Александр Каменский - написанные рецензии

Рецензия на «где любовь ночевала...» (Lenas)

Вас оскорбило сравнение с Маяковским. Хотя фанат Маяковского явно перестарался, он по-видимому ничего более не читал, потому и ассциативность мышления его слишком узка. А сравнение с Цветаевой как Вам? Или вы настолько не любите классику, эту "арматуру культуры", что и Марина Вам поперек? Но ..."Бог, не суди! Ты не был женщиной на земле".
Все здорово, все Ваши стихи перетаскиваю в свою коллекцию.
Наберусь побольше впечатлений, "мылом" все отправлю, если будет Вам интересно.
В тему вышезначенного(ревности): "на сто обманутых красавиц... пятьсот обманутых мужчин!"(Лопе де Вега)

С уважением

Александр Каменский   23.03.2002 07:30     Заявить о нарушении
Скажем так - сравнение с Маяковским для меня не оскорбление
а с Цветаевой - комплимент...
а наш ответ Лопе де Вега -
"...такой разброс лишь потому,
Что нас, красавиц, не обманешь..." :)))

Lenas   23.03.2002 15:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сутенёр или сайт глазами фрейда последняя шутка» (Василий Юрша)

Вася, то есть Настя! Давно у тебя не был в гостях и потому пропустил момент, когда ты сменил пол. Как к тебе теперь обращаться? Сударыня! Предлагаю дополнение к рецензируемому мной произведению(надо же - это же я сейчас эйякулирую после коитуса то ли с Васей, то ли с Насте): * текст рецензии - эйякулят(по последним данным сесологии есть и у женщин); отсутствие вразумительного текста в рецензии, как-то: смайлики, одни знаки препинания, одно слово, пусть и выражающее отношение к автору - отсутствие сперматозоидов в эйякуляте, признаки простатита, для женщин - фригидность, иммитация оргазма. :)))


Александр Каменский   09.02.2002 05:27     Заявить о нарушении
А как тебе, Саша, удобнее, так и обращайся. Я коммуникабельный (ая), меня это не смущает
:)))
Дополнение твое весьма ценно. Что значит коллективное творчество! Отбросив всё в сторону, хочу только обратить твоё внимание, как легко в этой канве трактуется каждая деталь сайтовского образа жизни. как говорится, костюмчик прямо на него шитый

Василий Юрша   09.02.2002 06:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я бросил писать стихи?» (Василий Юрша)

Вася! Как тебе не ай-я-яй. И редакторы-то тебя не читают, читатель - "неизвестный", то бишь без баллов, издатели-то тебя не оценили. На всех обидился и все - писать не буду. Так ты что, для этого и писал? Чтобы пролезть в конкурсанты, номинанты, дипломанты, чтобы обязательно золотое тиснение на обложке? А как же "хвалу, хулу приемли равнодушно" или "Ты - царь, ты - бог, живи один"? Так ты все акции проводишь для того чтобы заметили? Да наплюй!

Александр Каменский   09.02.2002 00:05     Заявить о нарушении
Здравствуй, Саша!
Ты как-то так резко исчез с горизонта, то ли Настю не воспринял, то ли ещё что... А общаться-то было приятно.
Как мы знаем, позиция автора не обязательно совпадает с позицией его главного героя (иногда даже противоположна).
Я тебе открою секрет: каждый мой стих - это malen"ki rozygrysh, улыбка если угодно. Неужели ты мог подумать, что я стал бы выкладывать самое сокровенное на всеобщее обозрение - топчите, мол, ребята. Нет, я - Скорпион.
Так что плевать мне не нужно и неинтересно
:)))

Василий Юрша   09.02.2002 05:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я вышел в белую метель...» (Геннадий Мазный)

Очень неплохо! Редко здесь бывают сонеты, редко. Да еще катрены с опоясанной двузвучной рифмой, почти как Петрарка. Почти... Сонет все же пишется пятистопным ямбом, а, не как у Вас, четырехстопным.
"Прекрасная пастель" - допустимо ли такое словосочетание? Нет, в поэзии конечно допустимо все. Но, пастель - это один из способов, методов(чего там еще?) живописи. Об отдельной картине, написанной пастелью, не говорят, как об акварельных: акварель. Хотя я может не точно понимаю значение слова "пастель".

Александр Каменский   19.12.2001 01:46     Заявить о нарушении
Спасибо. А мне кажется, что пастель равнозначна с акварелью в смысле употребления.
Может, конечно, я и неправ.
Желаю Вам успехов.

Геннадий Мазный   19.12.2001 19:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пародия на Пошел Ты на х Александры Ах» (Геннадий Мазный)

Да Вы везде эти примечания понавставляли! Как же, как же как бы не обидить!

Александр Каменский   19.12.2001 01:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «На Чужое эклоги» (Геннадий Мазный)

Геннадий! Впредь никогда не оправдывайтесь перед автором, на которого пишите пародию. Не поймет, обидится, это его проблемы. Кстати, именно так проверяется уровень интеллекта: чувство юмора, способность посмеяться над собой.
На бездарные произведения пародии пишутся также легко, как и на талантливые. Когда стихи "никакие", вот тогда и пересмешничать тяжело.

Александр Каменский   19.12.2001 01:27     Заявить о нарушении
А зачем же обижать того, у кого нет чувства юмора?
(Я это абстрактно, безотносительно к пародируемым мною автрам)

Геннадий Мазный   19.12.2001 16:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Буриме» (Василий Юрша)

Содержание и смысл сравнивать не корректно. Скажем так: виноград и чеснок одинаково хороши, каждый в свое время. А с точки зрения классического буриме – второй вариант предпочтительнее, так как в нем использованы ТОЛЬКО ЗАДАННЫЕ рифмы. Тогда как первый вариант больше похоже на стихотворение, в котором ВСТРЕЧАЮТСЯ заданные рифмы. Более того, создается впечатление, что первый вариант не буриме, а предварительно написанное стихотворение, из которого затем второму лицу предложили несколько рифм. Об этом свидетельствует не совсем точная рифма (из предложенных) «краскА – маскИ». То есть в стихах вполне допустимы неточные рифмы, то бишь ассонансы, но если бы двое в реальном времени договаривались писать буриме, они вряд ли допустили даже небольшие неточности. И во втором варианте эта неточность исправлена. Кстати, об этом же свидетельствует и тот факт, что в предложенных рифмах число женских рифм в два раза превышает число мужских. Из-за этого автор второго варианта прибегнул к вычурной строфе, которая фактически не встречается в обычной практике стихосложения.
А вообще такие упражнения заслуживают внимания и уважения, поскольку тренируются не только мышцы, но и слух, голос, способности к версификации и т.д.

Александр Каменский   13.11.2001 22:58     Заявить о нарушении
Привет, Саша!
Я уже без тебя соскучился.
:)))
Насчет того, что первое заранее написано, а из него второму предложено... - это ты загнул. Отпадает.
С чего ты взял, что краскА - маскИ.
Мне кажется было крАска - мАски
Остальные твои размышления интересны и поучительны, спасибо

Василий Юрша   13.11.2001 23:33   Заявить о нарушении
Привет, Вася, привет, Саша! С красками и масками - это вообще-то мы просто лапухнулись. Не помню уж, кто проглядел - может и я - но в задание енти самые краски-маски действительно просочились в разных падежах. Потом я долго плевался, пока мучился не помню уже над которым из этих двух вариантов.

А вообще = такие упражнения, как ты заметил, действительно вот енто самое тренируют и упражняют.

Так что милости прошу обоих - на ПолиГон. Там как раз всем миром в такие бирюльки и играют

С приветом
Крошка Цахес

Полигон   13.11.2001 23:56   Заявить о нарушении
свою подпись заверяю

Цахес Цинобер   13.11.2001 23:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Цахес, за приглашение.
Счас с ответами разберемся и поглядим, чем народ на полигоне страдает

Василий Юрша   14.11.2001 05:05   Заявить о нарушении
Василий, выделяя буквы в словах "краски-маски" я имел ввиду не ударение, а именно рифму, т.е. совпадение звуков после ударного слога. Так что канонически "краскА - маскИ" является не точной рифмой, а ассонансом, т.е. созвучием "аск".

Александр Каменский   17.11.2001 07:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тебе не знать другой - из твоего ребра...» (Елена Зейферт)

А мне почему-то по прочтению вспомнилось:

Ах, далеко до неба,
Губы - близки во мгле!
Бог, не суди, ты не был
Женщиной на земле!.

Александр Каменский   18.10.2001 01:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Время сорит остатками дней» (Анна Гершаник)

Анна, это на целую четверть, даже треть Вы такая душечка, такой вот пушистый котенок?
А остальные две трети? Читал Ваши рецы, читал. Как Вы прицепились у Елены Зейферт к лирам, оказавшимся в воде, да еще соприкоснувшимися струнами. Дескать, форма лиры не позволит соприкоснуться. А чем Ваша рецензия отличается от рецензии «Прочих опасностей» (что за «ник»!)? Тот (те?) прицепился к разъему! Во дает! Это ж не рояль с балалайкой перепутали. Кстати, штепсель с вилкой может быть только у утюгов, кофемолок, телевизоров и т.д. А у телефонистки именно разъем. Но ведь не это здесь главное, во всяком случае, для меня.
«Onegin» не может руками нащупать гудок, хотя он и «жирный». Дайте ему в следующий раз пожирнее. Хотя все равно не нащупает: не было телефонов во времена онегиных и печориных.
Виктория Ленос выносит вердикт: стихотворение - не конкурсное! Я так и вижу, как Анна Гершаник, ломая ногти, обдирая локти в толпе других конкурсантов, рвалась в номинанты, дипломанты, лауреаты и только поэтому исходила «кровотеченьем речи». Собственные образы Виктории куда как более отталкивающие: «обвисший живот» да еще в форме груши, «впалые груди».
Как так можно писать отзывы? Ну не трогает, не греет, пройди мимо. Тут 12000 авторов, сотни тысяч стихов, найди свое, звучащее в унисон.
Донна Анна! А мне понравилось! Пусть там и есть переусложненные образы, но мне ДО ЛАМПОЧКИ. Я иногда аудио-CD покупаю из-за одной вещи, так и стихи могу перечитывать только из-за одной строки. «Частый ранящий звук» - в кайф! Знакомо, переживал. И день проплывал «жирным стальным гудком». Так что попали, и в ухо и в душу. Слышится: «как хочу я слышать голос, долгожданный голос твой».
Только на разных Вы полюсах с Еленой Зейферт. Это ни хорошо, ни плохо, это данность. По телефону Лилит не позвонишь.

Александр Каменский   18.10.2001 01:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Я и не стала бы звониь Лилит - это мужское дело. "Жирный гудок" ничем не хуже "жирной линии", а вот лиры действительно не плавают. Никто так и не объяснил мне этот момент в стихах Елены. Вам - с третьей стороны - видно, а мне выше головы не прыгнуть. Головы!!!

Анна Гершаник   19.10.2001 17:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сбрось платье» (Виктория Ленос)

А в самом деле мрачновато. С учетом Вашего замечания о поздней любви и в контексте стихотворения вспоминается афоризм Б.Шоу о безобразности старческой любви. Не надо все же этих отталкивающих эпитетов: "обвисший живот", "впалая грудь". Лучше так:
"У глаз твоих морщинки, ну и что же
И на моих висках ведь седина.
Нацеловаться мы с тобой не можем..."

В одном из замечаний на рецензии Вы сказали, что Любовь всем возрастам покорна и даже времени. Наоборот, любви все возрасты покорны и даже время. Бог любви Эрот древнее Хроноса, а значит Любовь была прежде времени.
Читал Вашу рецензию на стихотворение Елены Зейферт "Тебе не знать другой". Королевой суккубов Лилит сделали мракобесы средневековья. Изначально Лилит - первая женщина на земле, она была раньше Евы, и сделана не из ребра, а как и Адам из глины. Бог также вдохнул в нее жизнь. Она была равной Адаму, независимой, что, видимо, и лишило ее в глазах Творца права на жизнь.

Александр Каменский   16.10.2001 00:06     Заявить о нарушении