Радио7 - Лене Князевой привет от Володи Гаврилова

Владимир Ланцов
                                
...про дом   -No. 81-   и   парикмахерскую "Ромашка" написано где-то в другом месте  =)))))))

...просто я когда-то учился с бывшим диджеем Радио 7 Вовой Гавриловым в одной группе


04:51   Pet Shop Boys - Se A Vida E (That's The Way Life Is) [Official Music Video]

               = http://m.youtube.com/watch?v=rLV52d7J8rA


...просто пишем здесь для внимательных читателей // http://stihi.ru/2017/07/16/7159

...prosto 38 (тридцать восемь) лет в Советской Армии — это немалый срок :-))))))))


           ...оказывается Pet Shop Boys ни фига на знали португальского языка   
           ...и в результате эта песня получила неожиданный дополнительный
           смысл  ...спасибо Лене Князевой за интересную информацию )))))))


...вчера мы купили на пристани замечательный американский силикон
...и - - - - - - - - - // - - - - - - - - - http://www.stihi.ru/2017/05/02/10235
сегодня использовали его по назначению ...вот как-то так )))))))

...а полуграмотная *хабалка     ,     оравшая на нас в присутствии
каких-то гопников, нас, мягко говоря, вообще не интересует ::))

...в шутку названа где-то здесь Зинаидой Петровной *


НЕКОТОРЫЕ МОИ СТИХИ = Э Т О            = ИСТОРИИ В КАРТИНКАХ ПОНЯТНЫЕ ТОЛЬКО
МОИМ БЛИЗКИМ И ДРУЗЬЯМ -=-            ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У СЛУЧАЙНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ " " "

" ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ СЛУЧАЙНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ- без понимания того что такое -макротекст- читать

это совершенно бесполезно —>> sorry about that )))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

...быть умным сильно мешает желание казаться таким              = >< =              иранская пословица...

   Пока ученик не достигнет уровня знаний учителя, он не знает по-настоящему своего учителя.

   Абу Хамид Мухаммад ибн Мухаммад аль-Газали                (1058 — 19 декабря 1111)

       ... а Притча о денежном эквиваленте где-то в другом месте затерялась = ) ) ) ) ) ) )

" эта личная архитектурно-автобиографическая      страничка никакого отношения к графомании не имеет
" эта личная архитектурно-автобиографическая      страничка никакого отношения к графомании не имеет
" эта личная архитектурно-автобиографическая      страничка никакого отношения к графомании не имеет

-а- старинные часы -15:19- английской работы                стоят на 1 этаже корпуса        7 арт-отеля "Никола
евский Посад"        на улице Ленина дом № 138 = //                = просто точность – это вежливость королей+

… а почему полуграмотные балбесы так любят кого-то учить … ответ на этот вопрос меня не интересует


                РЕБЯТАМ В КРОССОВКАХ ПОСВЯЩАЮ

                ...а п/п-ку Заболоцкому отдельный привет
                http://www.stihi.ru/2015/11/20/4485...

...газета "Правда" ...фото старшего лейтенанта А. Зотова•

                —                https://www.kommersant.ru/doc/6014046

                Памятному для меня 1985 году
                посвящаю

                Морской пехоте посвящаю
                Люше и Ване посвящаю
                Брату посвящаю =i=


=День Знаний Вчера Сегодня Завтра                =01=                сентября 20/21/22/23/ 24 года=

просто мои любознательные друзья просят меня собрать все архитектурные цитаты вместе

       1.1. Успенский собор. 1475–1479, архитектор Аристотель Фиораванти

       Архитектурные прогулки по МОСКВЕ. И. Л. Бусева-Давыдова,
       М. В. Нащокина. Издательство «Ворон» 1997 год. Стр. 15.

=День Знаний Вчера Сегодня Завтра                =01=                сентября 20/21/22/23/ 24 года=

                —- http://www.stihi.ru/2015/12/16/15 -—

просто мои любознательные друзья просят меня собрать все архитектурные цитаты вместе
просто мои любознательные друзья просят меня собрать все архитектурные цитаты вместе
просто мои любознательные друзья просят меня собрать все архитектурные цитаты вместе


... просто пыль с полочек надо иногда протирать     = // =      http://www.stihi.ru/2016/01/04/3303
... просто пыль с полочек надо иногда протирать     = // =      http://www.stihi.ru/2016/01/04/2785 :-))

... воображаемый портрет Аристотеля Фиораванти ... Королевский ботанический сад, Мадрид

... просто вчера-сегодня-завтра -прошлись- по местам боевой славы      <<<<<<< =i= >>>>>>>

... как-то видели Павла Глобу в гостинице SK Royal Hotel Tula , но привет так и не передали :-))


... просто за столько лет парадный портрет испанских королей слегка выцвел =//= http://stihi.ru/2012/12/23/7281
... просто за столько лет парадный портрет испанских королей слегка выцвел =//= http://stihi.ru/2023/11/19/3280

… 13:34 … 23:34.43 … отличный китайский секундомер … легендарный -Гастроном № 15- у меня за спиной

... просто заходим иногда в ближайший книжный магазин в доме № 15 -|-           http://stihi.ru/2016/09/15/11134 <*>

<*> на фото слева внизу ... Ботанический сад ... столица Испании город Мадрид

      <*> Королевский ботанический сад Мадрида (исп. Real Jardin Botanico de Madrid) —
      ботанический сад, расположенный рядом с музеем Прадо в столице Испании Мадриде.

Гастроном № 15 — На площади Восстания в Москве — Самый большой продовольственный магазин СССР

(27.02.1955—25.12.1991)

https://ussr-cccp.moy.su/publ/ magaziny_sssr/gastronomy_sssr/gastronom_15_
samyj_bolshoj_prodovolstvennyj_magazin_sssr_ 27_02_1955_25_12_1991/565-1-0-3429

... Баба Лиза дом -No. 29- улица не важно какая ... просто -День Военной Присяги- он такой -1-


... а -Звездочёт- здесь случайно появился - просто работа такая   -|-   http://stihi.ru/2002/02/27-532
... а -Звездочёт- здесь случайно появился - просто работа такая   -|-   http://stihi.ru/2002/02/27-559

... просто 48-й пал смертью храбрых - понесли боевые потери = // = http://stihi.ru/2002/02/27-548

... а 47-й ещё повоюет ... просто я не использую слова в переносном значении = ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) )

         ... а -День Сил Специальных Операций- появится в России только 27 февраля 2015 года

https://tass.ru/armiya-i-opk/1794852 // вот так мы и ходим от дома № 52 по улице Константина

Симонова до дома № 2 на улице Красноармейская или до дома № 23 на улице Планетная ...

просто с детства эту дорогу знаем ... да и -family business- у нас точно такой же как и всегда

... просто вчера-сегодня-завтра -прошлись- по местам боевой славы <<<<<<< =i= >>>>>>>


...к творчеству Михаила Булгакова я всегда относился очень по-разному, но "Собачье сердце"

               = http://www.stihi.ru/2016/05/15/4562

гениальный фильм     ...вспоминаю сегодня замечательного актёра В. Толоконникова


...моему сыну, изучающему право, на заметку ...a так называемый "тренер" психокульта "Путь к себе"

(справа от Дукса, 2001) Зинаида Петровна Пупкина

               = http://www.stihi.ru/2022/09/21/7084
               =   http://www.stihi.ru/2015/09/21/447

и прочие беспонтовые гопники меня как-то совсем не интересуют )))))))


мой любознательный друг Муся давно спрашивает меня где сейчас пионерский костюм "Гостьи из будущего"

                —<**>—       http://www.stihi.ru/2017/05/02/10235       —<**>—

наверное уже на "Мосфильме" ...выставка-то в музее Декоративно-прикладного искусства давно закончилась :-))


<**> Социальный статус — социальное положение, занимаемое социальным индивидом или социальной группой в обществе или отдельной социальной подсистеме общества. Определяется по специфическим для конкретного общества признакам, в качестве которых могут выступать экономические, национальные, возрастные и другие признаки. Социальный статус характеризуется властными и/или материальными возможностями, реже специфическими умениями или навыками, харизмой, образованием.

Понятие в социологическом смысле впервые начал употреблять английский историк и юрист Генри Мэн.

Социальный статус — место или позиция индивида, соотносимое с положением других людей; это место индивида в иерархически организованной общественной структуре, его объективная позиция в нём; это неисчерпаемый человеческий ресурс, дающий человеку возможность влиять на общество и получать посредством него привилегированные позиции в системе власти и распределения материальных благ. Каждый человек занимает целый ряд позиций в обществе, каждая из которых предполагает целый ряд прав и обязанностей. Социальные статусы — это структурные элементы социальной организации общества, обеспечивающие социальные связи между субъектами социальных отношений. Общество не только создаёт социальные позиции — статусы, но и обеспечивает социальные механизмы распределения членов общества по этим позициям.
Социальный статус — это место, которое индивид занимает в социальной системе (обществе) и которое характеризуется определенным набором прав и обязанностей.


Генри Мэн первым применил историко-правовой метод при сравнении различных правовых культур, находящихся на разных стадиях своего развития. Мэн внёс большой вклад для кодификации индийского права. Генри Мэн является основателем науки социологии права, а также юридической антропологии. С 1847 года он был допущен к адвокатской практике, одновременно вёл преподавательскую деятельность в университете Кембриджа. Во время своего преподавания в Кембридже, он создал свою знаменитую работу «Древнее право» (1861), которая и явилась первым исследованием феномена права, начавшего своё зарождение в бесклассовом обществе, со времени неолитической революции (около 10 тысяч лет до нашей эры). Именно переход от кочевого образа жизни к оседлому, а также сельскохозяйственная революция и были тем мощнейшим толчком, которые привели к появлению первых «мельчайших частичек» того, из чего тысячелетия спустя и образовалось право.

Генри Мэн получил образование в Кембриджском университете. В 1847—1854 годах был профессором гражданского права в Тринити-колледже. В 1850 году допущен к адвокатской практике. В 1863—1869 годах член совета при вице-короле Индии; составлял планы кодификации индийского права. В 1871 году возведен в рыцарское достоинство. В 1869—1878 годах профессор сравнительного права в Оксфордском университете, в 1878—1887 годах возглавлял Тринити-колледж, в 1887—1888 годах, профессор международного права в Кембридже.

В своих научных работах Генри Мэн выступил со сложившимся мировоззрением, обширной эрудицией, новыми и совершенно оригинальными приемами исследования, сразу заняв место среди первоклассных юристов-историков и сделавшись главой нового направления в изучении права. «Ancient law; its connection with early history of society and its relation to modern ideas» (II изд., 1890) — это заглавие первого труда Генри Мэна определяет и общий характер всех остальных сочинений этого ученого, стоящих в тесной связи с «Древним правом». Цель Мэйна — вложить в сухие и абстрактные юридические формулы конкретный, живой смысл, поставив их в связь с бытом общества; нарисовав живые картины последнего и уяснив соотношение творческих факторов его развития, он старается показать преемственную связь старых понятий с новыми, переживание последних идей более отдаленного прошлого. Всестороннее знакомство с полным исторических остатков английским правом, серьезное изучение классических трудов по истории римского, германского и славянского права, публичного и частного (Ф. К. фон Савиньи, Г. Ф. Пухты, Фюстеля де Куланжа, Г. Л. фон Маурера, Р. Зома, Б. Богишича и мн. друг.), изучение источников индусского и ирландского прав, а во время пребывания в Индии — непосредственное знакомство с современным юридическим бытом этой страны: такова область интересов Генри Мэна. Окидывая проницательным взором широкую область явлений, захватываемых историей названных прав, он с удивительным умением отыскивает среди них схожие черты, восполняет краткие известия и намеки одних источников более подробными описаниями тех же явлений в других (германских — ирландскими, римских и греческих — индусскими, всех вместе — английскими и т. д.), вскрывает в обстановке юридических явлений бытовые особенности и элементарную психологию людей, как непосредственные причины этих явлений и, таким образом, вместо обычного у историков права последовательного изложения юридических фактов по времени их возникновения у отдельных народов, дает описание их в пространстве, как некоторых постоянных сочетаний, как неизбежных событий, вызванных одними и теми же причинами. Этого мало: группы фактов ставятся в взаимную зависимость сосуществования и последовательности и во всей своей совокупности выражают цельную философию или теорию развития арийского гражданского общества, без различия отдельных национальностей, входящих в его состав. Разнообразные черты, характеризующие римскую, греческую, германскую и индусскую патриархальную семью, в связи с сопровождающими её существование формами общинного обладания землей, слагаются у Мэна в цельную картину основных устоев общего всем арийцам патриархального быта; схожие черты проявлений власти у родовых старейшин, индусских, римских и славянских, у германских и англо-нормандских королей, у римских царей и преторов, у представителей ирландских кланов, образуют картину роста первоначальной общественной власти и её влияния на устроение первоначального обществ. порядка и правосудия; деятельность римских понтифексов, индусских брахманов, ирландских брегонов и представителей раннего средневекового христианского духовенства выливается у Мэна в общую форму влияния духовенства и религии на развитие первоначальных общественных и, в частности, юридических идей; внимательное изучение состава первоначального народного богатства и распределения его у римлян, индусов и ирландцев, раннего гражданского оборота и средневековых, уцелевших в Англии отчасти и до сих пор, форм землевладения, в связи с составом движимой собственности, приводят Мэна к очерку последовательного процесса феодализации недвижимой собственности и образования общественных классов. Отрывочные известия о первоначальных формах древнеримского и древнегерманского (салического) процесса, сведенные в сухую схему Р. Зомом, будучи сопоставлены Мэна со старыми формами индусского и ирландского процесса, дали такую цельную картину раннего правосудия, с его проявлениями самоуправства и формализма, перед которой бледнеет даже сделанное в этой области Иерингом, во многом близким к Мэну и работавшим параллельно с ним, без всякого влияния с его стороны и даже без знакомства с его трудами. Многочисленные мелкие, но гениально тонкие наблюдения отдельных черт быта, которые Мэну удавалось делать мимоходом, при изучении крупных, давали ему возможность вносить поправки в разнообразные философские теории, дополнять или отвергать их и вообще касаться, совершенно неожиданно для читателя, массы явлений, о связи которых никто и не подозревал. С каждым новым шагом вперед росла и область исследований Мэну Изучение древнего права, общества и государства, в связи с современными идеями, привело его к рассмотрению в том же духе современных демократий и международного права — трудам, которыми Мэн и закончил свою ученую деятельность. Характерную особенность работ Мэна составляет верность его точному методу исследования. Мэн никогда не исходит от каких-либо предвзятых теорий и никогда не стремится провести какую-либо политическую или обществ. тенденцию. Он только изучает, группирует и сопоставляет факты, тщательно восстановленные и понятые в их существе и историческом развитии. Каждая мысль, служащая посредником между группами явлений, иллюстрируется у него историческими примерами и никогда не выступает как нечто разумеющееся само собой. Труды Мэна стоят, поэтому, гораздо выше и предшествовавших ему попыток сравнительного изучения, с «La Cit; antique» Фюстеля де Куланжа во главе, и многих новейших социологических исследований. Его справедливо считают истинным творцом историко-сравнительного изучения права и первым социологом-эмпириком, давшим цельную и полную концепцию общего хода развития арийской общественной жизни. Изучение трудов Мэна, по самому характеру их изложения, требует от читателя значительной подготовки, в смысле знакомства с основными трудами хотя бы по некоторым из затрагиваемых им областей; иначе многое останется неясным и непонятным. Знакомство с сочинениями Мэна должно лежать в основе всякого серьезного юридического образования; они лучше всего могут вывести юриста на дорогу правильного историко-философского изучения права, сообщить ему реальное понимание правовых явлений и предохранить от ошибок схоластической догматики нем. романистов. Практическое значение работ Мэна лучше всего доказано его собственной деятельностью в Индии, которую англичане ценят наравне с научной, и его влиянием на других администраторов этой страны. Мэн показал жизненный смысл норм индусского права и отстоял их право на существование в то время, когда их считали абсурдными и готовы были уничтожить принудительными мерами. В многочисленных законодательных работах, созданных при участии Мэна или им самим, ему удалось достигнуть такого сочетания англ. норм с туземными, которое во многом согласило интересы туземных обитателей и английских правителей. Описанию индийской жизни Мэн посвятил несколько отдельных статей, собранных в одно целое в посмертном французском сборнике его исследований, под заглавием «Etudes sur l’histoire du droit» (Париж, 1889); в предисловии напечатана оценка некоторых трудов Генри Мэна и деятельности его в Индии. Заглавия других его трудов: «Village Communities in the East and West» (1871), «The early Hist o ry of Institutions» (1875), «Early Law and Custom» (1883), «Popular Governement» (1885), «International Law» (1887). Все они переведены на немецкий, французский и, за исключением двух последних, русский яз. Содержание «Popular Governement» подробно изложено в «Юрид. Вестнике» за 1887 г. № 1 под заглавием: «Демократия перед судом английского конституционалиста», с ценными замечаниями редакции на мнения Генри Мэйна.

В своих исследованиях Генри Мэн использовал сравнительно-исторический метод, стремясь на основе изучения индусского, древнеримского, германского, древнеирландского, славянского права создать всеобъемлющую картину развития права и ранних социальных институтов у индоевропейских народов. Его труды по первобытному обществу, развитию правовых понятий и институтов цивилизации отличаются глубиной и основательностью. В первой же своей крупной работе «Древнее право» (1861) Г. Мэн выступил с новыми оригинальными приемами исследования, что позволило ему получить репутацию историка и стать основателем нового направления в изучении права. В своих исторических трудах он старался вложить в сухие и абстрактные юридические формулы конкретный, живой смысл, поставить их в связь с бытом общества и показать преемственную связь старых понятий с новыми. Многие его книги были переведены на немецкий, французский и русский языки.

Карл Маркс и Фридрих Энгельс использовали часто работы Генри Мэна для создания своих произведений.

Wikipedia