Пётр Едкий - написанные рецензии

Рецензия на «Не то беда, что Вы поляк...» (Пётр Едкий)

А, по моему, Бзежинскому пофиг Ваша сатира. Бейте тех, кого достать получается. Удачи!

Владимиръ Стрекаловский 24.02.2009 04:22 • Заявить о нарушении / Удалить

Пётр Едкий   30.05.2021 03:42     Заявить о нарушении
По поводу возможной реакции Збигнева Бжезинского мне, как и Вам, Владимиръ, судить трудно.
Но опыт все-таки подсказывает мне, что данная эпиграмма уж точно не добавит ему радости и оптимизма
при обдумывании комбинаций за "Великой шахматной доской". Уверен, что еще меньше радости
доставит она его эпигонам в родном Отечестве.
Мне также показалось, что она и Вас каким-то боком задевает. Но возможно тут я ошибаюсь, в таком разе извините.
Что же до пожелания мне удачи, то я Вам обещаю, что и вольные русофобы-бунтманы, и воскресшие среди пишущей братии
поляки-булгарины еще не раз отведают "моего кнута".

Пётр Едкий 28.02.2009 02:57 Заявить о нарушении / Удалить

,все Ваши выпады можно сравнить с фразой:Комар кусал слона. Ну,выпустили пар,а дальше что?Где конструктивность,позитивная перспектива - в чём Ваша философия жизни?

Смилодон 08.05.2010 01:48 Заявить о нарушении / Удалить

"все Ваши выпады можно сравнить с фразой: Комар кусал слона. Ну,выпустили пар,а дальше что?
Где конструктивность, позитивная перспектива - в чём Ваша философия жизни?"

- Интересные вы люди, масоны, - любите вы образные сравнения. "Комар кусал слона", говорите?
Сказали бы тогда уж сразу "слон и моська". Но вам ли не знать сюжет пушкинской "Сказки о царе Салтане...".
Сначала Гвидон полетел и ужалил как комар, затем - как муха-слепень, а в конце - как шмель.
А есть еще и осы-шершни и оводы (как в масонском романе Войнич), которые загоняют любого быка, а не то что осла,
и, даже страшно сказать, слона.
Все дело в том, куда ужалить и сколько раз!
Где конструктивность, говорите? Ну взять, к примеру, того же Пушкина или Маяковского:

«О муза пламенной сатиры!..»
****************************
......
Мир вам, смиренные глупцы!
А вы, ребята подлецы, -
Вперед! Всю вашу сволочь буду
Я мучить казнию стыда!
Но если же кого забуду,
Прошу напомнить, господа!
......

Вступление к поэме «Облако в штанах»
*********************************

Вашу мысль,
мечтающую на размягченном мозгу,
как выжиревший лакей на засаленной кушетке,
буду дразнить об окровавленный сердца лоскут;
досыта изъиздеваюсь, нахальный и едкий.
......

Как вы понимаете, я не сатирик, а только учусь, зато учителя мои - "славные мастера" своего дела!
А позитивная перспектива для всех людей доброй воли на земле состоит, на мой взгляд,
в приближении в меру своих сил заслуженного финала для тех, кто возомнил себя "владычицей морскою" (mastery of the seas):
оказаться у "разбитого корыта" истории!
Вот такова моя "мелкая философия на глубоких местах"...
За сим остаюсь Ваш покорный слуга,
Пётр

Пётр Едкий 12.05.2010 08:33 Заявить о нарушении / Удалить

Петр, что-й-то через чур серьезно воспринята шутливая реплика. И умыслу не имел шпильки подбрасывать. Примите за дружеское похлопывание по плечу и будем мирно пить стихиру на злобу гениям и миру :)

Владимиръ Стрекаловский 12.05.2010 08:54 Заявить о нарушении / Удалить

Владимиръ, мой ответ был адресован брату Смилодону (надеюсь, что это не Ваш псевдоним?). С Вами то мы все уже выяснили год назад и никаких недоразумений между нами не осталось.
Успехов Вам пилить стихиру на злобу гениям и миру!

Пётр Едкий 12.05.2010 09:54 Заявить о нарушении / Удалить

Нет, я не этот достопочтенный автор. Ваши слова меня успокоили :) Удачи!

Владимиръ Стрекаловский 12.05.2010 09:57 Заявить о нарушении / Удалить

Ваша вежливость,сударь,не имеет границ,но Вы - не слуга и тем более не покорный.Это похвально,потому что полный и бездумный одобрямс надоел ещё по советским временам.Вы разумный и действительно едкий критик - к сожалению не более и не менее и поэтому на аукционе новых идей,который негласно проходит по всему миру,Вы,Пётр - потребитель,едок,так сказать,от слова-едкий...ну,вот и кушайте себе на здоровье и на радость людям - чуть не сказал "маме",впрочем,и маме тоже.Дегустируя,по-русски смакуя продукт,не увлекайтесь и,хорошенько подумав,напишите х. С уважением

Смилодон 13.05.2010 01:12 Заявить о нарушении / Удалить

Пётр Едкий   21.02.2022 01:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Союз друзей - Les Amis Reunis» (Пётр Едкий)

Прочитала с интересом.

Лариса Прохоренко 22.12.2020 11:15 • Заявить о нарушении / Удалить

Пётр Едкий   30.12.2020 10:07     Заявить о нарушении
Лариса, ведь недаром сказано у классика:

"О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных..."

В последние два года открылось много чего интересного;
думаю, и в следующем году подобные "открытия" продолжатся.

Пётр Едкий 31.12.2020 08:03 Заявить о нарушении / Удалить

Пётр Едкий   28.05.2022 00:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ополченцы-либерасты Минкин, Бунтман, Киселев» (Пётр Едкий)

Разделяю взгляды автора. Тоже увлечён этой темой. С уважением к Вашей позиции, В. П.

Виктор Потапенко 03.06.2020 03:30 • Заявить о нарушении / Удалить

Пётр Едкий   09.11.2020 13:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Читатель и Поэт» (Павел Братищев)

Ну как тут не вспомнить Владимира Высоцкого:"Меня сегодня Муза посетила..." или «Песня Плагиатора». Ситуация, когда Поэта Муза посетила и "не дала", судя по всему вечная и бесконечная - "доколь в подлунном мире жив будет хоть один пиит...".
Желаю успехов, Павел, в дальнейшей углубленной разработке этой важной темы.
С уважением, Петр.

Пётр Едкий   10.08.2019 11:44     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Пётр. Рад был общению с Вами.
С уважением, Павел.

Павел Братищев   10.08.2019 22:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ведьма» (Павел Братищев)

Павел, очень понравилась твоя «Ведьма»!
А мысль "Если бесы разбудили / В даме ведьминскую суть." очень верная и глубокая: сначала прекрасную даму усыпили, сделав "спящей красавицей", а теперь сознательно будят в ней именно эту самую суть. Наша общая задача, следовательно, разбудить в ней именно "спящую красавицу", в которой живая душа еще безусловно осталась. Об этом, в частности, писал еще Пушкин в своей поэме «Руслан и Людмила», а также в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» и других. Кстати, во многом об этом же прекрасные стихи Николая Заболоцкого «Очарована, околдована...» (или в оригинале «Зацелована, околдована...»). По самому большому счету, вся Россия наша - это та еще "спящая красавица", которая, если начнет просыпаться, то кое-кому из нынешних властей предержащих мало не покажется! Вот именно этого очень боится вся наша внутренняя и внешняя ***братия, включая литературную, и уже на протяжении веков целенаправленно отслеживает миссию русского поэта, который у нас "в России больше, чем поэт", по крылатому выражению Евтушенко!

Пётр Едкий   10.08.2019 13:42     Заявить о нарушении
Пётр, огромное спасибо за рецензию. Очень рад, что Вы всё поняли именно так.
С уважением, Павел.

Павел Братищев   10.08.2019 06:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Может ли духовный раб зваться либералом?!» (Пётр Едкий)

Рецензия на «Может ли духовный раб зваться либералом?» (Пётр Едкий)

Круто!Круто!

Джамиль Амехассат 09.12.2018 16:49 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Пётр Едкий 23.01.2019 11:23 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания

Пётр Едкий   07.08.2019 06:21     Заявить о нарушении
Джамиль, ну надо же было давно сказать нашей либерастии, что она незаконно приватизировала понятие и термин "либералы". Высшая форма рабства - это духовное рабство! Можно быть рабом физически, но не духовно, и восстать как Спартак, чтобы в борьбе завоевать себе свободу, пусть и ценой собственной жизни! И об этом заокеанская либеральная масонская империя снимает классику Голливуда с Кирком Дугласом в главной роли! А наша "вольная" либерастия довольна своим духовным рабством и не желает с ним расставаться, кормясь с руки подачками в западных посольствах. Я уверен, что западные кураторы наших либерастов хорошо знают им настоящую цену и в глубине души глубоко их презирают!
И не то, что не снимут про них художественных фильмов, а как сказал Горький в "Легенде о Данко", ни сказок о них не расскажут, ни песен про них не споют!

Пётр Едкий 24.01.2019 04:03 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Пётр Едкий   07.08.2019 06:22   Заявить о нарушении
Ну вот, похоже, объявился представитель "галицкой элиты"!

Пётр Едкий   28.06.2021 15:04   Заявить о нарушении
Видимо, термин "курбско-галицкая элита" точнее отражает направление работы "виленской школы". Или я не прав, Иван?! Что вообще понимается под названием "виленской школы": философское течение в белорусской культуре, берущее начало
в 16 веке, или же "школа" в понимании приснопамятного шефа "абвера" адмирала Ф.В.Канариса на временно оккупированных территориях СССР, казнённого Гитлером в 1944 году за участие в заговоре и покушении на фюрера?! 😏😉😎

Пётр Едкий   06.07.2021 14:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоцкий гений и поэт...» (Наталь Тарабри)

Да, с неподдельным чувством о Высоцком!
Володя тот еще поэт, каких лишь мало видел свет,
И с Маяковским у него немало общего;
И, между прочим, оба посвященные...

Наталь, а что, если сходить нам вместе на Ваганьково в день памяти его, на 25-е?!

Пётр Едкий   10.07.2019 03:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Высоцкий бунтарь, гений и поэт!...

Наталь Тарабри   19.08.2019 18:45   Заявить о нарушении
что вы, куда Маяковскому до Высоцкого, он не спел ни одного куплета
читаешь этот бред и не знаешь, то ли плакать то ли смеяться

Николай Горячев   30.09.2019 21:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Может ли духовный раб зваться либералом?!» (Пётр Едкий)

Рецензия на «Может ли духовный раб зваться либералом?» (Пётр Едкий)

Круто!Круто!

Джамиль Амехассат 09.12.2018 16:49 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Пётр Едкий   23.01.2019 11:23     Заявить о нарушении
Джамиль, ну надо же было давно сказать нашей либерастии, что она незаконно приватизировала понятие и термин "либералы". Высшая форма рабства - это духовное рабство! Можно быть рабом физически, но не духовно, и восстать как Спартак, чтобы в борьбе завоевать себе свободу, пусть и ценой собственной жизни! И об этом заокеанская либеральная масонская империя снимает классику Голливуда с Кирком Дугласом в главной роли! А наша "вольная" либерастия довольна своим духовным рабством и не желает с ним расставаться, кормясь с руки подачками в западных посольствах. Я уверен, что западные кураторы наших либерастов хорошо знают им настоящую цену и в глубине души глубоко их презирают!
И не то, что не снимут про них художественных фильмов, а как сказал Горький в "Легенде о Данко", ни сказок о них не расскажут, ни песен про них не споют!

Пётр Едкий   24.01.2019 04:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна рокового диплома» (Эдуард Кукуй)

Рецензия на «Тайна рокового диплома» (Эдуард Кукуй)

По мне, так мало "отлупили" академика и вышеуказанного лауреата международной литературной премии ПЕННЕ за пасквильную книгу и статейки о дипломе и дуэли Пушкина!
Вот где бы найти современного Тряпичкина, чтобы "общелкал хорошенько" и Козаровецкого за его опус о дипломе рогоносца?!

Пётр Едкий 21.09.2018 22:25

Добрый вечер, Эдуард.
А не хотите ли обсудить не менее интересную тему: кому выгодна ваша коллективная версия авторства диплома рогоносца?

Пётр Едкий   22.09.2018 22:22     Заявить о нарушении
"Диплом" явился поводом для безотлагателтной дуэли, от которого уже невозможно было отклониться Геккеренам, что не в интересах было их авторства.
Исходом могло быть убийство(что вряд ли входило в планы поэта, и так находившегося на пороге долговой тюрьмы вследствии неподъёмного долга и обязательств) или прикрытое дуэлью самоубийство. Поэт был отлтчный стрелок и знал, что юный Дантес стрелок не хуже, к тому же прижатый к стене. Судить, конечно, можно лишь косвенно Царь, как и обещал в письме смертельно раненому поэту, что все заботы о делах земных поэта и будущее семьи его берёт на себя.
Конечно, версия звучит чуть ли не кощунственно и каждый вправе с порога отбросить
или выслушать доводы и учесть то положение, в котором оказался поэт в материальном положении(жена, дети и две сестры на его иждевении), депрессия и нераскупаемость журнала и книг- страшно смотреть на его последний прижизненный портрет Линёва

Эдуард Кукуй   20.09.2018 12:32   Заявить о нарушении
Поверьте, вся предыстория дуэли мне известна не хуже Вас. Все эти перепевы о якобы безвыходности положения Пушкина к осени 1836 г. и его сознательном стремлении к смерти развенчаны в книге директора музея на Мойке 12, Седовой Г.М. "Я жить хочу".
Вы поддерживаете версию Королева и Петракова, что железный мотив к написанию диплома был только у Пушкина и отказываете в подобном мотиве его явным и тайным врагам (Уваров и компания т.н. астов). А ведь "голубые" мотивы в дипломе явно присутствуют, граф И.Борх например. При этом понятие дворянской чести для Вас, я полагаю, пустой звук.
Вы пишите, что диплом явился поводом для безотлагательной дуэли. Но в вопросах чести Пушкину довольно было малейшего повода для отправки вызова (случай с графом Соллогубом в том же году) и поведение Дантеса давало их более чем достаточно, без необходимости создания искусственного повода в виде диплома. К тому же в январе 1837 г. поэт в намеренно оскорбительном письме барону Геккерну даже не заикнулся о дипломе рогоносца.
Далее, если развивать намеки по "царской линии", как это делают вышеупомянутые авторы и рекламируемый Вами Козаровецкий, то зачем было Пушкину "приплетать" сюда же масонские мотивы в виде графа Виельгорского и юбилейной даты ВПл. Читая опус Козаровецкого, этого новоявленного Фаддея Булгарина и литератора-коммерсанта, я с трудом удерживался от смеха над пассажем о масонской символике печати анонима.
Наконец, Вы сами видели копии двух сохранившихся дипломов рогоносца? Они не совпадают по написанию сразу нескольких французских слов. Как ваша общая версия объясняет сей факт?! Зачем такие "излишества" Пушкину для достижения указанной Вами цели - повода к безотлагательной дуэли?
Мой Вам совет - не рекламируйте Козаровецкого (он и так засеял Интернет своим сомнительным опусом), чтобы не пришлось потом краснеть...

Пётр Едкий   21.09.2018 07:45   Заявить о нарушении
всё так, однако...

из интернета, без комментариев

http://moiarussia.ru/pochemu-nasledniki-pushkina-ne-stali-millionerami/

Эдуард Кукуй   21.09.2018 13:36   Заявить о нарушении
1 серебряный рубль 1836 года
................................

Металл: серебро (проба 868/1000)
Масса: 20,73 г.
Содержание химически чистого металла: 17,9936 г.
Диаметр: 35,5 мм.

120 000 х 18 грамм = 2,16 тонн чистого серебра...

даже и 1 тонну под проценты где было взять поэту для погашения срочных долгов

Эдуард Кукуй   21.09.2018 13:49   Заявить о нарушении
Прочел статью о материальном положении Пушкина и его наследников.
Ну и что это меняет в указанных мною обстоятельствах и фактах, связанных с дипломом?

Пётр Едкий   21.09.2018 21:12   Заявить о нарушении
а был ли иной выход: позор долговой тюрьмы, разорение семьи...
стать убийцей- что меняло?
скрытое самоубийство- спасало честь и семью, надеясь, что император не останется равнодушным, да и последний вряд ли не был посвящён в финансовые сложности поэта,
но сознавая всю щепетильность и гордость поэта- вряд ли чем мог помочь живому, не ставя под сомнения повода благодеяния...

Эдуард Кукуй   21.09.2018 23:18   Заявить о нарушении
По мне, надежнее опираться на факты, а не логические спекуляции типа "а был ли иной выход?" и "скрытое самоубийство спасало честь и семью". В течение уже 180-ти лет подобные спекуляции не добавили никаких новых фактов и не объяснили уже имеющиеся. Как ваша общая версия согласуется с железным фактом - несовпадением двух сохранившихся дипломов по орфографии целого ряда слов?!
К тому же, Вы в очередной раз подтвердили, что для вас (авторов и распространителей данной версии) понятие дворянской чести той эпохи - пустой звук. Господа, но не гоже всех судить по себе, с позиции людей совсем другой эпохи!

Пётр Едкий   22.09.2018 20:34   Заявить о нарушении
не знаю, смотрели Вы фильм про Жукова(в роли Ульянова) , где на на доводы
полководца кто-то из членов ЦК перебивает его не без ехидства- откуда вы можете знать, что немцы поступят именно так, - они что, делились с вами?
На что Жуков ответил- в данной ситуации немцы вынуждены поступить именно так, а не иначе!
Только, ради бога, не припишите, что я себя сравниваю с полководцем, а Поэта- с
немцами- просто бывают разные жизненные ситуации и диплом затрагивает честь только геккеренов и оскорблённую его собственную

Эдуард Кукуй   22.09.2018 23:22   Заявить о нарушении
Не уходите от ответа на прямой вопрос: как быть с указанным мною фактом?

Пётр Едкий   22.09.2018 23:29   Заявить о нарушении
Пётр Едкий 21.09.2018 22:25

Добрый вечер, Эдуард.
А не хотите ли обсудить не менее интересную тему: кому выгодна ваша коллективная версия авторства диплома рогоносца?
............................

какая ловкость рук- не успел ответить на выш вопрос "выгоды"- уже успели стереть-
быстрее Тряпичкина работаете

Эдуард Кукуй   22.09.2018 23:38   Заявить о нарушении
уж наверное писавший учёл все ваши факты- и писалось другой рукой, и подчистки, и ошибки и исправления, чтоб пунктуальные дураки современности и потомки ещё 180 лет ломали перья и головы- ведь и "потрясателя копья" не сразу истинного нашли

Эдуард Кукуй   22.09.2018 23:48   Заявить о нарушении
Понятно, с фактами у вашей версии проблема.
А ловкость рук мы можем обсудить вместе с вопросом: кому выгодна ваша версия.

Пётр Едкий   22.09.2018 23:55   Заявить о нарушении
А первые и очевидные выгодополучатели от вашей версии это сами господа Петраков (в лице его наследников), Королев и Козаровецкий, издавшие свои сомнительные опусы о тайнах диплома и опубликовавшие немало статеек в различных газетах и журналах.
К тому же для продвижения сомнительного товара необходима постоянная и навязчивая реклама на многочисленных сайтах Интернета, о чем г-н Козаровецкий, как настоящий литератор-коммерсант, без сомнения позаботился.
Но все это лишь видимые выгодополучатели. Гораздо интереснее и важнее другие, невидимые, о которых, следуя вашему примеру, я с удовольствием построю свои логические спекуляции в следующий раз.
До скорой встречи, Эдуард.

Пётр Едкий   23.09.2018 01:30   Заявить о нарушении
P.S. Эдуард, Вы рекламируете здесь г-на Козаровецкого в качестве его официального представителя?

Пётр Едкий   23.09.2018 12:43   Заявить о нарушении
чья первая версия об авторстве Пушкина так называемого "Диплома"

откройте интернет и читайте, а не обвиняйте в "рекламе", "выгоде" в качестве костылей

Эдуард Кукуй   23.09.2018 15:33   Заявить о нарушении
Эдуард, несколько слов о невидимых выгодополучателях этой версии.
Вольные братья, например, которые уже 180 лет хранят гробовое молчание о масонских истоках диплома рогоносца!

Пётр Едкий   25.09.2018 18:34   Заявить о нарушении
А Вам как стало известно об этом? телепат, однако!..

Эдуард Кукуй   26.09.2018 07:26   Заявить о нарушении
Телепатия здесь не причем. Просто существует такая вещь, как масонская клятва молчания.

Пётр Едкий   28.09.2018 10:44   Заявить о нарушении
"нет таких крепостей, которые не взяли бы коммунисты"- уж костоломы развязали бы язык любому молчальнику- стоило только донести...неужели не было такового, среди миллионов?

Эдуард Кукуй   28.09.2018 14:34   Заявить о нарушении
Добрый день, Эдуард.
Ваша цитата: "нет таких крепостей, которые не взяли бы коммунисты"- уж костоломы развязали бы язык любому молчальнику". Так-то оно так, но приведенный аргумент годился бы для эпохи, когда коммунисты были у власти. Коллективная же версия авторства диплома рогоносца, которую Вы пропагандируете, появилась уже в постсоветское время - в начале нулевых гг. А в это время их не только никто не трогает даже пальцем, а наоборот великий мастер ВЛР Андрей Богданов идет на выборах 2008 года кандидатом в Президенты!

Пётр Едкий   06.10.2018 15:59   Заявить о нарушении
дело не во мне и не в пропаганде- "мёртвые сраму не имут"- а ум человеческий так уж сложен- без познания- жили бы в пешерах.
Да и что позорного, если в силу обстоятельств Поэт мог, никого, кроме себя не задевая, сделать невозможным отступление геккеренов- ведь не собирался же он стать в самом деле ни уголовником, ни убийцей
даже в математике есть принцип, которому обучали в школе...

Эдуард Кукуй   06.10.2018 17:01   Заявить о нарушении
Что это за принцип, поясните? Математику я тоже изучал и не только в школе.

Пётр Едкий   06.10.2018 17:14   Заявить о нарушении
"Доказательство от противного"- принцип известный с времён древней Греции

Эдуард Кукуй   06.10.2018 18:25   Заявить о нарушении
Доказательство «от противного» (лат. contradictio in contrarium) в математике — вид доказательства, при котором «доказывание» некоторого суждения (тезиса доказательства) осуществляется через опровержение отрицания этого суждения — антитезиса. Этот способ доказательства основывается на истинности закона двойного отрицания в классической логике.
Схема «доказательства от противного»:
Доказательство утверждения A проводится следующим образом. Сначала принимают предположение, что утверждение A неверно, а затем доказывают, что при таком предположении было бы верно некоторое утверждение B, которое заведомо неверно.

Давайте проведем логический эксперимент. Итак, какой ваш исходный тезис А?

Пётр Едкий   06.10.2018 20:12   Заявить о нарушении
Всё изложено ясно- что заниматься из пустого в порожнее.
В противном случае рушилось семья, ждала тюрьма и долговая, и убийцы
...
Пущкин, знаток женских сердец, пишет влюблённой Элие Хитроао-
«Я больше всего на свете боюсь порядочных женщин и возвышенных чувств. Да здравствуют гризетки, — это и гораздо короче и гораздо удобнее... Хотите ли Вы, чтобы я говорил с Вами откровенно? Быть может, я изящен и вполне порядочен в моих описаниях, но мое сердце совсем вульгарно, и все наклонности у меня вполне мещанские. Я пресытился интригами, чувствами, перепиской и т. д. и т. д. "
...
Сложно сказкать, был ли он по настоящему счастлив в любви, читая книгу "Письма женщин к Пушкину"(она есть в интернете), когда по воспоминаниям Смирновой он откровенно зевал при разговоре с женой.
Пушкин в жизни и искусстве- неоднозначен и дорог нам и как живой человек, а не церковная икона.

Эдуард Кукуй   07.10.2018 00:00   Заявить о нарушении
Нет уж позвольте, Эдуард. Вы сами предложили "доказательство от противного".
Почему Вы не хотите проверить ваш тезис с помощью этого доказательства?!

Пётр Едкий   07.10.2018 00:21   Заявить о нарушении
нет охоты до казуистики, когда суть проств- как считали юристы Др.Рима- кому это выгодно? Пушкину выгодно было стать убийцей? Нет. Сесть в долговую тюрьму из-за неподъёмного долга?- нет? Прямое самоубийство- нет, оно ничего не решало.
Самоубийство через дуэль- да, поскольку решало все жизненные сложности, спасая честь и обеспечивая будущность семьи: логика тех роковых событий...

Эдуард Кукуй   07.10.2018 06:53   Заявить о нарушении
Эдуард, Вы понимаете, что отказываясь ("нет охоты до казуистики") проверить исходный тезис вашей коллективной версии появления диплома рогоносца (автопасквиль Пушкина на себя и свою жену!) по Вами же предложенному "доказательству от противного", Вы тем самым фактически расписываетесь в несостоятельности данной версии и приведенных выше аргументов?!
О спасении чести Пушкина таким способом поговорим отдельно от моего прямого и принципиального вопроса!

Пётр Едкий   07.10.2018 10:33   Заявить о нарушении
о жене поэта ничего пятнающего имя её нет.
"А" "И" "Б" сидели на трубе"...
В "И"- непонятому только Вами- всё сказано и прямо, и "от противного"

Эдуард Кукуй   07.10.2018 13:30   Заявить о нарушении
Эдуард, Ваш ответ в подобном, оскорбительном для меня стиле я рассматриваю как отказ проверить истинность вашей версии об "автопасквиле" Пушкина методом "доказательства от противного". Отныне я имею полное моральное право публично объявить Вас, сударь, лжецом, распространяющим на данном сервере и на сервере Проза.ру бездоказательную, оскорбительную для памяти и чести Александра Сергеевича Пушкина информацию.
За подобные поступки, сударь мой, дают публичную пощечину и Вы ее скоро почувствуете, коли не научились до сих пор отвечать за свои слова!

Пётр Едкий   07.10.2018 17:43   Заявить о нарушении
Всё в мире имеет границы, кроме глупости человеческой- она беспредельна-
примерно так сказал Бисмарк о подобных

на этом и расстанемся- когда нет доводов- заменой хамство под личиной оскорбления за классика

Эдуард Кукуй   07.10.2018 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна диплома» (Эдуард Кукуй)

Приветствую Вас, Э.Кукуй.
А что, Козаровецкому рекламы не хватает?
А может Вы сторонник королевско-петраковской версии диплома?

Пётр Едкий   22.09.2018 00:50     Заявить о нарушении
на этот вопрос я Вам ответил, вместо аргументов, Вы предпочли стереть всю переписку, чтобы и другим неповадно было иметь собственное мнение, не совпадающее с Вашим.

Эдуард Кукуй   22.09.2018 07:38   Заявить о нарушении
ВОССТАНОВЛЕНО и аргументированное слово за Вами
Рецензия на «Тайна рокового диплома» (Эдуард Кукуй)

По мне, так мало "отлупили" академика и вышеуказанного лауреата международной литературной премии ПЕННЕ за пасквильную книгу и статейки о дипломе и дуэли Пушкина!
Вот где бы найти современного Тряпичкина, чтобы "общелкал хорошенько" и Козаровецкого за его опус о дипломе рогоносца?!

Пётр Едкий 21.09.2018 22:25 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
"Диплом" явился поводом для безотлагателтной дуэли, от которого уже невозможно было отклониться Геккеренам, что не в интересах было их авторства.
Исходом могло быть убийство(что вряд ли входило в планы поэта, и так находившегося на пороге долговой тюрьмы вследствии неподъёмного долга и обязательств) или прикрытое дуэлью самоубийство. Поэт был отлтчный стрелок и знал, что юный Дантес стрелок не хуже, к тому же прижатый к стене. Судить, конечно, можно лишь косвенно Царь, как и обещал в письме смертельно раненому поэту, что все заботы о делах земных поэта и будущее семьи его берёт на себя.
Конечно, версия звучит чуть ли не кощунственно и каждый вправе с порога отбросить
или выслушать доводы и учесть то положение, в котором оказался поэт в материальном положении(жена, дети и две сестры на его иждевении), депрессия и нераскупаемость журнала и книг- страшно смотреть на его последний прижизненный портрет Линёва

Эдуард Кукуй 20.09.2018 12:32 Заявить о нарушении / Удалить
Поверьте, вся предыстория дуэли мне известна не хуже Вас. Все эти перепевы о якобы безвыходности положения Пушкина к осени 1836 г. и его сознательном стремлении к смерти развенчаны в книге директора музея на Мойке 12, Седовой Г.М. "Я жить хочу".
Вы поддерживаете версию Королева и Петракова, что железный мотив к написанию диплома был только у Пушкина и отказываете в подобном мотиве его явным и тайным врагам (Уваров и компания т.н. астов). А ведь "голубые" мотивы в дипломе явно присутствуют, граф И.Борх например. При этом понятие дворянской чести для Вас, я полагаю, пустой звук.
Вы пишите, что диплом явился поводом для безотлагательной дуэли. Но в вопросах чести Пушкину довольно было малейшего повода для отправки вызова (случай с графом Соллогубом в том же году) и поведение Дантеса давало их более чем достаточно, без необходимости создания искусственного повода в виде диплома. К тому же в январе 1837 г. поэт в намеренно оскорбительном письме барону Геккерну даже не заикнулся о дипломе рогоносца.
Далее, если развивать намеки по "царской линии", как это делают вышеупомянутые авторы и рекламируемый Вами Козаровецкий, то зачем было Пушкину "приплетать" сюда же масонские мотивы в виде графа Виельгорского и юбилейной даты ВПл. Читая опус Козаровецкого, этого новоявленного Фаддея Булгарина и литератора-коммерсанта, я с трудом удерживался от смеха над пассажем о масонской символике печати анонима.
Наконец, Вы сами видели копии двух сохранившихся дипломов рогоносца? Они не совпадают по написанию сразу нескольких французских слов. Как ваша общая версия объясняет сей факт?! Зачем такие "излишества" Пушкину для достижения указанной Вами цели - повода к безотлагательной дуэли?
Мой Вам совет - не рекламируйте Козаровецкого (он и так засеял Интернет своим сомнительным опусом), чтобы не пришлось потом краснеть...

Пётр Едкий 21.09.2018 07:45 Заявить о нарушении / Удалить
всё так, однако...

из интернета, без комментариев

http://moiarussia.ru/pochemu-nasledniki-pushkina-ne-stali-millionerami/

Эдуард Кукуй 21.09.2018 13:36 Заявить о нарушении / Удалить
1 серебряный рубль 1836 года
................................

Металл: серебро (проба 868/1000)
Масса: 20,73 г.
Содержание химически чистого металла: 17,9936 г.
Диаметр: 35,5 мм.

120 000 х 18 грамм = 2,16 тонн чистого серебра...

даже и 1 тонну под проценты где было взять поэту для погашения срочных долгов

Эдуард Кукуй 21.09.2018 13:49 Заявить о нарушении / Удалить
Прочел статью о материальном положении Пушкина и его наследников.
Ну и что это меняет в указанных мною обстоятельствах и фактах, связанных с дипломом?

Пётр Едкий 21.09.2018 21:12 Заявить о нарушении / Удалить
а был ли иной выход: позор долговой тюрьмы, разорение семьи...
стать убийцей- что меняло?
скрытое самоубийство- спасало честь и семью, надеясь, что император не останется равнодушным, да и последний вряд ли не был посвящён в финансовые сложности поэта,
но сознавая всю щепетильность и гордость поэта- вряд ли чем мог помочь живому, не ставя под сомнения повода благодеяния...

Эдуард Кукуй 21.09.2018 23:18

Эдуард Кукуй   22.09.2018 07:41   Заявить о нарушении
Эдуард, Вы приписываете мне то, в чем нет никакого смысла. Зачем стирать всю нашу переписку, когда она есть в моей рецензии на Вашу статью "Тайна рокового диплома"? Могу и здесь воспроизвести всю указанную переписку в более полном объеме. Но стоит ли? Все аргументы и факты о несостоятельности королевско-петраковской версии мною там приведены. Вы так и не смогли предъявить свои аргументы для объяснения факта несовпадения в написании двух экземпляров диплома рогоносца.
Всех желающих иметь собственное мнение по данному вопросу направляю к Рецензия на «Тайна рокового диплома» (Эдуард Кукуй).

Пётр Едкий   23.09.2018 04:28   Заявить о нарушении
Эдуард,
подобно Марье Антоновне из "Ревизора", усомнившейся в авторстве романа "Юрий Милославский", присвоенном себе Хлестаковым, хочется спросить Вас: "А разве материал из Интернета в обсуждаемой здесь «Тайне диплома» не принадлежит г-ну Козаровецкому? Если я прав, то почему не указан настоящий автор? Вы не нарушили тем самым его авторские права? А может Вы официальный представитель г-на Козаровецкого на сервере Стихи.ру?
Эдуард, развейте же все мои сомнения по поводу авторства!
P.S. ссылочка на сайт В.Козаровецкого http://discut1837.narod.ru и его книгу «Пушкинские тайны» (М., ИД КАЗАРОВ, 2009).

Пётр Едкий   23.09.2018 06:20   Заявить о нарушении
Вас зациклил лишь один из авторов, фамилию которого и не вспомнил бы среди десятков других до него, начиная с Кукольникова(достаточно открыть интернет)-

Проведенный академиком Н.Я.Петраковым анализ пушкинских писем преддуэльной поры и всей преддуэльной ситуации (“Последняя игра Александра Пушкина”, М., 2003) показывает, что никто, кроме Пушкина, не мог и не осмелился бы написать этот “пасквиль”: он был нужен только ему самому и именно в том виде и в том количестве, как был написан и разослан. Вот почему получили его только друзья Пушкина, вот почему адреса на конвертах были указаны с такой точностью — даже тех, кто только что переехал. При пушкинском авторстве этот “диплом” органично встраивается в цепочку поступков и писем Пушкина в ноябре 1836 — январе 1837 г., являясь необходимым звеном в его контригре, на которую вынудило его поведение царя, жены, Геккерна и Дантеса. Разумеется, как и всякая мистификация, эта тоже не оставила следов, подтверждающих ее с непреложностью факта, — но кроме изложенных соображений есть и другие косвенные свидетельства высокой вероятности пушкинского авторства “диплома”.

Эдуард Кукуй   23.09.2018 15:23   Заявить о нарушении
Повторяю, логические спекуляции (пусть даже от академика-экономиста) по поводу диплома, которые не согласуются с имеющимися фактами, самостоятельно мыслящих людей убедить не могут. Поэтому оставьте вашу коллективную версию для любителей жареного и дешевых сенсаций.
А фраза " есть и другие косвенные свидетельства высокой вероятности пушкинского авторства “диплома” напоминает до боли знакомое "highle likely" из британских новостей. Не смешите меня, Эдуард.

Пётр Едкий   23.09.2018 23:42   Заявить о нарушении