Голосование. Конкурс Глубокая рифма

Маллар Ме
   Приветствуем всех, находящихся на борту нашего корабля, а может быть и уже подводной лодки, судя по заданию!

  Начинаем голосование по конкурсу «Хорошие рифмы» «ГЛУБОКАЯ РИФМА»!

Благодарю всех за участие и ОГРОМНЫЙ ТРУД, который каждый из участников проделал, дойдя до цели!

   На Конкурс принято 7 произведений. Но заявок было подано гораздо больше!
  Теперь нам предстоит оценить по достоинству то, что у нас получилось.
   Но уже вы все - молодцы и для ведущей победители!

Данный вид рифм предполагает совпадение слогов: предударного, ударного, и после ударных, сколько бы их ни было. Кроме этого, при использовании составной рифмы, предполагалось не разрывать в рифмообразующих словах предударный и ударный слог, т.е. они должны быть в одном слове. И другие особенности этой, одной из богатых рифм, нам удалось изучить и учесть. В виду сложности решаемой задачи прошу всех быть максимально тактичными и снисходительными при голосовании. И тем не менее, ниже предлагаются критерии для голосования:

 1) Отсутствие  ритмических сбоев внутри текста, интонационных неровностей, а также соблюдение поэтической формы, что влияет на гармонию и восприятие произведения.
2) Выбор оригинальных рифм. Редкое её употребление
3) Звучание рифмы. Аллитерация и ассонансы (созвучия гласных и согласных) в строке, поддерживающие рифму
4)Насколько оригинально и хорошо звучат сами рифмы между собой в пределах одной строфы.
5)Насколько интересно раскрывается контекст произведения, благодаря выбранному типу рифм – мужских, женских, дактилических, что производит впечатление нужного настроения: лирического или наводящего на размышления, или производит впечатление философской афористичности, ёмкости и глубины, а может быть, большее  значение имеет напевность, согласно контексту.
6) Лёгкость и органичность выполнения самого задания. Насколько стихотворение может быть самостоятельным, а не просто является упражнением по выполнению задания. Читая произведение, начинаешь вчитываться и перестаёшь обращать внимание на сами рифмы.
7) Стилистика произведения не нарушается в угоду заданным рифмам. Слова рифмообразования  вплетаются в текст естественно, каждое слово на своём месте, включая интонационные акценты.
8) Отсутствие неоправданных инверсий, особенно в угоду рифме.
9) Личные впечатления – достойная фабула представленного произведения
10) Дополнительные достоинства, подмеченные читателем

Голосуют только участники конкурса!

Каждому произведению ставится оценка по 10-ти бальной системе с учётом выше приведённых критериев или  можно руководствоваться своими собственными.
______________________

   Голосуем 5 дней. Способ голосования – открытый: каждый размещает здесь свои оценки в собственной рецензии.

Форма оценочной рецензии:

№ 1 – 7 (комментарии)
№ 2 – 3  (комментарии)
и т.д.

Прошу голосовать вдумчиво и без спешки, однако, не тянуть до последнего дня. Потому что оценки можно оспаривать сразу же – дебаты продолжаются.

Пояснения к собственным оценкам приветствуются, но не обязательны.
Все оценки ниже 5 баллов (начиная с 5) требуется объяснить, хотя бы перечислением  пунктов, по которым можно сделать замечания.

Голосуем объективно, задвинув личную заинтересованность в дальний угол.

Произведения не проголосовавших авторов снимаются с Конкурса.

Публикуем оценки до 11 МАЯ включительно. Затем будут подведены итоги – 12 МАЯ. После чего будет объявлен новый конкурс по освоению другого  вида рифм.

А теперь переходим непосредственно к нашим замечательным работам.  Хорошего настроения при внимательном чтении:


1. Алла Никитко  "Дебют"  http://stihi.ru/2020/04/23/4689
2. Сергей Григорьевич Марушко. Край села, заветная околица. http://stihi.ru/2020/04/30/10819
3. Татьяна Цыркунова "Мы победим!" http://stihi.ru/2020/04/23/2843
4. Арина Шик "Давай подождём" http://stihi.ru/2020/04/30/407
5. Мария Абазинка, Ноктюрн - http://stihi.ru/2020/05/03/2434
6. Татьяна Шорохова "Мой друг Полишинель"http://stihi.ru/2020/05/04/10192
7. Ирина Жукова-Каменских 2 "Двое под дождём на садовом участке" http://stihi.ru/2020/05/05/453

Иллюстрация: И.Айвазовский "Среди волн"

Ведущая и автор проекта: Татьяна Игнатова