Чего только не бывает в жизни...

Ау-Ра
http://stihi.ru/2015/08/14/5322

-  Ну, какая же Он, всё таки  сволочь!

-  О, Боже, ты опять всё о том же! Ты же только  вчера носилась с ним как дурень с латаной торбой, любовные письма ему писала, восхищалась его талантом!

-  Не лезь не в своё дело!  Пацан он,  молокосос,  слюнтяй, козлина рогатая и придурок!  Играется со мной в кошки - мышки… Да я...  Я …таких как он … парю и утюжу на раз - два - три!

-  Озвере-е-ела баба, не иначе у тебя  бздык на  гормональной почве, успокоительные принимай!

-  Что ты ехидничаешь?!  Клиенту…  неймётся  со своей убогой фантазией!

-  ?!?!

-  Чего  глаза  вытаращила?! Дыши глубже! Как только мой  адрес  засветился на сайте, моментально из подпольного африканского Того, что находится совсем рядом, /предполагаю: или  в Киеве, или в Москве, или в Питере/ мне пришло ушлое коммерческое предложение, типа: я ваш искренний друг. Вам причитается десять миллионов долларов наследства от вашего погибшего родственника,  с них пять миллионов мои - комиссионные, срочно вышлите, для открытия сезона ловли  дураков, 1240 $ на  счет указанного  банка,  не можете 1240 $ - тогда 900$. Не можете 900$ - тогда 600$..  Крайняя точка в этой «торговле» была - 300$

-  Ну, и ты выслала?!

-  А я что тоже на придурка похожа?!

-  А кто первый?! А-а-а-а, догадалась, но при чём здесь Он?!

-  Как при чем?!  Перед этим было нежное послание в стихах  –  всё ради тебя дорогая сделаю!. Хакер он и подлец! Представляю его ехидную рожу, когда он с такими же, как сам, сцы…  пацанами смаковал предвкушаемый финал розыгрыша периферийной дуры.

-  Жадная ты, пожалела хорошему человеку 300$

-  Четвёртая минута разговора и результат налицо: третий придурок объявился - Ты!
   Не даром Тальков пел о засилье  ископаемых дураков.

-  Ой, хватит тебе! Расскажи лучше чего-нибудь  весёленькое, житейское!

-  Ты имеешь в виду  клиента, что  с перепугу  обмочился, да?! Тогда слушай!

Помнишь я тебе про Аллу, помощницу декоратора в театре  рассказывала, так вот: за своё умение приносить людям  пользу и быть нужной среди своих и чужих,  ей кто-то, не помню кто,  подарил сиамскую кошку.

Ты бы видела её!  Глаза голубые, злые, худющая, энергичная, элегантная, красивая и  дерзкая до невозможности! Звали её Софийка.  Ну, прямо графиня София Потоцкая с Умани! Всё ей ни так, все не такие как надо и всё вокруг не то.  Она буквально была недовольна всем миром. Складывалось впечатление, что её кошачьему «графскому» достоинству не соответствует время и эпоха.

И это ещё не всё! От  Софийки  веяло эгоизмом, несдержанностью   и предательством. Её боялись, обходили стороной и никогда с ней не заигрывали ни соседи, ни дети… Опасались!

От её деспотизма  страдала и сама хозяйка, но со временем Алла привыкла к тому, что Софийка всегда права... только  баловала  она кошку зря.  Софийка постепенно прибрала к своим лапкам  роль хозяйки дома, отводя  истинной хозяйке  роль обслуживающего персонала. Не мыслимо было и думать о том,  чтобы взять да и не исполнить  то, чего желает "благородная барышня".
      
И конечно, во всём этом бытовом драматизме самым сущим адом было  мыть  кошку и давить на ней насекомых! Алла одевала на её лапки мешочки на резинках, а на мордочку -  повязку, но Софийка умудрялась  всё  эти презираемые излишества  сорвать, продрать,  порвать и  в придачу отомстить хозяйке за наглость мыть жидким мылом её нежно-изящное, нервное тело…

«Графиню»  берегли как зеницу ока. На улицу Алла выводила её на поводке, чтобы не сбежала. Такая ограниченность свободы до крайности бесила и раздражала кошку, но хозяйка опять таки её успокаивала, ублажала  лестью и деликатесами и  в конце - концов разбаловала до невозможности.

Софийке было больше года, когда момент полового созревания обрушился на  жильцов дома как цунами на берега Японии. Ба-а-а-тюшки, что было!  Целыми  днями в подъезде стоял истошный вой… Любому понятно:  свободы – нет, а  на поводке "жениха" не найдёшь! От Софийки такой расклад малым не казался!

Жильцы двухэтажного дома сутками  стояли на ушах. Был объявлен общественный аврал - срочно сыскать сиамского кота, чтобы  успокоить голубоглазую красотку.
    
Вскорости кот был найден. Увесистый, лоснящийся,  ленивый, благородной  сиамской породы. Когда  его воровали, сопротивлялся он  недолго,  скорее всего он интуитивно почувствовав  свою предстоящую роль  любовника, поэтому терпеливо  снёс  грубое насилие   и то, что его без малейшего уважения, затолкали в затхлый, грязный мешок для выполнения  репродуктивной функции.

Малец был доставлен к десяти часам вечера  озлобленным, голодным и напрочь провонявшимся к предполагаемой «невесте». С него жильцы потребовали действа без предварительного знакомства и  ухаживания, что неожиданно для всех вызвало у  Софийки  благородный, не ко времени, взрыв  возмущения и негодования. Казалось бы, чего ей  надо?! «Граф» доставлен – наслаждайся жизнью, но… Вместо того, чтобы мирно и полюбовно сойтись с котом и успокоиться, кошка набросилась на графа   как фурия, зацепив его респектабельную безобидную морду своими точёными коготками...

«Графа» соседи наскоро «окрестили» Васькой, поскольку на более звучное благородное имя  кот не тянул.Вместо того, чтобы доказать Софийке, что он якобы граф и   в некотором роде ухажёр, и что  с его стороны за "женитьбой"  дело не стоит, Васька,  несмотря на свой внушительный вес от преждевременной  дамской прыти  вскочил на шкаф, прижался к стенке и заорал благим матом: «Не винова-а-а-тый, мол,  я-я-я!  Меня заставили!»
 
Конечно, Софийка такую брехню за истинную монету не приняла. В её женском юрком мозгу  разбивались вопли о камень преткновения на иной почве:   «Стервец!!! Небритый, немытый! Да, как он посмел КО МНЕ приблизиться?!))»

Алла сдерживала Софийку изо всех сил, соседи Софийке угрожали сковородками и поварёшками, но ей неистово хотелось Ваську царапать, кусать и рвать на части.

Неизвестно чем бы кончилась для кота эта «полюбовная» эпопея, если б не флакончик валерьянки от бабы  Нади.  Всего лишь  пару капель на сухарик и  графиня начисто забыла о кавалере.

Ваську  же  ни валерьянкой, ни рыбкой со шкафа из-за ящиков выманить было невозможно,  и только тогда, когда Софийка успокоилась и уснула, соседи стянули обмочившегося вдрызг кота вниз  и выгнали на улицу как последнего негодяя.

Поутру Софийка осознала, что её, якобы поруганная честь, осталась без удовлетворения и  рысью взметнулась на шкаф, ткнула нос в Васькину мочу и остервенело завыв, кинулась вдогонку за беглецом, благо Алла не остановила её - у неё был нервный срыв и головная боль, а соседи побоялись закрыть перед носом  Софийки  выходную двери.

- Догнала?!
   
- А кто это знает?!  Через три дня кошка вернулась  усмирённая и покладистая! Для Аллы – это был праздник,  а для соседей –  умиротворение.
      
После этого Случая Софийка пользовалась абсолютной свободой. Исчезала часто, но всё-таки рано или поздно появлялась домой, пока не погибла под колёсами  автомобиля. Передать отчаяние Аллы и огорчение соседей можно только в чёрных и серых красках, но стоит ли об этом...