Ира Мир - написанные рецензии

Рецензия на «Предшественники не успели. 4 Всадника» (Ира Мир)

4 всадника в картинах, в статье с комментариями автора(другого):
http://vm.ru/society/1000228-chetyre-vsadnika-apokalipsisa-dejstvitelno-li-est-znameniya-priblizheniya-konca-sveta/amp
Оригиналы - более яркие картины - "Найти через Google"

Ира Мир   08.06.2023 20:15     Заявить о нарушении
Скажу вам, странная подача. Много слов об организации, бизнесе, много пафосных речей о судьбах мира; ответы на вопросы - уклончивые. В целом, пустое видео.

Насчет самой технологии - которую они даже толком не испытали и предлагают эту Идею обкатывать другим. Вряд ли вы согласились бы, чтобы нейтринную составляющую вашей телесной психики стали раздраконивать..
Им можно ещё раз задать вопрос - сколько, всё-таки, они испытывали такое новоиспечённое устройство.

Или, своей эмоциональной речью они преследовали цель продать идею каким-нибудь бравым олиго- алго- олигархам - чтобы свести всех вокруг них с ума?
Коварство какое

Ира Мир   25.06.2023 17:09   Заявить о нарушении
Я поняла, что большинство книг написаны по заказу, и им характерна беспредельная циничность обмана - причём, очень красиво оформленного.
Учитывая критическую недостаточность у люде красоты отношений, они легко хватают подобную наживку.
Это один из способов усыпления Сознания.

Ира Мир   26.06.2023 05:23   Заявить о нарушении
.
именно во сне проявляются неотвратимые вещи, позже мы их пытаемся расшифровать,
но самоорганизация материи опережает события.

Неонейтрино   26.06.2023 09:45   Заявить о нарушении
Как частный детектив "нейтрон" - орудующий нейросеть, так ии.сусов субъект...
сначала шарахается по пустыне 40 лет, не иначе для смены реальности ...
"по усам текло, в рот не попало" как невысказанные мыслеобразы...

Неонейтрино   26.06.2023 11:15   Заявить о нарушении
Настоящее происходит независимо от такой вспомогательной вещи как расшифровка снов, ведь это всего лишь дополнительная констатация факта состояния от Прошлого.

Ира Мир   26.06.2023 12:35   Заявить о нарушении
Что есть - то есть, что состоится - то действительно.

Ира Мир   26.06.2023 12:40   Заявить о нарушении
Именно, блуждающие быстро сменяющиеся медиасны......, которые можно исследовать но не допускать в проживание даже если предлагают методички.

Неонейтрино   26.06.2023 12:52   Заявить о нарушении
ии.с.ус

Неонейтрино   26.06.2023 13:20   Заявить о нарушении
ИИ - с усов, как с гуся вода,
так как основы ИИ не соответствуют Действительности.

Согласна с вами - нет смысла проживать прошлое, да с эмоциями - так как эффект мизерный или никакой. Лучше едва касаясь, то есть морально в стороне от картины события(сбывающегося или уже нет), анализировать сознанием человека настоящего.
И далее стремиться осознанием закрепить новое понимание.

Ира Мир   26.06.2023 13:45   Заявить о нарушении
«блуждающие быстро сменяющиеся медиасны»
- Быстрый сон, видела, популяризируют, ради увеличения продаж дофамина - доп.амина. Наверное, чтобы аврал материалов прошлого, навешанного с воздуха, люди прошли впустую, без анализа, как биомашины. ИИ-ту так проще будет управлять, через нейросеть.

Ира Мир   26.06.2023 13:54   Заявить о нарушении
нет смысла проживать прошлое, да с эмоциями - так как эффект мизерный или никакой,
.
а может и потому, что Время становится медийным...
выйти из времени, значит в надсознание, чтоб проанализировать сознание.

Неонейтрино   26.06.2023 14:15   Заявить о нарушении
а если вернее, то сознающего...

Неонейтрино   26.06.2023 14:16   Заявить о нарушении
три толстяка - триада времени, а оно едино...в принце тутти

Неонейтрино   26.06.2023 14:22   Заявить о нарушении
Триаду времени распишете мне?

Ира Мир   26.06.2023 16:04   Заявить о нарушении
исцеления) и медийности времени как причине бесполезности этого тоже хотелось бы ваших пояснений.

Ира Мир   26.06.2023 16:26   Заявить о нарушении
медийности времени как причине бесполезности
.
почему полезности бес...?
потому мой бес не дающий покою Ире-мир.
И вот она раздобрившись идёт на контакт принципа тутати...ии.с.усова (уснага) сна волновой диалектики... примерно так)


Неонейтрино   26.06.2023 20:25   Заявить о нарушении
безпроводное эл-во в каждый дом

http://www.youtube.com/watch?v=h0RMAeduyMU

Неонейтрино   27.06.2023 09:14   Заявить о нарушении
"И вот она раздобрившись идёт на контакт принципа тутати...ии.с.усова (уснага) сна волновой диалектики... примерно так)"
Сознательно. Раз это для вас так важно, в единстве концептуальных противоположностей. Даже помня о вашей, скажем так, непредсказуемости, для меня единство в Истине - самое ценное.

Ира Мир   27.06.2023 10:23   Заявить о нарушении
"безпроводное эл-во в каждый дом" - похоже, вы на себе это испробовали

Ира Мир   27.06.2023 10:28   Заявить о нарушении
на приёме у психоаналитика А.Македонский
.
-- я забыл кто я, куда шёл, зачем, можете мне помочь?
-- а когда вы сюда шли не заметили волка, красную шапочку и бабушку в приёмной?
-- о да, я даже видел корову!
-- да, есть у нас такая...
-- говорящая корова?!
-- ну, да, ну да...
-- буквально перед вами я с ней говорил о таких вещах...
-- ну да, ну да..., иногда она так разговорится...
-- невероятно, но она уверяет что закончила гарвард!
).

Неонейтрино   27.06.2023 15:16   Заявить о нарушении
Немного переживала, что поймёте мои слова не так. Варианты ум успел подкинуть)
Вы немногословны. Вот так и получается.
Кстати, гарвард, извините, предполагает грубое вторжение в область прерогативы сверхтонких, Абсолютных измерений и осуществляет акты, рекламируемые по ссылке - так?
Ну сами понимаете, работа получится топорная.

Ира Мир   27.06.2023 17:31   Заявить о нарушении
-- ну это она преувеличивает...
.
была замыкающая фраза

Неонейтрино   27.06.2023 19:27   Заявить о нарушении
Вы про эту фразу?
«похоже, вы на себе это испробовали»
(и поняли, что ничего опасного, светильник такой можно рекомендовать) - вот продолжение.
Знаете, Нео, вполне возможно, именно такие светильники, до тошноты яркие, у нас на улице включают днём и выключают только утром.
Всё сложно, неоднозначно.

Ира Мир   27.06.2023 20:51   Заявить о нарушении
Питирим Сорокин : «человеческими умами будет водить истина разума»

Неонейтрино   28.06.2023 13:51   Заявить о нарушении
Идеалистический культурный тип (idealistic) или квантовый интегральный, представляющий некий синтез чувственного и идеационального типов.
Где чувство уравновешивается интеллектом, вера - наукой, эмпирическое восприятие - интуицией.

Неонейтрино   28.06.2023 13:57   Заявить о нарушении
Да, в итоге какого-либо перехода - действительно, умами обычно водит истина Социального разума, утверждённая совокупность точечных истин.
К видам систематизированных им культур для большего разнообразия можно было бы добавить чувство-рациональный тип (не путать с чувственностью, т.к. она от биохимических ощущений, от привычек).
Но идеально подстроиться под разумение деятеля 19 века означало бы не учесть Наш багаж с опытом.

Ира Мир   28.06.2023 14:41   Заявить о нарушении
О, второе ваше замечание только что увидела.
Чуть позже продолжу в ответ на ваше

Ира Мир   28.06.2023 14:45   Заявить о нарушении
«…Где чувство уравновешивается интеллектом, вера - наукой, эмпирическое восприятие - интуицией.»
При этом, существуют связи крест-накрест:
- интеллект опирается на эмпирический опыт
- опыт чувственно соотносится с изначально высоким интеллектом.

Особняком поставлена вера. Она выращена на базе науки и подана в социум видоизменённой: в ней отсутствует связь с опытом.
Эту брешь предложено Сорокиным закрывать альтруистичным обществом.
Опыт показывает, что оно выливается в апокалиптические события.
Питирим не учёл, что над религиозной верой стоит наука лиги Знатоков(читай, разворачивающаяся античность). А под ними развивалась Культура.
И что национальные культуры развились как украшение в поддержание специализаций народов - созданных Лигой Знатоков.

По Сорокину если, то выйти за пределы национальностей построить естественно регулируемый Социум возможно, только если общество откажется от создания генетических модификаций - которые так или иначе являются производными от национальных особенностей.
И ведь только в случае отказа от такого искусственного разделения людей, член общества как Человек сможет пользоваться своей высшей интуицией.
Ваша идея в таком случае сможет поэтапно осуществляться.

Ира Мир   28.06.2023 16:17   Заявить о нарушении
Идея интегральнова мира...

Неонейтрино   28.06.2023 19:10   Заявить о нарушении
Если её вывела Нейросеть, то расслабляться не стоит.
Вообще, нейросети нужно тестировать ключевыми вопросами. Усреднённых данных недостаточно, чтобы запустить процесс положительных изменений. Зато возможности использования в этапных задачах бесспорно радуют.

Ира Мир   28.06.2023 19:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «пасхальная неделя, снова снег» (Неонейтрино)

"А космос диявольски шипит
меж хлопьями незрячих не приемля
обид, прошений и мольбы
и прибивает в землю…"

"меж хлопьями" своих узоров колонизаторы космоса ума человеческого
высматривают прозревших и шипят - их не приемля.

Почему, Неонейтрино, змей(двойственных порядков), что вырос до небес, шипит и не понимает своего счастья, что люди стали прозревать?
Почему стремится, как в средневековье, с почвой древней их умы смешать?

Ира Мир   30.04.2022 15:29     Заявить о нарушении
выж не пачемучка, ещё эфирные сгустки идут...разворачиваются

пачемучкать все могут...,

а расшифровывать мал-мала...
.



Неонейтрино   30.04.2022 17:37   Заявить о нарушении
Да под гипнозом, умники "диявольские". Эфиров Времени.
Кто бы меня слушал, что надо не прошлыми алгоритмами дышать!
Все эти технологии - из Прошлого...

Ира Мир   30.04.2022 18:40   Заявить о нарушении
да полно Ирина, каждый пасёт своих тараканов,
.
понаписали пачемучек, даже творчесткую способность отбили,
.
а мы ведь уговаривались "негласно" не гнать волну, а ожидать соляриса

Неонейтрино   30.04.2022 18:48   Заявить о нарушении
Просто ожидать не получается. Что-нибудь - да всплывает на расшифровку.
Приходится среднюю линию выдерживать.
Иначе - творчество всех в прошлое стягивает.
Солярис, что его ждать-то - он от нас, Человеков, зависит.
Человеки мы - или охламоны?

Ира Мир   30.04.2022 19:27   Заявить о нарушении
байден и байда, кто продаёт услуги и кто покупается...
у вас товар, у нас купец, тв молодец
.
а функции работают от робота, от балды за бабло значит
пришла весна, бабло растаяло, и сколько ненужный веществ было выброшено в окр.среду....
.
А автономная аэс отапливает весь город и ещё экспортирует энергию,
но теряет свою автономность и является системой энергосбережения
на автомате атмы — экономии экологической со всеми вытекающими.

Неонейтрино   30.04.2022 19:48   Заявить о нарушении
Хоть атмы, хоть купцы - все на автомате.
Пошла раскапывать свои автоматизмы)

Ира Мир   30.04.2022 21:24   Заявить о нарушении
и я тож.

Неонейтрино   01.05.2022 10:11   Заявить о нарушении
Да, интересно!
Но это интересное автор под конец от-апоптозил))
Что скажете, есть кто-нибудь, кому хочется знать ответ на вопрос, который он поднял было?

Ира Мир   13.05.2022 19:13   Заявить о нарушении
Естественность сверхсознания
.
а сколько вредных веществ было выпущено в окружающую среду!
.

Неонейтрино   14.05.2022 09:18   Заявить о нарушении
Но это о другом…
Ваш автор в его произведении ругался на разговоры учёных о «сверхъестественном».
Для себя, я с удивлением заметила, что они довольно точно обрисовали причину возникновения сверхпроводимости.
В ответ, я продолжила раскрытие темы - в своём произведении.
А, «сверхъестественное» представила как сверхсознание - естественное в Законе Природы.

Ира Мир   14.05.2022 10:03   Заявить о нарушении
Ваше, Человеческое - это Сверхсознание. Оно действует независимо от состояния вашего тела-биосущества. Даже если в биосуществе заблокирована возможность Человеческого самовыражения, сверхсознание как Присутствие Абсолюта Истины неизбежно подправляет - квантовой механикой помогает, непредсказуемо.
Я вам об этом, вашем, рассказываю. И общечеловеческом, конечно же - оно от вас неотделимо.
Лучше сейчас понять и отказаться от тактики намеренного излучения. Так как в случае успеха, никто ничего помнить не будет. Удовольствия не получите то есть.

А фантазия о предательстве - следствие традиционной веры в прошлые жизни и в то что человек всего лишь животное и не способно сообразить и объяснить, что есть что на самом деле.

Ира Мир   14.05.2022 12:14   Заявить о нарушении
о да, не забываем, сайт стихира поэтической мысли, и не только
.
как там у ильфа и петрова : "ударим автопробегом по бездорожью"
.
творческих успехов вам.
.
отъезжаю на дачу, буду просматривать ваши статьи, написать не смогу.
.


Неонейтрино   14.05.2022 12:21   Заявить о нарушении
И вам - хорошего отдыха на природе.
Бездорожье - точнее некуда!)
Насчет автопробега, не могу согласиться. Наощупь, шаг за шагом, со множеством неизвестностей…

Ира Мир   14.05.2022 12:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «на квантовом поле чудес куклы» (Неонейтрино)

Очень затейливый сюжет. И реалистичный.
"кукла - не белка" - Белку не видно.
"а кукла щелкунчик, которая сказки не знает" - совсем не обывательская "сказка", да.

Спасибо. Интересно. И сколько-то страшно. Пусть этот сюжет распадается в "спектакле" не обычном - "под названьем «душа»".

Ира Мир   28.07.2021 00:35     Заявить о нарушении
Спасибо )


Неонейтрино   28.07.2021 00:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «звезда эллипсирующая» (Еже Кшись)

Потрясающе... Глубоко. И содержательно.

И песней насладилась. Благодарю!

Но, улетать? Некуда!)

Ира Мир   19.07.2021 17:26     Заявить о нарушении
дауж)

Еже Кшись   19.07.2021 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «бухенвальд продолжается и поныне» (Еже Кшись)

Непростой этот рубеж - смотря куда смотреть и на что опираться

Ира Мир   18.09.2020 14:23     Заявить о нарушении
если опираться на минимализм,
красота должна быть экономной...
)

Еже Кшись   18.09.2020 14:47   Заявить о нарушении
ассоциации после фильма : "Ночной портье"

http://www.youtube.com/watch?v=--HQnDp-2So

Еже Кшись   18.09.2020 15:01   Заявить о нарушении
Садомазохизм...
Как чёрные тучи, которые иногда выдыхают горы.
Изменения, очищением.
Рубеж этот - перетерпеть спокойно, переждать, что может быть красивее иной раз?

Ира Мир   18.09.2020 21:01   Заявить о нарушении
Через работу с (придуманной и помещённой в станд-арт-ный образ) памятью можно проверить, врёт человек или сочиняет - это могут делать люди виртуозного, развитОго ума.
Но даже если выяснится, что он не врёт и не сочиняет, не генерирует свой мир - то не стоит за ним проверяльщикам идти. Потому что идущие за кем-то всё равно остаются в цепи память-программ: у них остаётся нездоровая тяга играть роль жертвы или его знатока, из сюжета Прошлого.

Ира Мир   19.09.2020 05:34   Заявить о нарушении
Вчера пересмотрела иранский фильм о традициях "Яблоко"
наглядно очень.http://www.youtube.com/watch?v=oezqslChpPA

Еже Кшись   19.09.2020 09:38   Заявить о нарушении
Крайне тоскливый фильм.
А насчёт квантового мира собиралась ответить после просмотра. Смотрю - не на что отвечать.
Может, вы мой мысленный ответ услышали?)

Ира Мир   19.09.2020 15:25   Заявить о нарушении
К слову говоря, вспомнила, что собиралась написать, что когда люди чувствования и люди видения сути объединяют свои усилия, то они как раз генерируют кванты Исчерпывающего Знания. И это здорово.

Ира Мир   19.09.2020 15:31   Заявить о нарушении
А конкуренция - наоборот, это нечто старое: она, загрязняя Эфир ещё больше, перечёркивает достигнутое.
Конфронтация бесполезна.
Это к теме познания себя - все в этом процессе хоть раз, да спотыкаются о привычку соперничать. Настолько она глубока, борозда такой привычки.
Ведь так?

Ира Мир   19.09.2020 15:46   Заявить о нарушении
"Крайне тоскливый фильм." - это оценка...
А скрытый смысл применим и к микро-миру...
например он раскрывает путь, как порождая свои детища, человек не может расстаться... присваивая божественное, обрекая на недоразвитие.
кто после этова "он" человек или теловещество.
Бессознательнова действия.
.
задумавшись.


Еже Кшись   19.09.2020 16:04   Заявить о нарушении
"А скрытый смысл применим и к микро-миру..." - стрелять из пушки по воробьям?
Тогда вряд ли микро-мир - средство познания себя.
У меня нет полноты информации об обстановке с микро-миром. Но ясно, что просмотр Причины причин положения, обрисованного в том фильме, весьма актуален.
Такое впечатление, что создателями проекта микро-мира в Прошлом оставлены метки - чтобы если что, найти дорогу назад.
Это "если что", судя по всему, наступило.

Ира Мир   19.09.2020 17:08   Заявить о нарушении
дыхание, как процесс горения...
http://www.alhimik.ru/great/lavousier.html

Еже Кшись   19.09.2020 17:25   Заявить о нарушении
Благодарю за дополнительный материал.

Ира Мир   19.09.2020 17:38   Заявить о нарушении
"Лавуазье... доказал, что дыхание подобно процессу горения и является источником теплоты в организме…" - дыхание подобно тяге и процессу горения в печи. Печь втягивает в себя много химических элементов... Для запуска сложной реакции превращений между химическими элементами и их изотопами, при стартовом нагреве их соединяет кислород. Таким образом происходит горение с выделением большого количества тепла и углекислого газа - хоть в печке, хоть в организме.

Ира Мир   19.09.2020 19:12   Заявить о нарушении
Творческой удачи Ирина.

Еже Кшись   20.09.2020 12:02   Заявить о нарушении
Еже Кшись, Благодарю за целый комплекс заданных тем - ваши ссылки на фильмы оказались очень уместными, усиливающими мои аргументы, какие остаются «за кадром».
Но вы и сами всё видите.
Ваши деликатные замечания также мне полезны, хоть и труднопреодолимые родовые привычки пока превалируют (так как они исполняют роль пробивной силы, что в нынешнюю пору тоже актуально).

Ира Мир   21.09.2020 07:54   Заявить о нарушении
Ира Мир
в квантовом мире всё убыстряется со скоростью ультразвука, или волны...
наверное это оружие против природного насилия себя в том числе...
что-то мы совместными усилиями "творца" осветили...,
но это мысли как минимум сотен предыдущих авторов, не находите?
а сколько ещё авторов неизведанных синтезируют одни и те же вопросы!
.

у всех одни и те же вопросы, а решение где-то совсем рядом
и пробить прежде свою броню даже становится актуальным.
).

Неонейтрино   21.09.2020 09:00   Заявить о нарушении
"труднопреодолимые родовые привычки пока превалируют (так как они исполняют роль пробивной силы, что в нынешнюю пору тоже актуально)" - моё
"пробить прежде свою броню даже становится актуальным" - ваше

Поясняю своё: так называемый "врождённый авторитет" - не-осознаваемая мною родовая наследственная манера, она проявляется в, видимо, привычном, настойчивом, словесном выражении постигнутого по мере продвижения в Истине. И ещё - в поучающем тоне, на который мне периодически указывают.
Однако, эта манера - шлам, она как наследственная манера даже не соотносима с тем, что стараюсь передать словесно.

Теперь - о какой моей "броне" говорите вы?

Вероятно, имеете в виду Силу давления, источник того самого "природного насилия", с которым вы боретесь? Так это - Истина! Высказанная, она всё приводит в движение.

Уточните, пожалуйста - что это "мы совместными усилиями "творца" осветили..."?

"но это мысли как минимум сотен предыдущих авторов, не находите?"
И, какие такие же вопросы "синтезируют" многие авторы, что имеете в виду?

Еже Кшись, ваши намёки звучат, порой, зловеще. Будто, я что-то творю или творила когда-то...
Могли бы вы перейти на конкретику?
Ведь, согласитесь, тема актуальная?

Ира Мир   23.09.2020 11:43   Заявить о нарушении
Всё что синтезируется, постепенно выкладываю на странице
И должно пройти время для осмысления.
"Сотен авторов", те кто уже так или иначе внёс свою лепту слоёв информационных, с коими мы работаем,)
Так мне требуется время. Думаю и вам тоже.



Еже Кшись   23.09.2020 11:54   Заявить о нарушении
"те кто уже так или иначе внёс свою лепту слоёв информационных, с коими мы работаем,)" - это кто "мы"?
И, какова ваша цель в этой работе?

Помните вашу ссылку на "Шпионские страсти"?
Мне действительно понадобилось время - на осознание, что вы хотели сказать: мы опасаемся друг друга.
На самом деле нетрудно увидеть, но трудно поверить в этот ужас - что идёт Игра в поддавки, с целью выведать источник осведомлённости, намерения и Силы, которые стоят за действиями - произведениями; рецензиями.

Между тем, мы все, включая скрытые действующие лица - "в одной лодке".

Или вы, во что бы то ни стало, хотите осуществить "конец всего"? Скорее, это лица, что за вами стоят, льют такой настрой в общее поле. Но - через вас.
Они, к тому же, нуждаются в помощи, потому что попали под воздействие магических сил Предков. Высокие вибрации, Знания Предков, что сохранились в инфо-поле, для современного поколения критически недостаточны! Их программы для современных Землян уже абсолютно неуместны.

Еже, когда по крупицам разбираешь всё, отталкиваясь от текущих и общих проблем в личной Судьбе - постепенно всё и становится Ясно.
Поэтому, вопрос источника моей "осведомлённости" предлагаю снять с повестки, чтобы суета не отвлекала внимание от последовательно открывающихся Вещей.
Вы же в этом заинтересованы?
Ведь, сами говорите, что работаете над информацией.

Ира Мир   23.09.2020 14:29   Заявить о нарушении
Озаглавьте и выкладывайте у себя на странице подобное эссе
Инсинуации ваши мне не нужны.

вот текст например: http://stihi.ru/2020/09/18/2677


Еже Кшись   23.09.2020 16:35   Заявить о нарушении
Это была попытка рассеять двусмысленность ваших высказываний у меня на странице, а также здесь - куда вы меня пригласили именно для прояснения смыслов.
Уже не было сил тянуть время и оставлять всё зависшим в воздухе, а потом забывать вообще. Забытое не перестаёт быть вредоносным и периодически напоминает о себе.

Ира Мир   23.09.2020 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «поэт-раджниш построение живой изгороди» (Еже Кшись)

Благодарю, Евгения (?) за это произведение: что поделились видением и глубоким осознанием процессов в человеке.
Очень рада :)

Ира Мир   17.09.2020 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина.
Всё прочувствованное стараюсь донести как могу.
Синтезируйте ваше глубокое видение на странице, публика жаждет.
).


Еже Кшись   17.09.2020 14:40   Заявить о нарушении
Благодарю, учту)

Ира Мир   17.09.2020 15:28   Заявить о нарушении
Если быть точной - догадывалась об интересе к синтезу и собиралась написать.
Но, так как мы с вами это весело озвучили)), то теперь придётся отказаться от ожиданий, что ли. Нужна тишина в Эфире)

Ира Мир   17.09.2020 17:16   Заявить о нарушении
и сознания не было у теловещества, пока до него не дотянулось другое теловещество, и первое восхищённо выдохнуло выдавливая на гора масло …,
пока второе выкладывало хлеб…,
- а давай соединим наши тела-вещества и вещественно преобразуемся во вселенной!
- а давай, и первое нахально перетекло во второе и получилось третье…
- а давай закрепим этот эпизод по-бутербродски и запишем в аналы вселенной…,
И записали они в аналы вселенной…, и дали название сохраняя на диске памяти…
А когда подошло время, родители свернули свои вселенные, давая третьему землю.
И стало им светло и радостно, что и они не исчезают бесследно путешествуя со своим энергоносителем… памяти….

Еже Кшись   18.09.2020 14:00   Заявить о нарушении
Так было, и то - свернувшие свои вселенные родители не могли радоваться, по свёрнутости их функций сознания (по разрушении тел).
Это дитё могло ощутить радость от преображения их энерго-информационных эфиров внутри себя.
Да неужто мы друг друга поняли?)

Ира Мир   18.09.2020 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «кто рождает Ассоль» (Еже Кшись)

Образ формируется в процессе рождения - каскадами раскрытия.
И потому, оно уму непостижимо: ведь ум ограничен степенью сегодняшнего не-раскрытия не принадлежащего Прошлому...

Ира Мир   31.03.2019 16:12     Заявить о нарушении
Когда-то думаешь думать образами норма,
оказывается все разные ...
От разности может и недопонимание
Выход : синтезирование языка,...нахождение точек соприкосновения.

Еже Кшись   31.03.2019 16:17   Заявить о нарушении
Синтезированное применение терминов - дело наживное).

Мы знаем, что бывают образы, извлечённые из ума, из памяти и представлений, а также образы-подсказки к происходящему или существующему. Принцип, в соответствии с которым выбираем двигаться - тоже образ, образ действий и намерений.
На этот раз я имела в виду образ Становления Человека и Принцип: приводя своё эфирно-концептуальное содержание в Гармонию, Человек в Абсолюте раскрывается.
И невозможно представить, каким переродится (совокупность эфиров из Прошлого) "гюнтер" через Человека.
А если бы мы предсказали с претензией на достоверность, то это был бы всего лишь образ, извлечённый из Прошлого.

Ира Мир   31.03.2019 20:30   Заявить о нарушении
не,
мы не для споров и утверждений последней инстанции
мы синтезируем своё мироощущение с другими ...
всё что здесь написано, у вас на странице есть,
а вот что другими не написано, это интересует на данный момент.

Абсолют стремится себя проявить в человеке, бесспорно.
).

Еже Кшись   31.03.2019 21:31   Заявить о нарушении
Я тоже так подумала)

Ира Мир   31.03.2019 21:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир океанами живёт» (Неонейтрино)

Благодарна, что есть Ваши такие многоплановые наблюдения, и они переданы в произведениях, Нео.

Получается, Прошлое - суть гюнтера?

Ира Мир   30.03.2019 13:53     Заявить о нарушении
прошлое = будущее
в мгновение ока
по Агни прикосновение Огня...
носительницей коего является Ас.соль
гюнтер её ребёнок набирается опыта хождения по морю,
А вынашивает его земная женщина, оказия?
вернулся и трансформировался через любовь...........
и всего-то!
)
могу и ошибаться.


Неонейтрино   30.03.2019 14:16   Заявить о нарушении
«и всего-то»?))...
Почему тогда гюнтер пасует?
Потому что будущее определяется прошлым?

Ира Мир   30.03.2019 14:45   Заявить о нарушении


Он боится, это так естественно при рождение,
Ас и ему помогает, и себе,
вынашивая его, она тоже состоится.

так стих-гюнтер вынашивает Ас-Ирина, помогая ему жизнесостоятельности.

Неонейтрино   30.03.2019 14:58   Заявить о нарушении
Вот оно как!
В таком случае, если данный расклад приемлем для Вас, будущее не определится прошлым. А Прошлое трансформируется в Настоящее: Активным Сознанием, что Вы называете «Ас»
Согласны, да?

Ира Мир   30.03.2019 15:32   Заявить о нарушении
если прошлое+будущее=настоящее?
Ас-Ирина не выжимай соль из рассказов пришвартовавшегося гюнтера...
иначе он улетит не родившись...!
)))!

Неонейтрино   30.03.2019 15:37   Заявить о нарушении
Нео, Вы правы, относительно моей напористой конкретности в общении.
Но, гюнтеру по определению не дано родиться, возмужать. Только человек способен становиться зрелым, преобразуя гюнтер как эссенцию ярко выраженного Прошлого. Это особо сложная задача: для её решения, Личности требуется оставить близкородственные отношения - чтобы сознание не было слабее подсознания.

Прошлое + будущее = Прошлое, доигранное до Конца. Я понимаю так, Нео.

Ира Мир   30.03.2019 16:36   Заявить о нарушении
есть мнение по поводу и без,
но видимо ещё рано озвучивать, нужна полная достоверность
Ждёмс...
)
Спасибо Ирина.



Неонейтрино   30.03.2019 20:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «662. Прислушайтесь!..» (Маргарита Мендель)

Как-то, однажды я поняла, что переплетение мелодий, музыка - это язык Души. А Вы его перевели в чарующий поток красивых слов.
Удивительно, неожиданно для меня было соприкоснуться с таким Творчеством.

Благодарю сердечно!

Ира Мир   22.01.2017 19:23     Заявить о нарушении