Екатерина Пахомова-Пархоменко - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Владислав, огромное спасибо за прекрасную понятную детям Библию в стихах! Обильных Божьих благословений!
Екатерина Пахомова-Пархоменко 15.02.2016 09:41 Заявить о нарушении
С искренним уважением,
Высочин Владислав 29.05.2016 15:04 Заявить о нарушении
Скоро их совсем не останется! Нужно ценить их, пока они живы! Очень нужное стихотворение!
Екатерина Пахомова-Пархоменко 22.02.2014 12:17 Заявить о нарушении
Очень жизненное стихотворение и позитивный финал! Спасибо!
Екатерина Пахомова-Пархоменко 29.09.2013 13:40 Заявить о нарушении
Замечательное стихотворение! Спасибо автору!
Екатерина Пахомова-Пархоменко 09.07.2013 15:00 Заявить о нарушении
Светлана Васенина 18.08.2014 19:09 Заявить о нарушении
Мне жаль Вас! Доказывать, что нет Бога - самое бесполезное и бездарное занятие!
Екатерина Пахомова-Пархоменко 27.06.2013 12:32 Заявить о нарушении
Дарья Ларичева 27.06.2013 12:43 Заявить о нарушении
Екатерина Пахомова-Пархоменко 27.06.2013 12:54 Заявить о нарушении
Дарья Ларичева 27.06.2013 16:16 Заявить о нарушении
Своими силами ничего не сможете в себе переменить, только с Божьей помощью!
Екатерина Пахомова-Пархоменко 07.06.2013 15:53 Заявить о нарушении
Извините, что прерываю Ваш крик, но в данном случае это человек пожинает плоды своих трудов - Бог здесь совершенно не при чём! Он дал нам всё, а мы отвернулись от Него, выбрав свой путь!
Екатерина Пахомова-Пархоменко 07.06.2013 15:46 Заявить о нарушении
Стихи Только Для Матери 07.06.2013 15:52 Заявить о нарушении
Искренне рада, что сейчас Ваше мнение изменилось!
Екатерина Пахомова-Пархоменко 07.06.2013 15:56 Заявить о нарушении
Не понятно, какой первоисточник Вы имеете в виду, но в Евангелии от Луки, в притче о богаче и Лазаре Иисус приподнял завесу о загробной жизни.
Екатерина Пахомова-Пархоменко 03.06.2013 13:51 Заявить о нарушении
Если позволите, рассуждения по теме:
Следует ли понимать слова Иисуса, записанные в Луки 16:19—31, буквально? Или же Иисус привел поучительный пример? В «Иерусалимской Библии» (The Jerusalem Bible) в сноске говорится, что это «притча в форме рассказа, в которой речь не идет о реальных людях». Если понимать этот рассказ буквально, то получается, что все угодные Богу люди помещаются у груди одного человека, Авраама; что вода на кончике пальца не испаряется от жара гадеса; что всего лишь одна капля воды может облегчить страдания того, кто мучится в огне. Правдоподобно ли это? Если Иисус рассказал реальную историю, тогда его слова противоречат другим высказываниям в Библии. А если в Библии есть противоречия, то заслуживает ли она того, чтобы любящие истину люди строили на ней свою веру? Но Библия не противоречит сама себе.
Что означает эта притча? Богач представлет фарисеев. (Смотри стих 14.) Нищий по имени Лазарь представляет простых иудеев, которых фарисеи презирали, но которые раскаялись и последовали за Иисусом. (Смотри Луки 18:11; Иоанна 7:49; Матфея 21:31, 32.) Их смерть была символической, она означала изменение их обстоятельств. Те, кого раньше презирали, обрели Божью благосклонность, а те, кто, казалось бы, пользовались такой благосклонностью, были отвергнуты Богом. Последние испытывали мучения, слыша судебные вести, которые объявляли те, кого они прежде презирали (Деян. 5:33; 7:54)
О смерти и Аде:
Рим. 6:23: «Плата греха — смерть». Не написано далее здесь муки в Аду...
Рим. 6:7: «Умерший освобожден от греха»
Эккл. 9:5, 10: «Живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают... Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле (это еврейское слово - эквивалент греч. ад) — месте, куда ты пойдешь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости».
Пс. 146:4 (145:4 СП): "Выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли".
Иез. 18:4,20: «Душа, которая грешит, та умрет».
Кроме этого ещё массу мест Писания можно привести в поддержку этих мыслей.
например, что праведный Иов просился в преисподнюю, Или Давид в Псалме говоря об Иисусе, не оставишь души его в Аде...
Если Вам интересно, Екатерина, мы могли бы продолжить тему.
Ещё раз спасибо, что не прошли мимо равнодушно.
Виктор Экгардт 03.06.2013 17:42 Заявить о нарушении
Но что Вы скажете по поводу слов Иисуса "Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.(Матф.8:11-12). Сложно представить, что эти слова относятся к живым людям. И это не одно место:
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!(Матф.13:40-43)
49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.(Матф.13:49-50)
27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
29 И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.
30 И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними.
(Лук.13:27-30)
И это не все места, где приводятся примерно те же слова.
Екатерина Пахомова-Пархоменко 03.06.2013 22:16 Заявить о нарушении
Давайте сделаем так, я не буду комментировать конкретно эти все библейские стихи, а расскажу что такое Небесное Царство, и если Вы увидите противоречия к приведённым местам Писания, Вы о них сообщите.
Царство Бога — это верховное правление Бога Иеговы над всеми его созданиями или устройство, которым Бог пользуется, чтобы осуществлять свою власть. В более узком смысле под этим выражением часто понимается осуществление Божьего владычества посредством небесного правительства, возглавляемого его Сыном, Иисусом Христом. Слово «Царство» также может относиться к самому правлению помазанного Богом Царя или к земной сфере, (обратите внимание) которой управляет это небесное правительство.
Небесное Царство — это не просто состояние сердца, как принято некотороми религиями и отдельными людьми думать, такое мнение сложилось из-за не совсем понятного перевода(СП):
Луки 17:21, СП: «Не скажут: „вот, оно здесь“, или: „вот, там“. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть»
Это же место я Вам приведу из другого перевода Библии (НМ)
Луки 17:20, 21: ...Однажды фарисеи спросили его, когда придёт царство Бога. И он ответил им: «Царство Бога не придёт явным образом, 21 и о нём не будут говорить: „Вот здесь!“ или „Там!“ Ведь царство Бога среди вас».
Иисус говорил эти слова своим противникам фарисеям, поэтому логично заключить, что он не мог им сказать, что Небесное Царство у них в сердцах.
По всему видно, Екатерина, что Вы хорошо знаете Библию, Вы наверняка помните места, где говорит Иисус в притче о том как царь звал на свадьбу сына, но гости не пришли, тогда он послал собрать с улицы первых встречных, и когда один оказался не в праздничной одежде, его выбросили вон, где плач и срежет зубов. (Матфея 22гл.) Иегова Бог избрал когда-то Израиль, как своё особое достояние, но они так упорно на протяжении истории нарушали заключённое с ними соглашение, или завет, и в конце концов не приняли его Сына, и убили, он их и отверг, и стал набирать другой народ «Во имя своё» из всех народов и языков.. Как по притче Иисуса. А кто не хочет быть в подобающей одежде — сам виноват. Это к тому, что придут с востока и запада и возлягут с Авраамом...
Возлягут, но ещё не возлегли, так как все Патриархи сейчас в небытие. Они будут воскрешены, для жизни на Земле, на которой будет восстановлен рай. И кто был первым — будет последним, последний — соотв. первым. Это очерёдность воскресения. Последним будет воскресён Авель.
Всё это начнётся после Армагеддона. Пока ещё не воскрес ни Авраам, ни Иаков, ни Давид.
Иисус — первенец из мёртвых, впрочем вот это место Колоссянам 1:18: ... Он (Иисус) — начало, первенец из мёртвых, чтобы стать ему первым во всём...
Следовательно, раньше Иисуса никто не воскресал для вечной жизни. Те, кого воскрешали библейские пророки и сам Иисус — не в счёт, они снова умерли.
Везде, в приведённых Вамистихах говорится в будущем времени, это ещё придёт. И придёт обязательно, никаких сомнений !
Судя по всему Вы верите в бессмертие души. Ответьте на такие вопросы, пожалуйста.
Как Вы представляете воскресение бессмертных душ как это будет происходить?
Иисус — Спаситель. Каким образом Он спасает бессмертные души? Переводит из ада в рай?
Жертвоприношение в Израиле было прообразом прихода Мессии, того, что Он свою жизнь отдаст в жертву, для спасения многих.... впрочем достаточно.
Извините за многословие, старался короче, но тема обширная...
Всего хорошего, Екатерина, успехов в изучении Слова Бога
Виктор Экгардт 03.06.2013 23:23 Заявить о нарушении
В момент Преображения Иисуса Петр видел Моисея и Илию, даже если учесть, что Илия был восхищен во плоти, то про Моисея точно сказано, что он умер."И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню"(Втор.34:5)
Екатерина Пахомова-Пархоменко 06.06.2013 22:45 Заявить о нарушении
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
Екатерина Пахомова-Пархоменко 06.06.2013 22:50 Заявить о нарушении
Второе извинение: извиняюсь я в свою очередь по-поводу воскресения бессмертной души. О бессмертии души нет ни слова в Библии, а о воскресении... чуть ли не главный смысл Библии. Одно другое исключает, как оказалось, Вы, Екатерина, и сами с этим согласны, или я понял не правильно? Если душа бессмертна — зачем воскресение? Для кого оно? Тем более Вы говорите, когда умер — ничего не исправишь. Смерть Иисуса получается бессмысленна?
1)Бог Авраама, Исаака, Иакова Бог не мертвых, но живых — Для Бога они живы., Потому как когда придёт срок он их воскресит. Пророчества некоторые тоже делались в прошедшем времени глаголами, как свершившийся факт.
2)В Преображении Пётр видел Моисея... - видение просто-напросто.
Ещё раз приведу библейские стихи о смерти, которые Вы оставили без внимания, по-вашему неважно?
О смерти и Аде:
Рим. 6:23: «Плата греха — смерть». Не написано далее здесь муки в Аду...
Рим. 6:7: «Умерший освобожден от греха»
Эккл. 9:5, 10: «Живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают... Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле (это еврейское слово - эквивалент греч. ад) — месте, куда ты пойдешь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости».
Пс. 146:4 (145:4 СП): "Выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли".
Иез. 18:4,20: «Душа, которая грешит, та умрет».
Екатерина, я полюбил Библию как раз за логику.
Вот в двух словах она: Иегова — Бог создал Землю « не напрасно», для жительства. Адаму было задание наполнять землю и заботиться о ней. Добровольно оставаться послушным, добровольно служить Богу. Разум подразумевает свободу выбора. Сатана оспорил право на власть. Пошло так как пошло. Грех. Бог свёл к минимуму последствия греха (мы появились на свет) Предусмотрел сразу же спасение, первое пророчество Бытие 3:15. Он уже был на земле и принёс свою жизнь как искупление за многих. Будет день Господень, о сроках которого говорил Иисус, что он не знает, ангелы не знают. Только Отец знает (попутно: почему-то святой дух даже не упомянут, что тоже не знает.) Вот после этого и будет воскресение для вечной жизни о которой говорил Иисус, смысл благой вести. Поверишь в Иисуса — воскреснешь. Хотя и говорится воскресение праведных и неправедных будет...
Бог Мудр. Мудро бы было в руки одного-двух созданий все судьбы мира вкладывать?
Вопрос: Лазарь четыре дня был где, от смерти до воскресения? Почему нет ни слова об этом?
Да и как нехорошо, душу, которая в» раю», возвращать в грешное тело, на грешную землю. Иисус не такой!
Спасибо за конструктивный диалог, Екатерина.
Виктор Экгардт 07.06.2013 02:02 Заявить о нарушении
Только вера в смерть и воскресение Иисуса Христа придает нашей жизни смысл, всё остальное суета-сует и томление духа!
Екатерина Пахомова-Пархоменко 03.06.2013 12:08 Заявить о нарушении
Виктор Жижирин 11.06.2013 13:31 Заявить о нарушении
Да, к сожалению очень часто угождение Богу сводят только к соблюдению внешней атрибутики, совсем не думая, что Господь говорит лишь о соблюдении Его заповедей, а не о исполнении многочисленных людских вымыслов.
Екатерина Пахомова-Пархоменко 03.06.2013 12:02 Заявить о нарушении