Виктор Теплов - написанные рецензии

Рецензия на «Туман» (Светлана Левченко Донецк)

Сегодня в голову пришла мысль о том, что все мировое зло рождается от нашего обоснованного... недоверия к себе. Мы следим за ошибками других и этим оправдываем свои. Возможно это не зло, а простое следствие нашей "биологии"? Мы расплачиваемся за то, что мы не достаточно люди. Нам нужна внешняя цензура, потому что нет внутренней. Поэтому у нас демократия не цель, а средство...

Виктор Теплов   05.10.2022 01:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «На прогулке» (Татьяна Постнова)

Глубоко и вдохновляюще).
Спасибо за вашу чистоту мысли.

Виктор Теплов   05.10.2022 01:01     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо! Как хорошо, что заглянули.
Я даже соскучилась

Татьяна Постнова   06.10.2022 16:55   Заявить о нарушении
Мало кто, кроме вас, пишет мне комментарии.
Эх)

Татьяна Постнова   05.12.2022 15:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Устал» (Илья Цейтлин)

Просто это конец либерально-биологического принципа "выживает сильнейший" и псевдодемократии, когда "умное" меньшинство направляет электорат в нужную сторону. При этом само меньшинство также объединяется и контролируется стайным инстинктом, "корпоративными интересами" подавляющими голос разума...
Это биология. И пока мы не выйдем из фарисейского кокона, не научимся ценить в себе человека, не научимся решать самостоятельно свои... проблемы, а продолжим их перекладывать на свои правительства (и партии, какое бы количество их ни было и как громко бы они не спорили, когда им это выгодно...) - до тех пор мы будем жить в стае и соблюдать "корпоративные интересы". Неизбежно ведущие к столкновению...
Я родился и до совершеннолетия вырос в СССР, занимался музыкой, любил биологию, был очарован волшебством математической логики и физико-химическим обоснованием явлений. Да, тогда была некая политическая религия, которая пыталась достучаться до совести и при этом провоцировала приспособленчество... Это ведь тоже фарисейство, со своими идолами и нормами...? Но основой была - логика, материализм. Высшее образование - не было платным..., а среднее профессиональное - обеспечивало нормальный достаток всем остальным.
Может быть потом, в 90е, экономическая разруха способствовала некоторому расчеловечиванию - людьми завладел инстинкт выживания... Но самая большая проблема, на мой взгляд, заключается в том, что не нашлось никакой идейной силы, чтобы поддержать человека внутри самого человека... Любой тупик - это точка перехода в новое качество, когда нужно делать вывод и возвращаться в объективную точку отсчета, соответствующую твоим способностям... Это единственный способ подавлять зло в зародыше и использовать эту энергию в качестве стимула для саморазвития.
У меня недавно родился термин "профессиональная демократия", означающий власть профессионального большинства, в котором каждый на своем месте уважает в себе человека, стремится к профессиональному совершенствованию и ответственности за свою работу. И не делетант-потребитель стимулирует и контролирует качество работы, а сам профессионал стремится каждый раз удивить себя...
Вот доверие такому профессиональному большинству во всех сферах - и есть настоящая демократия.
"Нам будет что, поверьте, предложить..."))
С уважением.

Виктор Теплов   12.03.2022 11:57     Заявить о нарушении
Виктор, я родился и вырос в той же информационной среде, что и ты и большинство моих собеседников по Стихире. У меня тоже были воззрения существенно отличающиеся от нынешних. Любому человеку, а особенно человеку думающему, свойственно меняться с течением времени и физически, и по восприятию мира вообще и себя в частности. Любой цивилизации свойственно разрушаться и саморазрушение – главная составляющая. Я сам профессионал и состоялся в своей профессии, и очень люблю, то чем занимаюсь (вкратце, я занимаюсь архитектурой аналитических систем, последние 15 лет в медицинской среде). Если отбросить идеологию и просто посмотреть на историю последних двух сот лет, то придёшь к очень простому выводу: любые левые идеи (социализм, коммунизм, и т.д. и т.п.) приводят к обнищанию и тоталитаризму. Идея на которой была создана Америка (она весьма утрачена и изуродована изнутри именно левыми и глобалистами, которые загребают всё больше власти и здесь и в Европе), так вот, эта идея – лучшее, что до сих пор человечеству удавалось. Пример Венесуэлы один из самых показательных. Покуда там был свободный капитализм, это была богатейшая страна Латинской Америки, где самые «обделённые» жили гораздо лучше чем «благополучные» в окружающих странах. Чехия – ещё один прекрасный пример. Что касается «демократии», то это первый шаг к насилию. Большинство не должно давить на меньшинство. И вообще, что такое «мнение народа» или «желание» страны, Запада, НАТО? Сколько людей, столько мнений. Ещё раз повторюсь, что вхождение в НАТО европейскими странами – единственный способ не быть насильно возвращёнными в новый СССР. Со взаимным уважением. Илья.

Илья Цейтлин   12.03.2022 17:11   Заявить о нарушении
Чехия и Венесуэла не объясняют того, что сделали с Ираком и Ливией... К слову, в Википедии (на мой взгляд - нейтральной с точки зрения политики) - не так давно прочитал, что незадолго до вторжения Ирака в Кувейт - британцы поставили Кувейту оборудование для наклонного... бурения (что и послужило причиной обвинения Кувейта в воровстве иракской нефти). Вот такой он, простой капитализм...
И для обеспечения безопасности стран бывшего Варшавского договора - не обязательно было принимать их в НАТО (либо принимать их на условиях не размещения на их территории своих военных баз и тем более какого-то серьезного вооружения). Для общеевропейской безопасности этого было бы достаточно...
Нам скорее нужно "спокойнее" относиться к неизбежным жертвам самого либерально-биологического принципа "выживает сильнейший", чем пытаться доказывать, что капитализм - это выбор разумного человечества...

Виктор Теплов   12.03.2022 22:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо реалиста другу мечтателю» (Илья Цейтлин)

Если говорить про реализм - есть одна единственная причина нынешнего кризиса (на мой взгляд). Причина - стайный инстинкт, порождаемый наличием жертвы (слабого).
После "развала СССР" коллективный Запад (коалиция в значительной степени цивилизованных стран) - получил приманку, халяву, жертву, можно называть как угодно. Не только в лице стран бывшего СССР, но и стран, которые во много находились под его покровительством (Югославия, Ирак, Ливия, Сирия, Венесуэла).
И вкус крови Запад попробовал в Югославии. Хотя разделить искусственно слепленную (Сталиным?) страну на неконфликтующие этносы - наверное правильно не только с точки зрения "удобства управления" для Запада, но и с точки зрения психологии самих национальностей в условия перехода к рыночным, конкурентным, а потому "конфликтным" отношениям.
(Ровно по этой же причине СССР был трансформирован из политического союза в экономический, СНГ, - чтобы конфликтность периода становления крупных капиталов не перерастала в межэтнические обиды, чтобы каждая нация могла внутри себя определить будущую финансовую элиту. Только после становления таких элит и с сохранением неизбежного экономического взаимодействия (ради сохранения рабочих мест и стабильности в странах бывшего СССР) - можно было возвращаться к идее строительства чего-то аналогичного ЕС. Что прекрасно понимал коллективный Запад, поэтому реальной поддержки никогда не было и именно поэтому наше восстановление растянулось на больший срок, чем понадобилось например Польше (с ее евро-кредитами). Но сейчас не об этом.)
Так вот вкус крови в Югославии - повязал... страны Запада. Они из культурных и цивилизованных стран превратились в банальную стаю, которая продолжила олицетворять либерально-биологический принцип "выживает сильнейший"...
Именно на сильнейшем лежит ответственность и обязанность гуманизма, а не на защищающейся стороне, которая ощетинивается в форме автократий...
Поэтому говорить, что зло перемешано... - это скрывать или не понимать механизмов поведения, причин и следствий. Нельзя было НАТО расширяться в сторону России, даже если страны бывшего Варшавского договора испытывали инстинктивный страх перед Россией. Существуют и другие формы договоров о коллективной безопасности, не предполагающие размещения чужих вооруженных сил на своей территории. Поэтому нельзя было допускать приближение баз НАТО к границам России...
Запад обманулся (был спровоцирован) видом слабой России с колоссальными природными ресурсами. Это недопустимое для думающего человека поведение. Но вся проблема в том, что мы (как всегда) погрязли в религиозных ритуалах, в фарисействе, покрывающем и скрывающем инстинкты, которые всегда в итоге приводят к конфликтам.
По-прежнему, с уважением.

Виктор Теплов   12.03.2022 11:03     Заявить о нарушении
Виктор! Из тебя получился бы недурственный философ! Идея «стайности» занимательная. Я понимаю, что мне легче рассуждать отсюда, хотя Америка в которую я приехал в 1994 и сегодняшняя – две разных страны. Нынешняя на грани самоуничтожения. Глобалисты аккуратно прибирают всё к рукам во всём мире, а не только здесь. Постарайся (интернет никто не отменял, так что «закрывать» информацию сегодня невозможно) не следовать пропаганде (что непросто) но формировать своё мнение, базируясь на фактах, а не на теориях. С тем же уважением, Илья.

Илья Цейтлин   12.03.2022 17:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Близнецы» (Илья Цейтлин)

Начал было писать развернутый ответ, но потом вспомнил о вашей чрезвычайной занятости.
Говорят поэзию (видимо как и прозу) можно разделить на гений и самовыражение. Для меня Жванецкий - вершина самовыражения...
Если бы вы действительно считали, что ваши американские власти "ничуть не лучше", то наверное не посвящали свое время на однобокий пацифизм.
Принципиальность должна быть постоянная, а не тогда, когда выгодно или когда страшно.
Я впервые в жизни увидел коктейли Молотова на живых людях - на евро... Майдане 2014 (на канале Евроньюс!), потом... там же впервые увидел "небесную сотню", а позже - аналог нашей Хатыне в Одессе.
Мне даже путинские официальные... аргументы про 8 лет обстрелов (и гибели около 15000) - не нужны!
До этого моим величайшим разочарованием в "цивилизации" были кадры (на том же Евроньюс) из "независимого", благодаря Америке, Ирака. Где каждую неделю... взрывались шахиды на базарных... площадях!
А вы знали, что до вторжения Ирака в Кувейт - британцы продавали Кувейту оборудование для наклонного бурения (чтобы "сверлиться" под территорию Ирака...)?! Это просто бизнес "отцов демократии"?
И опыт этнических войн в "демократичном" Ираке - не остановил демократизаторов в Ливии?! Они, ежегодные нобелевские лауреаты во всем чем можно - этого не предвидели?! Равно как и фин.кризиса 2008 (после которого обменяли свои бумажные деньги на пошатнувшиеся... активы в других странах..!)
Мне очень нравится фраза: "из двух ссорящихся - виноват тот, кто умнее".
Вот если Америка умнее, значит она виновата в "несовершенстве" демократии. А если глупее, то не имеет права навязывать свою точку зрения всему миру!
По сути это все естественное продолжение биологического принципа "выживает сильнейший"... на который также накладывается стайный инстинкт (в виде НАТО).
Для вас цивилизованное удушение (в бизнесе или в современной политике) - это "неидеальная" норма.
Поэтому мое глубочайшее убеждение, что для перехода от этой нормы к реально человеческой - сначала нужно остановить стаю...
С уважением.

Виктор Теплов   05.03.2022 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо

Илья Цейтлин   05.03.2022 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Труд души» (Илья Цейтлин)

Человек настолько поднаторел во лжи, что единственный способ не стать попугаем - "выдернуть шнур и выдавить стекло"))
Никогда бы не подумал, что можно настолько искусно стравливать людей, причем с одинаковым образованием...
И ты вдруг оказываешься в ситуации, когда безразличие к происходящему - это плохо или хорошо?

С уважением.

Виктор Теплов   28.02.2022 22:00     Заявить о нарушении
Виктор! Образование, это – набор информации, важно куда этот набор попадает. Безразличным можно оставаться до тех пор, пока объект внимания не касается тебя лично. В данном конкретном случае, если чуда не произойдёт, конфликт мирового масштаба коснётся всех поголовно. Идея с «выдернуть шнур и выдавить стекло» – интересная. Возможность думать самостоятельно и видеть вещи без очков навязанных теми или иными властями идей, приходит не от образования, но от самообразования (что читал, кого слушал, и т.д.). Безразличие к происходящему полезно для здоровья, но, к сожалению, – роскошь, которую жизнь отнимает. Со взаимным, возрастающим, уважением.

Илья

Илья Цейтлин   28.02.2022 23:30   Заявить о нарушении
Когда писал о "безразличии" - в голове была мысль о том, что недоверие настолько заразно, что лучше не знать ничего, чем то, что мне скармливают...
Судить кого-либо сложно, а оправдания у каждого свои...
Потом очень сложно вернуться из этого инстинктивного противостояния к прежним человеческим взаимоотношениям. Не зря ведь есть фраза "лучше быть обманутым, чем не доверять".
Поэтому доверять, не вникать (не вмешиваться) - кажется правильным.
Но это работает только при одинаковых базовых нормах...
Сложно всё.

Виктор Теплов   01.03.2022 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Историческая заметка» (Илья Цейтлин)

Форма - как всегда блестящая),
но по сути не согласен.
Как идея для следующего стиха -
анализ преимущества (гуманизма) тихого удушения
над громким расстрелом.
(относительно России и Донбасса, в частности)
С неизменным уважением!)

Виктор Теплов   27.02.2022 18:00     Заявить о нарушении
Виктор! Во-первых, уважение абсолютно взаимное! Нужно иметь смелость не придать анафеме этого американского москвича Цейтлина! Во-вторых, никакие доводы и анализы не оправдают цену, которая сегодня выплачивается за те или иные идеи и всяческие «во имя!». Российские и украинские мальчики расплачиваются жизнями за чьи-то амбиции (плюс, простые граждане, которые убиваются походя). А у власти (и то чучело, которое искусственно поставили к власти здесь, в Америке, не исключение) люди, у которых человеческие ценности выше наживы или жажды власти, увы, не оказываются. Я понимаю, что любая ситуация не чёрно-белая, но тому, что происходит сегодня, оправдания нет. Насчёт идеи следующего стиха, задумался. И ещё раз, уважаю честность и бесстрашие. Переходим на ТЫ!

Илья Цейтлин   27.02.2022 18:27   Заявить о нарушении
Ну, если можно на ты, тогда - привет!)
Причиной, и только в этом смысле оправданием, всего происходящего, является стайный инстинкт, который одними движет у вас, а другими у нас. Причем это инстинкт начинается как раз с простых потребителей - акционеров, которым важно получить свой % совершенно не зная и не заботясь о том где и как он заработан. Это им наплевать каким образом все эти бигбоссы будут обеспечивать взятые обязательства. И чтобы не потерять свой маленький % - они будут стайно одобрять последующие крупные акции своих правительств. И не только одобрять, но и абсолютно демократично - требовать.
Нынешняя проблема заключается в том, что западные бигбоссы за предыдущие 30 лет назад - раздали слишком много обязательств ("акций") в расчете на ожидаемо лёгкую добычу в лице России. И все шло по плану, если бы не Трамп)), который подарил России лишние 4 года и вызвал такую небывалую истерику в вашей части света.
Как на тех выборах замордовали Берни Сандерса - это позор демократии и демократов, как партии. Но и отражение цены вопроса, стоявшего на кону.
Россия конечно тоже прошла времена непростого становления частного, причем крупного капитала - для передачи в более эффективное частное управление крупных отраслей. И наш (РБ) с Россией таможенный союз - тоже не Госплан, поэтому от внутренней конкуренции - искры летят. Но для нас это единственный общий шанс "не пропасть по одиночке", т.к. после 70лет "совка" ни с кем другим наши товары не конкурировали...
А Украина была изначально, после 1945 года, на пороховой бочке в виде инородных польско-венгерских территорий, которые не позволили Украине развиваться в общем русле с Россией. Зато сработали в 2014м...
Но для меня основной вопрос (и ответ) - зачем в Европе НАТО?... И зачем оно продвигается на восток?
России все равно придется защищаться, или сейчас или позже... Но пока у нее есть технологическое преимущество в вооружениях и есть внутренние проблемы в США - есть шанс отодвинуть НАТО с минимальным риском для всего остального мира...
Поэтому, к сожалению, других вариантов сейчас нет. И если бы украинцы это понимали - жертв бы не было совсем. Но..., то что выгодно простым украинцам - не выгодно "цивилизованному" НАТО. Чем жёстче "застрянет" Россия в Украине, тем тяжелее будет ей убеждать НАТО убрать ракеты из Прибалтики, Польши, Румынии. Да и с Украиной России нужен такой же мир, как и с нами, беларусами. Поэтому не Россия хочет жертв...
Остаётся только надеяться и верить.

Виктор Теплов   28.02.2022 18:17   Заявить о нарушении
Виктор! Ну нагородил, всё в одну кучу 😊
Насчёт политиков, независимо от системы, практически без исключения, нормальных и порядочных людей среди них не найдёшь. (Здесь, например, нейрохирург доктор Карсон, был таким исключением).
Берни Сандерс, если одним словом, – подонок! И тут дело не в партии, не в национальности, не в убеждениях и т.д. и т.п. Он, кстати, миллионер и сам «делиться» ни с кем не собирается. И его миллионы – честно наворованные. Республиканцы, демократы, либералы и прочие, отличаются друг от друга только вывеской. Но это – долгая история. Можно слушать ту или иную пропаганду и верить в неё или не верить, но России идти с кровопролитием на территорию Украины – преступление, за которое расплачиваются жизнями сотни ни в чём неповинных людей с обеих сторон. И никакие действия людей у власти в Украине, не могут оправдать того, что происходит. Так что, утверждение «не Россия хочет жертв» не вяжется с реальными событиями.
«Остаётся только надеяться и верить» – с эти согласен на все 100%, хотя шансы мизерные. Ещё раз, спасибо тебе за честный разговор!

Илья Цейтлин   28.02.2022 21:54   Заявить о нарушении
Согласись, что не Россия "продвигается на запад"?
А как раз НАТО на восток. Что еще объяснять?
Что НАТО - это кружок макраме, который не имеет права отказывать Прибалтам размещать у себя "не детское" оружие? Кого они там защищают? Как и Польша, Румыния. Все ведь понятно...
Поэтому война России и НАТО - вопрос времени.
Учитывая текущее превосходство в вооружениях, нацеленность США на Китай и внутренние проблемы в США - Россия решила, что сейчас самый удобный момент убедить НАТО "отодвинуться" от своих границ.
И решать проблему Украины - сейчас менее катастрофично, чем позже.
Никто не спорит, что война - это крайняя мера. Но какие варианты?
Это же "классика", что "Россия и США будут воевать до последнего украинца..."
Не знаю, наверное в рыночной экономике "конфликт интересов" и "выживает сильнейший" это норма, только как-то цинично все это выглядело по отношению к Ираку, Ливии. Демократия, которая должна была там наступить - так и не наступила и страны откатились в средневековье... Демократизаторы этого не предполагали? Врядли, они просто ликвидировали какого-то "конкурента", "ничего личного"...
Или у меня в голове прочно засели советские идеалы или "цивилизованные" нормы должны сгореть вместе с этой цивилизацией...

Виктор Теплов   01.03.2022 21:21   Заявить о нарушении
Ты говоришь, что я в предыдущем отзыве смешал все в одну кучу.
Но я на самом деле считаю, что все эти заумные выяснения кто в чем прав. а кто виноват - пустая трата времени.
Это банальная биология, которая остается в нас по той причине, что высшая сфера - совесть - заменена ТУПОЙ ритуалогией и 100% фарисейством. И не важно, убивают друг друга христиане, или вперемежку с мусульманами и буддистами - они найдут чем это оправдать. Потому что они не понимают, когда они становятся (остаются) животными. У них на каждое проявление инстинктов - есть свое оправдание, а все что не запрещено законом - норма... А если все до запятой регламентировано - тогда это тоталитарный строй.
Человек - это такая обезьяна, которая возомнила себя богом, при этом боится смерти и поэтому совершает зло. Она не считает себя частью Целого, которое само себя воспитывает, наказывает, спасает и при этом существует бесконечно, перетекая из формы в форму.
Когда кто-то говорит о смысле жизни, я задумываюсь, а в чем она была у 12-летнего связного партизанского отряда времен ВОВ? Чем его жизнь была хуже жизни карателя, дожившего в Аргентине до 100 лет? Кто из них в своей жизни добился большего?!
Не важно сколько прожить. Нужно жить так, чтобы не стыдно (для кого-то понятнее вариант "не страшно") было умереть в следующую секунду.
У каждого в этом Целом есть своя социальная функция. И в ней нужно совершенствоваться не за деньги... И совершенствоваться нужно не в университетах (а потом тупо зарабатывать), а при каждом последующем заказе выполнять его так, чтобы удивить себя...
Поэтому мы и живем в грязи, потому что мы такие внутри.

Виктор Теплов   01.03.2022 22:01   Заявить о нарушении
Виктор, когда эта заваруха уляжется (если это случится), нам будет о чём поговорить! (Личность твоя мне симпатична, хотя ОЧЕНЬ многие воззрения, которые именно из-за «Или у меня в голове прочно засели советские идеалы» совершенно разнятся с моими). Скинь, в личных сообщениях, свой телефон (если не против) и установи себе бесплатную WhatsApp. Не обещаю скоро (действительно не продохнуть), но постараюсь найти время побеседовать.

Илья Цейтлин   01.03.2022 22:26   Заявить о нарушении
Да ладно, увидимся на полях стихиры)
У нас в РБ оранжевая революция была в 2020.
А это, как ты понимаешь - мини гражданская война мнений...
Есть усталость, опыт бесед и понимание бессмысленности поиска другого универсального компаса, кроме совести.
И это все в итоге сойдется к тому, что каждый должен на совесть выполнять свою работу, также доверяя другим. Тогда это будет совместная профессиональная ответственность. Не важно, в медицине или в политике.
Но для этого необходимо принципиальное иное понимание ответственности...

Виктор Теплов   01.03.2022 22:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Навоза куча» (Дмитрий Голдыш)

А была Великая Нищета?)
Или Великая Бесперспективность?)
Или Великое Лицемерие?
Были и попытки... чего-то великого, но опять победила объективность... (как и в 1917, при "хорошем" царе, в кругу единоверцев... и плохой бюрократии, казнокрадстве и кумовстве)...
Имя беды - Великое Фарисейство...
И оно будет побеждать в каждом, кто не готов отстаивать в себе человека...

Виктор Теплов   03.12.2021 18:26     Заявить о нарушении
На Ваши вопросы, Вы Виктор сами и ответили.
Благодарю Вас за рецензии и посещение моей страницы. С уважением

Дмитрий Голдыш   03.12.2021 19:19   Заявить о нарушении
Спасибо, взаимно!)

Виктор Теплов   03.12.2021 20:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три Точки» (Дмитрий Голдыш)

Сокрыл - спрятал)
Война как приговор с отсрочкой исполнения...
Заслуженный для homosapiens... (с обеих сторон окопа)

Виктор Теплов   03.12.2021 17:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Реабилитация Иуды» (Рамзан Назиров)

Критика одной религии в пользу другой - это одно из проявлений фарисейства...
Скажите, в исламских странах ниже преступность (и выше человечность)?... А ведь регулярность ритуалов там такова, что могут обзавидоваться служители любого другого культа... К тому же они проходят в тесном братском... кругу. И что? За воровство отрубают руки, потому что по другому "объяснить" не получается?..
Фарисейство есть везде, так легче - поклоняться чему-то внеземному и "за это" прощать себе свои первобытные инстинкты... И никто не откажется считать себя человеком...
С уважением.

Виктор Теплов   25.11.2021 10:55     Заявить о нарушении
Фарисейство - это ханжество, лицемерие (см. толковый словарь Ушакова).
В моём сонете - логика: "Коль ты к нам Богом послан грехи евреев смертью искупить,
не надо прятаться..."
В исламе Бог - непостижимый Абсолют. И он не может быть распят: http://stihi.ru/2015/03/17/4176.
А преступность - общечеловеческая проблема. Это другая тема.
С пожеланием успехов на пути к истине.

Рамзан Назиров   25.11.2021 11:36   Заявить о нарушении
А что такое ханжество и лицемерие?)
Нежелание постигать что-либо новое для себя - этот и есть ханжество. Попытка спрятаться за маской религиозности - лицемерие. Для фарисея главное быть "как все", членом стаи, в которой все "удобно". При чем здесь Абсолют, распят или нет. А если комсомолец во время войны остался прикрывать отступление или погиб спасая на пожаре. Для вас такой абсолют постижим? А для них "неправомерных" - оказался постижим...

Виктор Теплов   26.11.2021 20:53   Заявить о нарушении
"неправоверных"

Виктор Теплов   26.11.2021 20:56   Заявить о нарушении
да и вообще - не религиозных...

Виктор Теплов   26.11.2021 20:57   Заявить о нарушении