Айрин Зэд Креатив - написанные рецензии

Рецензия на «что-то пошло не так» (Сола Монова)

Юль, СПАСИБО!
👏

Айрин Зэд Креатив   08.12.2019 13:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечерняя грусть» (Олег Раков)

Ха! Если б только из г...))) Оно засохнет и отвалится, а те, кто зовутся людьми, такой след оставляют, что нескоро выветрится. И всё же, расстраиваться из-за всякого дерьма - себя не уважать.

А я виртуально присоединяюсь к тебе с таким же бокальчиком))

Не грусти, мой друг единственный!
Пусть печальным был итог.
А вино откроет истину,
Как сказал когда-то Блок.
Станет ясным месяц полночью,
Растворяя темноту,
И в бокал, что полон горечью,
Вбросит сладкую звезду.

С неизменными к тебе -

Айрин Зэд Креатив   26.03.2019 05:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Непосторонний» (Олег Раков)

Такое хрупкое откровение… даже читая, боишься сделать громкий вздох, чтобы не спугнуть)

А ещё я убедилась, что ты – колдун, и можешь не только предвидеть, но и заворожить. Только чары эти не те, что в примитивном людском понимании, а в глубинах самой души. Ну, и твоё заветное местечко, где ты любишь уединяться, тоже свидетельствует об этом)

Колдуй, твори, влюбляй, зачаровывай и пиши, пиши! Вот это и есть настоящая жизнь для Поэта!!!

Твоя -

Айрин Зэд Креатив   26.09.2018 01:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Встречают голуби весну» (Нина Уральская)

Ах, какой лёгкий слог!
И так точно передано настроение, что весна вдыхается с каждой строкой.

Спасибо Вам за настоящую Поэзию!
И пусть это весна будет по-особому к Вам благосклонна)

Айрин Зэд Креатив   22.03.2018 03:44     Заявить о нарушении
Спасибо! Что вижу - то пою!!!
Здравствуйте Айрин!!!

Нина Уральская   22.03.2018 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хризантемы» (Надежда Толок)

Вы зрелости роскошной красота...

Как интересно отразила природа процесс жизни даже в цветах, в соответствии со временем года. Весной первоцветы напоминают детей, летние цветы схожи с девушками-невестами, а в осенних красота именно зрелых женщин.

И Вы, Надежда, своей финальной строкой это очень метко подчеркнули.

Но я желаю Вам вдохновенной весны, чтобы к осени были шикарные букеты из стихов)

Айрин Зэд Креатив   22.03.2018 03:36     Заявить о нарушении
Айрин, здравствуйте! Спасибо за красивую, меткую рецензию и прекрасные пожелания. Приятно находить понимание. Рада знакомству с Вами и обязательно познакомлюсь с творчеством. С благодарностью, Надежда.

Надежда Толок   22.03.2018 08:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я люблю тебя всю, без остатка» (Юрий Подвязной)

И мимо этого стихотворения тоже не смогла пройти)

"Ты мой ангел в разврате ночей" - восхитительный образ!

Даже не верится, что в наше время возможны такие чувства...

С пожеланием сохранить этот пыл на долгие-долгие годы -

Айрин Зэд Креатив   22.03.2018 03:22     Заявить о нарушении
Ирина, вы правы, такие чувства сейчас можно смело заносит в Красную книгу, как вымирающий вид. Однако,пусть они живут хотя бы в стихах. Когда через много лет наши потомки случайно прочитают эти строки,то будут восхищенно думать, что их прадеды и прабабушки были способны так любить. Может это даже сделает их лучше, заставит задуматься. Благодарю Вас за ваше мнение и за пожелание.
С уважением, Юрий.

Юрий Подвязной   22.03.2018 17:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подъездное царство» (Юрий Подвязной)

"По его пропитой роже
"Пикассо" ударил сильно".

Ну, Юрий, Вы даёте! В том смысле, что можно сразу в цитаты забирать))
И в целом - так описать жителей подъезда, это надо обладать хорошим чувством юмора. Каждый персонаж узнаваем)

Спасибо за настроение!

Вдохновения Вам, и добрых соседей, чтоб не отвлекали от творчества)
Ирина.

Айрин Зэд Креатив   22.03.2018 03:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ирина, за теплые слова. Это стихотворение было написано за пару минут, никогда его всерьез не воспринимал. Просто в кругу друзей предложил им назвать любую тему, и при них же набросал эти зарисовки. Причем,изначально каждая строфа воспринималась,как отдельный шарж на того или иного персонажа, а уже потом собрал их в одно стихотворение под одним названием. Тоже самое было и со стихотворением "Зловещий лес". Оно было написано в тех же условиях и по тому же принципу, что и это стихотворение.
Знаете, в жизни и так много негатива, а выливать его еще и в стихах на читателей - это преступление. Если Вам будет интересно узнать меня лучше, то пишите, буду рад пообщаться.
С уважением, Юрий.

Юрий Подвязной   22.03.2018 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Час близится, и черти входят в раж...» (Колокол)

А если всё же он уйдёт?
Должна сменяемой быть власть!
И как-то сразу, в тот же год
Все перестанут лгать и красть.
Воскликнут олигархи: – Чёрт!
Где ж наша совесть? Как же так?!
И капитал сам потечёт
Обратно в наш родной Сбербанк.
И наша бравая ГАИ,
Стыдясь за прошлое своё,
Изменит принципы свои
И деньги нам сама вернёт!
Таможня, судьи и менты
Раскаются в своих грехах.
И вмиг не станет нищеты,
И даже грязи во дворах!
И возликует весь народ!
И вновь нам украинец – брат!
По Красной площади пройдёт
Такой желанный гей-парад!
Всё будет лучше день за днём,
Забудем прошлую грызню,
И Украине Крым вернём!
Ну, и в придачу с ним – Чечню.
И звуки «Эха» и «Дождя»
Заполнят голубой экран!
А труп кровавого вождя
Сбежит из мавзолея сам.
Повсюду цены упадут,
И будет слышен каждый чих…
И вновь мозги к нам потекут,
Коль недостаток был в своих…
И нет преграды на пути,
И лишь тогда поймёт страна –
Достаточно ему уйти,
Чтоб следом все мы пошли на…

Айрин Зэд Креатив   11.03.2018 21:52     Заявить о нарушении
Ну, куда же без гейпарада-то, да ещё, к тому же, на Красной площади... Вы ещё про морских пехотинцев США, вышибающих двери в квартирах мирно спящих россиян, забыли. Ой, чую, припомнят они вам...
А ещё, представляете, Европа санкции снимет, и овощи с фруктами в магазинах не только появятся, но и подешевеют. Это же вообще никуда не годится...
Я уж не говорю о доблестных депутатах наших обоих палат парламента. Ведь их тоже придётся менять, и наших очаровательных женщин некому будет лапать за интимные места, тем самым отдавая дань их красоте...
Не, чистый апокалипсис рисуется...
Стало быть, пусть и дальше рулит тот, без кого и Рассеюшки-то нет, и русским всем аккурат одна дорога - в рабы американцев и европейцев. А так хоть своих супостатов сапоги вылизывать, да пятую точку для процедуры инициации альфа-самцов раз в шестилетие подставлять.
Не забудьте, кстати, 18 марта изогнуться половчее. А то главный альфа-самец в возрасте уже, вдруг мимо цели вдарит. Это ж какое унижение перед челядью...

Колокол   11.03.2018 22:22   Заявить о нарушении
Как наши бабушки говорили - "горе вы не знали!.."

Андрей Крючков 1   11.03.2018 22:31   Заявить о нарушении
Андрей, пишите Вы неплохо, только вот объясните мне одну вещь: с каких это пор Россия и её прошлые достижения стали у Вас в один ряд с воровским чекистским режимом, благодаря стараниям которого русские ассоциируются сегодня не с Пушкиным, Толстым, Менделеевым, Циолковским, а с оккупацией, шизофренией, терроризмом?
Скажи мне кто-нибудь ещё лет 10 назад, что русские, называйте их хоть ополченцами, хоть борцами за свободу, не суть, вторгнутся на территорию соседней Украины, дабы отстаивать там некий мифический русский мир, я бы покрутил этому человеку пальцем у виска. Тем не менее, это произошло.
Что завтра придёт в голову верховному шизофренику, ни Вы, ни я предположить не можем, но ядерный шантаж всего мира не предвещает ничего хорошего. Или это такая новая "духовность" - принуждать к диалогу, угрожая обратить в ядерный пепел часть территории потенциального собеседника?

С уважением, Александр

Колокол   11.03.2018 22:50   Заявить о нарушении

Лапают ли кого депутаты – я не вижу.

Зато я вижу слова автора Колокол:

«Не забудьте, кстати, 18 марта изогнуться половчее. А то главный альфа-самец в возрасте уже, вдруг мимо цели вдарит. Это ж какое унижение перед челядью...»

- что свидетельствует о его отношении к дамам в разы красноречивее любого «лапанья».
Браво!
Вы явили своё истинное лицо оппозиционера)))

Айрин Зэд Креатив   11.03.2018 23:33   Заявить о нарушении
«Андрей, пишите Вы неплохо» - пишЕте. ПишИте – это приказ, или призыв
:-)

Айрин Зэд Креатив   11.03.2018 23:43   Заявить о нарушении
Сочувствую, что главный скандал последних дней о сексуальных домогательствах российского депутата-международника к трём журналисткам прошёл мимо Вас. Ну, да, я понимаю, борьба за явку на всенародный лохотрон отнимает все силы.
Что же касается моего предложения принять удобную позу перед вознамерившимся ещё 6 лет иметь страну и её народ альфа-самцом, так это всего лишь констатация факта, никак не связанная к моим взаимоотношениям с женским полом.
Я, в отличие от вас, не считаю русских столь ничтожной нацией, судьба которой зависит от того, будет ли тот или иной человек главой государства или нет. Стыдно переносить на целый народ собственную заниженную самооценку, отказывая ему вправе самому выбирать собственную судьбу, не оглядываясь ни на доморощенных фюреров, ни, тем более, на обслуживающих их шестёрок.

Колокол   11.03.2018 23:48   Заявить о нарушении
"Андрей, пишите Вы неплохо» - пишЕте. ПишИте – это приказ, или призыв".

Вот с этим согласен. Жаль, исправить в данных условиях, не удалив весь комментарий, не представляется возможным.
Вы - молодец, что такой грамотный. Остаётся ещё подтянуть политическую грамотность, и цены вам не будет.
)))

Колокол   11.03.2018 23:51   Заявить о нарушении
«Вы - молодец, что такой грамотный» - ну, спасибо за похвалу) Только один нюанс – не сочтите за труд, нажмите курсором на мой псевдоним, чтобы увидеть, к кому Вы обращаетесь)))

Айрин Зэд Креатив   11.03.2018 23:58   Заявить о нарушении
Да вы прям красотка) Но согласитесь, с этими псевдонимами никогда не поймёшь, кто перед тобой - гадкий тролль или же приличная девушка с дипломом о высшем образовании.
Извините, коль обидел своим первым комментарием. Просто для меня действительно странно, что от одного человека зависит судьба целого государства. А что же, остальные 140 млн. вообще ни при чём?
)))

Колокол   12.03.2018 00:10   Заявить о нарушении
Извинения приняты) К тому же, Вы не первый, кто принимает имя Айрин, как мужское. Но мне пришлось взять такой псевдоним, т. к. меня, как Ирину Жданову, сайт отказался регистрировать)

Что касается 140 миллионов – я же написала (т. е. зарифмовала) сколько из них тех, кого устраивает существующее положение дел. Вспомните, каким словом Николай Васильевич Гоголь охарактеризовал менталитет наших людей. А сколько правителей с тех пор сменилось?! Да даже сама система менялась! А мы – всё те же (я это не о себе, а о том, что вижу вокруг).

Пардон за излияния, но в очереди на почте приёмщицы обижают старенького дедушку, я вступаюсь за него, а вся очередь орёт на меня, за то, что я их задерживаю. И как всем этим людям объяснить, что они – следующие, кому нахамят...

Айрин Зэд Креатив   12.03.2018 00:56   Заявить о нарушении
Какую модель поведения демонстрирует нам сегодня государство в лице его слуг, кто преуспевает в путинской России. Нет, ни учёные и не светила медицины, а те, кто, не имея собственного мнения, послушно готов выполнить любой, самый подлый приказ вышестоящего начальства. Потому что начальник и есть воплощение закона, а вовсе не какая-то там Конституция. И люди принимают эти правила игры, за редким исключением той части гражданского общества, что сохранила в себе человеческое достоинство и готова отстаивать его - словом и делом.

Нет, не люди, не народ плох, а среда, гадкая и отвратительная, искусственно созданная и поддерживаемая сверху, определяет их линию поведения. Изменится среда, станет вновь важным институт репутации, и вы не узнаете этот народ. Просто люди приспосабливаются, как приспосабливались они на территории, захваченной фашистскими оккупантами в годы Второй мировой войны. Тогда в роли силы, определяющий порядки выступали захватчики, сейчас связка силовых органов с ворами в законе. И тем, и другим плевать на интересы простого человека. Народ для них лишь ресурс, который нужно доить и доить до полного физического истощения, не забывая при этом подкармливать пропагандой.

Колокол   12.03.2018 01:20   Заявить о нарушении
Так я и не считаю наш народ плохим. Но я не верю, что та часть людей, кто не желает жить честно, может измениться. Ведь сам народ – автор поговорки «горбатого могила исправит». Вот Вы говорите об институте репутации, но как поверить в то, что Чичиков из «Мёртвых душ» будет восприниматься, как прохиндей, а не как предприниматель? Возможно, когда-нибудь такое будет, только «жить в эту пору прекрасную…»
С пожеланием дожить до оной,
Ирина.

Айрин Зэд Креатив   12.03.2018 01:55   Заявить о нарушении
У Вас на титульной фотографии неправильно висит колокол. Он и не "язычный" и не "очепный", видимо - декоративный. Это может отражаться на способах и видах мышления. Это я заявляю Вам авторитетно как звонарь, ибо если с колоколом не лады, то и с душой тоже что-то не так. Взгляните на нас честно, лицом с широко раскрытыми глазами - сразу с лирикой души наладится.

Андрей Крючков 1   12.03.2018 18:06   Заявить о нарушении
Андрей, если бы Вы взяли за труд погуглить фото моего Колокола, то без особого труда опознали бы в нём знаменитый Херсонеский колокол,являющийся историческим памятником города Севастополя. Согласно архивным данным, он был отлит в 1890 году. Хотя, есть и другие, более романтические истории его происхождения.
В одном Вы правы, этот колокол так же, как свободу слова в России, заперли замком, чтобы туристы не беспокоили звоном покой горожан.
Симптоматично, не правда ли, колокол,являющийся всего лишь декорацией, как декорацией является основной закон в России, потому что все давно привыкли жить по понятиям, начиная с малых лет, с детсада, школы и заканчивая пенсионером на президентском кресле?

Вы очень большое внимание уделяете внешним проявлениям формы, тогда как суть от Вас, похоже, ускользает. Не о моей душе надо беспокоиться, а о том, как прекратить весь тот ужас, что творится сейчас в России с молчаливого согласия большинства населения.

Колокол   12.03.2018 21:37   Заявить о нарушении
Даже и не пытайтесь что-либо менять. Всё это уже более 1000 лет на Руси. И ничего - живём в грязи, в говне, в страданиях и потерях... и жить будем. И Вам с нами придётся уж...а если не по силам - пожалте-с в Европу-с к пидорам-с, извините-с.

Андрей Крючков 1   12.03.2018 22:54   Заявить о нарушении
А других людей, кроме гомосексуалистов, в Европе не наблюдается, и, кроме как в говне и грязи, другой жизни русские не заслуживают?
Добрый вы, однако, колокольных дел мастер. Прям даже не знаю, как вас за эдакую доброту и благодарить-то...
Знаете, что - живите-ка вы сами в говне и грязи, подпоясавшись духовностью, а я рискну хоть что изменить к лучшему. Нос, знаете ли, затыкать надоело, вдыхая вашу лапотную вонь тысячелетний выдержки...

Колокол   12.03.2018 23:12   Заявить о нарушении
Каждой душе - своё пастбище. Ищите - да обрящите.

Андрей Крючков 1   13.03.2018 09:38   Заявить о нарушении
А что же, остальные 140 млн. вообще ни при чём?(С)
------------------
Очень даже при чём. Особенно те, у кого вместо Колокола голова. Они пойдут и проголосуют за реального Лидера планетарного масштаба, а не за какого-то кроликоведа или яблоковеда, или клубниковеда.
А в говне и в грязи Русь никогда не жила, а все сказки о вонючих лапотниках сочинили библейцы.
И атмосфера гнусна в стране именно от всей этой Хуцпы. Когда мы избавимся от этой хуцпищи, то воздух и атмосфера самоочистится сразу и жизнь пойдёт своим чередом, как это было тыщу лет назад и, главное, без ссудного процента.
И да, в европке есть не гомики, но только они там ничего не решают. От слова вообще. Колокол не хочет там что-то менять и оставить Россию русским лапотникам?

И ещё автору Зэд. Странно, но мне приходилось ставить на место нерадивых почтовых работников, но не припомню, чтобы очередь выступала против.

Валя Кальм   17.03.2018 07:58   Заявить о нарушении
"Они пойдут и проголосуют за реального Лидера планетарного масштаба, а не за какого-то кроликоведа или яблоковеда, или клубниковеда".
Валя, знаю я эту планету. Называется она Плюк.

"Плюк — чатланская планета в галактике Кин-Дза-Дза. На ней нет воды, так как из неё сделали луц (топливо), поэтому поверхность Плюка — песчаная пустыня, а жители обитают в подземных помещениях. Верховный Правитель Планеты — Господин ПЖ.

Жители Плюка внешне похожи на людей, но читают мысли, поэтому на Плюке не принято думать правду. Местный чатланский язык состоит лишь из нескольких слов. Плюк технически намного более развит, чем Земля, но вся техника сплошь проржавевшая, изношенная и работает плохо. Флора и фауна полностью уничтожены, а вся вода превращена в луц. Население Плюка, как и других планет галактики Кин-дза-дза, делится на две категории — «чатлане» и «пацаки», принадлежность к каждой из которых определяется исключительно при помощи специального прибора — «визатора». Плюк — чатланская планета, поэтому пацаки на Плюке должны носить в носу специальный колокольчик («цак») и при встрече с чатланином приседать перед ним особым образом («делать ку»). Существуют и другие виды дискриминации пацаков: им назначаются более жёсткие наказания за правонарушения; артисты-пацаки имеют право выступать только в железной клетке; имеет место сегрегация в общественном транспорте и др.

Величайшей ценностью на Плюке является КЦ — спички. Обладание КЦ сильно повышает социальный статус жителей планеты, хотя обладание контрафактными КЦ незаконно, а контрабанда КЦ карается пожизненным эцихом с гвоздями.

Социальный статус плюканина определяется наличием большего или меньшего количества КЦ и наличием штанов определенного цвета".
(по материалам Википедии)

Вы КЦ уже запаслись? Если нет, поспешите - с вашим "Лидером планетарного масштаба" скоро здесь ни хрена не будет...

Колокол   17.03.2018 11:31   Заявить о нарушении
ога, ща пойду предупрежу своих соседей америкашек срочно ехать в русский магазин запасаться спичками, а то уж очень реалистично описано амерское будущее.

Валя Кальм   17.03.2018 11:57   Заявить о нарушении
"Мечты, мечты, Где ваша сладость?"
Я что-то запамятовал - в 1917 году какое государство приказало долго жить?
А в 1991-м?
Но вы поспешите, спасите Америку. Глядишь, вам господин ПЖ жёлтые штаны пожалует. А то и малиновые сразу. Дети-то его и его свиты как раз там, а не на Плюке, ресурсы которого всё ещё кажутся неисчерпаемыми, как природные, так и человеческие...

Колокол   17.03.2018 12:33   Заявить о нарушении
Я не пойму теперь уже вместо кастрюль колокола на голову натягивают? Белиберда несусветная.

Валя Кальм   17.03.2018 12:55   Заявить о нарушении
Нет, дорогая Валя. Наш "колокол" полностью выдал себя плодами сердца как враг не того или иного государства, а именно России. Его душа пуста. В ней нет ни Веры, ни Надежды, ни Любви, которые определяют гражданскую позицию Надежды, личную позицию Любви и духовную позицию Веры, в свою страну как коллективное личностное начало, как в Мать или Отца, соотнося их с высшей духовностью Божества. Ведь и Бог ценит не абстрактное, но личностное к Нему отношение, как во времена Христа. И всё становится очень похоже - кто-то верит, ибо имеет чувство Веры, а кто-то всё требует знамений и чудес как от страны, так и от Бога, перекатывая в своём сердце камни сомнений и ненависти. Это духовные враги. Это пустая смоковница, которая густотой своей листвы пытается скрыть свою несостоятельность и бесплодность. Вот и наш "партнёр" натянул на себя один из символов Руси - колокол. Только колокола как и люди бывают фальшивыми...

Андрей Крючков 1   17.03.2018 18:07   Заявить о нарушении
"Даже и не пытайтесь что-либо менять. Всё это уже более 1000 лет на Руси. И ничего - живём в грязи, в говне, в страданиях и потерях... и жить будем. И Вам с нами придётся уж...а если не по силам - пожалте-с в Европу-с к пидорам-с, извините-с".

Андрей, а не ваша ли это цитата? Вот уж действительно, с некоторыми друзьями, напялившими на себя маску духовности, никаких врагов уже не надо. Или своё говно не пахнет, а чужое благополучие до такой степени противно, что нужно поглубже окунуть в собственные испражнения народ целой страны, чтобы он и думать не смел об иной участи, иной власти?
Не, если вам нравится жизнь в пещере и делегирование права первой ночи своему сюзерену, - ваше право. Но кто дал вам право решать за остальных 140 миллионов граждан России, как им жить, к чему стремиться, каким воздухом дышать?
Слишком много на себя берёте, не надорвитесь, говоря от лица всего Отечества.

Колокол   17.03.2018 18:58   Заявить о нарушении
Вале Кальм:

Пустая пустота

Бей меня и бей в меня, дружбан…
Оправданья – шаткие плоты.
Я красивый глупый барабан
и копилка вечной пустоты.

Обдирай тугую чесучу,
отбивай железные края,
если тебе кажется что я -
этой пустотою не звучу…

Схлопни изобилия рожков,
заверни, как завершенный цикл.
Барабан не хочет пирожков
и ему не нужен мотоцикл.

Не зови его – на «раз-два-три»,
не вари малиновый компот…
Всё что его греет изнутри -
это звук от собственных пустот.

Потому что колокол мне – свой!
Бить в него такой же стылый бзык!
К небесам подвешен головой…
и к земле привязан за язык…
Разбивая полночь и уют,
навевая дрожь на фонари,
он поведал мне, что если бьют -
значит у самих болит внутри…

Если ты совсем ослеп от ран
или там еще какая шизь…
Бей меня и бей в меня, дружбан!
Бей и на соседей не ведись…
Знаешь и вообще… ни на кого!
Вся и жизнь на поиск середин
Между этим разница – ого!
Будто бы – троюсь и триедин.

Хрень всё это – «с чистого листа…»
Я уже не буду проверять.
Потому что знаю – пустота
тоже научилась наполнять.

© Copyright: Ленка Воробей, 2012

Колокол   17.03.2018 19:16   Заявить о нарушении
Но кто дал вам право решать за остальных 140 миллионов граждан России, как им жить, к чему стремиться, каким воздухом дышать?(С)
-----------------------
Я не знаю, что ли на олбанском надо с треснутым колоколом говорить. Нaм ничего не надо за 140 миллионов решать, ибо они сами в своём большинстве сделали свой выбор в пользу русского суверенитета России, как самодостаточной страны, имеющей свой особый исторический путь, а не тот невпихуемый путь, куда нас хотят втолкнуть еблинское отродье. Кто видит себя приверженцем ЕБН и тупиково-гейропейского пути, флаг радуный им в руки и вперёд и с песней в америкашку или сраиль.
Цитатка из вышестоящего стишка :
"барабану не нужен мотоцикл"(С) - нужно еблинскому этот слоган предложить. Я так понимаю у пустозвонов-колоколов айфоны и моцыцыклы - это показатель высшего достижения западлоидной цывилизцыи.

Валя Кальм   18.03.2018 01:04   Заявить о нарушении
А ещё и в избранные Ленку Воробей добавили. Вы бы для начала в смысл её стихов научились вчитываться, а уж потом переводчиком их и, уж тем более, моих мыслей выступать.

"Потому что колокол мне – свой!
Бить в него такой же стылый бзык!
К небесам подвешен головой…
и к земле привязан за язык…
Разбивая полночь и уют,
навевая дрожь на фонари,
он поведал мне, что если бьют -
значит у самих болит внутри…"

Мимо вас эта часть стиха прошла, мимо.Ну, да, "тупиково-гейропейский путь, флаг радуный им в руки, америкашка, сраиль"...

С кем вообще я веду диалог?
Жертва путинской пропаганды, ты мне неинтересна. Не засоряй больше мою страницу мусором, отслоившимся от твоих скреп особой духовной выдержки. Читать подобные проявления мозговой немощи противно.

Колокол   18.03.2018 01:30   Заявить о нарушении
Да сними колокол в бошки, может тогда и поймёшь. А Ленки Воробей стих давно и без колохольных переводчиков читала.

Валя Кальм   18.03.2018 07:36   Заявить о нарушении
Колокольчик, навальному приветик передавай

Буквальный   26.03.2018 20:48   Заявить о нарушении
Буквальный, Муссолини не забудь в ножки поклониться и Гитлера страстно облобызать. А я уж как-нибудь разберусь, с кем мне на этом свете общаться, кому приветы передавать и кого поддерживать. Но уж точно не чекистскую крысу, ставшую уже прямо-таки национальным бедствием. Да и во внешней политике фарт, похоже, тоже кончился вместе с попыткой применения в Европе химического оружия. Лузер он и есть лузер...

Колокол   26.03.2018 21:31   Заявить о нарушении
Муссолини и Гитлер увы мертвы, а вот нашего царя-батюшку я б в жопу поцэловал.. ну а если серёзно, слазь с обществ в ВК и не читай всякой хни.. может тогда и писать что-то достойное будеш.. хотя твой последний стишок так вроде ничего, на четвёрочку потянет..

Буквальный   26.03.2018 21:38   Заявить о нарушении
У меня нет профиля в сети, отжатой чекистами у Павла Дурова. А к Муссолини с Гитлером отправил тебя исключительно потому, что твой мозг мёртв. А тело без функционирующего мозга немногого стоит. Потому что только человек с мёртвым мозгом способен поддерживать действия узурпатора, попавшегося во все возможные капканы,которые сам же и расставил для более умных, успешных, а, главное, не утративших чувства реальности лидеров других государств.
Сумасшедший царь, ненавидящий лютой ненавистью весь мир, - вот чего России для полного счастья не хватало. Ага. Был уже однажды Иван Грозный, оставивший после себя смутное время. А теперь вот этот, несущий пургу коротышка с непомерными амбициями полубога...
Добро пожаловать в ад...

Колокол   26.03.2018 22:19   Заявить о нарушении
мёртв так мёртв.. а по поводу коротышки.. я не ведусь на лозунг: "власть должна быть сменяемой".. как по мне власть должна быть эфективной, всмысле целесообразной и направленой на благополучие граждан.. да чекист пришел во власть шпаной, но за 18 то лет пообтесался немного.. и как по мне если он и в эти шесть лет накосячит, то тогда вероятней всего на следующих выборах он уже не прокатит..

Буквальный   26.03.2018 22:28   Заявить о нарушении
А разве к сегодняшнему дню коротышка мало "накосячил"? Война с Украиной, у которой перед этим им же была аннекисирована часть её территории, сирийская авантюра, вмешательство в президентские выборы в США, помощь Северной Корее в её ядерной и ракетных программах, применение химоружия в Европе и радиоактивных веществ в Европе с целью устранения своих оппонентов, убийство главного оппозиционра у стен резиденции...
Ко всему прочему, ничего не сделано из обещанного им электорату в 2012 году.

Для кого как, а для меня это не сильный, и не лидер, а лжец, неудачник, военный преступник, тянущий всю Россию на дно.

Колокол   26.03.2018 22:46   Заявить о нарушении
косяки есть.. вернее сказать неудачи.. но давай всё по порядку..

войны как таковой с украиной нет, хотя гыркин там воевал чуток..

анексия крыма? крым еще с 1991 хотел в РФ и этому есть документальные и исторические подтверждения..

сирия это геополитика, впрочем как и украина.. только украину прое.бали еще раньше.. вернее америкосы оказались шустрее и богаче и кинули туда 5 лярдов денег и кулёк печенек на развитие демократии..

вмешательство в выборы сша, это вообще бред.. и амерекосы этого так и не доказали..

про помощь сев. корее в ее ядерных програмах мне ничего неизвестно..

дело скрыпаля вообще цырк, а отравление литвиненко мне непонятно, я о нём ничего не знаю..

немцову пиз.деть надо было поменьше и никакой он не главный опозиционер..

Колокольчик, не читай новую газету и не слушай эхо москвы так часто..

и последнее: лидер не лидер а президент всётаки.. да лжец.. в политике без лжи никак.. да неудачи присутствуют, значит неудачник.. а по поводу военного преступника, так суда над ним пока небыло и приговора тож..

Буквальный   26.03.2018 23:05   Заявить о нарушении
Так нацистских преступников тоже не в 1939-м осудили... Придёт время, и этому огласят приговор. Гаага ждёт...

Колокол   26.03.2018 23:15   Заявить о нарушении
не.. он чекист и сё.бется по тихому..

Буквальный   26.03.2018 23:17   Заявить о нарушении
как гитлер в аргентину

Буквальный   26.03.2018 23:18   Заявить о нарушении
Сумасшедший царь, ненавидящий лютой ненавистью весь мир...
Был уже однажды Иван Грозный, оставивший после себя смутное время. А теперь вот этот...
Придёт время, и этому огласят приговор. Гаага ждёт..(С)
Колокол 26.03.2018 22:19
-----------------
Это каким же надо быть дауном, чтобы ссылаться на гагарское судилище, точнее, седалище.
Степень одебеления небратьев принимает урожающие формы. Не за горами исчезновение шумеров как подвида приматов. А наш добрый царь всё ещё верит в их спасение, тваю ж мать.
Но я понимаю, что да, русских и наши территории надо вернуть в родную гавань и задача не из лёгких отделить свидомых мух от котлет.
А Крым и по конституции укрии юридически не был в её составе. Но доказывать колоколам, которые на самом деле дырявые кастрюли, дело пустое и даже вредное. Нехай тарахтят, ибо только пустые бочки и кастрюли тарахтят громче всех. Да хоть лопните тресните в своих истериках, в жопу вас.
А Царь наш - мудр и велик, да и косяков лично не делает, а лишь испрявляет всё вредоносное, сделанное вражинами либероидными, которые только и чинят смуты и майданы, твари подпиндосные. Лютая ненависть именно у них, ибо даже вера их челоеконенавистническая. А наш царь - воин Христов, Бог ему в помощь!

Валя Кальм   27.03.2018 01:03   Заявить о нарушении
От правоверной сталинистки Вали Кальм иного бреда и не ожидал. Говорят, во время речей Гитлера некоторые дамочки теряли сознание, доводя себя до крайней степени экзальтации от звука его голоса. Вот так и Валя - дуреет при одном виде Крошки Цахеса. А уж как заговорит, так вообще полное счастье...
Валя, а с людьми, которых ты называешь "тварями", что предлагаешь делать - договариваться или сразу к стенке, без излишних церемоний?
Свободный художник, блин... От слова "худо". Вот таких бы я лишал бы права голоса раз и навсегда, потому что не дело сумасшедших выбирать путь, по которому пойдёт страна и её народ.

Колокол   27.03.2018 01:48   Заявить о нарушении
К счастью, шизохренических колоколохольных кастрюль вкупе с либеротой у нас в стране подавляющее меньшинство. Моя бы воля, а не доброго Путина, я бы их лишила всех руководящих должностей от слова совсем и права голоса. Но самое ужасное, что их ведь никуда не приставишь работать, ибо твари паразитирующие и кровососущие, работать не приучены, только пидорастию разводить в театриках и по банкам сидеть ссудный процентик сдирать с трудовоо народа. Упыри презренные. Так же как на укрии запретили компартию, я бы либерастию запретила под страхом пожизненного заключения. А Россия жила бы по законам наших предков русичей. И что по этому поводу думают кастрюлеголовые мне фиолетово.

Валя Кальм   27.03.2018 07:03   Заявить о нарушении
Полагала, что результат выборов всё расставит по своим местам. Ан нет.

Александр (Колокол), вот Вы ранее написали «Просто люди приспосабливаются…». Но людей никто не в состоянии заставить, чтобы, приспосабливаясь, они тратили своё время на голосование.
Но люди действительно шли массово. А если Вы не уважаете их выбор, значит, Вы не уважаете и самих людей.
Но мы такие, какие мы есть, и наш президент – Путин.
И что это за терминология у Вас - «коротышка»?! Или не знаете народных поговорок – «Мал золотник, да дорог», и «Велика фигура, да дура».
А подобные «звания» в адрес кого бы то ни было, дискредитируют, прежде всего, Вас и сводят к нулю все Ваши аргументы.

Убедительная просьба ко всем участникам дискуссии – пожалуйста, не оскорбляйте друг друга и законно избранного президента нашей с вами страны (аналогично и глав других государств тоже).
Иначе, буду вынуждена сама провести «модерацию» под своей рецензией.
С надеждой на понимание –

Айрин Зэд Креатив   27.03.2018 17:47   Заявить о нарушении
да-да.. всё верно сказала..

Буквальный   27.03.2018 17:52   Заявить о нарушении
Айрин, я считаю Вас наиболее вменяемым человеком из собеседников в этой ветке. Более того, Вы ещё и хорошо воспитаны, о чём говорят и Ваши комментарии, и то, что Вы каким-то неведомым для остальных участников обсуждения образом умудрились написать самостоятельную рецензию на мой стих, а не беспардонно влезали в чужой диалог со своими умозаключениями.
Поэтому я отвечу Вам подробно и по существу. А дальше уж примете ли Вы меры или же просто примете к сведению мою позицию, - мне всё равно.
Итак.

1.Вы пишите, что "людей никто не в состоянии заставить, чтобы, приспосабливаясь, они тратили своё время на голосование". Вроде бы всё логично. Но людей можно испугать, убедив в том, что если они не проголосуют, то будет развал страны, война и натовские солдаты оккупируют их землю. Разумеется, это ложь, и никакое НАТО в Россию не полезет, а все последние войны, в которых участвовала Россия, начиная с войны с Грузией, были инициированы главным мифотворцем Крошкой Цахесом.

2. Я не считаю то, что Вы называется акцией всенародного волеизъявления, выборами. Потому что это НЕВЫБОРЫ, а лишь имитация самой процедуры выборов.
До т.н. выборов допущены только откровенно слабые, а то и попросту несостоятельные с политической точки зрения кандидаты. И да, Навальный должен был быть допущен до участия в этой процедуре. Потому что уголовное дело, заведённое на него, признано Европейским судом по правам человека липовым.
Но даже если бы Алексей Навальный был бы допущен до этих т.н. выборов, у него не было бы возможности вести агитацию на равных с Крошкой Цахесом, даже не удосужившимся уйти в отставку на время избирательной кампании. И поэтому о нём постоянно говорили СМИ, в разы больше, чем о других кандидатах.
И потом, что это за политик, который отказывается участвовать в дебатах, на которых ему будут задаваться неудобные вопросы? Да, он просто трус, не готовый предъявить обществу результаты своей шестилетней деятельности на посту главы государства. Т.к. результаты этой деятельности говорят о его полной неспособности качественно управлять страной и выстраивать успешную внешнюю политику на международной арене.

3. Я считаю Крошку Цахеса человеком, преступным образом узурпировавщим власть в стране, где, согласно Конституции, можно знимать президентскую должность не более двух сроков подряд. Этого более чем достаточно и для проведения реформ, и для того, чтобы не сойти с ума от той безграничной власти, которую получает, согласно той же Конституции, президент.

4. Я обвиняю Крошку Цахеса в аннексии территории соседнего независимого государства, каковым действием он нарушил Будапештский меморандум 1994 года, по которому Украина отказалась от ядерного оружия в обмен на гарантии неприкосновенности собственных границ.
Я обвиняю Крошку Цахеса в развязывании бойни на Донбассе, в результате которой уже на сегодняшний день погибло более 10 тыс. человек с обеих сторон конфликта.
Я обвиняю Крошку Цахеса как минимум в преступной халатности, в результате которой мы получили затонувшую подлодку "Курск", теракты в "Норд-Осте", Беслане и ещё множество других терактов, массовость которых вошла в нашу жизнь именно в период его управления страной.

P.S.
А теперь я хочу дать слово Дмитрию Быкову, написавшему небольшой пост по поводу последней трагедии, случившейся в Кемерово. Привожу его с сокращениями:

"В кемеровском кошмаре виноват не Путин...
...............................................
Путин виноват в другом.

Он виноват в том, что больше всего в стране боятся не человеческих жертв, а начальственного гнева. В том, что наказывают всегда стрелочников, а не создателей этого порядка. В том, что информация о любых экстремальных ситуациях скрывается всеми способами и обрастает чудовищными слухами. В том, что нарушить инструкцию опасаются сильней, чем вызвать новую катастрофу. В том, что население страны расколото — боюсь, уже непоправимо, — и не может сплотиться в скорби, а умеет только обвинять друг друга и множить злость и отчаяние. В том, что после третьего путинского срока ни о каком народном единстве не приходится мечтать и голосуют не из энтузиазма, а от безнадежности. В том, что общественное поле вытоптано и на нем не осталось сильных и независимых людей, готовых говорить правду. В том, что возобладали цинизм и трусость. В том, что у Путина в начале нулевых были все шансы эту ситуацию переломить, а он обманул эти надежды так, как не снилось Ельцину. В том, что любые попытки разобраться во внутренних проблемах он подменил поисками и травлей внутреннего врага, а всех несогласных объявил врагами. В том, что вместо профессионалов расставил на все должности вернейших, которые оказываются беспомощны при любых неожиданностях".

Собственно говоря, у меня всё.

Колокол   27.03.2018 21:53   Заявить о нарушении
Но людей можно испугать, убедив в том, что если они не проголосуют, то будет развал страны(С)
-------------
Интересно, а нас в америке кто пугал? Однако, толпы стояли часами во всех амерских городах, где было возможно голосовать, и все практически за Путина. А уж здесь мы имеем тыщу не федеральных русских каналов, а говнолиберальных, хоть жопой ешь все их фейки и гадости. Но русских, видимо, получивших образование в СССР, или детей тех родителей не так просто одебелить, как амеры делают со своими гражданами, которые в большистве здесь дауны, если копнуть.
А судя по всем вышенаписанным колокольным выкладкам, не вижу абсолютно самостотельного рассудения, ибо точь-в-точь, ДО-СЛОВ-НО то, что высерает говноЭхо или тв-Лождь, которые мы смотрим и слушаем не менее федеральных, чтобы знать чем дышит враг русского народа. Зомбаки эховские долдонят про навальнера, как типа гипотетического конкурента Путину и вот слушаешь их и поражаешься слабоумию или намеренной дезориентации своих слушателей. Впрочем, это делаетс чётко по программкам госдепа.
Достоевский чёрте кода писал, что если России и будет грозить смертельная опасность, то только от российских либералов, которые от рождени генетически презирают русский народ и Россию.

Валя Кальм   27.03.2018 22:33   Заявить о нарушении
Просто Достоевский даже представить себе не мог, что во главе России будет царь, который объявит предателями целые народы, сослав их в Сибирь, репрессирует две трети высшего командного состава армии накануне мировой войны, как минимум дважды организует массовый голод на территории страны, в результате которого погибнут миллионы женщин и детей, но, тем не менее, найдутся такие, как Валя Кальм, которые поставят в качестве своего творческого эпиграфа следующие строки:

"Сталин - патриот, говорят патриоты. Сталин – русский националист, говорят русские националисты. Сталин – коммунист, говорят коммунисты. Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи."(C)

Вот мне очень хочется, чтобы тебя, как немцев после Второй мировой войны, насильно в течение нескольких неедель водили в кинотеатр, где рассказывали бы о пытках, которым подвергали сталинские садисты совершенно невинных людей, о случаях каннибализма в результате голода в 30-х годах, о задохнувшихся чеченских и ингушских детях, которых как скот сталинские подонки погрузили в вагоны и отправили в Сибирь...
И чтобы ты не могла ни закрыть глаза, ни отвернуться, как главный герой фильма "Заводной апельсин". По-другому, похоже, до тебя не доходит, нацистка поганая.

Колокол   27.03.2018 22:46   Заявить о нарушении
ПиZZZдёж либеральный и ложь касательно Сталина, который сам стал жертвой этих же якобы сталинских, а на самом деле, иуд троцкистских и сионистских, кои затеяли геноцид не только отдельных народов, но и главное, русского народа, которого уничтожали миллионами и миллионами. Но доказывать малохольным колоколам факты, которые тщательно скрывают и нынешние либероиды, безсмысленно. Оболгать и пасквилить - это это природное качество презренной либерды. Но Правда эта не иголка в стоге сена, всё скоро выйдет целиком наружу и тогда посмотрим какие гимны они запоют.

Валя Кальм   27.03.2018 23:16   Заявить о нарушении
Александр, Вы только вдумайтесь в эту фразу –
«и голосуют не из энтузиазма, а от безнадежности…»

Это же абсурд!
От безнадёжности не голосуют вообще.

И всё высказывание Быкова в целом свидетельствует о том, что представители либеральной оппозиции не только не умеют проигрывать, но главное – они не способны понять причину своего проигрыша.

Ещё 3 года назад Ходорковский всё же признал, что российский народ консолидировался вокруг Путина. И тогда же он сказал, что для него этот факт является загадкой. Прошло 3 года, а никто из оппозиции так и не понял главную загадку нашего народа)

А разгадка проста – всё, в чём оппозиция обвиняет Путина, народ именно в этом же его и поддерживает.

Вот уже Вы говорите о том, что «никакое НАТО в Россию не полезет».

А Вы помните, как несколько лет назад НАТОвские корабли пытались войти в Крым, с целью создания там своих баз?

Причём это произошло ещё задолго(!) до Майдана.

А помните, как крымчане дружно погнали эти корабли? Ни по какому каналу ТВ об этом, к сожалению, не вспоминают.
А я помню, и меня саму тогда удивило – надо же, эти люди ещё могут объединяться и отвоёвывать свою землю. А ещё меня очень покоробило высказывание Новодворской по этому поводу, сказанное ею в адрес крымчан (цитирую) –
«Дураки! Могли бы хорошие чаевые заработать».
Каково!
Т. е. по её мнению крымчане – дураки, потому что не захотели, живя на своей земле, работать на иностранцев за чаевые…

И этот факт красноречивей всех слов говорит, полезет ли НАТО к границам России, и как на эту попытку уже отреагировала наша оппозиция.
Однако я обратилась с просьбой не опускаться до оскорблений. Неужели так трудно обходится без оных, или им подобных аллегорий?
Разве называя кого-то «крошкой Цахесом» можно возвысится самому?...

И если меня здесь не слышат, то почему я должна кого-то слушать?

Айрин Зэд Креатив   28.03.2018 01:38   Заявить о нарушении
Нет, дорогие друзья, он не пустышка либеральная, он гораздо опаснее. Такие-то и распинали Христа, ибо ведали что творят. Его стройная логика не даёт в этом усомниться. Однако наш "колокол" полностью выдал себя плодами сердца как враг не того или иного государства, а именно России. Его душа пуста. В ней нет ни Веры, ни Надежды, ни Любви, которые определяют гражданскую позицию Надежды, личную позицию Любви и духовную позицию Веры, в свою страну как коллективное личностное начало, как в Мать или Отца, соотнося их с высшей духовностью Божества. Ведь и Бог ценит не абстрактное, но личностное к Нему отношение, как во времена Христа. И всё становится очень похоже - кто-то верит, ибо имеет чувство Веры, а кто-то всё требует знамений и чудес как от страны, так и от Бога, перекатывая в своём сердце камни сомнений и ненависти. Это духовные враги. Это пустая смоковница, которая густотой своей листвы пытается скрыть свою несостоятельность и бесплодность...

Андрей Крючков 1   28.03.2018 16:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «С Новым годом! - Ирине» (Александра Скачкова)

С такими поздравлениями и пожеланиями, ни то, что весь год – вся жизнь будет счастливой!!!
Сашик, а у тебя ещё и рука лёгкая)
Едва я перечитала этот стих, как сразу начали происходить интересные события. Но я не верю в простое совпадение. Видимо, у тебя самой мощный посыл и Вселенная тебя слышит.
И тебя, моё Солнышко, с Новым годом ещё много-много раз!
Ведь ты – самая-самая яркая звёздочка у нас)

Ps
Твоё фото на страничке – сказочно-снежное получилось!!! Словно Настенька из фильма «Морозко») ��

Айрин Зэд Креатив   03.01.2018 16:23     Заявить о нарушении