Апокалипсис сборник стихов

Священник Александр Хлебников
Чёрный король идёт

Чёрный король идёт, кровь человеческую пьёт.

Мир покорить идёт, власть над миром берёт.

Будет править всем, порабощая души и тела людей.

Злобный нрав сатаны, спрячет под маской «любви».

Миротворцем зовут,  ядерные бомбы вокруг.

Свободу всем возвещал, мир цепью крепкой сковал.

Кроткий и добрый вид, прячет зубы в крови.

Радостно люди ждут, рабства вечного путь.

За хлеб Христа предадут, с голода, жажды умрут.

Печать сатаны на руке, гореть в вечном огне.

Чудеса сотворит, чтобы много душ захватить.

Кривоверы «спасителя» ждут, он их спаситель и друг.

Плотский человек, радостно бежит вслед.

«Друзья» прилетели с небес, бесы и демоны здесь.

Смерть, голод, жажда и мор, лжец и обманщик он.

Бесов в аду уже нет,  вселились в души людей.

Люди демонов злей, царство тьмы на Земле.

Но не надолго оно, на три с половиной года всего.

Конец злу, неправде, обману и лжи, царству короткому сатаны.

Крест воссиял на весь мир, души верных Христу укрепил.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас.

От злобы и неправды избави нас.
http://stihi.ru/2016/11/27/4278

фото канала RT с открытия Готардского туннеля выложено в развлекательных целях.

Стихи написал ночью, в предыдущий вечер было очень неспокойное состояние, что не мог его преодолеть даже молитвой.

Священникам, если их так можно назвать, которые бояться стоять за правду, это про вас: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая». Откр.21,8. Мы видим, что «боязливых» апостол Иоанн ставит вместе с неверными, скверными, убийцами, любодеями, идолослужителями и лжецами.
Боязливые ещё на первом месте, видимо их будет больше всего, что собственно так и есть.



Зверь.
Лукавой лестью, ложью, злобой он
Идет, сбирая полчища на брань,
Горя, проклятым, черным злом,
Идя по трупам. Зверь восстал.

Кого-то он купил на злато и сребро,
Кого на страсти блудной он поймал.
Кого-то взял и привязал к себе грехом
Кому-то ничего не дал.

Идут, бредут большой, тупой толпой…
Вон гордецов пустых идет безумный гам.
А там - тьма равнодушных дураков,
Которые, то тут, то там.

Сбирает рать из тех, кто потерял всю честь.
Кто совесть сжег свою, залил страстей огнем.
Кто верил на словах, но тьмой грехов горел,
Для Бога кто не жил, свою кто волю исполнял.

Тех взял с собой, которые за призрачный мирок
Безсмертию, минуты предпочли.
Сбирает грешников на брань
Безумный гений – сын ада, сатаны.


О духе антихриста

И слышен Зверя рык, из адского безумья.
Звереет мир и Зверь грядёт на трон.
И злых людей, лжецов он впитывает души
И всё сильней, сильней становиться он с каждым днём.
В крови ухмылка адского отродья:*
Невинных, бедных, страждущих людей.
Ему всё в радость, боль несчастных, голод нищих.
Несправедливость каждая, ему как сладкий сон.
Он жрёт и ненасытно чрево.
И каждый крик младенца, что убила мать.
Ему как звуки арфы стоны, крики боли.
И каждого готов он целиком сожрать.
За маской лицемерья и улыбок,
За «справедливостью» и «правдой» он.
И в каждом гордеце, богатом до безумья,
В злодее, сребролюбце, жадном ОН.
Иссякло милосердие с любовью,
Нет чести, человечности, и жалости уж нет.
И озверевший человек уж ждёт, когда на троне.
Воссядет Зверь из бездны, чтобы править всем.

*УЛЫБКИ МОНСТРОВ
Известный писатель и этнограф XIX в. С. В. Максимов так передаёт разницу между оттенками смеха в восприятии христианства: «…радуется, умиляясь, ангел, при виде добрых дел; осклабляется (ОСКЛАБИТЬСЯ | Толковый словарь Ожегова. , — Широко улыбнуться, показав зубы), хохочет и хлопочет в ладоши довольный дьявол при виде послушания его злым наветам» [18]. Д. С. Мережковский называл смех главным свойством дьявола наряду с ложью [19]. Д.С.Лихачёвым отмечен тот факт, что в древнерусской религиозной культуре «смех сделан устойчивой приметой беса» [17].
17. Лихачёв Д. С., Панченко А. М., Понырко Н. В. Смех в Древней Руси. — Л.: Наука, 1984.18. Максимов С. В. Нечистая, неведомая и крестная сила. — СПб.: ТОО «ПОЛИСЕТ», 1994.

Преподобный Нил Афонский Мироточивый: “Мир будет воображать, что сей антихрист кроток и смирен сердцем, а на самом деле он будет по сердцу — лисицей (Лк. 13, 32), по душе — волком (Ин. 10, 12), смущение людей будет его пищею (см. Мф. 26, 10; Ин. 12, 4-5). Когда превращаться (т.е. погибать) будут люди, тогда живопитаться будет антихрист.
Смятение же людей будет сие: осуждение, зависть, злопамятство, ненависть, вражда, любостяжание, мужестрастие, забвение веры, прелюбодейство, похвальба блудом. Это зло будет пищею антихриста. <...>
Наступит страшный голод, на мир же найдет великая алчба (т. е. ненасытимость) сравнительно с тем, сколько съедает человек в нынешнее время, тогда будет съедать в семь раз больше и не насыщаться. Великое бедствие наступит повсеместно.
Тогда любостяжатели откроют свои любостяжательные житницы. <...>
Тогда злато обезценится, как навоз на дороге..."



Современность

Смешалось всё и ложь и, правда.
Грех стал добром, а, правда, жалкой,
Ненужной, выбросили вон.
Ведь мы идём своим путём.
И ничего что нет в помине,
В нас совести и чести ныне.
Что мы готовы всё хватать,
Чтобы к своим рукам прибрать.
Какая жалость? Что вы глупость!
А человечность – это тупость.
А денег много – вот добро,
А добрым быть сейчас смешно.
Хватай, наглей, держись смелее.
Мы уж не люди, мы уж звери.
Хотя нет, звери слабаки,
Они бывают и добры.
Христос ваш Бог распят на древе.
Он нищим был, мы всё имеем.
И за полушку серебра,
Готовы всё продать и вся.
Какой Христос, нам Зверя надо,
Чтобы рукой стальной нещадно.
Нас превратил в своих рабов,
А мы и так рабы его:
Страстей своих, измен, предательств,
Убийств детей, хулы, проклятий.
И всё под маской доброты; и он придёт, живём и мы.



Об антихристе

Смех, радость, крики и веселье.
Какое счастье в мир идет.
Сын сатаны грядет, ему навстречу
Бежит счастливый, радостный народ.
Сбылось. Пришел.
Печать антихриста на челе.
Толпа рабов вопит и ждет.
И походя, так, между делом, незаметно.
С улыбкой, предается Бог.

Прислал один батюшка. Снился сон. Храм люди вокруг. Какое-то место, я знаю, что оттуда должно вырваться что-то плохое, что-то страшное. Я с кем-то пытаюсь закрыть это место на замки, чтобы зло не вырвалось наружу. Люди вокруг разные, одеты по православному, разные лица. И тут происходит что-то страшное, люди превращаются в уродов с обезображенным женским лицом, у всех на лице какой-то шрам, как печать, срывают с себя одежды, а под ними длинные лохмотья, причем радуются, когда срывают с себя одежды. У меня где-то в комнате есть противоядие и я бегу за ним. Кругом эти ужасные лица, еще недавно бывшие разными людьми, мужчинами, женщинами, детьми, а ставшие страшными уродами со шрамом на лице, в лохмотьях как у ведьм.
Могу объяснить только так. Когда человек принимает печать антихриста, он теряет образ Божий, свою личность, от него отходит благодать Божия, душа становится уродливым штамповочным монстром, не имеющим собственной воли радостным рабом антихриста.
Батюшка прислал мне это со словами: «ты это видишь сейчас».


Антихристов дух

Антихристов дух, равнодушья и злобы,
Ведь спящие злобой полны.
Их совесть задеть или каплю «свободы»1
И яростью брызжут они.

И также не трожь теплохладные души,
Им Гордость2 понять не даёт,
Увидеть, услышать3, принять и послушать,
Лишь слепо4, толпится5 народ6.

Живя безрассудно, без Бога7 и чести,
Лишь плоть и для плоти вся жизнь8.
Ни мысли о правде, душе и безсмертье,
Лишь только «спокойная жизнь».

И как же средь хаоса дел каждодневных,
Средь грохота многих сует.
Услышать молитву, покой и мгновенье,
И Истиной ложь победить?!
http://stihi.ru/2024/11/01/899




Штирлиц об антихристе
http://www.stihi.ru/2017/05/04/1817

Об армии антихриста Звёздный десант
http://www.stihi.ru/2014/07/09/2173

Компьютерный концлагерь
http://www.stihi.ru/2017/02/10/1795

Сбывшиеся пророчества Апокалипсиса
http://www.stihi.ru/2013/10/26/8641


Преосвященнейший Феофан (Быстров), архиепископ Полтавский о последних временах
С. А. Нилусу
Досточтимый Сергей Александрович!

Сердечно благодарю Вас за Ваше внимание ко мне, выразившееся в посылке мне Вашей книги «На берегу Божьей реки». Я с великим интересом читаю все Ваши книги и вполне разделяю Ваши взгляды на события последнего времени. Люди века сего живут верою в прогресс и убаюкивают себя несбыточными мечтами. Упорно и с каким-то ожесточением гонят от себя самую мысль о кончине мира и о пришествии антихриста. Их очи духовно ослеплены. Они видя не видят и слыша не разумеют. Но от истинно верующих чад Божиих смысл настоящих событий не сокрыт, даже более того: на ком почиет благоволение Божие, им будут открыты и время пришествия антихриста, и кончина мира точно. Когда Господь изречет Свой грозный суд над грешным миром: не имать пребывати Дух Мой в человецех сих, яже суть плоть: тогда Он скажет верным Своим рабам, изыдите от среды их и отлучитеся и нечистот не прикасайтеся. Аз прииму вы (2 Кор. 6:17; ср. Исайи 52:11). И сокроет их от взоров мира, воздыхающего в страхе грядущих бедствий. Поэтому велика заслуга тех, кто напоминает людям века сего о грядущих великих временах и событиях. Господь да поможет Вам глаголати о сем в слух мира всего благовременно и безвременно со всяким долготерпением и назиданием (2 Тим. 4:2)!
Ваш искренний почитатель и богомолец, Епископ Феофан.
24 ноября 1915 г.





Как всегда, до этого, ныне и в последующее время всё что я выкладываю на стр. приводится только в развлекательных целях, личные умозаключения, фантазия.
Мнения с др стр. выкладываются только в развлекательных целях, совпадают, частично совпадают, иногда и совсем не совпадают с моим мнением.
Каждый просто сам должен иметь своё мнение, на ту или иную тему. Рассуждение - одна из величайших христианских добродетелей.