Аркан XV, Дьявол

Марков Алексей Васильевич
Познавший радость громкого величия
Уходит в бездну жуткого волнения,
Терзает сердце хаос, безразличие…
Бессонна ночь – кошмары и мучения.

В болоте дней опора настоящего,
Туман закрыл светящееся прошлое,
Рождает боль суетность леденящая,
Пути вперед сомнением поросшие…

Услышав голос в круге заколдованном,
Поймет душа родное назначение,
Надежда возвращает к жизни скованных,
Она ведет дорогой воскрешения.

Ковать в поту кровавом чувство стадности,
Чужие цели в жизнь внедрять неистово,
С пеленок угнетают - цепи слабости,
Протест рождает мыслей цели чистые.

Духовность – цель в пути самосознания
В глубинах чувств, сигналах мира вечного,
Находит человек свое призвание,
Меняет направленье ветра встречного…

Свобода – путь к гармонии с реальностью,
Залог эволютивного движения,
Сгорают страсти, новою тональностью
Поет в сердцах иное вдохновение.

Ступивший на дорогу изыскания,
Познания себя в глубинах скромности,
Теряет исключительность признания,
Встречает тень величия духовности.

Рождалась жизнь в условиях полярности,
Как день и ночь, как черное и белое…
Коварно равновесие ментальности,
Ломает ночь чудовище бестелое.

Аркан XV
I. Традиционные наименования:
Logica; Nahash Fatum; Typhon, Дьявол.
II. Буква алфавита:
 (Самех).
III. Числовое обозначение:
Шестьдесят.
IV. Символическое начертание:
Огромное выжженное поле; желто-красные пески захватывают последнюю оставшуюся зелень и, освещенные лучами зари, они представляются взору сгустками крови. Солнце спускается к горизонту и через густой туман дыма от горящих лесов кажется тусклым кровавым пятном. Восточная часть неба исчезает в мутной, серо-свинцовой мгле. Воздух недвижен и насыщен гарью; раскаленный песок, поднимаемый беспорядочными внезапными порывами ветра, делает его удушливым почти нестерпимо.
Два человека, совершенно обнаженных, мужчина и женщина, стоят, обратившись друг к другу, со связанными за спиной руками. Руки опустились беспомощно, головы склонены вниз, а из-под густых распавшихся волос женщины видна толстая веревка, одним концом связывающая ее живот, а другим петлей, надетая мужчине на шею.
Средь дыма и чада парит в воздухе призрачная фигура. На большом шаре сидит Бафомет с женскими грудями и козлиной головой. Между двух темных изогнутых рогов виден факел с тремя языками пламени; рука одна опущена вниз, другая поднята кверху, на каждой два пальца соединены вместе, а три загнуты. Фосфорическим светом около этих пальцев горят вещие словеса: у поднятой руки «solve», у опущенной «coagula». На лбу под факелом матовым перламутровым светом переливается эволютивная пентаграмма. Грудь Бафомета обвивают две змеи, одна подняла голову кверху, другая книзу. Своими телами эти змеи на животе образуют полукруг. Этот полукруг занят рыбьей чешуей, и на его фоне виден серебряный крест с распятой розой. Под ним видна птица гага, вырывающая пух из груди чтобы дать тепло своим птенцам, которые в числе семи расположились внизу и белой лентой обрисовывают начало косматых козлиных ног.
Жутка и страшна эта долина, грозную тайну вечно хранит это кровавое солнце, недвижно застывшее, парящий демон и двое бедных людей неподвижных, с тоской безначальной, без дна, без границ!...

Комментарии Владимира Шмакова, к Священной книге Тота - ВЕЛИКИЕ АРКАНЫ ТАРО.


Продолжение! http://stihi.ru/2010/10/19/4318