Наша BMW X5 ласточка -и- дом 56 у меня за спиной

Владимир Ланцов
                BMW Premium Selection Used Cars: "You know you're not the first".

                ...машинный перевод не редактировали   ...СМ. ниже :-)))))))


       = There are two reasons I don't take my girlfriend on long drives in my Beamer.

                = One I don't have a girlfriend. Two I don't have a BMW.


            — Why do blondes like BMW's over Chevrolet's?  They can spell BMW —


“Bimmer,” “beamer” and “beemer” are all common nicknames for BMW vehicles.
But where do they come from? Read on as we explain the origin of each nickname
and what it all has to do with motorcycle racing.

https://www.bmw.com/en/ automotive-life/bimmer-beamer-nickname-origin.html
 
The origin of the nickname “Beamer”

The nickname “Beamer” comes from Great Britain – and originally served to distinguish it from a British manufacturer* whose motorcycles bore the nickname “Beezer”. But BMW motorcycles also achieved great success on the British racing scene, including the “Isle of Man TT Races”.

Georg “Schorsch” Meier, for example, was the first non-British racer to win the prestigious Senior TT, with the BMW 255 Kompressor in 1939. He was followed in the post-war years by a long list of winning BMW teams. All in all, other drivers such as Walter Schneider, Max Deubel, Siegfried Schauzu or Klaus Ender won the race 26 times on a BMW, until the end of its World Championship status in 1976.


НЕКОТОРЫЕ МОИ СТИХИ = Э Т О            = ИСТОРИИ В КАРТИНКАХ ПОНЯТНЫЕ ТОЛЬКО
МОИМ БЛИЗКИМ И ДРУЗЬЯМ -=-            ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У СЛУЧАЙНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ " " "

" эта личная архитектурно-автобиографическая страничка никакого отношения к графомании не имеет
" эта личная архитектурно-автобиографическая страничка никакого отношения к графомании не имеет
" эта личная архитектурно-автобиографическая страничка никакого отношения к графомании не имеет


       Пока ученик не достигнет уровня знаний учителя, он не знает по-настоящему своего учителя.

       Абу Хамид Мухаммад ибн Мухаммад аль-Газали           (1058 — 19 декабря 1111)

       ... а Притча о денежном эквиваленте где-то в другом месте затерялась = ) ) ) ) ) ) )


                ...просто        -дома  №№  54-56 -      справа от меня+

                = = = = = = =  http://www.stihi.ru/2016/09/14/10623
                = = = = = = =  http://www.stihi.ru/2016/05/21/9859 =

                ...prosto эта девушка в рекламе   =BMW=   не первая

                ...а 2               ...так даже чуть-чуть точнее = ) ) ) ) ) ) )


                книжка на испанском языке     //     http://stihi.ru/2016/09/14/10623

                Spanish Edition ... Paperback from $743.18 ... Product details

                prosto эта девушка в рекламе BMW не первая :-))


                La fiera indomable (MR Narrativa) Paperback – March 6, 2007

                … Spanish Edition … Paperback from $743.18 … Product details

                https://www.amazon.com/ FIERA-INDOMABLE-M-ROCA/dp/8427033370

                • Publisher -:- Ediciones Martinez Roca (March 6, 2007)
                • Language -:- Spanish
                • ISBN-10 -:- 8427033370
                • ISBN-13 -:- 978-8427033375
                • OCLC Number -:- 271780644
                • Item Weight -:- 1.17 pounds

                ...просто   -дома №№ 54-56-   сейчас справа от меня+

                просто мы с Мусей немножко знаем испанский язык




                ...просто эта девушка в рекламе =BMW= не первая

                — - — http://www.stihi.ru/2016/09/14/10623 — - —

                ...сами только что узнали -//- to be continued -:- ))

                ...14 сентября 2016 года ...наша любимая аллея

                ...машинный перевод не редактировали :- ))




15:51   ...Димон,  ты чего   ...ну просто фильм чуть-чуть в записи посмотрели

к/ф "Бумер-2"


@


Почему возникает гнев? Потому что на пути себялюбия возникают препятствия.

старец Иосиф Вотопедский

07:27 Радио ВЕРА

 

«Если Вы,   уходя,   не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль —

Вы выбрали не ту машину»                ©                Джереми Кларксон

BMW-это  не  машина,                а                стиль  жизни

http://www.bmw.tv/web/com/video.do?videoID=27705


               

BMW Premium Selection Used Cars: "You know you're not the first".

Creative Director: Theodossis Papanikolaou
Advertising Agency: BBDO Athens, Greece
Copywriter: Daphne Patrikiou
Art Director: David Kaneen

Published: June 2008




                — Why do blondes like BMW's over Chevrolet's? They can spell BMW —

'Почему блондинкам нравятся автомобили BMW, а не Chevrolet? Они могут написать BMW'




La fiera indomable (MR Narrativa) Paperback – March 6, 2007

… Spanish Edition … Paperback from $743.18 … Product details

 https://www.amazon.com/ FIERA-INDOMABLE-M-ROCA/dp/8427033370

• Publisher -:- Ediciones Martinez Roca (March 6, 2007)
• Language -:- Spanish
• ISBN-10 -:- 8427033370
• ISBN-13 -:- 978-8427033375
• OCLC Number -:- 271780644
• Item Weight -:- 1.17 pounds

• • • $743.18 • • • хорошая цена за Paperback -:- ))

просто мы с Мусей немножко знаем испанский язык




I don't think this was ever an actual ad. The picture is taken from the cover of a Spanish novel,
"La Fiera Indomable" about a 14-year-old falling in love with her teacher. La Fiera Indomable.
Comentariosdelibros.com

I am hoping that a serious company like BMW will give some sort of an explanation for this and
clear it up, although the photo controversy has been traveling around the web at least since 2008.

… спасибо интернету … интернет знает всё, а иногда даже больше чем всё :-))

… про Сапёрный проезд дом -№14- написано где-то в другом месте :-))



 
некоторые мои стихи =э т о= истории в картин-
ках понятные только  моим  близким  друзьям

-i-         http://www.stihi.ru/avtor/dogrose            -i-

-i-         http://www.stihi.ru/avtor/backwind         -i+

прошу  прощения  у  случайных  читателей  )))   



Морской пехоте посвящаю

Люше и Ване посвящаю

Брату посвящаю  =i=

               

                ...to  be  continued  //  http://www.stihi.ru/2016/02/06/3961



...и что-то вроде шутОчной рецензии  //  http://www.stihi.ru/2016/09/14/10623



23:16     ...так что там на странице 47     ...вы о книге     ...какой книге

к/ф "Сокровище нации"      СТС       прямой эфир



Хотя изначально создатели не планировали продолжения, популярность фильма изменила их мнение. Съёмки сиквела начались в 2005 году. Предпремьерный показ фильма «Сокровище нации: Книга тайн» состоялся 13 декабря 2007 года в Нью-Йорке. Мировая премьера состоялась 21 декабря, в России фильм вышел на экраны 27 декабря 2007 года.

После финансового успеха двух первых картин планируется провести съёмки третьего фильма серии: «Сокровище нации: Страница 47»



...18:29        ...что было с теми воинами в Фермопилах       ...все до одного погибли

...18:44        ...ты готов                    ...мне будет не хватать наших бесед

...к/ф "Последний самурай"        ...ТВ3        ...прямой эфир




«Если Вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль —

 

Вы выбрали не ту машину»               (с)               Джереми Кларксон



...я сохранил свой номер       ...просто надо в ГАИ съездить

 

BMW-это  не  машина,          а         стиль  жизни

 
                                                         
                РЕБЯТАМ В КРОССОВКАХ ПОСВЯЩАЮ

                ...а п/п-ку Заболоцкому отдельный привет
                http://www.stihi.ru/2015/11/20/4485...

...газета "Правда" ...фото старшего лейтенанта А. Зотова•

                —                https://www.kommersant.ru/doc/6014046

                Памятному для меня 1985 году
                посвящаю

                Морской пехоте посвящаю
                Люше и Ване посвящаю
                Брату посвящаю =i=




«Зело потеха сия полевая утешает сердца печальные и 

забавляет веселием радостным,  и  веселит охотников сия 

птичья добыча.  Безмерно славна  и  хвальна кречатья добыча... 

Красносмотрителен же и радостен  высокого сокола  лёт...  Будьте 

охочи, забавляйтесь, утешайтеся сею доброю потехою:  зело потешно, 

и   угодно,   и   весело,   да   не   одолеют   вас   кручины  и  печали  всякие!» 

                                          Царь Алексей Михайлович


 

                                          некоторые мои стихи =э т о= истории в картин-
                                          ках понятные только  моим  близким  друзьям

                                          -=-         http://www.stihi.ru/avtor/dogrose            -=-

                                          -=-          -=-          -=-          -=-          -=-          -=-          -=-

                                          -=-         http://www.stihi.ru/avtor/backwind         -=-

                                          прошу  прощения  у  случайных  читателей  ))) 



                ... и ещё несколько слов для особенно внимательных читателей



Behaviour Change

PROPAGANDA FOR CHANGE is a project created by the students of Behaviour Change (ps359) and Professor Thomas Hills @thomhills at the Psychology Department of the University of Warwick. This work was supported by funding from Warwick's Institute for Advanced Teaching and Learning.

Monday, January 20, 2014

You know you're not the first. But do you really care?

http://persuasion-and-influence.blogspot.com/2014/01/ you-know-youre-not-first-but-do-you.html

This provocative advertisement was created for car manufacturing giant BMW in 2008 as part of their used-car marketing campaign.  The image features an attractive, youthful female model with a seductive pout and reads “You know you’re not the first.  But do you really care?”. The advert was withdrawn after an outbreak of fury among the public and vast amount of negative media attention surrounding the advertisement.
However, the ingredients that went into the creation of this advert suggest that it should have been a success rather than failure. Research by Smith and Engel (1968) investigated the impact of a physically attractive model in advertising on a person’s perception of automobiles.  They found that participants rated the automobiles more highly dependent on the attractiveness of the model; rating the cars as more appealing, faster and of higher quality, among other positive attributes.  Interestingly this effect was not just seen among men, but also women.  When considering this research alone, it would be of no surprise that BMW chose to use 'sex appeal' to sell their cars.
The advertisement utilises a literary device as its only text content to persuade the viewer by asking a rhetorical question. Ahluwalia and Burnkrant (2004) proposed a model of the effects of rhetorical questions and suggested that they are successful in drawing attention to the source of a message, in this case, BMW’s used cars.  This advertisement however assumes that men (the obvious primary target audience) would not refuse this woman’s irresistible sexual advances. The suggestive message behind the ad would undoubtedly be seen as offensive to many members of the general public, therefore it is not surprising that the ad sparked a large amount of controversy. 
It could also be debated that the consistency rule is linked to this advertisement, making the audience consider buying a used car by implying that they would not be put off by a ‘used’ woman, as the ad denotes.  General social influence research suggests that we strive to act in a consistent way as this is highly desirable in society. This research advocates that perhaps more people would buy BMW’s used cars as they desire their actions to be consistent with their beliefs, effectively attempting to draw a parallel between promiscuity with ‘used’ women and buying used cars. The consistency tool also works to increase familiarity, whereby many people viewing this ad will feel that they can relate to it, producing a more memorable advertisement and influencing people to buy the cars.
So how smart were BMW with producing such a shocking advertisement? Did they consider that this advertisement would effectively eliminate the majority of the female market due to such blatant sexism and degrading objectification of women?  Or is this perhaps a clever marketing strategy using shock tactics to gain attention?

Rachel Stirling

Ahluwalia, R. & Burnkrant, R. E. (2004). Persuasion knowledge perspective for understanding the effects of rhetorical questions. Journal of Consumer Research, 31, 26-42.

Smith, G. & Engel, R. (1968). Influence of a female model on perceived characteristics of an automobile. Proceedings of the 76th Annual Convention of the American Psychological Association, 3, 681-682.



... машинный перевод не редактировали :-))



Изменение поведения

PROPAGANDA FOR CHANGE - это проект, созданный студентами факультета изменения поведения (ps359) и профессором Томасом Хиллсом @thomhills на факультете психологии Уорикского университета. Эта работа была поддержана финансированием Института передового преподавания и обучения Уорика.

Понедельник, 20 января 2014 г.

Вы знаете, что вы не первый. Но действительно ли вам это важно?

http://persuasion-and-influence.blogspot.com/2014/01/ you-know-youre-not-first-but-do-you.html

Эта провокационная реклама была создана для гиганта автомобилестроения BMW в 2008 году в рамках маркетинговой кампании по продаже подержанных автомобилей.  На картинке изображена привлекательная, молодая женщина-модель с соблазнительной улыбкой и надписью "Ты знаешь, что ты не первый.  Но так ли это важно?". Реклама была отозвана после вспышки ярости среди общественности и огромного количества негативного внимания со стороны СМИ.
Однако ингредиенты, которые были использованы при создании этой рекламы, говорят о том, что она должна была быть скорее успешной, чем провальной. В исследовании Смита и Энгеля (1968) изучалось влияние физически привлекательной модели в рекламе на восприятие человеком автомобилей.  Они обнаружили, что участники оценивали автомобили более высоко в зависимости от привлекательности модели, считая их более привлекательными, быстрыми и качественными, среди прочих положительных качеств.  Интересно, что этот эффект наблюдался не только среди мужчин, но и среди женщин.  Если рассматривать только это исследование, то неудивительно, что BMW решила использовать "сексуальную привлекательность" для продажи своих автомобилей.
Реклама использует литературный прием в качестве единственного текстового содержания, чтобы убедить зрителя, задавая риторический вопрос. Ahluwalia и Burnkrant (2004) предложили модель воздействия риторических вопросов и предположили, что они успешны в привлечении внимания к источнику сообщения, в данном случае к подержанным автомобилям BMW.  Однако в этой рекламе предполагается, что мужчины (очевидная основная целевая аудитория) не откажутся от неотразимых сексуальных ухаживаний этой женщины. Навязчивое сообщение, лежащее в основе рекламы, несомненно, будет воспринято как оскорбительное для многих представителей широкой общественности, поэтому неудивительно, что реклама вызвала много споров.
Можно также утверждать, что правило последовательности связано с этой рекламой, заставляя аудиторию задуматься о покупке подержанного автомобиля, подразумевая, что их не отпугнет "подержанная" женщина, о которой говорится в рекламе.  Общие исследования социального влияния показывают, что мы стремимся действовать последовательно, поскольку это очень желательно в обществе. Это исследование утверждает, что, возможно, больше людей будут покупать подержанные автомобили BMW, поскольку они хотят, чтобы их действия соответствовали их убеждениям, фактически пытаясь провести параллель между распущенностью с "подержанными" женщинами и покупкой подержанных автомобилей. Инструмент последовательности также работает на повышение знакомости, благодаря чему многие люди, просматривающие эту рекламу, почувствуют, что они могут с ней соотноситься, что делает рекламу более запоминающейся и побуждает людей покупать автомобили.
Насколько грамотно поступила компания BMW, создав такую шокирующую рекламу? Подумали ли они о том, что эта реклама эффективно устранит большую часть женского рынка из-за такого вопиющего сексизма и унизительной объективации женщин?  Или это, возможно, умная маркетинговая стратегия, использующая тактику шока для привлечения внимания?

Рейчел Стирлинг

Ахлувалия, Р. и Бернкрант, Р. Е. (2004). Перспектива знания убеждения для понимания эффектов риторических вопросов. Журнал исследований потребителей, 31, 26-42.

Смит, Г. и Энгель, Р. (1968). Влияние женской модели на воспринимаемые характеристики автомобиля. Труды 76-го ежегодного съезда Американской психологической ассоциации, 3, 681-682.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)