Михаил Мелешенко 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Память припомнит долг» (Леонид Крученко)

Вожди не вечны, они во времении имеют ограничение...

Михаил Мелешенко 2   18.04.2024 19:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне больно» (Александр Ёлтышев)

Так болит только душа...

Михаил Мелешенко 2   07.03.2021 13:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Полусонное» (Александр Ёлтышев)

Там притаилась не осознанная новая жизнь....

Михаил Мелешенко 2   23.02.2021 14:28     Заявить о нарушении
Это не худший вариант.

Александр Ёлтышев   23.02.2021 18:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свобода» (Александр Ёлтышев)

Добрый вечер...Но можно ли с наскока выбрать дорогу и идти дальше...Наверное мы так поступали в юности, когда было желание избавиться от родительской опеки, найти себя и определиться в жизни,а если тебя лет 50-60, можно ли с наскока и дальше?

Михаил Мелешенко 2   05.02.2021 16:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил! Мне не 50-60, а 70 уже! Конечно, Вы правы, но я в стихотворении не утверждаю справедливость выбора своего лирического героя, а отмечаю импульсивный порыв, который может охватить человека независимо от возраста, ума и жизненного опыта.

Александр Ёлтышев   05.02.2021 21:33   Заявить о нарушении
Может я ошибаюсь,но как правило если мы описываем судьбу героя,то говорим он, давая понять,что речь идёт не от первого лица...Но у Вас не он, а я...Т.е. от первого лица...Поэтому я и написал...В 6 лет мы могли встать на такой путь и скорее всего делали этот путь, ошибались и делали выводы, что можно, что нельзя,это понимаешь, когда делаешь всё обдуманно...Это моя точка зрения, она не обязательная для Вас...В нашем возрасте наскок,это безрассудство... С уважением Михаил...

Михаил Мелешенко 2   06.02.2021 10:04   Заявить о нарушении
Михаил, Ваши рассуждения разумны и верны, но, согласитесь - поэтическая правда не всегда идёт в ногу с рациональной. Помните, у Маяковского: "...надеюсь, верую: вовеки не придёт ко мне позорное благоразумие..."

Александр Ёлтышев   06.02.2021 11:06   Заявить о нарушении
Что касается Маяковского он был ярым безбожником.И боролся с православной верой...Но ведь на смертном одре,как и на войне нет атеистов...Может, я что то недопонимаю...Мне всегда казалось, что люди которые пишут стихи, должны нести правду в слове. Так как читатели верят написанному...Маяковский в этом выражении скорее всего высказал своё по отношение к своей вере...У него есть стихи которые значат, как наступление на веру...Верить или нет,это дело каждого, если человек не верит, то не обязательно об этом говорить в слух, а если веришь, то не нужно навязывать свою веру другим даже детям...Но, это так я думаю...Может я не умею писать, о том, чего нет и быть не может? Я понимаю, что есть художественный умысел, который несёт красоту слова...Ну если перевести слово- умысел, то получается иная картина данного слова...

Михаил Мелешенко 2   06.02.2021 13:33   Заявить о нарушении
Вера, религия - глобальная проблема, которую можно обсуждать и развивать бесконечно, но нам с Вами не до такой роскоши. Сузим круг обсуждений и ограничимся понятием "поэтическая правда", повторюсь: она не всегда совпадает с правдой разумной, рациональной, научно выверенной. Исходя из "разумных" позиций, критики нападали на стихотворение Константина Симонова "Жди меня", а именно на вывод: "Как я выжил, будем знать//Только мы с тобой - // Просто ты умела ждать,// Как никто другой!" К поэту выдвигались "справедливые" претензии: жёны, не дождавшиеся мужей-воинов, ждать что ли не умели?! Поэт погрешил по части логики, но в поэтическом отношении выдал великое творение. Подобных примеров в мировой поэзии множество.

Александр Ёлтышев   06.02.2021 15:39   Заявить о нарушении
С таким раскладом не поспоришь,он писал о своих чувствах, выходит:- и он прав и критики... Судя по всему Симонов знал, что делает...

Михаил Мелешенко 2   06.02.2021 15:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если б сердце могло говорить...» (Лариса Печенежская)

Если бы люди прислушались к себе,
Сколько бы горя сердце миновало,
Вряд ли бы пошли по незримой тропе,
Любили глазами,сердце молчало...

Разум дан, чтобы мыслить...
Сердце-дано, чтобы чуствовать,
Душа-что бы отделять хорошее от плохого...
Язык дан-чтобы человек выражал свои мысли...

Человек может либо сказать,либо промолчать...Если язык смолчит, то сердце стерпит...

Михаил Мелешенко 2   05.02.2020 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий! С этим согласна: "Человек может либо сказать,либо промолчать", а вот с таким мнением нет - "Если язык смолчит, то сердце стерпит... Одно сердце может приспособиться к обстоятельствам жизни и научиться терпеть, другое нет и будет испытывать муки. Коротко или долго - это уже зависит от сылы чувств. С уважением Лариса.

Лариса Печенежская   05.02.2020 16:21   Заявить о нарушении
Выходит,что в вашем случае сердце не виновато...Как правило сердце разговаривает с хозяином, но прислушивается ли хозяин к своей душе и сердцу, это уже другой вопрос...А Вы прислушиваетесь к своему сердцу?..С уважение Михаил...

Михаил Мелешенко 2   05.02.2020 16:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россию не поднять с колен» (Игорь Владимирович Кулебякин)

Судя по всему Вы не верили в Россию...Она уже не наколенях...

Михаил Мелешенко 2   05.02.2020 09:51     Заявить о нарушении
Видимо, ей нравится "коленно-локтевая позиция"...

Владимир Потаповский   09.07.2021 01:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нам не дано летать» (Салюми 1)

Вряд ли небо-скроет ночь...
Если только разве тучи?..
Там где совесть-дремлет ложь-
За деньги совесть не купишь...

Если человек богат душой,то для него деньги не главное,главное оставаться человеком...Если в небе горит хоть одна звезда,то небо остаётся небом...И даже если ночь темна, небо остаётся небом...

Михаил Мелешенко 2   20.10.2019 20:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Михаил!

Салюми 1   21.10.2019 07:27   Заявить о нарушении
Это моя точка зрения,для Вас она необязательная...

Михаил Мелешенко 2   22.10.2019 07:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миром правят мужчины» (Ольга Иванцова)

Что за мужчина?..-если им управляет женщина,
Может бычок?..-зализывающий трещинки...
Кто она-парекмахер,любовница, маникенщица?..
Скорее всего карлсон-клонун из песенки...

С уважением к Вам Михаил...

Михаил Мелешенко 2   06.08.2019 19:38     Заявить о нарушении
Ах, Михаил, Михаил...

Ольга Иванцова   07.08.2019 06:00   Заявить о нарушении
Мужчина должен быть прежде всего мужчиной,а женщина женщиной...Вся беда от того, что сегодня женщины докомандывались и воспитывают сыновей без отцов, от того так и получается, женщина сказала, а такой мужчина как раб исполняет, есть такое понятие как семейный совет, прежде всего взаимность, а у вас получается, я сказала и всё, а разве это правильно...Хотя кто хочет подчиняться, а не дерзать совместный совет будет подчиняться, но мужчина должен брать на себя ответственность и отвечать, за принятое решение, а у вас получается, вы решили, а ответ ему держать...С уважением Михаил...

Михаил Мелешенко 2   07.08.2019 06:49   Заявить о нарушении
Вы похоже пишите о наболевшем) А мое стихотворение с иронией, не о том, как женщина стучит кулаком по столу, а о том как она находит подход к своему мужчине)
Всех благ!

Ольга Иванцова   07.08.2019 07:02   Заявить о нарушении
Да нет...Вы пишите утвердительно и делаете в самом конце своё заключение и как правило с Вами в основном соглашаются женщины...Кто из женщин не желает быть над над мужем руководителем...Если женщина получает на одну копейку больше муже, обязательно упрекнёт, я тебя кормлю, а женщина всегда должна оставаться женщиной,ей что важно, опора мужская...Для многих женщн сегодня важна карьера чем семья...А так не должно быть правильно,судя по всему у вас дочери...Какое воспитание парню может дать женщина, только подчиняться женщине, а если нужно сказать нет, тогда как...Последнее слово всегда должно быть за мужчиной.С уважением Михаил...

Михаил Мелешенко 2   07.08.2019 07:42   Заявить о нарушении
Не будем спорить, может, быть, вы не поняли меня или я вас.
Повторюсь, мое стихотворение с иронией, и вовсе не о том, как женщина корит мужчину за что-то, а про то как она умеет сделать так, чтобы решение принял, конечно же, ОН, но то, которое бы она хотела.

Ольга Иванцова   07.08.2019 07:50   Заявить о нарушении
Миром правят мужчины,
А мужчинами – женщины- это утверждение... Хотя, наверное сегодня так и есть...И это очень плохо...Таким женщинам респект, а мужчинам которые живут по женскому уму большой минус...Я высказал свою точку зрения, но то, что сегодня многие мужчины хуже женщин, здесь трудно поспорить, многим мужикам хоть язык отрежь, наверное влияние женского воспитания берёт верх и потому такой результат для подчинения... С уважением Михаил.

Если ты мужчина, то, что это значит!
Что нужно выработать, чтобы им стать?..
Миру сказать: — что моя семья не плачет-
Жить для себя или себя отдавать?..

Хорошему вопросу достойный ответ,
Так бывает, когда разлюбят плачем…
А если любовь — даёт один пустоцвет,
Чьё место в той пустоте занимаем.

Давно как описанный вид в красной книге,
Здесь в жизни земной вид умирающий,
Свидетельствую — мы по статусу выше,
Чем тот костёр в любви догорающий.

Осмотритесь, вы увидите иное,
Пацаны внешне как наши девчонки,
Создали для себя зеркало кривое,
Серьги в ушах, не парни, а подонки…

Если ты мужчина — это означает,
Внутри душа, воля - стержень свободы
Нрав воина там, где победа в финале,
Не даёт права на женские слёзы…

Автор: Михаил Мёд-Мелешенко 25.05.2018

Михаил Мелешенко 2   07.08.2019 09:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нам судьбы ведать не дано 2018» (Наталия Шишкова)

Судьба, как раз то нам и дана,просто нам знать её наперёд не дано......

Михаил Мелешенко 2   28.05.2019 17:04     Заявить о нарушении
Совершенно верно, знать судьбу, или, как выразилась я - "ведать", не дано. Как раз этому факту и посвящено моё стихотворение.
С уважением,
Наталия

Наталия Шишкова   28.05.2019 22:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «О пиве...» (Виктор Лоскутов)

Пиво как и люди... Есть хорошее, а есть так себе, пока не проверишь-как узнаешь...Говорить и пробовать, это две совершенно разные вещи...

Михаил Мелешенко 2   29.10.2018 07:20     Заявить о нарушении