Калиненков Олег - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Олег Калиненков
http://www.stihi.ru/2019/04/19/1164
подходит девочка..
Калиненков Олег 29.04.2019 14:07 Заявить о нарушении
целует – я-то первый их звонок..
и так химичке хочется отдаться
преподавая химии урок
я так любил её алкадиены,
и взгляд, и руку с на во лбу печатью
казалось, мы обвенчаны, степенны
готовы и к уроку и к зачатью
но ставит двойку – приходите на дом
я приходил и рыб её кормил
и остальное – то, чего не надо б –
проговорил
Калиненков Олег 29.04.2019 14:07 Заявить о нарушении
Олег Калиненков
доносили мы на тех кого любили
http://www.stihi.ru/2018/11/11/10628
Калиненков Олег 27.01.2019 22:17 Заявить о нарушении
и на тех кого любили без остатка
опоили нас и окормили
молодильным облаком с устатку
вызывали нас, конечно вызывали
не за образ, а подобие фактуры
отрицали мы, конечно отрицали
эти неземные агентуры
выводили после и пинали
из себя и белыми ногами
и произносили биеннале
промышляя в этой новой гамме
день седьмой, разбитое корыто
кто-то кое-где у нас порой…
никакое счастье не разбито
та же мышь за, мать её, горой
Калиненков Олег 27.01.2019 22:17 Заявить о нарушении
Литературный Фестиваль Рунета 31.01.2019 22:05 Заявить о нарушении
Калиненков Олег 01.02.2019 12:30 Заявить о нарушении
Литературный Фестиваль Рунета 01.02.2019 15:38 Заявить о нарушении
это просто обратная сторона медали)
эти редакторы тест не прошли)
Калиненков Олег 01.02.2019 16:47 Заявить о нарушении
Василий Мельников 3 01.02.2019 19:35 Заявить о нарушении
не ходи больше на эту страницу..
и я не буду)
Олег Калиненков 25.07.2022 23:12 Заявить о нарушении
всё неотвязней мыслей вязь…
ты ж, опьянясь и матерясь,
мол, ни*уясе новоязь! –
их в рифму с «грязь» о землю хрясь! -
не помню о ком писал, но - видно, да? - я вас несомненно понимаю)
и спасибо, Катерина!
но я ведь не из камлателей! почему это не очевидно?
зачем вы Свищева семь раз читали? столько сил отдали... это же бездонная бочка
лучше бы меня дважды)
у меня все подлежащие на месте)
матросов /утыкаясь мордой в снег/ отдавая жизнь/ погибая/ ... это ведь даже не метафоры, не иносказание, а скорее синонимы...
"Не следует заранее искать в стихах иносказаний. Всякую фразу, которую можно понять буквально, с точки зрения здравого смысла, следует понимать именно так; после каждой новой фразы оглядываться на предыдущие и задумываться, что она вносит в наше сознание нового и как переосмысляет уже прочитанное. Те фразы, или словосочетания, или обороты, которые буквально поняты быть не могут или связь которых с предыдущими представляется непонятной, отмечать сознанием и читать дальше, стараясь восстановить такой общий контекст, в котором отмеченные куски приобретают какой-то, хотя бы расплывчатый смысл,— такую ситуацию, которую могли бы описывать или в которой могли бы быть произнесены читаемые строки. Там, где получающийся смысл неоднозначен, так и следует оставлять его в сознании неоднозначным и лишь давать себе отчет, в какую сторону направляет поэт наши субъективные догадки."
ну как? вы согласны с нами с Г.?)
вот смотрите:
"матросов, отдавая жизнь за других, из того факта, что все люди из одного теста, предполагал, что найдутся антигерои, которые отдадут жизни за противоположные идеи... ну, хотя бы имея иных друзей, веру или отечество."
это первая строфа) что же тут безумного?
да в моём стихе настолько мысль конкретна, что берега плывущие относительно реки, и наручник времени, так и не удержавший Свищева в его пионэрской молодости - ниочёмные постэйнштейновские ментальные осложнения, просто марш "немного-таки с нами всеми несогласных"))
спасибо ещё раз.
а то что-то уже и не найти
обратите внимание на оба)
Калиненков Олег 15.02.2014 20:41 Заявить о нарушении
матросов-джан
матросов утыкаясь мордой в снег
провидел в генетическом распутстве
как захлебнётся кровью печенег
на блок-посту у скифской нашей пустыни
составленной из неба без воды
и от меча с мечом алаверды
а ты лежишь не дуя в пиалу
и выпиваешь за святаго духа
за луч из забинтованной лилу
за на ночь от вакулы оплеуху
и чуешь, как растёт сквозь эту жесть
ещё не хвост, но понемногу шерсть
Калиненков Олег 03.01.2014 18:25 Заявить о нарушении
Егор Мирный 03.01.2014 09:03
так-так... раскольников-джан в мировом поэтическом пространстве уже есть,
теперь, стало быть, матросов...))
стиху Да
Петра Калугина 03.01.2014 10:47
Как писал классик, "привкус легкой энтропии" =)
А вообще - "нет".
Владислав Декалов 03.01.2014 13:51
ага, есть раскольников) но матросов лучше)
у меня - не обращение! это дух матросова
и нет надобности размышлять - раскольников с востока или к нему обращается некто с востока
и ещё - мой джан подкреплён пиалой и алаверды, а у Кабанова - только патрулём, и тогда - "родина сзади" не его. а это уже....гоу хом попахивает
и я могу понять возмущение, но не действие.
радует, что оба мы обошлись без запаха шаурмы, правда?)
Олег Калиненков 03.01.2014 18:13
Олег Калиненков 03.01.2014 18:36 Заявить о нарушении
Гаввафа 03.01.2014 19:51 Заявить о нарушении
Гаввафа 03.01.2014 20:48 Заявить о нарушении
давайте уже закругляться) я вашу мысль понял. спасибо.
Олег Калиненков 03.01.2014 23:22 Заявить о нарушении
и - ничо!
Олег Калиненков 04.01.2014 03:58 Заявить о нарушении
Олег, я так и не просёк: провидел в генетическом распутстве(?) Что это: кровосмещение, инцест или аллегория рождённая от избыточного желания продемонстрировать глубину мысли и авторское своеобразие?
А финальные строки, на мой взгляд, требуют доказательства.
С наступившим Новым Годом тебя.
Виктор Коврижных 2 04.01.2014 08:18 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 04.01.2014 11:53 Заявить о нарушении
Игорь Гонохов 04.01.2014 14:50 Заявить о нарушении
то есть, Игорь, все люди, которые высказались или процитированы здесь просто дураки, да?
http://www.stihi.ru/rec.html?2013/12/11/11719
Галинас 04.01.2014 15:16 Заявить о нарушении
и редакторы, которые на предыдущем туре стихи в лонг взяли?
Галинас 04.01.2014 15:20 Заявить о нарушении
Игорь Гонохов 04.01.2014 15:43 Заявить о нарушении
поэтому и спрашиваю, ведь это - безвкусица доведенная до.. - касается не только автора но и тех, кому нравятся его стихи, да? так что можно сказать что я себя защищаю)
а почему у меня двойные стандарты, Игорь? и какие бы могли быть причины для этого?)
с Новым годом вас кстати!
Галинас 04.01.2014 15:51 Заявить о нарушении
Двойные стандарты, ну вы же не пресекаете Олегу критиковать тех, в чью пользу можете нарыть поддержку уважаемых авторов. Как сейчас сделали. И правильно.
И, я не отношусь, так серьёзно-бескомпромиссно (как Семецкий) к номинаторам и редакторам, человеку свойственно ошибаться. В своё время и Маяковский, и Брюсов, и Гумилёв поддерживали поэтических бездарей, это с их то чутьём вкусом и талантом!
Галина я просто высказал своё мнение. Ничего личного.
Игорь Гонохов 04.01.2014 16:10 Заявить о нарушении
Егор Мирный 04.01.2014 17:30 Заявить о нарушении
не знаю уж кому больше повезло.
Игорь Гонохов 04.01.2014 18:00 Заявить о нарушении
но я-то как раз не считаю, что поэтика Олег основана на безвкусице, хотя она мне и не близка. как и Кабанова, кстати.
Егор Мирный 04.01.2014 18:09 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 04.01.2014 20:07 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 04.01.2014 20:33 Заявить о нарушении
Ксения, чего вдруг извиняться? Анкудинов очень известный автор) я наоборот его вам в помощь привёл. всё правильно - "за на" писать неправильно) но иногда можно, если знаешь как)
спасибо, Галина) я бы вот так не смог.
непонятно мне, как можно отвечать Гонохову.
если по тексту его ничего не интересует, пусть топчется.
Коврижных, о! привет)
похоже, схватил поэта за пупок изнутри?))
я не знаю как доказать, что это очень хорошая рифма)
там не только распУтстве-пУстыни, там ещё и "постУ" участвует
остальные вопросы связаны
собственно тем и связаны, что доказательством является всё то, что расположено над финальными строками)
сейчас дочь вылечу
и напишу.
Олег Калиненков 04.01.2014 21:09 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 04.01.2014 21:15 Заявить о нарушении
прежде чем говорить о вкусах, надо стишок понять)
и убедиться в том, что оппонент тоже въехал.
Олег Калиненков 04.01.2014 21:20 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 04.01.2014 21:36 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 04.01.2014 21:42 Заявить о нарушении
Галинас 04.01.2014 21:55 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 04.01.2014 22:05 Заявить о нарушении
Гаввафа 04.01.2014 22:18 Заявить о нарушении
что стих плохой или хороший, но могу сказать одно - всё, мною прочитанное является уникальным и создаётся ощущение, что поэт изобрёл какой-то новый, поэтический язык, которого я ранее не встречал.
Все стихи, собранные автором - неравноценны. Если часть стихов я принимаю к сердцу - то вторую часть - категорически отторгаю.
В стихах есть перегибы смысловые, что может навлечь на голову автора огонь критики.
Поражает смелость суждений и поэтических выпадов.
Во многих случаях автор перегибает палку явно, однако ошибки легко устранимы при желании.
Я считаю, что Калиненкова не надо обсуждать, критиковать, учить как писать.
Есть смысл подождать, дать автору более чётко раскрыться, потому как все шансы добиться успеха у него есть.
В том виде, в котором сейчас находятся стихи не дают мне уверенно говорить, что на данный момент всё хорошо.(согласен с Гоноховым).
Но я знаю, что со временем всё это наладится и автор ПОЛНОСТЬЮ обретёт свой уникальный голос.
Оригинальность стихов, уверенное владение словом, трудолюбие и молодость - вот основные козыри Олега Калиненкова, стихи которого читаешь, дуреешь от прочитанного
"и чуешь, как растёт сквозь эту жесть
ещё не хвост, но понемногу шерсть"
В.Т.-Т.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 04.01.2014 22:26 Заявить о нарушении
вот что я об этом думаю, Ксения
" и выпиваешь за святаго духа
за луч из забинтованной лилу
за на ночь от вакулы оплеуху"
вы предлагаете
" и выпиваешь за святаго духа
и луч из забинтованной лилу
и на ночь от вакулы оплеуху"
то есть вы сами видите, что перечисление предопределено настолько, что и одного "за" достаточно. и значит мы не ждём "за духа" ..., "за сараем" - изменения падежа. логично ведь выпить не один раз? или я чего-то не понимаю))
короче, вот это несложное отлавливание слухом слова в опр. падеже, обусловленном контекстом, ставит меня над правилом русского языка)
и ещё нюанс - "нА ночь" - предлог ударный - на слух чисто наречие "наночь")
скажите, когда достаточно:
за жизнь
за долгую жизнь
за недолгую жизнь
за всю его не долгую жизнь
за всю его на первый взгляд не долгую жизнь)
Олег Калиненков 04.01.2014 22:31 Заявить о нарушении
меня надо учить на память и постигать изнутри)
Олег Калиненков 04.01.2014 22:35 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 04.01.2014 22:38 Заявить о нарушении
" и выпиваешь за святаго духа
за луч из забинтованной лилу
и на ночь от вакулы оплеуху
и чуешь
.
святАго еще не отметила - изумительно получилось.
Вообще
"а ты лежишь не дуя в пиалу
и выпиваешь за святаго духа"
и распутстве-пустыне
- это два огромных бриллианта Вашего стихотворения.
А по содержанию ответите?
Рундель Ксения 04.01.2014 22:44 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 04.01.2014 22:52 Заявить о нарушении
во-первых, первая строка многих подвигает на пошлость в адрес героя
мне как бы вторят, чем бесят
это не похоронка матери
так мыслит человек, покрывающийся шерстью, отличный от вас)
и потом - печенег... хороший ведь человек, за идею гибнет, не хапуга какой.
а если бы матросов уткнулся в снег лицом, то "захлебнётся кровью" стало бы не единственно возможным вариантом, обрело бы предвзятость.
ну это так...
даже не знаю с чего начать.
начнём с того - есть ли в ст-и Александр Блок?
для кого нет - дальше можно не читать
и вот с той точки зрения с которой виден Блок посмотрим на "в генетическом распутстве".... и даже на "распутстве".
вместо "распутства" здесь могло с минимальными потерями стоять и "распутье" и "распутица".
то есть если у вас при слове "распутство" перед внутренним взором возникает постельная сцена - дальше снова можно не читать)) если только не с целью поржать)
так вот "распутство" это прежде всего множественность выбора, это разнонаправленность... они же присутствуют и в "распутице", когда можно в любом направлении, и в "распутье" - то же...
короче, речь о направленности подвига)
так, ну дальше - А.Блок, скифы мы, пУстынь (отшельники), стоящая на вере крутого замеса "без воды" (ничего лишнего), и на ответном действии с мечом против меча.
вот
этим двум носителям духа матросова противопоставляется этот самый "ты"
выходит - я...
слышаться должно - "в ус не дуя", впрочем, как хотите)
а теперь - в чём жесть
три тоста. да, святой дух на первом месте...
поэтому в последней строке и "понемногу"
а так вообще они стоят в одном ряду: святой дух, пятый элемент с забинтованными титьками, вакула поровший чёрта.
это такая эклектика вырождающегося (хуже, чем если бы в атеизм) христианства.
мы даже апокалипсис по календарю майя ожидаем.
прикол в том, что исторически, мы видим, это движение вперёд, а с точки зрения христианства - движение назад, оскотинивание.
а на печенеге шерсть ещё не растёт. так-то.
Олег Калиненков 05.01.2014 06:02 Заявить о нарушении
Это по поводу распутства. Сам себя победил, Олег:)
Ассоциация такая возникает (с лёгким поведением то ли бабушки, то ли прадедушки), поскольку для русского уха слово такое однозначно и мгновенно.
Я, честно сказать, подумала поначалу, что речь идёт об ассимиляции, а оно воно что:)
Гениальная демагогия. Можно ещё сказать- иллюзия. Талантливая.
Томилова Галина 05.01.2014 09:15 Заявить о нарушении
безнравственность, беспутство, блуд, блудливость, блудодейство, ****ки, ****ство, греховность, гульба, махлот, непотребство, порок, порочность, похоть, разврат, развратность, разнузданность, распущенность, сладострастие, сластолюбие, срамота, ёрничество ...
*
Конечно, во всём этом можно найти ...множественность выбора:)
*
Всех с Новым Годом!
Томилова Галина 05.01.2014 09:29 Заявить о нарушении
самым как бы признаёте факт того, что стихи написаны непонятно.
-----------
Кто скажет какую цель преследуем мы, участники данного конкурса?
Каких успехов добиваемся?
В.Т.-Т.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 11:59 Заявить о нарушении
распутство - как множество выбора? скорее как разрешение множественного выбора тогда.
Егор Мирный 05.01.2014 12:07 Заявить о нарушении
Слово "конкурс" в русском языке имеет в словарях другую трактовку.
В.Т.-Т.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 12:13 Заявить о нарушении
великороссов" (без иронии).
Первая строка, для тех кто знает, разговорный русский по Пушкину, то есть определяет аудиторию читателей.
Генетическое распутство - по сути очень верно, но слишком хлестко. Зато удалось удержать внимание читателя и побудить его прочитать стих до конца, что, согласитесь, в серьезных стихах бывает не всегда.
Печенеги, скифы, Блок - все из нашей пУстыни. Это так.
А дальше пошла афганская пустЫня, где солдаты отдыхают после боя, пьют и звереют от войны. В связи с последним моим утверждением - сочетание 5 элемента и Вакулы - перебор.
Строка "за на ночь от вакулы оплеуху" "переводит стрелки" )) от поля боя, в яму с рабами. Тоже, наверное, интересно, но для 12 строк очень много и сложно. От рабства плавно переходишь к состоянию совр. России вообще - и понеслось. Но стих, повторюсь, очень политкорректный.
.
Не хватает Тютчевского (надо верить) и Блоковского оптимизма: "впереди Иисус Христос", а не в пиале.
.
Спасибо, Олег, спасибо всем, включая владеющих разговорным русским со словарем )))
Рундель Ксения 05.01.2014 12:27 Заявить о нарушении
и не готовить чемодан под медали.
В.Т.Т.
p.s.
В какую стихирскую дверь ни постучу - везде Егор.
В какой конкурс ни влезу - везде Мирный.
Как выглядит жена не забыл?
С уважением за преданность Стихи ру.
В.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 12:30 Заявить о нарушении
у меня вообще три месяца страницы не было на стихире, не знаю на каких конкурсах вы могли меня видеть
Егор Мирный 05.01.2014 12:36 Заявить о нарушении
Словарями пользуюсь КРАЙНЕ редко и то, чтобы скопировать доказательный текст для отправки оппоненту.
Необходимый запас слов находится у меня в голове.
В.Т.-Т.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 12:39 Заявить о нарушении
фамилией Мирный на устах.
Можно, если не сложно, обращаться ко мне на "ты".
В.Т.-Т.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 12:44 Заявить о нарушении
засыпает просыпается..? подкупает редактора мк
Галинас 05.01.2014 13:10 Заявить о нарушении
Игорь Гонохов 05.01.2014 14:06 Заявить о нарушении
Я только сейчас сообразил, что имею дело с редактором
конкурса Окна.
Если вы хотите я сниму свои стихи с конкурса - все равно я пищу не в том стиле, который полируют здешние редактора.
Я это сделаю без всяких волнений - мне достаточно тех благ, что я имею в реальной жизни.
я начал разговор с Е.Мирным на =ты= он на -=вы==
я попал в неловкое положение и - чтобы выйти из него предложил общаться на =ты=
Вот и всё.
Стихи Егора меня вовсе не впечатляют, поскольку они плохо перевариваются мозгами
и представляют собой ИНОГДА - бессмысленный набор слов.
Года два Егора=редактора я критиковал жёстко и он меня не любит, хотя по природной доброте (культуре) своей, в отличии от многих иных - не показывает это какими - либо выпадами в мой адрес.
Егор хороший человек, но половина его текстов - высосана из души насосом.
Это моё мнение.
Если пропустил какое-то обидное для Егора хамское слово - исправлю и извинюсь.
В.Т.-Т.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 14:11 Заявить о нарушении
конкурса Окна". Виктор, а мотивируйте ваши слова. Лучше, конечно, фактами.
Игорь Гонохов 05.01.2014 14:17 Заявить о нарушении
Егор Мирный 05.01.2014 14:28 Заявить о нарушении
прощаются с тобой
словно ставят тебя на место
ПЕРВЫЕ ДВЕ СТРОКИ МОЖНО ВОСПРИНИМАТЬ - КАК СОБЫТИЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ-
И КАК СОБЫТИЯ - ПРОИСХОДЯЩИЕ РЕГУЛЯРНО. В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ - СЛЕДУЮЩАЯ СТРОКА НЕ ОПРАВДАНА
А ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ - ПРИ РЕГУЛЯРНОМ ТАКОМ ДЕЙСТВИИ - ОПРАВДАНА. ПОЧЕМУ ЧИТАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЛОМАТЬ ГОЛОВУ?
но не переставляют
А должны?
сердце
эволюционирует
========
Биологическая эволю́ция (от лат. evolutio — «развёртывание») — естественный процесс развития живой природы, сопровождающийся изменением генетического состава популяций, формированием адаптаций, видообразованием и вымиранием видов...
ru.wikipedia.org›Эволюция копия ещё
до трансформатора
мимикрирует под мигалку
рот 9СЕРДЦА?0набит откушенными языками
неизвестно где твой страх ??
каждое слово в предложении
через запятую К ЧЕМУ ЭТО?
на попятную как на заработки
на север ПОНРАВИЛОСЬ
своего приращения ????
вахтовый метод переживаний ПОНРАВИЛОСЬ
незримый бой проявляется
он похож на галлюцинацию
слышимость увеличивается до неразличения
досыта
говорить правду
ИЛИ- ИЛИ
и половину правды
Для меня всё это - сложность, которой не стоит пугать читателей.
---
В.Т.-Т.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 14:43 Заявить о нарушении
--------------
Вот теперь вышли на дело подхалимы и обиженные моим вниманием.
В.Т.-Т.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 14:54 Заявить о нарушении
я просто пошутила так. неудачно)
ничего ниоткуда не снимайте, всё OK*)
Галинас 05.01.2014 14:59 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 05.01.2014 15:03 Заявить о нарушении
В.Т.-Т.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 15:04 Заявить о нарушении
ну Виктор, вы так много теории всякой пишете, а Лосева или Лотмана на эту тему - ?
..а Диккенса не читал(с)))
Галинас 05.01.2014 15:04 Заявить о нарушении
Галинас 05.01.2014 15:09 Заявить о нарушении
.
Про бесвкусицу. Если понаехавшим и не нравится наша московская эклектика, то в город на Неве они все одно возвращаться не торопятся. А уж смесь французского с нижегородским - это даже больше, чем наше все. Но предугадать, как слово отзовется, не дано ))) И поэтому, читая про лилу и вакулу и не понимая исходных образов, а принимая лилу за орудие, а вакулу - за орудие или рабовладельца )), я вообще не вижу никакой эклектики. Отличный современный стих о войне.
Рундель Ксения 05.01.2014 15:09 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 05.01.2014 15:16 Заявить о нарушении
журнала "Костёр", работая в последнем литконсультантом.
----
Я не утверждаю, что все стихи Лосева, в отличии от стихов его отца Владимира Лифшица
мне нравились и нравятся.
Но сравнивать стихи отца и сына Лифшиц СО СТИХАМИ Егора я не буду.
Каждая строка стихов Егора - словно новое стихотворение и в этом я вижу всю беду творчества этого автора. Можно вырывать из его стихов цитаты - превращать в афоризмы и поговорки, но цельности КАЖДОГО отдельно взятого я не вижу, что меня, как читателя и
не устраивает
Я никому не навязываю своего мнения. Я не утверждаю, что прав, но иначе сказать ничего не могу.
В.Т.-Т.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 15:25 Заявить о нарушении
Не возражаю
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 15:28 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 05.01.2014 15:37 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 05.01.2014 15:42 Заявить о нарушении
Игорь Гонохов 05.01.2014 15:42 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 05.01.2014 15:44 Заявить о нарушении
Я не могу точно что-то сказать, только помню, что критиковал какого-то редактора и это был Егор.
Почитай лучше моё новое стихотворение, которое я написал под влиянием этой переписки.
http://www.stihi.ru/2014/01/05/6735
если понравится -такие стихи могу плодить сотнями
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 15:49 Заявить о нарушении
Виктор, что ж тут непонятного в строках Мирного -
прощаются с тобой
словно ставят тебя на место (?)
Очень удачные строки, афористичны и прочитываются с первого прочтения в отличие от Калиненкова, кому ты воздаёшь пиететы. Это тот случай, когда прощаются, не питая никакого уважения к ЛГ.
Калиненкову:
Олег, твои "объяснения" ничего для меня не добавили. Можешь считать меня отсталым и не продвинутым. "Генетическое распутство" оно и есть распутство.
И распутица здесь не причём. В рамках устойчивого читательского восприятия упомянутые слова несут в себе тот смысл, который они несут в настоящее время.
И поэтому генетическое распутство воспринимается как преступное, греховное кровесмешение. При таком начале финальные строки вызывают стойкую ассоциацию:
проявление признаков атавизма это последствия совокупления с приматами.
Виктор Коврижных 2 05.01.2014 15:49 Заявить о нарушении
Ксения, Вы заблуждаетесь - всё с точностью наоборот и зависит от конкретных редакторов в основном.)
Зиновий Антонов 05.01.2014 15:49 Заявить о нарушении
=\=
прощаются с тобой
словно ставят тебя на место (?)
==
просто далее у автора неудачная сцепка со след. строкой
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 15:54 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 05.01.2014 15:58 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 05.01.2014 15:59 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 05.01.2014 16:00 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 05.01.2014 16:04 Заявить о нарушении
Игорь Гонохов 05.01.2014 16:08 Заявить о нарушении
а что касается стихов о том, что всё плохо - это не так:)
И до смеха недотрога,
жалость натощак,
откровенно одиноко,
ладно, что и так —
до святого и слепого
снежно и свежо.
А живешь, конечно, плохо,
то есть хорошо.
Евгений Туренко
Егор Мирный 05.01.2014 16:09 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 05.01.2014 16:10 Заявить о нарушении
Думал, что это твои стихи - хотел порадоваться.
Посмотри моё новое- сделай с ним карахири.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 16:12 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 05.01.2014 16:13 Заявить о нарушении
вот Вы примерно так разбираете стихи)
Егор Мирный 05.01.2014 16:17 Заявить о нарушении
от зависти зарежется.
Игорь Гонохов 05.01.2014 16:21 Заявить о нарушении
Галинас 05.01.2014 16:21 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 05.01.2014 16:23 Заявить о нарушении
Получается в критике одна личность в поэзии другая?
Доктор Джекилл и мистер Хайд.
Игорь Гонохов 05.01.2014 16:31 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 05.01.2014 16:43 Заявить о нарушении
под влиянием стихов Егора
http://www.stihi.ru/2014/01/05/7527
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 16:48 Заявить о нарушении
есть желание перейти на такой стиль изложения мыслей
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 16:55 Заявить о нарушении
награда победителю - публикация подборки стихов в каком-нибудь журнале.
надеюсь за пару-тройку месяцев найдём такого автора, которого судьи отвергли необоснованно.
В.Т.-Т.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 17:05 Заявить о нарушении
как-то не очеень скромно...
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 17:07 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 05.01.2014 17:22 Заявить о нарушении
а зачем вам светлые?
их много по лонгам
Галинас 05.01.2014 17:41 Заявить о нарушении
.
Все женские стихи сравниваю с Цветаевскими, поэтому - нет. А на стихире есть поэтессы ПОЧТИ достигающие Её уровня.
Рундель Ксения 05.01.2014 17:54 Заявить о нарушении
Попытался почитать твои стихи но по причине того, что на данный момент перестроился
"под Лосева и Мирного" ничего сказать не могу.
В журналах есть бесплатные страницы для авторов известных и платные для
менее известных.Вас приглашала Галина на коммерческие страницы в журнал, где публиковались известные редактора - издатели , которые могли бы заметить ваше творчество и помочь в дальнейшем,
В лданном случае я предлагаю из десятков "НЕТочников" выявить
лучшего и наградить его публикацией подборки стихов в питерском журнале - из пяти - предложенных - на выбор - любой.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 17:58 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 05.01.2014 18:36 Заявить о нарушении
Вступить в СПР на сегодняшний день очень просто.
Стихи ваши я прочитал = в Межрегиональный СП вас по ним примут.
В сп России, что на Комсомольском дом 13 -где Рудакова Галя -
вряд ли - надо ещё поработать с редакторами =- Галя умеет подгонять стихи под требованмия приёмной комиссии.
но можете попробовать и так.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 18:39 Заявить о нарушении
Я поясню тебе.
В журнал лучше всего брать раскрученных, известных поэтов.
Зачем редактору брать нас с тобой со Стихи ру?
Да ещё бесплатно!
Он лучше возьмёт того же Горбовского бесплатно или другого редактора- который его потом тоже напечатает.
Если финансирование идёт от государства - там может быть всё проще...
Зачем редактору нужег САМЫЙ ЛУЧШИЙ, если редактор может взять бесплатно того жн Шацкова - редактора Дня поэзии или Виктора Кирюшина редактора Сельская новь.
Может быть это всё очень плохо-но это так.
Лично я вообще - ни на каких условиях не хочу заниматься с малоизвестными
авторами - кроме проблем ничего нет
ВТТ
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 18:57 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 05.01.2014 18:57 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 05.01.2014 19:01 Заявить о нарушении
***
За листьями - листва,
как за душою - тело.
Скупее волшебства
сезонные пробелы.
Проворнее дождя
бегут на свет из мрака
собака и дитя,
особенно - собака.
(Юрий Казарин)
Егор Мирный 05.01.2014 19:08 Заявить о нарушении
Я не хочу ни за какие деньги входить в отношения деловые с незнакомыми авторами.
Я прошёл от плагиата (охапками) до хамства со стороны кандидатов в авторы.
---
обижаться вам не надо.
стихи ваши может быть и хорошие, но редакция имеет большой выбор и находятся - дучше.
Это - так же как здесь - на конкурсе.
Вас отклонили - вы не обижаетесь - а почему обижаетесь на редакторов изданий(судя по вашим записям чуть выше)?
допустмим - у меня на столе лежат подборки стихирских авторов и подборки
лучших поэтов города Иванова - членов Литфонда России.
Автоматически я отказываю в публикации НЕ членом литфонда - их стихи
менее грамотно выполнены всегда - за очень редким исключением
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 19:08 Заявить о нарушении
вот у Димы мне ещё нравятся "светлые" (заразный какой эпитет) - http://www.stihi.ru/diary/knightofcydonia/2014-01-01
Егор Мирный 05.01.2014 19:11 Заявить о нарушении
.
Ну, чтобы увидеть в этом стихе что-то интересное, пришлось очень вчитываться. "За душою тело" все-таки увидела, и тогда действительно начало стиха заиграло. "Чтобы вечно дух с телом не боролся" определ Г-дь человеку в конечном на сегодня варианте 120 земных лет. Интересно, может казаться, сочетание собак и детей, но есть и покруче. Цитирую по памяти малоизданного пока нашего известного писателя: "За женщин и собак в ответе мужчины". Вот это хлестко! А про собак в принципе не понятно никогда: почему люди собак жалеют больше, чем людей? Вот и Юрий Казарин вторит: собака лучше человека (даже дитеныша человека)))) . А вы говорите светлое? Это вообще какой-то призыв к суициду получается, если вчитаться в содержание.
Рундель Ксения 05.01.2014 19:27 Заявить о нарушении
Шагает пёс среди берез
во влажный теплый день.ВЛАЖНЫЙ день - ДУМАТЬ НАДО ПОЭТУ
У пса такой же точно нос,
как этот летний день.
НОС - КАК ДЕНЬ? ИЛИ =ВЛАЖНЫЙ - КАК ДЕНЬ?
В лесу качаются кусты
во весь неважный рост.НЕВАЖНЫЙ РОСТ- слабО подумать поэту как написать лучше?
И точно так, как те кусты,
у пса качался хвост. ВРЕМЯ ПРОШЕДШЕЕ? ПОЧЕМУ?
Ушел наш пёс, ушел ни с кем,
его поступок прост. ПОЧЕМУ =ПОСТУПОК=?ОН УШЁЛ - КАК ШЁЛ ДРУГИХ ВОПРОСОВ ПОЭТ НЕ ПОДНИМАЛ.
Он слился с лесом насовсем:
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ "СЛИЛСЯ С ЛЕСОМ" И "СЛИЛСЯ С ЛЕСОМ НАСОВСЕМ"? т.е. "насовсем"-лишнее слово.
он стал и лес и пёс.
Лесои он стал со стороны головы или со стороны хвоста?
Предпоследняя строкка всё сказала сама собой и последняя строка поэтом навешана не знать для какого читателя
В.Т.Т.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 19:31 Заявить о нарушении
самым как бы признаёте факт того, что стихи написаны непонятно."
да, стихи для них написаны непонятно.
и я учу их читать стихи вообще, не только свои.
есть тут, конечно, и совершенно бесперспективные
но пусть лучше кривляются тут на задней парте, чем разбредутся котов своих мордатых в сметане топить, как вчера, и как позавчера...
Олег Калиненков 05.01.2014 19:35 Заявить о нарушении
ЗДЕСЬ НЕ У СЕБЯ ДОМА.
В.Т.-Т.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 19:35 Заявить о нарушении
Ксения, Вы тоже неподражаемы. так находить ужасы в просторных стихах - я так не умею) действительно "тот ужас, знаете, его не там искали" (с)
Егор Мирный 05.01.2014 19:39 Заявить о нарушении
в первом катр. - настоящее
во втором - будущее
в третьем - настоящее
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 19:46 Заявить о нарушении
Егор Мирный 05.01.2014 19:47 Заявить о нарушении
не надо таких разборок
у меня тоже вот кривые стихи не принимали а пришел хороший умный человек и сказал - какие у вас прекрасные анаколуфы!)
Галинас 05.01.2014 19:49 Заявить о нарушении
Про собак не хочу. А вот если Вы не видите суицид в стихе Юрия, могу разобрать по строчкам. Мне, кстати, Ваше http://www.stihi.ru/2013/05/04/4518 понравилось. Вчитываться не буду. Надеюсь, что пара осталась жива. Хотя, со второго прочтения, уже кажется, что нет. Но все равно - достаточно светло: они любили друг друга и умерли в один день (очень-очень старыми, но еще молодыми душой и относительно здоровыми телом).
Рундель Ксения 05.01.2014 19:56 Заявить о нарушении
Важную роль играют не столько стихи, сколько личные отношения.
--------------
За державу обидно и не более того. И то уже редко...
Томилова Галина 05.01.2014 18:51 Заявить о нарушении прави
--------
Галина!
За державу обидно лишь за то, что держава копейки не даст на издание стихов своих поэтов.
А обижаться на редакторов, которые жильё своё единственное продали (например - издатель НЕВСКОГО АЛЬМАНАХА Скворцов В.С)и вложили с огромным риском для себя в издание лит. журнала. - стоит ли?
До 2009 года крупный издатель ездил на Жигулях первой модели 1982 года выпуска.
==========
А ваши обиды - это по незнанию ситуации.
Вот и я не могу точно сказать - правы были члены жюри конкурса, поскольку не видел стихов ваших конкурентов.
Если были лучшие - значит члены жюри правы.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 20:01 Заявить о нарушении
Я могу тоже подписаться под этим стихотворением.
Я тоже за пять лет получил НЕТ раз двадцать на разных конкурсах- БЕЗ ЕДИНОГО ДА.
Так кому из нас печалиться?
Частые публикации - не за мои творческие заслуги, а за мои деньги(извините за это слово).
Да и критикую я всех подряд - не взирая на должности и лица - какие мне =да=?
Даже псевдоним я решил себе взять - Виктор НЕТТ,
чтоб редакторам легче было взять меня за чуб и сказать - НЕТТ -
Но по секрету вам скажу, что самые опальные и малоавторитетные авторы
добивались бОльших успехов, чем их знаменитые товарищи.
Поэтому давайте радоваться, что ОНИ - там, а мы - здесь!
Я не хотел вас чем-то обидеть, имейте в виду.
Виктор.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 05.01.2014 20:40 Заявить о нарушении
ага, а "провидел в распутстве"? с Распутиным? ))я вас за язык не тянул.
Коврижных, что это за довод:
""Генетическое распутство" оно и есть распутство." (с)
невинность синаптических связей такой вот нейронной активности пугает
может ещё и генеалогическое дерево - не схематическая оргия, а?)
шо там пишут в словарях?)
Олег Калиненков 06.01.2014 07:03 Заявить о нарушении
Обсуждаемый стих про матросова понять, к сожалению, не могу, как ни стараюсь :) Олег, наверное, это стихи не для всех ))
Юлия Ловыгина 06.01.2014 10:11 Заявить о нарушении
пс - очень прошу, давайте тему про журналы закроем, а то про стихи выискивать трудно во вчерашнем словоблудии? или ее можно открыть под стихом ВТТ - оно тоже в курилке
Галинас 06.01.2014 10:23 Заявить о нарушении
По поводу стиха...наслаждаться чем? смысла, увы, не понимаю, настроения - тоже...образами? не возникают. Но если кого-то задевают и радуют - значит, не зря написаны ))
Юлия Ловыгина 06.01.2014 10:44 Заявить о нарушении
Егор Мирный 06.01.2014 10:49 Заявить о нарушении
может чем-то поможет
Егор Мирный 06.01.2014 10:57 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 06.01.2014 11:03 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 06.01.2014 11:10 Заявить о нарушении
.
Олег, про фамильное древо - очень смешно ))))
Рундель Ксения 06.01.2014 12:12 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 06.01.2014 12:20 Заявить о нарушении
Ксения, а во всех лонгах же фио ном и ном написаны?
Галинас 06.01.2014 12:24 Заявить о нарушении
Лонги БЛК читать не могу - такой поток негатива даже нормальный человек не выдержит. Впрочем, я повторяюсь.
Рундель Ксения 06.01.2014 12:32 Заявить о нарушении
Егор Мирный 06.01.2014 12:36 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 06.01.2014 12:38 Заявить о нарушении
анекдот есть:
Как-то решили замерить, в каком вузе больше всего пьют. Изобрели специальный прибор: круговая шкала по типу часов, а стрелка перемещается по делениям, показывая, сколько мимо прибора прошло пьяных студентов. Поставили приборчик на день в МГУ. Пришли вечером: шкала показывает 10, т. е. десять студентов пьяных за день. Ну, это в пределах нормы – все в порядке. Поставили прибор на день в МФТИ. Вечером прибор показывает 15. Тоже в пределах нормы. Поставили прибор на день в МГТУ им. Баумана. Приходят вечером, а прибора нет! А на месте прибора сидит пьянющий студент.
Исследователи спрашивают у этого студента:
– А тут прибор стоял... Вы не знаете, где он?
Студент:
– А... Вентилятор, что ли... Пропили...
Юлия Ловыгина 06.01.2014 13:27 Заявить о нарушении
Гаввафа 06.01.2014 13:28 Заявить о нарушении
"про фамильное древо - очень смешно" не всем, Ксения
для Коврижных дерево - оно и есть дерево, а оргия - она и есть оргия)
а "око соколиного пера" - величайшая демагогия))
Олег Калиненков 06.01.2014 14:28 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2013/12/31/7367
По реакции на это стихотворение сразу будет поняться: who is откуда?
Очень понравилось.
Рундель Ксения 06.01.2014 15:03 Заявить о нарушении
мне хотелось выставить в лонг несколько стихов, которые не прошли через отборочные, а хорошие оч.
Галинас 06.01.2014 15:48 Заявить о нарушении
*
Месяц на небе.
Одному быть
так просто
(с) Игорь Шуган, Тайнан, Тайвань
Рундель Ксения 06.01.2014 16:19 Заявить о нарушении
от клюквы какой?
всего не упомнить)
тяв)) ой...
а взрослому кобелю вашему так и передайте
мастер-класс Калиненкова в курилке для него всегда открыт)
Олег Калиненков 06.01.2014 16:34 Заявить о нарушении
Егор Мирный 06.01.2014 16:57 Заявить о нарушении
Я не до конца высказался по твоему стиху, полагая, что сам поймёшь.
Так вот: первые две строки - глупость, которую пытаются выдать за нечто оригинальное.
"матросов утыкаясь мордой в снег(?)- у тебя, похоже, смутные представления о чувстве такта. Как никак Матросов - народный герой. И если даже этот образ собирательный это не оправдывает автора.
"провидел в генетическом распутстве"(?)- он провидел, пребывая в генетическом распутстве? И в тоже время утыкаясь лицом в снег? Как это возможно? Согласен, что существуют ассоциативные причинно-следственные связи и логика, только твоя логика, Олег, немного за гранью здравого смысла.
Генетическое распутство, как не крути, нонсенс.
Ты пытаешься выдать проявление атавизма озверением на войне. Только в твоём контексте это меньше всего приходит в голову. И даже озверение человека в морально-этическом плане не приводит к появлению шерсти. Что, ради эффектной фразы?
Вот у меня, судя по этому стиху, есть основания считать, что у тебя отсутствует чувство слова. Ты его не слышишь или игнорируешь. Отсюда и проблемы с русским литературным языком. И все твои опусы зачастую напоминают вывернутые наизнанку сооружения прикладного характера. Ни гармонии, ни эстетического вкуса, ни выразительности строк. Голимые коммуникации соединённые меж собой абстрактными связями. И это у тебя на первом плане. Вопреки всем законам построения композиции.
Всего лишь мнение искушённого в лит.творчестве пиита.
Не обижайся.
Виктор Коврижных 2 06.01.2014 17:35 Заявить о нарушении
дробью дождинки. дотла
день догорает
.
Я тоже за ритм, но с ритмом сложно.
.
Олег, не спорьте с Сибирью. Если Сибирь принципильно отрицает генетическое распутство (в прямом смысле этого слова) нации, большей частью вынужденное, то за них можно только радоваться. Видимо, они как уехали "сами" в Сибирь во времена столыпинских реформ, так у них с тех пор все и без распутства. Галина, я не хочу этим своим текстом, не дай Б-г, оскорбить нашу прекрасную Сибирь, (она чище и лучше центра в разы) но, думается мне, что прямые потомки ?освоевателей? Сибири за Уралом не живут, начиная с 20 годов прошлого века. А если живут, то здОрово! (О том, что было до предпоследней революции, я уже где-то выше писала). Олег, не спорьте с Галиной и ее другом, это бессмысленно.
.
- Кто-то стучит по моей деревянной голове.
- Как?
- Так: тук-тук-тук
- Я сама открою.
.
К сожалению, приличный пример двойного значения слова корень подобрать не могу.
.
Галина, не стала вчитываться в Ваши стихи. На мой вкус не хватает энергетики. А вот ее у Вас оказывается сколько! ))) Здорово! (снова без иронии).
Рундель Ксения 06.01.2014 17:51 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 06.01.2014 18:13 Заявить о нарушении
если не доходит, таким и ходите)
Ксения, не нации генетическое распутство.
нации - было бы национальное распутство.
а здесь у нас генетическое!
здесь нет ни голых мужиков, ни ...
голимые гены, понимаете?)
они скрещиваются в непостижимом порядке, и с вашими и с нашими...
и порой у печенегов выстреливает "матросов".
и войны нет, и афгана.
написано "на блок-посту"
понимаете, Блок на посту стоит и не пущает)
а они пытаются, взрываются, захлёбываются кровью... за идею (бог - идея)как и матросов
а "ты" лежишь.... и в х не дуешь
как-то так))
Олег Калиненков 06.01.2014 18:29 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 06.01.2014 18:32 Заявить о нарушении
и алаверды
.
Полностью согласна. Но я пишу более широко - о смешении кровей в принципе.
Соседку недавно хоронили. Она русская. Муж татарин. Старший сын похоронен на мусульманской части кладбища. Соседку положили отдельно в христианскую часть. Мужа положат потом отдельно от жены. Кто их дети? Один чисто русской внешности только вернулся из армии, второй нерусской внешности. Старшего я не видела. Они только успели сбежать из Ташкента к нам, как он погиб. На похоронах были друзья-ветераны-афганцы. Почему нас пытаются столкнуть по национальному признаку? А главное - кто. Наши же печенеги?
.
сейчас пошлю Ваш стих без комментариев сестре, она стояла в Чечне на блок-посту. послушаю ее мнение. у нее хороший вкус.
.
Рундель Ксения 06.01.2014 18:50 Заявить о нарушении
Светлый стих действительно светлый, но конец слабый, на мой вгляд. Жить и любить (не ритмую) более соответсвует возрасту каблучков и кусочков. Просто жить и жить - это удел старости. На мой взгляд. Потому что я это видела, хотя сама еще не дожила до такого возраста. Не уверена, что доживу.
Молчаливые камни? Сбой ритма в последней строке - специально? + Гибкие осины уже замечательно прижились на камнях и точка невозврата пройдена. Рада, если в Сибири не так. Почему Вы просите прощения, если сами же и утверждаете, что удел женщины - растить детей? (с чем я согласна, наверное))). Кто это мы? Вас, меня разве спросили, когда продали? Хотя меня спросили. Но я не голосовала за капитализм. Особенно за такой. Извините, я упоминаю Сибирь, потому что посмотрела, что Ваш друг из Сибири. Я в другом географическом месте нашей необъятной страны и пишу о том, что вокруг меня, то что знаю я. Или на отвлеченные темы. А с некоторых пор все больше на отвлеченные темы. Ну, и так далее. С огромным уважением!
P.s. О современной Сибири напишете мне? С удовольствием почитаю.
P.p.s. О ужасах войны - отдельный разговор.
Рундель Ксения 06.01.2014 20:22 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 06.01.2014 20:40 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 06.01.2014 20:46 Заявить о нарушении
послушайте прекрасное и всем станет хорошо)
http://www.youtube.com/watch?v=H3ho31QhjsY
Галинас 06.01.2014 20:47 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 06.01.2014 20:58 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 06.01.2014 21:30 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 06.01.2014 21:50 Заявить о нарушении
Юля, иди спать! )))
Егору: мне уже нравится предложенный Вами стих "особенно собака". В настоящий момент я готова закрыть глаза на первые две строки этого стихотворения, из которых собственно и вытек призыв освободить душу от гниющего, как листья нижнего слоя в первой строке, тела, и восхищаться точность образов оставшихся строк. )))
Рундель Ксения 06.01.2014 22:01 Заявить о нарушении
Михаил Замятин 06.01.2014 22:18 Заявить о нарушении
Егор Мирный 06.01.2014 22:27 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 06.01.2014 22:32 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 06.01.2014 22:35 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 06.01.2014 22:35 Заявить о нарушении
и чуешь, как растёт сквозь эту жесть
ещё не хвост, но понемногу шерсть
сильно........................и.........вообще-все сильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...................
(1-я и 2-я чеченская, блок-посты)
Рундель Ксения 06.01.2014 22:42 Заявить о нарушении
Михаил Замятин 06.01.2014 22:48 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 06.01.2014 23:55 Заявить о нарушении
Отступать, увы, некуда: позади Москва. За приглашение - спасибо.
С уважением,
Рундель Ксения 07.01.2014 00:18 Заявить о нарушении
Гаввафа 07.01.2014 01:45 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 07.01.2014 08:14 Заявить о нарушении
Меня не столько удивили факты публичного "наезда" на вас, как на личность, факты оскорблений и откровенной провокации скандала, сколько поразило бездушное молчание окружающих.
Почему молчит Витя Коврижных и не ставит на место свою землячку?
Почему молчат остальные?
Спасибо скажу только Галинас -
Если нужна помощь - я готов.
Или это так привыкли шутить?
Ответь мне, Ксения.
В.Т.-Т.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 07.01.2014 11:52 Заявить о нарушении
Не забудьте ответить на мой вопрос.
В.Т.-Т.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 07.01.2014 12:17 Заявить о нарушении
На самом деле, до начала "базара", я написала еще не все, что хотела. Но я не планировала никоим образом оскорблять участников дискуссии. Просто мысли вслух, которые я позволяю себе печатать. С единственной целью - поддержать интересный стих. Если я кого-то здесь обидела, то прошу прощения. Считаю бессмысленным специально обижать людей, собравшихся на этом сайте, особенно тех, кому и так плохо. А вот и свет пошел. От Вас, Виктор! Спасибо. Мир кишит хорошими людьми! - я это знаю из личного многолетнего, широкогеографического, многонародного опыта.
Рундель Ксения 07.01.2014 12:17 Заявить о нарушении
Я несколько раз перечитал переписку и уверен - вы вели себя достойно.
Грамотно ушли от неминуемого скандала.
Несколько раз извинились.
Уверен в том, что Галина перечитает всё, ею написанное и поступит так же.
Есть ли смысл за такие мелочи убивать здоровье друг другу?
Неужели нервы руководят нами, а не мы - нервами?
В.Т.-Т.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 07.01.2014 12:30 Заявить о нарушении
Гаввафа 07.01.2014 12:31 Заявить о нарушении
Гаввафа, приходите))
Я принесу очередной графоманский стих, и отдам его на растерзание:)
Юлия Ловыгина 07.01.2014 12:48 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 07.01.2014 12:56 Заявить о нарушении
Гаввафа 07.01.2014 13:48 Заявить о нарушении
а для женсчин смотрите какой я стишок нашла у Олега http://www.stihi.ru/2006/12/18-350 отвлекайтесь на приятное
Галинас 07.01.2014 13:54 Заявить о нарушении
Желаю успехов в творчестве, а а самое главное - спокойствия, здоровья и денег.
Спокойствие -
даст вам силы не грызть ближнего.
Здоровье -
позволит жить долго .
Деньги -
дадут возможность издать ВАШИ замечательные произведения миллионными тиражами.
Остальное всё - приложится!
Не обижайтесь, мои дорогие!
С уважением ко всем - Виктор.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 07.01.2014 17:46 Заявить о нарушении
А это я для себя публикую. Не имея в виду совершенно никого ни из присутствующих, ни из всех 0.5 млн. поэтов сайта стихи.ру . Ни тем более бедного автора Матросов-джан, стих которого спровоцировал бурю (эмоций). Только себя, деревянную, искавшую какой-то свет.
размышления у чёрного хода -из цикла стихироскоп
Сергей Рыжковский
О дохлых хорошо, иль ничего.
Но…
эти поэтические трупы,
Как правило, не следуют сего,
Объединяясь в шоблы, в шоблогруппы.
И хвалят, прославляя день за днём,
Вершины несусветного маразма:
- Ты супер-пупер, отвечай, приём.
- Я отвечаю за базар – ты классный.
- А ты вааще такого написал,
Что я кончать собралась восемь разов.
- Я клаву вдохновенно искусал,
И разродился стиходикобразом.
Робяты, я бесплатный дам совет
От Данко, от Айвенго, Робин Гуда:
Стихи не то, что источает свет,
А то, что через годы не забудут.
.
___________________________________
Дорогие поэты! Ах, а как художники между собой общаются! Я когда-нибудь напишу. Только не в цикле "Почему я люблю Гадюкино", а в новом "Что мне в Гадюкино не оч. нра, но не так, чтоб ужо".
Рундель Ксения 07.01.2014 18:28 Заявить о нарушении
.
И еще раз спасибо всем, слетевшимся на яркий свет стихотворения Олега, за задушевную беседу. Верьте не интернет, но только бумажному изданию! ВВП, кстати, обещал и господдержку печатным СМИ, Виктор.
Рундель Ксения 07.01.2014 18:47 Заявить о нарушении
_____________________________________________________
Галина, еще раз про Ваши стихи, чтобы Вы на меня действительно не обижались. Объективно, ваши стихи очень хорошие, чистые, познавательные. Умные, выдержанные. Совершенно не такие, как у Олега. Но это не значит, что у Олега все те же эпитеты только с НЕ. И только Вам, по секрету, скажу, что и я не фанатка Олега. У меня свои любимые поэты. И тоже все без не. Но я никоим образом не призываю Вас разделить мои вкусы. Вы спросили про Ваши стихи? Так я и начала с того, что я не Ваша аудитория. Разве это и так было непонятно, если мне приглянулся стих Олега, а Вам нет. А придраться можно к любому произведению. Если Вы услышите мои замечания к стихотворению про каблучки, то, на мой взгляд, оно еще больше заиграет. Даже на мой вкус - очень симпатичное стихотворение. А остальные пока тоже не Блок. Но ведь я Вас с ним сравниваю. Разве это мало для совр. поэта? Зачем Вы вообще интересовались моим мнением? ))) Непонятно. Когда (если) Вы успокоитесь и перестанете считать слово Сибирь оскорбительным, то, возможно, поймете, что на личности переходить было совершенно не обязательно.
.
У нас +- 0. Снега мало. Очень теплая зима. Старики такого теплого Рождества не помнят. Интересно, крещенские морозы будут или нет? Лучше бы нет. Я все время боюсь, что электричество в мороз отключат надолго. Тогда придется костры жечь.
С прадником Вас, Галина!
Рундель Ксения 07.01.2014 19:44 Заявить о нарушении
"есть, на жопе шерсть" - саркастический ответ - то есть нет и в помине) хвоста)
но это когда шерсть есть, да? - тогда абсолютное отрицание.
а когда понемногу... и только-только растёт - что? правильно, отсутствие хвоста уже не так однозначно))
не смеши меня) поковыряйся ещё сам)
жесть? там же ясно написано - "сквозь эту (а именно - все 4 строки выше) жесть"
в общем, сквозь утрачиваемые чувства сыновнего долга перед богом растёт чувство удовлетворенности этим.
прочитай четыре раза, наложи текстовый трафарет, и ответь, как настоящий мужчина - подойдёт?)
Олег Калиненков 08.01.2014 02:58 Заявить о нарушении
"Мне нравится думать, что язык - явление живое, стремящееся познать себя, развить себя, постоянно ощупывающее свои грани, границы, тестирующее их на предмет "а можно ли преодолеть?", "а что там за...?"
Когда мне попадается стих, во всех отношениях прекрасный, но не участвующий в этом поиске, стих "повторение пройденного", "классика жанра", он меня радует.
Когда мне попадается стих, в котором есть поиск и открытие, он меня восхищает.
Всё это игровое, провокативное, "нащупывающее" начало в стихах Олега - это поиск. Все эти напластования аллюзий, пересечения слоев, расшатывания структур - как минимум это НЕ стагнация. Как бы это пообразнее сказать?.. Языку Олега тесно во рту ))
Поэтическому языку, я имею в виду. А уходить в звукопись, в какую-то совсем уж экспериментальную нишу такой тип поэтики не хочет, ему там еще скучнее.
Мне кажется, Калиненков движется в поэзии по той же стезе, что и киевлянин А.Кабанов. "Скажу: забудь язык и выучи шиповник" (с)
Только у Кабанова под этой смыслописью, игрой, есть мощная основа - традиция, которая держит разлетающиеся смыслы и оксюморонные сочетания, как магнит. И эта основа в его текстах - явление постоянное. У Калиненкова же она мерцающая, то есть, то нет. Вот в этом конкретном тексте она ослаблена, по-моему.
Непонятно, к ЧЕМУ в читателе апеллирует этот текст. К какой эмоции, к какой из "вечных констант" (любовь? смерть? одиночество?)
Для меня в этом отношении текст довольно невнятен.
Но сам поиск - внятен, средства его осуществления скорее импонируют, не раздражают это точно. Жеманности (о которой говорил Егор), выпендрежности какой-то я в них не нахожу.
Если его предлагать в лонг, то не "в угоду" экспертам, конечно )) А чисто "протестировать", насколько читающий народ - стихиряне - воспринимают такую поэтику и поэзию. Кинуть его в люди, как щенка, и посмотреть, как далеко заплывет.
Вот такие мысли по поводу Олега,
теперь пойду читать, что там за простыня, оченно любопытно ))
Петра Калугина 14.01.2014 20:52 "
Олег Калиненков 14.01.2014 23:41 Заявить о нарушении
"Ксения, не нации генетическое распутство.
нации - было бы национальное распутство.
а здесь у нас генетическое!
здесь нет ни голых мужиков, ни ...
голимые гены, понимаете?)
они скрещиваются в непостижимом порядке, и с вашими и с нашими...
и порой у печенегов выстреливает "матросов".
и войны нет, и афгана.
написано "на блок-посту"
понимаете, Блок на посту стоит и не пущает)
а они пытаются, взрываются, захлёбываются кровью... за идею (бог - идея)как и матросов
а "ты" лежишь.... и в х не дуешь
как-то так))"
на свежую голову и после Памятника.
Мне кажется, все-таки, что пост Алексндра Блока, если я сейчас правильно поняла Ваши комментарии, не получается. Знаете почему? Обыватель, или кто он во второй части стихотворения, по предложенному Вами смыслу должен превращаться в свинью. А у свиньи с шерстью плохо. В отличие от хищника. Продолжаю настаивать на своем прочтении - великолепное современное стихотворение о войне. Только один предлог на союз поменяйте, пожалуйста - чтобы мир был во всем мире.
Рундель Ксения 15.01.2014 01:17 Заявить о нарушении
то есть скифской - в известном значении - скифы... +(отсутствующее) "азиаты"
поэтому далее возможно "от меча с мечом алаверды".
не совсем в свинью) "оплеуха от вакулы", да и "святой дух" задают направление - в чёрта)
нет, не о войне)
ага, Галина) Петре шоколадку и всем шампанского)))
Кабанов плотен, зря писать не станет.
но я не вижу принципиальной разницы во фразах
"око соколиного пера" и "воздух шахматным пахнет полем"
так что стезя мандельштамовская)
ничего выше этого уже не будет... когда задействуются несколько значений одного слова, и строку надо прочитать дважды, если не дошли до той степени просветления, когда строка двоится))
Олег Калиненков 15.01.2014 03:15 Заявить о нарушении
читая такое, можно предположить, как надо писать
но как конечная цель, как результат - это чушь.
с этим не спорьте, это Бродский, мне добавить будет нечего
разве что дополнить слово "хня")
"соединив безумие с умом", особенно имея такую цель!)) - это не наш метод)
очень жаль, что между мной и этими своими двумя отрывками вы не видите разницы)
Олег Калиненков 15.01.2014 06:39 Заявить о нарушении
а уж больно это по-разному)
один в пост рыбу ест, а другой нет
я не революционер, нет
я всякий раз потрясён тем, что меня не понимают
Олег Калиненков 15.01.2014 07:18 Заявить о нарушении
Олег Калиненков 15.01.2014 07:32 Заявить о нарушении
и как они позволяют в бога верить сильнее
посмотрите ещё раз фильм "остров" там это здорово прописано.
и...
вам не кажется странным, что мой ответ на эту писулю Коврижных находится в ветке значительно выше?
ответ - затем вопрос?
вот этот "ответ":
"во-первых, первая строка многих подвигает на пошлость в адрес героя
мне как бы вторят, чем бесят
это не похоронка матери
так мыслит человек, покрывающийся шерстью, отличный от вас)
и потом - печенег... хороший ведь человек, за идею гибнет, не хапуга какой.
а если бы матросов уткнулся в снег лицом, то "захлебнётся кровью" стало бы не единственно возможным вариантом, обрело бы предвзятость."
да оно ему надо? да?
у него более серьёзные проблемы есть:
"распутстве-пустыни (а как правильно читать: пУстыни или пустЫни?)" (с)
но я не его высказывания имел в виду)
я грю - я не революционер. меня не понимают, чем потрясают, ибо пишу, как в школе учили ("лежишь, не дуя в пиалу" - ну что тут непонятного?)
вы: всех не понимают (имея в виду, что не понимают и Коврижных)
я поинтересовался, кто именно не понимает и что там можно не понять?)
ладно)
мне тут надо в стороне пожить немного) вернусь)
Олег Калиненков 15.01.2014 07:59 Заявить о нарушении
С улыбкой цитата из старого фильма: Счастье - это когда тебя понимают.
После Ваших объяснений понимаю и принимаю Ваш стих как красивое, интересное фэнтэзи в рамках школьного курса, не имеющее отношения к реальной действительности. Думаю, что для учащейся молодежи стих будет очень интересен, особенно с учетом яркого и уместного современного слэнга. К сожалению, к реальной жизни в Москве и Подмосковье, я теперь боюсь и слово сказать про другие регионы, Ваше стихотворение никакого отношения не имеет. Если без Ваших объяснений, то про войну я уже писала. Разные понимания одного и того же произведения разными людьми отношу исключительно к достоинствам это художественного произведения. С огромным уважением! Еще раз прошу простить, что прочитала Ваше стихотворение, а всех участников дискуссии прошу простить меня за то, что приняла в ей (дискуссии?) участие.
Рундель Ксения 15.01.2014 19:49 Заявить о нарушении
Гаввафа 15.01.2014 19:56 Заявить о нарушении
Виктор Тихомиров-Тихвинский 15.01.2014 20:53 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 15.01.2014 21:55 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 15.01.2014 22:04 Заявить о нарушении
Лучший, ну скопировали из грамоты ру, так прочтите
ОБЫЧНО
это значит не всегда
остаётся - ответное действие.
да и на все эти ваши вопросы я уже ответил
вы же самый лучший, а не самый глупый)
а с Кабановым сравнивали, я так понял, "меня, но не именно этот стишок"
вы либо читайте внимательно всё что здесь пишется, или идите к чёртовой матери.
про зою космодемьянскую вопрос очень идиотский)
Олег Калиненков 15.01.2014 22:34 Заявить о нарушении
Так, как на счет ДЖАН? ) Тоже был?)
Или идти к черту, всё-таки?!)
Зиновий Антонов 15.01.2014 22:46 Заявить о нарушении
Галина Томилова интересовалась, я отвечал...
как видите, остались одни ответы
Лучший, а вы не сотрётесь после того как я вам отвечу?)
побожитесь!
Олег Калиненков 15.01.2014 23:00 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 15.01.2014 23:07 Заявить о нарушении
.
Жду дедушку Гаваафа на Нибиру!!!!!
Рундель Ксения 15.01.2014 23:07 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 15.01.2014 23:10 Заявить о нарушении
просто приходят, задают вопросы не подумавши
потом стираются
а я виси тут, не доставивший людям радости...
Олег Калиненков 15.01.2014 23:14 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 15.01.2014 23:19 Заявить о нарушении
и была и есть
и вы упрямо не хотите поднять глаза
тут выше с десяток моих реплик кряду висят - после того как Галина Томилова удалилась)
вот как вам стихи объяснять, если вы в бытовой прозе плаваете?
Олег Калиненков 15.01.2014 23:27 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 15.01.2014 23:31 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 15.01.2014 23:34 Заявить о нарушении
Самому Лучшему - я тоже понимаю печенегов как-то по-своему, это надо хорошо знать нашу древнюю историю, а если не вдаваться, то печенеги влились в русский народ вроде бы. Видимо, Олег специалист в этой области, но стих рассчитан на широкий круг читателей, которые особенных подробностей про печенегов, я уверена, не знают. Но в связи с моим пониманием использования печенегов, у меня не возникает вопросов по поводу распутства, большей частью вынужденого - в процессе становления единого народа. Самое интересное, что сейчас ищут серьезные споры в интернет о корнях русского народа, так что в подробности с печенегами, наверное, вообще вдаваться не стоит. В общем, в реальной жизни все значительно сложнее, чем представляется Олегу, но ему, как Поэту на уровне интуиции удалось сотворить интересный актуальный политкорректный стих на очень непростую тему. Поскольку наконец прозвучало, что Олег с Украины, то могу согласится, что там возможно превращение именно в чертей после 3 тостов, не вдаваясь в национальные подробности. Повторюсь, в Центральной России несколько, мягко говоря, другая действительность.
Рундель Ксения 15.01.2014 23:35 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 15.01.2014 23:38 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 15.01.2014 23:42 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 15.01.2014 23:43 Заявить о нарушении
у меня - не обращение! это дух матросова
и нет надобности размышлять - раскольников с востока или к нему обращается некто с востока
и ещё - мой джан подкреплён пиалой и алаверды, а у Кабанова - только патрулём, и тогда - "родина сзади" не его. а это уже....гоу хом попахивает
и я могу понять возмущение, но не действие.
радует, что оба мы обошлись без запаха шаурмы, правда?)
Олег Калиненков 03.01.2014 18:13
вот
это было выше.
"гоу хом попахивает" видите
так это неправильный обертон его стиха
и судя по вашему: "кроме всего прочего, добавка ДЖАН у Кабанова это еще и намек на этническую принадлежность многих сегодняшних "раскольниковых", а у Вас что? " (с) - я абсолютно прав.
на самом деле нет намека на этническую принадлежность.
рынок с патрулём - лишь подготовка к произнесению слова "джан".
а джан - это "душа" "дух"
кабанов обращается к себе самому, к раскольникову, который сидит в нём и право имеет, изгоняет его - дух раскольникова в себе.
но звучит это в обращении, поэтому вам, конечно, этого никогда не понять)
у меня проще
тренируйтесь)
Олег Калиненков 15.01.2014 23:51 Заявить о нарушении
А про именно чертей отвечал Олег. Я для Вас любезно ) повторила. Почему население Украины все больше и больше отличается от российского (Центра) - читайте материалы в свободном доступе в интернет. Извините за менторский тон изложения, профпривычка.
Рундель Ксения 15.01.2014 23:53 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 15.01.2014 23:56 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 15.01.2014 23:57 Заявить о нарушении
с кабановым пойдешь разговаривать?
Галинас 15.01.2014 23:59 Заявить о нарушении
но и не боюсь этого)
валяйте)
Олег Калиненков 16.01.2014 00:00 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 16.01.2014 00:00 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 16.01.2014 00:02 Заявить о нарушении
"Я свернул"!
"Я"!
Олег Калиненков 16.01.2014 00:04 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 16.01.2014 00:04 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 16.01.2014 00:07 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 16.01.2014 00:19 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 16.01.2014 00:27 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 16.01.2014 00:31 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 16.01.2014 00:57 Заявить о нарушении
Александр Кабанов Зиновий, по поводу Раскольникова - это отсыл к определенной этнической группе таксистов. Ну и есть еще ряд смыслов о расколе и проч. отдельный большой разговор.
5 мин. назад · Отредактировано · Нравится
Зиновий Антонов Спасибо, этого пока вполне достаточно!))
несколько секунд назад · Нравится
Зиновий Антонов
Написать комментарий ...
Зиновий Антонов 16.01.2014 01:00 Заявить о нарушении
может он говорит с вами о том, что вы способны понять
но и по любому это не намёк на этнич. преступность, как у вас - "сегодняшних "раскольниковых""
таксисты - лишь часть каламбура
если бы раскольников-джан не звучал как дух раскольникова, стиха бы не было.
линия-то очевидна: поэт с топором готовый на поступок и аспирантка филфака.
а раскол - это очень для избранных, для тех кто даже в филфаке слышит фил и фак (синонимы любви))
Олег Калиненков 16.01.2014 01:52 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 16.01.2014 01:58 Заявить о нарушении
По следующим соображениям:
во-первых, потому что тур закончен, кнуты и пряники уже распределены.
Во-вторых, потому что смысл потерялся, здесь я была с тем чтобы поддержать Коврижных. Кто услышал, тот услышал.
В третьих, удалила с тем, чтобы не искушать тех, кто мною недоволен. Потому что наполучаешь такого... Один скажет, двое, не разобравшись, напподают вслед. Куча мала. По большому счёту, никто никому не интересен. Каждый отстаивает что-то своё... Зачем выносить стихи на всеобщее обсуждение, если воспринимать оппонентов за полных идиотов? Возможно, лучше оговаривать чьё мнение интересует, пофамильно.
В третьих, у меня умерла кошка. Ей было 19 лет. И я расстроена. А в расстроенных чувствах всякое слово- нехорошо. И своё и чужое.
Томилова Галина 16.01.2014 06:02 Заявить о нарушении
Егор Мирный 16.01.2014 10:16 Заявить о нарушении
сон во время ангины
Малевич, упираясь носом в стол,
преодолел печаль супрематизма -
на красное поставили рассол,
на черное - олегову харизму.
.............................
и пробивался сквозь калинов мост
еще не сигарет, но папиросъ*
*им. пад
надеюсь всяческие символы и образы прочитаны и тп
Мадо До 16.01.2014 11:49 Заявить о нарушении
Гаввафа 16.01.2014 12:56 Заявить о нарушении
уткнувшись "мордой в снег",
Безоглядно фанатеет человек
Томилова Галина 16.01.2014 13:08 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 16.01.2014 13:18 Заявить о нарушении
Эммануэль, уткнувшись носом в снег)) но я постеснялась думать дальше
Мадо До 16.01.2014 13:50 Заявить о нарушении
(Абзац, новая тема)
Приглашаю Галину Томилину объединить наши с ней усилия и направить их на "разбор" всего лонг-листа БЛК. Наши диаметрально противоположные точки зрения на поэзию позволят объективно определить уровень качества отбора произведений в БЛК.
Рундель Ксения 16.01.2014 15:16 Заявить о нарушении
Галина, мне очень жаль Вашу кошку, к животным привязываешься
Юлия Ловыгина 16.01.2014 15:22 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 16.01.2014 15:42 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 16.01.2014 16:17 Заявить о нарушении
Эммануэль, уткнувшись носом в жесть
Подумала: «Намного мягче шерсть,
Но есть ли смысл страдать по пустякам,
Когда мужчина платит по счетам?»
Юлия Ловыгина 16.01.2014 16:22 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 16.01.2014 16:29 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 16.01.2014 16:31 Заявить о нарушении
Самый Лучший, мы с Юлей не клоны, но, возможно, астральные сестры, встретившиеся, наконец-то, на стихире.
Юль, классный экспромт! ))))
Рундель Ксения 16.01.2014 16:33 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 16.01.2014 16:36 Заявить о нарушении
наращивали уровень балконный
и словно древнеримские колонны
поддерживали разговор салонный...
Зиновий Антонов 16.01.2014 16:40 Заявить о нарушении
Эммануэль, уткнувшись носом в снег,
задумалась о собственном распутстве:
и дровосек, и грек, и печенег
имели дерзость прикоснуться к пустыни,
утопшей в буржуазных кружевах,
своим мечом - алаверды и ах!
*Олег, когда вам захочется нас убить за болтовню - скажите заранее)
Мадо До 16.01.2014 17:27 Заявить о нарушении
Я бы хотела обсудить в Вашем стихотворении слово пУстыне. То есть Вы считаете, что физическая бездуховная любовь опустошает? Это ж надо - в шуточном коротком стихотворении такой глубокий философский смысл. (Без иронии)
Рундель Ксения 16.01.2014 17:33 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 16.01.2014 17:34 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 16.01.2014 17:40 Заявить о нарушении
во-первых - удаленное труднодоступное... далее по тексту значение слова)
а во-вторых я просто с калиненкова списала
Мадо До 16.01.2014 17:44 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 16.01.2014 17:44 Заявить о нарушении
*
За двенадцать рублей винегретом
угостит без татарских затей,
просквозит меня северным ветром,
проберет сквозняком до костей,
На Московском вокзале отыщет
среди сотен таких же бродяг
и нашепчет — на ухо насвищет:
“Уезжаешь?.. Ну, мать твою так!..
Быть уродом тебе — чикатилой!”
Эта родина всюду с тобой:
в электричке, во сне, за могилой —
в поднебесной стране голубой.
Мадо До 16.01.2014 17:48 Заявить о нарушении
А дайте ссылку на стих Кабанова, который Вы все время упоминаете. А то я не в теме. Может, Кабанов и ничего. )
Рундель Ксения 16.01.2014 18:37 Заявить о нарушении
а Кабанова наберите в поиске кабанов достоевский и выскочит
Мадо До 16.01.2014 19:32 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 16.01.2014 19:35 Заявить о нарушении
Сильный стих. Пошла медитировать. Потом буду учить наизусть.
Рундель Ксения 16.01.2014 19:40 Заявить о нарушении
тем более стихи уже и в книге и в звезде напечатаны
Мадо До 16.01.2014 20:00 Заявить о нарушении
.
После продолжительного разбора я подписываюсь под замечтельной, профессиональной рецензией Виктора Т.-Т. безоговорочно и, видимо, бесповоротно.
Еще раз всем спасибо!
.
Олегу - успехов и всего самого-самого лучшего!
Рундель Ксения 16.01.2014 20:03 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 16.01.2014 20:28 Заявить о нарушении
Зиновий Антонов 16.01.2014 22:16 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 16.01.2014 22:21 Заявить о нарушении
счета за лечение прошу мне не присылать)
Олег Калиненков 17.01.2014 01:29 Заявить о нарушении
из расстегая-джана пахнет рыбой? –
закрой глаза – кабанову водить...
эх, ма додо, утешусь ли задрипой
эммануэль, уткнувши мордой в снег
на зависть внуку от Елпидифора,
в варяги посланному... сей гламурный нех-
ристь не игристее ни Фавна их, ни... Флора
не даст соврать – игривых - вон, их – рать!
на поле на одном желают срать...
а нечем... с кружкой эсмарха палач...
не плачь, стели андреевский кумач
Олег Калиненков 17.01.2014 03:35 Заявить о нарушении
Мадо До 17.01.2014 11:28 Заявить о нарушении
Объясните, пожалуйста, зачем в стихотворении строки с 4 по 10 включительно. И еще категорически не понимаю грамматику 2 катрена. Свое вчершнее 'да' буду продолжать отстаивать из-за нового взгляда на старуху-процентщицу, совпавшего с моим после недавнего перечитывания романа вслух.
.
Олегу, на одном поле с Эммануэль испражняться - это жесть.
Рундель Ксения 17.01.2014 13:39 Заявить о нарушении
(красная строка)
Почему Вас все время здесь сравнивают с Кабановым? Хотя, я понимаю почему (по Грибоедову))). Олег, у Вас очень интересные стихи, не обращайте внимания на нападки недоброжелателей, чем выше взлетите, тем недоброжелателей будет больше. Берегите свой талант и не опускайте свою изысканную лирику до просторечий. )
С улыбкой и огромным уважением,
Рундель Ксения 17.01.2014 18:02 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 17.01.2014 19:51 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 17.01.2014 19:56 Заявить о нарушении
(Красная строка)
Юля, готова поговорить по современному слэнгу не здесь.
А "мордой в снег" - легкое, небрежное вкрапление соцреализма в постимпрессионизм.
Рундель Ксения 17.01.2014 20:09 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 17.01.2014 20:13 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 17.01.2014 20:21 Заявить о нарушении
ужасно здорово! ужасно красиво! красота - это страшная сила(c)
Изящество в том, что автору удалось обойтись без мата, там, где это, казалось бы, невозможно.
Рундель Ксения 17.01.2014 20:29 Заявить о нарушении
сложная техника исполнения произведения. Для получения полного эстетического удовольствия от чтения таких произведений действительно требуется хороший
экскурсовод. Все-таки не каждый современный человек обязан помнить историю c печенегами. Очень хорошо бы включать такие произведения в школьную программу
обучения. Во первых, есть большая вероятность, что молодежь перейдет с мата на слэнг, во-вторых, здесь есть о чем поговорить и по истории, и по классической
литературе, в-третьих, попутно в школе можно провести антиалкогольную и прочую пропаганду, в-четвертых, есть о чем поговорить на уроках "История религий", в-пятых, о толерантности, в шестых, ... Во сколько всего в строках этого короткого стихотворения.
Разве не изящно?
Рундель Ксения 17.01.2014 21:15 Заявить о нарушении
Олег Калиненков 18.01.2014 03:20 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 18.01.2014 08:55 Заявить о нарушении
Современный поэт Олег Калиненков с этими задачами прекрасно справился. На протяжении нескольких дней не прекращаются публичные чтения его стихотворения "Матроcов-джан", в которые вовлечены читатели и поэты самых разных взглядов, воззрений и убеждений, возрастов, национальностей, географии, гендерности. Поздравляем, поздравляем, поздравляем поэта с этой победой!
Рундель Ксения 18.01.2014 09:41 Заявить о нарушении
Должна открыться ссыль) клип с уличными музыкантами больше всего нравится)
Юлия Ловыгина 18.01.2014 14:01 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 18.01.2014 14:39 Заявить о нарушении
а я вот кого люблю, особенно карамель и люка http://www.youtube.com/watch?v=VZt7J0iaUD0&feature=share&list=AL94UKMTqg-9Ats4KNgoFhH0jSTlxnnlqK
Мадо До 18.01.2014 18:38 Заявить о нарушении
Zaz, кстати, классная, с удовольствием послушал. Спасибо.
Игорь Гонохов 18.01.2014 18:54 Заявить о нарушении
Егор Мирный 18.01.2014 19:03 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 18.01.2014 19:18 Заявить о нарушении
http://m.youtube.com/watch?v=22CxMcCw42I&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3D22CxMcCw42I
Юлия Ловыгина 18.01.2014 19:21 Заявить о нарушении
Юлия Ловыгина 18.01.2014 19:23 Заявить о нарушении
Ну, и от меня ))))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VGU5Lcq5Fxo
Рундель Ксения 18.01.2014 19:26 Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=uwICWkT4qn8
Егор Мирный 18.01.2014 20:27 Заявить о нарушении
*когда списочек повесите?
Мадо До 18.01.2014 20:40 Заявить о нарушении
Рундель Ксения 18.01.2014 21:01 Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=js12XdjLhy4
Игорь Гонохов 18.01.2014 21:45 Заявить о нарушении
*всё, чесслово больше загружать ленту не буду. посмотрите, там красиво
Мадо До 18.01.2014 21:58 Заявить о нарушении
.
Мало до - музыка - да, клип - нет.
.
Ловите стихи в тему))
Рецензия на «Большой литконкурс Народный поэт Нибиру 2014» (Нибиру Ххх)
... кисти неизвестного подражателя
Осколок черепа застрял в стеклянной вазе.
Гремя, вращается устройство мясорубки,
Призывно сладко льётся фарш блестяще-хрупкий.
Да будет день, да будет ночь и будет праздник.
Поток из вазы зажурчал, стекая на пол.
Дырявый череп с пробкой из негодной губки
Налил воды и сверху вниз запрыгал в ступке,
Осколок выкрасился кровью и заплакал.
Упал на стрелку обречённый час четвёртый.
Устала тьма и в корчах породила сумрак,
К рассвету поползли владельцы новых сумок,
А к мясорубке встали в очередь - потёртых
И в каждой сумке скачет в ступке быстрый череп,
Вода из ваз смывая кровь никак не смоет,
Осколки капают и предвещают горе -
Придёт один с пустой сумой собрать по вере.
Иннокентий Перворожденный 04.01.2014 11:38 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Рундель Ксения 18.01.2014 22:21 Заявить о нарушении
Да, я увидел, что ты закрыла страницу.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 12.07.2021 14:11 Заявить о нарушении
не дочитал, но прихуел..
столько лет прошло..
некоторые, не задуманные даже тогда дети уже в школу пошли..
и я всегда немного совсем буду чувствовать себя их отцом)
не по рождению..
а по обсуждению
Олег Калиненков 26.07.2022 04:30 Заявить о нарушении
До Мейнстрима Далеко 03.10.2023 20:36 Заявить о нарушении
До Мейнстрима Далеко 03.10.2023 20:38 Заявить о нарушении
kalinenkov
http://www.stihi.ru/2013/12/03/9465
Калиненков Олег 03.01.2014 06:28 Заявить о нарушении
матросов утыкаясь мордой в снег
провидел в генетическом распутстве
как захлебнётся кровью печенег
на блок-посту у скифской нашей пустыни
составленной из неба без воды
и от меча с мечом алаверды
а ты лежишь не дуя в пиалу
и выпиваешь за святаго духа
за луч из забинтованной лилу
за на ночь от вакулы оплеуху
и чуешь, как растёт сквозь эту жесть
ещё не хвост, но понемногу шерсть
Олег Калиненков 03.01.2014 06:30 Заявить о нарушении
теперь, стало быть, матросов...))
стиху Да
Петра Калугина 03.01.2014 10:47 Заявить о нарушении
А вообще - "нет".
Владислав Декалов 03.01.2014 13:51 Заявить о нарушении
провидел с отрезвляющей голгофы
как захлебнется выпив лишних сто
на зло старушке-матушке европе
а так как невозможно без воды
и на кресте туды-сюды- туды
а ты висишь на стуле мордой в стол
и выпиваешь за святаго духа
за пыльный мех тургенева восток
покуда он тебя не схватит и за ухо
возьмет прикрутит скажет глаз за глаз
а ты молчишь и ждешь ты новый фантомас
с Новым Олег
Алекс Рудов 03.01.2014 18:10 Заявить о нарушении
у меня - не обращение! это дух матросова
и нет надобности размышлять - раскольников с востока или к нему обращается некто с востока
и ещё - мой джан подкреплён пиалой и алаверды, а у Кабанова - только патрулём, и тогда - "родина сзади" не его. а это уже....гоу хом попахивает
и я могу понять возмущение, но не действие.
радует, что оба мы обошлись без запаха шаурмы, правда?)
Олег Калиненков 03.01.2014 18:13 Заявить о нарушении
здесь тесно
оглы... это же суффикс какой-то. матросов-оглы = это Матроскин)
а матросов-джан - душа матросова в некотором смысле
Олег Калиненков 03.01.2014 22:29 Заявить о нарушении