Геннадий Лосин - написанные рецензии

Рецензия на «Общий отборочный тур. Август-2020» (Большой Литературный Клуб)

http://stihi.ru/2020/08/05/5299
Немыслимо расстаться навсегда
Геннадий Лосин.

Геннадий Лосин   05.08.2020 14:26     Заявить о нарушении
Немыслимо расстаться навсегда.
Я улетаю в облака перистые.
Ты остаёшься на Земле. Один и без меня.
Смерть отпусти меня иначе всё бессмысленно.

Ведь ты же смерть была не голодна.
И может, не в меня тогда ты метила.
Окрест мела метель, и ночь была темна.
Нам разминуться бы, но ты меня приметила…

Ты возврати меня на Землю, будь добра.
В любом обличье хоть в собачьем теле.
Я босиком сквозь бури и метели
Найду его даже сквозь века…
Ты отпусти меня на Землю, будь добра.

И даже ветер, порываясь, застонал.
Застыло время в ожиданье твоего имени.
Ты отвернулся от меня. Меня ты не узнал.
И вновь уста мои покрылись синим инеем.

Я испытанье не прошла – отозвана.
Туда, - где нет тебя ни нежной осени.
Земля. Ты далеко. Как ты красива и мала…
Ты как брильянт сверкаешь в звёздной россыпи…
Ты далеко…

Геннадий Лосин   05.08.2020 14:29   Заявить о нарушении
простите, нет

Берта Лучева   05.08.2020 18:29   Заявить о нарушении
Спасибо, НЕТ.

Руслан Рафиков 1   05.08.2020 23:11   Заявить о нарушении
С холма Монмартр, глядя вниз,
Не разглядеть влюблённых лиц.
Быть может, счастье рядом где-то,
Но не написано либретто,
И куклы спят в тени кулис.
Какие страсти их тревожат,
Под затхлым запахом гардин?
Безмолвны там, в пыли витрин
Пьеро, Бригелла, Арлекин,
И их ничто не потревожит.
Но, вот, одна из этих кукол,
Что была раньше не видна,
Внезапно вслух произнесла:
- Пожалуйста, послушай, друг мой…
Вся наша жизнь мечты и грёзы
И в подчиненье мизансцен.
И зритель наш и этих стен,
Знать правду не желает тоже
Слова, названья, имена…
Что в имени моём таится?
Вся эта жизнь, нам только снится,
И нам не вырваться из сна.
Устал я каяться и клясться
К притворным чувствам я остыл,
Ненастоящий мир постыл…
Я не герой. Готов я сдаться.
Я отрекусь. Свой дух убью.
Хоть мысль убийства ненавистна,
Но я по логике софистов,
Уж, грешен тем, что я люблю…
Мой грех!
Мой горб!
И мне нести,
Но не понять, как совместить?
- Изъян, заложенный природой.
Стремленье: - к сладостной свободе,
- И в рабстве счастье обрести…
Одна есть жизнь. Две не прожить.
В душе сомненье и тревога,
Ну почему ради свободы,
Надо себя в себе убить?
Не суть, откуда посмотреть.
Раёк, холмы Иерусалима,
Повсюду будет всё едино,
Везде насилие и смерть…
Мотает жизнь, то вверх, то вниз, -
- Там в костюмерной есть одежды,
Примерь…, забудь, кем был ты прежде,
С ролью назначенной смирись,
И спи усни в тиши кулис…

Геннадий Лосин   01.07.2020 21:39   Заявить о нарушении
текст не укладывается в выбранный размер, насчитала 4 неправильных ударения, запятые разбросаны в произвольном порядке.
герои итальянского театра площадного почему-то оказались на Монмартре?)
Спасибо
нет

Сандра Ово   01.07.2020 22:09   Заявить о нарушении
смещенные ударения мешают
наверно нет

Ольга Вирязова   02.07.2020 00:19   Заявить о нарушении
спасибо нет

Алекс Трудлер   02.07.2020 07:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Курилка. Июнь-2020» (Большой Литературный Клуб)

Пародия. Экспромт на стих В. Русанова - Мы обязательно умрём.

Геннадий Лосин

http://stihi.ru/2020/06/11/4818

Геннадий Лосин   14.06.2020 14:47     Заявить о нарушении
Всё обязательно умрут …
Сказал «известный прорицатель»
Увы, так создал нас Создатель
И нам не изменить сей круг
Жить во грехе это не ново
Речами бес ласкает слух
Тех, кто забыл или был глух
И не проникся смыслом Слово
Поступки, смыслы, восприятье…
Каждый несёт по силам крест
К чему нам лгать? Живёт в нас бес
И тяжело его объятье.
Живое… тянется к любви
Мы жадно пьём жар утоляя
И грех, и святость, - что влияет
На неокрепшие умы
И бес смущает - жизнь хвороба.
Что ж по мощам будет елей
Кому-то белая постель
Кому-то ж гнить в густой чащобе.

Геннадий Лосин   14.06.2020 14:47   Заявить о нарушении
Выставляю для критических замечаний по существу. Судья мне порекомендовала не публиковать пародии поскольку был Пушкин,Жуковский, Иванов.

Геннадий Лосин   14.06.2020 14:50   Заявить о нарушении
Увы, это не пародия, Геннадий
известный философ Шопенгауэр (эва еще когда!)
хотя сам был очень грустным человеком, написал
замечательную статью по поводу пародий
там мы можете почерпнут уйму полезного
если из современных практик, то я бы рекомендовал
пародии советских времен
где техника жанра была ой как на высоте
а то, что вы пишите, это скорее жанр моралитэ
известный со времен классицизма во Франции
Удачи!

Белавин Игорь Песни   14.06.2020 14:54   Заявить о нарушении
Уважаемый друг мой, Белавин Игорь Песни. Должен вам заметить, что там где есть слово должна быть всегда мораль. Аморальность в стихах есть признак деградации поэта и поэзии. И таких много.

Геннадий Лосин   14.06.2020 15:09   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы, Геннадий, что "должна быть мораль"
но обратите внимание, что отвечаете вы не на вопрос
по поводу пародийного жанра
а на вопрос о сути морали (шире - смысла существования человечества)
вне жанра поэзия может быть любой, авторской, прежде всего
но если вы заявляете жанр своего произведения
то понятие "жанр" не претендует на некую "моральность", а лишь
на соответствие смеховой культуре.
Михаил Бахтин хорошо разобрал карнавальную сторону культурны,
где мораль в принципе поставлена с ног на голову
такова отчасти и пародия
Кстати, вопрос, а кто такой "Иванов" (уверяю вас, что у него есть имя,
и желательно его знать; пародист был отменный и умер смешно)

Белавин Игорь Песни   14.06.2020 15:17   Заявить о нарушении
Геннадий, здравствуйте!
На Стихиру обычно ставятся ссылки на стихотворение, вдохновившее пародиста
Можно в Курилке ее поставить, чтобы посравнивать
С уважением.

Елена Ительсон   14.06.2020 15:20   Заявить о нарушении
Пропустила ?
Извините.

Елена Ительсон   14.06.2020 15:21   Заявить о нарушении
Уважаемый друг мой, Белавин Игорь Песни. Вы невнимательны. Данное произведение озаглавлено  -   Пародия. Экспромт на стих …..
Я не заявлял, что жанр данного произведения относится, как вы выразились к смеховой культуре. Скорее к экспромтам, которая присутствует на сайте Ф.Б. когда обсуждаются выставленный на обсуждение стих. Пародийность в данном случае вторична. Я никогда не стремился высмеять собрата, но исправить его, чтобы он обратил внимание на  пафосность, на наносное... имею право.  Слово пародия скорее как форма, имеющая отношение, экспромтную реакцию на  обсуждаемый конкретный стих.   

Геннадий Лосин   14.06.2020 15:50   Заявить о нарушении
Смысл пародий известного вам Иванова из советской эпохи
заключался в высмеивании "ляпов" вполне себе приличных авторов
которых публика знала и без оного Иванова
не всегда жанр пародии таков, в начале 20 века бывало и покруче
уважаемая Елена Ительсон спрашивает вас, а понимаете ли вы вообще
как автор
кого высмеиваете?
если ваша "пародия" не направлена на конкретного автора
или на некий "стиль"
то скорее всего вы ошиблись с определением жанра
в этом нет ничего, собственно говоря, ужасного
но ведь можно и спросить у специалистов?
Уверен, вам с удовольствием объяснят

Белавин Игорь Песни   14.06.2020 15:52   Заявить о нарушении
Уважаемая Елена Ительсон. Он есть на стихи.ру Ставить ссылку без его разрешения, на обсуждение не имею право.

Геннадий Лосин   14.06.2020 15:53   Заявить о нарушении
Друг мой. Пародийность, пародии они разные. Не надо идти проторёнными дорогами. У каждого свой путь. Один стремится увидеть ляп, подчеркнув это, что бы смеялись над автором, у меня другое. Я хочу, что бы автор сам увидел свои ошибки, не смеясь над ним. Что и делаю на страницах Ф.Б.

Геннадий Лосин   14.06.2020 16:08   Заявить о нарушении
Геннадий, я нашла только перевод на болгарский
--+---+
Но вот стихотворение другого автора
Арсений Тарковский
БЛИЗОСТЬ ВОЙНЫ
Кто может умереть — умрёт,
Кто выживет — бессмертен будет,
Пойдёт греметь из рода в род,
Его и правнук не осудит.
На предпоследнюю войну
Бок о бок с новыми друзьями
Пойдём в чужую сторону.
Да будет память близких с нами!
Счастливец, кто переживёт
Друзей и подвиг свой военный,
Залечит раны и пойдёт
В последний бой со всей Вселенной.
И слава будет не слова,
А свет для всех, но только проще,
А эта жизнь — плакун-трава
Пред той широкошумной рощей.
1940

Елена Ительсон   14.06.2020 16:09   Заявить о нарушении
К чему вы это?

Геннадий Лосин   14.06.2020 16:12   Заявить о нарушении
Если все меня правильно поняли - тот же посыл.

Елена Ительсон   14.06.2020 16:14   Заявить о нарушении
Даже не близко.

Геннадий Лосин   14.06.2020 16:15   Заявить о нарушении
Мысль о том, что именно вы, дорогой Геннадий, способны диктовать
многовековому жанру
в данном случае - пародии
как ему (то есть устоявшемуся явлению) себя вести
кого слушаться, а кого, прости Господи, и пинком под зад отправить
довольно наивна
вы уж решите для себя, как для поэта-пародиста
вы уже претендент на престижную премию
в этой области
или хотя бы тигр эфира наподобие Александра Иванова
или пока у вас даже подписчиков на Ютюбе маловато?
А если маловато, о послушайте Елену, она вам что-то объяснит
может, и сгодится для началу

Белавин Игорь Песни   14.06.2020 16:16   Заявить о нарушении
Я нашла русский вариант. Не имею никакого права разбирать и даже отзываться.
Автор живёт в войне

Елена Ительсон   14.06.2020 16:23   Заявить о нарушении
Уважаемый, я просил по существу, а вы переходите на личность. Хамите парниша. Приклеиваете мне ярлык поэт -пародист. даже не близко. Пародии на стихи пишу только экспромтом, но не отношусь к этому серьезно. Да, вы правы. На ютубе у меня мало подписчиков, но я не гоняюсь за ними. Ютуб скорее для меня. А вас на ютубе сколько подписчиков?

Геннадий Лосин   14.06.2020 16:23   Заявить о нарушении
А при чем тут Ютуб? Я вообще туда ничего не ставлю.

Елена Ительсон   14.06.2020 16:28   Заявить о нарушении
Елена это было адресовано Белавину на его пост

Геннадий Лосин   14.06.2020 16:30   Заявить о нарушении
Вы очень странный человек, Геннадий
Я лично воспитывался в среде академической, литературной
лично знаком с очень многими ведущими литераторами
советской эпохи
а вы?
Мне даже странно слышать ваше высказывание из Ильфа и Петроаа
ну зачем мне переходить с вами "на личности"?
где у вас "личность"?
Я и Елена пытаемся помочь вам определиться с жанром, только и всего
"Пародия. Экспромт на стих В. Русанова - Мы обязательно умрём.Геннадий Лосин"
если вы имели в виду что-то другое, попробуйте пояснить

Белавин Игорь Песни   14.06.2020 16:31   Заявить о нарушении
А вообще все согласны, что "мы обязательно умрем"?
Это - аксиома. Потому какой "прорицатель"?

Елена Ительсон   14.06.2020 16:36   Заявить о нарушении
Ну куда нам из калашного ряда. Ничего конкретного. Если вы не считаете хамством отказывая мне в личности, так снисходительно, то вас плохо воспитали. Вы не трамвайный, а скорее музейный хам.

Геннадий Лосин   14.06.2020 16:36   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, уважаемый Геннадий
полагаю, что вы пока в пеленках, то есть во младенческом понимании поэзии
поэтому именую вас "пеленочным хамом"
это все же что-то новое
хот и "музейны

Белавин Игорь Песни   14.06.2020 16:44   Заявить о нарушении
И это резидент БЛК??? Ну и ну!

Егор Смоляков   14.06.2020 16:44   Заявить о нарушении
хотя и "музейный хам" это интересно
надо будет воспользоваться!

Белавин Игорь Песни   14.06.2020 16:45   Заявить о нарушении
Друг мой. Сквозь словеса ваших словес
Я вижу всю эпоху толерантства
Живёт, живёт, живёт в вас бес
И имя ему чванство

Геннадий Лосин   14.06.2020 16:50   Заявить о нарушении
Глупость говорит: пусть грубые смертные толкуют о ней, как им угодно, она же дерзает утверждать, что ее божественное присутствие, только оно одно, веселит богов и людей. А посему сейчас будет произнесено похвальное слово Глупости
Эразм Роттердамский

Белавин Игорь Песни   14.06.2020 17:00   Заявить о нарушении
Глупость не только говорит она и судит
По-своему, свысока, по-хамски
Страшнее глупости только совет зануды
 - «Эразм Роттердамский»

Геннадий Лосин   14.06.2020 17:27   Заявить о нарушении
не горячитесь, Геннадий, ну какая вы личность, тьфу на вас и растереть.
эпоха у вас одна, но в отличии от Белавина Игоря Песни,
в ту эпоху вы не были лично знакомы с очень многими литераторами.
и вы позволяете себе спорить с таким человеком!
тьфу на вас еще раз.
а Елена, эта святая старейшая библиотекарь страны
просто сунула вам свое любимое про войну и попросила расписаться.
а вы, эх вы, Геннадий ..
вот вас например учила переводить сама Брауде?!
а туда же.


Фруленко Игорь   14.06.2020 18:25   Заявить о нарушении
Больше ничего не буду обсуждать в Курилке.

Елена Ительсон   14.06.2020 18:46   Заявить о нарушении
.. моя мама была чайкой.
смерть как похожа на ахмадулину.
особенно, когда свет мягко падал сзади,
и кусая шею вгрызался в резко повёрнутые
косенькие глазки.
бегущие по волнам густой туши.
мама дорогая ..
в белом шёлковом халате с драконом
поверх ядовито-красного свитера под горло.
тонкие губы полные обиды,
нос картошкой, парик под матье.
эта женщина с резиновым шлангом в одной руке
и беломором в другой,
запрещала мне курить с шести лет.
десять лет не курил.
мама, я словно донашиваю вашу жизнь.
это неплохо, но чего вы, собственно, хотите, Игорь?

Белавин Игорь Песни   14.06.2020 18:49   Заявить о нарушении
Уважаемая Елена Ительсон. В ваш адрес мною ничего не сказано. Я просил всех высказываться по существу стиха, а вижу со стороны "курилки" консолидированное хамство к себе лично. Не умеете дискутировать честно. Это не честно.

Геннадий Лосин   14.06.2020 18:53   Заявить о нарушении
Игорь Фруленко, Вас уже выгнали с одного здешнего обсуждения ? А отсюда помогу Вам уйти я

Елена Ительсон   14.06.2020 18:53   Заявить о нарушении
благодарю Вас Игорь.
я хочу указать Геннадию на место.

Фруленко Игорь   14.06.2020 18:54   Заявить о нарушении
Геннадий простите я по поводу реплики И.Фруленко.

Елена Ительсон   14.06.2020 18:56   Заявить о нарушении
благодарю Вас за эскорт Елена.

Фруленко Игорь   14.06.2020 18:56   Заявить о нарушении
Здрасте всем!
Да давайте я дам ссылку, уважаемые, потому как говорить о пародии без текста исходника не имеет смысла. Если что, валите все шишки на меня:
http://stihi.ru/2020/03/31/10895
Однакось подчеркну, что во-первых, ссылки давать (в случае пародии) даже приветствуется.
А во-вторых, даю ссылку не с целью посмеяться над автором (здесь, кажется, промелькнули такие опасения), а исключительно для аргументации нижеследующего и как раз чтобы автора исходника поддержать.

Что могу сказать непосредственно по Вашему тексту, Геннадий:
1.
Настойчиво не теряю надежы, что Вы сможете всё же определиться, пародией ли свой текст считаете или нет. Я что-то так и не поняла, насколько тверда Ваша позиция: в заголовке обозначено "Пародия", а по Вашим комментариям выходит, что вроде как и не пародия совсем.
Если не пародия, то смотрим исключительно пункт 2 ниже.
Если таки рассматриваем текст как пародию, то:
а) "Пародия - произведение искусства, имеющее целью создание у читателя (зрителя, слушателя) комического эффекта ..." и дальше по тексту:
http://clck.ru/A8iqB
Виды пародии бывают разные, тут Вы совершенно правы, но юмор в них ожидается в любом случае.
Поскольку мне так и не удалось ни разу хотя бы хохотнуть по ходу текста, то спрошу Вас, где, по Вашей задумке, в тексте планировались шутки? Чувство юмора бывает разное, может быть, я чего не догнала в силу слабости моего ЧЮ.
Если таки не планировались, то это все же не пародия и опять см. пункт 2.

б)Правила оформления пародии (и по правилам данного сайта, и по законодательству) требуют указания источника заимствования, то есть ссылки:
"II.
Статья 1274 Гражданского Кодекса РФ.
1. ДОПУСКАЕТСЯ БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:
... 4. СОЗДАНИЕ произведения в жанре литературной, музыкальной или иной ПАРОДИИ...
http://stihi.ru/about/pravo/gk70.html#p1274

В случае непародии (отзыв, подражание, неюмористический экспромт и т.д.) ссылка на исходный текст тоже никогда не помешает, дабы не попасть в ситуацию обвинения в п л а г и а т е.

в) По негласным правилам (да и по логике вещей) добротная литературная пародия обязана быть качеством как минимум не хуже исходного текста.
Не будем здесь акцентировать внимание на моральной стороне вопроса (можно ли - не можно ли писать пародии по текстам на темы смерти и т.д.), будем говорить исключительно о технической стороне вопроса.
Здесь же, по моему скромному мнению, ситуация с точностью до наоборот: как раз в Вашем экспромте вижу поводы к написанию пародии на него самого.
Стихотворение Владимира пусть не самое поэтически-значимое, но без явных стилистических, симантических и т.д. ляпов и корявостей.
Посему делаю вывод, что все недочеты в Вашем тексте - это не умышленные приемы с целью обыграть ляпы исходника, а исключительно недоработки Вашего текста. А о них - в пункте 2.
2.
Если все же в заголовке Вашего произведения слово "пародия" оказалось случайно, забываем про пункт 1 и переходим непосредственно к техническе.
Я не литературный критик, не лингвист, не филолог. Я точно не осилю разбор текста на уровне профессионального в применением заумных преподвыподвернутых профильных терминов. Потому и не буду даже позориться в попытке изобразить ученую даму.
Но тут и на уровне и читателя есть что заметить.
Буду комментировать прямо по ходу пьесы:

Всё обязательно умрут … (всЁ умрут?)
Сказал «известный прорицатель»
Увы, так создал нас Создатель (создал Создатель - тавтология)
И нам не изменить сей круг
Жить во грехе это не ново (сдается мне, перед "это" должно быть тире + "этО" - сбой ударения)
Речами бес ласкает слух
Тех, кто забыл или был глух ("илИ" - сбой ударения)
И не проникся смыслом Слово (смылом значения слова "Слово"? или смыслом словА? - тогда семантика нарушена)

Поступки, смыслы, восприятье… ( "смысл", "смыслы" подряд в двух строках)
Каждый несёт по силам крест ("КаждЫй" - сбой ударения)
К чему нам лгать? Живёт в нас бес
И тяжело его объятье.
Живое… тянется к любви
Мы жадно пьём жар утоляя (слипается "жарутоляя" - слышится как "жарУ талЯя")
И грех, и святость, - что влияет
На неокрепшие умы
И бес смущает - жизнь хвороба. (Тут или опять семантика нарушена, или что-то со знаками препинания надо решать)
Что ж по мощам будет елей ("будЕт" - сбой ударения)
Кому-то белая постель
Кому-то ж гнить в густой чащобе. ("густая трущоба" - тавтология)
Так понимаю, пунктуация планировалась? Если да, то очень много пропущенных и лишних точек, запятых, тире.

Слово "бес" аж три раза на такой короткий текст употреблено.

"Речами бес ласкает слух
Тех, кто забыл или был глух" - как ласкать речами слух глухих?
------------------------------
У меня всё (хотя наверняка что-то попустила).

Яна Гауэрт Огнева   14.06.2020 19:01   Заявить о нарушении
И о честной дискуссии, Геннадий
Честно - показать автору "источника" эту пародию.

Елена Ительсон   14.06.2020 19:03   Заявить о нарушении
Я думаю, что Яна права. Это скорее не юмористический экспромт. Я уже выше высказывался как он был написан. Никогда не ставил цель высмеять автора.

Геннадий Лосин   14.06.2020 19:18   Заявить о нарушении
Яна, большое спасибо!

Елена Ительсон   14.06.2020 19:19   Заявить о нарушении
P.S.: Перечитала свой комментарий, увидела много опечаток.
Так как нет технической возможности их откорретировать, остается только сказать "Упс" и надеяться, что всё ж таки смысл сказанного от опечаток не пострадал и меня поняли. :)

Яна Гауэрт Огнева   14.06.2020 19:39   Заявить о нарушении
Презамечательнейшая дискуссия!)

М.

Мишель Емельянов   14.06.2020 19:46   Заявить о нарушении
Елена Ительсон
И о честной дискуссии, Геннадий
Честно - показать автору "источника" эту пародию.

Автор знаком с этой пародией. Мы с ним друзья на Ф.Б. Улыбнулись, посмеялись. Он нормальный человек и правильно всё воспринимает.

Геннадий Лосин   14.06.2020 19:53   Заявить о нарушении
Геннадий, понятно
Спасибо.

Елена Ительсон   14.06.2020 19:55   Заявить о нарушении
"Я думаю, что Яна права. Это скорее не юмористический экспромт. Я уже выше высказывался как он был написан. Никогда не ставил цель высмеять автора."

Я глубоко убеждена, что и в пародии исключительно по тексту, а не по автору проходиться положено.
Конечно, когда автор сам по себе - тот еще фрукт, то соблазн велик. Но это уже совсем другая история, к теме ветки не относящаяся.

Яна Гауэрт Огнева   14.06.2020 20:24   Заявить о нарушении
Уважаемые господа. К сожалению, у нас не получился конструктивный разговор по существу. Жаль. Вместо откровенного разговора (была попытка) всё закончилось – «УПС» со стороны критиков. В свою очередь, я должен произнести извинения за несдержанность. Я прекрасно вижу ошибкив этой публикации. Выставленный стих был написан экспромтом (5 минут) и естественно, без вычитки он не должен был быть предоставлен для критики. Любой стих, даже если это пародия должен быть хорошо сделан, отлежаться. Это недостаток. Это то, что могли сказать вы. Но я хотел его опубликовать в подлинном его проявлении. Что же касается экспромтов, то они полезны в любой форме как гаммы для музыканта. Поэтому данную пародию (рыбу) я убираю, поскольку переделал. С уважением ко всем. Геннадий.

Геннадий Лосин   21.06.2020 13:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отборочный тур для резидентов. Июнь-2020» (Большой Литературный Клуб)

Пародия. Экспромт на стих В. Русанова - Мы обязательно умрём.

Геннадий Лосин

http://stihi.ru/2020/06/11/4818

Геннадий Лосин   14.06.2020 11:09     Заявить о нарушении
Всё обязательно умрут …
Сказал «известный прорицатель»
Увы, так создал нас Создатель
И нам не изменить сей круг
Жить во грехе это не ново
Речами бес ласкает слух
Тех, кто забыл или был глух
И не проникся смыслом Слово
Поступки, смыслы, восприятье…
Каждый несёт по силам крест
К чему нам лгать? Живёт в нас бес
И тяжело его объятье.
Живое… тянется к любви
Мы жадно пьём жар утоляя
И грех, и святость, - что влияет
На неокрепшие умы
И бес смущает - жизнь хвороба.
Что ж по мощам будет елей
Кому-то белая постель
Кому-то ж гнить в густой чащобе.

Геннадий Лосин   14.06.2020 11:10   Заявить о нарушении
Нет, спасибо.
Как высоко Вы цените свои пародии, однако.

Юлия Малыгина   14.06.2020 11:33   Заявить о нарушении
Отнюдь, если выставляю их на ваше суждение.

Геннадий Лосин   14.06.2020 13:58   Заявить о нарушении
Геннадий, Вы приносите стихи в лонг конкурса, где ещё недавно стояли стихи Кубрика, Вольской, Петрушкина -- я думаю просто, что нужно очень высоко ценить свои пародии.

Юлия Малыгина   14.06.2020 14:12   Заявить о нарушении
Если у вас есть аргументы вы их можете высказать в "курилке".

Геннадий Лосин   14.06.2020 14:44   Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо, не хочу)

Юлия Малыгина   14.06.2020 14:52   Заявить о нарушении
Как очень часто приходится отвечать в рецензиях: "спасибо за экс"!
НЕТ.

Бирюков Игорь   14.06.2020 23:12   Заявить о нарушении
НЕТ, спасибо

Галина Иззьер   16.06.2020 03:43   Заявить о нарушении
Довольно часто в моём жизненном пространстве
Возникают и не дают вперёд идти
С каким-то неуклонным постоянством
Не вороны, а чёрные лебеди на пути

Чёрные лебеди… знать новый поворот
Но испытания судьбой всегда калечит.
Прошедшее всегда мучительно зовёт
И время раны эти не излечит

И я боюсь этих чёрных лебедей
При встрече с ними я теряю силы
Хоть жизнь в борьбе нас делает сильней
Но никого не сделала счастливым…

Геннадий Лосин   08.09.2019 15:14   Заявить о нарушении
Спасибо НЕТ, Геннадий

Валентин Емелин   09.09.2019 01:24   Заявить о нарушении
Простите, Геннадий. нет

Александра Инина   09.09.2019 11:32   Заявить о нарушении
также скажу НЕТ

Дм.

Rewsky   12.09.2019 22:43   Заявить о нарушении
Ты, Анечка, прости…
… За то, что нам рассветы не встречать,
не подбирать листву в аллеях парка,
не прятаться в тени, когда нам жарко, за то, что не спасли тебя слова,
… слова любви…

Ты, Анечка, прости…
Твои следы завьюжил колкий снег,
мела метель и распахнула двери,
и я услышал пенье а_капеллы, прощальные слова любви, - лети,
… лети на свет...

Я жду рассвет…
С рассветом все умрут мои желанья,
пусть будет только ночь, да, будут сны,
мучительные встречи, расставанья, где я шепчу тебе слова,
… слова любви…

Ты, Анечка прости…
Где нет тебя, там нет тепла, а свет слепит,
душа болит в яром бреду… и дует стужа
кроме тебя, я никому не нужен и хочется кричать,
… выть на луну…

Так, почему…
Стала безвкусной мне вода и горек хлеб,
и на столе лежит взведённый пистолет,
и отчего, я вынужден молчать, когда так хочется кричать,
… выть на луну…

Геннадий Лосин   02.07.2019 17:31   Заявить о нарушении
извините, Геннадий, нет.

Ирина Чуднова   02.07.2019 17:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий, НЕТ.

Юрий Глухов -Сентябрь   02.07.2019 21:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий, НЕТ.

Алекс Трудлер   03.07.2019 08:14   Заявить о нарушении
Геннадий, перенесите, пожалуйста, свой стих в замечания...

Александр Копп   07.05.2019 10:17   Заявить о нарушении
Куда несёшься ты? Куда спешишь?
Остановись, мгновенье… - ты - ужасно…
нелепица…
и вот теперь ты спишь,
- уходишь в мир иной, где безопасно…

…Остановись, мой милый, не кричи,
я отдаляюсь и мне тоже больно,
меня уносит вдаль …
меня уносят вдаль лучи,
- в безмолвие…

Чтоб не кричать
сжимаю рот рукой,
нам больше не гулять в тиши аллеи,
ты обрела
в безмолвии покой,
а я рядом с тобой деревенею…

Надеюсь я. Мы встретимся, быть может.
Ты помни обо мне, любимый мой
Душа моя…никто нам не поможет…
Реальность такова…
- есть только ты…
есть только я…
- есть только ты и эта ночь… и шум дождя…

http://www.youtube.com/watch?v=HqvhybGG8KE&list=PLudXiaZhzpxvCig6zd6HUnkkmp9A0givh&index=2&t=0s

Геннадий Лосин   07.05.2019 12:32   Заявить о нарушении
от меня - НЕТ, Геннадий!

Александр Копп   07.05.2019 13:13   Заявить о нарушении
НЕТ, к сожалению.

Нина Лёзер   07.05.2019 13:50   Заявить о нарушении
Геннадий, извините, от меня НЕТ.

Юлия Данилова-Лайда   07.05.2019 20:54   Заявить о нарушении
На этом дереве, что день, то меньше листьев,
Так, старость вызывает только грусть,
я помню дни, когда писали письма,
а Пушкина читали наизусть.

Устал я прятать мысли за словами,
на склоне лет я сам себе судья,
хочу быть искренним сейчас… хотя бы с вами,
не глядя на гримасы бытия…

Есть слово, дело, символы и числа…
я это дерево срублю, чтоб с глаз долой,
нас долго приучали жить без смысла,
деленными на свой и на чужой…

Так легче было всем ужиться с тьмой,
той тьмой, что жизнью новою зовется,
где сердце радостно уже не бьется,
а прошлое сокрыто пеленой…

Воспоминания подобно крику птицы,
но тленно все - теперь все это пыль,
верхом… на непокорной кобылице,
мну ландыш скромный и податливый ковыль…

По дням, ушедшим я справляю тризну,
затоптано ячменное зерно,
я дерзким был, но в той, - а в этой жизни,
живу в каком-то коконе давно…

Нас упрекают в том, что все проспали…
везенья может, кончился запас,
в боях мы поседели и устали,
вы постарайтесь, как-нибудь без нас…

Страна моя внезапно умерла,
все помыслы от немощи моей…
что может одинокий муравей…
лишь наблюдать, как падает листва…

Геннадий Лосин   06.10.2018 08:17   Заявить о нарушении
Да нет, какая там непокорная кобылица, какая там дерзость, и близко не было, не выдумывайте)
НЕТ.

Елена Наильевна   06.10.2018 08:26   Заявить о нарушении
Формально нет, но..
Геннадий, вы не унывайте так. Совершенно искренне беспокоюсь – в стихотворении такая усталость чувствуется, что просто тяжело читать...

Безумие Фрейда   06.10.2018 09:08   Заявить о нарушении
хорошее стихотворение, честно балансирующее на грани позы и настоящей обречённости.
слышится настоящая боль и мучительный отказ от надежды, и эта болезненная рефлексия на поколенческий пафос, который конечно инстинктивно сочится как усталая кровь ветхих необязательных образов.
для меня здесь местами, требующими серьёзной переработки, показались "не глядя на гримасы бытия", "делёнными на свой и на чужой", и особенно вот это очевидно слабое место:
//По дням, ушедшим я справляю тризну//
формально нет.

Шердж Шер   06.10.2018 13:35   Заявить о нарушении
Всех задело. По разным причинам. А это в поэзии главное. Что же касается – НЕТ, то я не стремлюсь попасть в Лонг. У меня другие предпочтения. Я участвую в конкурсе исходя из других мотивов. В отношении усталости и болезненности. Отличайте работу со стихом и самого автора. С автором все в порядке.
Елена Наильевна, если в вашей жизни чего-то не было это не означает того, что у многих все было. Не надо комплексовать

Геннадий Лосин   06.10.2018 14:01   Заявить о нарушении
оу оу, полегче на поворотах)
Лена и комплексы? такое можно представить только от избытка комплексов))
Геннадий, срочно берём себя в руки и держимся до конца, дабы не портить впечатления)

Шердж Шер   06.10.2018 14:10   Заявить о нарушении
Хамить не надо.

Геннадий Лосин   06.10.2018 14:22   Заявить о нарушении
Ох, Елена, спасибо, что пригласили на отбор – ну где ещё такое встретишь )))

Кони комплексов бегут –
Не хамить: здесь вам не тут )))

Безумие Фрейда   06.10.2018 14:26   Заявить о нарушении