Светлана Кимберли - написанные рецензии

Да, вроде, со второй страницей удалось выкрутиться. А то мне уже сообщили, что Света промахнулась мимо Уголка и закрыла гюльчатайки от себя :) Конечно, никаких ссор. Когда есть свободная минутка, я тоже подыгрываю где могу. Раз уж я от редколлегии сопровождаю тур, приходится здесь появляться довольно часто. Зря, кстати, голосование сняли. Вы его меняли столько раз, что даже интересно, к чему бы пришли в итоге.


  .. 20:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «улыбка печали» (Светоискатель)

оказывается, это было первое прочитанное мною стихо на этой страничке)
как я могла забыть!
ведь с него началось дешифрирование снимка)))

Светлана Кимберли   06.08.2014 10:36     Заявить о нарушении
теперь понятно!)
улыбаюсь)))))))

Светоискатель   06.08.2014 10:45   Заявить о нарушении
доброго дня тебе! :-)

Светлана Илларионова   06.08.2014 10:49   Заявить о нарушении
взаимно:-)!

Светоискатель   06.08.2014 10:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Против Правил-4. Плагиат. Нет дыма без огня» (Кубок Стихиры)

<в> твоих <словах не зря>
спешу <искать намёки>
<и> уточняю <вновь>,
<что> ты <имел в виду>.
<пойми, я лишь хочу,
усвоив все уроки,>
понять, откуда <сор>,
накливавший <беду>.

ведь дыма без огня,
друг мой, не существует.
ну кто подкинул дров
в угаснувший костёр?
я не могу понять,
о чём ты мне толкуешь?
ах, снова я несу
и чушь, и бред, и вздор?

<любовь> твоя <честна>?
а кто, скажи на милость,
с соседкой флиртовал
не дальше как вчера!
конечно скажешь ты,
всё это мне приснилось.
иди, мол, полечи
укусы комара.

не скажешь, не пошлёшь?
/букет какой красивый!/
всё сплетни? ты не врёшь?
/похоже, правда, нет!/
о, Боже, помоги,
мне вновь собраться с силой,
чтоб сохранить <любовь>
на много-много лет!
======================

по мотивам стихотворения Светоискателя "любовь и сплетня"

Светлана Кимберли   21.07.2014 12:35     Заявить о нарушении
всё есть - и запал и огонь и дым от него...Отлично получилось!

Кубок Стихиры   21.07.2014 12:40   Заявить о нарушении
спасибо, Лариса!)

Светлана Илларионова   21.07.2014 12:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «тысяча вторая ночь» (Светоискатель)

Живёт некто Ширин. Заметьте, имя это может быть как мужским, так и женским –
и ведь сначала совершенно непонятно, о ком идёт речь. И это не важно. Это не мешает
воспринимать прописанный автором образ: тонкой (любит мокрую и неугомонную ночь),
доброй (к злому человеку щенок не потянется) и романтичной натуры с богатой фантазией,
живым и ярким воображением, музыкальным (дождь бежит по лестницам-клавишам) слухом.
Здесь вообще мне представляется как бы переплетение описания ЛГ от имени автора и внутреннего монолога ЛГ
самого с собой – нет грани, я не вижу её, и потому верю каждому слову. И мне нравятся эти слова)

Оле не понравилось слово «осторожненько». Возможно, что так автор хотел намекнуть, что
речь идёт таки о девушке. Почему бы и нет?)

Свет незнакомой машины – это что-то не из жизни Ширин, это что-то внезапное, пугающее,
настораживающее, от чего хочется поскорее вернуться в прежний уют своего мира, скрыться
от посторонних глаз (или скрыть душу от чужих людей). Но люстра, будто спущенная с неба,
успокоит ЛГ своим добрым светом – ничего плохого не случится, создатель рядом и, как прежде
оберегая, дарит свой свет и своё тепло.

Казалось бы, что на сегодня сказка закончилась. Ширин – не Шахерезада. Но кто сказал, что у сказок не бывает продолжения?
Кто сказал, что хорошее, начавшееся когда-то, не может повториться?
Ведь по календарю ЛГ наступила тысяча вторая ночь.

Нет, мне положительно нравится как это написано :-)

Светлана Кимберли   09.07.2014 05:20     Заявить о нарушении
Огромное спасибо!

Светоискатель   09.07.2014 08:10   Заявить о нарушении
Приношу тысячу и одну ивиняшку.
Но, из головы выстукиваю, на БЛК "стихи надо писать стихами" — цитата профессора (?) из передачи "Академия" (Х) ТВ Культура.

Игорь, стих удивительный. С самого начала (как и Светлана заметила)переплетается всё душевно-таинственное;
-сладкая странная ночь,
-сладко-ветреная мокрая в ночи,
-сладко-теплая (за окном внутри).
И читая далее, растворяешься в Ваших строчках.

Щас поведаю свою сказку-быль, всколыхнулось.
Давным давно в конце 60-х, целых два месяца на каникулах,
я старательно работала на Ширин (кондитерская фабрика в Душанбе).
Нам с Танюшкой не очень повезло, нам достался карамельный цех,где мы старательно заворачивали карамельки в этикетки на крутящихся барабанах.
Бывало конфетки наряжали не в те этикетки, особенно во вторую смену.
Но шоколадом объедались. Слесаря-аппаратчики таскали нам целыми комьями,
Которые таяли в руках и приходилось сразу все слизывать. А плитки в обертках,
я умудрялась выносить в маленькой белой сумочке с сюрпризом (двойное дно).
У Севастопольского массива была сладкая жизнь (двор детства и взросления).
Впервые на "ШИРИН", я держала заработанные деньги, аж 140 рублей.
К сожалению, сея не помню на что трудилась в сладких застенках.

Еще раз простите, можете убрать, не обижусь.

С уважением, Людмила.

Скачуха   10.07.2014 13:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за добрые слова о моём произведении.

Светоискатель   10.07.2014 13:34   Заявить о нарушении
Людмила (кстати, так зовут мою маму:-), мы честное слово никому не расскажем про сумочку с двойным дном, причастной к Ширин:-)))

Светлана Илларионова   10.07.2014 16:43   Заявить о нарушении
Ну это же фабрика, там всему научат:)
Не, классно было,хороших людей много!

Спасибо, Светлана за отклик з а м е ч а т е л ь н ы й!

Скачуха   10.07.2014 20:47   Заявить о нарушении
)))..поздравляю Вас! Пусть маленькая, но она Ваша — Победа!

Скачуха   16.07.2014 13:48   Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за поздравление и за то, что всегда рядом)

Светоискатель   16.07.2014 17:06   Заявить о нарушении
Простите за очепятки.(((

:-)

Скачуха   16.07.2014 20:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятничный очепяточный блиц 326» (Сукины Дети)

В экспромте должны быть слова "А новый снег вчера внезапно выпал".
Как вы их употребите - дело ваше, главное, чтобы они были..
Разрешаются любые вариабельности и эмоциональные окраски ("!?", "!..", "!!!" и т.д.)...

Успехов!

Под вариабельностью понимаются любые сочетания названных слов.
Как то: А снег вчера внезапно снова выпал...
.
Вчера внезапно снег собрался да и выпал...
.
А новый снег собрался да и выпал
Вчера,..
.
и т.д.

на всё воля ваша :-)

Светлана Кимберли   29.11.2013 21:09     Заявить о нарушении
Как-то выпали некоторые слова в примере. Будет ли считаться вариабельной такая фраза: "Да опять очередная замёрзшая вода упала из облака до полуночи"?

Морж   29.11.2013 21:11   Заявить о нарушении
"Да опять очередная замёрзшая вода упала из облака до полуночи"
"А новый снег вчера внезапно выпал"
Давайте сопоставим)
очередная замёрзшая вода=новый снег - нет не равна, она ОЧЕРЁДНАЯ, а не упала из облака до полуночи = внезапно выпал ? Возможно) Но коли она была очерёдная, то внезапно выпасть не могла.

Не принимается, извините :-)

Светлана Кимберли   29.11.2013 21:18   Заявить о нарушении
аж голова распухла от раздумий:
в природе совершенный кавардак -
снег олимпийский выпал накануне,
а прошлогодний не падёт никак.
..

Валька Сипулин   29.11.2013 21:29   Заявить о нарушении
Что-то у нас потерялось в ходе боёв...((((
Извините, уважаемая редакция, если я веду неправильную политику(((

Светлана Кимберли   29.11.2013 21:31   Заявить о нарушении
Валька, а в лонг? А пяткой в лоб?)))

Почто не в собственной рецензии?(((((

Светлана Кимберли   29.11.2013 21:34   Заявить о нарушении
экс хорош, если не, то я его бубликну
но лучше бы сам, своими руками, мураками вы нащ)

Светлана Кимберли   29.11.2013 21:40   Заявить о нарушении
"Да опять очередная замёрзшая вода упала из облака до полуночи"
"А новый снег вчера внезапно выпал"
Давайте сопоставим)
"Очередная замёрзшая вода", выпавшая из облака - суть "новый снег".
"упала из облака" - суть внезапно выпал (облако далеко не всегда постоянно сыплет снегом). Да и падает снег всегда внезапно, кто заранее знает, когда упадёт снежинка?
Разночтение может вызвать "до полуночи" (напр., сегодня до полуночи), но авторское видение НИКОГДА не совпадает с видением читателя. Так что даже если читатель увидел "сегодня", это не значит, что автор писал "вчера".

А сама фраза "А новый снег вчера внезапно выпал" попахивает тавтологией. Ну скажите, может ли когда-нибудь выпасть старый снег? Поэтому предлагаю не считать обязательным слово "новый", чтоб не подставлять авторов.
Кроме того, выпавший вчера снег вряд ли сегодня можно считать внезапно выпавшим. Поэтому предлагаю не применять (при желании) слово "вчера".

Морж   29.11.2013 21:41   Заявить о нарушении
Впрочем, судя по примерам, выбрасывать слова можно не спрашиваясь разрешения :)))

Морж   29.11.2013 21:46   Заявить о нарушении
в лонг не сунул это чтоб
получить чтоб пяткой в лоб
вашей милой пяткой
розовой и гладкой

Валька Сипулин   29.11.2013 21:57   Заявить о нарушении
Валька, пяткой это не страшно, пишите таки стихо в рецензии! А то подумаем, что трусите )

Влада Зизак   29.11.2013 22:11   Заявить о нарушении
Владимир, тоже пишите и не буквоедничайте!

Влада Зизак   29.11.2013 22:13   Заявить о нарушении
А кто сказал, что не пишу???!!!
Вот и я разродился!

Морж   29.11.2013 22:28   Заявить о нарушении
Владимир, старый снег выпасть может.
А и правда, не буквоедничайте.
Иначе завершайте блиц сами - как вы там усматривате на свой личный вкус и предпочтения.

Светлана Илларионова   29.11.2013 23:01   Заявить о нарушении
А при чём здесь ведение блица?

Морж   30.11.2013 00:57   Заявить о нарушении
"старый снег выпасть может."
"И всё-таки она вертится!"

Морж   30.11.2013 00:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс Звуки сентября. Приём работ» (Конкурс Сотворение)

Прошу у всех участников прощения - были накладки с интернетом.
Голосование открою завтра.

Св. Илларионова

Светлана Кимберли   18.09.2013 08:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Редакторские анучки» (Большой Литературный Конкурс)

Завтра здесь мы скажем, всё, что думаем об избранных произведениях.
Равно как и все остальные (после объявления свободного микрофона) могут высказать всё, что они думают вообще и в принципе:-)
.
.
Два "да":

– Михаил Минаичев http://www.stihi.ru/rec.html?2013/09/03/14034
Ночные прогулки http://www.stihi.ru/2013/07/26/5507
Художница Мари http://www.stihi.ru/2013/02/06/5974
Дачная сага http://www.stihi.ru/2012/11/30/3376

– Тимур Раджабов http://www.stihi.ru/rec.html?2013/09/04/57
Утешение зиме http://www.stihi.ru/2009/03/14/3941
Чёрный свет http://www.stihi.ru/2008/01/23/3967.
Играй http://www.stihi.ru/2013/09/03/3842

– Софья Сладенько
привиделось... http://stihi.ru/2010/04/26/413
ощущения... http://stihi.ru/2010/10/30/2626
post mortem tunc tua non sunt... http://stihi.ru/2010/07/25/4256

– Валентин Емелин
Аватара http://www.stihi.ru/2013/07/31/618
Мир секонд хенд http://www.stihi.ru/2013/05/05/497
Бирюльки http://www.stihi.ru/2013/02/01/8206
.
– Юлия Белохвостова
Утром в среду http://www.stihi.ru/2013/03/29/12054
Дождаться снега http://www.stihi.ru/2012/09/03/1135
Осиновая ветка http://www.stihi.ru/2012/12/10/11716
.
.
Одно "да":

– Рина Черская http://www.stihi.ru/rec.html?2013/09/01/14980 – А.М.
вода http://stihi.ru/2013/04/10/2109
на большом воздушном шаре http://stihi.ru/2013/03/02/11075
двадцатый http://stihi.ru/2013/01/21/874

– Сашка Михайлов http://www.stihi.ru/rec.html?2013/09/01/10395 – С.И.
время на всё http://www.stihi.ru/2012/03/03/765
этюд в кленовых тонах http://www.stihi.ru/2009/10/10/7121
без надежды http://www.stihi.ru/2009/07/28/1734

– Фаина Киршенбаум http://www.stihi.ru/rec.html?2013/09/03/4610 – А.М.
"А был ли мальчик?" http://www.stihi.ru/2013/07/11/4642
"Monster High" http://www.stihi.ru/2013/07/11/4646
"Небесный замок Лапута" http://www.stihi.ru/2013/07/16/2170

– Нина Злаказова http://www.stihi.ru/rec.html?2013/09/03/8882 – А.М.
Египетские отцы http://www.stihi.ru/2013/08/29/4708
земная привычка http://www.stihi.ru/2013/03/22/5785
старцы-одуванчики http://www.stihi.ru/2013/06/13/2624

– Виктор Квитко – А.М.
Домой http://www.stihi.ru/2013/06/08/1421
Капище у воды http://www.stihi.ru/2013/07/31/4334
Семь я http://www.stihi.ru/2013/08/20/2122

– Елена Слободская – С.И., А.М.(?)
тихо на небе... http://stihi.ru/2011/11/10/10293
Послелетнее http://stihi.ru/2012/09/07/9519
Она не была в Париже http://stihi.ru/2012/12/23/9800
.
.
А здесь ещё под вопросом:

– Алиса Сан – А.М. (?)
Ностальгия по несбывшейся строке http://www.stihi.ru/2013/08/28/221
Не вправе http://www.stihi.ru/2013/08/16/367
Никто не виноват http://www.stihi.ru/2013/07/07/8507

Светлана Кимберли   18.09.2013 07:39     Заявить о нарушении
Хотел добавить на всякий случай, что о часе проведения заседания мы объявим непосредственно завтра утром, а само действо будет происходить вероятнее всего в первой половине дня по московскому времени )

Андрей Мартынов Слово   17.09.2013 21:55   Заявить о нарушении
Света, доброе утро.
Во сколько начинаем?

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 09:23   Заявить о нарушении
Доброе утро, Андрей!
Извини, но не раньше 15-ти по мск. Мне через час за ребёнком в школу, затем домашние задания.

Светлана Илларионова   18.09.2013 10:03   Заявить о нарушении
Можно, наверное, размещать наши мнения и постепенно.
Я могу по первой сказать, пока не ушла.

Светлана Илларионова   18.09.2013 10:07   Заявить о нарушении
Только вот кофе горячий выпью - пальцы немеют - в кабинете всего +16)))

Светлана Илларионова   18.09.2013 10:08   Заявить о нарушении
Или таки в 15 часов встречаемся и тогда уже про всех и сразу?

Светлана Илларионова   18.09.2013 10:16   Заявить о нарушении
Отлично.
Давай в три часа дня по Мск

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 10:16   Заявить о нарушении
Ну да, лучше, конечно, сразу, а так - что дробить?

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 10:17   Заявить о нарушении
договорились)

Светлана Илларионова   18.09.2013 10:19   Заявить о нарушении
Пока хочу только предложить называть обсуждения на конкурсе новичков не анучками, как на главном потоке, а Онучками )
Для разнообразия )

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 10:21   Заявить о нарушении
тогда - агашами лучше) потому что это Анучки - назвавание обсуждение производное от ника Ануки, а агаша - её еще один ник)

Галина Самойлова   18.09.2013 11:53   Заявить о нарушении
Галина, здесь немного другой смысловой ряд.
Онучи - это обмотки, а онучки, соответственно - обмоточки )
Ну, вот у вас там вроде как сапожки, а у нас пусть будут обмоточки (под сапожки)
А без них - куда ж? )
И ещё, согласно словарю Ефремовой:
"Жевать онучку. Курск. Шутл.-ирон. 1. Болтать чепуху, ерунду."
Так что, очень даже по теме )

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 12:08   Заявить о нарушении
Галина, ну это же шутка, господи )
Я что, принимаю здесь решения - что и как называть?

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 14:38   Заявить о нарушении
Света, если что, я уже на месте )

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 14:44   Заявить о нарушении
Я тоже. Но боюсь, что обсуждение придётся разбить на две части.
Такие вот обстоятельства(((

Светлана Илларионова   18.09.2013 15:01   Заявить о нарушении
Давай по двудашникам начнём. Как только их обсудим, мне будет нужен перерыв часа на два.

Светлана Кимберли   18.09.2013 15:03   Заявить о нарушении
В смысле, ты ограничена по времени?
Ну, не страшно, наверное.
С чего начнём?
Двадашников будем обсуждать или им и так жирно будет? )
И - как ты видишь?
Их всех берём?

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 15:04   Заявить о нарушении
Подожди, берём - не берём :-) Я бы поговорила)
*просто мне будет нужен перерыв на укладывания гаврика спать (я рассчитывала, что буду свободна в это вермя, но не получилось).

Светлана Кимберли   18.09.2013 15:05   Заявить о нарушении
Два да у нас получили пять авторов. Вот у меня они разбились на две группы.

Светлана Кимберли   18.09.2013 15:06   Заявить о нарушении
У меня к подборке Емелина по второму стиху вопрос, я ему писал, немного слабоват этот стих по сравнению с другими

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 15:07   Заявить о нарушении
Первые трое - в одной группе?

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 15:08   Заявить о нарушении
Первая. Михаил Минаичев, Софья Сладенько и Валентин Емелин. Почему я их объединила: мне представляется, что их стихотворения объединяет исторический аспект - стихи о времени, о стране, каждый автор представил своё виденье, но эти стихи перекликаются между собой, несмотря на то, что изложены в разной манере.

Светлана Кимберли   18.09.2013 15:10   Заявить о нарушении
Исторический и человеческий. И это хорошо - так и должно быть. И при этом на высоком уровне в плане стихосложения.
Да, у Емелина второе слабее других смотрится, и Аватара неколько затянутой мне показалась. Но в целом очень даже на фоне того, чему мы сказали нет.

Светлана Кимберли   18.09.2013 15:13   Заявить о нарушении
Извини, я невнимательно прочёл, я думал - первые трое в одной группе
Теперь понятно

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 15:16   Заявить о нарушении
Если творчество Софьи и Михаила знаю давно, то стихи Виктора читала впервые. Мне кажется, у автора хорошие перспективы.

Светлана Кимберли   18.09.2013 15:16   Заявить о нарушении
Михаил, кажется, немного поэкспериментировал с формой, но мне такие вещи нравятся.

Светлана Кимберли   18.09.2013 15:18   Заявить о нарушении
Я бы попутно вообще отметил возростающий уровень, как мне показалось, потока для "новичков".
Приходят люди, которых новичками если можно назвать, то только в шутку

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 15:18   Заявить о нарушении
да уж, нашим некоторым "новичкам" пораньше бы придти - вот бы они попали в горнило резидентского отбора)

но не будем жаловаться - будем считать, что нам повезло)

Светлана Кимберли   18.09.2013 15:20   Заявить о нарушении
Ты про Валентина, наверное, говоришь?
Емелина?
Да, у него большой потенциал, я согласен

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 15:20   Заявить о нарушении
Теперь во моей второй группе, если позволишь.
А после можешь не соглашаться)

Светлана Кимберли   18.09.2013 15:21   Заявить о нарушении
Минаичев и Сладенько вообще надо сказать состоявшиеся авторы, и достаточно известные

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 15:21   Заявить о нарушении
точно, Валентин
Валентин, простите)

Светлана Кимберли   18.09.2013 15:22   Заявить о нарушении
А может соглашусь )
Почему сразу - нет?

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 15:22   Заявить о нарушении
Вторая группа: Тимур Раджобов и Юлия Белохвостова.
Здесь мне представляется объединяющим позитивное отношение к жизни. Про технический уровень, про умение играть на ассоциациях и чувствах, главное здесь позитив. Вот посмотри, как, например, Юля, выстроила свою подборку: застрелиться - ещё есть силы побороться - не дождётесь. А у Тимура, первое ну очень-очень, во втором не шикарно ли: темнота это только чёрный цвет, всего навсего... да много чего ещё. Третье, кажется, у него совсем свежее, но и там, как говорится, душа радуется и глаз отдыхает)

Светлана Кимберли   18.09.2013 15:29   Заявить о нарушении
Про технический уровень, про умение играть на ассоциациях и чувствах, Я ПРОМОЛЧУ - пропустила, далее по тексту)

Светлана Кимберли   18.09.2013 15:30   Заявить о нарушении
Ну-с, ваша очередь, сударь, сказать пару добрых слов этим авторам,чем они заслужили ваши да)

Светлана Кимберли   18.09.2013 15:33   Заявить о нарушении
Света, у меня нет причин не соглашаться с твоей трактовкой )

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 15:34   Заявить о нарушении
Тогда предлагаю тебе выставить таки вердикт подборке Елены Слободской я что-то его не увидела.

Светлана Кимберли   18.09.2013 15:40   Заявить о нарушении
Минаичев - свой голос, свой стиль, своё лицо, а это для меня главное.
Сладенько - лёгкость, интеллигентность, вкус.
Емелин - нетрадиционный взгляд, чувство, свежесть, духовность - я бы даже сказал, не побоявшись.
Раджабов - технично, профессионально, тонко.
Белохвостова - вот та "женская" поэзия, перед которой я преклоняюсь.
Но это всё схематично, Света, это как на дуэли - удар, парируешь, потом думаешь )
Если бы я писал эссе, посвящённое этим авторам, наверное выразился бы более развёрнуто, но у нас тут блиц по ходу )

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 15:41   Заявить о нарушении
По Слободской.
Я ведь такая сволочь хитрая )
хочется интригу сохранить )
Хотелось бы узнать прежде твоё мнение по поводу однодашников и схему, по которой, как тебе видится, мы будем собирать лонг )

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 15:48   Заявить о нарушении
Да шож ты всё про схему да про схему - чувства к стихам схемой не измеряют)

Тогда я про подборку Елены сначала.

Светлана Кимберли   18.09.2013 15:50   Заявить о нарушении
Собственно, почему я предлагаю высказаться по поводу однодашников?
Потому что, это интереснее, там есть вопросы, и там мы расходимся,
в отличие от нашей "великолепной пятёрки" )

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 15:51   Заявить о нарушении
Чувства чувствами, а места в шлюпках ограничены, кого-то всё равно придётся за борт кидать )
Так что - расчёт не будет лишним )

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 15:53   Заявить о нарушении
Её подборку можно было бы назвать обратной стороной Луны подборок Тимура и Юли. Со своим настроением. Я сказала этой подборке да в основном из-за третьего стихотворения. Мне оно показалось более интересным по развитию сюжета. Ужасно не люблю непозитивные финалы (вот такие у меня тараканы), но кто сказал, что ЛГ не побывает в этом самом Париже когда-нибудь?)

Светлана Кимберли   18.09.2013 15:58   Заявить о нарушении
По Слободской.
Сильный автор, умелый, но есть вещи, которые мне мешают.
И если "двойственность коленей"  - это шедевр (не шучу),
то вот это:

"Сею-сею тоненькое лето
сквозь пустую теплую ладонь,
превращая в крошечное нетто 
весь энергетический надой."

у меня совершенно в голове не укладывается.

Как можно сеять "сквозь ладонь",
дальше -  "нетто" здесь - это как музейная бирка на ноге Афродиты - такое же чужеродное,
"энергетический надой" - это что?

Дальше - "окромя" - это просто удар по голове, настолько не вписывается в предыдущую стилистику и фонетику )

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 16:02   Заявить о нарушении
По заявке Александра Михайлова (ну чтобы уже сразу про моих "дашников") теперь: казалось бы, простенькие стишики такие, но вот этой простотой они мне и понравились - ведь сказать о главном просто, без зауми не многие могут. И стиль такой, неторопливый, раздумчивый, классический что ли. Больше всего запомнились и понравились финал первого и середина третьего стихотворений.

Светлана Кимберли   18.09.2013 16:07   Заявить о нарушении
Ну вот Елена придёт, и всё тебе сама расскажет, что она этим хотела сказать) А про колени да, хорошо.

Светлана Кимберли   18.09.2013 16:09   Заявить о нарушении
Поругай теперь Михайлова, и пойдём на перерыв.

Светлана Кимберли   18.09.2013 16:10   Заявить о нарушении
Михайлов - симпатичный, да

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 16:11   Заявить о нарушении
Не буду я его ругать )
Когда встречаемся после перерыва?

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 16:15   Заявить о нарушении
У меня такое же отношение к Черской, например, при всей простоте и наивности где-то даже - а вот тронули моё заскорузлое сердце старого циника )

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 16:17   Заявить о нарушении
В 19 по мск, если можно? Не оторву от ужина?

Светлана Кимберли   18.09.2013 16:17   Заявить о нарушении
ОК, давай в семь вечера по Мск
Люди, запасайтесь валидолом )
Будет славная охота

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 16:22   Заявить о нарушении
Объявляется технический перерыв :-)

Светлана Кимберли   18.09.2013 16:26   Заявить о нарушении
Свободный микрофон пока отключен.
Просьба не самодеятельничать)

Светлана Кимберли   18.09.2013 16:28   Заявить о нарушении
Пошёл обратный отсчёт.
Андрей, продолжай по Рине Черской :-)

Светлана Илларионова   18.09.2013 18:58   Заявить о нарушении
Да собственно, я уж сказал.
По Квитко тоже самое.
Это вечный спор Марсия и Апполона )
Вроде бы понятно и логично, что побеждать должны апполоны, но как-то
сопереживаешь марсиям, пусть их песня на пастушьей свирели не так помпезна, как звуки божественной кифары, но зато от сердца )

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 19:03   Заявить о нарушении
Кстати, Вольковича уж заодно бы отметить - не для протокола )
Мы ему оба "нет" сказали, а потом выяснилось, что были близки к тому, чтобы и "да" сказать, просто некие досадные огрехи и "сыроватость" помешала )
А вообще интересный автор, незаурядное видение.
Но у него всё впереди, в том числе и лонг

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 19:09   Заявить о нарушении
Ну я-то и здесь молчать не буду)
Почему нет (всё совершенно моё дилетанское, не обижайтесь):

- вода была музыка - вода была музыкой, вероятно так?
- почему вол был преисполнен печальных очей? - вообще-то все символы, - это символы рая, что так могло опечалить вола? он не мог справиться со злом каким-то? а остальные могли?
- настораживает отсутствие Ангела из этой червёрки - без него и рай не рай
- гривоогненный - а давайте я попрошу англо-русский словарь, а мне дадут русско-английский - равноценна ли будет замена? (это к вольности обращения к исходному материалу и вообще)
- затихнуть бунтарём и пр. - видимо, поза должна быть соответствующая или что?
- к двадцатому веку - я тоже "дитя" двадцатого века, но здесь, скорее, ассоциации с девяностыми, а обобщать как-то не есть хорошо

-- вот потому моё нет, и если бы не эти небрежности и вольности, то было бы да

Светлана Илларионова   18.09.2013 19:13   Заявить о нарушении
Не, ну не идеально, конечно, и есть к чему придраться, никто ж не спорит

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 19:17   Заявить о нарушении
ой, кусочек упустила:

- сумраки за краем земли позаброшенной
- море грёз
- шальной шакал - шакалу не нужно быть шальным, он и без этого шакал
- изгрызать - съесть, уничтожить грызя - грызя уничтожить раны?

вот теперь по Рине всё.

Светлана Илларионова   18.09.2013 19:18   Заявить о нарушении
По Фаине Киршенбаум я тоже "да" сказал, но по большому счёту, это тоже не для лонга пока, к сожалению

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 19:20   Заявить о нарушении
Но что-то же понравилось?) Обосновывай)
А я пока свой нет оправдать попытаюсь)

Светлана Илларионова   18.09.2013 19:24   Заявить о нарушении
Кто для меня явился открытием, так это Нина Злаказова.
К сожалению, она ещё не самые, скажем так, выигрышные стихи представила, у неё на странице есть и по-интереснее, на мой взгляд.

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 19:28   Заявить о нарушении
Почему «нет» Фаине:

- держать в открытой ладони – на открытой я понимаю, а в открытой нет
- ты страдаешь и чахнешь в чернильных разводах у глаз, – вот в каком порядке написано, в таком и читаю, а порядок слов надо бы поменять
- подпевая себе вокализом приклеенных страз – не поняла про приклеенные стразы
- простой кровопийца – почитала я про это кино, оказывается тот, кто пьёт кровь у животных, а не у людей, тот простой кровопийца – пади ж ты, додумайся сначала, почему он простой
- экран искусственных игр – и снова не поняла – а где можно узнать про экран естественных игр?
- непрожитый мир… - ну да ладно, спишем на мой узкий кругозор вообще и в частности
- рассматривать в таинственный кристалл – он лупой был? Окном? Иллюминатором? Нет уж, коли описываете нам действо из кино или мультика, так пишите так, чтобы нам не тратить время на просмотр, чтобы как в сценарии, всё по полочкам)
- повяжет – я так поняла, что схватит, скрутит, возьмёт в плен – ну и зачем вам это повяжет?

-- вот мне интересно, а почему некоторые авторы считают: всё, что смотрели они в кино и по телевизору будет интересно читать в их пересказе, и что этот пересказ будет вызывать у читателя какие-то эмоции? Простите, Фаина, но мне было неинтересно.

Светлана Илларионова   18.09.2013 19:40   Заявить о нарушении
сорри, перекур 5 минут

Светлана Илларионова   18.09.2013 19:44   Заявить о нарушении
Света, мы де не всегда говорим "да" в расчёте на лонг, иногда просто отметить автора, поддержать )
Я вот начал читать подборку Фаины, смотрю - "Глупой весне перебило зелёные ноги", как-то интересным показалось, а что из этого всего выйдет - ну, этого же никто не знает )

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 19:47   Заявить о нарушении
По Нине: я тоже почитала другие её стихи - некоторые мне понравились больше представленных. Из подборки - второе. Остальные, видимо, не пришлись по вкусу моим тараканам.

Светлана Илларионова   18.09.2013 19:55   Заявить о нарушении
Это я про Нину тогда говорил в полемике с Семецким, что вот пришёл вдруг автор и поразил меня.
Она мне напомнила Елену Шварц.
Может и нехорошо конечно поэтов сравнивать между собой )
Да и глупо.
Но вот напомнила чем-то.
У неё есть то, что я ценю - нетривиальность, непредсказуемость, когда читаёшь автора и думаешь - да откуда ты взял такое? как ты пришёл к этому выводу?
Да откуда родилась эта метафора?
И это ценно, потому что логически мыслить - это мыслить избитыми категориями, а в поэзии нужно другое

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 20:03   Заявить о нарушении
И, вроде как, Виктор остался.

Что же, он сам просил сказать о тех мелочах, которые остановили меня, вредную, и не позволили сказать ему "да".

- проснулся очень рано - а если бы проснулся не очень рано, Ангел-Хранитель не стал бы штопать душевные и сердечные раны?
- щелинка - у раны? тем паче, душевно-сердечной?
- направил в город - значит, жили таки в городе, а огород и стал местом разлуки - ох уж эти огороды)
.
- наплету на кружевце - м.б. всё-таки вплету в?
- стирается - читается двояко
- ну и в целом - высокопарно на мой вкус, особенно последняя строка (В наше дело верить горячо) - она даже каким-то соцреализмом повеяла
.
- до помрачения - помрачить: сделать мрачным, огорчить - ну если там дома строятся и семьи, до какое же это помрачение?)
- и я слагаю, как могу - это о строительстве или о стихих? до этого момента о строительстве было вообще-то, при чём здесь "и я"?
- нет, я сегодня не умру - ну, кажется, про это уже говорили)
- ну и финал как-то с "качать боль" - ну зачем про боль? ну всё же было хорошо - и молотки стучали, и "И солнце всходило, И радуга цвела, Все было все было И любовь была" - да ну её эту боль :-)

-- ну вот, как-то так...

Светлана Илларионова   18.09.2013 20:16   Заявить о нарушении
И что мы теперь со всем этим будем делать, коллега? :-)

Светлана Илларионова   18.09.2013 20:18   Заявить о нарушении
Ну, великолепную пятёрку двудашников-то берём? )

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 20:21   Заявить о нарушении
Берём)
И вратаря бы не мешало, да? для прикрытия наших тылов?)

Светлана Илларионова   18.09.2013 20:27   Заявить о нарушении
Я бы взял Нину Злакозову )

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 20:28   Заявить о нарушении
Сдаётся мне, что мы прослывём самыми добрыми "новичковистами".
Но мы не виноваты, честное слово, эти ребята сами пришли)

Светлана Илларионова   18.09.2013 20:28   Заявить о нарушении
Злаказову - извините, Нина

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 20:29   Заявить о нарушении
Света, мы сегодня начали с того факта, что растёт уровень )

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 20:30   Заявить о нарушении
Стали приходить люди, которые раньше не приходили, и сильные люди )

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 20:31   Заявить о нарушении
Ну, раз ты не стал ругать Михайлова, то пусть и будет Михайлов.
"А чё, хорошая фамилия!" - сказала бы профессиональная сваха Роза Сябитова.

Итак, вот наш лонг-лист:

– Михаил Минаичев
Ночные прогулки http://www.stihi.ru/2013/07/26/5507
Художница Мари http://www.stihi.ru/2013/02/06/5974
Дачная сага http://www.stihi.ru/2012/11/30/3376

– Тимур Раджабов
Утешение зиме http://www.stihi.ru/2009/03/14/3941
Чёрный свет http://www.stihi.ru/2008/01/23/3967.
Играй http://www.stihi.ru/2013/09/03/3842

– Софья Сладенько
привиделось... http://stihi.ru/2010/04/26/413
ощущения... http://stihi.ru/2010/10/30/2626
post mortem tunc tua non sunt... http://stihi.ru/2010/07/25/4256

– Валентин Емелин
Аватара http://www.stihi.ru/2013/07/31/618
Мир секонд хенд http://www.stihi.ru/2013/05/05/497
Бирюльки http://www.stihi.ru/2013/02/01/8206
.
– Юлия Белохвостова
Утром в среду http://www.stihi.ru/2013/03/29/12054
Дождаться снега http://www.stihi.ru/2012/09/03/1135
Осиновая ветка http://www.stihi.ru/2012/12/10/11716
.
– Сашка Михайлов
время на всё http://www.stihi.ru/2012/03/03/765
этюд в кленовых тонах http://www.stihi.ru/2009/10/10/7121
без надежды http://www.stihi.ru/2009/07/28/1734
.
– Нина Злаказова
Египетские отцы http://www.stihi.ru/2013/08/29/4708
земная привычка http://www.stihi.ru/2013/03/22/5785
старцы-одуванчики http://www.stihi.ru/2013/06/13/2624

===========================

Андрей, всё так?

Светлана Илларионова   18.09.2013 20:34   Заявить о нарушении
Я, кстати, был активно против разделения потоков, но сейчас вынужден признать, что руководство было право - появились люди, которые, повторяю, раньше просто не приходили, хотя имели для этого все предпосылки.
Я не могу сейчас за них озвучивать - почему они не приходили раньше и почему стали приходить сейчас, но, видимо, такая схема работает - раз приходят )
Я думаю, что с каждым разом конкуренция на отборочном туре для новичков будет только расти.

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 20:35   Заявить о нарушении
И надо им сказать спасибо - тур от их прихода только выиграл)
Простите мне моё скромное мнение :-)

Светлана Илларионова   18.09.2013 20:38   Заявить о нарушении
Да, всё так, мне кажется, это лучший вариант, пусть извинят меня те, кто остался в этот раз за бортом )
Вы все талантливые авторы и в следующий раз лонг вам покорится, вот увидите, а пока - простите, но сегодня вот так

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 20:40   Заявить о нарушении
Кажется, список нужно перенести под отборочный.

Спасибо всем, кто пришёл! Извините те, кому мы сказали "нет"! Не бойтесь приходить в следующий раз - "плавали, знаем" :-)

*Теперь в нас можно покидать всем, чем ни поподя - свободный микрофон.

Светлана Илларионова   18.09.2013 20:48   Заявить о нарушении
Добрый вечер, господа редколлегия!
Светлана, а почему совсем не рассматривали автора под ником Ия Кива? Ведь Вы не сказали ей нет.

Хазрат   18.09.2013 21:00   Заявить о нарушении
Хазрат, а ссылочку можно? *мартышка к старости слаба глазами стала (с)

Светлана Илларионова   18.09.2013 21:06   Заявить о нарушении
Если будет необходимость, за все учинённые здесь безобразия отвечу завтра.
Глубокая ночь поскольку.

Светлана Илларионова   18.09.2013 21:16   Заявить о нарушении
http//www.stihi.ru/rec.html?2013/09/10/14350

Хазрат   18.09.2013 21:23   Заявить о нарушении
У Вас ссылка битая.

Светлана Илларионова   18.09.2013 21:31   Заявить о нарушении
пардон, кажись неправильную ссыль дал. Через одного автора ниже "grafomankа"

Хазрат   18.09.2013 21:32   Заявить о нарушении
Света, это то, где венок сонетов, кажется, засуну за ворот пиджака рукопись, и т д.
Хазрат, не беспокойтесь - мы никого не забыли )

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 21:42   Заявить о нарушении
Одно "нет" там есть, перспектив у этой подборки мы не видели, иначе бы мы её обсудили на анучках

Андрей Мартынов Слово   18.09.2013 21:47   Заявить о нарушении
Это, видимо, из серии периодически пропадавших рецензий.
Я посмотрела, Хазрат. Я бы там "да" не сказала. Андрей прав.

Светлана Илларионова   19.09.2013 11:51   Заявить о нарушении
хехе.. ну, на лонг я, честно говоря, и не рассчитывала :))
однако, возникло несколько принципиальных вопросов к Светлане

- известно ли вам библейское "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог"? считаете ли вы и этот оборот ошибочным?

- много ли вы видели весёлых очей у ликов святых и прочих обитателей рая? почему особая выразительность печальных очей вола не может быть употреблена в качестве его характеристики?

- в состоянии ли вы отличить буквальное толкование библейского образа Тетраморфа от винилово-диезно-бемольной аллюзии на творчество Бориса Гребенщикова, Анри Волохонского и иже с ними?

- мы расстались с двадцатым веком в девяностые, разве не так? какие ещё обобщения, кроме прощания с веком, вы обнаружили в стихотворении?

- почему вас так смутило отсутствие "сумрака за краем позаброшенной земли"? он там обязательно должен быть?

- знакомы ли вам такие обороты, как "океан любви", "озеро надежды"? в чём именно состоит неправильность употребления оборота "море грёз"?

- почему традиционные характеристики шакала - трусость, хитрость, подлость, заискивание, - непременно подразумевают лишнее, по вашему мнению, уточнение "шальной" - т.е. "потерявший ясность сознания, безумный, одурелый"?

- с каких пор вольности в поэзии стали криминалом?

Рина Черская   19.09.2013 14:39   Заявить о нарушении
Рина, а песни писать не пробовали?
У Вас какая-то удивительная фонетика, согласованность слов
Этим Ваши стихи мне напомнили Стаса Пьеху, он тоже тут публиковался
http://stihi.ru/avtor/stat5544
Он получил кучу критических замечаний, но строй речи - очень необычный
Что-такое и у Вас...
А вот в построении предложений, в образах - есть проблемы
На что редакторы и указали
Они же должны были как-то высказаться о том, что им не легло
Можно спорить по конкретике их замечаний, но ясно, что что-то в стихах не то

Степ   19.09.2013 16:34   Заявить о нарушении
Степ, фонетика - наше всё :)) страдаю врождённой звукописью (возможно, иногда в ущерб лингвистическим штампам), за что частенько получаю как похвалы, так и критику
песен специально не пишу, но некоторые тексты музыканты используют
вот, например
http://vk.com/video159170402_165130396
что касается критики, то хотелось бы именно конкретно обоснованных замечаний, а не "как-то высказаться"

Рина Черская   19.09.2013 17:50   Заявить о нарушении
Понравилась песня и исполнение, спасибо, Рина ))
Ну чего конкретно... думаю, Вам просто не свезло - не попали в унисон с редакторами... (со мной тоже, я бы может и сказал да, но за лонг вряд ли голосовал бы)
Вот Вам критику высказали, Ваша душа ее не принимает, значит, ищите сами...
Пробуйте, заходите...

Степ   19.09.2013 17:58   Заявить о нарушении
да я сама прекрасно понимаю, что далека от идеала :))
спасибо, Степ, будем искать ;))

Рина Черская   19.09.2013 18:07   Заявить о нарушении
редакторы все больше по смыслу критиковали...
попробуйте показать подборку хорошему стилисту, например, Черной Лисе

Степ   19.09.2013 18:13   Заявить о нарушении
ок, спасибо, попробую при случае

Рина Черская   19.09.2013 18:24   Заявить о нарушении
Спасибо всем за изъявленную благодарность в адрес редакторов
и за высокую оценку наших скромных заслуг )

Андрей Мартынов Слово   20.09.2013 19:41   Заявить о нарушении
Рина, я бы спокойно восприняла Ваши вопросы и ответила бы на них (а мне, поверьте, есть чем на них ответить), не будь этого "хехе.. ", и аналогичных замечаний под репликами разных редакторов на других конкурсах (надеюсь, мне не придётся цитировать Вас с Голосов или ЛФР, например).
Спасибо Степу, он Вам всё пояснил - будьте просты, но правильны в сути излагаемых вещей, говорящих о многом, - и будет Вам щастье.

Прошу покорнейше извинить, но времени на дальнейшее общение нет.

Светлана Илларионова   20.09.2013 19:53   Заявить о нарушении
Андрей, а Вольковича, мы, видимо, зря "упустили" *почитала я отзыв-диалог на предыдущий тур...
А, ведь, хотели же мы "да" ему сказать... иех(

Светлана Илларионова   20.09.2013 20:20   Заявить о нарушении
Да, я читал, помню.
Свет, я ему писал, что лонг от него никуда не уйдёт, но все-таки пока там были огрехи конкретные - то же ударение неправильное в "остях",
и вообще - сыровато местами )
А так, безусловно, незаурядный товарищ )
Кстати, по тому одному стиху "помидор" ) больше оснований было "да" редакторам сказать на предыдущем туре, чем нам сейчас по целой подборке, так что не расстраивайся )

Андрей Мартынов Слово   20.09.2013 20:32   Заявить о нарушении
Илларионова, наверное, шибко умной себя считает.. ну, ну, флаг ей в руки, и бронепоезд на встречу.

Алексей Крони Торопов   20.09.2013 21:20   Заявить о нарушении
"Мои технические страницы:
Светлан http://www.stihi.ru/avtor/svetlanakimber
Светлана Анатольевна 2 http://www.stihi.ru/avtor/njkbr1
Светлана Кимберли http://www.stihi.ru/avtor/njkbr2005"
молодец, что ещё
с казать,

Алексей Крони Торопов   20.09.2013 21:21   Заявить о нарушении
в избранных у 60 человек - а гонору.. я у 1200, а молчу.
бугага.

Алексей Крони Торопов   20.09.2013 21:23   Заявить о нарушении
Крони Торопов, а чем вас мои техстраницы не утраивают? Вы к чему их здесь озвучили? Смешной вы, право)

Светлана Илларионова   20.09.2013 21:28   Заявить о нарушении
Они официально висят на моей основной, и являются действительно техническими. Укусить решили? Я ж круглая, аки шарик, меня не укисишь)))

Светлана Илларионова   20.09.2013 21:33   Заявить о нарушении
клоун? таки цирк за углом - вам туда)

Светлана Илларионова   20.09.2013 21:34   Заявить о нарушении
не укУсишь... сорри, ночер

А хотите покусать - так на основную и велкам.
Я для человекообразной критике всегда открыта. Но не для шальной шакальей.

За сим и с вами здесь попрощаюсь.

Светлана Илларионова   20.09.2013 21:39   Заявить о нарушении
критикИ... *опять же

**и чего я оправдываюсь...

Светлана Илларионова   20.09.2013 21:43   Заявить о нарушении
как-то выборочно вы, Светлана, время на дальнейшее общение изыскиваете :))
не ожидала, что безобидное "хехе.." так на вас подействует
впредь буду осторожнее с вопросами

Рина Черская   20.09.2013 21:47   Заявить о нарушении
Рин, они не знают, что по делу сказать, лишь бы доебаться.. наберут по объявлению.
пойдём кино уже поглядим.

Алексей Крони Торопов   20.09.2013 21:50   Заявить о нарушении
Рина, если Вы действительно из Черского, то должны бы знать, который теперь час в Якутске. И что стучать по клаве при том, что у вас спит ребёнок, при включенном счете, при том, что у вас плохое зрение, при том, что комната у вас одна, вы должны бы знать... но куда вам...

Торопов, материтесь где-нить в другом месте. Вам тут не подворотня.
*А вам я, Рина, как-нибудь на днях напишу, почему "и Слово было Бог", но вода не была музыка. И про всё остальное.

Доброй всем ночи.

Светлана Илларионова   20.09.2013 22:03   Заявить о нарушении
Света, не обращай внимания )
А Вам, Алексей, если не к кому докопаться, то можете до меня например )

Андрей Мартынов Слово   20.09.2013 22:20   Заявить о нарушении
да пошла ты... козе в трещину.

Алексей Крони Торопов   20.09.2013 22:20   Заявить о нарушении
Светлана, я могла бы попытаться понять, какое отношение к подборке моих стихотворений на БЛК имеют "Голоса", "ЛФР", Якутск и прочее, но Торопов силой привлёк меня к просмотру кинофильма, так что сорри :))

Рина Черская   20.09.2013 22:21   Заявить о нарушении
Торопов твой муж, Ринушка.. так что не надо.

Алексей Крони Торопов   20.09.2013 22:29   Заявить о нарушении
"Светлана, я могла бы попытаться понять, какое отношение к подборке моих стихотворений на БЛК имеют "Голоса", "ЛФР", Якутск и прочее,"

А вас кто-то об этом просил? Вам сказали, что как только, так сразу... Это про ответы на вопросы, если что. Большего и не подразумевалось. Ну какие попытки, что вы. Умом меня вам не понять...

Торопов, вы знаете, я не из числа тех женщин, которые считают мужское хамство проводником в лучший мир. Поэтому с большим удовольствием уступаю дорогу вам туда, куда вы пытались меня сбагрить.

*всем с добрым утром

Светлана Илларионова   20.09.2013 23:31   Заявить о нарушении
Андрей, я не обращаю... проснулась вот только и думаю: лето, вроде, закончилось, а народ-то и не знает :-)

Светлана Илларионова   20.09.2013 23:33   Заявить о нарушении
люблю перематывать длинные диалоги.

Алексей Крони Торопов   21.09.2013 11:57   Заявить о нарушении
"Вам сказали, что как только, так сразу... "
мда.. вот они, проводники в лучший мир.. мир высокой поэзии на БЛК

Светлана, не надо, не напрягайтесь с ответами, меня и так уже слишком для этого тошнит

Рина Черская   21.09.2013 18:46   Заявить о нарушении
Андрей, Светлана - запоздало, наверное - но тем не менее, хотел поблагодарить за хорошие слова. Как неискушенный пользователь далеко не сразу сориентировался, где чего обсуждают, и подошел, видно, к шапочному разбору. Если лента закрыта - тогда пардон, но благодарность, темнеме, примите.
В порядке комментария с удивлением обнаружил неинтеллигентные высказывания отдельных коллег в дискуссии. Мне кажется, что мнения могут быть любыми, но, при этом, можно оставаться в рамках цивилизованного общения.
Если лента не закрылась еще, то хотелось бы несколько более развернутых комментариев - или редирект, где можно пообщаться.
С уважением,

Валентин Емелин   02.10.2013 22:23   Заявить о нарушении
отличная мысль.

Алексей Крони Торопов   04.10.2013 10:26   Заявить о нарушении
Алексей, а что, у Рины уже тошнотики завершились? Говорят, что в первой половине это проходит. А вот со второй опасно. Вы берегите её.

Валентин, у меня сейчас цейтнот. Как только смогу - напишу Вам.

Светлана Илларионова   04.10.2013 19:42   Заявить о нарушении
цейтнот не альцгеймер.

Алексей Крони Торопов   04.10.2013 19:45   Заявить о нарушении
и тем не менее
*напишите за меня статью, и я отвечу Валентину раньше
Рине же этого не захотелось - понимаю - тошнотики) Удачного вынашивания)

*Валентин, я напишу Вам
**Рина и Алексей, не утруждайтесь более :-)

Светлана Илларионова   04.10.2013 19:48   Заявить о нарушении
и вам не хворать.

Алексей Крони Торопов   04.10.2013 19:53   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове)
*если оно таковым и было

И вам обоИм ответное :-)

Светлана Илларионова   04.10.2013 19:56   Заявить о нарушении
Рина и Алексей, я сейчас перечитала, что понаписала вам, и прошу у вас прощения. Я совершенно глупую фразу сказала. Не подобает нормальному человеку такое говорить(
Пусть у вас всё будет хорошо! И извините меня, пожалуйста!

Светлана Илларионова   04.10.2013 20:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана - подожду, не к спеху. У меня больше к Андрею был вопрос, но с Вами пообщаюсь с удовольствием. Я рад, что восстанавливаются нормы цивилизованного общения - а то за что ж мы так друг друга-то? чо делим? Светлана - просить прощения - христианская добродетель, Вам зачтется.

Валентин Емелин   04.10.2013 21:20   Заявить о нарушении
Валентин, с удовольствием отвечу, если озвучите - какой вопрос конкретно? )

Андрей Мартынов Слово   04.10.2013 21:29   Заявить о нарушении
Что касается Светланы, то при всём моём одобрении её смиренного покаяния (я и сам всегда стараюсь так поступать), хотелось бы столь же благородного поведения и от тех, кто её и довёл, честно говоря, до высказываний, в коих она нынче виноватой себя почитает - давайте синхронно как-то уж признаем прегрешения наши )

Андрей Мартынов Слово   04.10.2013 21:39   Заявить о нарушении
Андрей, очень приятно! я поэтому и говорю, что ей зачтётся смирение:) а не покаявшимся - не зачтётся. Если серьёзно, то у редактора не много инструментов, один из главных - собственный вкус, который (по определению) не может быть непогрешимым. И труд редакторов тяжёл и неблагодарен, надо это понимать. Прошу прощения за банальности.

Вопрос у меня был по второму моему стиху в подборке (Мир Секонд Хенд) - которое Вам не показалось. Я далек от того, чтобы считать его шедевром и согласен, что оно слабее двух остальных. Но не могли бы Вы пояснить свой комментарий "Слишком прямолинейно, да и тема избитая" - в чем Вы видите прямолинейность, и о чём (по-Вашему) стихо? Что касается избитости темы - то сама по себе она не есть недостаток - недостаток есть избитая трактовка темы. (Любовь, например - куда как избитая тема, но пишут и пишут - иногда что-то путное получается. Ну, или там, горькая женская доля :)... )
Не сочтите за попытку доказать, что оно безумно хорошО и должно Вам нравиться. Просто настраиваю критерии оценки.

Если будет что сказать по другим - буду рад любым комментариям.

Валентин Емелин   04.10.2013 23:22   Заявить о нарушении
Валентин, да Вы сами и ответили на свой вопрос )
Не просто тема избитая - избита подача.
И прямолинейна.
Вы констатируете факт, что мир во власти секонд-хэнда, а в идеале вообще этого слова не нужно говорить - это понятие у меня должно во время прочтения родиться.
Точно так же, как в том Вашем стихе, который всех потряс (как мне кажется), про Аватару - Вы же там не называете такие слова, как Бог, Милосердие, Истина, Добро, Правда, но ведь они там сквозят из каждого угла )
Вот и всё

Андрей Мартынов Слово   04.10.2013 23:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей - я так и предполагал - Вы его читаете немного "в лоб":)
на самом деле речь там о (неназванной - один из критериев, как я понимаю) борьбе между "правой и левой рукой" - Б-гом (пишущим десницей на стене) и князем мира сего-менеджером, монополизировавшим "левую", вторую руку (second hand) - "невидимую руку рынка" по Адаму Смиту. Со всеми вытекающими, описанными в стихе. Я бы не сказал, что это тривиальное, прямолинейное и избитое прочтение. Нет? А если идти далее в этом рассуждении, то мы придём к (прямолинейной) мысли о дуализме: кому принадлежит и правая и левая рука?

Валентин Емелин   05.10.2013 01:40   Заявить о нарушении
вдогонку: вот возьмите (любимую мной и многожды переводимую) Эмили Дикинсон. Если ее "влоб" читать - то пафосно и банально. Но у неё есть не только второе, но и третье дно, за "прямолинейными" образами и "корявой" рифмой, или даже без привычной таковой (а взамен - на консонансных рифмах, непостижимых американскому читателю 19 века) - и это делает её величайшим американским поэтом, и безумно интересной современному читателю

Валентин Емелин   05.10.2013 01:50   Заявить о нарушении
возвращаясь к стиху - абсолютно нельзя обойтись без называния секонд хенд, поскольку это вынет ось из всего стиха, построенного на игре слов. Руки здесь - основной заявленный образ, как в кукольном балаганчике, когда представление разыгрывается простенькими куклами, надетыми на правую и левую руки. Знает ли правая рука, что делает левая, итд... много можно тут вытащить, при желании

Валентин Емелин   05.10.2013 02:01   Заявить о нарушении
Валентин, да Вы меня не уговаривайте, я и так Ваш поклонник )
Тем не менее, нельзя заставить полюбить какой-либо стих по заказу, Вам он кажется значимым и интересным, а мне не очень, простите )
Не трогает.
Вы поймите, читатель же не даёт себе установку - вот Аватару я буду читать вдумчиво и буду видеть там второй план, а вот Секонд Хенд прочту-как я спустя рукава, в лоб, и вникать не буду )
Нет же.
Мы начинаем читать и что-то нас трогает, а что-то нет, и я ведь такой же, как и был пять минут назад и если одна вещь меня задевает, а другая нет, разве я это специально делаю?
Не логичнее ли предположить, что вот в одном случае автору удалось разбудить мои чувства, а в другом - нет?
)))

Андрей Мартынов Слово   05.10.2013 10:07   Заявить о нарушении
да абсолютно логично, Андрей - не зацепило, так не зацепило. И я не преследую цели заставить Вас полюбить то, что не легло - да по любой причине. Я уже выше оговорился, что это не есть цель разговора. Я среагировал на "избито" и "прямолинейно" и пытаюсь показать, что это неудачное определение. Оно какое угодно, только не прямолинейное. Чувства разбудить по заказу нельзя - а мысль можно, буде такое желание у читающего есть. Мой тезис был только о читательском труде внимательного прочтения. В этом договоре две стороны: пишущий подписывается читателю что-то дать (эмоцию, мысль, образ), читающий - внимательно читать и доверять автору, что тот не будет попусту трендеть. Но иногда читатель взять предложенное не может по разным причинам, и это окей. Тут могут быть претензии к автору - не дал читателю адекватных эмоциональных зацепок, пустил его мысль по проторенному руслу. Такие претензии принимаются. Но ярлык прямолинейности - нет, это к читателю претензия, в недостаточном читательском труде. Как-то так.


Валентин Емелин   05.10.2013 11:03   Заявить о нарушении
а что Аватара именно Вам понравилась - душевно греет - вот, по крайней мере двух читателей получил из блковской тусовки)). Буду рад, если прочтете крупные вещи (Чаган и ЖЖъ) - и чегонить скажете.


Валентин Емелин   05.10.2013 11:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «2013 - 3 конкурс. Полуфинал. Приём работ» (Золотой Пегас)

Все пожелавшие принять участие в полуфинале подали свои заявки.
Приём закрыт.

Светлана Кимберли   20.05.2013 19:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «2013 - 3 конкурс. 2 тур. Голосование» (Золотой Пегас)

Приём шорт-листов закрыт.
Спасибо всем проголосовавшим!

Светлана Кимберли   13.05.2013 12:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «2013 - 3 конкурс. 1 тур. Голосование» (Золотой Пегас)

Голосование завершено.

Светлана Кимберли   29.04.2013 08:46     Заявить о нарушении