территориях с лёгкой руки Римских пап.

Не нужно смущаться "неправильным" реальным звучаниям слов, имеющим расхождение с современной грамматикой - ведь сначала была устная речь, а потом уже грамматики как могли - и часто только от головы и порой даже по соображениям сокрытия истинного смысла слова - упорядочили и конкретно определили письменный язык. Так слово АРМАГЕДДОН
обозначает просто-напроосто «ВОЙНОЙ НАСЛАЖДЕНИЕ».  Но такая естественно слышная этимология «запудрена» богословами до неузнаваемости — ещё бы: как можно открывать переживания управителей мира сего, «играющих» с человечеством вовсе не так как ребёнок играет в солдатики. Вот он какой запудренно-замазанный до неузнаваемости АРМАГЕДДОН:  ««Армагеддон» считается греческим производным от древнееврейского названия др.-евр. хар Мегиддо «гора Мегиддо», по названию древнего города Мегиддо (Мегиддон) у подножия хребта Кармель на севере Израиля. Идентификация точного места затруднена тем, что Мегиддо не стоял на сколь бы то ни было значительном холме, и хотя город и одноимённая долина не раз упоминаются в Еврейской Библии, упоминания «горы Мегиддо» отсутствуют. Возможно, «Армагеддон» следует рассматривать как указание на гору Кармель.» (Источник:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Армагеддон)


5.4.
4-й отзыв А.С. Петрикова.
Здесь, на этой странице.

Твой замечательный цикл "Органическая память" (первоначальное название «Рай и ад органической памяти») с удовольствием прочитал — в нем ты интересно и увлекательно в стихотворной форме с элементами драмы пишешь о настоящей истории мирозданий ВИРТУАЛЬНОСТЬ-0 и ВИРТУАЛЬНОСТЬ-1: с новыми удивительными подробностями, например, о Семи Мастерах Великого Владенья как и о совсем других персонажах, «слизавших чудеса».   Пользуешься и яркими метафорами и особым выражением отношения к происходящему. Так - с сарказмом повествуешь о «новой дивной» ВИРТУАЛЬНОСТИ 2 ("Осваивали космос" мы в железе, //но кончились носители на то // и вот YouTube'ов славные протезы: // как много интересного всего!...).  В  "честных" ответах «главного Хакера»  публике и в его "тайных откровеньях в сторону") мы слышим всю иронию нашей судьбы жить в ограниченной виртуальности 1 - своеобразном шатком обществе с ОГРАНИЧЕННОЙ  ответственностью, ООО, LLC, GmbH "Планета Земля". О да спасибо, мол, нашему Хакеру-Ограничителю, нашедшему нам кое-какой выход в условиях этого «палёного»-незаконного ВИРТ-1-мира — в ВИРТУАЛЬНОСТИ-2 (ВИРТЕ-2)!!!

Во втором стихотворенье («Оттого») ты элегантно и красиво в стихотворной форме всего в 9 строфах изложил содержание целой лекции, тут всё об единстве Луны (Mond, moon) с Юноной-монетой (ВИРТ-1-судьбой).  Судьба есть — аналогичное наказание людей по отношению к насилью, совершённому ими в прошлой жизни.

В третьем стихотворении «Поэма о нехватке органической памяти» ты через живое взаимодействие высказываний блогера, Хакера и публики раскрываешь общий смысл близких слов «MАНас», der MANN, МАНечка — все от глагола «МАНить», как и слова  МАНия, МАНтия, der MONd, MOON, MOНета и т.д. — все они говорят об управлении судьбой человечества со стороны лунного суперкомпьютера, где большая проблема с памятью, из-за чего Хакер нашел единственное доступное ему решение — сокращать все планы развития, стирать якобы неважные файлы и вообще всех переводить из «грубой» виртуальности 1 в виртуальность 2 (ВИРТ-2):

Хакер: "Память" "сжирает" та "грубость" (то есть ВИРТ-1 - Реальная Виртуальность, представляющаяся нам как материальный мир; Реальности же просто, или Реальной Реальности — вообще не существует) - //
Всех по диванам б давно! //
Грезьте там в чатах!
Блогер:                О дурость! //
Хакер  - Но только так суждено…).

Его детище — ВИРТ-2 - базируется на физической памяти (PC-memоry), которую он может  легко производить.

Блогер интересно повествует о предыстории:
- о хакерской краже из безграничной нулевой виртуальности Великого Магистра скопированного ограниченного куска мира, ставшего виртуальностью 1 (ВИРТ-1) ,
- о придуманном Хакером и далее им запрограммированном развитии человечества от дубины до всеобщей катастрофы,
- об оболванивании человечества через лунную программу, являющемся стратегией обращения с людьми со стороны властителей нашей несовершенной виртуальности (ВИРТ-1), страдающей от хронического дефицита органической памяти,
- о результате этого оболванивания: приведении к катастрофам эпидемий и религиозных войн, которые помогают хакерам спрятать концы в воду при уничтожении населения, неизбежного в ВИРТ-1 для освобождения ограниченной органической памяти.

Трагедия человеческой истории в ВИРТ-1 — это тем не менее справедливое возмездие всем живущим в нашей дефектной виртуальности за их пособничество «ВИРТ-однёшке» в прошлых жизнях, связанное с поддержанием несвободы и насилия над людьми и всем живым где-либо.

В четвертом стихотворении, «Крон и отец Уран», в ярких поэтических образах  рассказываеется читателю
- об Уране (плодившему с богиней Геей-Землёй мрачных и диковатых чудовищ-исполинов, которых он отправлял в подземный мир почти сразу после  их рождения, поскольку боялся погибели от одного из них,
- и о Кроносе-Хакере, его сыне, оскопившем своего отца Урана и тем самым отнявшем свободу вечности у всех живущих, сделав пространственно-темпоральную гроб-клетку для всех тварей сущих.

В пятом стихотворении цикла («Оскопленье вселенной») ты объединяешь воедино сюжеты всех предыдущих, очень ярко и красочно описывая
- историю оскопления Вселенной через призму древнегреческих сказаний (оскопление Урана Кроносом и Кроноса Зевсом),
- путь от идеального первомира Бога через «дивный век помилованного Кроноса» (как агонию-вспышку состояния былого блаженства) до нынешнего мира нехватки счастья, любви и радости, эгоизма и дележки всего и вся в нескончаемых кровопролитных войнах,
- превращение светлого учения Христа в темную инквизицию,
- измельчание человека, заканчивающегося водворением человечества в новую виртуальность технического дигитального прогресса (ВИРТ-2), чтобы

1) окончательно закрыть астральность ВИРТ-0,
2) очистить оргпамять и
3) дотянуть до конца программы — эпохи звездных войн и
4) запустить новый хроноцикл опять с дубинки. Воистину людям стоит получше искать себе место рождения, а именно в круге Сварога в ВИРТ-0 .

Цикл очень понравился —  действительно сильный, совершенно новый, почти всё объясняющий из нынешних событий глубокий сюжет. Ты создал целый мир, помасштабнее мира «Матрицы», и это наш русский ответ серией «Матрёшикс»‘ов на серии «Маtrix»‘ов! Цикл, несомненно, достоин создания таких завораживающих фильмов. Верю, что они будут иметь огромный успех!



ОГЛАВЛЕНИЕ

1.
12.. Отчего. 5278
http://stihi.ru/2020/09/26/538

2.
13.. Оттого. 5279
http://stihi.ru/2020/09/26/6812 

3.
18.. Поэма о нехватке органической памяти. 5284
http://stihi.ru/2020/09/28/5323

4.
22.. Крон и отец Уран. 5297
http://stihi.ru/2020/10/03/4572

5.
23.. Оскопленье вселенной. 5298
http://stihi.ru/2020/10/03/7988

5.1.
1-й отзыв А.С. Петрикова.
Здесь, на этой странице.

5.2.
2-й отзыв А.С. Петрикова.
Здесь, на этой странице.

5.3.
3-й отзыв А.С. Петрикова.
Здесь, на этой странице.

5.4.
4-й отзыв А.С. Петрикова.
Здесь, на этой странице.


Адрес фото открывается при редактировании