Плотников Анатолий - написанные рецензии

Рецензия на «Юлиан Тувим. Слесарь» (Лев Бондаревский)

классный текст, сумасшедший) перевод. короче, полный Отжиг.) спасибо, Лев.)

Плотников Анатолий   29.11.2018 04:32     Заявить о нарушении
Юлиан то оказывается тот ещё хохмач был тувимовый.))

Плотников Анатолий   29.11.2018 04:40   Заявить о нарушении
И я такого не ожидал!

Лев Бондаревский   29.11.2018 19:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «скромное обаяние тюремного дизайна» (Берта Липанович)

фига себе.) здравствуй, дорогой феникс.)) ты из пепла восстал или просто проснулся? невероятно рад твоему появлению.)))

Плотников Анатолий   24.11.2018 13:07     Заявить о нарушении
здравствуй. вот она - благоприятная сила искусства. сходила в театр на 30 минут и проснулась. проверим - не вулканообразная ли природа этого пробуждения... а то глядишь и только пар выпустил, а потом опять - в спячку.
я сейчас к тебе на стрничку сбегаю. посмотрим в каком ты состоянии находишься.)

Берта Липанович   24.11.2018 15:51   Заявить о нарушении
первый раз, если честно, бегом прочитал. куда то идти собирался.
сейчас на одной закладке висит твоя страница с рассказом, а на другой окошко, в котором пишут рецензию. буду ходить туды сюды.)
- на балконе дома висит плакат с нарисованной радугой и надписью - здесь живут другие. - шикарно. сразу чувствуется, что автор умён, глубок и сразу берёт проблему за рога, а если более точно - за яйца. потому что он тут же заявляет - мы пойдем другим путем. мы пойдем за край радуги.
и куда же идёт автор? в современный модный театр. вот там то он она и пощупает твёрдой рукой скользкие яйца всех этих режиссёров, актёров, типа гениальных русских бухариков миш ефремовых, чтобы надавив посильнее узнать почём этим падлам платят деньги. и главное - зачем? могли же ведь простой и дешёвой водкой рассчитываться. в театре автор сразу же замечает, что вся публика выглядит стильно и богато. и курит сигареты, с виду по тридцать долларов за пачку. автор нервно мысленно сжал в своей сумочке машинку для набивки сигарет, кисет с табаком и свёрнутую в трубочку папиросную бумагу.
- ссуки - подумал он, на моих лёгких жируют.
автор был женщиной и не знал, что всё, абсолютно всё, что было надето на зрителях и актёрах, вплоть до трусов, тексты спектакля и мысли в их головах, жратва и вино, которые подавали перед спектаклем, было секонд хендом.
через десять минут после начала спектакля автор начал кое что подозревать. в его голове возникло ощущение, что его пытаются трахать прямо в эту самую голову каким то хилерским способом. ещё через пять минут возникло ощущение, что в неё уже начали кончать. вынув из сумочки флакочик с отравляющим боевым газом, носимый для защиты от гопников, автор, предварительно надев прозекторские перчатки, открутил крышечку и оставив флакон под сиденьем вышел из театра. отойдя на десяток метров, он увидел, как над зданием театра, фаллосом, уточним - вставшим hуем, начала вспучиваться радуга.
навстречу автору шли в обнимку два пьяных гопника. привычным движением, поднырнув правой рукой под юбку, она сжала рукой висевший на ленточной петле возле самого охранямого места пистолет. но вглядевшись в гопников повнимательней расслабилась. одного узнала сразу, Пелевин, мать его, второй был небрит и не идентифицировался.
когда они уже прошли мимо, она бросила им вслед - ну пидарасы.
на этом разбор гениального произведения автора закончен.

)))

Плотников Анатолий   25.11.2018 12:33   Заявить о нарушении
фига себе)
так ты с виду только сердитый. а на самом деле - после этого разбора уже сомнений нет - добродушный и кроткий)).
слушай, читала и прям чуть не плакала - как я упустила возможность в текст вставить эту трансформацию радуги. ну точно - она должна была появиться там. бездарность я какая ((

меня, ув.критик, чрезмерно порадовали ваши необычайно прозорливые прозрения относительно лейтмотива моего гениального произведения. вот кто-то увидел в нем тему прощения и даже написал мне в личку об этом....
а вы - как всегда без красивостей но с воображением и фантазией...
как говорят психологи - в каждом из нас есть белые( слепые) точки - то есть человек может годами ходить вокруг да около а сути проблем своих не видеть. так вот ты - частенько пальцем в белую точку попадаешь. я даже и не думала что этот текстик - о такой насущной проблеме а ведь это чаще всего в нем и обыгрывается.
еще мне оччччень понравилась идея переодетых зрителей и декораций в буфете... че ты сам на прозу не перешел - там бы твои задатки сочинителя сюжетов и персонажей в полный рост проявились бы. да и идея зарплаты - водкой - не нова в данном контексте вынудила меня в голос поржать.

вообще - порадовал порадовал насмешил. Белинский в тебе может и не ночевал, а вот Дзержинский точно виден. Феликс то железный из аристократов был и интересовался культурой и прочей оккультной практикой. но если надо было мог и газануть. эх. ну как я радугу то пропустила.

короче - твой жанр. спасибо за порадовал и рассмешил. чего то я редко смеюсь в последнее время так что ты мне как ложка к обеду - вовремя и от души.

спасибульки обнимульки и восторгульки

Берта Липанович   25.11.2018 15:40   Заявить о нарушении
перечитал утром, тоже ржал.))

Плотников Анатолий   26.11.2018 04:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «трофеи» (Таня Акимова)

это ж куда я попала?
ой не могу
замысловатые все и чужие
кто то снежинкой летит в чужое рагу
кто то вообще
ажурно поддатый
жизнь свою так и проживший

кто то
словно рекламный буклет
собственных мыслей
в которых больше усердья
вон фалалей в будёновке
со страусиным пером в руке
на фиг пошлю всех
запрусь в шкафу
чтобы представить
вкус понимания
и милосердия

привет, таньш))
слова с астигматизмом - это круто)
и по твоему...

Плотников Анатолий   26.10.2018 06:09     Заявить о нарушении
привет)
я только и умею по-своему)
спасибо)

Таня Акимова   26.10.2018 16:28   Заявить о нарушении
да ежу понятно, что у тебя всё по твоему. просто забыл предварить словом - очень)

Плотников Анатолий   27.10.2018 02:43   Заявить о нарушении
еще спасибо)

Таня Акимова   28.10.2018 17:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кристиан Медард Мантойффель. Осенний бриз» (Лев Бондаревский)

следы наших ног с двух сторон, и мы по ним расходимся, чтоб разойтись - это очень и очень. спасибо уважаемому переводчику.)

Плотников Анатолий   22.10.2018 01:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!

Лев Бондаревский   22.10.2018 13:28   Заявить о нарушении