Памяти Владимира Высоцкого

Железный Веер
...просто всему своё время  //  http://www.stihi.ru/2013/03/10/4493



* * *

Рано ты умер - но ты пережил
Многих плохих и хороших поэтов,
Заумью нудной и злобным наветом
Кровь    у    любви    сосущих    из    жил...

25 января.  Песнь Земле.

Кто    сказал:      "Всё    сгорело    дотла,
Больше в землю не бросите семя!"?
Кто сказал,    что Земля умерла?
Нет, она затаилась на время!...



...и  что-то  вроде  преди-после-словия  =)))))))  =)))))))  =)))))))



...я  не  использую  слова  переносном  значении  ...и  вспоминая  Владимира  Высоцкого  я  думаю  о  том, что  мой  отец  жил  в  квартире  No. 39  прямо  напротив  его  (Высоцкого)  музея   ...а  я  ни  разу  там  не  был  ...ну  всякое  в  жизни  бывает
 


«Крепким в вере подается дар исцеления, в то время как тщательным по отношению к совести — пророчество».

старец Иосиф Ватопедский

http://www.pravoslavie.ru/put/print80338.htm



…никаких  биографических  материалов  о  Высоцком  я  раньше  не  читал

 

Последние две строки, которые Владимир Семёнович Высоцкий написал 11 июня 1980 года[36] :

Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
Мне есть чем оправдаться перед Ним.

-=-

Высоцкий написал больше 200 стихотворений, около 600 песен и поэму для детей (в двух частях); в общей сложности его перу принадлежит приблизительно 850 поэтических произведений.

. . . .

Высоцкий всегда играл на семиструнных гитарах. Первая выделяющаяся из общего ряда гитара появилась у него в 1966 году.

. . . .

К счастью, врачи привезли Высоцкого в Институт скорой помощи имени Н. В. Склифосовского вовремя, ещё несколько минут задержки — и он бы не выжил[18]. Врачи боролись за его жизнь 18 часов.

. . . .

18 июля 1980 года В. Высоцкий последний раз появился на публике, в своей самой известной роли в Театре на Таганке, в роли Гамлета.

. . . .

В 1975 году Высоцкий поселился в трёхкомнатной кооперативной квартире площадью 115 м2, на 8-м этаже только что построенного 14-этажного кирпичного дома на Малой Грузинской улице, 28, квартира 30.

. . . .

В 1975 году Высоцкий стал автором рекламного фильма «Знаки Зодиака», где сочинил и исполнил песню «О знаках зодиака». Этот фильм изначально не был принят советской цензурой в том числе в связи с участием Высоцкого в его создании[44].

. . . .

Кроме того, изначально Волка в мультфильме «Ну, погоди!» предполагалось озвучивать Высоцкому, но не разрешила цензура, и его заменил Анатолий Папанов[43]

Wikipedia
 


Верхняя Радищевская улица (до 1919 — Улица Верхняя Болвановка) — крупная улица в центре Москвы в Таганском районе от Яузской улицы до Таганской площади.



@ @ @ @ @ @ @

Памятник А. Н. Радищеву в сквере у МГГУ (дом 16).



Получила современное название в 1919 году в честь Александра Николаевича Радищева (1749—1802), жившего здесь с 1797 года. Он известен прежде всего как автор книги «Путешествие из Петербурга в Москву». За резкую критику крепостничества в России был приговорен к смертной казни, заменённой ссылкой в Сибирь на 10 лет.

Прежнее название — Верхняя Болвановская улица (улица Верхняя Болвановка). Полагают, что здесь в XVII веке существовала Болвановская слобода, где делались болванки для пошива головных уборов.

Улица называлась и просто Болвановкой (по местности), и Николоболвановской — по церкви Николая Чудотворца на Болвановке, известной с 1632 года (угол Верхней и Нижней Радищевских улиц).

Wikipedia




ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова – ведущий вуз России в сфере гуманитарных технологий и прикладного гуманитарного знания.

Университет основан как Московский государственный заочный педагогический институт (МГЗПИ) распоряжением Совета Министров СССР от 28 апреля 1951 г.


Учебный корпус "ТАГАНКА"
(Ректорат, Исторический факультет)

Адрес: 109240, Москва, ул. Верхняя Радищевская, д.16-18
Проезд: ст. м. «Таганская» (кольцевая), 2 минуты пешком


Учебный корпус "ВЫХИНО"
(Приемная комиссия, факультеты: Педагогический, Дефектологический, Экологии и естественных наук)

Адрес: 109444, Москва, Ташкентская улица, дом 18 корпус 4   
Проезд:
- от метро «Кузьминки» авт. 99, 143, 169, маршрутные такси 332м, 337м до ост. «Школа»
- от метро «Выхино» 
   авт. 209 до ост. «Универсам», 
   авт. 169, маршрутное такси 337м до ост. «Школа»

http://mggu-sh.ru/contacts




08:07   Голоса времени - 04 августа Фёдор Достоевский



http:// funeral-spb.narod.ru/necropols/ tihvinskoe/tombs/dostoevsky/dostoevsky.html

 

742. СТУДЕНТАМ МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

 

18 апреля 1878. Петербург

Петербург, 18 апреля 1878 г.

 

Многоуважаемые г-да, писавшие мне студенты.

Простите, что так долго не отвечал вам; кроме действительного нездоровья моего, были и еще обстоятельства замедления. Я хотел было отвечать печатно в газетах; но вдруг вышло, что это невозможно, по не зависящим от меня обстоятельствам, по крайней мере невозможно ответить в должной полноте. Во-вторых, если б отвечать вам лишь письменно, то, думал я. что же я вам отвечу? Ваши вопросы захватывают всё, решительно всё современное внутреннее России; итак, целую книгу писать, что ли - всё profession de foi?

Решился, наконец, написать это маленькое письмецо, рискуя быть в высшей степени вами непонятым, а это было бы очень мне неприятно.

Вы пишете мне: "всего нужнее для нас - разрешить вопрос, насколько мы сами, студенты, виноваты, какие выводы о нас из этого происшествия может сделать общество и мы сами?".

Далее вы очень тонко и верно подметили существеннейшие черты отношения русской современной прессы к молодежи:

"В нашей прессе явно господствует какой-то предупреждающий тон снисходительного извинения (к вам то есть)". Это очень верно: именно предупреждающий, заготовленный заранее, на все случаи, по известному шаблону, и в высшей степени оказенившийся и износившийся.

И далее вы пишете: "очевидно, нам нечего ожидать от этих людей, которые сами ничего от нас не ожидают и отворачиваются, высказав свое бесповоротное суждение "диким народам"".

Это совершенно верно, именно отворачиваются, да и дела им (большинству по крайней мере) нет до вас никакого. Но есть люди, и их немало, и в прессе, и в обществе, которые убиты мыслью, что молодежь отшатнулась от народа (это главное и прежде всего) и потом, то есть теперь, и от общества. Потому что это так. Живет мечтательно и отвлеченно, следуя чужим учениям, ничего не хочет знать в России, а стремится учить ее сама. А, наконец, теперь несомненно, попала в руки какой-то совершенно внешней политической руководящей партии, которой до молодежи уж ровно никакого нет дела и которая употребляет ее, как материал и Панургово стадо, для своих внешних и особенных целей. Не думайте отрицать это, господа; это так.

Вы спрашиваете, господа: "насколько вы сами, студенты, виноваты?". Вот мой ответ: по-моему, вы ничем не виноваты. Вы лишь дети этого же "общества", которое вы теперь оставляете и которое есть "ложь со всех сторон". Но, отрываясь от него и оставляя его, наш студент уходит не к народу, а куда-то за границу, в "европеизм", в отвлеченное царство небывалого никогда общечеловека, и таким образом разрывает и с народом, презирая его и не узнавая его, как истинный сын того общества, от которого тоже оторвался. А между тем в народе всё наше спасение (но это длинная тема)... Разрыв же с народом тоже не может быть строго поставлен в вину молодежи. Где же ей было, раньше жизни, додуматься до народа!

А между тем всего хуже то, что народ уже увидел и заметил разрыв с ним интеллигентной молодежи русской, и худшее тут то, что уже назвал отмеченных им молодых людей студентами. Он давно их стал отмечать, еще в начале шестидесятых годов: затем все эти хождения в народ произвели в народе лишь отвращение. "Барчонки", говорит народ (это название я знаю. я гарантирую его вам, он так назвал). А между тем ведь в сущности тут есть ошибка и со стороны народа; потому что никогда еще не было у нас, в нашей русской жизни, такой эпохи, когда бы молодежь (как бы предчувствуя, что вся Россия стоит на какой-то окончательной точке, колеблясь над бездной) в большинстве своем огромном была более, как теперь, искреннею, более чистою сердцем, более жаждущею истины и правды, более готовою пожертвовать всем, даже жизнью, за правду и за слово правды. Подлинно великая надежда России! Я это давно уже чувствую, и давно уже стал писать об этом. И вдруг что же выходит? Это слово правды, которого жаждет молодежь, она ищет бог знает где, в удивительных местах (и опять-таки в этом совпадая с породившим ее и прогнившим европейским русским обществом), а не в народе, не в Земле. Кончается тем, что к данному сроку и молодежь, и общество не узнают народ. Вместо того, чтобы жить его жизнью, молодые люди, ничего в нем не зная, напротив, глубоко презирая его основы, например веру, идут в народ - не учиться народу, а учить его, свысока учить, с презрением к нему - чисто аристократическая, барская затея! "Барчонки", говорит народ - и прав. Странное дело: всегда и везде, во всем мире, демократы бывали за народ; лишь у нас русский наш интеллигентный демократизм соединился с аристократами против народа: они идут в народ, "чтобы сделать ему добро", и презирают все его обычаи и его основы. Презрение не ведет к любви!

Прошлую зиму, в Казанскую историю нашу, толпа молодежи оскорбляет храм народный, курит в нем папироски, возбуждает скандал. "Послушайте, - сказал бы я этим казанским (да и сказал некоторым в глаза), - вы в бога не веруете, это ваше дело, но зачем же вы народ-то оскорбляете, оскорбляя храм его?" И народ назвал их еще раз "барчонками", а хуже того - отметил их именем "студент", хотя тут много было каких-то евреев и армян (демонстрация, доказано, политическая, извне). Так, после дела Засулич народ у нас опять назвал уличных револьверщиков студентами. Это скверно, хотя тут, несомненно, были и студенты. Скверно то, что народ их уже отмечает, что начались ненависть и разлад. И вот и вы сами, господа, называете московский народ "мясниками" вместе со всей интеллигентной прессой. Что же это такое? Почему мясники не народ? Это народ, настоящий народ, мясник был и Минин. Негодование возбуждается лишь от того способа, которым проявил себя народ. Но, знаете, господа, если народ оскорблен, то он всегда проявляет себя так.

Он неотесан, он мужик. Собственно, тут было разрешение недоразумения, но уже старинного и накопившегося (чего не замечали) между народом и обществом, то есть самою горячею и скорою на решение его частью молодежью. Дело вышло слишком некрасивое, и далеко не так правильно, как бы следовало выйти, ибо кулаками никогда ничего не докажешь. Но так бывало всегда и везде, во всем мире, у народа. Английский народ на митингах весьма часто пускает в ход кулаки против противников своих, а во французскую революцию народ ревел от радости и плясал перед гильотиной во время ее деятельности. Всё это, разумеется, пакостно. Но факт тот, что народ (народ, а не одни мясники, нечего утешать себя тем или другим словцом) восстал против молодежи и уже отметил студентов; а с другой стороны, беда в том (и знаменательно то), что пресса, общество и молодежь соединились вместе, чтобы не узнать народа: это, дескать, не народ, это чернь.

Господа, если в моих словах есть что-нибудь с вами не согласное, то лучше сделаете, если не будете сердиться. Тоски и без того много. В прогнившем обществе - ложь со всех сторон. Само себя оно сдержать не может. Тверд и могуч лишь народ, но с народом разлад за эти два года объявился страшный. Наши сентименталисты, освобождая народ от крепостного состояния, с умилением думали, что он так сейчас и войдет в ихнюю европейскую ложь, в просвещение, как они называли. Но народ оказался самостоятельным и, главное, начинает сознательно понимать ложь верхнего слоя русской жизни. События последних двух лет много озарили и вновь укрепили его. Но он различает, кроме врагов, и друзей своих. Явились грустные, мучительные факты: искренняя честнейшая молодежь, желая правды, пошла было к народу, чтобы облегчить его муки, и что же? народ ее прогоняет от себя и не признает ее честных усилий. Потому что эта молодежь принимает народ не за то, что он есть, ненавидит и презирает его основы и несет ему лекарства, на его взгляд, дикие и бессмысленные.

У нас здесь в Петербурге черт знает что. В молодежи проповедь револьверов и убеждение, что их боится правительство. Народ же они, по-прежнему презирая, считают ни во что и не замечают, что народ-то, по крайней мере, не боится их и никогда не потеряет голову. Ну что, если произойдут дальнейшие столкновения? Мы живем в мучительное время, господа!

Господа, я написал вам что мог. По крайней мере отвечаю прямо, хотя и неполно, на вопрос ваш: по-моему, студенты не виноваты, напротив, никогда молодежь наша не была искреннее и честнее (что не малый факт, а удивительный, великий, исторический). Но в том беда, что молодежь несет на себе ложь всех двух веков нашей истории. Не в силах, стало быть, она разобрать дело в полноте, и винить ее нельзя, тем более, когда она сама очутилась пристрастной (и уже обиженной) участницей дела.

Но хоть и не в силах, а блажен тот и блаженны те, которым даже и теперь удастся найти правую дорогу! Разрыв с средой должен быть гораздо сильнее, чем, например, разрыв по социалистическому учению будущего общества с теперешним. Сильнее, ибо, чтобы пойти к народу и остаться с ним, надо прежде всего разучиться презирать его, а это почти невозможно нашему верхнему слою общества в отношениях его с народом. Во-вторых, надо, например, уверовать и в бога, а это уж окончательно для нашего европеизма невозможно (хотя в Европе и верят в бога).

Кланяюсь вам, господа, и, если позволите, жму вам руку. Если хотите мне сделать большое удовольствие, то, ради бога, не сочтите меня за какого-то учителя и проповедника свысока. Вы меня вызывали сказать правду от сердца и совести; я и сказал правду, как думал и как в силах думать. Ведь никто не может сделать больше своих сил и способностей.

Ваш весь Федор Достоевский.






              ... и что-то вроде Предипослесловия ...





                           некоторые мои стихи =э т о= истории в картин-
                                ках понятные только  моим  близким  друзьям
                                     прошу  прощения     у     случайных  читателей


                                      WINE comes in at the mouth
                                      And love comes in at the eye;
                                      That’s all we shall know for truth
                                      Before we grow old and die.
                                      I lift the glass to my mouth,          
                                      I look at you, and I sigh.

                                      A Drinking Song
 
                                      BY WILLIAM BUTLER YEATS (1865–1939).  
                                      Responsibilities and Other Poems.  
                                      1916.               


                                   Морской     пехоте     посвящаю 
                                   Люше и Ване посвящаю
                                   Брату посвящаю


...и привет от длинноносого Буратины ...а как же без него                -i -                http://stihi.ru/2002/04/26-762

...и отдельный привет гвардии подполковнику Заболотскому    =i=    http://stihi.ru/2017/05/04/10963

...и в музей Владимира Высоцкого надо всё же заглянуть    //   http://stihi.ru/2002/01/25-696


= 17 : 51 = на чьё имя писать ... пишите на имя Начальника московской милиции =

...к/ф "Место встречи изменить нельзя"   ...ТВЦ   ...прямой эфир

...17:56 ...к тому же Надя говорит кольцо у Ларисы на пальце было цены необыкновенной

...17:59 ...если я хоть раз ещё узнаю что ты в ствол от жены сторублёвку прячешь

...18:07 ...время идёт, Иван Сергеич

...18:17 ...докладывает младший сержант Синичкина -- ребёнок жив

...18:19 ...ну-ка, Синичкина, делайте что вам говорят

...18:24 ...а девицы махнули у попа наперсный крест

              ...просто батюшки тоже разные бывают =)))))))

...18:39 ...наверное надо вспомнить, что ты не Манька Облигация, а Колыванова Марья Афанасьевна

...18:56 ...вытащит у человека часы, а он ни сном, ни духом ...замечательно Высоцкий играет

...19:01 ...так что нет у вас методов против Коли Сапрыкина ...нету

...19:06/7 ...мы тут в 17-м все вместе отдыхаем 

...19:17 ...ну и швейная машинка ...а куда же без неё

-=- ужинаем, собираем вещички и едем в Москву    ...     Плюшка с бабушкой дальше отдыхает -=-

...22:34 ...Шарапов с фотографией Любови Орловой ...продолжаем просмотр в Москве

...22:39 ...по приказу Фюрера объявлена тотальная мобилизация (сразу после рекламы)

...22:44 ...что такое следственный эксперимент ...ну ещё и горбатому этому вашему

...22:46 ...бережёного Бог бережёт

...22:51 ...я выбираю средство No. 1 ...реклама на ТВЦ

...22:54 ...выпьешь ...нальёте, выпью (сразу после рекламы)

...22:56 ...самое дорогое на свете это глупость ...это Фокс точно подметил

...23:01 ...из него такой же шофёр как из Промокашки скрипач

...23:05//6 ... за что выпьем // ну чего замолчал ...

...23:11 // хватит базарить, надо вынимать Фокса с кечи

...23:18 // со мной и не такие бобры сидели и тех кололи

...23:20 // 20 бутылок водки смогу купить

...23:23 // здорово, ротный ... здорово, Левченко

...23:26 /a/ в тюрягу я больше не сяду ... разбомбили немцы под Новоградом наш санитарный поезд

... 23*32 ... вот наверное самая главная сцена этого фильма ... ну просто так Жеглов спас жизнь Шарапову, а не наооборот

= 23:44 = ... подъехал автобус ... секунда в секунду ... просто этот автобус всегда подъезжает в 1 и то же время

= 23:46 = ... ну и та самая главная сцена этого фильма ... просто Бог действительно бережёт тех кого надо

     ...вот как-то так     //     http://stihi.ru/2015/07/24/9673

= 23 : 48 - 49 ... наша любимая сцена про дырку от бублика =

            http://stihi.ru/2015/10/11/9248
            http://stihi.ru/2015/10/11/9249

= 23 : 51 = а теперь горбатый, я сказал горбатый =

00:01 ... отвези меня к роддому, отец ... а у нас с Мусей зарядка на планшетнике как раз 44% 

00:03 ... так что и на эту сцену зарядки нашего планшетника тоже хватило :-))


... да ладно пальто ... смешно ... плащик короткий ... только что по телевизору смотрели :-))


                   . . . просто Великое*Мастерство+ не для Зинаиды Петровны_  


...а где же история про зэков & сибирское пальто, спрашивает Муся -?-

                   http://www.stihi.ru/2016/11/28/5832*

...мы сейчас на отдыхе в семейной вотчине ...потом как-нибудь

. . . просто вопрос этот надо было Жорику 
задать, ,так сказать, ,по принадлежности

ТАСС, 28 октября. Канцлер Германии Ангела Меркель в ходе саммита в Стамбуле на русском языке пошутила, что президент РФ Владимир Путин надел "сибирское пальто". Запись этой короткой беседы опубликовал телеканал RT.

"Сибирское пальто", - сказала она, увидев российского лидера. Тот ответил отрицательно, но по-английски.

После этого президент РФ также по-английски отметил, что ему нравится "сибирское".


-=-


...в общем надо будет себе в Италии приличное пальто купить

http://soberger.ru/istoriya-odnoy-veschi-palto/

...нет, пальто у парнишки было чёрное, но 
сидел 
он на завтраке в шапке и с наушниками

...и почему-то с наперсным крестом

...а фильм про машину No. 171

по телеканалу D показывали


...а интернет вообще всё знает


Белая ворона (1-я - 4-я серии)

ВС, 28 ОКТ ... 09:50 --

Середина 1990-х. Деревенская девушка Евдокия приезжает в город и поступает в институт. В библиотеке она знакомится с юношей из состоятельной семьи Ларионом. Молодые люди влюбляются и вскоре женятся, после чего едут к матери Лариона Альбине знакомиться. Альбина, планирующая уехать с сыном в Германию, сделает всё, чтобы разлучить сына с деревенской простушкой, и это у неё получится. Пройдут годы, Евдокия создаст свой бизнес, назовёт первое своё кафе "Белая ворона", куда однажды случайно заглянет Ларион, чтобы понять, что ему никто не нужен, кроме Дуни...


...бежевое пальто оказывается у героини сериала, но события фильма разворачи- 

                   http://smotriserial.me/serial/Belaya-vorona.html

ваются не в 1955, а в 1995 году ...так что и интернет не всё и не всегда знает =)))))))


...а что такое колхоз имени _Зинаиды Петровны_ спрашивают Муся -и- Жорик =?.?=


...а что на нашей скромной           автобиографической страничке           делает банда каких-то

совершенно охреневших от собственной безнаказанности виртуально-анонимных

шизофреников с гоппсихологически-графоманским уклоном надо бы по всей

строгости с мордераторов этого типа поэтического сайта спросить