Хроники самоизоляции или История двух идиотов 39

Андрей Сулейманов Аль-Фарак
день сорок второй
на лето настрой               


Воскресным утром, в шесть часов, закончив просмотр очередного сна Ионы, выглядываю в окно. Махновец, распределив свое равномерное жидкое тело по узкой спинке приподъездной скамейки, беззаботно спит. Окаменевшие автомобили (один из них заботливо укрыт ярким узорчатым сюзане), словно монументальные статуи заброшенного мира, начали врастать в землю.

Утренний кофе-брейк и в путь-дорогу, мимо до боли знакомых пейзажей, в осточертевший воскресный супермаркет.

Хунвейбины-красноповязочники выстроились вдоль дороги, предупреждая граждан о недопустимости ходьбы по пустынной проезжей части. В ответ на предупреждение мы резво переходим дорогу в неположенном месте и входим в распахнутые врата продуктового псевдоизобилия. За неделю Ее температура тела снизилась с 35.4 до 34.7 по цельсию. Это нисколько не удивляет ни нас, ни охранника, стоящего на посту Главного электронного измерителя.

Навьюченный недельным запасом семейного провианта я чувствую, что начинаю превращаться в белого бухарского ишака с купированным хвостом. Она отбирает у меня одну из сумок, видимо, замечая мое преображение.

Выходя на канал, замечаем струю черного дыма над поселком одноэтажных домиков.

– Папу видать не выбрали – говорю я

– Кто ж его выберет в рамадан? – удивляется она

Надо придти домой.. погуглить: можно ли выбирать Папу в рамадан.

Дома, разбирая продукты, обнаруживаем превратившееся в кисель мороженое. Лет 25 назад наша Бабуля грела первому своему внуку мороженое до состояния теплой жижи, чтобы не простудить ненароком.

Однако, лето приближается, дамы и господа..


http://stihi.ru/2020/04/27/5043