Павел Горбулич - написанные рецензии

Рецензия на «Безликая маска» (Виктор Денищев)

Лучше быть пустым, чем наполненным чем попало...

Павел Горбулич   28.02.2023 23:26     Заявить о нарушении
И то верно!

Виктор Денищев   01.03.2023 22:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сила веры» (Мария Савцова)

Воодушевляюще :)

Павел Горбулич   28.02.2023 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо!! Если хоть кого то этот стих «поднимет немножко навверх» )) Я счастлива буду 🙃☺🙌🏻..

Мария Савцова   28.02.2023 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Совершенство» (В Буранов)

Хочешь стать богом, будь им. Ты уже он.

Павел Горбулич   28.02.2022 20:15     Заявить о нарушении
Тоже верно, для этого всего-то и нужно понять, что я часть окружающего меня мира, причём, неотъемлемая часть. А следовательно, перестав выделять себя как часть, а ощутить себя этим миром (Рука не может жить сама по себе отдельно от всего организма даже обладая разумом), тогда я бог.

В Буранов   28.02.2022 20:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пророк? Слепец? И в чём моя задача?» (В Буранов)

Пророк не может быть слепцом,
Лишь только потому,
Что он раскрыт внутри творцом,
И следует ему.

Он с грустью тихой наблюдает
Что истинный слепец с собой творит.
Не за себя... За всех страдает,
Пока он видит сколько в мире спит.

Слепец - не пременимо к тебе слово...
Не уповай и на значение - пророк.
Мы сочетаем свет открытых всех искомых,
И знаем точно что такое рок.

Павел Горбулич   28.02.2022 19:41     Заявить о нарушении
Пророк - не слепец, он видит что должно произойти но не может ничего изменить.
Слепец - не видит что должно произойти и думает, что всё зависит от него, но что должно случиться, то случится.
Что лучше?

В Буранов   28.02.2022 19:53   Заявить о нарушении
Ни одно, ни другое не применимо к критерию лучше или хуже. И то, и то является временными состояния сознания.

Павел Горбулич   28.02.2022 20:10   Заявить о нарушении
в нашей жизни всё временно, но если у каждого события есть своя причина, а каждая причина является следствием предыдущей причины. В этой цепочке нет места свободной воли, нравится это нам или нет.

В Буранов   28.02.2022 20:15   Заявить о нарушении
Поэтому всегда имеет место точка обнуления. И тут после неё воля уже может иметь большое значение. Вопрос научился ли человек жить в настоящем моменте.

Павел Горбулич   28.02.2022 20:18   Заявить о нарушении
Принятие решения человеком тоже событие, обусловленное причиной (Опыт, обучение, инстинкт: врождённый или приобретённый и т.д.)

В Буранов   28.02.2022 20:25   Заявить о нарушении
Согласен полностью.

Павел Горбулич   28.02.2022 20:28   Заявить о нарушении
Главное с совестью чтоб все было впорядке

Павел Горбулич   28.02.2022 20:28   Заявить о нарушении
Понятие совести, к сожалению, а может быть и к счастью, очень индивидуально, но я с Вами согласен полностью, конфликт со своей совестью это дискомфорт...

В Буранов   28.02.2022 20:37   Заявить о нарушении
Жму руку.

Павел Горбулич   28.02.2022 20:39   Заявить о нарушении
взаимно.
Удачи Вам, В*

В Буранов   28.02.2022 20:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Р. спор» (Идущая Следом)

"Надо" - слишком утвердительно звучит. Замените на "следует", и уточните, что это нужно для вашего личного самолюбования и самоутверждения. Как раз таки самоутверждении, так как ваши слова будут только подтверждаться и вы будете видеть превосходство в вашем знании, хотя по сути ничего не знаете. И я говорю не конкретно о вас, я говорю о природе человека в целом. Знание приходит через незнание.
Вот в прошлом у нас возник спор, и вы просто убежали. Может я вас тогда чем-то лично обидел, примите мои извинения. Но бежать от альтернативного мнения - является страх перед ошибкой в суждениях.

Павел Горбулич   21.04.2020 00:00     Заявить о нарушении
это вы от себя и о себе.

про меня- в публикациях и рецензиях.
почему так трудно понять, что Каждый пишет только о себе?
даже если он пишет о других ....

Идущая Следом   21.04.2020 03:17   Заявить о нарушении
на сайте много авторов.
поищите того, кому с вами будет интересно...

Идущая Следом   21.04.2020 03:25   Заявить о нарушении
Не все пишут только о себе. Вот вы написали о себе, наверное ожидая комментариев, или чтобы вас услышали, иначе бы писали в блокнотик.
Логика совершенно не логичная: "от себя - себе". Зеркало в собеседнике.
Но видимо вы затаили обидку, и таким образом уходите от диалога.
Всех благ.

Павел Горбулич   21.04.2020 03:38   Заявить о нарушении
все пишут о себе.
исходя из своего внутреннего мира, степени развития и видения.

я ухожу от споров.
для меня они неприемлемы.
для этого есть несколько причин.
самая главная из них: я встала на путь сердца и устанавливаю тишину в уме.
____
сейчас вы мне предлагаете спорить о самом споре))))

если человек не понимает причин и сути сказанного, то он начинает придираться к словам, которые не играют важной роли. терминологию можно при желании перевести на свой язык... или заменить слова, как вы это и сделали))

я вам писала что обижаться не умею. на что обижаться? на то, что человек живёт иначе, чем я? что имеет иную позицию по отношению к чему-либо?
вы не верите потому что сами обижаетесь. и даже представить не можете что можно жить без обид.

я даже слова такого не употребляю. даже тогда, когда человек демонстрирует открытую обиду. дабы её не усугублять.

Идущая Следом   21.04.2020 07:31   Заявить о нарушении
Кто-то воспринимает спор, как спор, а кто-то, как возможность к диалогу.
Я вижу, что вы верите в идею, которой еще не нашли опровержения, а конкретно что каждый говорит о себе в любых ситуациях. Это так-то оно как, если опять-таки нести веру в идею, что "я" - это ты, ты - это "я". С такой точки зрения я сейчас общаюсь с самим собой, и мне нет смысла ждать ответа, так как собеседника не существует, хотя собеседник реален и диалог ведется.

Конкретно к вашей вырезке о споре. Не лукавьте, что не ожидали мнений со стороны, хотя бы потому, что это публичный портал. В споре рождается истина и еще как, и не одна. Если спор не несет эмоций, можно очень много здравого почерпнуть из диалога.
То, что вы пишите, что встали на путь сердца и устанавливаете тишину в уме - означает одно: вы в пути, и отсутствует тишина.
А по поводу обид, хорошо если это так, как вы говорите, если с вашей стороны их нет. Проследите за своим текстом и моим, кто сколько раз это слово употребил)) и в каком ключе.

Павел Горбулич   22.04.2020 00:42   Заявить о нарушении
"Я вижу, что вы верите в идею, которой еще не нашли опровержения, а конкретно что каждый говорит о себе в любых ситуациях."

а я вижу, что вы себя ещё не видите.

Идущая Следом   22.04.2020 04:25   Заявить о нарушении
вы не видите, что спор нужен только уму.
необузданный и чрезмерно эгоистичный ум специально ищет конфликт- как средство и причину своей деятельности и утверджения, навязывания и диктата своих идей.
получив семя для размышлений, он как белка в колесе крутиться, как стахановец выдает перлы нагора...

но если ты идёшь на сближение с душой, духом и богом, то убираешь деятельность нижнего астрала и ментала. потому что это смог, за которым не видно высшего.

пояснила потому что вы не видите связи и не понимаете.
потому что далеки от этого даже ментально.

Идущая Следом   22.04.2020 04:53   Заявить о нарушении
если вы видите здесь конфликт, вернитесь к первому вашему замечанию, адресованному мне.
Что для одного высшее, для другого опора от пройденного.
Все адресованное вам не несет эмоциональной окраски. Читатель сам наделяет цветом увиденное.

Павел Горбулич   22.04.2020 05:13   Заявить о нарушении
вы пришли ко мне и диктует свои правила. как надо жить, писать, общаться...
что, соответственно, ставит меня в позицию защиты.
и возникают прения, то есть спор.
вы можете называть это какими угодно словами.

найдите себе подобного и спорьте с ним.
какие проблемы?
ваши слова меня не в силах изменить...

Идущая Следом   22.04.2020 05:37   Заявить о нарушении
когда кандидат пишет диссертацию,- автоматически подразумевается, что ему придется защищаться.
Представьте картину, где вы стоите перед аудиторией, и эмоционально отстаиваете свою точку зрения, причем с явным нападением и переходом на личности.
Лучше защищаться в пустой аудитории, конечно, где не будут задавать вопросов, а экзаменатором будете вы сами.

Павел Горбулич   22.04.2020 06:02   Заявить о нарушении
вот. то что я и говорила!))

вам надо покрасоваться- ваш ум хочет признания и славы))

слово за слово ... и вы будете бесконечно болтать лишь бы болтать и показывать каков вы умный и продвинутый... более чем , например, я..

не надоедайте.
вы такой же как все спорщики.

Идущая Следом   22.04.2020 07:09   Заявить о нарушении
Сказал человек, продолжив дискуссию🤦‍♂️

Павел Горбулич   22.04.2020 07:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Встреча в степи» (Юрий Жаркой)

Эпопеи звук раздался,
Глас - движение словца.
Право слово, не для фарса,-
Для дурного молодца.
Стан, округа, и могила,
Хобот, пчелка и лиса, -
Для дурного много было
Ахинеи на ловца.
Чуку три японца варят
Под высокою луной,
Бабки тараканов травят
Злой, морщинистой рукой.
Кто на Баумана тянет?
-Три китайца, осетин?
Лишь унылый ровно встанет,
Все награды, как один,
Любо-дорого, наивно,
И с широкою рукой,
Заимеет таец гордый,
Но с лохматою ногой.
И пойдет молва по трубам,
Шелестит в дворе трава,
Слава, правда - не для люда.
Ахинея - все слова.

Павел Горбулич   25.11.2019 04:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Четыре по четыре 8» (Михаил Коссов)

Спасибо, посмеялся от души!!!

Павел Горбулич   06.10.2018 23:34     Заявить о нарушении