Косана Камень - написанные рецензии

Рецензия на «Итоги НГ. Апрель-2018» (Большой Литературный Клуб)

О, какой удачный дебют! Впервые в донге — и сразу шестое место!
Косана счастлива))))

Юрий Семецкий, Ларинька Ларими, Марина Чиркова, Владислав Сергеев, Роман Кручининъ, Сергей Хард, Неведома Зверушка, Нина Баландина, Елена Наильевна, Валус Калейс, Шердж Шер, Аня Сироткина, Александр Василёнок, Сабина Ленина 1, Берта Лучева, Юрий Евгеньевич Ермоленко, Алексей Ленивец, Борис Поляков 2, Ирина Полюшко, Игорь Савельев 4, Ульяна Валерьевна, Евгений Овсянников, Семён Кац —

Не знаю, кто все эти люди, но спасибо им и поясной поклон!:)

Косана Камень   07.05.2018 18:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Шердж Шер. Читательский обзор. Апрель-2018» (Большой Литературный Клуб)

«так и быть, хорошие стихи» — вот! Именно такую гравировку я сделаю на своей косе!
Эти слова принесут удачу,- подсказывает мне сердце!
Спасибо, Шердж Шер!

Косана Камень   28.04.2018 15:16     Заявить о нарушении
пустяки, было приятно иметь с вами дело.
и да, в следующий раз у меня есть ещё отличные идеи для тату)

Шердж Шер   28.04.2018 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чичи» (Ида Мартовская)

Лапки, глазки... Губищи вон какие! Почему про них ни слова??

Косана Камень   13.03.2018 13:17     Заявить о нарушении
Это от скромности, Косаночка!

Ида Мартовская   13.03.2018 13:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Редакторские анучки. Март-2018» (Большой Литературный Клуб)

Для резидентского обсуждения.
Часть первая.

3 ДА

Сергей Черсков
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/02/4832

Семён Кац
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2017/08/10/1164

Анна Арканина
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/25/9225

Дмитрий Ревский
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2017/12/16/1386

Косана Камень   08.03.2018 21:58     Заявить о нарушении
2 ДА

Роман Кручинин
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/02/05/10062
(Косана, Кит)

Юлия Долгановских
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/02/3572
(Ида, Кит)

Ольга Флярковская
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/21/5599
(Косана, Кит)

Андрей Мартынов Слово
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2016/11/15/6552
(Косана, Кит)

Анна Германова
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/02/07/1252
(Ида, Кит)

Зиновий Антонов
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/20/12864
(Кит, Косана)

Дмитрий Близнюк
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/28/7172
(Кит, Косана)

Александра Герасимова
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/03/04/5304
(Косана, Кит)

Косана Камень   08.03.2018 21:59   Заявить о нарушении
1 ДА

Алекс Амур
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2017/12/20/7964
(Косана)

Марта Бут
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2017/05/10/8488
(Кит)

Марина Чиркова
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2015/12/17/4902
(Косана)

Александр Крупинин
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/03/01/5067
(Косана)

Гаэлина
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2011/06/01/4439
(Косана)

Новикова Таня
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/02/28/10114
(Кит)

Ольга Домрачева
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/01/1212
(Кит)

Елена Албул
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/02/21/3604
(Кит)

Сомов Торжок
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2017/12/13/9985
(Косана)

Юрий Семецкий
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2017/12/11/12199
(Ида)

Юрий Евгеньевич Ермоленко
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2016/03/13/7060
(Кит)

Липа Липовая
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2016/11/20/8391
(Кит)

Любовь Левитина
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2015/11/06/9193
(Кит)

Алекс Трудлер
http://www.stihi.ru/go/stihi.ru/2018/01/02/3156
(Косана)

Алена Рычкова-Закаблуковская
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/02/16/8341
(Кит)

Аня Сироткина
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/01/10/9186
(Косана)

Косана Камень   08.03.2018 22:59   Заявить о нарушении
Давайте первым делом решим, как будем формировать нашу восьмерку для лонга? Самое логичное: тридашники — автоматом, остальных добираем либо из двудашников, либо каждый из нас воспользуется своей квотой и проведёт в лонг понравившийся стих (даже если он с одним да).
Какие будут соображения, товаристчи?

Косана Камень   11.03.2018 19:25   Заявить о нарушении
Я за пользу от проведенной работы! Давайте добирать из двудашников. Зря что ли они на измене сидят две недели, измученные нашим непосильным трудом

Ида Мартовская   11.03.2018 19:29   Заявить о нарушении
Тогда градус интриги резко снизится и часть ожидающих отпадёт )) Но есть и плюсы.

Косана Камень   11.03.2018 19:30   Заявить о нарушении
Хотя справедливости ради надо сказать, что двудашники подобрались достойные, надо из них выбирать.

Косана Камень   11.03.2018 19:32   Заявить о нарушении
Куда ж он снизится, у нас тут только 8 недовыбранных, а после этого еще смельчаки находились

Ида Мартовская   11.03.2018 19:33   Заявить о нарушении
Тогда смысл обсуждать однодашников пропадёт. Раз они вообще не рассматриваются в лонг. И вообще, мы достаточно подробно разбирали их в ленте, такие простыни понакропали....

Косана Камень   11.03.2018 19:37   Заявить о нарушении
Я вот , Косаночка, готова вам с нашей рыбой уступить Мартынова. А вы мне Германову - и по рукам!

Ида Мартовская   11.03.2018 19:39   Заявить о нарушении
Согласна отпустить однодашников с миром

Ида Мартовская   11.03.2018 19:40   Заявить о нарушении
Ыыыы... а почему вы решили именно Мартынова мне уступить? Он что, мой любимчик? Я ещё не знаю, кого хочу, вопще-т) не определилась!))
Но против Германовой ничего не имею, берите. Только Кита спросим, что он думает про всё про это. Обещал к 20:00 подплыть.

Косана Камень   11.03.2018 19:42   Заявить о нарушении
Потому что Мартынова я вам уступлю с чистой совестью, что в моем возрасте немаловажно и хорошо сказывается на работе поджелудочной

Ида Мартовская   11.03.2018 19:44   Заявить о нарушении
А остальных? Кручинина, Близнюка, Антонова, Герасимову? ))

Косана Камень   11.03.2018 19:49   Заявить о нарушении
И Флярковскую еще

Косана Камень   11.03.2018 19:49   Заявить о нарушении
Очень чревато весенним обострением

Ида Мартовская   11.03.2018 19:51   Заявить о нарушении
Косаночка, слышали? недавно на берег Чили выбросился большой кит, так какие-то нехорошие люди написали на нем непотребное и сделали селфи. Не наш ли это Кит и не наши ли авторы?

Ида Мартовская   11.03.2018 20:01   Заявить о нарушении
На берег, чё ли? Не, наверное не наш! Наш уже вон в ленте резвится :)

Косана Камень   11.03.2018 20:50   Заявить о нарушении
Кит исчез.
Мне уж всё равно- проиграла.
А другие надеются на оценки.

Елена Ительсон   11.03.2018 21:10   Заявить о нарушении
Ида, Косана, я не против. Берем трехдашников и обсуждаем двудашников. Сейчас досмотрю ленту, вернусь.

Кит Намор   11.03.2018 22:07   Заявить о нарушении
Двудашников прибавилось:
Галина Иззьер http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/02/03/1533
и
Светлана Ник Пешкова
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2018/03/07/5153

Косана Камень   11.03.2018 22:25   Заявить о нарушении
И Владимир Сорочкин http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2017/02/02/2

Ещё по нескольким ждём вердикта Кита

Косана Камень   11.03.2018 22:28   Заявить о нарушении
Плюс Наташа Денисова: http://www.stihi.ru/2018/01/29/12841
У меня пока всё.

Кит Намор   11.03.2018 23:06   Заявить о нарушении
Ясно, с обсуждением опять "кинули". Ну, ничего, зато иммунитет от БЛК еще как минимум на полгода. :)

Юрий Глухов -Сентябрь   12.03.2018 10:05   Заявить о нарушении
Юрий, Кит сказал Вам «да» — это чудесно, готова выслушать его аргументы и привести свои возражения. Хотя их я уже написала — непосредственно под текстом.

Косана Камень   12.03.2018 10:33   Заявить о нарушении
Други-соредакторы, а у меня мысля чумовая! Мы же маски, это масочный тур, атмосфера шутейская, карнавальная, с сурпризами, сжиганием чучел, метанием дротиков и шапочной лотереей!
Давайте, в духе всего этого праздника жизни, разыграем счастливые билетики в лонг для наших двудашников.
Кто-то из нас (допустим, Кит) напишет кучку записок с их именами, свернет и кинет в шапку, а потом вытащит четыре (или три, или два, в зависимости от количества тридашников, которые ещё могут образоваться в последний момент), и вот эти счастливчики и выйдут в финал.
Тут ещё такой плюс: двудашники получились все хорошие, всех жаль терять. А так будет перст судьбы, а не каприз тройки редакторов. И никто не будет в обиде!
Что скажете?

Косана Камень   12.03.2018 10:41   Заявить о нарушении
Косаночка, я как кристально честная женщина готова написать бумажки и вытащить то, что надо!

Ида Мартовская   12.03.2018 11:20   Заявить о нарушении
Косана, непосредственно под текстом вы написали, что не поняли суть, и я вам даже ответил, но совсем не уверен, что вы мой ответ читали. Точнее, теперь почти уверен, что не читали.
Поймите правильно, это не претензия - вы имеете право не отвечать, не обсуждать, не тратить времени - просто констатация: вам неинтересно - и мне неинтересно.

Юрий Глухов -Сентябрь   12.03.2018 11:20   Заявить о нарушении
Я читала ваш ответ, Юрий.
Понимаете, стих либо нравится, либо нет, либо оставляет равнодушной. Невозможно путём «дискуссии» доказать человеку, что этот стих может ему понравиться, если он приложит для этого усилия.

Косана Камень   12.03.2018 11:36   Заявить о нарушении
Даже и не думайте обижать Косану! Она мало того что по полтора километра на каждый чих пишет, так еще с виньетками! А Елисей ваш не выстрелил - погряз в карасях с медом, и Косана тут никаким боком

Ида Мартовская   12.03.2018 11:43   Заявить о нарушении
Косана, поддерживаю:-) Давайте решим, кто вытянет жребий?

Кит Намор   12.03.2018 12:40   Заявить о нарушении
Я всё сделаю честно, только как любопытная женщина совсем чуть-чуть подсмотрю!

Ида Мартовская   12.03.2018 12:43   Заявить о нарушении
Хорошо, Ида, вам судьбу вершить))

Кит Намор   12.03.2018 12:47   Заявить о нарушении
Польщена, польщена, потом не жалуйтесь!

Ида Мартовская   12.03.2018 12:50   Заявить о нарушении
Двудашникам, желающим попасть в лонг нечестным путем, готова предоставить номер своего счета

Ида Мартовская   12.03.2018 12:52   Заявить о нарушении
О Ида, пусть бумажки из шапки вытаскивает Ваша наплечная обезьянка, как бишь ее зовут, напомните! Тогда нас точно ни один автор в нечестности не обвинит!:)

Косана Камень   12.03.2018 13:03   Заявить о нарушении
Значит, решено!
Всем, всем, всем!
16 марта состоится судьбоносная шапколотерея для двудашников!

Косана Камень   12.03.2018 13:05   Заявить о нарушении
Чичи, Косаночка, но она всегда со мной заодно!

Ида Мартовская   12.03.2018 13:11   Заявить о нарушении
Можете взглянуть на эту кроху на моей странице, где о ней написано в стихах!

Ида Мартовская   12.03.2018 13:40   Заявить о нарушении
Четвёртый принимающий редактор на отборе?)))

Светлана Илларионова   12.03.2018 13:54   Заявить о нарушении
Ну что вы, я абсолютно не принимающий редактор. Ни капли! Кроме того, Чичи значительно умнее меня, но ей не разрешили говорить да-нет. Это дискриминация. Однако из шляпки она вытащит то, что нужно! На вопрос "кому нужно", я отвечать не буду, не просите

Ида Мартовская   12.03.2018 14:36   Заявить о нарушении
Ида, ГР запретила принимать? Нет, ну их понять можно, дело-то у вас ответственное.
Но после трудов праведных ванну шампанского можно был бы и принять, расслабиться.

А обезьянки да, умные. Помню, был тут один представитель. И попугаям тогда слово давали.
*типа сдаю ГР

Светлана Илларионова   12.03.2018 17:11   Заявить о нарушении
Ой попугаям везде то и дело слово дают, спасу нет!

Ида Мартовская   12.03.2018 23:44   Заявить о нарушении
А шaпка... ой, шляпкa у Иды что нaдо! И думaется мне, что онa у неё не однa)))
Кaк рaз подойдёт.

Светлана Илларионова   13.03.2018 08:43   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=1SDWUvPsDUc
Только не спрашивайте этого попугая.

Симон Слуцкин   13.03.2018 10:45   Заявить о нарушении
Да уж, этому только дай слово - не остановишь ничем)))

Светлана Илларионова   13.03.2018 16:24   Заявить о нарушении
Принимающие редакторы, хватит принимать кулуарно, народ требует зрелищ. Обсудите хотя бы Дмитрия Близнюка и Наташу Денисову.

Юрий Семецкий   14.03.2018 04:08   Заявить о нарушении
Опять?! На бис? Как лестно, товарищ! Но мой импрессарио вычеркнул этот пункт из контракта

Ида Мартовская   14.03.2018 07:10   Заявить о нарушении
Вполне вероятно, что Наташа Денисова или Дмитрий Близнюк окажутся в восьмёрке для лонга, так что ваше упадническое «хотя бы» тут не ко времени :)

Косана Камень   14.03.2018 10:12   Заявить о нарушении
Гражданы и гражданочки!
Пока к нам огородами подтаскивают завалявшееся, а Чичи выбирает шапо для розыгрыша, вы можете тут скоротать скуку своей жизни, убеждая нас в прекрасности стихов!
Авансе, мадам и мсье:

СВОБОДНЫЙ ГРАММОФОН!

Ида Мартовская   14.03.2018 10:26   Заявить о нарушении
А кто проверит шляпку на отсутствие двойного дна?
Где народный контроль?

Светлана Илларионова   14.03.2018 10:55   Заявить о нарушении
Не волнуйтесь, я всё всё всё проверю!

Ида Мартовская   14.03.2018 10:57   Заявить о нарушении
Двойное дно - прекрасная идея!

Ида Мартовская   14.03.2018 10:58   Заявить о нарушении
Ида, у меня к вам вопрос: что вы имеете против карасей в общем и в сметане в частности?
У меня сложилось впечатление, что вы их просто не умеете готовить:)

Светлана Илларионова   14.03.2018 11:14   Заявить о нарушении
Или у вас просто на рыбу аллергия?)
http://www.youtube.com/watch?v=rAQ7K1lG5Fw

Светлана Илларионова   14.03.2018 11:16   Заявить о нарушении
Что вы, голубушка, с базиликом в брюшке, в фольге, на природе... Но лучше карпов, конечно.

Ида Мартовская   14.03.2018 11:51   Заявить о нарушении
На природе лучше ушицу. Природа и фольга... фи... какое дурновкусие:)

Светлана Илларионова   14.03.2018 11:57   Заявить о нарушении
не стану с вами спорить, милая, у нас природы разные!

Ида Мартовская   14.03.2018 12:00   Заявить о нарушении
да я не спорю, я карася защищаю - родная ж пища:)
а природы - да, разные
и породы тоже
ну, не буду отвлекать от ратных подвигов - вам же только ночь простоять и день продержаться осталось:)

Светлана Илларионова   14.03.2018 12:09   Заявить о нарушении
На природе карася надо в глине запекать. И если перед едой ещё и сутки не есть, то пальчики оближешь.

Юрий Семецкий   14.03.2018 12:18   Заявить о нарушении
Ах если сутки не есть на природе, той глине и карася не надо!

Ида Мартовская   14.03.2018 12:27   Заявить о нарушении
Юра, на нашей природе так невозможно))) Нашего карася зимой ловят))) Нашей зимой)))

Светлана Илларионова   14.03.2018 12:30   Заявить о нарушении
Не советую. Глина, конечно, улучшает пищеварение, но надо помнить, что чрезмерное улучшение пищеварения вредит вашему здоровью.

Юрий Семецкий   14.03.2018 12:34   Заявить о нарушении
А зимнего карася лучше всего в печке запекать. Там и глина не нужна. Печка и так глиняная. Тем более, что мороз хоть и способствует аппетиту, но пищеварение не улучшает.

Юрий Семецкий   14.03.2018 12:38   Заявить о нарушении
И горькой настоечки! Как принимающий редактор вам говорю!

Ида Мартовская   14.03.2018 12:50   Заявить о нарушении
Нет, Ида, с вами точно ухи не сваришь! Ну какая настоечка под карася, вы что, ополоумели уже от своего труда непосильного? Водочку надо. Водочку. И в уху и под уху!
*Юрий Глухов, видит бог, я сделала всё, что смогла!
Но некоторые редакторы, принимающие горькие настоечки, остались глухи.
Простим им:)

Светлана Илларионова   14.03.2018 14:10   Заявить о нарушении
Боже мой! Что вы пьете в лучшие свои годы! Давай те же, давайте восполним этот пробел. Старка, Охотничья, Зубровка, Тверская, перцовка, абсолют смородинный, а лучше перцовый. Ну же! и на дижестив - Егермайстер или Бехеревку

Ида Мартовская   14.03.2018 14:32   Заявить о нарушении
Не, я столько не выпью. Куда мне с вами тягаться. У вас опыт!
*а ещё вчера говорили, что ни разу не принимающая дама
вот и верь вам после этого

Светлана Илларионова   14.03.2018 14:35   Заявить о нарушении
Не, я как стих читаю - так рюмку на стол ставлю и до конца стиха ни-ни!

Ида Мартовская   14.03.2018 14:38   Заявить о нарушении
А когда да-нет говорите, что делаете?
*смотрю подозрительно
Видимо, закусываете?

Светлана Илларионова   14.03.2018 14:42   Заявить о нарушении
Ида, этот процес знаком каждому только называется по другому, не стих, а - тост.
А после тоста, действительно, нужно выпить.
А после стихов - не обязательно.

Симон Слуцкин   14.03.2018 14:46   Заявить о нарушении
Шота беспокоюсь я за Иду - это сколько ж она рюмок поставила... тьфу, стихов перечитала!

Светлана Илларионова   14.03.2018 14:47   Заявить о нарушении
Доктора бы звать не пришлось!

Светлана Илларионова   14.03.2018 14:48   Заявить о нарушении
Э нет, не всякий стих - тост! После иного не то что пить - жить не хочется. А у нас в лонге пока только пять-с 100-процентненьких. Тут не сопьешься

Ида Мартовская   14.03.2018 14:51   Заявить о нарушении
Ида, так берегут же ваши года преклонные и здоровье!
А ну как все б шедевры принесли! Вы б спасибо им сказали.

Светлана Илларионова   14.03.2018 14:54   Заявить о нарушении
ой насмешнили!

Ида Мартовская   14.03.2018 14:57   Заявить о нарушении
Смех жисть продлевает) Смейтесь, Ида на здоровье:)
Только не долго. Долг превыше всего.
Отдыхайте, голубушка!
Увидимся:)

Светлана Илларионова   14.03.2018 14:58   Заявить о нарушении
А я думал, что Ида Мартовская - это Светлана Илларионова. Теперь придётся от этой мысли отказаться.
Гадаю дальше.
Вся надежда на обсуждение было, но принимающие редакторы всех перехитрили.

Юрий Семецкий   14.03.2018 16:07   Заявить о нарушении
Светлана, спасибо, я простил их сразу. :)
Хотя они коварны, конечно. Сначала и вправду довольно активно стихи сразу в ленте обсуждали - ну, я и купился...
Что ж, в каком-то смысле они мой стих тоже обсудили. При обработке сотни текстов глубоко копнуть трудно, а естественная реакция дорога сама по себе. На лонг-то я заведомо не рассчитывал.

Юрий Глухов -Сентябрь   14.03.2018 16:11   Заявить о нарушении
Юрий Семецкий, да белыми нитками все шито)))
Еще в начале отбора было понятно, кто есть кто из Иды и Косаны. Кит вот пока не идентифицируется. Но и на него улики собраны в недрах личных сообщений читателей и участников)))

Светлана Илларионова   14.03.2018 16:17   Заявить о нарушении
Юрий Глухов, а и правильно сделали:)
А я за вас голосовать пойду. 18 числа:)

Светлана Илларионова   14.03.2018 16:24   Заявить о нарушении
Не, я 18-го не пойду, там сердцем голосуют.

Юрий Глухов -Сентябрь   14.03.2018 16:50   Заявить о нарушении
Божемой) я о стихах)
Просто времени свободного больше не будет)
или это не с вами типа сегодня передача?

Светлана Илларионова   14.03.2018 16:57   Заявить о нарушении
Опа... тут только что была версия Романа)))

Светлана Илларионова   14.03.2018 17:05   Заявить о нарушении
это я мимо проходил - уронил, поднял и восвояси)

Роман Кручининъ   14.03.2018 17:13   Заявить о нарушении
У нас все ходы записаны!)

Светлана Илларионова   14.03.2018 17:21   Заявить о нарушении
Передача, надеюсь, будет со мной. А то я всем уже пообещал, похвастался, а ее всё откладывали и откладывали...

Юрий Глухов -Сентябрь   14.03.2018 17:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте всем! Значит, буду смотреть передачу.Спасибо за напоминание

Елена Ительсон   14.03.2018 17:58   Заявить о нарушении
Кстати, граждане принимающие, а чего это мы вас нигде не отгадываем официально?
Лично я ещё вчера была готова озвучить всех троих и обосновать.
Ограничилась пока только одним обоснованием. Чтоб расшевелить массы.
Обсуждения нет, гюльчатаек нет.
Скушно.

Светлана Илларионова   15.03.2018 09:17   Заявить о нарушении
Скука таится в том, кому скучно, это не объективная реальность! Съешьте карася под стопочку

Ида Мартовская   15.03.2018 09:40   Заявить о нарушении
«Плох и невежественен тот народ, который не помнит и не чтит своих обычаев и традиций»
(Народная мудрость)

Светлана Илларионова   15.03.2018 09:54   Заявить о нарушении
И вообще, мне здесь сама Косана разрешила говорить что хочу и сколько хочу.
А вы количество сообщений берегите, а то снова не хватит, как вчера.
А будете меня посылать есть карасей и пить водочку, я прямо сейчас же всем скажу, кто такая Ида.

Светлана Илларионова   15.03.2018 10:10   Заявить о нарушении
персен и аминазин)
это весеннее

Доктор Бромменталь   15.03.2018 10:14   Заявить о нарушении
Замечательный отбор - дракончик нехорош, ленинградские жуки хуже колорадских, причитает птица - ни о чём, Темнота – это свет, расширяющий сам себя - не светит,
Непалец Чанг не полез на Эверест - поэтому нет, еt cetera, et cetera…
Я бы не спорил о вкусах, но: просинь-бросил, винил-уронил и бдзынь! - вот шедевр!
Повар оккультист Юрайда сказал бы: ужас нерождённого!
А. С. Пушкин восхитился: Ай да редакторы, ай да сукины дети!

Валус Калейс   15.03.2018 12:57   Заявить о нарушении
Так угадайка будет?

Елена Ительсон   15.03.2018 12:58   Заявить о нарушении
ВАлус, а зачем о стихах говорить? Сказали же, что шапка жребий кинет - и фсо решит.

Симон Слуцкин   15.03.2018 13:02   Заявить о нарушении
А как же-с! Прям на днях и начнется

Ида Мартовская   15.03.2018 13:03   Заявить о нарушении
Елена, здравствуйте!
Мне ответили, что только после того, как будет сформирован список.
Видимо, чтобы заполнить паузу до 20-го числа.
Но если никакого обсуждения не планируется, то и паузы не планируется.
Если только не создать её искусственно.
Как-то сдулся тур. Хотя начало было многообещающим.

Светлана Илларионова   15.03.2018 13:10   Заявить о нарушении
На днях? Это что, попытка сорвать выборы?)))

Светлана Илларионова   15.03.2018 13:11   Заявить о нарушении
Как зачем говорить о стихах? Поговорите, это всенепременно! Мы много говорили там, а вам есть просторное тут. Можете в ходе обсуждения цитировать нас, высказывать оценочные суждения, бунтовать, в конце концов! Это ж свободный микрофон, а не комсомольская свадьба!

Ида Мартовская   15.03.2018 13:19   Заявить о нарушении
Я так и знала, Ида, что вы - вражеский лазутчик!
И даже подозреваю, что русский язык для вас не родной.
Ну что вот это было такое:
"Если бы мне кто-нибудь явился с утра пораньше к изголовью и начал твердить"
?
Разве это на русском? Либо вам, либо к вашему изголовью.

Светлана Илларионова   15.03.2018 13:20   Заявить о нарушении
Зря вы так. Я очень люблю русскому языку. Любил ли кто его как я!

Ида Мартовская   15.03.2018 13:24   Заявить о нарушении
Симон, напишите обзор. Вы умеете адекватно оценить и грамотно подать.

Валус Калейс   15.03.2018 13:24   Заявить о нарушении
Говорили то говорили, Ида. Вы, кстати, меньше всех "дакали". Но это обычно для вас.
А вот другие товарищи "дакая" говорили и о том, что это повод для обсуждения.
Только пока пшик, а не анучки. Зачем было людей обнадёживать...
Впрочем, вас это не касается. Вы как всегда проявили железный характер, дав себе слабинку только семь раз.

Светлана Илларионова   15.03.2018 13:25   Заявить о нарушении
В общем, не берите огонь на себя. Не надо. Скоро будет более подходящая обстановка.
Берегите силы, они вам понадобятся:)

Светлана Илларионова   15.03.2018 13:27   Заявить о нарушении
Ида - умница! Всё, что она пишет, не от лукавого, но от мартовского.
Цель вполне реализована.

Валус Калейс   15.03.2018 13:27   Заявить о нарушении
Вы же, кажется, на Балтию собрались податься:)

Светлана Илларионова   15.03.2018 13:29   Заявить о нарушении
Поймите меня правильно! Я не могу так часто говорить да - у меня выпадает верхняя челюсть!

Ида Мартовская   15.03.2018 13:29   Заявить о нарушении
Валус, ну вот такая она наша Ида.
Главное, что она сама уверена в себе и своей правоте.
Это уже не мало!)

Светлана Илларионова   15.03.2018 13:30   Заявить о нарушении
На Балтию - непременно! Как вы расцениваете шансы моей Селедкодобывалки?

Ида Мартовская   15.03.2018 13:31   Заявить о нарушении
Да, да, Ида, нижнюю вы сточили в других боях)))

Светлана Илларионова   15.03.2018 13:31   Заявить о нарушении
Ида, кто вы и кто я! Вы лучше у Владимира Матвеевича проконсультируйтесь.
Он, кажется, благоволит дамам:)
Кстати, в прошлом году, скажу вам по секрету, он прошёл обряд восстановления
челюсти. И здесь он тоже смог бы проконсультировать вас.

Светлана Илларионова   15.03.2018 13:33   Заявить о нарушении
Нижнюю мне расшатал гранит науки, а не то, что вы подумали, затейница!

Ида Мартовская   15.03.2018 13:37   Заявить о нарушении
Видимо, это был гранит типа А. О тип Б вы бы её так не изувечили.

Но хватит болтовни.
Вот обоснуйте нормально своё НЕТ стиху А.Спарбера.
В ленте отбора это всё хи-хи было.
А если нормально, ответственно?

Светлана Илларионова   15.03.2018 13:45   Заявить о нарушении
Щас щас полистаю свои записи... А, вот!
За маловразумительного Алефа, нарушившего целостность самоироничного полотна!

Ида Мартовская   15.03.2018 13:49   Заявить о нарушении
Но доводы ваших коллег относительно Алефа вас не убедили?
Или вы просто уперлись рогом... сорри, верхней челюстью в остатки нижней и не захотели понять его и принять?
Вам, наверное, надо побольше времени.
Ведь сказали вы ДА тексту одного автора, который вы первоначально категорически не принимали:)
И не гендерное здесь, вы же дама:)

Светлана Илларионова   15.03.2018 14:05   Заявить о нарушении
Не верю, что бы ты меня уронил понравилось Иде.

Валус Калейс   15.03.2018 14:18   Заявить о нарушении
Оно всем троим понравилось, Валус.
Ну очень же поэтичен образ закатившейся в угол в фантикам и носкам ЛГ!
Которая, по всей видимости, неряха, коли столько мусора.
Ладно ещё, если пролежал он там только час.

Но что с неё теперь взять - осколки же...
:)

Светлана Илларионова   15.03.2018 14:24   Заявить о нарушении
И по тексту Романа... Ида, вы зарываете хороший текст!
Подумайте над своим поведением, Ида! Пока не поздно!:)

Светлана Илларионова   15.03.2018 14:28   Заявить о нарушении
У Иды закончился лимит на реплики, видимо.

Ладно, люди, извините мне мою многословность:)
На сегодня - всё!:)
*хотя, не ручаюсь

Светлана Илларионова   15.03.2018 14:31   Заявить о нарушении
Голуби мои, мне иногда подкидывают правнуков, и я отвлекаюсь от нашего самонаиважнейшего процесса, чтобы сделать им козу и поехали-поехали

Ида Мартовская   15.03.2018 14:36   Заявить о нарушении
А по-моему, вы им не козу, а козлов делали.

*ушла в мороз

Светлана Илларионова   15.03.2018 14:39   Заявить о нарушении
Светлана, в этом и ужас(нерождённого), что единогласно принимаются стихи уровня плинтуса, а поэты, которые говорят , как поэты - крупинин, спарбер, чиркова, лучева, илларионова , ets - короче говоря - Поэты, выплёскиваются.
Ладно бы, от души - никогда не поверю, что Иде - искренне нравится то, что она приветствует

Валус Калейс   15.03.2018 14:43   Заявить о нарушении
*из-за двери
Валус, они просто устали, отбор был трудным и долгим, а Елена Наильевна сделала им подножку в финале)))

Светлана Илларионова   15.03.2018 14:44   Заявить о нарушении
Есть вещи, которые меня смущают условно, а есть - которые безусловно. Алеф относится ко второй категории. Для меня Алеф (растолкованный или нет) нарушает гармонию работы. У Мартынова - другая история. Там все достаточно гармонично, ничто не выпирает, не бьет по ушам. Оно мне не совсем нравится - однако для меня в зоне допуска.
Похожее по работе Елены Наильевны. Стихотворение Романа Кручинина - это приличный замах, но для меня достаточно сырое исполнение. Нет все той же гармонии. В стихотворении Елены Наильевны вообще вселенского замаха нет, но то, что написано, написано чудесно, нравится вам тема и ЛГ с ее мусором или нет.

Это моя точка зрения. Предоставлена к сведению. Можете кричать, ругаться. Агитировать бесполезно.

Ида Мартовская   15.03.2018 14:54   Заявить о нарушении
Валус, напомню: мы принимаем (и не принимаем) на отборе стихи, а не поэтов.

Ида Мартовская   15.03.2018 15:02   Заявить о нарушении
доктора не послушали, аяяй))
Валус, ну не согласна с вами в этот раз, тур всё же облегчённый по настроению и "неохота вникать" вполне в редакторском стиле) тем более что в экспертах чен и ему думаю всякие штучки небольшие очень в тему
мне надо было к Михаилу и я там получила что хотела, так что спасибо - но я не в списке обиженных. никогда)

Берта Лучева   15.03.2018 15:02   Заявить о нарушении
Ида, Вы для меня как эйфелевова башня.
Теперь я понял Ваши ...

Валус Калейс   15.03.2018 15:09   Заявить о нарушении
почему как эйфелева башня?)) это немного сбивает

Берта Лучева   15.03.2018 15:16   Заявить о нарушении
Ах Валус не знаю, комплимент ли - сравнение хрупкой дамы с гигантской железякой!

Ида Мартовская   15.03.2018 15:16   Заявить о нарушении
Валус?)
у меня совсем другая фигура сложилась в голове

Берта Лучева   15.03.2018 15:29   Заявить о нарушении
Докторов, однако, развелось!
Бромменталь таблеточки советует.
Ида настоечки.

Залечите до летального исхода)))

Светлана Илларионова   15.03.2018 17:59   Заявить о нарушении
ВАлус, спасибо за добрые слова. Но что-то мне подсказывает, что редакторы уже всё решили и мой голос не услышат. Если я ошибаюсь - то могу попытаться отстоять стиш Крупинина. Он мне очень нравится. Редкий самородок этот текст даже для самого автора. Но боюсь, что зря говорить буду.

Симон Слуцкин   15.03.2018 18:33   Заявить о нарушении
Нет нет, Симон. Агитация с завтрашнего дня запрещена.

Но мнение выразить не возбраняется:)

Светлана Илларионова   15.03.2018 18:38   Заявить о нарушении
Но опять же: показать, чем отмеченные вами стихи хороши, и в чем, по вашему мнению, ошиблись принимающие - это дело хорошее.

Светлана Илларионова   15.03.2018 18:48   Заявить о нарушении
Симон, попробуйте лучше отстоять (или отложить) мою Радость. Всё-таки я пошёл Вам навстречу, и вместо Радости в лонг-листе оказалось любимое Вами Жертвоприношение.

Юрий Семецкий   15.03.2018 18:57   Заявить о нарушении
Симон, у Крупинина очень хорошее, да, редкое для него - прозрачное, без имен, но как каждое хорошее и (!) сложное - оно и воспринимается сложно и не всеми в плюс, не попса же и не открытая лирика
и - да, если оторваться от контекста - последняя строка подвела слегка.
то есть там много всего и среди этого можно придраться, хотя на голову выше половины тридашных (имхо естеств))

Берта Лучева   15.03.2018 19:01   Заявить о нарушении
Браво, Берта!

Светлана Илларионова   15.03.2018 19:11   Заявить о нарушении
Юрий, это шантаж.
Симон разложил. Но озвучила я.
Вы и с меня что-то спросите?)))

Светлана Илларионова   15.03.2018 19:15   Заявить о нарушении
Берта, было бы хорощо, если бы Александр ещё поработал над текстом. Мне лично мешает прошедшее время. Но, как известно, ещё никто не написал стих, который на 100% удовлетворил бы вкусы всех читателей.
Юрий, я сейчас посмотрю Ваше стих-ие.

Симон Слуцкин   15.03.2018 19:17   Заявить о нарушении
Радость. Всё-таки я пошёл Вам навстречу, и вместо Радости в лонг-листе оказалось любимое Вами Жертвоприношение.

Юрий Семецкий 15.03.2018 18:57
А что, вам плохое стихотворение? Лавры вам)

Светлана Илларионова   15.03.2018 19:39   Заявить о нарушении
Юрий, я бы поработал ещё над последними 6 строчками.
Нет финала у сти-ния. Вы должны удивить, сообщить миру что-то важное, а иначе никак. И ещё, необходимо исправить, на мой взгляд:
на крышу, извергая изо рта
восторги православных песнопений.
восторги нельзя извергнуть из рта. Восторг - это состояние упоения, приподнитость чувств. Это не звук, а скорее настроение, ощущение.
Кроме того, плохо звучит - извергая изо рта
это стилистически и граммотический провал.

Симон Слуцкин   15.03.2018 20:10   Заявить о нарушении
Извините за ошибки.

Симон Слуцкин   15.03.2018 20:35   Заявить о нарушении
Берта, я могу принять все нетки - ладно, но "бдзынь" в шедевры!
Обосрацца и не жыть.
Пойду куплю 2 киндзмараули и нарочно выпью из горла.
Если ещё что напишу - не обращайте внимания.

Валус Калейс   15.03.2018 20:42   Заявить о нарушении
А чем у меня не финал? Герой бегал, летал, радовался, а в финале - бац, и больничная койка. Вот тебе, бабушка, и Божий день, то есть радость. Переход для двоих из принимающих редакторов оказался настолько неожиданным, что они так и не смогли понять, что случилось с героем. Хотя ответ настолько на поверхности, что Люба Колесник, например, предлагала мне вообще убрать последнюю строфу, чтобы дать читателю больше простора для воображения.

Так мне "извергая" убрать или "восторги"? Претензию к восторгу я не понимаю. Я имел в виду, что мой герой радостно напевает: Господи помилуй. Почему же восторг неуместен? Человек собирается с Богом встретиться, вот и восторг.

Юрий Семецкий   15.03.2018 21:46   Заявить о нарушении
Симон, предыдущий комментарий - это Вам.

Юрий Семецкий   15.03.2018 21:47   Заявить о нарушении
Симон, а почему про первую строку ничего не говорите? Меня уже практически сломали постоянной критикой этой строки, и я практически готов заменить её на: Сперва дыши. На ладан, но дыши.

Юрий Семецкий   15.03.2018 21:52   Заявить о нарушении
Юрий, я написал: восторг нельзя извергнуть из рта.
А Вы пишите:
извергая изо рта
восторги православных песнопений.
Финал - это ради чего написано стихотв. Он должен быть убедителен.
А он, по сути, ничего не даёт.
Юрий, я не знаю, что делать? Вы должны знать, что хотите донести и быть убедительны.

Симон Слуцкин   15.03.2018 22:05   Заявить о нарушении
Светлана, спасибо, но лавры меня мало интересуют.
Куда интереснее разобраться в современной поэзии. И Жертвоприношение только укрепило мою убеждённость, что я правильно понимаю современные тренды.
Но вот ведь какое чудо, в тот момент, практически, в час моего Тулона, когда Жертвоприношение торжественным маршем идёт по шорт-листам, принимающие редакторы опять переворачивают мою систему ценностей. Ну, не то, чтобы переворачивают, мою систему ценностей так просто не перевернуть, но демонстрируют, что она (система) может сильно не совпадать с современными трендами.
И Вы говорите, что всех угадали? Ну не знаю, после обсуждения заявки Петры Калугиной, я подумал, что это очень похоже на отвлекающий манёвр, и одним из редакторов должна быть Петра. А ещё я думаю, что среди принимающих редакторов мужчин нет.

Юрий Семецкий   15.03.2018 22:09   Заявить о нарушении
Симон, я знаю, что я хочу донести, и я убедителен. Но в данный момент меня интересует Ваша реакция на моё стихотворение.
Что касается восторгов, то я уверен, что именно с помощью рта они и извлекаются из организма. Вы, видимо, пытаетесь обратить моё внимание на какую-то речевую тонкость, но я пока Вашу мысль уловить не могу.

Юрий Семецкий   15.03.2018 22:22   Заявить о нарушении
1 ДА, выбор редактора под маской ‘’Косана Камень’’

Алекс Амур. http://www.stihi.ru/2017/12/20/7964

Люди впадают в людей — хорошая формула, вокруг неё всё крутится в стихе. На мой слух эта фраза есть видоизменённое «человек человеку ... /кто? нужное подставить/ волк, волхв, ад, яд, квест, перст, промокашка». Очень часто в стихах современных поэтов мелькает это «человек человеку», уже глаза намозолило; у Алекса же о том же самом — но свежо и оригинально.
Люди, тоскуя по глубинам, впадают в людей, — философская сторона текста. Красавица, жмущаяся губами к ЛГ, в попытке «впасть» в него, — любовная, лирическая сторона.
Всё умещается в двух строфах. Коротко, емко, по делу, с хорошим звуком и ясным смыслом.
Браво, Алекс! Моя бы воля — сразу бы в лонг!

Марина Чиркова
http://www.stihi.ru/2015/12/17/4902
Спящий дракон реки изваян безупречно — от морды («совпавших губ обветренная кома») до хвоста («не шевельнёт хвостатую метель»). Тот самый случай, когда пейзажная лирика неизмеримо больше, чем просто пейзажная лирика. Мне нравится ТАКОЕ остранение природы. Поэтическое вИдение на грани фэнтези. Опять же, очень интересная рифмовка, каждая строфа зазеркалена: рифмуются первая строка с двумя последними. Причём это выглядит не искусственной «придумкой», а естественным строем речи.
Тоже без сомнения взяла бы в лонг.

Александр Крупинин
http://www.stihi.ru/2018/03/01/5067
По поводу этого текста были сомнения. Есть некое движение, жест, но это жест непроясненный. Что-то подбрасывается в воздух, с почти потешным ликованием. Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали.
Обычно у этого автора всё гораздо ясней, линии резче, и складываются они в нечто более определённое.
Хотелось бы услышать мнения других читателей об этом стихе.

Гаэлина
http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2011/06/01/4439

Стихотворение из серии «лесной царь», с поправкой на то, что царь —речной, и победил в итоге не он, а его. Выловили и в виде рыбины принесли домой, в обычном ведре.
Нагнетаемое ожидание «чего-то страшного», саспенс детства... Мне нравятся стихи подобной тематики. Здесь автору удалось главное — передать эту нарастающую тревогу, завороженную невозможность прервать действо (мне страшно, но я всё равно иду, меня ТЯНЕТ вниз, в воду...) и затем — счастливый конец, катарсис ))
С точки зрения техники есть к чему придраться, но вообще стих притянул, заворожил. Жаль, что из всей троицы редакторов — только меня одну.

Сомов Торжок
http://www.stihi.ru/2017/12/13/9985

Образный ряд — нечто сильнодействующее, психоделическое, «хтонь какая-то!», как сказал в своём жж один поэт совсем по-другому поводу. Сначала мне понравилась только первая часть. Теперь нравятся обе. Мешает «трёхлинейка», о которой я ничего не знаю, это пустое слово для меня, но остальное всё явственней вызывает не-рациональное внутреннее одобрение.
Об этом стихе тоже хотелось бы узнать мнение других.

Алекс Трудлер
http://www.stihi.ru/2018/01/02/3156

Об этом тексте я очень много написала под ним самим, в ленте приема. Повторяться не буду, скажу только главное: этот автор не ищет легких путей в поэзии, и уже этим очень интересен. Ссылка на мой развёрнутый комментарий: http://www.stihi.ru/rec.html?2018/03/04/15434

Аня Сироткина
http://www.stihi.ru/2018/01/10/9186

Здесь мне очень по душе интонация и тонко найденный баланс между иронией-игривостью и драматическим «вскриком жизни на лету» (памятуя стихотворение Набокова). Коллеги сочли стих слишком простым, но мне кажется, что в нем просто нет ничего лишнего, как в маленьком чёрном платье.

*Продолжение следует.
**Доступна опция «присоединиться к обсуждению». Для всех желающих.

Косана Камень   15.03.2018 22:24   Заявить о нарушении
Очень интересно.

Александр Крупинин   15.03.2018 23:00   Заявить о нарушении
БЛК? Судя по тридашникам, это транссибирский паровоз им.Ревского. Не хватает
Марианны Боровковой и Полины Орынянской для кворума) Можно золотые творения пустить одним полотном, тогда влезут остальные)
Странно, что не представлен стишок Полины.Странно, начинаешь привыкать к именам, даж волноваться начинаешь. Неужли? Не Ида ли? Чур нас всех!
Стих Елены Наильевны , на мой взгляд, с его забировским винилом и мурзинской
латынью, а также с (внимание!) авторской находкой "бдзынь!" весьма оживит скушноватый званый обедец.
Кста, а почему Марианну-то не взяли? Ничуть не хуже. И не пришлось бы искать картуз и путано объясняться, почему там не было ни бумажек, ни кролика.
Вот и Сергеев напустил тумана - держитесь отнеченные, мол не конец истории, а предварительные слушания.)
Словом, веселится и ликует не весь народ)

Сабина Ленина 1   15.03.2018 23:18   Заявить о нарушении
Сабина, а вот как вы думаете: что делать с отнечеными, если у нас тридашников уже шестеро и двудашников под завязку? Неужто менять их на отнеченых?? Что имел в виду Вл.Сергеев?!

Косана Камень   15.03.2018 23:24   Заявить о нарушении
Юрий, восторг такое же СОСТОЯНИЕ, как грусть. Понимаете? Это не звук.
Выражают восторг обычно, хлопая в ладоши, улыбаясь, подпрыгивая, извергая из рта ЗВУК. Понимаете, разницу? Восторг - это внутренее СОСТОЯНИЕ, а его проявление извержение из рта звука радости. извержение ЗВУКА, но не восторга. ПОнимаете?

Симон Слуцкин   15.03.2018 23:44   Заявить о нарушении
М ещё, восторг должен быть в ед. числе. На каждого чела 1 восторг, потому что это состояние. А вот звуки могут быть во множеств. числе - их много.

Симон Слуцкин   15.03.2018 23:52   Заявить о нарушении
А скажите мне, голуби, Сабина Ленина - что здесь имя, что фамилия? Затейливо, сразу не разобрать!

Ида Мартовская   15.03.2018 23:54   Заявить о нарушении
А думаю я, уважаемая Косана, об следующем - мельчает Арал и сохнет, рыбы драгоценных пород всё реже попадаются, не полощатся невода, а с удочкой поймать можно много, но не для царской ухи.)
А что имел в В.Сергеев ведомо только В. Сергееву)
Вы не поняли меня, я невнятно излагаю, увы мне.

Сабина Ленина 1   15.03.2018 23:59   Заявить о нарушении
Ида, про Сабину Ленину можно спросить Сабину Ленину. )

Сабина Ленина 1   16.03.2018 00:02   Заявить о нарушении
Боги мои, сколько скорби! Мельчает Арал, мельчают авторы, мельчают редакторы...

Косана Камень   16.03.2018 00:04   Заявить о нарушении
Заметьте, Косана, про авторов и редакторов сказали вы))

Сабина Ленина 1   16.03.2018 00:05   Заявить о нарушении
И голуби тоже измельчали (к которым МартИда взывает выше), и любовь...

Однако же по моим однодашникам что-нибудь скажете? Али мелкие совсем для вас?)

Косана Камень   16.03.2018 00:12   Заявить о нарушении
Симон, не согласен я с Вами. Поэзия - ни что иное, как вербализация чувств. Но чувства можно вербализовать не только через поэзию, но и через песнопения, и периодически мы делаем это ртом. Честно говоря, я даже затрудняюсь сказать, как ещё мы это делаем. Разве что старый анекдот приходит на ум: мальчик жестами показал, что его зовут Хулио.

Я чувствую, что в возникшей дискуссии, мы тут с моей Радостью оказались лишними. Давайте заканчивать. Жаль, что ничего не сказали про первую строку. Ну и ладно. Спасибо Вам большое.

Юрий Семецкий   16.03.2018 00:28   Заявить о нарушении
Пожалуйста, Юрий.
Косана, по поводу ваших ДА (чников). КАк я уже сказал, стих Крупинина на порядок лучше всего (в том числе 3 дачников).
Стих Гаэлины тоже очень хороший. Очень. То что называется: сделанный от А до Я. БЕз недостатков. Очень хорошо показана психология ребёнка, для которого всё интересно, в том числе заглянуть в глаза смерти.
Трудлер интересен тоже. Я от него этого не ожидал. Полная свобода выражения и жёсткая форма - работа на противоходе.
У Марины Чирковой есть маленький прокол, который мне мешает. НО у Крупинина проколов больше и не мешает - в лонг.
Остальные стихи не легли мне.
РыСы. Крупинина, Гаэлину - в лонг, однозначно. Трудлера хотелось бы тоже.

Симон Слуцкин   16.03.2018 00:42   Заявить о нарушении
слуцкий авторитетный критик?)

Роман Кручининъ   16.03.2018 00:46   Заявить о нарушении
что б мы тут ни делали. разглагольствовали - вся Поэзия вне этого сайта
http://ya-zemlyak.ru/poesia.asp

Роман Кручининъ   16.03.2018 00:49   Заявить о нарушении
роман, СлуцкиН очень авторитетный критик...)

Симон Слуцкин   16.03.2018 01:03   Заявить о нарушении
Кручинина на царство! В смысле - в редакторы.

Юрий Семецкий   16.03.2018 01:13   Заявить о нарушении
Ну вот, приятно посмотреть. Перешли таки от слов к делу.
Сразу видно, что Косана - ответственный работник главка:)

Светлана Илларионова   16.03.2018 06:40   Заявить о нарушении
Симон, «очень хорошо» и «на порядок лучше» — это не ответ, во всяком случае не ответ критика. ЧТО ИМЕННО вам нравится в стихотворении Крупинина?

Косана Камень   16.03.2018 07:45   Заявить о нарушении
всё ещё не прочитала) но киндзмараули всуе - Валус! оно же чемпионское 16г )) с медалями

Берта Лучева   16.03.2018 08:15   Заявить о нарушении
я бы на месте Косаны не сдавалась (хорошая девочка)) и настаивала на восьмерке -
5 + 3 (квота от каждого редактора) и проредив тридашников любым способом (кинуть баллы или спички) взяла бы одного своего - Алекса например или др..
стих Черскова только не потеряйте с водой.
Косана?

Берта Лучева   16.03.2018 08:41   Заявить о нарушении
Берта, у нас уже намечено на сегодня шоу со шляпкой и Чичи, и отказываться от него мы не намерены :))

Косана Камень   16.03.2018 09:17   Заявить о нарушении
Берта, две я не осилил, но одну киндзмараули - да Конечно не с горла - это я погорячился.
Про эйфелеву башню. В первую очередь - это инженерное сооружение. Ида в своих рассуждениях именно так отбирала стихи - инженерно. Но, "бдзынь!"
Это то же самое, как киндзмараули закусывать карамелькой.

Валус Калейс   16.03.2018 09:41   Заявить о нарушении
Косана, время не озвучите? Не проспать бы:)

Светлана Илларионова   16.03.2018 09:59   Заявить о нарушении
И да, Иде свежий халатик бы, чтобы всё стерильно:)
А то ведь комар нос подточить может:)

Светлана Илларионова   16.03.2018 10:02   Заявить о нарушении
Юрию Семецкому: Юрий, я не говорила, что всех угадала. Я говорила, что готова озвучить свою версию:)
А мужчина... за никами без фото может кто угодно скрываться)))
И немного истерить))) И казаться суровым)))
И кинуться защищать редактора явно женского пола)))

Светлана Илларионова   16.03.2018 10:15   Заявить о нарушении
Юрий - про первую строку - про зубы? конечно там реальные зубы на полке (протезы) всплывают а не состояние героя, тк и дальше действие (положи.. беги)
там еще затхлый смрад - оч масло
если я в тот стих заглянула и если вопрос не только Симону

Берта Лучева   16.03.2018 10:26   Заявить о нарушении
Поэзия - это чувственная блевота.
Блевать с эйфелевой башни легко. Пока долетит - можно скорректировать.
А в подворотне - надо уметь. Портвейн агдам по чувству не хуже киндзмараули.
Блевотина крупинина, спарбера, берты, брена, долгановской, илларионовой, жиля, домрачевой, ительсон... идёт без закуски.

Валус Калейс   16.03.2018 10:35   Заявить о нарушении
вкусовщина)
придут другие будут лучше нас и назовут другие имена))

Берта Лучева   16.03.2018 10:41   Заявить о нарушении
Но стихи - поэзия, останутся!
И Ваши - Берта!

Валус Калейс   16.03.2018 10:56   Заявить о нарушении
У поэтов есть то, что хочется перечитать.

Валус Калейс   16.03.2018 10:58   Заявить о нарушении
Крупинина не трогайте, пожалуйста. ) Он может нравиться, он может не нравиться, как может нравиться или не нравиться Лермонтов или Маяковский. Крупинин один из немногих мэтров, чье творчество и чья личность заслуживают уважения, хотя бы потому, что он талантлив, многогранен и безукоризненно вежлив.
А по поводу чувственной блевоты... это сейчас модно так стало, кто оскорбит посильнее, да? Будь я на месте перечисленных авторов, я бы обиделась. И потом, может и бумерангом прилететь.
БЛК - это просто конкурс, и как любой конкурс, зависит от личностного фактора, редакторов прежде всего.

Анна Красницкая   16.03.2018 11:02   Заявить о нарушении
почему не трогать?.. а любить его можно?)

Берта Лучева   16.03.2018 11:08   Заявить о нарушении
Вкусовщина - это суть восприятия.
Вы совершенно разные - Берта, Крупинин, Спарбер..., но когда я пью киндзмараули, мне хочется открыть ваши страницы и думать, что я что-то понял.
Конечно ни фига. НО! Мне приятно.
Ким - поэт строки.
У него как силикоз - неизлечимо.
Но его нельзя брать в редакторы и эксперты.
Он - ПОЭТ!

Валус Калейс   16.03.2018 11:13   Заявить о нарушении
Творчество Крупинина любить можно и нужно)). Но опять-таки, сердцу не прикажешь, у всех свои литературные вкусы. И уважать творчество любого товарища по перу стоило бы.

Анна Красницкая   16.03.2018 11:14   Заявить о нарушении
Анна, Вы немножко не в ту степь подумали, прочитав Валуса:)

Светлана Илларионова   16.03.2018 11:51   Заявить о нарушении
Косана, ответить на вопрос, что именно в стихотв. Крупинина делает его Отличным, гораздо труднее, чем ответить на вопрос о чём стих Инги Сташевски.
Я могу, конечно попытаться, но мне нужно грохнуть на это пол дня.
Хорошо хоть не спрашиваете о чём стиш Крупинина..))
Пол дня я не имею сейчас, но хотя бы из любопытства Крупинина нужно двинуть в лонг.
Правда, я не смотрел, кто эксперты. Сташевски повезло - 3 эксперта очень хорошие были. Не в смысле для неё, а вообще.

Симон Слуцкин   16.03.2018 12:53   Заявить о нарушении
эксперты не/подходящие для такого случая

Берта Лучева   16.03.2018 13:00   Заявить о нарушении
Подпишусь

Алекс Трудлер   16.03.2018 13:14   Заявить о нарушении
Посмотрел.
ИЗ всех троих я чуток знаком с Ченом (читал не более 10 стихов).
Не уверен, что Крупининские Жуки свопадают с эстетикой Чена.
Остальные, кажется, ещё хуже для этого текста..((

Алекс, отличный стиш у ВАс. Я не ожидал такого хулиганства от Вас..)))
Вот он в эстетике Чена, точно.

Симон Слуцкин   16.03.2018 13:31   Заявить о нарушении
Ребята, все хорошие поэты несчастливы по- своему.
Сколько раз я закусывал Крупининым - и это после того, как я им проникся. До того не понимал. Просто не чувствовал.
А Бертины версификации - это кладезь!
Спарбер - я ненавидел его мега - думал поверхностное чтиво, а ведь как умеет!
Юлия Долгановских! Вот её я полюбил сразу. С первых стихов. Это колдунья поэзии!
Вообще-то вы все сволочи.
Я читаю все стихи. Люблю и ненавижу.

Валус Калейс   16.03.2018 14:23   Заявить о нарушении
ВАлус, нормальная реакция..))
Если ни разу не хотел убить жену - значит - не любишь..))

Симон Слуцкин   16.03.2018 14:29   Заявить о нарушении
Отвлеку вас от этого тура.
Вот смотрите какая штука. Стих нынешнего абсолютника, номинированный Еленой, не прошёл новичковый отбор в январе. Это что, это "всему своё время" - свой редактор, свой номинатор, свой эксперт? Или всё-таки "а судьи кто"?

Светлана Илларионова   16.03.2018 14:38   Заявить о нарушении
Света, оцениваю вопрос в милион дол.
Ответ на него - даже не знаю сколько стоит.

Симон Слуцкин   16.03.2018 14:45   Заявить о нарушении
Это результат сговора экспертов.

Юрий Семецкий   16.03.2018 15:01   Заявить о нарушении
Я с удивлением видела эти "нет" "Провинции".


Елена Ительсон   16.03.2018 15:30   Заявить о нарушении
Против кого, Юрий?

Светлана Илларионова   16.03.2018 15:46   Заявить о нарушении
А мне вот стих Анны Германовой очень нравится ))

Александр Спарбер   16.03.2018 18:11   Заявить о нарушении
Да, точно. Саша, классный стиш.
Германову обязательно нужно в лонг.

Симон Слуцкин   16.03.2018 18:23   Заявить о нарушении
Светлана, не против, а за. В стихотворении Тихомирова (пишу по памяти, могу с фамилией ошибиться) не нахожу ничего выдающегося. Хотя на месте редакторов сказал бы ему: да.
Но выдающимися я считаю стихи, например, Ланина или Асенчик. "Смерть в Марьиной Пойме" или "Не навсегда" - это в моём понимании вершины поэтической мысли. И именно мысли, потому что больше всего в поэзии я ценю мысль.

Юрий Семецкий   16.03.2018 19:13   Заявить о нарушении
Юрий, ну вы ещё скажите, что эксперты и о втором тексте тоже договорились.
Причём, вместе с народом:)

Светлана Илларионова   16.03.2018 19:20   Заявить о нарушении
Ещё два моих однодашника.
Игорь Гонохов
http://www.stihi.ru/2017/01/28/6272

Это стихотворение делится для меня ровно пополам. Первая часть — выпуклый, объемный феномен снежности; кажется пальцами проведёшь по этим нАметям и намерзлышам, по стылой рыбице, — и почувствуешь рельеф. Сделано очень здорово.

Вторая часть (три строфы) — так, треп. Автор выложился выше, в теперь устал. Надо было заканчивать на словах про нечеловечий кайф, имхо.

Косана Камень   16.03.2018 20:08   Заявить о нарушении
Господа! Я вне интернета. С телефона много не напишешь.
Пожалуй, пора писать эссе о удачах и неудачах.
У меня другие любимые поэты. И список поэтов-нерезидентов, стихи которых я хотела бы номинировать.Многие из них в конкурсах не участвовали, потому неизвестны даже нашему подвижнику- Юрию Семецкому.
С уважением.

Елена Ительсон   16.03.2018 20:11   Заявить о нарушении
Это был ответ Юрию Семецкому, который когда-то блокировался от меня. Увы.

Елена Ительсон   16.03.2018 20:13   Заявить о нарушении
Сергей Хард
http://www.stihi.ru/2018/03/03/3499

Шелестящий, шуршащий, «мишурный» верлибр — и в этом смысле форма полностью соответствует содержанию, аутентична ему. Мишура многих и многих слов. Ощущение большого количества мягкой, чуть пружинящей мишуры, которой переложены нарядные елочные игрушки в картонной коробке. Чуть бы побольше ярких «игрушек», чуть бы поменьше «мишуры» в этом стихе...

Косана Камень   16.03.2018 20:13   Заявить о нарушении
На этом обзор моих однодашников я заканчиваю.
Может быть, о своих что-то скажут Ида и Кит.
Двудашников обсуждать не будем, для них — лотерея!
Доброго вечера, веселого уикенда!

Косана Камень   16.03.2018 20:16   Заявить о нарушении
Шоу назначили, билеты продали, а за обез'янкой не уследили. Сбежала. Или Ида халатик отутюживала да и прожгла.

Светлана Илларионова   17.03.2018 02:38   Заявить о нарушении
Люблю высказывания Юрия Семецкого. Не потому, что всегда разделяю его точку зрения - нет, но есть в его рецензиях точность и обстоятельность.


Валус Калейс   17.03.2018 09:24   Заявить о нарушении
Симон, есть такая категория людей - умницы.
Вы среди них.
Хотелось бы Ваших развёрнутых обсуждений.

Валус Калейс   17.03.2018 09:30   Заявить о нарушении
Светлана, в моём представлении Вы донельзя эмоциональны. Хотя, я с Вами часто солидарен.
Зря Вы нападаете на Иду - она дитя БЛК , как и все мы.
А дитя агронома в фаворе - и ничего с этим не поделаешь.

Валус Калейс   17.03.2018 09:41   Заявить о нарушении
Я не нападаю, я изучаю, Валус)))

Нет, ну в самом деле, заявили, что вчера состоится вытягивание заветных номерков.
Поразогнали всех подальше от шляпы, чтобы исключить вбрасывание левых бумажек.
И где это "дитя" БЛК?

*на счёт того, что Ида дитя БЛК, у меня сомнения, кстати
но посмотрим, посмотрим:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 09:53   Заявить о нарушении
Валус, спасибо.
ПОд маской Косаны - Сабина Ленина.

Симон Слуцкин   17.03.2018 10:00   Заявить о нарушении
Сабина Ленина 1 16.03.2018 00:02
Косана Камень 16.03.2018 00:04
Сабина Ленина 1 16.03.2018 00:05

???:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 10:13   Заявить о нарушении
Света, так минута вполне достаточно, чтобы перезарядится.
я как раз это посмотрел.

Симон Слуцкин   17.03.2018 10:16   Заявить о нарушении
Валус) бросьте Спарбера с Крупининым - приходите ко мне, я вам на закуску стишки вслух почитаю

Берта Лучева   17.03.2018 10:20   Заявить о нарушении
Не исключён и другой вариант, Симон:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 10:21   Заявить о нарушении
Орынянская(ида),Калугина(косана),Гурский(кит)

Роман Кручининъ   17.03.2018 10:40   Заявить о нарушении
Кто такой Гурский?

Светлана Илларионова   17.03.2018 10:41   Заявить о нарушении
Роман(намор), а тут один Роман окромя меня - Гурский(да и по отбору видно - новичок)

Роман Кручининъ   17.03.2018 10:43   Заявить о нарушении
Почему новичок? Может, времени у человека мало свободного в реале:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 10:45   Заявить о нарушении
не роман он а романтик) и - люблю баллады и фэнтези, мрачен, не Акимов?

Берта Лучева   17.03.2018 10:46   Заявить о нарушении
тик - чё-то нервное(волновался в первый раз), или - тик-так(время))

Роман Кручининъ   17.03.2018 10:49   Заявить о нарушении
не - для первого раза он мне слишком грубо отнекал, знаком без сомнений)

Берта Лучева   17.03.2018 10:52   Заявить о нарушении
Гена грубо? не, не Гена тогда:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 10:54   Заявить о нарушении
а может я?)

Роман Кручининъ   17.03.2018 10:55   Заявить о нарушении
для вас, Рома, слишком много однодашников )

Берта Лучева   17.03.2018 11:00   Заявить о нарушении
хотя снятие стишка с тура дает полпроцента
но бздынь мешает)

Берта Лучева   17.03.2018 11:00   Заявить о нарушении
бздынь теперь станет местным фразеологизмом

Светлана Илларионова   17.03.2018 11:02   Заявить о нарушении
помечтать низзя чё ли...) не подскажите ли кто у нас Марина Ч. такая в очках? - не могу вспомнить,вот я больше склоняюсь,что это она ида

Роман Кручининъ   17.03.2018 11:05   Заявить о нарушении
а от бздынь у меня тик как раз)

Роман Кручининъ   17.03.2018 11:05   Заявить о нарушении
да где же эта Ида с ёё Чичи
в Африку их что ли унесло к печальному Гиппопо

Светлана Илларионова   17.03.2018 11:05   Заявить о нарушении
она не Ида, она Иветта:)
Марина Чиркова

Светлана Илларионова   17.03.2018 11:09   Заявить о нарушении
не - мне кажется что ида подкаблучник)

Берта Лучева   17.03.2018 11:11   Заявить о нарушении
угу, согласна

Светлана Илларионова   17.03.2018 11:12   Заявить о нарушении
примерно с полгода

Светлана Илларионова   17.03.2018 11:12   Заявить о нарушении
получается ида - это я)

Роман Кручининъ   17.03.2018 11:13   Заявить о нарушении
Роман, не тяните на себя все одеяла разом))))

Светлана Илларионова   17.03.2018 11:14   Заявить о нарушении
Последние новости: готовы билетики 12-ти двудашников, шляпка и Чичи. Ровно в полдень начнётся розыгрыш. Но широкая публика увидит результаты чуть позже.

Косана Камень   17.03.2018 11:15   Заявить о нарушении
Ида - это Ильдар )

Александр Спарбер   17.03.2018 11:16   Заявить о нарушении
тогда его на Оскар номинировать)

Роман Кручининъ   17.03.2018 11:18   Заявить о нарушении
"готовы билетики 12-ти двудашников, шляпка и Чичи."

А Ида? Ида-то готова?))))))))))

Светлана Илларионова   17.03.2018 11:19   Заявить о нарушении
она вчера была готова, токмо к обеду оклемается...))

Роман Кручининъ   17.03.2018 11:23   Заявить о нарушении
братка помирает ухи просит

Светлана Илларионова   17.03.2018 11:25   Заявить о нарушении
Ида - Ильдар!
нЕ верю!!!!
Ну, если только спит с ней.
Ильдар бздынь никогда бы не похвалил.
Это не в нашей вере.

Валус Калейс   17.03.2018 11:42   Заявить о нарушении
Пляшите от того, что кроме шестерых тредашников было сказано всего одно ДА

Я вот в таких стихах совсем ничего не понимаю. Но умные-то люди понимают. А чем я хуже? Скажу ДА - и приосанюсь!

Ида Мартовская 01.03.2018 16:49
:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 11:47   Заявить о нарушении
Это на Деус Юлии Долгановских

Светлана Илларионова   17.03.2018 11:48   Заявить о нарушении
бздынь и йоханна незабываемы))

Роман Кручининъ   17.03.2018 11:49   Заявить о нарушении
войдут в анналы)

Роман Кручининъ   17.03.2018 11:49   Заявить о нарушении
Из нерезидентов всего троих отправляют в лонг вместо четверых! Может, нас дополнительное место отдадут? Ау, редакторы БЛК, есть кто?!

Косана Камень   17.03.2018 11:50   Заявить о нарушении
Роман, я не в связи с "бздынем" привела пример:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 12:07   Заявить о нарушении
Я не помню, отдыхали ли Вы не так давно на балтийском побережье.
Я вот, собственно, о розе ветров.

Светлана Илларионова   17.03.2018 12:14   Заявить о нарушении
Косана, как там процесс? Начался?

Светлана Илларионова   17.03.2018 12:15   Заявить о нарушении
Да всё уж висит давно, внимательная вы наша))

Косана Камень   17.03.2018 12:26   Заявить о нарушении
Ну не давно, а две минуты назад

Светлана Илларионова   17.03.2018 12:28   Заявить о нарушении
Мимика Полинина

Светлана Илларионова   17.03.2018 12:32   Заявить о нарушении
Ида - Петра Калугина.
Кит - либо Майя Шварцман, либо Михаил Фокс. Я склоняюсь к первому, то есть к первой.

Юрий Семецкий   17.03.2018 12:37   Заявить о нарушении
ида - полина, косаня - петра, кит не зна )

Берта Лучева   17.03.2018 12:39   Заявить о нарушении
Майя здесь в редакторах?)) нет

Берта Лучева   17.03.2018 12:40   Заявить о нарушении
Не Влад себя снова на амбразуру кинул?
С усами же. И подозреваю, что в душе романтик.

Светлана Илларионова   17.03.2018 12:43   Заявить о нарушении
Раз выбор уже сделан, то - поздравления избранникам! :)

Редактор Блк   17.03.2018 12:45   Заявить о нарушении
всёж Ильдар присутствует среди))

Берта Лучева   17.03.2018 12:51   Заявить о нарушении
да, с усами оба два

Светлана Илларионова   17.03.2018 12:53   Заявить о нарушении
Все редакторы этого тура- мужчины.
Владислав Сергеев,
Ильдар Харисов,
Геннадий Антонов.

ИМХО.

Елена Ительсон   17.03.2018 13:19   Заявить о нарушении
косаня сто проц Петра - куча вещдоков)

Берта Лучева   17.03.2018 13:29   Заявить о нарушении
Ильдара - зарежу - сучка крашена.

Валус Калейс   17.03.2018 13:46   Заявить о нарушении
Моя версия такова:
Косана - естественно Петра
Ида - Доктор Но
Кит - Юлиус или Влад
ну и Чичи (к бабке не ходи) - Полина

Светлана Илларионова   17.03.2018 13:50   Заявить о нарушении
влад - может быть. Это его агронос

Валус Калейс   17.03.2018 13:50   Заявить о нарушении
больше склоняюсь к Юлиусу

Светлана Илларионова   17.03.2018 13:51   Заявить о нарушении
Доктор Но? Хорошая идея. Но он сейчас в политике. Видела по ТВ.

Елена Ительсон   17.03.2018 13:52   Заявить о нарушении
Юлиус, знаете ли, Валус, к бдзыням тоже неровно дышит:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 13:52   Заявить о нарушении
Ида - Полина
Косана- Петра
Кит - Сергей Бондарюк

Ольга Домрачева   17.03.2018 13:53   Заявить о нарушении
Где, Елена?!! Где Вы его видели? В политике? Это где такое показывают?

Светлана Илларионова   17.03.2018 13:53   Заявить о нарушении
Влад не сказал бы моему стихотворению да, моя поэтика не входит в круг его предпочтений)

Ольга Домрачева   17.03.2018 13:55   Заявить о нарушении
да бздынь хороший стишок "драматургия и вокруг одного образа" как ида любит) складненько
но не однознаначно трехдашный особенно на фоне кучи отнеканых
но ожидаемо трехдашный для редакторов - предлог)
мб Ульяна есть?

Берта Лучева   17.03.2018 13:56   Заявить о нарушении
Бывает, что предпочтения со временем меняются.
Вот и Ида говорила, что не понимает, но раз умные люди, то ДА:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 13:57   Заявить о нарушении
никогда1
БЕРТА
СПАРБЕР
КРУПИНИН
УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ ПОЭТЫ НЕ БУДУТ ГОЛОСОВАТЬ ЗА БЭДЫНЬ

Валус Калейс   17.03.2018 13:58   Заявить о нарушении
ежели бы не игнор с автором мб голоснула бы)

Берта Лучева   17.03.2018 14:00   Заявить о нарушении
Валус, сотрите коммент про сучку крашену) человек мб фильм не знает и обидится
пжл))

Берта Лучева   17.03.2018 14:01   Заявить о нарушении
А я, знаете, всегда! Как только умные люди с умным видом что говорят, у меня голова сама вверх вниз ходунки ходит! Патология

Ида Мартовская   17.03.2018 14:02   Заявить о нарушении
Ходуном. Обронила пенсне

Ида Мартовская   17.03.2018 14:03   Заявить о нарушении
вот именно, что на фоне
ладно, бог с ним

пусть будет радость Чену

Светлана Илларионова   17.03.2018 14:03   Заявить о нарушении
Что вы, мадам Берта, я давно живу с плотно открытыми глазами?!

Ида Мартовская   17.03.2018 14:05   Заявить о нарушении
это об чём?

Берта Лучева   17.03.2018 14:08   Заявить о нарушении
Ида приспала, видать, по ходу пьесы)))

Светлана Илларионова   17.03.2018 14:10   Заявить о нарушении
Если бы были Полина или Ульяна, то кол-во дашек у них было бы примерно таким же, как у Петры, мк
А здесь на 127 заявок, которые были, и некоторых которых уже нет - всего семь!!!

Светлана Илларионова   17.03.2018 14:12   Заявить о нарушении
Светлана, тексты тридашных авторов не входят в круг моих поэтических предпочтений.
Стихи Елены Наильевны люблю, да. Хотя некая вульгаризация в последних творениях напрягает. Что касается так критикуемого здесь "бдзынь", то мне нравится легкое его, осколочное исполнение, но в лонге его категорически не вижу и считаю, что
есть стихи, которые незаслуженно остались за бортом.

Юлиус   17.03.2018 14:14   Заявить о нарушении
Кто-то считает, что он круче всех разбирается в поэзии:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 14:14   Заявить о нарушении
Хорошо, Юлиус! Я поверю:)
*всё хочу китовый ус кому-нить прицепить)))

Светлана Илларионова   17.03.2018 14:16   Заявить о нарушении
Ида, скажите пожалуйста, скольким текстам вы сказали ДА в одностороннем порядке?

Светлана Илларионова   17.03.2018 14:16   Заявить о нарушении
так Юлиус) за бортом всегда много хорошего ибо мест 8!!

Берта Лучева   17.03.2018 14:17   Заявить о нарушении
Моя фраза под фазой Юлиуса к Юлиусу не относится:) это продолжение мысли

Светлана Илларионова   17.03.2018 14:18   Заявить о нарушении
*приосанившись* я догадываюсь, кто тут самый-самый знаток))

Юлиус   17.03.2018 14:20   Заявить о нарушении
так и мне казалось но стиш в лонге есть)

Берта Лучева   17.03.2018 14:24   Заявить о нарушении
БЕРТА, я люблю тебя и оптом и в розницу.
вдруг, ты говоришь, что эта мелкота - поэзия!
Девочка, ты - ПОЭТ. Никогда не говори что бэдынь -поэзь.
читай засранцев - спарбера крупинина брена


Валус Калейс   17.03.2018 14:29   Заявить о нарушении
Ида, вы ушли пересчитывать?:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 14:31   Заявить о нарушении
я не говорю что поэзия но симпатичный стишок (в отрыве от ио)
а из стихов я счс люблю Дениса Новикова, поздно открыла себе и отдельное сетевое иногда на глаза попадается, Рита Патраш, вот Егор Лемек - в лонге оба
верлибров хочу... прозрачных.. )

Берта Лучева   17.03.2018 14:34   Заявить о нарушении
зарекалась в анучки и гюльчатайки, но влезла ((

Берта Лучева   17.03.2018 14:35   Заявить о нарушении
Не помню, ангел мой, я после трёх сбиваясь со счета

Ида Мартовская   17.03.2018 14:37   Заявить о нарушении
Разве мы засранцы?

Александр Крупинин   17.03.2018 14:37   Заявить о нарушении
это любовное)

Берта Лучева   17.03.2018 14:43   Заявить о нарушении
когда короче разденетесь иды и ко*? а то уже шарлотка подгорела и погода шепчет

Берта Лучева   17.03.2018 14:45   Заявить о нарушении
О, нашла, Ида! Я нашла!!! Вы Юрию Семецкому ДА одна сказали.
Смелая вы Ида, женщина!

Светлана Илларионова   17.03.2018 14:53   Заявить о нарушении
Мне не по себе от реплик Валуса.


Елена Ительсон   17.03.2018 15:03   Заявить о нарушении
Так, у меня картошка сгорела...
Скидайте маски, кто тут временные???!!)))
Сил нет моготы.
Ида -
Полина.
Косана -
Сабина.
Кит... А пусть Ильдар!
Самый дипломатичный.
О!

Ольга Флярковская   17.03.2018 15:22   Заявить о нарушении
а ида не Албул? если отдельно от обезьянки?

Берта Лучева   17.03.2018 15:28   Заявить о нарушении
А ещё вполне может быть, что Ида – Чиркова, вполне-е...
Ухожу. Надеюсь прийти к результатам.
Надежды никакой, но интерес присутствует.)

Ольга Флярковская   17.03.2018 15:30   Заявить о нарушении
вношу поправочку, Ида сказала 6 да в тройке, два да в двойке и одно в одиночном заплыве байдарошников
ИТОГО ровно 9 ДА на весь отбор
кто помнит такой рекорд?)))

Светлана Илларионова   17.03.2018 15:31   Заявить о нарушении
Я первый сказал. что Косана - Сабина.
А Кот - Роман Кручинин - разводит нас на "бздинь".

Симон Слуцкин   17.03.2018 15:32   Заявить о нарушении
Берта-Берта, а не Вы ли лукаво щуритесь под полумаской, и косой так игриво... помахиваете?)

Ольга Флярковская   17.03.2018 15:34   Заявить о нарушении
Минимализм присутствует обычно в шортах Тани Комиссаровой. И стишок про Иду у неё есть. Не она?:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 15:35   Заявить о нарушении
вспомните меня - косаня петра) см. выше про вещдоки
не - я у Замятина а там только участники

Берта Лучева   17.03.2018 15:36   Заявить о нарушении
но если чичи дочка Иды - т.е. она - то Полина О.

Берта Лучева   17.03.2018 15:37   Заявить о нарушении
А вариант другого минималиста в обсуждениях- Л. Колесник- не рассматривался?

Елена Ительсон   17.03.2018 15:47   Заявить о нарушении
рассматривался, кулуарно:

"Полазила основательно по отбору - да, очень на Петру Косана похожа, ты права. Но на Иду почему-то мысль, что это Люба Колесник или Петра себе Доктора в напарники выбила (мы ж так и не знаем, ху из Доктор, может, он и правда нашего племени)))"
***
но меня как-то переубедили:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 15:51   Заявить о нарушении
- "Люба за Германову голосовала часто, и сейчас Ида у Косаны её на Мартынова хотела выменять"

- ")) я знаю точно что не люба. есть верная примета)"

Светлана Илларионова   17.03.2018 15:52   Заявить о нарушении
Косана - человек без чувства юмора. Не поверю, что это Петра. Я же видел Петру улыбающейся. Правда, никогда не слышал, чтобы она шутила. Но ведь улыбалась. А чтобы понимать юмор, совсем не обязательно быть творцом юмора. Так что Косана - это не Петра. Однако в этой тройке редакторов точно есть Петра, а чувством юмора наделена только Ида Мартовская, значит, Ида - это Петра.

Юрий Семецкий   17.03.2018 16:07   Заявить о нарушении
Юрий! Я тоже без чувства юмора.
Может, одна из редакторов именно я?
Больше подсказывать не буду.

Елена Ительсон   17.03.2018 16:10   Заявить о нарушении
Слуцкер,это кит не я, я б стока в жизни не надакал бы)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:11   Заявить о нарушении
Забыла смайлик поставить )))

Елена Ительсон   17.03.2018 16:12   Заявить о нарушении
Ида Тейт Эш.

Александр Крупинин   17.03.2018 16:12   Заявить о нарушении
Ида- Орынянская, Коса - Петра, Кит - не Эльдар. Был бы он- какойнить славный верлибчик отдакал)Думаю,Кит - первый раз редакторствует на БЛК, но голос я этот слышала, кажись. Мож Геннадий Антонов, судя по однодашникам, похож)
Берта, Елена Албул слишком интеллигентна для реплик Иды.)
Что касается Петры, сомневаюсь, но верю Светлане почему-то)

Юлиус   17.03.2018 16:13   Заявить о нарушении
и ещё раз повторюся:
Ида - Орынянская(обычно они с Черсковым парочкой ходют на отбор, а тут...)
ну в крайнем случай Чиркова
Косана - стопроцентно Калугина Петра
Кит - Роман Гурский(50 проц)или Геннадий Антонов(50 проц)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:14   Заявить о нарушении
Тейт Эш- это хороший вариант.

Елена Ительсон   17.03.2018 16:15   Заявить о нарушении
А я Косану отгадать не могу. Слишком много претендентов. Должен признаться, что среди резидентов БЛК люди с чувством юмора в меньшинстве. Именно поэтому мне так не хочется потерять ещё и Петру. Я в неё верю. Она - это Ида.

Юрий Семецкий   17.03.2018 16:17   Заявить о нарушении
Тейт в ГР а оне не судят кажется? хотя по частоте пребывания я тоже так думала)
ну и выбор не оч изящный для Тейт

Берта Лучева   17.03.2018 16:17   Заявить о нарушении
Кстати, было бы хорошо попросить редакцию БЛКа, чтобы первому угадавшему имена масок выдили бы место под солнцем, в лонге.
А то, что на сухую гадать?
За каждое имя - 1 позицию в лонге.

Симон Слуцкин   17.03.2018 16:18   Заявить о нарушении
Как не судят? А Сергеев судил.

Александр Крупинин   17.03.2018 16:19   Заявить о нарушении
Тейт не было на отборе

Светлана Илларионова   17.03.2018 16:19   Заявить о нарушении
Петра великодушна, ей чужд быдловатый флер в комментариях. Кроме того, однодашники
Косаны весьма и весьма)

Юлиус   17.03.2018 16:20   Заявить о нарушении
ну давайте расскажу про Петру) в одном месте кто-то сказал что Косаня - Петра
Петра сказала - ой, пойду ознакомлюсь кто это такая
ознакомиться не пошла а тут же повесила свой стишок который отнекали быстро)
кроме того у каждого из трех Петра отметилась еще до начала тура в читателях
т.е. в первый день тура я и имярек знали что это Петра
и выбор - Алекс, Рома - это ее поэты)
и еще куча мелочей включая замечательные комментарии...
ну?)

Берта Лучева   17.03.2018 16:20   Заявить о нарушении
быдловатый флёр это от бычкова) есть немношко

Берта Лучева   17.03.2018 16:21   Заявить о нарушении
Юрий, а, может, это вы Ида?) Я заметила интересную особенность: когда на меня начинают переводить стрелки, это признак того, что чел сам редакторствует:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 16:22   Заявить о нарушении
Дадада) Берта
Петра не может быть идой

Юлиус   17.03.2018 16:23   Заявить о нарушении
Берта,от меня лайк)Юрий,смиритесь...

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:23   Заявить о нарушении
ну комменты же чисто Петрины, ну к бабке не ходи!

Светлана Илларионова   17.03.2018 16:24   Заявить о нарушении
Да, Косана - Петра.

Александр Крупинин   17.03.2018 16:26   Заявить о нарушении
а вот ГР часто говорит - найдите себе напарников - кто может быть вместе с Петрой?)

Берта Лучева   17.03.2018 16:27   Заявить о нарушении
Вообще-то есть правило, что маски не знают друг друга.

Александр Крупинин   17.03.2018 16:29   Заявить о нарушении
знают) мы были докторами и сами себя предложили

Берта Лучева   17.03.2018 16:29   Заявить о нарушении
Кит может быть Октябрёв, например. Да любой мужчина.

Александр Крупинин   17.03.2018 16:30   Заявить о нарушении
Когда доходит до масочного тура, ГР не очень держится за правила, это да.

Александр Крупинин   17.03.2018 16:31   Заявить о нарушении
да много кто
но если исходить из минимализма по дашкам, то у меня из мне известных, только три персоны
и я их уже озвучила

Светлана Илларионова   17.03.2018 16:31   Заявить о нарушении
если ида - полина(предп) а косаня - петра, то кто вот третий в подборку??

Берта Лучева   17.03.2018 16:31   Заявить о нарушении
Октябрёв в командировках часто

Светлана Илларионова   17.03.2018 16:32   Заявить о нарушении
Вариант- Евгений Орлов- рассматривался?

Елена Ительсон   17.03.2018 16:32   Заявить о нарушении
говорю вам, Влад
если Ида не Доктор
тогда и картинка в тему

Светлана Илларионова   17.03.2018 16:33   Заявить о нарушении
Ой, Елена, Ну Жене только до БЛК сейчас!
У него скоро страда начинается

Светлана Илларионова   17.03.2018 16:34   Заявить о нарушении
Влад может - он длинные стихи не лю и мне сказал - не вникал и не буду)
но у него оч много однодашников самых разных, не он

Берта Лучева   17.03.2018 16:34   Заявить о нарушении
"если ида - полина(предп) а косаня - петра, то кто вот третий в подборку??"

- тогда выходит прав Роман, что это Роман - у него обе девушки в избранных

Светлана Илларионова   17.03.2018 16:35   Заявить о нарушении
Петра – это Косана.
Но если есть Черсков, то ищите Орынянскую!)
Кит – слишком добрый для того, чтобы быть женщиной БЛК!

Ольга Флярковская   17.03.2018 16:36   Заявить о нарушении
Ида – Полина или Марина.
А?

Ольга Флярковская   17.03.2018 16:38   Заявить о нарушении
Марина Юлиному Деусу не так бы своё да сказала. А вот Полина - вполне - всё-таки обе третье место на Балтии поделили. И Юля - именно с этим стихом.

Светлана Илларионова   17.03.2018 16:41   Заявить о нарушении
Марина смешливей и меня любит (стихи) хоть полда но поставила бы)
а ида подкалывает слегка - Полина

Берта Лучева   17.03.2018 16:41   Заявить о нарушении
всё бесполезно кит неопознан, ушла приду когда все разденутся сами. когда?

Берта Лучева   17.03.2018 16:43   Заявить о нарушении
Ида подкалывает не слегка!:)

Ольга Флярковская   17.03.2018 16:43   Заявить о нарушении
Кит- Борис Удачин

Елена Ительсон   17.03.2018 16:44   Заявить о нарушении
Я уже уходила.
Пришла: все одетые!)

Ольга Флярковская   17.03.2018 16:44   Заявить о нарушении
а я вообще спать
ну их, пусть тут одни потом сами с собой раздеваются

всем спасибо за то, что терпели меня столько много!:

Светлана Илларионова   17.03.2018 16:45   Заявить о нарушении
я тожа и тожа извиняюся, если чё) тем паче я уже всех назвал)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:46   Заявить о нарушении
Октябрёв - может быть, кстати. Мне он сказал, что сейчас судит два конкурса. Но Октябрёв путающий радость с иронией... - я перестаю верить в человечество. Хотя если признать, что дело во мне, и просто это я не умею вербализовывать чувства, тогда весьма вероятно, Октябрёв - это Кит.

Юрий Семецкий   17.03.2018 16:46   Заявить о нарушении
ой, смайлик слетел

:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 16:47   Заявить о нарушении
Рома а кто у вас кит? не вижу в ленте)

Берта Лучева   17.03.2018 16:47   Заявить о нарушении
и ещё раз повторюся:
Ида - Орынянская(обычно они с Черсковым парочкой ходют на отбор, а тут...)
ну в крайнем случай Чиркова
Косана - стопроцентно Калугина Петра
Кит - Роман Гурский(50 проц)или Геннадий Антонов(50 проц)

Роман Кручининъ 17.03.2018 16:14 Заявить о нарушении / Удалить

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:48   Заявить о нарушении
Решено.
Принимаем версию Ромы, насильно даём ему балл за смекалку (сперва написала «за отгадливость», фу, слово какое, почти как...))) и разбредаемся.
Балл выплачивает ГР.
Фсё!

Ольга Флярковская   17.03.2018 16:50   Заявить о нарушении
Т.е. Включает его стиш в нынешний лонг!
Голосуем. Кто за?

Светлана Илларионова   17.03.2018 16:52   Заявить о нарушении
если я угадал, дайте мне лучше право выбрать недостающего в лонг(в нерезидентском тока три чела прошли)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:53   Заявить о нарушении
не,я чё зря с дистанции сходил, мне тама не место)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:53   Заявить о нарушении
мне сам процесс понра, никогда стока не ржаль и плакаль)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:54   Заявить о нарушении
Рома, от ГР можно дождаться либо бани, либо галер)))

Светлана Илларионова   17.03.2018 16:55   Заявить о нарушении
всё как в политике,Свет)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:55   Заявить о нарушении
Права раздаются только после галер:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 16:56   Заявить о нарушении
А после прав - благодарности.

Вот такая иерархия:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 16:56   Заявить о нарушении
А разве Р.Кручинин угадал?

Елена Ительсон   17.03.2018 16:57   Заявить о нарушении
а кит не Спарбер?

Берта Лучева   17.03.2018 16:57   Заявить о нарушении
ничёсе мы спать пошли...)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:57   Заявить о нарушении
не, Спарбер не тянет с обоснованием да:)
А у Влада времени нет:)
Всё, Ром, пошли:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 16:58   Заявить о нарушении
Всем до свидания! И спасибо! Было замечательно!:)

Светлана Илларионова   17.03.2018 16:59   Заявить о нарушении
Елена, ну 2,5 из 3 чел я точно угадал)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:59   Заявить о нарушении
Гурский - это псевдоним Арбитмана, известного критика, популярного автора детективных романов и, заодно, балующегося иногда поэзией. Я с ним знаком, это человек с потрясающим чувством юмора. Он не может быть Китом.

Юрий Семецкий   17.03.2018 16:59   Заявить о нарушении
правильно,Свет,пошли...)

Роман Кручининъ   17.03.2018 16:59   Заявить о нарушении
Ни одного не угадали, Роман)))

Елена Ительсон   17.03.2018 17:00   Заявить о нарушении
а Брен не приходил на тур? мб Кит?

Берта Лучева   17.03.2018 17:01   Заявить о нарушении
Права не даются, права берутся!
Рому в лонг.
Рому не спрашивать, кто за?)

Ольга Флярковская   17.03.2018 17:02   Заявить о нарушении
У Арбитмана псевдоним- Лев Гурский.
Имя другое.

Елена Ительсон   17.03.2018 17:04   Заявить о нарушении
Роман Кручинин (как обычно) удалил свою рецензию.
Значит, стихотворение снимается с обсуждения.
Разве не так?

Елена Ительсон   17.03.2018 17:08   Заявить о нарушении
Самоотвод барин взяли ещё третьего дня. Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит!

Ида Мартовская   17.03.2018 17:13   Заявить о нарушении
Конечно, так.
Но это уже не обсуждение!)

Ольга Флярковская   17.03.2018 17:13   Заявить о нарушении
Ещё одна чумовая идея для шляпного тура!
Победителя тоже Чичи тащит, а все голосовапки – к шутам.
И применить завтра на государственном уровне!

Ольга Флярковская   17.03.2018 17:17   Заявить о нарушении
...голосовалки.
Тож пенсне свалилось.
От перспективы.)

Ольга Флярковская   17.03.2018 17:19   Заявить о нарушении
Пожалуй, соглашусь с Еленой Ительсон. Косана - это она. Рыцарь без страха, упрёка и сомнения в собственной правоте - это только Елена.
Я, и правда, её как-то забанил, потому что достала своими упрёками. Я уже осознал собственное несовершенство, а она всё упрекает и упрекает. Как будто я единственный на Стихире несовершенный автор.
Елена, извините, что при Вас о Вас в третьем лице, но это я перед обществом оправдываюсь.

Юрий Семецкий   17.03.2018 17:27   Заявить о нарушении
Юрий Семецкий! Разблокируйте, пожалуйста, меня.
Иначе не смогу голосовать в Ваших Проектах.

Елена Ительсон   17.03.2018 18:27   Заявить о нарушении
Елена, я давным давно очистил свой чёрный список. Это было временное решение, как защита от троллей. Их, в период проведения "праймериз" было очень много, и они реально мешали. Вы не тролль, но попали под настроение.

Юрий Семецкий   17.03.2018 19:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осенний триптих» (Кит Намор)

Как у вас хорошо тут, Кит! Словно в осеннем парке прогулялась! А про весну будет что-нибудь? :)

Косана Камень   23.02.2018 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Косан! Может, и будет;-)

Кит Намор   12.03.2018 09:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пристальный взгляд» (Ида Мартовская)

Упс!
Упс же!...

Косана Камень   21.02.2018 13:52     Заявить о нарушении
Косана, какая чуткая у вас душа!

Ида Мартовская   21.02.2018 15:43   Заявить о нарушении