Серега - написанные рецензии

Рецензия на «Ладога» (Марина Ахмедова-Колюбакина)

Стихотворение, заставляющее переживать весь этот ужас. Автору спасибо.

Серега   08.02.2014 00:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «28. 12. 05. Зазвенят мои браслеты и взметнутся кас» (Артемьева Ирэна)

Хотел что-то хорошее, а вы такую глупость.

"Топну ножкой, выгну стан, будь вы егерь или пан,
Дрожь в коленях ощутив, губы больно закусив,

Это плохо.
Егерь-Пан? (Это от лености? Противопоставление дилетанское).
Дрожь в коленях ощутив, губы больно закусив, -(Вам 13?)

АДМИН!!! КАК??? ДО ЧЕГО ВЫ ОПУСТИЛИСЬ? ИЗ 25 ПРОИЗВЕДЕНИЙ 8 -ПРОСТО... ...НО.

Серега   28.12.2005 22:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кончаю» (Олег Смирнов)

Мне б зерно ваше...
Посмотреть бы.
Черных пятен на нем не счесть,
Есть и ангелы есть и ведьмы,
И бездушные тоже есть.
Есть порочные недоторги,
И надменные трусаки,
Есть могилы, а есть дороги,
Есть поэты... есть дураки.

Вы пошляк. Что ж это модно.

Серега   28.12.2005 22:33     Заявить о нарушении
Кто, я пошляк? Ну есть немного,
Сие не буду отрицать,
А Вам не плохо бы, "Серега"
Немного юмора занять.

А то, как я слегка заметил,
У Вас не очень с делом этим.

Олег Смирнов   29.12.2005 06:10   Заявить о нарушении
С чувством юмора все супер. Есть страницы Хармса, а есть использованная туалетная бумага. Подумайте, автор, кем вам быть и чем остаться?

Серега   29.12.2005 10:08   Заявить о нарушении
Рулон бумаги туалетной
Хотел страницей Хармса стать
И тужился, старался, бедный,
Себя всё в Вечность затолкать.

Он философствовал уныло
И гнал пургу свою не раз,
Пока всего его не смыло
(Простите, снобы) в унитаз.

Ах как бывает жаль порой,
Что всё не вечно под Луной!

Олег Смирнов   29.12.2005 22:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наряжай искусственную ёлку» (Олег Смирнов)

Простенько, но не просто...
Прикольно, но не красиво...
В точку, но без смысла...
О чем ??? О вечном??? О чем???

Жалко потраченного времени. Жалко первого места.Жалко...
На "стихире" огромное количество произведений, по настоящему, заслуживающих лавров.

Без уважения
Серега.




Серега   28.12.2005 22:24     Заявить о нарушении
О чем? Да ни о чем!
По-моему, просто выпад против "Кладбища елок" Киры Шагрон. Но в отличие от него первой страницы недостойно. Согласна с вами.
Елена.

Елена Владимировна   29.12.2005 03:54   Заявить о нарушении
"В точку, но без смысла"- такого не бывает. Вы перемудрили, уважаемый.


О чём стихи? О жизни, вроде.
О ёлке, скоро ж Новый Год,
О нашей Матери- Природе.
Повеселить хотел народ.

Кто веселЫ, те и здоровы,
Нам юмор во спасенье дан.
И вы расслабились бы, снобы,
Глядишь и полегчало б вам!

Хоть улыбнитесь разик, что ли,
В преддверьи праздника, тем боле.

Да, снобу трудно быть беспечным,
Ведь он о вечном всё, о вечном.

Олег Смирнов   29.12.2005 20:12   Заявить о нарушении
Интересно1
Меня обозвали снобом! А почему? Потому, что автора немножко поругали за его слабые стихи. Кстати, не понятно вообще при чем тут это слово - сноб? "Сноб -это человек, который восхищается другими или презирает их только за то, что они занимают в обществе более высокое положение, чем он сам." Из толкового словаря. О положении автора данных стихов мне ничего не известно. Так что автор в своих обвинениях так же безграмотен, как и его стихи!

Елена Владимировна   29.12.2005 21:00   Заявить о нарушении
Уважаемая Елена Владимировна, в слове "Сноб" нет ничего оскорбительного, поэтому Ваше слово "обозвали" здесь неуместно.

Обратимся к Большому Толковому Словарю Иностранных Слов под издательством ООО "Русские словари" 2002 и ООО "Издательство Астрель" 20002.
СНОБ- 1) в буржуазно-дворянском обществе- человек, который старается строго следовать моде, манерам, вкусам высшего света;
2) человек, претендующий на изысканно-утончённый вкус, манеры, особую интеллектуальность и т. п.

Именно во втором значении я и использовал слово СНОБ. Что же плохого в том, чтобы претендовать на изысканно-утончённый вкус, манеры и особую интеллектуальность, которым, по всей видимости и не сумели удовлетворить мои "слабые"(по Вашему выражению) стихи?
Например, моему не такому утончённому вкусу, манерам и интеллектуальности они кажутся очень даже неплохими, поэтому и были выставлены на всеобщее обозрение в качестве новогодней шутки, призванной поднять настроение массам.

Так что Вас, уважаемая, никто не обзывал СНОБОМ. Это не обзывание, а констатация факта. Всё относительно. И относительно моего приземлённого уровння интеллектуольного развития Вы самый настоящий СНОБ.

А то, что Вы меня "немножко поругали" за мои "слабые стихи", так я за это на Вас не в обиде. Вы поругали, другие похвалили, так что равновесие полное. В конце- концов, они и выставлялись для того, чтобы привлечь к себе всеобщее внимание, которое и должно сопровождаться разноголосицей различных мнений.
Всем вкусам не угодить,да я и не собирался этого делать. Вам моя шутка не понравилась, ну и ладно. Значит Вы не посмеялись и не прибавили себе немного здоровья. А могли бы! Празник ведь скоро!
С Новым Вас Годом и пусть в нём у Вас добавится к изысканно- утончённому вкусу, манерам и особой интеллектуальности ещё и немного чувства юмора. Всех Вам благ и успехов!

Олег Смирнов   29.12.2005 23:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осыпались сухие вишни...» (Ю.Валентинова)

Прочитал несколько Ваших произведений.
Не могу остаться в стороне и не высказать свое мнение.
У вас очень большой потенциал, но, как мне кажется, не хватает идеи, стержня, который бы не позволял стихотворениям расползаться до потери смысла и полного понимания двух, основных вопросов "о чем?" и "зачем?"
(Осыпались сухие вишни,
Шелестом
авгу - ста:
Вдох -
Кришны,
Выдох -
Христа.)
Шикарная часть, многообещающая, но...не имеющая ничего общего со всем, нижеизложенным. Первое четверостишие наполнено очень серьезными образами, а дальше... Если же вы используете имя Христа для эффекта или красивой рифмы это- богохульство. Если слова ваши искренни (я надеюсь второе), то все ниже - семантика.
В этом стихотворении первые два четверостишия, ничего не имеют общего, в стилистическом смысле с остальными тремя.
У вас все перемешалось :Христос, АйронБрю ,Имейл и Осень. Так нельзя.

Серега   23.12.2004 18:30     Заявить о нарушении
Я не спешила Вам ответить,
Как фрукт в соломе зрел ответ.
И что-то личное в ответе
Сводило мысль его «на нет».

Согласна с тем, что стержень тонок
Порой невидим, бестолков.
Как расшалившийся ребенок
Подменит смысл звучаньем слов.

Дитя растет и крепнут мысли,
Уменье множится, придет
И опыт, и оценка жизни
(А может быть наоборот…)
Спасибо ныне Вам, и присно,
За то, что, строгий мой судья,
Не обошли талант капризный,
Чтоб в нем не плесневела я.

Не обещаю быть другою,
Ну как тут можно обещать:
Быть музы трепетным слугою,
Все понимать и все прощать!

Я буду… будьте и Вы тоже,
Пишите… буду я писать…
Ведь критика лишь там поможет,
Где есть, простите, что читать…

С уважением, удачи!

Ю.Валентинова   28.12.2004 12:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ретроспектива-2004» (Дмитрий Калугин)

Очень сильные, взрослые (в творческом плане)стихи.
Спасибо.

Серега   16.12.2004 17:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Спасибо большое за столь лестные слова! И в будущем постараюсь их оправдывать!

Дмитрий Калугин   16.12.2004 18:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «в парке имени горького» (Нора Неяснова)

Прочел первое четверостишие, хотел вам хорошее написать, а вы такую глупость...


Серега   15.12.2004 18:19     Заявить о нарушении
что естественно
то не безобразно

Нора Неяснова   28.01.2005 23:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приходят царствовать дожди...» (Ая Стрижевская)

Очень хорошее, взрослое (в творческом смысле) стихотворение. Нет ничего ненужного. Спасибо Вам.
С уваж. Серега.

Серега   07.12.2004 14:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Станцевала» (Лена Воробей)

Здравствуйте.
Очень хороший сюжет, но очень много недоработок.
1."Грязными губами тёмных станций
слизаны следы НЕПРИЕЗЖАВШИХ..." - каламбур.
Нет следов - нет человека. Чего же слизывать? Не понимаю.
2."Пальцами, опущенных и павших." - видно, что вы, пока плохо умеете работать с вполне очевидными образами. Если бы в предыдущей строчке не была обозначена конкретная принадлежность этих самых пальцев - "бабки", то вопрос не возникал бы. А так, я вижу бабку с пересаженными пальцами "опущенных и павших".
3."Переход ИЗНАНКОЮ изношен" - Прочитайте еще раз.Даже при абсолютной диклексике речи (целенаправленное искажение смысла)фраза не имеет литературного веса. Это- лень матушка.
Масса других оплошностей, которые превращают неплохую идею в словоблудную замухрышку. Есть желание, есть способности, не хватает "чувства простоты".
Выход? Читать стихи и вырабатывать собственную стилистику. И черт вас возьми думать о том, что пишите.
-Как???
-Очень просто. Представте, что вы пе поэтесса а прозаик. Переложите свой текст на привычный всем язык прозы и ошибки, неровности и недоработки сразу станут очевидны.
P.s.
Не обижайтесь. У вас есть самое главное: мысль, идея и желание писать.
Удачи. С уваж. Серега.



Серега   07.12.2004 13:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Очень хороший сюжет, но очень много недоработок.
1."Чего же слизывать?".Слизывать можно что-то,а "чего-то" используется в выражении причины действия,а не его самого.
2."И черт вас возьми думать о том...".Запятые после "и" и после "возьми".Вводное выражение.
3."Представте, что вы пе поэтесса а прозаик".Запятая после а.Опечатка в "пе".Не.Мягкий знак в "представте" после "в".
4.Масса других оплошностей, которые превращают неплохую идею в словоблудную замухрышку.
Что делать?Взять учебник грамматики за 5 класс.
Не обижайтесь. У вас есть самое главное: мысль, идея и желание писать. Но нет главного -- чувства творчества,которое не умничает плямкающими губами подростка,а видит невидимое.(Бля,как можно увидить "невидимое"???)
Удачи. С уваж. Гриха.

Григорий Аполлирон   07.12.2004 14:13   Заявить о нарушении
Ух ты! Лена, весело у вас.
(Грихе)Мдя, "плямкающими губами подростка" эт ты ДАЛ!
Детей уж трое(,)а все подрастаю. За орфографию спасибо.
Непростительно с моей стороны, рассуждая на тему формы и содержания, таких ляпусов настругать.
Ну, Гриша наказал.
(Лене) Надеюсь ваша реакция будет более адекватна.
Удачи.

Серега   07.12.2004 14:43   Заявить о нарушении
Эх,Серёга,Серёга,вторая двойка за сегодня :-)
Ошибочек-то приветливо-эстафетных не заметил и не исправил,жаль,зря значит я старался их наделать :-)
Ну а пубертатность в нашего народа не у возрасте,а у крови :-)
Детишкам привет!

Григорий Аполлирон   08.12.2004 01:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте!

1. Ура, что у меня весело!

2. Спасибище, Гриха, за предоставленный щит и меч!

3. (для Серёги)

Бабка то ОБОЗНАЧЕНА, так какого ж выписывать то, что могло бы случиться и не случилось?! Не вижу логики. Про "изнанку" - даже обьяснять не хочется, если честно. Не поняли Вы элементарного, так О ЧЁМ же говорить дальше?!
Милый мой дядя (с тремя детьми), количество потомства никак не влияет на конструктивность и заслуженность Ваших, слабо обоснованных нападок ))
Мне даже жаль Вас - сидели, пыжились.
Чтоб судить мои "словоблудные замухрышки" надо, хотя бы для приличия, почитать что нибудь еще, а не захлёбываясь от зависти, кидаться строчить "умные", на Ваш взгляд, замечания.

Не в обиду и от меня совет:
Работайте над собой! Критиками сразу не становятся!
- Как???
- Трудитесь, ибо труд идет впереди таланта! И всё у Вас получится!

P.S

И откуда Вам знать, ЧТО у меня есть?! и что было...
Вы что - Бог?

С ув.ЛенКа

Лена Воробей   08.12.2004 12:26   Заявить о нарушении
В защиту Сергея.
Что же вы,граждане,на человека набросились? Написано ведь было по делу да и с добрыми чувствами.А ехидные отклики в защиту себя любимых,жутко талантливых и - естественно - могущих обяснить каждую свою строчку поэтов не делают вам чести,право.Мы тут все герои слова,все в ответе за свой базар,Лена Воробей - талантливая женщина,не сомневаюсь,но любите себя чуть поменьше.Это ведь не сложно,как вас там...Гриха?

Андрей Гришаев   13.12.2004 14:33   Заявить о нарушении
да я и вовсе себя не люблю. Если Вы прочитаете немногим больше, в моих стихах - наверняка увидите. Кстати есть и такие, какие я с большим удовольствием "сожгла" бы, вместе со своими уважаемыми читателями.

Но только не этот. Увольте...

Только не этот.

Спасибо за рассуждение и защиту Серёги ))

С ув.ЛенКа

Лена Воробей   15.12.2004 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Именинное» (Екатерина Каверина)

Здравствуйте.
Почитал ваши стихи.Кто-то(по моему Ахматова) писал:-
"Когда чувства переполняют так, что с высоты уже не видно смысла, тогда поэзия умирает". Много, много красоты, но... Знаете, это не лично к вам, а так, априори. Добрая половина стихов появляющихся на стихире как раз страдает этим недугом. Чувства переполняют - мысли не догоняют.
Мне понравился ваш слог и "объемность" форм. Читал конечно же не все, так что строго не сужу и вы не обижайтесь.
Удачи. С уваж. Серега.

Серега   07.12.2004 12:28     Заявить о нарушении
Анна Андреевна, конечно же, эталон простоты и наполненности. И всем бы так, но порой уводит.
А если бы все одинаковы - разве ж интересно было бы?
знаете, может, это не очень скромно, но мне кажется, что мои стихи всё же не пустой звук...

спасибо большое за Ваш комментарий

Екатерина Каверина   16.12.2004 19:14   Заявить о нарушении