Зенкевич. Не интегралом единым - 70... Мысли-9

Кариатиды Сны
   Хороша та книга, которая даёт всё, что надо по данному вопросу и только то, что надо.

                Аристотель
                --------------------------

   В слове "учёный"  заключается только понятие о том, что его много учили, но, это ещё не значит, что  он чему-нибудь научился.

                Г.К. Лихтенберг, немецкий учёный и публицист.
                --------------------------------------------------

   Когда я узнаю, что Пушкин изучал Араго. Даламбера, теорию вероятностей, Гизо, историю средних веков, - мне не обидно, что я по тратил годы и годы на приобретение знаний, которыми не воспользовался.

                В. Брюсов, русский поэт.
                --------------------------------

   Ученик знает хорошо только то, что умеет правильно высказать.

                А. Дистервег, немецкий педагог.
                -----------------------------------------

   Никто не станет спорить , что и наука имеет свои бирюльки, свои  порой пустые забавы, на которых досужие люди упражняют свою виртуозность.

                К.А. Тимирязев , русский учёный.
                ------------------------------------

   Внимание , уделяемое каждому делу, должно быть соразмерно ему.

                Марк  Аврелий, римский император.
                --------------------------------------

    Оригинальность встречается. быть может. всего реже и даётся всего труднее  в области преподавания. нежели где бы то ни было.

                А. Франс, французский писатель.
                ---------------------------------------

    Учитель учит лишь до  тех пор, пока он сам учится. В тот день, когда он отложил в сторону книгу и перестал заниматься самообразованием. в нём умер учитель.

                А. Дистервег
                -----------------

   Верное средство стать скучным, это объяснять всё.

                Ф. Вольтер
                ------------------

   У преподавателя должны быть три основных правила: 1) не ходить на лекцию неподготовленным; 2) ставить себя на место слушателей; 3) не блистать учёностью  перед слушателями.

                С.А. Казаков, советский учёный.
                ----------------------------------

   Учитель ценится по тем секундам, когда он открывает окошко и показывает классу бесконечные просторы науки.

                Ж. Таннери, французский историк математики.
                -----------------------------------------------

   Педагог  не должен раздражаться. Мало этого, педагог должен наблюдать и записывать те именно моменты, когда ученики чего-либо не понимают.

                В. Ермаков, русский педагог и математик.
                ---------------------------------------------

   Предмет, для того, чтобы быть понятным, должен быть немного знаком, немного нов.

                К.Д. Ушинский
                ----------------------

   Не льстите себе надеждой научить в школе многому. Пробуждайте только любопытство. Довольствуйтесь тем, что открываете умы, не перегружайте их. Зароните в них искру. Она сама загорится, где  может воспламениться.

                А. Франс
                ---------------

   Скука в классе - наивысшее осуждение преподавателя.

                И.Ф. Гербарт, немецкий педагог и философ.
                ---------------------------------------------

http://stihi.ru/2013/09/29/5850