Бобровская - написанные рецензии

Рецензия на «exit» (Кшесинская Деметра)

Удивительно совпадение целого с высветом иных акцентов знакомых деталей. Оказывается, образы мимикрируют и ластятся чуть-чуть иными зверенышами. Прям по Кэрроллу) Прекрасна трансформация рожденья, из общей массы НИЧЕГО. Вот оно зачем, теперь понятно. Спасибо за жизнь, точнее, ее смысл. Кстати, подобным оптимизмом (догадкой "А зачем все?") отмечен итог иного моего пути поиска смысла здесь:
http://proza.ru/2011/03/27/532.
Или еще где) Пути-то у нас всех разные, точка финиша общая) Но обретения... Затем и живем, правда?
Не грустите) Я вот улыбаюсь)

Спасибо за разговор,
Елена.

Бобровская   21.07.2020 03:00     Заявить о нарушении
Эмоции скучно не стать частью слов. Там она верифицируется не с личностью сказавшего, а с новыми проекциями себя любимой в матрице языка. А конечных вариантов метафор не такое уж и бесконечное множество, поэтому узнавание своего в другом, как ключи резонанса. Так образы обретают свою жизнь помимо, а может даже, вместо нас, брошенных сюда осознавалками вещного и другого мира, пока не придет то, что осознать уже не позволено. А значит, сделать частью собственной реальности. Спасибо за чтение и отклик, было приятно встретить еще одного легионера вечного "зачем". Лимит улыбок исчерпан, пока, грущу. Доброго Вам.

Кшесинская Деметра   21.07.2020 07:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цветы Кармен» (Адольф Снегуров)

Жутковатая вещь..
Здравствуйте!

Бобровская   07.02.2020 00:49     Заявить о нарушении
Есть что-то...
Здравствуйте.

Адольф Снегуров   07.02.2020 01:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть тихий сад, укромное жилье» (Карелина Татьяна Константиновна)

Ну вот, так я и знала... В избранные, несомненно.
Людмилу Парщикову почитайте, вам понравится.

Спасибо.

Бобровская   12.01.2020 02:09     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.Такая редкость ля меня. И за Поршину спасибо.

Карелина Татьяна Константиновна   05.02.2020 19:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Душа моя - прореха в Небеса» (Карелина Татьяна Константиновна)

Как хорошо. Тот диалог (с читателем) когда "и душа с душою говорит...".
Спасибо.

С уважением,
Елена

Бобровская   12.01.2020 02:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «без» (Кшесинская Деметра)

Очень похоже на воспоминания или сны, или воспоминания о снах. Штрихи образов, отсутствие прямой, названность - не описательность, потому и объем (почти сфера) восприятия. Другой (иной) путь лирики как взгляд на мир сквозь призму собственного Я. Причем призма эта (или тот, кто смотрит изнутри Я) все время в подвижке. Не как калейдоскоп (тут движется сама призма), а случайные (хотя..) совпадения траекторий жизни общего (то, что вне) и частного (то, что Я), и их соприкосновений. Интересно и то, что смакования нет - определенная фиксация штрихом проблеска, промелька, явленного. Хотя тот, кто попадает в обозначенность, может уйти и глубже, но подобная закодированность - как оберег ото всех.
И это не поток сознания в классическом смысле (хотя похоже), это пастозная, глубоко-рельефная мастихинная образная живопись.

Интересно, спасибо.

Бобровская   17.12.2019 03:52     Заявить о нарушении
Осознанное пребывание в фазе нулевого сна с открытыми глазами требует рефлексий мимо обычных лексических транзакций, оттого форма перестает исполнять содержательное внешнее значение и переходит к смыслам на уровне невербального восприятия, свободного от стереотипов в меру талантливости и глубины самого читателя. Любого, даже самого неказистого и самого креативного автора делают восприемники, читатели, распределяя смыслы и наполняя слова новыми ощущениями, связанными с их историей. Подумалось, что сфера — это испуганная сжатая спираль, которая как придуманная индусами змея дремлет в основании энергетического шнура человека. Представилось движение калейдоскопа без держателя, хаотичное и попытку взгляда эти трансформации уловить. Спасибо за творческий и необычный отклик, попытку придать другой

Кшесинская Деметра   17.12.2019 06:36   Заявить о нарушении
Спасибо за творческий и необычный отклик, попытку придать другой попытке, статус свершившегося, без притязаний на конгруэнтную рефлексию.

Кшесинская Деметра   17.12.2019 06:36   Заявить о нарушении
Много-многое совпадает: и внелексическое основание образа (и может быть, да - именно оттуда - из пред-сна), очень хорош калейдоскоп без держателя - я думала - оформление подобной эстетики чуждо нынешнему вербальному мышлению, потому особо греет пра-образ и его взаимосвязи - это как, представляя что-то, мы не называем это, а лишь интерпретируем различными органами чувств; и это ядро едино, вне зависимости от называния в разных языках. Такое восприятие - ДО языковое, потому глубиннее и изначальнее.

Бобровская   17.12.2019 15:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новогоднее» (Лора Смайл)

Вот теперь понятно - почему поэты - люди "больные на голову"))) особенно ежели с осложнением графомании)) Сами ж сказали: мысли стихотные, а тело тогда что - чахотное?
))) Повеселили)))

Бобровская   10.12.2019 01:41     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень рада, что почтили вниманием мою страничку. Обожаю Ваши кружевно-плетущиеся стихи.
Смайл!

Лора Смайл   10.12.2019 11:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний лист» (Лора Смайл)

Ох ты ж..) И мой Лист - все так же - но и угрожающе - чем не копье? http://stihi.ru/2009/11/03/1042
Здравствуйте!

Бобровская   10.12.2019 01:35     Заявить о нарушении
У меня родился рецко- экс на Ваш листовой мотив...
Смайл)))

Лора Смайл   12.12.2019 20:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалог» (Попов Дмитрий 10)

Хм) а если выпустить в свет некий объемный текст, к примеру, "Беседы с аватаром"?
Дим, шучу, не пугайся.
Не всем нужно знать, что ты уникален, точнее, та твоя часть, что зовется душой.

Бобровская   16.07.2019 02:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «У Знаменского монастыря» (Алёна Рычкова-Закаблуковская)

Вы правы: многое изменилось пред Знаменским. Я жила там пять лет в бывшем монастырском доме в восьмидесятых (и очень часто бывала до и после), и ощущение патриархальности жизни там сравнимо, более всего, с Поленовским Московским двориком. У дяди Ларгия лодка была на приколе лодочной станции (как раз так, где чуть выше теперь стоит Колчак), и уха из хариуса была наиболее частым первым блюдом у нас. Особым шиком считалось полоскание белья в Ангаре (это очень холодно, но аромат от белья после непередаваем). Окна квартиры смотрели на две стороны, с одной - двадцатиметровая близость собора, с другой - Ангара, ее поворот от впадения Ушаковки и весь исторически первый Иркутск. Утра и вечера фиксировались колокольным звоном, я собирала ромашки на обширном предзнаменьи... А сейчас там - именно то, что в первых двух частях у Вас.
Огромное спасибо, будто снова вернулась туда. Но картинок таких - множество и иных, особенно если отмотать еще побольше назад, мне рассказывали о 20-х, 30-х и дальше годах этого места: бывшего Знаменского подворья.
Еще раз спасибо.

С ощущением принятия угаданного подарка, счастливо улыбаясь,

Елена.

Бобровская   16.07.2019 02:38     Заявить о нарушении
Елена, благодарю Вас. Написала Вам в личном сообщении.

Алёна Рычкова-Закаблуковская   17.07.2019 23:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вещи» (Любовь Сердечная)

Думаю, это лучшее в теме:
http://stihi.ru/2010/06/16/4036
Делюсь любимым не со всеми, Вам - доверяю.

Спасибо.

Бобровская   13.07.2019 09:20     Заявить о нарушении
Да. Хорошо. Спасибо за ссылку.

Любовь Сердечная   15.07.2019 21:05   Заявить о нарушении