Гавс Ли - написанные рецензии

Рецензия на «Уж сколько раз» (Иероним Босх)

приветствую, Иероним! знаете, это Вы правильно сделали, что вынесли прозаические рассказики в отдельную рубрику.
я здесь у Вас основательно походил сейчас и, знаете, вот у меня какой вопрос возник. с Вашей точки зрения, что сложнее еаписать - традиционный стих или же верлибр?
и ещё спросить хочу.
наткнулся у Вас на стихотворение "Потомкам". это у Вас тест на уровень культуры читателей?)))

Гавс Ли   28.03.2010 15:15     Заявить о нарушении
да....сознаюсь...мне собственно форма до одного места! Понимаю, кощунствую...мне, как и Вам важнее содержание, может поэтому пытаюсь писать свободным стилем...

Иероним Босх   30.03.2010 14:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Общие вопросы. Декабрь» (Большой Литературный Конкурс)

Я тут вопрос задал - про "народное голосование" (рецей ниже) - только боюсь, что его не заметят. Он не отражается в ленте рецензий, только на странице "Общих вопросов". Павел, Владислав, Алёна - посмотрите, пожалуйста

Гавс Ли   23.12.2009 11:19     Заявить о нарушении
Сегодня обсудим этот вопрос.

Миронова Елена   23.12.2009 17:44   Заявить о нарушении
Я не "за", но если кто-то хочет этим заниматься, пожалуйста

Павел Самсонов   23.12.2009 19:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «О смысле мести» (Матвей Багров)

Матвей, 1 августа начинается конкурс - Вы в жюри. Вот некоторые подробности:
1. 11 августа ведущий отсылает подборку всех стихов членам судейского жюри. Каждый из них называет 3 лучших, на их взгляд, текста.
2. 11-12 августа эти «тройки» отсылаются ведущему на почту.
3. Ведущий составляет сводный шорт-лист, в который включаются все названные судьями стихи и высылает его судьям (13 августа).
4. Каждому стихотворению из сводного шорт-листа, судьи выставляют баллы – от 1 до 5.
5. Шорт-лист с проставленными баллами отсылается ведущему на почту.
6. Ведущий подсчитывает результаты и – объявляет победителей (15-16 августа).

Вы сможете в указанные дни быть в Сети? И - ещё мне Ваш адрес почтовый нужен. Пришлите мне его на svag@list.ru

Гавс Ли   30.07.2009 17:26     Заявить о нарушении
спасибо за подробную информацию!
в сети буду. письмо отправил.

Фантом Сан   01.08.2009 03:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кают-компания. Дискуссионный клуб» (Ноев Ковчег)

Многие, наверное, уже слышали, что на днях умер Алексей Парщиков. Сегодня мне пришлось перечитывать его интервью и вот такую цитатку хочу привести:

"Там, где начинается творчество, там есть свобода, но почти нет выбора. Свобода выбора это замечательная вещь на каком-то социальном уровне, но на более высоком уровне свобода это одно, я выбор это другое. Я думаю, что в творчестве очень мало выбора на самом деле, ты в основном получаешь и добиваешься только того, что к тебе приходит, то, к чему ты предназначен" (А. Парщиков)

Вот мне интересно (сам-то я не пишу стихов)), автор властен над своим текстом - пока он ещё в процессе написания, ещё не завершён, - или нет? Т.е. автор владеет текстом или текст - автором?

Гавс Ли   07.04.2009 23:30     Заявить о нарушении
поправка: "... свобода это одно, а выбор это другое"

Гавс Ли   07.04.2009 23:32   Заявить о нарушении
Думаю, что это взаимосвязанный процесс. Сначала (на стадии замысла, если замысел вообще есть) автор - текстом, потом - в идеале - текст автором, а на завершающей стадии снова автор текстом. В грубом приближении...

Александр Спарбер   08.04.2009 12:16   Заявить о нарушении
Чушь. Свитая из нереализованных мистических ожиданий и желания самоутвердиться за счет придания работе своего разума некоего высшего содержания чушь. Уже надоела эта бесконечная риторика о предназначениях. Где-то среди всех этих профсоюзных кричалок, в которые почему-то поверили сами члены профсоюза стихоплетов, врыт один из бастионов невежества - наряду с астрологией.
И своими текстами я владею. Если стихи - это творчество - с огромной полубожественной буквы Т, то я согласен с тем, что мои тексты - это работа. Моего разума.

Хан Юрий   08.04.2009 20:17   Заявить о нарушении
Юра, ну зачем же так категорично. Когда я говорю текст, я не подразумеваю вмешательства каких-то высших сил. Просто на какой-то стадии начинает язык диктовать. Русский, я имею в виду. Ставишь ведь какие-то слова часто не потому, что так задумал, а по звуку, рифме, чему-то еще.. А потом оказывается это гораздо интереснее первоначального замысла... неужели у тебя так никогда не бывало?

Александр Спарбер   08.04.2009 22:04   Заявить о нарушении
Саш, а я не о твоих словах. Но даже если проявляются смыслы, которые первоначально не закладывал - это все равно работа мозга, сознательная или подсознательная. Это не диктат текста, а расшифровка своих мыслей. мне кажется, что у нас в голове гораздо больше, чем мы способны высказать или напечатать.

Хан Юрий   08.04.2009 22:14   Заявить о нарушении
А вот бывает, заносит.
Самый простой и дурацкий пример - блиц-тема "бумеранг". У меня - "Бумеранг с солью". Начиная текст, понятия не имел, чем все это закончится. И к середине еще не представлял. Текст ведет. Подчас хорошая рифма уводит сюжет, порой сам сюжет как-то выворачивается - и не поймешь, как тебя вынесло куда-то. Так в "Поручике Ржевском. Гусарской поэме" частенько бывало: есть общий замысел, понятна завязка и нужный финал, но что будет в середине - узнаешь по ходу с большим порой интересом.
Хотя бывают и полностью продуманные с самого начала вещи - вроде АКРОпародии "С обнаженного тела..."

Репин В.   13.04.2009 21:42   Заявить о нарушении
Юрий, на мой взгляд, Парщиков и говорит примерно о том же, что и Александр Спарбер. Т.е. парщиковское "приходит" - не подразумевает вмешательство свыше (пардон за пафос). Приходит - изнутри. Т.е. - в конечном итоге - от самого человека.
Но.
Диктат текста - в определённый момент времени - начинает доминировать над волей, желаниями и поползновениями автора. Зачастую - и подавлять их полностью.
Мне вот так кажется (перекрестился))

Gavs   14.04.2009 12:31   Заявить о нарушении
Владимир, извините, не заглядывал сюда долго. В таком контексте, конечно, соглашусь - во время написания происходит непрерывная работа сознательного и подсознательного, и эти два сменщика могут привести машину совсем не в тот пункт назначения, который был отмечен крестиком. А иногда и крестика не ставится - только общее направление, и тогда дорожка слов вообще непредсказуема. Любой блиц примером может послужить. Но все равно источник - собственные ресурсы автора. Память, мысли, даже сны.

Хан Юрий   25.04.2009 09:23   Заявить о нарушении
Да, наверное, так и есть.

Gavs   28.04.2009 09:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Музыкальный зал» (Ноев Ковчег)

19 февраля исполнился год со дня смерти Егора Летова (1964 - 2008) - поэта, музыканта, лидера группы "Гражданская Оборона".
Человека, который всегда был против.
Человека, который всегда был льдом под ногами майора.
Человека, который победил (ли?) пластмассовый мир.
Одни - яростно ненавидели Летова, другие - столь же яростно - любили.
Бесспорно одно: Летов оказал огромное влияние не только на развитие отечественной рок-музыки, но и на целое поколение людей, выросших на его песнях и стихах. И это влияние - трудно переоценить.

http://video.yandex.ru/users/nikalex366/view/4/
Вселенская Большая Любовь

http://www.youtube.com/watch?v=Kk1brjMU3ik&feature=related
Вечная весна

http://www.youtube.com/watch?v=bd3s74KqtaA&feature=related
Русское поле экспериментов

http://www.youtube.com/watch?v=m3N_5qL74ZM&feature=related
Про дурочка (последний концерт 9 февраля 2008 года в Екатеринбурге)

Гавс Ли   22.02.2009 13:20     Заявить о нарушении
На всю оставшуюся жизнь
http://rutube.ru/tracks/165332.html

Gavs   28.04.2009 12:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лётная школа» (Светлана Севрикова)

Привет, Света. Давно не виделись, правда))
А я тебя хочу пригласить вот на этот конкурс:
http://www.stihi.ru/2008/12/08/3630

А вот здесь стихи, уже принятые на него (предупреждаю - там отбор ведётся, но ты, уверен, его пройдёшь. Стихи у тебя хорошие)
http://www.stihi.ru/2008/12/12/3077

Gavs

Гавс Ли   12.12.2008 22:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «гастрольное» (Нубир Хиилам)

Здравствуйте, Михаил.
Гавс беспокоит. Я Вам на стихирный почтовый ящик письмо написал. Посмотрите пожалуйста.

Гавс Ли   09.12.2008 11:44     Заявить о нарушении
Опа! А стихирный сервер перестал оказывать услуги по рассылке писем. Михаил, я вам письмо непосредственно на bulstok отправил. Если не получили, скажите здесь - ладно?

Gavs   09.12.2008 11:58   Заявить о нарушении
Здравствуйте!

Ничего не получил:(

bulstok@yahoo.com мой адрес.

Нубир Хиилам   09.12.2008 22:16   Заявить о нарушении
повторил попытку только что. может, в спам отправляется?

Gavs   11.12.2008 09:06   Заявить о нарушении
Получил:) Еще не заходил по ссылкам.

Нубир Хиилам   13.12.2008 01:36   Заявить о нарушении
Михаил, если получится, напишите мне ответ до утра 15 декабря, ладно?

Gavs   13.12.2008 14:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс. Жизнь продолжается рассудку вопреки...» (Творческая Мастерская Ежи)

Антонина Левицкая-Карпова
"Такие же люди, как вы, с глазами, вдолбленными в череп,
Такие же люди, как вы, лишили вас холода тутовых ягод"

ОБРЕЧЕННЫЕ

В нелепости обнажены -
Потребности в призрачной жизни и вере…
Самим же себе, - не верны,
Лаская полотна навязанных стягов…
Забиты призывами тьмы,
В отсутствие собственных взглядов и меры
Кликушами обречены -
В неведении тлеть, как гнилая бумага…

С покорностью, рабскою - вспять…
Пытаясь, набить чем попало утробу,
Себя, не желая менять,
В укор - чьи-то "праведные" коррективы
Бессилие, тщась оправдать
Готовы - терпеть и ютиться в трущобах
Рождаться и умирать,
Себя презирая и жизни мотивы!

О сколько, о сколько, увы!!!
Пустых разговоров, нелепых истерик…
Работой, сбивая горбы,
Элиты кормильцы, надорвано слягут…
Такие же люди, как вы
С глазами, вдолблёнными в череп,
Ждут пир накануне чумы,
Лишив вас и холода тутовых ягод…
________________________________________

Антонина Левицкая-Карпова 08.12.2008 16:59

Гавс Ли   08.12.2008 17:56     Заявить о нарушении
Уважаемый ведущий, на конкурс приняты или нет мои стихи?
Нем комментарий, хотелось бы знать...

Антонина Левицкая-Карпова   09.12.2008 17:17   Заявить о нарушении
Принято. Ведь я же его и переопубликовал отдельной рецензией.

Gavs   09.12.2008 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Угадай-ка!» (Ёжик-В-Тумане)

"Угадай-ку" выиграла Анука.

У неё пять попаданий: №10, №16, №22, №23, №26.

Поздравляю! Приз уже в студии))

Гавс Ли   28.10.2008 15:41     Заявить о нарушении
ура))
но я собой недовольна.
мало отгадала!

Анука   28.10.2008 15:48   Заявить о нарушении
Тогда маски долой! Ануке респект, хотя в том, что она меня угадает, я не сомневался.

Ливерий   28.10.2008 15:58   Заявить о нарушении
не довольна??????????? ну ничего себе. ну после раскрытия масок ты сколько увидела стихов, которые должна была угадать???
$--)

Виктор Авин Ученик Сопина   28.10.2008 16:54   Заявить о нарушении
я перепутала Наташу с Эльвирой!
Аню Арканину не узнала.
Лису!

остальных, и правда, угадать было сложно.

Анука   28.10.2008 16:59   Заявить о нарушении
да токмо за угадание по наитию стиха Песни под прицелом ты уже победила. фантастически было - "у вас финал такой часто бывает" (с)анука. А "эльвира" - лицо неизвестное. просто у нее случайно получилось как у Наташи. ты ее остальные стихи почитай - мне кажется ничего общего.

Виктор Авин Ученик Сопина   28.10.2008 17:25   Заявить о нарушении
но все равно.
меня перо С крыла, правда, очень смущало.
это все равно как он с мелитополя))
но я думала это маскировка))

Анука   28.10.2008 17:37   Заявить о нарушении
Володя, расскажи-ка ты нам мил человек, а по какому принципу ты размещал стихи? по мере поступления тебе? что Лиса соседствовала с мироновой конечно беда. вообще, здесь нада повторю - как в супермаркетах - пермещать отделы по разным углам время от времени. что бы на месте "крупы", были "шоколадки", а потом "консервы" и сопутствющие товары - пиво и вотка - были в разных концах аеродрома. ань, правильно сказала там какая-то Не вари - Миронова погасила Лису.

Виктор Авин Ученик Сопина   28.10.2008 17:47   Заявить о нарушении
Мадам, вы уверены, что ваш вопрос обращен мне??

Анука   28.10.2008 17:57   Заявить о нарушении
Пардон, Анука!
Я Вас с Учеником перепутала. Можно я потушу моё замечание, и мы всё забудем?

Мадам Невари   28.10.2008 18:00   Заявить о нарушении
да конечно.
будем считать, что это некий оптический эффект после рассеивания тумана.

Анука   28.10.2008 18:11   Заявить о нарушении
Ученик Авин или (просто Ученик), там "какая-то Невари" подсказала Вам мысль о том, что два качественных стихотворения не следует помещать рядом. Только я сама не вижу никакой "беды" в этом. Лиса заняла соответствующее место, вполне достойное, если бы она себя активнее "раскручивала", поднялась бы выше.
И внизу осталось большое количество состоявшихся авторов, которых к новичкам не следует причислять, но что уж теперь поделаешь. Это игра!
Если Вы очень уж хотите узнать настоящее имя "какой-то там", спросите у ведущего.

Мадам Невари   28.10.2008 18:12   Заявить о нарушении
Мадам, напишите мне на почту avn007@mail.eu свое имя, на платочке вышивном, я никому не скажу больше ваше имя если вы хотите скрываться. но уверен чт оне напишите мне посколкьу станет виден ваш айпишник. так что зачем нам посредник?

Виктор Авин Ученик Сопина   28.10.2008 18:47   Заявить о нарушении
Да, уже все и так догадались, Вы один такой недогадостный.

Мадам Невари   28.10.2008 19:08   Заявить о нарушении
Я тооооже неДОгадостный.:)

Сергей Кириллов   28.10.2008 19:34   Заявить о нарушении
С третьим местом Вас, Серёжа!

Нина Лёзер   28.10.2008 19:56   Заявить о нарушении
Спасибо,Нина!
Но стоит ли считать фантики?:)

Одиссей Улисс   28.10.2008 20:14   Заявить о нарушении
Это я сосчитал.:) В момент написания рецензии, с помощью инсайта. Теперь, не буду ломать голову.:)

Одиссей Улисс   28.10.2008 20:26   Заявить о нарушении
Будете много считать, станете ДОгадостным. )))

Нина Лёзер   28.10.2008 20:26   Заявить о нарушении
Ничего себе!Рецы местами поменялись.

Одиссей Улисс   28.10.2008 20:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вышел Ёжик из тумана...» (Ёжик-В-Тумане)

Уф, посчитал.

_______________ПЕРВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ___________

1 место. Ст.№23 - Зима молчит на разных языках____23 балла.
2 место. Ст.№19 – Гадалка. Наталия Иванова____19 баллов.
3 место. Ст№26 – Les chataignes parisiens. Наталия Иванова____15 баллов.

______________ВТОРОЕ ГОЛОСОВАНИЕ_____________

1 место. Ст.№23 - Зима молчит на разных языках____28 баллов.
2 место. Ст.№19 – Гадалка. Наталия Иванова____17 баллов.
3 место. Ст№26 – Les chataignes parisiens. Наталия Иванова____14 баллов.

По первому голосованию прислано 26 шорт-листов (учтено - 26). По второму голосованию прислано 25 шорт-листов (учтено - 25).

Гавс Ли   28.10.2008 10:54     Заявить о нарушении
---------------------------Первое голосование-------------

_____________________________Виктор Авин
1 место. Ст.№17 – Космический муравей.
2 место. Ст.№14 – Эпотека номер раз.
3 место. Ст.№19 – Гадалка.

_____________________________Евгений Филин-Соколов
1 место. Ст.№9 – Пара слов о любви.
2 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…
3 место. Ст.№21 – Осенний плот.

______________________________Одиссей Улисс
1 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…
2 место. Ст.№15 – Письма.
3 место. Ст.№12 – Круги.

______________________________Ученый Кот
1 место. Ст.№15 – Письма.
2 место. Ст.№26 - Les chataignes parisiens.
3 место. Ст.№24 – Ты меня.

_______________________________Никола
1 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…
2 место. Ст№19 – Гадалка.
3 место. Ст.№16 – Тенькнув тетивою.

______________________________Ахел Вокансич
1 место. Ст.№26 - Les chataignes parisiens.
2 место. Ст.№13 – У мечты на траектории.
3 место. Ст.№8 – Меня потянуло на прошлого улицы…

______________________________Элеонора Счастливая
1 место. Ст.№19 – Гадалка.
2 место. Ст.№12 – Круги.
3 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…

______________________________Марта Синельникова
1 место. Ст.№28 – Я улетаю.
2 место. Ст.№22 – Как быстро зарастает поле.
3 место. Ст.№27 – Бездомная кошка…

______________________________Анатолий Баранов
1 место. Ст.11 – Звёзды падают в тумане.
2 место. Ст.№26 – Les chataignes parisiens.
3 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…

______________________________Ливерий
1 место. Ст.№2 – Назначь мне встречу в январе.
2 место. Ст.№28 – А я улетаю.
3 место. Ст.№6 – Не осеннее.

______________________________Палынь
1 место. Ст.№28 – А я улетаю.
2 место. Ст.№19 – Гадалка.
3 место. Ст.№14 – Эпотека номер раз.

_____________________________Галина Ольховик
1 место. Ст.№13 – У мечты на траектории.
2 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…
3 место. Ст.№28 – А я улетаю.

______________________________Мадам Невари
1 место. Ст.№14 – Эпотека номер раз.
2 место. Ст.№12 – Круги.
3 место. Ст.№28 – А я улетаю.

______________________________Владимир Лисуков
1 место. Ст.№19 – Гадалка.
2 место. Ст.№1 – В палате женщина лежала.
3 место. Ст№16 – Тенькнув тетивою.

______________________________Тамара Барышева
1 место. Ст.№7 – Во тьме я плыл.
2 место. Ст.№24 – Ты меня.
3 место. Ст.№6 – Не осеннее.

_______________________________Мелькор
1 место. Ст.19 – Гадалка.
2 место. Ст.№14 – Эпотека номер раз.
3 место. Ст.№10 – Схватить бы время за хвост…

______________________________Елена Миронова
1 место. Ст№19 – Гадалка.
2 место. Ст.№24 – Ты меня.
3 место. Ст№15 – Письма.

_____________________________Хранитель Костров
1 место. Ст.№12 – Круги.
2 место. Ст.№9 – Пара слов о любви.
3 место. Ст.№28 – А я улетаю.

_____________________________Песни Под Прицелом
1 место. Ст.№1 – В палате женщина лежала.
2 место. Ст.№26 - Les chataignes parisiens.
3 место. Ст.№13 – У мечты на траектории.

_____________________________Анна Арканина
1 место. Ст.№26 - Les chataignes parisiens.
2 место. Ст.№21 – Осенний плот.
3 место. Ст.№28 – А я улетаю.

_____________________________Наталия Иванова
1 место. Ст.№24 – Ты меня.
2 место. Ст.№8 – Меня потянуло на прошлого улицы.
3 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…

____________________________Черная Лиса
1 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…
2 место. Ст.№9 – Пара слов о любви.
3 место. Ст.№28 – А я улетаю.

_____________________________Анука
1 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…
2 место. Ст.№8 – Меня потянуло на прошлого улицы…
3 место. Ст.№16 – Тенькнув тетивою.

____________________________Хельга Синклер
1 место. Ст.№12 – Круги.
2 место. Ст№19 – Гадалка.
3 место. Ст№23 – Зима молчит на разных языках…

___________________________Тигрица Кусачая
1 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…
2 место. Ст.№9 – Пара слов о любви.
3 место. Ст.№6 – Не осеннее.

___________________________Сергеева Юлия
1 место. Ст.№26 – Les chataignes parisiens.
2 место. Ст.№16 – Тенькнув тетивою.
3 место. Ст.№9 – Пара слов о любви.

Gavs   28.10.2008 10:55   Заявить о нарушении
--------------------Второе голосование--------------------

___________________________________Наталия Веденеева
1 место. Ст.№28 – А я улетаю.
2 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…
3 место. Ст.№24 – Ты меня.

__________________________________Евгений Филин-Соколов
1 место. Ст.№9 – Пара слов о любви.
2 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…
3 место. Ст.№21 – Осенний плот.

__________________________________Галина Ольховик
1 место. Ст№23 – Зима молчит на разных языках…
2 место. Ст.№13 – У мечты на траектории.
3 место. Ст.№15 – Письма.

___________________________________Одиссей Улисс
1 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…
2 место. Ст.№15 – Письма.
3 место. Ст.№24 – Ты меня.

____________________________________Ученый Кот
1 место. Ст.№15 – Письма.
2 место. Ст.№24 – Ты меня.
3 место. Ст.№26 – Les chataignes parisiens.

_____________________________________Виктор Авин
1 место. Ст.№17 – Космический муравей.
2 место. Ст.№14 – Эпотека номер раз.
3 место. Ст.№19 – Гадалка.

________________________________________Никола
1 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…
2 место. Ст№19 – Гадалка.
3 место. Ст.№16 – Тенькнув тетивою.

________________________________________Песни Под Прицелом
1 место. Ст.№1 – В палате женщина лежала.
2 место. Ст.№26 - Les chataignes parisiens.
3 место. Ст.№13 – У мечты на траектории.

_________________________________________Хельга Синклер
1 место. Ст.№12 – Круги.
2 место. Ст№19 – Гадалка.
3 место. Ст№23 – Зима молчит на разных языках…

_________________________________________Владимир Лисуков
1 место. Ст.№19 – Гадалка.
2 место. Ст.№1 – В палате женщина лежала.
3 место. Ст.№24 – Ты меня.

__________________________________________Мелькор
1 место. Ст.19 – Гадалка.
2 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…
3 место. Ст.№14 – Эпотека номер раз.

__________________________________________Хранитель Костров
1 место. Ст.№12 – Круги.
2 место. Ст.№9 – Пара слов о любви.
3 место. Ст.№28 – А я улетаю.

__________________________________________Ливерий
1 место. Ст.№6 – Не осеннее.
2 место. Ст.№28 – А я улетаю.
3 место. Ст.№15 – Письма.

__________________________________________Елена Миронова
1 место. Ст№19 – Гадалка.
2 место. Ст.№24 – Ты меня.
3 место. Ст№15 – Письма.

__________________________________________Элеонора Счастливая
1 место. Ст.№19 – Гадалка.
2 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…
3 место. Ст.№12 – Круги.

__________________________________________Наталия Иванова
1 место. Ст.№24 – Ты меня.
2 место. Ст.№17 – Космический муравей.
3 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…

__________________________________________Мадам Невари
1 место. Ст.№9 – Пара слов о любви.
2 место. Ст.№14 – Эпотека номер раз.
3 место. Ст.№13 – У мечты на траектории.

__________________________________________Ахел Вокансич
1 место. Ст.№26 - Les chataignes parisiens.
2 место. Ст.№13 – У мечты на траектории.
3 место. Ст.№7 – Во тьме я плыл.

_________________________________________Анна Арканина
1 место. Ст.№26 - Les chataignes parisiens.
2 место. Ст.№28 – А я улетаю.
3 место. Ст.№21 – Осенний плот.

_________________________________________Сергеева Юлия
1 место. Ст.№26 – Les chataignes parisiens.
2 место. Ст.№16 – Тенькнув тетивою.
3 место. Ст.№9 – Пара слов о любви.

__________________________________________Марта Синельникова
1 место. Ст.№28 – Я улетаю.
2 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…
3 место. Ст.№27 – Бездомная кошка…

_________________________________________Тигрица Кусачая
1 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…
2 место. Ст.№9 – Пара слов о любви.
3 место. Ст.№6 – Не осеннее.

__________________________________________Анатолий Баранов
1 место. Ст.11 – Звёзды падают в тумане.
2 место. Ст.№26 – Les chataignes parisiens.
3 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…

__________________________________________Черная Лиса
1 место. Ст.№23 – Зима молчит на разных языках…
2 место. Ст.№9 – Пара слов о любви.
3 место. Ст.№28 – А я улетаю.

__________________________________________Тамара Барышева
1 место. Ст.№7 – Во тьме я плыл.
2 место. Ст.№24 – Ты меня.
3 место. Ст.№6 – Не осеннее.

Gavs   28.10.2008 10:57   Заявить о нарушении
Девушки, мне чертовски нравятся результаты! Как говорится, мастерство не пропьёшь:))) Поздравляю!!!
Лись в нос обеих!

Черная Лиса   28.10.2008 11:02   Заявить о нарушении
Поздравляю!.. Пишите ещё...

Степан Кобыла   28.10.2008 11:34   Заявить о нарушении
отсюда вывод: ходи по стихире, пиши всем рецы, получай вежливые ответы-заработаешь рейтинг. ну то что и прежде всем понятно было

Аня Вуева   28.10.2008 11:38   Заявить о нарушении
Цифры вообще весчь мистическая. Кто-нибудь заметил, что в первом голосовании: ст№23 - 23 балла, ст№19 - 19 баллов...

Gavs   28.10.2008 11:39   Заявить о нарушении
по поводу моего голосования. поскольку все в масках и так далее ну вы знаете, я решил выбрать стих, автора которого я знвю - т.е. свой стих. и чтоы не влиять на картину вашего голосования - выбрал с моей точки зрения два наихудших стиха - №14 саовсем плохой, и №19 - сквозь диалоги в котором я пробраться не смог. Не понимаю искренне как он попал в тройку лидеров. Это не стих а зарифмованная проза диалог дешевый какой-то. уж извини, Наташа, но ты мое мнение итак знаешь. Второй Натальин про Париж - для читателей массовой литературы, хорошо бы пошли эти стихи в наборе с Донцовой - стих №26 приглаженный, живенький, с предсказуемым финалом. Стих Лены Мироновой требует капитального ремонта и переделки.ру... Лидерами продаж не в буквоеде а в книжном бутике стал бы стих №3 пожалуй и №17. там эти стихи набрали бы и больше читателей и больше откликов. мое имхо.

Виктор Авин Ученик Сопина   28.10.2008 11:41   Заявить о нарушении
это я про подсчёты Виктора

Аня Вуева   28.10.2008 11:41   Заявить о нарушении
все да не все, Аня. Если бы здесь стояли 10-ть сильнейших стихов десяти сильнейших авторов - тогда бы токмо фомула в граммах показала их реальные веса. Но и в этом случае стало ясно что людей заменяют машыны. не надо делать голосований пыхтя. надо просто считать содержательные рецы и соотносить с читателями.

Виктор Авин Ученик Сопина   28.10.2008 11:46   Заявить о нарушении
Авин Виктор, но ведь всё подсчитано по Вашей же формуле, так сказать Ваша же теория относительности в действии.

Нина Лёзер   28.10.2008 11:48   Заявить о нарушении
Виктор, я следила за рецензиями: автор 23 в первый же день всем начала писать рецы от имени "автор 23", в то время как другие- от своего, стихирского имени- потом все к ней пошли смотреть "хто тут всiх мочит?" (с)http://stihi.ru/rec.html?2008/10/22/3189
ну о чём говорит эта популярность? - ниочем "с" кот

Тоня Вече   28.10.2008 11:55   Заявить о нарушении
Аня, вы просто непродвинутый автор. А Лена Миронова - продвинутый - и маладца. Под лежачий камень вода не течет, Аня. Я бы мог вас раскрутить на этом конкурсе если бы знал какой ваш стих, но для этого нужна еще одна деталь - сам предмет раскрутки - он должен соответствовать вкусу масс или быть талантливым андеграундом относительно стихиры. чтобы пробить вкусовщину. одно или другое в вашем стихе есть - честно скажыте нашему комсомольскому собранию?

Виктор Авин Ученик Сопина   28.10.2008 12:01   Заявить о нарушении
ух, какие убедительные результаты!
поздравляю победительниц))
причем дважды))

Анука   28.10.2008 12:04   Заявить о нарушении
Ане Вуевой -Алена далеко не всем положительные рецы писала. поэтому я не думаю, что в этом дело.

Анука   28.10.2008 12:09   Заявить о нарушении
Ань, Лена писала интересные рецы и этим автоматически обращала внимание на свой стих. И пральна делала. ты же знаешь как пытаются подпрыгивать бесталанцы на стихире. ну зайдешь к такому на страницу, ну откроешь пару тройку стихов, плюнеш и уйдеш. Миронова целостная личность - и стихи пишыт и содержательными рецами другим их может раскручивать. И очень хитрая - неконфликтная - так нада.

$--)

Виктор Авин Ученик Сопина   28.10.2008 12:13   Заявить о нарушении
стих Алены был на первом месте еще до всяких рец.

Анука   28.10.2008 12:18   Заявить о нарушении
Виктор, ну конечно я андеграунд, меньше всех читателей и ноль рец,
не, не надо меня раскручивать, Виктор, ыыыыы, боюсь я твоей раскрутки чтой-то:)))
и ваще мне и здесь неплохо, у этой тусовки и Арсений Тарковский и Мелькор- все в андеграунде
Ань, а причём здесь положительно? на отрицательные охотнее откликаются раз в тыщу, если на положительную рецу срабатывает элементарная вежливость, то на отрицательную чисто поспорить идут

Тоня Вече   28.10.2008 12:34   Заявить о нарушении
а второе голосование после рец убедило голосующих что они не апшиплись в выборе. на втором туре она набрала еще больше баллов после рец.

Виктор Авин Ученик Сопина   28.10.2008 12:36   Заявить о нарушении
кстати, принимайте поздравления http://www.stihi.ru/addnotes.html?2008/10/28/2752
тама конкурс рец завершился

Тоня Вече   28.10.2008 12:36   Заявить о нарушении
Виктор, вот так пойдёт, надеюсь?

_____________Первое голосование________

Ст.№1 --- 2 + 3 = 5
Ст.№2--- 3 = 3
Ст.№3---
Ст.№4---
Ст.№5---
Ст.№6--- 1 + 1 + 1 = 3
Ст.№7--- 3 = 3
Ст.№8--- 1 + 2 + 2 = 5
Ст.№9--- 3 + 2 + 2 + 2 + 1 = 10
Ст.№10— 1 = 1
Ст.№11— 3 = 3
Ст.№12— 1 + 2 + 2 + 3 + 3 = 11
Ст.№13— 2 + 3 + 1 = 6
Ст.№14— 2 + 1 + 3 + 2 = 8
Ст.№15— 2 + 3 + 1 = 6
Ст.№16— 1 + 1 + 1 + 2 = 5
Ст.№17— 3 = 3
Ст.№18—
Ст.№19— 1 + 2 + 3 + 2 + 3 + 3 + 3 + 2 = 19
Ст.№20—
Ст.№21— 1 + 2 = 3
Ст.№22— 2 = 2
Ст.№23— 2 + 3 + 3 + 1 + 1 + 2 + 1 + 3 + 3 + 1 + 3 = 23
Ст.№24— 1 + 2 + 2 + 3 = 8
Ст.№25—
Ст.№26— 2 + 3 + 2 + 2 + 3 + 3 = 15
Ст.№27— 1 = 1
Ст.№28—3 + 2 + 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 13

______________Второе голосование_____________

Ст.№1 --- 3 + 2 = 5
Ст.№2---
Ст.№3---
Ст.№4---
Ст.№5---
Ст.№6--- 3 + 1 + 1 = 6
Ст.№7--- 1 + 3 = 4
Ст.№8---
Ст.№9--- 3 + 2 + 3 + 1 + 2 + 2 = 13
Ст.№10—
Ст.№11— 3 = 3
Ст.№12— 3 + 3 + 1 = 7
Ст.№13— 1 + 1 + 1 +2 = 5
Ст.№14— 2 + 1 + 2 = 5
Ст.№15— 1 + 2 + 3 + 1 +1 = 8
Ст.№16— 1 + 2 = 3
Ст.№17— 3 + 2 = 5
Ст.№18—
Ст.№19— 1 + 2 + 2 + 3 + 3 + 3 + 3 = 17
Ст.№20—
Ст.№21— 1 + 1 = 2
Ст.№22—
Ст.№23— 2 + 2 + 3 + 3 + 3 + 1 + 2 + 2 + 1 + 2 + 3 + 1 + 3 = 28
Ст.№24— 1 + 1 + 2 + 1 + 2 + 3 + 2 = 12
Ст.№25—
Ст.№26— 1 + 2 + 3 + 3 + 3 + 2 = 14
Ст.№27— 1 = 1
Ст.№28— 3 + 1 + 2 + 2 + 3 + 1 = 12

Gavs   28.10.2008 12:39   Заявить о нарушении
Аня Вуева, ты меня конечно извини, но ты не в андеграунде, ты в первой лиге на мой имхо. Конечно приятно заниматься самообманом что ты Тарковский в юбке, но увы и ах. Аня, не обижайся. В интернете - правду и токмо правду - так Бог приказал когда прописывал нам эти виртуальные таблетки.
$--)

Виктор Авин Ученик Сопина   28.10.2008 12:40   Заявить о нарушении
я говорю тока, что нет в этих выборах никакой объективности,
и ваще никому я свою юбку носить не дам, и чужого мне не надо, и о какой первой лиге ты шутишь?

Тоня Вече   28.10.2008 12:46   Заявить о нарушении
Произвела небольшой анализ: „Круги“ Bor G /а привлекли к себе мало внимания, т.к. то, что длинно, становится мало интересным, а также
Bor G в обсуждении не принимал участия.
Стихотворения сильных авторов Черной Лисы и Елены Мироновой, №23 и №24 очень редко оказывались в шорт- листах одновременно. Читатель, выбирающий одну из них, проходил мимо другой.
Уж не потому ли, что два этих стихотворения стояли в списке рядом?

Мадам Невари   28.10.2008 12:49   Заявить о нарушении
Ой, Витя, Витя - когда у тебя АйКью стабилизируется?
Поясняю - мысль по поводу - "ходи по стихире, пиши рецы, живи в шоколаде" - когда Алёна откроет свою страницу, сходи, посчитай там "Написанные" и "Полученные"... Думаю, твоя строка временно помолчит на разных языках.

Никола   28.10.2008 12:49   Заявить о нарушении
Не забудьте купить бенгальских огней и картонных колпачков а ля буратино... Авина - в депутаты от Единой России...

Евгений Филин-Соколов   28.10.2008 12:58   Заявить о нарушении
Спасибо Володя. вечером включу данные в свой список рейтингов. Никола, не подпрыгивай уже надоел. иди учи не про клейковину и очковтирательства а понятия качество и количество. в том числе и написанных рец. в том числе и понятие "модель поведения на рынке". утомляешь, Никола, ну чесслово. какая-та "бабаяга против" ты уже.

Виктор Авин Ученик Сопина   28.10.2008 13:01   Заявить о нарушении
Аня, стих Алены победил еще ДО рец.
так что ваше объяснение - ходи и пиши всем - здесь не проходит.
про Тарковского не поняла.
вы хотите сказать, что ваш стих не выбрали, как в свое время не выбрали и стих Тарковского??))
это сильное заявление)))

Анука   28.10.2008 13:17   Заявить о нарушении
а Наташа вообще, кажется, ни к кому особо с рецками не ходила - ни от гадалки, ни от каштанов.

Анука   28.10.2008 13:21   Заявить о нарушении
Аня, я хочу сказать, что популярность на стихире ничего не значит - пустой звон
были бы объективные критерии, тогда бы ещё стоило чего-то обсуждать
за сим раскланиваюсь

Аня Вуева   28.10.2008 13:30   Заявить о нарушении
так с этим изначально никто и не спорил.
самые популярные в рейтингах на главной висят.
душераздирающее зрелище.

Анука   28.10.2008 13:34   Заявить о нарушении
нет, нераскла..
тогда дайте критерии
вот,
сюда
ищу критерии!

Аня Вуева   28.10.2008 13:38   Заявить о нарушении
Поздравляю от души обеих победитеьниц.
Я думаю, победы заслуженные. Алёнин стих я вычислила сразу как лучший. Оба стиха Наташи привлекают, в них есть какой-то шарм. Вот этот шарм и победил. Хоть я голосовала по 2-3 стиху за другие стихи. )))

Галина Ольховик   28.10.2008 13:43   Заявить о нарушении
Огромное спасибо ведущему за умение вести конкурс и за интеллигентность. )))

Галина Ольховик   28.10.2008 13:46   Заявить о нарушении
их нет. и никогда не было))
и стопроцентной объективности никакой нет.
но я все же считаю, что в таком формате ее больше.
хотя есть и свои минусы.

Анука   28.10.2008 13:50   Заявить о нарушении
Ань, тут все дело в пропорции между рецами и читателями. Гадалке написали 8 рец. Зиме - 31. Но у гадалки читателей было всего 82. А у Зимы - 117. по итогам голосования в числитель зимы прибавилось 51 а в числитель гадалки 36. В итоге всго в рейтинге читательского спроса победила гадалка , а в шорт-листах зима.

Виктор Авин Ученик Сопина   28.10.2008 13:54   Заявить о нарушении
Ну, я свое мнение и стихе - втором призере высказал, результаты почти справедливые, только я бы поменял первое и второе места.

какое-то массовое умопомрачение, ей-бо... или это я схожу с ума

Степ   28.10.2008 14:00   Заявить о нарушении
Просто Гадалка - слегка необычный стих по стилю и простой в изложении.
В этом, мне кажется, фокус. )))

Галина Ольховик   28.10.2008 14:02   Заявить о нарушении
да, делить на количество читателей-это интересно придумано
Аня, я когда голосую вслепую, чувствую прям, что ползу на самый яркий свет, то есть я за 28 прголосовала, а потом говорю, там не было никакого полёта и ваще сомнительно всё это, ну в обсуждении там под стихом оно есть
по-моему такая схема на то и направлена, чтоб выбиралось то что ярчее блестит.
ну то есть мне поначалу тож оно нравилось, туман и всё такое, но получается так.

Аня Вуева   28.10.2008 14:03   Заявить о нарушении
"Виктор, я следила за рецензиями: автор 23 в первый же день всем начала писать рецы от имени "автор 23", в то время как другие - от своего, стихирского имени..." (Тоня Вече)

Фактическая неточность - корректнее было бы сформулировать: "автор №23 в первый ДЕНЬ обсуждения..." и далее по тексту. Шорт-листы первого голосования были всеми УЖЕ отосланы.
Во втором голосовании, "Зима молчит на разных языках..." набрала дополнительные баллы за счёт ОБСУЖДЕНИЯ стиха - для кого-то он просто стал понятнее.

Gavs   28.10.2008 14:30   Заявить о нарушении
корректировка принята
ответная корректировка:
это я про подсчёты Виктора

Аня Вуева 28.10.2008 11:41

нет, реально, вы считаете, это объективно? что, вы действительно хотите, чтобы это, скажем, изучали ваши дети в школах??
то есть "смерти нет совсем"- значит не надо переходить дорогу только при виде зелёного человечка? то есть не надо избегать оголённого провода? вы этого хотите своим детям??

Аня Вуева   28.10.2008 14:45   Заявить о нарушении
Спасибо всем за поздравления:)
за общение
и туман:) Искать в нем белую лошадь – занятие весьма поэтическое))

_________
Аня (Вуева),вы меня просто умиляете: ходи пиши рецы - и будет тебе щастье:) Ну-ну))) Приятное, конечно, заблуждение, но все же желаю вам побыстрее из него вырасти.

Миронова Елена   28.10.2008 14:50   Заявить о нарушении
Аня (Анука), просьба - отправьте копию своего письма Ане (Тоне) - Вите, ну, где про рецеписание... пусть он прочитает. А то я за него боюсь, а он мне не верит, говорит умные слова и дразнится бабаягой.
И, пользуясь случаем - поскольку вы отгадали, кто тенькал тетивой - с меня 100 стихирных фантиков, подтверждаю.

Никола   28.10.2008 14:51   Заявить о нарушении
Лена, скажем так: при прочих равных автор, активно пишущий другим рецы много популярнее автора, ни с кем не общающегося, даже не обсуждаю:((((

Аня Вуева   28.10.2008 14:54   Заявить о нарушении
письмо мне от Ануки? где?

Аня Вуева   28.10.2008 14:55   Заявить о нарушении
Нет, не надо. Прочитал внимательно и понял, что их перепутал, то есть Витя не писал, что от писания рец растёт АйКью - соррики.

Никола   28.10.2008 15:02   Заявить о нарушении
Уу-у-у...
Аня, Вы считаете, что фраза "смерти нет" означает, что человек - бессмертен, неубиваем и неуязвим?

Мы ведь - вроде как - о стихах говорим, а не о правилах дорожного движения или инструкции по технике безопасности.

Gavs   28.10.2008 15:05   Заявить о нарушении
Ане Вуевой! Чепуха это всё про популярность. Это ваше заблуждение, искреннее. )))

Галина Ольховик   28.10.2008 15:06   Заявить о нарушении
Лена, скажем так: при прочих равных автор, активно пишущий другим рецы много популярнее автора, ни с кем не общающегося, даже не обсуждаю:((((

Аня, это данные моей странички. Из написанных рец сотенку можете вычесть как никакого отношения к стихам и авторам не имеющую (это редакторские обязанности).

Миронова Елена

Произведений: 140
Получено рецензий: 910
Написано рецензий: 341
Читателей: 13927

А вот еще более наглядный пример:

Александр Кабанов:
Произведений: 4
Получено рецензий: 46
Написано рецензий: 92
Читателей: 11504

На этом конкурсе моих рец было не больше, чем рец других участников, подписанных автор №... За исключением единственной конкурсной, это были одна-несколько строчные замечания. ВЫ все еще верите в зеленых человечков??

Миронова Елена   28.10.2008 15:07   Заявить о нарушении
вот я и говорю: Кабанов неактивен в написании рец, потому и ему рец не пишут. а много читателей наверняка нестихирных

Аня Вуева   28.10.2008 15:10   Заявить о нарушении
Владимир, а что, если стих, то любую ложь можно? да?

Аня Вуева   28.10.2008 15:12   Заявить о нарушении
Ане Вуевой.
по поводу детей в школах.
я не думаю, что стих Алены способны воспринять первоклассники. а в десятом почему бы и не поизучать хороший стих??
я -за.

Анука   28.10.2008 15:24   Заявить о нарушении
Ложь??!!
"… За тишиной, расставленной вдоль стен,

обшарпанной захватанной незрячей,

бросает мальчик в голубое -- мячик.

Смеется девочка.

И смерти нет.

Совсем."

Жизнь лиргероини продолжается в детях. А значит - для НЕЁ смерти нет. По меньшей мере, в данный момент - когда она смотрит на своих детей.

Нельзя же так буквально всё воспринимать, как Вы!

Gavs   28.10.2008 15:30   Заявить о нарушении
Зима и каштаны победили правильно... Объективно... Естественно, с учётом формата конкурса, который выстраивается не только ведущим или организатором, а стилистикой (не уровнем, не качеством) представленных произведений... Гадалка, попав в призёры, удивила сильно (Наташа, прости!).. Тем не менее, очень мне жаль, что никто не увидел стихотворение Одиссеяя (считаю, что оно на голову выше всех, представленных на конкурсе) и Николы.

Евгений Филин-Соколов   28.10.2008 15:37   Заявить о нарушении
Музыкой навеяло.

"Я больше мертвецов о смерти знаю " (Тарковский А.)

Все поэты - вруны, короче.
:)))

Черная Лиса   28.10.2008 15:43   Заявить о нарушении
Евгений, стихотворение Одиссея набрало: в первом голосовании 10 баллов, во втором - 13.
"Никто не увидел" - это преувеличение))

Gavs   28.10.2008 15:47   Заявить о нарушении
...а в моей математической душе родились стихи:

Три-четыре-пять,
Восемнадцать-двадцать,
Двадцать пять

Ахел Вокансич   28.10.2008 16:01   Заявить о нарушении
вот я и говорю: Кабанов неактивен в написании рец, потому и ему рец не пишут. а много читателей наверняка нестихирных(с)

Аня, а что счастье у нас измеряется рецами? По-моему, хорошими стихами. Пример Кабанова говорит лишь о том, что можно вообще рецы не писать и не получать, но тебя будут приходить и читать (даже с других сайтов, как вы верно заметили).

А стиш мой… ну я там и так слишком много объясняла, почитайте, если будет интересно. Он именно о смерти… о смерти человека и бессмертии его души. На программность не претендую))

Миронова Елена   28.10.2008 16:04   Заявить о нарушении
Мой приз в 1000 баллов за лучшее "IQ" выиграла ЕЛЕНА МИРОНОВА!!!
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЙТИНГИ ЧИТАТЕЛЬСКОГО СПРОСА:

IQ = (A1 + A2 + V) / N

A1 - количество баллов набранное по итогам первого голосования
A2 - количество баллов набранное по итогам второго голосования
V - количество содержжательных рец и /или замечаний
N - суммарное количество читателей за период обсуждения стихов
(результаты по каждому участнику умножены на 1000)

23.(23+28+31)/117=700
19.(19+17+8)/82=536
9.(10+13+13)/90=400

26.(15+14+12)/113=363
28.(13+12+13)/126=301
11.(3+3+13)/72=263
14.(8+5+6)/72=263
12.(11+7+1)/73=260
1.(5+5+14)/96=250
15.(6+8+6)/81=246
16.(5+3+10)/82=219
24.(8+12+12)/103=213
21.(3+2+3)/38=210
13.(6+5+8)/92=206
7.(3+4+9)/80=200

6.(3+0+9)/72=166
3.(0+0+12)/73=164
17.(3+5+2)/58=172
10.(1+0+10)/73=150
8.(5+0+4)/67=134

27.(1+1+6)/90=88
22.(2+0+4)/78=76
25.(0+0+5)/81=61
2.(3+0+1)/77=51
5.(0+0+4)/83=48
18.(0+0+2)/74=27
20.(0+0+1)/59=16
4.(0+0+1)/69=14

Виктор Авин Ученик Сопина   28.10.2008 16:31   Заявить о нарушении
баллы переведены на логин troia

Виктор Авин Ученик Сопина   28.10.2008 16:34   Заявить о нарушении
на самом деле всё в этом мире=-объективном то есть, который придуман не мироновой, не мной(для протоколу отмечу шоп лишних вопросов не было) -сделано очень правильно.
и в этом случае всё правильно: толпа кушает то, что хочет кушать толпа, а толпа - это животное, по интеллекту то есть, хищное причём: сегодня играет с тобой, а завтра и заглотить может с говном. с ним, животным этим, умеючи надоть общаться.
а счастье- как говорил учёный из сказки Маршака(вроде бы) 12 месяцев- это когда всё правильно сделано и зима приходит зимой, а лето летом, тогда как осень осенью
так что поздравляю, Елена Миронова

Аня Вуева   28.10.2008 20:22   Заявить о нарушении
Офигеееееееееть! Всю неделю не было времени как следует развернуться на ёжике - а сегодня вообще не выходила в инет - проводила областной семинар и стояла на ушах. Анука, ты там писала, что Гадалка для самого автора не стала неожиданностью. Стала. На момент написания. А сейчас - вторично. И то, что результаты голосования по первому-второму шорту совпали - ващееееее! Честно говоря, совсем не ожидала. Ну совсем!!!! и никак... а чтоб двойной выстрел... никак в себя не могу прийти.

Просто в голове не укладывается... нет слов.

Правда, успела проанализировать шорты - нет ни одного, кто включил бы оба моих стиша одновременно. Либо Гадалка, либо Каштанчики. Вот любопытно... Уф! Дайте успокоиться. Пока неадекватна....

Наталия Юрьевна Иванова   28.10.2008 20:25   Заявить о нарушении
Неожиданная победа - вдвойне победа.
Поздравляю тех, кто впереди. А неодекватновть сама пройдёт . )))

Нина Лёзер   28.10.2008 20:39   Заявить о нарушении
Как это не заметил? Я голосовала за стих Николы во втором шорте. )))

Галина Ольховик   28.10.2008 22:38   Заявить о нарушении