Метафизика - написанные рецензии

Рецензия на «Паскалю или вульгаризация философии действием» (Метафизика)

Нее, миниатюра мне не по вкусу. Эта вещь все же ближе к афоризму. А Вы по существу что-нибудь сказать можете, или Вас лишь неверность сортировки взволновала?

Метафизика   22.09.2006 20:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Коралловый сон» (Алекс Антей)

Здравствуй! Спасибо за рецензию. Ты знаешь, это твое стихотворение заинтересовало. Оно, кажется, нетипичное для тебя. Впечатление сложное. Очень понравилась присутствующая мифологичность. Местами веяло Лоркой. Иногда ощущался Фуэнтес ("Компания"). Сексуальная сцена немного напомнила сюжет с девственной жрицей Акла Куны из вышеупомянутой книги. Именно таким и должен быть секс. То же, что происходит в так называемой "реальности" - просто свинство. Но в этом же произведении присутствуют элементы антиэстетики. Она занижает уровень потока, работая против его целостности. Я бы (не сочти за дерзость) выбросил нещадно все, кроме мифологии, ибо смысл истинного творчества заключается в как можно большем несоответствии чернил и событий. Успехов тебе и с теплом!

Метафизика   17.09.2006 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Метафизика за такую содержательную рецу. Постараюсь ответить в том же духе. Да, Лорка мне нравится, Фуэнтеса пока догоняю. Но про культ аклья куны ("невест солнца") немного знаю, они были вроде весталок, некоторые отдавались в наложницы инкам (от них и произошло огромное количество бастардов, которые подняли восстание перед приходом испанских конкистадоров и перебили почти всех инков). Но здесь я отталквался от реальных ощущений - сосредоточение на высшей красоте вызывает подобное состояние (дзен, самадхи, фаворский свет - не знаю, чем объяснить). И это происходит без физического секса, он и невозможен был по причине всё-таки нравственой. И я сознательно столкнул миф и реальность, столкнул их даже стилистически, а граница между ними невидима и расположена в том месте, где её мужчина получает по заслугам.

Спасибо ещё раз, успехов тебе тоже!

Алекс Антей   18.09.2006 07:21   Заявить о нарушении
Дорогой Алекс! Большое спасибо за ответ и за справку о культе Акла Куны. Позволь мне все же не согласиться с тобой по поводу невозможности секса по причине нравственной. Рассмотрим случай с весталками. За потерю девственности при Нуме их закапывали в землю живьем. При поверхностном рассмотрении Нума ввел это правило по причине нравственной (ведь в Риме царил патриархат). Однако не путай причину со следствием. Рим пал не потому, что его захватили варвары. Матриархат покорился патриархату не потому, что племена с севера его завоевали. Русский снайпер убил немецкого не потому, что он выставил ногу. Нет, это всего лишь следствие. Причина же в другом. Вначале что-то слабеет внутри и ломается. Это что-то есть ни что иное, как уровень энергетического потока в той или иной форме (следуя негативной логике метафизики). А вот уже оттуда выводится концепция нравственности и преображается в причинность. В подтверждение моих слов приведу фразу из Фуэнтеса на Английском языке (к сожалению на русском достать книгу оказалось невозможно):"It is not possible for an Acla Cuna virgin to serve the ancient gods and sleep with the first petty creol officer, who turns up". За сим прощаюсь. Жму руку. Успехов

Метафизика   19.09.2006 23:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заратустра по Ницше» (Юлия Горячева)

I

"А как же молитва во славу...а вера?"
"...Услышав эти слова, Заратустра поклонился святому и сказал:
"Что мог бы я дать вам! Позвольте мне скорее уйти, чтобы
чего-нибудь я не взял у вас!" -- Так разошлись они в разные
стороны, старец и человек, и каждый смеялся, как смеются дети.
Но когда Заратустра остался один, говорил он так в сердце
своем: "Возможно ли это! Этот святой старец в своем лесу еще не
слыхал о том, что Бог мертв".

II

"Мальчишка, подумай своей головой!
Каждое слово -зловонная сера!
Когда же успел? ты такой молодой..."

Распятому Дионису

Из стольких путей, из стольких дорог
Ты шествовал самым заклятым,
О как ты дерзнул, о как же ты смог
Быть настолько "Распятым"?!!!

Метафизика   30.05.2006 19:20     Заявить о нарушении
А Вы читали "Рождение трагедии из духа музыки"?

Юлия Горячева   30.05.2006 23:30   Заявить о нарушении
Да, этот шедевр "остроумного похмелья" я прочел первым из всех произведений автора. Именно здесь был сделан решающий выбор в направлении. И если кто спросит, почему Ницше метафизик, ответ должен быть - потому, что он за Диониса. Если бы он был за Аполлона, он был бы логиком. Вы знаете, Юля, он из всей этой братвы философской самым крутым оказался. У Шестова дом был с креслом-качалкой и когда одна юная анархистка пришла к нему в гости чай пить, он спросил её, нравится ли ей у него в доме. Она же сказала:"Так хорошо, что хочется бросить бомбу!" Штирнер пытался деньги на молочном бизнесе сделать. He fucked up good and proper (фраза из Тrainspotting'a). Керкегор некоторое время сбережения копил. Но все напрасно! Ницше же просто взял и "все разбросал". Он то ведь знал, что все это бесполезно. Из метафизики не возвращаются. А если серьёзно, то Ницше - гений. У него обхват и напор гениального философа. А то, что он там с ума сошел и т.д., так неверьте этому. Это только логично, что он подписывал свои письма "Распятый Дионис", ибо так любил этот мир, что позволил ему себя как Христа распять. "Распятый Дионис" - не подпись сумасшедшего человека, а завершающая (венценосная) стадия гениального на уровне Христа. Своей философией он нес столько Жизни, что должен был так закончить! Но я думаю, что "плохо отплачивает своему учителю тот ученик, кто навсегда остается только учеником". Есть возможности двинуть дальше.

Метафизика   31.05.2006 00:42   Заявить о нарушении
Ницше был гением без сомнения(меня искренне радуют Ваши глубокие познания в этой области,а то есть люди прочитали отрывки и считают себя знатоками всех его тайных мыслей).Гений,который оставил много вопросов в своих ответах.Его ответы можно развивать,потому что они живые,а это главный признак гениальности.Он учит думать не принимать на веру просто так.Его биография-доказательство безумной любви к Жизни.Он не сошел с ума,а просто ушел,и так слишком много дал,надо самим думать дальше

Юлия Горячева   31.05.2006 17:51   Заявить о нарушении
Вы знаете, Юля, я считаю, что философия все что могла, уже сказала. 20 век в этом смысле был просто отголоском 19-ого. Теперь дело за её (философии) вульгаризацией. Все варианты уже продуманы и проработаны мыслью. Пора делать дело. Пора вводить их в жизнь. Мы живем в пост-посттрагическую эпоху. Бог умер и умер очень давно. И вандалы сегодня, это отнюдь не вандалы вчерашние, а все те обыватели, ходящие в музеи, на выставки и на балет. Слушающие музыку и т.д. Они паразитируют на осколках великой культуры. Культура же, будучи продуктом окаменевшего творчества, мертва и это клево! Не то чтобы большинство людей были лишены присутствия Духа в самих себе, а то, что они не подозревают о Его существовании. А, вообще, все так, как и должно было бы быть. Ведь, как известно, "истины не познаются. Истины создаются." Хватит констатировать. Время интерпретировать. ДОВОЛьНО ПОИСКА. ХВАТИТ ИДТИ ПО СЛЕДУ. ДОСТАТОЧНО ОБНАРУЖИТь В СЕБЕ НАЛИЧИЕ РЕЛИГИОЗНОЙ СИЛЫ - СИЛЫ ПРЕВРАЩАТь!!!

Метафизика   01.06.2006 01:00   Заявить о нарушении
Согласно полностью,но план все же надо набросать

Юлия Горячева   01.06.2006 13:37   Заявить о нарушении
Привет! Послушай! Я не знаю, чем ты по жизни занимаешься. Может студентка, а может у тебя семья есть или карьеру ты делаешь. Я не умею анализировать чужие тексты, ну да ни в этом суть. Просто я очень много встречаю людей, которые херь всякую не пишут и вроде умные, мыслящие, чувствующие, понимающие и продвинутые (прям как olga_poems на ЖЖ), но вот дальше констатации не идут. Они будут продолжать писать хорошие стихи или прозу, размышлять, стремиться к усовершенствованию себя в тех пределах, в каких им позволяют обстаятельства и так всю жизнь до самой смерти. То есть они будут оставаться обьективированными (в социуме например). Нет тут прорыва, понимаешь! Нет настоящего движения! Философия тем и отличается от религии, что пророчит прорыв на личностном уровне. У каждого в философии своя дорога. Каждый есть Заратустра. Я не знаю, где ты живешь. Наверное в России. Россия - страна очень сложная, во многом гробовая.

Метафизика   02.06.2006 22:01   Заявить о нарушении
Интересная беседа... верные мысли.
Хотела поделиться своим восприятием гения Ницше с вами...
http://edu.of.ru/ezop/default.asp?ob_no=6627

Сказки Суфиев   07.06.2006 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Возможно...» (Юлия Горячева)

Привет! Стихотворение клевое! Если позволишь, я бы предложил малюсенькое изменение в предпоследней строке - "не говорИ, что нет возврата". Так, мне кажется, больше бьёт по сознанию, дает произведению чуть более четкую направленность. Ты знаешь, возврат, в принципе, возможен - от конфессиональной тяжести грехопадения в мифологическую невинность Греции, от окостенения научного прогресса через философию и поэзию к матриархальному жречеству - ДОМОЙ, В НЕБЕСА ГОЛУБЫХ ОДЕЖД ВЕСТАЛОК!!!

Метафизика   30.05.2006 18:46     Заявить о нарушении
Просто задумавалось,что ОН(который самый-самый)не говорил никогда,что мы не сможем вернуться в рай.
Не могу спорить-очень заманчивое предложение.(Не пойми привратно)Мы гости в этом мире,надо побывать во многих местах,чтобы понять себя.А греки-это колыбель,от нее невозможно отказаться,она всегда рядом.Именно они нашли Метафизику.

Юлия Горячева   30.05.2006 18:55   Заявить о нарушении
Ты никогда не задумывалась, почему Ницше писал Заратустру в стиле притчево-поэтическом, а не как академическое произведение? Это потому, что он понимал, что дорога к энергии идет от академической философии через поэзию к жречеству, ибо жрец - верит, поэт - чувствует, философ - знает (а следовательно там и тут сомневается). "Тот, кто говорит кровью и притчами, хочет, чтобы его заучивали наизусть". По большому счету все дороги в метафизике ведут в "матриархальную Грецию", то есть туда, где десакрализация жизненных начал еще не начиналась, где религиозная власть достигала наивысшего своего рассвета, где жрец был действительно жрецом, а не мужиком в рясе. Энергия - от матриархата. Паттерн - от патриархата. Я за метафизический матриархат, за бесполое состояние творческой энергии.

Метафизика   30.05.2006 20:16   Заявить о нарушении
Приятно читать умные мысли.
Мне кажется,что энергия ,лежащая в основе Жизни,не то что не разделяет себя на женскую или мужскую ,но для нее не имеет смысла животные ,растения,главное развитие,движение вперед.
А то,что человек в данный момент оказался на "вершине",не предполагает,что он-венец(динозавры тоже когда-то были таким "венцом ").
Оправдать бы надежды и не уничтожить себя.

Юлия Горячева   30.05.2006 23:47   Заявить о нарушении
Да, действительно! Энергия высшего начала не физиологическая, как думал Фрейд, а метафизическая. Остальные (физическая, физиологическая, интеллектуальная и т.д.) есть только формы. Творец беспол. Творение происходит при помощи обьективации энергии, индивидуализации её во времени и пространстве. Вообще, любой, имеющий дело с энергией, в этом беспол: философ, поэт, жрец, колдун, мистик. Настоящее искусство не может быть женским или мужским (физиология). Оно может быть женственным или мужественным (эстетика).

Метафизика   31.05.2006 00:55   Заявить о нарушении
Формы могут быть разными.Жизнь огромна по своей сути. Ограничивать себя моновзглядом было бы в высшей степени абсурдно,если было иначе,на планете не появилось бы ничего,кроме белковых сгустков...прощай тогда движение,прощай сама Жизнь.
Творчество-самое бизкое расстояние,на которое мы можем подойти к Ее смыслу,к Ее жажде создавать

Юлия Горячева   31.05.2006 03:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обманом тешится душа» (Циркона)

Здравствуйте, Лиля! Спасибо за Вашу рецензию на мой последний стих. Очень рад, что понравилось. Вы знаете, я просмотрел Ваше творчество. Есть очень много сильных стихов. Чувствуется, что все Ваши стихи искренни, пережитые лично. Только вот, посвящая некоторые из них тому или иному человеку (я уверен, что вполне заслуживающему этого в Вашей жизни), Вы невольно отнимаете у них некоторую долю глобальности. Творчество рождается из Свободы, независимо от причинно-следственной связи (ибо эта связь иллюзорна). Чем меньше оно привязано к "этой реальности", тем круче, ведь человек спасается через творчество. И еще, интересно, а если бы у Вас были те вещи, которых (судя по некоторым из Ваших стихов) Вам не хватает, писали бы Вы. Я задаю этот вопрос, принимая во внимание Ваше мано (на главной странице), из которого явствует, что его автор писал от избытка. Желаю творческих успехов!

Метафизика   02.04.2006 01:42     Заявить о нарушении
Добрый день! Огромное спасибо за такой подробный ответ! Порадовали :). Пишу я очень давно.Это скорее дневник прошедших лет для себя самой.Однажды захотелось узнать мнение других людей, в такой же форме, выражающих свои чувства.Кому-то, может, станет близко то, о чем пишу я.(Ведь, читая других авторов, сменяются ощущения, эмоции, идет движение, а значит мир не замер, жизнь продолжается - я о себе).Не все, конечно, имело смысл размещать на странице. Но так уж сложилось, что пишу о пережитом и проживаемом. И некоторые стихи 1990г. Я не жду всеобщего признания (Вы же понимаете).А к Свободе (путь тернист и труден)я делаю лишь первые шаги. Понимаю, что только свободна сама, могу дать это необходимое чувство другим. Что ж спасибо, очень интересное у нас с Вами общение:). И Вам искренне желаю Успехов! (последнее"Она свободна")

Циркона   02.04.2006 10:26   Заявить о нарушении
cirkona@mail.ru Будет желание, напишите.

Циркона   02.04.2006 10:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сонет» (Иоанн Береславский)

Это что за пустозвонство рифмованное?

Метафизика   23.03.2006 04:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Жрица Солнца» (Алина Грэм)

Знамение

Но поутру, после этой ночи, вскочил Заратустра с ложа
своего, опоясал чресла свои и вышел из пещеры своей, сияющий и
сильный, как утреннее солнце, подымающееся из-за темных гор.
"Великое светило, -- сказал он, как некогда уже говорил
он, -- ты, глубокое око счастья, к чему свелось бы счастье
твое, если бы не было у тебя тех, кому ты светишь!
И если бы они оставались в домах своих, в то время как ты
уже проснулось и идешь, чтобы одарять и наделять, -- как
негодовала бы на это гордая стыдливость твоя!
Ну что ж! Они спят еще, эти высшие люди, в то время как
я уже бодрствую: это не настоящие спутники мои!
Не их жду я здесь в горах моих.
За свое дело хочу я приняться и начать свой день -- но они
не понимают, каковы знамения утра моего, мои шаги -- для них не
призыв к пробужденью.
Они спят еще в пещере моей, их сон упивается еще моими
песнями опьянения. Ушей, слушающих меня, -- ушей
послушных недостает им".
Заратустра говорил это в сердце своем, в то время как
солнце поднималось; тогда он вопросительно взглянул на небо,
ибо услышал над собою резкий крик орла своего: "Ну что ж! --
крикнул он в вышину. -- Это нравится мне, это подобает мне.
Звери мои проснулись, ибо я проснулся.
Орел мой проснулся и чтит, подобно мне, солнце. Орлиными
когтями хватает он новый свет. Вы настоящие звери мои; я люблю
вас.
Но еще недостает мне моих настоящих людей!" --
Так говорил Заратустра; но тут случилось, что он вдруг
почувствовал себя как бы окруженным множеством птиц, летавших
вокруг него, -- шум от такого множества крыльев и давка над
головою его были так велики, что он закрыл глаза. И, поистине,
на него спустилась как бы туча из стрел, которые сыплются на
нового врага. Но здесь это была туча любви, спускавшаяся на
нового друга.
"Что происходит со мной?" -- думал Заратустра в удивленном
сердце своем, и медленно опустился на большой камень, лежавший
у входа в пещеру его. Но пока он махал руками вокруг себя и над
собою, защищаясь от нежности птиц, случилось с ним нечто еще
более изумительное: ибо он незаметно ухватился за густую,
теплую, косматую гриву; и в то же мгновение раздался перед ним
рев -- кроткий, протяжный рев льва.
"Знамение приближается", -- сказал Заратустра, и
сердце его преобразилось. И, поистине, когда перед ним
просветлело, он увидел, что у ног его лежал огромный желтый
зверь, прижимаясь головою к коленям его; из любви он не хотел
покидать его и походил на собаку, нашедшую старого хозяина
своего. Но и голуби были не менее усердны в любви своей, чем
лев; и всякий раз, когда голубь порхал перед носом льва, лев с
удивлением качал головою и начинал смеяться.
Видя это, Заратустра произнес одно только слово: "Дети
мои близко, мои дети" -- затем стал он совершенно нем. Но
сердце его было утешено, и из глаз его текли слезы и падали на
руки ему. А он ни на что не обращал больше внимания и сидел
неподвижно, не защищаясь уже от зверей. Голуби же улетали и
прилетали, садились на плечи ему, ласкали седые волосы его и не
уставали в нежности и блаженстве своем. А могучий лев
беспрестанно лизал слезы, падавшие на руки Заратустры, и робко
рычал при этом. Так вели себя эти звери.
Все это продолжалось или долгое время, или очень короткое
время: ибо, в действительности, не существует для таких
вещей на земле времени. -- Между тем высшие люди проснулись в
пещере Заратустры и готовились устроить шествие, чтобы идти
навстречу Заратустре и принести ему утреннее приветствие: ибо,
проснувшись, они заметили, что его уже нет между ними. Но когда
они подошли к выходу из пещеры, предшествуемые шумом шагов
своих, лев грозно навострил уши и, отвернувшись сразу от
Заратустры, с диким ревом прыгнул к пещере; а высшие люди,
услыхав рев его, вскрикнули в один голос и, побежав
обратно, исчезли в одно мгновение.
Но сам Заратустра, оглушенный и пораженный, поднялся с
места своего, оглянулся с удивлением, вопрошая сердце свое,
подумал и остался один. "Что слышал я? -- сказал он наконец
медленно. -- Что сейчас произошло со мною?"
И вот воспоминание вернулось к нему, и он сразу
понял все, что произошло между вчера и сегодня. "Вот камень, --
сказал он, гладя себе бороду, -- на нем вчера утром сидел я; а
здесь приходил прорицатель ко мне, здесь впервые услыхал я
крик, только что слышанный мною, великий крик о помощи.
О высшие люди, это о помощи вам говорил мне вчера
утром старый прорицатель, --
-- помощью вам хотел он соблазнить и искусить меня: о
Заратустра, -- говорил он мне, -- я иду, чтобы ввести тебя в
твой последний грех.
В мой последний грех? -- воскликнул Заратустра, гневно
смеясь над своим собственным словом. -- Что же было
оставлено мне как мой последний грех?"
-- И еще раз погрузился Заратустра в себя, опять сел на
большой камень и предался мыслям. Вдруг он вскочил. --
"Сострадание! Сострадание к высшему человеку! --
воскликнул он, и лицо его стало, как медь. -- Ну что ж!
Этому -- было свое время!
Мое страдание и мое сострадание -- ну что ж! Разве к
счастью стремлюсь я? Я ищу своего дела!
И вот! Лев пришел, дети мои близко, Заратустра созрел, час
мой пришел. --
Это мое утро, брезжит мой день: вставай же,
вставай, великий полдень!" --
Так говорил Заратустра и покинул пещеру свою, сияющий и
сильный, как утреннее солнце, подымающееся из-за темных гор.

Метафизика   24.02.2006 04:43     Заявить о нарушении
Константин.
Благодарю Вас. Говорить об этом непросто, и я пытаюсь додумать свою мысль.
Вы поставили передо мной такой текст… точнее, меня поставили перед таким текстом, стоять перед которым (или рядом с которым) непросто. Однако падать ниц – слишком просто и абсолютно неверно по сути.

Заратустра не ждал, чтобы перед ним падали ниц, – его миссия была в ином. И тут можно обратить к нему его же слова, сказанные им солнцу: «Ты, глубокое око счастья, к чему свелось бы счастье твое, если бы не было у тебя тех, кому ты светишь!» Если мы будем лежать поверженные и ослепленные, то мы не увидим и не услышим того, что нам несут Заратустра и иные пророки, когда они идут, «чтобы одарять и наделять».

Миссия человека, наделенного Даром, – нести его людям, открывая им радость и свет.
Дар всегда радость и свет по определению. И это хранит носителя его, ибо радость и свет делают Дар неистощимым и неувядаемым.
Однако и ученики, и звери, и птицы тоже имеют свою миссию. Их миссия – воспринимать, как миссия пророка – быть услышанным. И адекватность восприятия зависит от этого духовного настроя – настроя на диалог в высшем смысле этого слова. В ином случае все оканчивается трагически: «Пророков нет в Отечестве моем, да и в других отечествах не густо…»

Поэтическое Слово есть выражение Дара, его манифестация. И потому у Слова также есть своя миссия – воплотить, запечатлеть высшее знание и мирочувствование и передать его тем, кто имеет уши и слышит.
Поэту дано Слово для того, чтобы его услышали и поняли – ученики, звери, птицы.
Так говорил Заратустра.
Так говорили истинные поэты всего мира – и Слово их слышал весь мир.
Так и сейчас говорят истинные поэты – и Слово их звучит в мире и для мира.
Так будет всегда – пока живы Поэты.
Истинные Поэты всегда пророки.

Спасибо, Константин.
Безмерно рада знакомству с Вами.
До встречи.

Алина Грэм   25.02.2006 23:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «О природе поэзии» (Метафизика)

А это Вам Ваша беспардонная "тактичность" подсказала?

Метафизика   22.02.2006 21:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Осколок Истин» (Алина Грэм)

Алиночка, в Вас чувствуется Мариночка (в хорошем смысле)!

Метафизика   22.02.2006 02:09     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Константин.
Энергетика Марины Цветаевой совершенно непостижима и эсхатологична.
Достичь ее уровня трудно.
Искренне рада Вам.
До встречи.

Алина Грэм   22.02.2006 11:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Луч-Призрак. Стихи на листьях» (Филипп Вартан Мелькиседек)

Ветер и ткани небесноголубого цвета, цвета морской воды и невинности роз, рядами стягов развевающиеся на ветру. Никого. Лишь полнота бездонного неба, оглушающе звенящая пернатыми глашатаями божественного.
(Кота Бару)

Написано в Малазии. Навеяно мистикой Ваших стихов. Спасибо

Метафизика   09.02.2006 06:23     Заявить о нарушении
Очень красиво! Метафизика по-малазийски? :)))

Филипп Вартан Мелькиседек   10.02.2006 17:24   Заявить о нарушении
Да, пожалуй метафизика Малайзии (мистика малазийского ислама). Город Кота Бару - оплот исламской культуры и религиозной традиции. В свое время считался региональной Меккой.

Метафизика   11.02.2006 20:49   Заявить о нарушении
Немедленно забираюсь в поисковик. Спасибо Вам!

Филипп Вартан Мелькиседек   11.02.2006 21:00   Заявить о нарушении
На фотографиях очень красиво. А лежащего Будду не нашёл :(
Спасибо Вам,никогда не слышал раньше об этом городе.

Филипп Вартан Мелькиседек   11.02.2006 21:26   Заявить о нарушении
Да Буддизм там как раз в минимальном количестве представлен. Иногда китайцы попадаются. Там прикольный дворец султана есть и вообще очень много интересных музеев. Только не очень люблю я музеи. Я люблю живую эстетику, краски, небо, трубный гул муллы (непрекращающаяся молитва, некое оглашение факта существования потустороннего бытия, религиозные отголоски "истинного мира", призыв к покаянию, послушанию, принятию неизбежного из бездны). А еще здорого со всем этим смешивается Хафиз. Ну просто настоящее "Вино вечности"!

Метафизика   13.02.2006 03:30   Заявить о нарушении