Наугад Верхолосёвский - написанные рецензии

Рецензия на «Тумбочка» (Дмитрий Корзинов)

Давайте, я поясню, почему эта песня - и, как следствие, этот текст. Уверен, вы бы не хотели, чтобы кто-то считал это вашим магнум опус - не Маму, не Эзотерический, я не знаю, не Солдата, не Брата, ни Огонь, а вот это.
Всё это хорошо, всё это красиво, и всё сочетаем в себе банальную но такую редкую компетентность, и креатив, надрыв, и всё что действительно важно.
Но - простите мне постмодерновые замашки, именно этот текст как будто некий матакомментарий - я бы хотел узнать историю её написания, ведь надо узнать, как сильно я попал пальцем в небо.
Понимаете, Маяковский не сидел с Солнцем, по причинам астрономическим. И вместе с тем сидел, по причинам чувственным, гумантиарным и сердечным. Маяковский, Заболоцкий, БГ, Летов, Усов, ДРкин, СашБаш, Машнин, - я думаю, моя мысль понятна без труда, а на сайте, оказывается, ограничение на символы в рецензии.
И вот - что меня цепануло, и я надеюсь что это есть там, хотя готов признать ошибку - вот этот финал - он не выглядит смеховым, может тому служит ритм, может читай я текст глазами изначально - всё было бы иначе, но ведь это песня, и ритм - часть общего месседжа. Он выглядит каким-то... Так фокусник обнажает фокус, но делает его парадоксальным образом - более чарующим, уж никак не менее.
Потому, что - ну, все мы пишем про тумбочки в той или иной мере, и мало у кого они есть, и это наше гуманитарное право, пока мы пишем так, чтобы кто-то в момент прочтение, слеш прослушивания верил, что эта тумбочка есть.
А как не верить в россыпь трогательно-бытовых, "Так случилось, время бег ускорило: Дяди Саши нет уже в живых, Мама с папой разошлись, поссорившись.
Да и сам почти что уж мужик", и это незатейливо "храню-люблю" становится не такой себе рифмой, как сказали бы в литературном кружке скучного города, вроде моего адепты монокля, а деталью, тем, что выделят хороший текст и отделят его от посредственного. Дневник, журнал, все приметы относительно типовой, но каждый раз новой юности, ну и - я начал с конца, так что - да, так оно обычно и бывает.
Вот за это всё, я и хочу сказать вам спасибо.


Наугад Верхолосёвский   03.07.2023 06:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бывает» (Леонид Акопов)

Сколько живу - столько удивляюсь - стоит человеку не врубиться в авангард, написать "корявите стихо!" - окажется тоска зелёная. Это ниоткуда не выводится - я знаю авторов молча и стойко презирающих и всякие эти модернизмы вообще и то, что делаю лично я - и пишущих так, что для меня честь жить с ними в одно время. Ничего не мешает автору громко возмутиться - и быть прекрасным автором - нет такого запрета, я всю физику перечитал, нет.
Но вы, товарищ не тот случай.
Страшно подумать, что вы там, в "Облаке В Штанах" одобряете - автор столь нежного текста, как сабж - впрочем, накину вам балл за зачин - "платонической-плотсокой" - интересное начало - противопоставление каламбуром. Жаль на этом запал исчерпался, и дальше пошли сопли в сиропе. Давно сказата любовь - не взохи на скамейке, давно писата - про замену любви стиркой носков, но нет, угасает-вдохновляет-она-бывает-ДА!
Но - кто судит по одному тексту, тому позор и порицание. Нужен корпус текстов.
"политсатира" - вы проницательно назвали с маленькой буквы, и это лучшее, что вы сделали в этом тексте - нас сейчас не волнует что такое Нулан, нас волнует текст - вы сами отличите его от трёх миллиардов дословно таких же на сайте, если они случайно перепутаются? Политсатира - это политсатира, а не кухонное остроумие, почему-то Маяковский - раз вы так к нему расположены - писал афористичо, ярко и не оторвёшь, а вы нагнали клише и довольны собой космически.
Всё, о политике не слова - экспертов хватает без меня, что у нас дальше на повестке некорявых стихо-в.
Певцы - очень некоряво, вы знает, мой некорявомометр сломался даже. "Не сила звука, не жуть оккульта" - самая некорявая строчка, которую я читал в жизни. Таланты-музыканты, постой-пустой, масскульта-окульта. Масскульта-оккульта. МАССКУЛЬТА-ОККУЛЬТА! Нет, вы не поняли, может, я может что-то не так формулирую - МАСКУЛЬТА-ОККУЛЬТА! И это я ещё оставляю за вами право менять рифмовку на ходу - что тоже не всем нравится в классической форматно поэзии, вы начали 1122, потом уже 1212, и так 1212 и фигарите. Обычно когда меняют рифмовку этим играются и бравируют, но, видимо, пусть так. Сочтём, знаете, что у вас это как бы зачин - чего я придираюсь. О, я сам меняю рифмовки - но я-то автор корявых стихо-в, а от вас надеялся набраться ума-разума. Я теперь пытаюсь понять откуда именно певцы заставляют вас "пыль стряхнуть" - что за умолчание среди ясного текста? С ботинок, наверное. Извините, забыл как называется приём умолчания грамотно в поэзии, а ради вас гуглить не стану.
Что ещё в мире некорявости некорявого -
"Поэт в России" - Евтушенко значит у нас на повестке, и Некрасов - славная компания, но, боюсь, вас не возьмут. Патриотизм это хорошо, но кому нужен такой патриотизм когда автор даже не потрудился сделать ни единой строчки своей - от себя - что-то своё вложить - и опять рифмы такие, что пятиклассник напишет толковый, " И приравняв "к штыку свое перо" Как Маяковский дай отпор врагу" - что мне в вас нравится, вы интуитивно чувствуете что-то про себя, и берёте в кавычки штык и перо - кто-то скажет потому что цитата, но я думаю, потому что вы чуете что ваше перо к штыку не приравнять - вы читали Виана, автор, там кто-то выросла негодная партия гибких ружей - вы почитайте, хорошая книга, всё лучше чем плодить сущности которых и без вас полно. И - о некорявости - "Издревле свою песнь слагал Боян" - у вас ударение сползло, потому что читается хоть убей, а "издревлЕ" - это так принято у некорявых стихо-авторов, я просто не в курсе?
Но балл за патриотизм.
Почитаем "Солнечным Затмением" - "Куда-то уходит находка ответа" - это даже некорявее чем в прошлый раз. Десять Лебядкиных из десяти, автор, и даже одиннадцать. Добавлю ещё одного - если вы пообещаете не видеть в этом религиозных отсылок. "Что жалует вдруг нас такой непогодой" - да, ЗАТМЕНИЕ это ПОГОДА, мой некорявый автор, вы ничего не путаете. Всё так и есть. Да ладно - я же шучу, я же вижу что дальше вы описываете непогоду - вот вам утешительный балл за мой дурной нрав. Но вы тоже хороши, начав с НАХОДКИ ОТВЕТА. Дальше пейзажики - ветерок шумит, листочки, хрю му, всё очень некоряво, и даже тьма Полная - как тонко подмечено, автор, примите мои овации - правда они чуть-чуть саркастичные, но я другие забыл в другом пиджаке. Так, а потом у нас - философия попёрла - "Затмение Солнца- затмение света, Где-то желают уйти от ответа, В бездну страдания бросив народ, Все прогрессивное- на эшафот" - не, это, я считаю, десять Тарковских из десяти - типа затмение в солнце и в умах и в обществе - видите, как я вас понимаю - как родного. Оригинально, автор, и свежо. Жаль вы эту тему забросили - как в анекдоте про митинг с пустыми плакатами "всё и так понятно" - но это ваше право, только вот, что меня смущает... Дальше у нас "Мрака минуты, часы затемненья Требуют властно отбросить сомненья: Солнце закрытое все же сияет, Борьба против мрака не затихает" - ритм немного свинговый какой-то как на свингер-пати. Во-первых хочется прочесть "чАсы" затменья - по мелодии текста, и "борьба" - немного расшатывает размер, не находите такое? Хочется её скомкать при чтении - "брьба"?
Ну и надо завершать наш карнавал некорявой стихо-вости - Пахмутовой и Добронравовым. Вы знаете, я их очень люблю, шалунишка, а вы? А вы кажется не очень - опять даже пяти минут не потратили на текст. Придумали " Аля- Коля, Коля- Аля" - четвёртый балл, мы тут не придирки придираем - и пошли. " Два крыла Полета" - так мог бы написать авангардист, но я что-то не вижу в вас притязаний - и потому спрашиваю как у человека подлинной стихо-вной некоряовсти - у полёта есть крылья? Скиньте фото не в службу. Ладно, крылатый полёт - такое, Заболоцкое что-то в этом есть, "С их прекрасной нотой" - так на одной ноте и построили все песенки, вечный советский дефицит. "Слова правды торжество" - простите, слОва или словА? По контексту - словА, по мелодии - слОва, как быть? Или не быть? Потом патока унылая - за что вы так любите талантливых людей мазать мёдом, это ж не гигиенично, "Всеми песни их любимы, их искусство- колдовство" жаль, что спалил что люблю их - но я вам найду людей безразличных, чтобы отучить от ненужной генерализации. "Ваша магия и доля" - а что там с их долей-долюшкой такое, не кинете заметку? Доля как доля, мне кажется, или я чего-то не знаю? Вечное советское КГБ? Вы творите вдохновенно, Возвышаете людей, Признаемся откровенно: Нет союза нам милей" вот они обрадуются таким строчкам, я думаю - дураки слово искали, варианты пробывали а можно было просто навалить откровенно-вдохновенно. Хоть бы "союз" заменили на "тандем" какой-нибудь - все знают что самый милый союз - Советский, даже моя кошка в курсе. Потом оказлоась - вотэтапаварот - что уже не Бог а Космос - из Бригады, наверное, "И народ, Вас бурно славя, Все сердца Вам отворил" - вообще местоимения в поэзии это такая тонкая вещь, что лучше бы ими не затыкать дыры, выглядит слишком некоряво и стихо-во, как вы смотрите на такое мнение?
В этих приёмах нет греха - дифирамб такой уж жанр, вот только... Я пришёл учиться уму-разуму, и некорявости стихо-зной, а вы меня что-то пока не греете - аки месяц - светите, конечно, но не греете. За что вы так со мной, автор?
Напоследок...
Сопру... одолжу я у вас слово "изненада" - вы не против? Вы просто что-то с ним ничего не сделали интересного, теперь вот доделывай за вами. Но мы народ простой, не гордый, корявый, кривозубый, вы, вше бродье не снисходите до креатива всякого. Нет, рифма с "надо и не надо" - это конечно смело, но как-то слишком некоряво, нам бы покорявее чего - душа просит. А Не надо!" в кавычках - это опять цитата? Дайте угадаю, Летов - Зоопарк? Кажется, я видел "не надо" у Толстого где-то - это из Толстого цитата? Неужели Андреев? Или намекаете что всё-таки надо. Ну понятно - какой мужик удержится, все мы просто люди.
Ох уж эта мне загадка кавычек.
Итого - 4 некорявых стихо-балла из десяти возможных. И ещё один за возможность написать рецензию. Это уже пять. Не так и плохо, но в палату мер и весов пока рановато - есть над чем поработать. Но я в вас верю, вы некорявый.
Зато мелкие мелочи неопрятные неопрятности а уж банальной банальности столько навалено что даже стихира удивляется. Стихи - хоть на открытках печатай, политсатира с меленькой буквы п - не вздумайте поправлять, я заскринил. (Шучу, у меня кнопка не работает) - в чём ценность автора? В том, что он отличает корявое стихо от некорявого - такой дар у человека. Вместо поэтического - с кем не бывает.
Что же за сим вручаю вам ваше же горькое лекарство - с этих пор думайте трижды а потом семижды прежде чем писать по-настоящему талантливым авторам и будет вам счастье. Стихи у вас - на популярные темы, стихи у вас - на популярные мотивы, стихи у вас - на популярном уровне и на популярном дискурсе. Уверен вас возьмут в сборник "Златое злато","Вот твоя спецовка, парень", "Стих и я" и напечатают в газете "Начхать вам на головы" - а там и до памятника недалеко.
Жму руку. Саркастично, но другое рукопожатие я тоже забыл где-то - корявый, что с меня взять.
Самое время удалить мою рецензию чтобы никто не видел - я вас не выдам. Мы ж с вами оба некоярвые стихо-творцы. Я чуть корявее, но теперь вдохновился, поймал вектор, и буду тоже некорявить себя сколько хватит сил.
ПС: Только не начинайте больше стихов с "Особое души предощущенье" (Май), а то уста и очи слипнутся уже на этом этапе от патоки и дальше никто не прочтёт.

Наугад Верхолосёвский   22.02.2023 20:40     Заявить о нарушении
У Вас все наугад: кто "коряв" и кто "некоряв", так что спорить не буду кто прав- кто неправ?! Однако классик об этом давненько сказав: "краткость- сестра таланта". Это к тому, чтобы не начинать больше стихов с процитированных вами слов.

Леонид Акопов   22.02.2023 22:07   Заявить о нарушении
Вы ж моё солнышко, что же вы прячетесь за спинами гигантов - на них надо сидеть, опять вы всё напутали, ну что с вами делать. Вы про краткость же даже не знаете кто сказал - ставлю зуб - ну-ка в гугл, шалунишка, образовываться. Заодно гляньте что идеальный рассказ можно пересказать в курительной комнате, лишним не будет.
Тостому про краткость скажете и Прусту, золотце моё. Только в Толстых не запутайтесь - нужен Лев, а то их вон сколько было. Впрочем к этому моменту ставлю второй зуб что вы никого из них не читали, радость моя, рахат-лукум.
Свои бы мысли иметь надо, птичка вы моя горния.

Наугад Верхолосёвский   22.02.2023 22:23   Заявить о нарушении
Шестой балл за обыгрывание псевдонима - вам в КВН надо, дружище, не на стихиру.

Наугад Верхолосёвский   22.02.2023 22:29   Заявить о нарушении
Я бы сказал чуть короче, чем рецензент, соглашаюсь с его мнением (отчасти) обращаясь уже к автору:
Надо доделывать. Хотите "авангардировать"- дерзайте. А текст- идея хороша, как и , почти любая идея, но воплощение: ни два , ни полтора. Недосказанность - не к месту, и... обещал короче- коротко : нет катарсиса.

Савва Неприкаянный   10.08.2023 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всем шлюхам путанам проституткам россии» (Сергей Шатунов-Бюхнер)

Как интересно...
Друзья мои, время взяться за ум, я считаю.
Давайе думать, что хотел сказать этим автор, как учили в школе. Копнём в суть - копнул автор, и мы не посрамим.
Во-первых метко - шлюхи, путаны и проститутки это несколько разные коннотации. Я тоже любил такие списки раньше - почти синонимы но чуть-чуть всё-таки разные слова. В голову не приходит примеров да и не обо мне речь, а о полноправном поэтическом приёме. Верх приёма ПРОТИВОПОСТАВИТЬ шлюху и путану - но это очевидно не входило в авторский замысел, оставим. Уверен, в будущем что-то подобное нас ждёт.
Ну то есть шлюха - это даже не обязательно проф.работница - это почти как "б...дь" любая женщина которая имеет наглость иметь больше одного партнёра в жизни в жизни. Ну или - ещё хуже та, которая дала кому угодно кроме лично ТЕБЯ. Такого прощать нельзя.
Путана - это прямо богемно, я не припомню ни одного упомниания этого слова ни в жизни не в искусстве кроме песни "Путана Пуатана Пуатана", а вы, граждане? Но само слово по конструкции - возьмите в рот, пополоскайте "ПУТАНА!" понятно что путана это уже не шлюха какая-то. Путана - это экскортница, как минимум. Она сама выбирает клиента даже иногда. Мало иметь сумму чтобы получить ПУТАНУ. Надо иметь статус.
Проститутка - это понятно, но проститутка ведь бывает и политической? А Гардон - не проситутка со своими детьми-миллинерами дважды? Даже мой любый Кортнев проститутка - зарабатывает на корпоративах вместо того чтобы честно служить музам и жить в комуналке на кридит. Вообще любой человек идущий на что угодно ради денег может быть признан проституткой, я считаю, нечего цацкаться.
Что дальше? Пока интересно. Уверен, эта кроличья нора нас не обманет.
"ВЫ ДЛЯ МЕНЯ НЕ ЖЕНЩИНЫ" - так, тут явно опечатка, или автор боится сказать напрямую а только намекает. Надо так: "ВЫ НЕ ДЛЯ МЕНЯ ЖЕНЩИНЫ!" автор делится с нами пикантной темой - своей ориентацией, надо поддержать. Автор не молод, человек старой закалки, ему трудно признаться в этом в первую очередь себе, а тем более нам - но он как Филипп Моррис однажды проснулся и понял, всё! Но чуть-чуть боится. Среда токсичная немного для ЛГБТ вот и жмётся.
Автор, не переживайте, Чайковский был, Кузьмин и вы будьте. Только пожалуйста дома, и по добровольному согласию. Я вас не выдам - я сберегу ваши страшную тайну, которые вы мне доверили.
"А СУКИ ПРОДАЖНЫЕ КОТОРЫЕ ПРОДАЮТСЯ" вот это действительно печально - они же уже и так продажные, зачем они ещё и продаются! Это как маньяк убивший человека и теперь пинающий труп. Или пыряющий его ножом. Я думаю автор привлекает внимание к важной теме - если ты уже продажный, не надо продаваться сверх этого. Чувство меры, господа и дамы, чувство меры необходимо во всём - иначе Золотая Антилопа наступит.
"ЗА ДОЛЛАРЫ АМЕРИКАНСКИЕ" вот это крепкий орешек. Действительно, я совсем не знаком с этой сферой жизни - как-то не было нужды никогда - и не знаю, за что продаются девушки этой профессии. Может действительно только так, какие у меня причины не верить автору, который меня ещё ни разу не подводил? Конечно верю! Ну тогда это просто свинство с их стороны - ну где человеку, скажем, в Тюмени - заводчанину которого бросила жена, и правильно сделала, взять АМЕРИКАНСЕИЕ ДОЛЛАРЫ - там даже банков нет. А в Назарово? В УланУэде? В селе Мрозово? В селе Малые Прыщи? Нет, так не пойдёт. И ведь проигрывают все - покупатель не может купить, продавец продать - некому ни у кого нет валюты, и все тупо наелись дерьма бесплатно. Нет, так бизнес вести нельзя, это тупик. Автор прав. Прав прав и прав. И потом - покупатель ладно, а продавец-то мучается, мы же знаем что прекрасные дамы хотят интима никак не меньше мужчин - а у меня есть гипотеза что даже больше. Милые дамы, этот ваш секрет я тоже никому не скажу. Могила!
Нет, определённо если ты продажно продаёшься - задумайся делать это за доступную валюту, подумай о душе в конце концов, этому ли учил тебя Равви? Я думаю, он так бы никогда бы не поступил.
Автор совершенно гениален - в одной строчке столько мысли, я требую канонизации, в том числе церковной, немедленного включения в школьную программу, в учебники философии, зоологии, геометрии, вписать это на каждую страницу Улиссса чтобы эту хрень можно было наконец читать, в Войну И Мир, ежедневного издания в местной газете, и заметку в НьюЙорк Таймс. Наши западные партнёры скрепя сердце я думаю всё так вынуждены будут согласиться с этим - политика политикой, но есть факты с которыми не поспоришь.
Дорогой автор - брилиантовый вы наш - вы подлинный светоч наших дней. Для меня - да что там - для всех нас от доярки до президента, от золоторя до олигарха, от рок-звезды до ангелов горних большая честь родиться и жить с вами в одно время.
Радуйте нас, недостойных губошлёпов, и впредь столь мудрой и немудрёной мудростью.
...
Насписал уже я и тут вижу - слово "россия" с маленькой буквы. На что это вы намекаете, гнойная вы персона? На чью мельницу льёте вы воду? Мы думали вы гений, уже памятник отлили, а вы - змея на народной груди! Вы Брут! Проникли в самое сердце и поливаете Родину, которая вас кормила и поила помоями - и так невзначай, впроброс! Наслушаются своих Битлз и я... в ж... , п.... б... с... девушек нам очерняют!
Ну нет.
Мной уже написто кудаледует.
И я начинаю подозревать что это ведь... А стих ли это? Так, сверим сайт "стихи ру" - стихи я знаю - Пушкин, знаю, Фет, и что-то я не вижу у вас рифмы. Где рифма, вы, предатель? Куда вы спрятали народную рифму?
Всё, кудаследует написато - ждите повестки. Если у вас есть хоть капля совести - и наган - вы знаете что делать, но конечно совести у вас к этому моменту нет.
Как я в вас ошибся, урок мне! Урок всем нам! Надо быть бдительнее в эти страшные времена. Вот, даже этот предал.
Кто следующий граждане?
Кто следующий?
Бдите, граждане.

Наугад Верхолосёвский   17.02.2023 22:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Держитесь, наши на Донбассе!» (Оксана Диесперова)

1 - менее важное, фраза "Иисусе Спасе" не гуглится - это точно формулировка?

2 - более важное:

Линия фронта.
Измождённые, но стойкие солдаты ждут поставки - запасы начинают кончаться.
Чу! Грузовик!
Сержант Семёнов улыбается светлыми глазами, и поправляет фуражку.
Солдаты взволнованы - что же привезли? Тушёнку? Галеты? Броники? Рации? Патроны? Бинты? Припасы - первое дело, без припасов никуда!
Водитель грузовика улыбается светлыми глазами и поправляет фуражку:
- Даже лучше! Навались!
Грузовик полон сердцами. Первое дело на фронте!
Все наперебой улыбаются светлыми глазами, и поправляют фуражки.
Солнышко тепло светит светлыми глазами и тоже поправляет фуражку.

И да - конечно, это ирония не над парнями на фронте - а над вами на диване.

Наугад Верхолосёвский   08.02.2023 09:18     Заявить о нарушении
Это намёк, что женщины всех возрастов должны срочно отправляться на фронт?
В юности и я была не хуже парней: прыжки с парашютом, тир, дзю-до, спортивный разряд по плаванию и лыжам.
А Вы, любезный Наугад, с фронта сейчас мне написали?
И не ирония ли "не заметить"на диване себя самого?

Оксана Диесперова   08.02.2023 17:56   Заявить о нарушении
Ну нет, на Версаль вас пока никто не гонит. Где вы такие намёки видите - в моём тексте их точно нет.
Это раз.
Когда я с дивана начну давать офигенные пассажи про фронт - тогда и я буду подсуден, пока держусь как-то.
Это два.
Однако пафос пафосом и гротеск гротеском - но вы смешны в своём пафосе и гротеске - и не моя в том вина, любой читатель представит себе плюс минус мою картину рефлексируя ваш пассаж.
Это три.
"Иисусе Спасе" всё ещё не гуглится - это четыре. А знакомых батюшек у меня нет с некоторых пор. Прошу разъяснительную бригаду.
Такие мои вам четыре - тяжёлые как удар.

Наугад Верхолосёвский   08.02.2023 18:06   Заявить о нарушении
На вкус и цвет товарища нет.

Оксана Диесперова   08.02.2023 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Eugen D Alby s Trilogy» (Лорд Брайтон)

Бум, человек-товарищ-гражданин. Ищу себе тексты Эжена, а тут даже с переводами на языки. Мой интерес к Евгению случился именно с Юкио Мисимы - так что вдвойне приятно.
Большую работу делаете, и я надеюсь что вы получите по заслугам так или иначе.

Наугад Верхолосёвский   20.01.2023 11:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сила убеждения» (Марина Поттер)

Ах, какая прелесть.
Но вот «А разве, чтобы чайник закипел должно что-то случиться?» - заставляет задуматься о серьёзных вещах. Ведь, строго говоря - да! Ежели это электрочайник - кто-то должен нажать кнопку, кнопка сама себя не нажмёт, не правда ли? Ежели же это простой - старый добрый тупо чайник, то всё ещё хуже - кто-то должен включить плиту, и поставить на неё чайник - уже целых два (2) действия! А ежели плита газовая - то надо ещё побороть соблазн засунуть туда голову как Сильвия Плат, или устроить грандиозный массовый фейерверк, как в к\ф "Лох-победитель воды".
Так кто или что же он - неведомый нажимала кнопок? Что за высшая сила поставила чайник на плиту - демиург? Спящая черепаха? Холодный детерменизм? Быть может Творец (Он же нажимала-кнопок) и вселенная едины и тождественны и сам вопрос о бытии творца (нажималы-кнопок) некорректен изначально - быть может ему и быть-то не обязательно, чтобы закипать чайники? И не чайник ли это Рассела? Это точно ваш чайник, вы не перепутали - вдруг где-то плачет один Рассел - бедный безчайничий ублюдок?
И, конечно последнее, но не по значимости - кто же этот крикун-из-столовой? И где его манеры - чего орёшь, сходи да посмотри, чай не маленький, мы тебе в служанки не нанимались!
Кто все эти люди?
И люди ли?
Кто вы?
Кто я?

Наугад Верхолосёвский   06.01.2023 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за интересные размышления,
С улыбкой,
МП

Марина Поттер   06.01.2023 10:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Над миром грянула война» (Тамара Бурдуковская 2)

Много я видел на этом сайте странного, много диковинного, много ошарашивающего, но чтобы лимерики о войне - такого ещё видеть не приходилось. Вы сами-то вслух перечитывали то, что написали? Ничего не смутило в звучании, в ритме? Вы точно уверены, что лимерики и война - это хорошее сочетание?
Вы мне напоминаете тех, кто на 9 мая обвешивает лентами всё - от косичек до трусов, и не видит никакого противоречия.
Надо же иметь немного чувства вкуса.

Наугад Верхолосёвский   04.11.2022 17:13     Заявить о нарушении
В моих строках нет ни абсурда, ни намёка на улыбку, про косички и трусы вы явно погорячились, уважаемый, я это стихо не только читала, но и написала с любовью к Родине, с болью за происходящее в наших днях, а о вкусах не спорят. И нигде не сказано, что только абсурдистику можно писать в этом стиле. Вам явно не хватило жертв для критики...

Тамара Бурдуковская 2   04.11.2022 17:27   Заявить о нарушении
А у Вас, действительно, всё наугад...

Тамара Бурдуковская 2   04.11.2022 17:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Окна» (Пасаремос)

Очень яркие, какие-то хулиганские - что ли, озорные - наверное, тексты. Очень яркие и приятные. Есть что поразбирать, есть где остановиться и поразмыслить.
Вот например здесь ритм и размер ломаются, выпирая за лист вслед за мыслью.

Наугад Верхолосёвский   14.08.2022 10:28     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове :) Прекрасных Вам чувств и стихов!

Пасаремос   31.10.2022 03:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Sergey G Mikhalchenko)

Стихи яркие, своеобычные, весьма прилипающие к глазам. Что характерно - очень разные - примитивисские и горькие нотки в Лепестке, разухабисто-примитивисские в Каше С Молоком, лирика здесь и в Расскажи. Наверное, я особо отмечу именно этот текст - очень уж нравится мне его, так сказать, кристаллическая решётка - его плавное шествие от зачина к завершению, со всеми этими нюансами.
Спасибо за ваши стихи!

Наугад Верхолосёвский   14.08.2022 10:25     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание.
Приятно, что мои стихи вызвали у Вас отклик.
С уважением,

Sergey G Mikhalchenko   16.08.2022 14:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красота голодухи» (Сонный Соня)

Яркие, остроумные примитивисские тексты, очень живые и драйвовые. Что-то ОБЭРИУтское, но в целом - своё. Принципиально простая рифмовка даёт ощущение лёгкости и юродивости, а в строках роится остроумие, не сводящееся к чистому стёбу, но не сторонящееся его. С цитатками и отсылками - и Артюр Рембо и Джейн Эйр, с очень экстравагантными какими-то нотками "Тащит конфеты хэллоуинское хулиганьё. А я всю жизнь одет в тифозное дитё".
Трудно сходу судить, всё-таки, чего в этом больше - какой-то лирики, или какой-то иронии, но, пожалуй, и не стоит этим заниматься.
Стоит добавить в избранные и заглядывать.
Спасибо за то, что вы есть!

Наугад Верхолосёвский   08.06.2022 14:31     Заявить о нарушении
Ого...как много всего. Мне приятно вызвать столько эмоций для рецензии.
Спасибо вам. Я польщён.

Сонный Соня   08.06.2022 18:01   Заявить о нарушении