Настоящий был полковник!

Александр Савостьянов
                Сел,  как  де  Сад – от  себя бес-то – да сед,  как  лес!
                Косо лог? – То – отголосок! Ворам – шок кошмаров!
                А восток – скот! – Сова: "Алина Нила! – Коту – ток!"
                (Палиндромом вместо эпиграфа)


              (ПАНТОрифмическая песнь)


Настоящий был полковник
и философ граф де Сад…
     граф де САД?
                ГРАФ ДЕ САД!
Преходящий пыл любовниц –
отголосок напрокат…
         напроКАТ?
                НАПРОКАТ!
Сшил режим на Сада дело
    и в Бастилию сослал…
                СОСЛАЛ?
Быль, как грим, закатом тлела
         и насилия оскал…
                ОСКАЛ!
Но де Сад  не падал духом
И комедии писал…
                ПИСАЛ!
Маскарад в осаде слухов –
Не последний карнавал…
                КАРНАВАЛ?
… Якобинцы все в могиле
           с бестолковым королём…
                КОРОЛЁМ!
Гильотина разложилась
             от злословия крестом!
                КРЕСТОМ?
Преходящий пыл любовниц –
отголосок напрокат…
         напроКАТ…
                НАПРОКАТ!
Настоящий был полковник
и философ граф де Сад…
     граф де САД…
                ГРАФ ДЕ САД!

de SAD )))

P. S:  А знаете ли вы, что это именно де Сад создал один из шедевров французской новеллистики — «Евгению де Франваль»?! Новеллы маркиза де Сада - остроумны, слегка фривольны и очень забавны. Они легко и весело пародируют тяжеловесную пышность литературных жанров, считавшихся "классическими" в середине XVIII века. Сюжеты, над которыми современники де Сада лили слезы, представляются ему лишь поводом к очередной шутке. Сентиментальные истории под его пером неизменно обращаются в легкие и пикантные анекдоты, которые и сейчас читаются с интересом и вызывают улыбку.


                (Однословный многорифм)

1. Стихотворение должно быть кратким (Современный читатель успевает бросить лишь один взгляд на произведение)
2. Каждое слово в стихотворении должно иметь свою рифмическую пару (Для наглядности приводятся цифры)
3. Стихотворение должно содержать не менее трёх рифмических пар
4. Стихотворение должно иметь смысловое значение, а не быть набором рифмующихся между собой слов:

1 Настоящий
2 был
3 полковник
4 и философ
5 граф де Сад…
5 граф де САД?
5 ГРАФ ДЕ САД!

1 Преходящий
2 пыл
3 любовниц –
4 отголосок
5 напрокат…
5 напроКАТ?
5 НАПРОКАТ!

2 Сшил
6 режим
7 на Сада
8 дело
9 и в Бастилию
10 сослал…
10 СОСЛАЛ?

2 Быль,
6 как грим,
7 закатом
8 тлела
9 и насилия
10 оскал…
10 ОСКАЛ!

5 Но де Сад 
7 не падал
11 духом
12 И комедии
10 писал…
10 ПИСАЛ!

5 Маскарад
7 в осаде
11 слухов –
12 Не последний
10 карнавал…
10 КАРНАВАЛ?

13… Якобинцы
14 все в могиле
15 с бестолковым
16 королём…
16 КОРОЛЁМ!

13 Гильотина
14 разложилась
15 от злословия
16 крестом!
16 КРЕСТОМ?

1 Преходящий
2 пыл
3 любовниц –
4 отголосок
5 напрокат…
5 напроКАТ…
5 НАПРОКАТ!

1 Настоящий
2 был
3 полковник
4 и философ
5 граф де Сад…
5 граф де САД…
5 ГРАФ ДЕ САД!



Международный футуржурнал «Тело Поэзии» на Мегалите № 6-7 – 2013: http://stihi.ru/2013/09/16/165
Журнал «Тело Поэзии» №7 2013 год http: //stihi.ru//go/promegalit.ru/numbers/ telo-poezii_2013_7.html

Футурсобрание. Александр Савостьянов. Откровения де САДа. ТП 6-7: http://www.stihi.ru/2013/09/23/10642

Последний приют легендарного графа: http://cs625124.vk.me/v625124749/2e6ae/Q9zQhHN0BVI.jpg