Пётр Живоглядов - написанные рецензии

Рецензия на «Чего хочет женщина» (Алёна Аделанте)

А русский - это ваш родной язык? О, нет, я не намекаю, что вы им плохо владеете. Вы им владеете хорошо. Просто, когда знаешь несколько языков, возникают некоторые особые ассоциации. Любое стихотворение - это блюдо. В любом блюде должен быть свой характер.

Пётр Живоглядов   22.11.2013 17:52     Заявить о нарушении
Хотите сказать, что я не умею готовить?

Алёна Аделанте   22.11.2013 18:01   Заявить о нарушении
О, женщины! Я же сказал, что вы прекрасны! И Ваш язык - тоже. Он мне понравился. Честно. Особенно в этом стихотворении. Не во всех стихотворениях понравилась идея, но это скорее моя беда.

Пётр Живоглядов   22.11.2013 18:07   Заявить о нарушении
Простите, я забыл, что мы находимся на стихире. Здесь человек человеку... Я обычно говорю именно то, что думаю... Если говорю, что вы прекрасны, то я имею в виду именно это.

Пётр Живоглядов   22.11.2013 18:14   Заявить о нарушении
Просто Вас трудно понять. Но вторая попытка Вам удалась!Наверное, это моя беда.
Спасибо!

Алёна Аделанте   22.11.2013 18:22   Заявить о нарушении
Не-не-не... Какая вина? Просто все по-разному читали Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо"... Про языки я спросил на полном серьёзе. Все языки переплетены, даже если это не видно сразу. Каждый новый язык - это новая культура, новое восприятие мира, новое богатство и т.д..

Пётр Живоглядов   22.11.2013 18:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «По разведённому мосту» (Татьяна Тетенькина)

Мне очень понравилось. Великолепное описание... Не знаю чего. Чувств? Жизни? Трагедии? Каждому своё... Мне только очень не нравится строчка "Над речкой жизни – высота". Речка жизни? Тут могут быть другие ассоциации - река, а не речка, смерть, лета и т.д.. Хотя, конечно, "течёт река Волга", но...

Пётр Живоглядов   02.06.2013 14:31     Заявить о нарушении
Простите, Татьяна. У меня нет ни права, ни желания учить вас. Просто мысли вслух. "Мы оторвались от земли" - это просто жемчужина. Можно спорить об ударении, но...

Пётр Живоглядов   02.06.2013 14:51   Заявить о нарушении
В этом слове, Петр, согласно словарям, ударение переходящее: можно и так, и этак. Другие Ваши рассуждения - это Ваше право. У каждого свои ассоциации. Лета - по мифологии, река забвения, она сюда никак... Спасибо Вам за отклик.

Татьяна Тетенькина   02.06.2013 15:09   Заявить о нарушении
Да я разве ругаю вас? Скорее наоборот.

Пётр Живоглядов   02.06.2013 15:18   Заявить о нарушении
А я и не приняла это за ругань, что Вы. Напротив, благодарна, и даже кое-что поменяла, чтобы не вводить читателя в заблуждение и долгое размышление. Еще раз спасибо, Петр!

Татьяна Тетенькина   02.06.2013 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «не по масти» (профиль удален)

Вадим, желаю Вам и дальше быть самим собой. С симпатией.

Пётр Живоглядов   10.03.2012 14:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Слава ментам. На стихи Хатын Уряха» (Вячеслав Марченко 2)

Одним из признаков силы мужчины является отсутствие у него всякого желания обижать других.

Пётр Живоглядов   28.02.2012 07:09     Заявить о нарушении
Согласен с Вами полностью. Но тот кого обижают не должен прощать обидчика, иначе его будут считать за слабака и идиота. А это отвед на выпады Вашего подзащитного.

Вячеслав Марченко 2   28.02.2012 10:59   Заявить о нарушении
Вячеслав, он не мой подзащитный, я не знаю о нём ничего. Просто мне кажется, что участникам конкурса оценивать произведения друг друга не является этичным.

Пётр Живоглядов   28.02.2012 11:28   Заявить о нарушении
Опять же согласен. Но я вёл разговор с членом жюри и пытался выяснить, систему оценки произведений, учитывая что в стихах звучали оскорбительные слова в адрес (милиции) полиции, а оценены были высшим балом. Эти слова я употребил потом в своём стихе. Я, как бывший сотрудник МВД, не желал бы слышать песен в адрес полиции с блотным жаргоном, это оскорбительно, что меня называют в песне ментом. Это всеравно что любимую женщину в песне называть дурой или ещё хуже. Не любишь не пой. Но вмешался Урях и написалв мой адрес, что объяснять высшую математику, человеку, который не знает простых правил сложени, бессмысленно. Вот я и ответил.

Вячеслав Марченко 2   28.02.2012 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорите со мной...» (Геннадий Иваныч)

Добрый день, Геннадий. Давно не "виделись". Надеюсь, что всё у Вас хорошо. Иногда, когда есть время, с интересом читаю Ваши рецензии. 8))). Кажется, это ваш любимый смайлик?!

Пётр Живоглядов   24.02.2012 14:59     Заявить о нарушении
Под настроение.8)

Геннадий Иваныч   24.02.2012 21:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс Песня о полиции. Мой отчет» (Натали Никифорова)

Уважаемая Наталья, прошу прощения за то, что то что трачу Ваше драгоценное время, но очень хотелось бы поделиться с Вами и другими участники конкурса своими соображениями. Безусловно кто-то должен был победить, но победа не должна вызывать сомнений ни у других участников конкурса, ни у сторонних наблюдателей. Теперь по существу.

(1) Как уже отметил господин Марахов в своей рецензии, это неправда, что ВСЕ члены жюри ознакомились со ВСЕМИ произведениями. Даже принимая во внимание неизвестных читателей (чьи в IP принципе можно легко отследить) сумма не складывается. Моё произведение прочитало в лучшем случае две трети членов жюри.

(2) Я неоднократно встречался с непониманием членами жюри цели конкурса. Например, в отчёте члена жюри http://www.stihi.ru/2012/02/24/1611 открыто заявляется, что целью конкурса являлось написание гимна, хотя на главной странице конкурса http://www.stihi.ru/konkurs/police/itogi.html чёрным по белому написано, что целью является написание НЕ ГИМНА, а песни.

(3) Большинство членов жюри проголосовало за песню, которая не только является нагромождением штампов, но, и это самое ГЛАВНОЕ, написана нелитературным русским языком. "Вершить закон и порядок" - это не русский язык.

(4) Отсутствие оценок (с возможными комментариями) всех членов жюри каждого произведения.

К сожалению, всё это полностью подрывает веру в компетентность жюри и объявленные итоги конкурса. Я бы не принял участие в конкурсе, зная заранее каким образом он будет проводиться.

Пётр Живоглядов   24.02.2012 10:29     Заявить о нарушении
Искренне приношу свои извинения за опечатку - не Марахов, а Марахин.

Пётр Живоглядов   24.02.2012 10:48   Заявить о нарушении
К сожалению, программа не позволяет разместить на сайте сводную таблицу результатов. Она слишком огромна и сделана в программе Excel.

Я передала её в Администрацию. В ближайшее время разошлю всем членам жюри с благодарностью, чтобы они могли ознакомиться со всеми оценками.

Полученные мною отчёты свидетельствуют о том, что все стихи были прочитаны. Большинством из членов жюри. Некоторые даже делали отметки в примечаниях, которые обосновывали их оценки.

А Сергей Лысков проделал громадный труд. Он проанализировал в сравнении все 750 текстов и расположил их в порядке им установленном. Разделив по нескольким категориям.

Могу выслать на почту, так как опубликовать тоже не получится. Труд огромный

Натали Никифорова   24.02.2012 11:42   Заявить о нарушении
Вы правы, утверждая, что не все члены жюри принимали полное участие в работе.

Так Константин Кедров не ответил на письмо с шорт-листом. Выдвинутый им в шорт-лист Хатын Урях вошёл в него. Но оценок Константина Александровича я не получила.

Александр Примак прислал шорт-лист, не полностью заполненным. Оценки поставлены только нескольким авторам.

Были и мои промахи. В процессе составления сводной таблицы оказалось, что по какой то причине не отправились письма Симакову Владимиру, Ольге Петровых и Дмитрию Поздееву.

Поздеев Дмитрий не составлял свой шорт-лист, так как подключился к работе на втором этапе. И рассылая письма, я просто пропустила его, так как в моей таблице отсутствовало его имя. Все этапы работы я отмечала в табличке:

ФИО отметка о выполнении шорт лист шорт-лист получение внесение в итоги
1 этапа
Анатолий Мохорев 17.фев отправлен получен есть 1
Петровых Ольга Чонгаровна 16.фев отправлен получен 2
Тутов Александр Владимирович отправлен получен есть 3
Алла Каргина 16.фев отправлен получен есть 4
Нелля Киселёва отправлен получен есть 5
Симаков Владимир 16.фев отправлен жду 6
Александр Александрин 16.фев отправлен получен есть 7
Наталья Петровна Новосельцева 17.фев отправлен получен есть 8
Наталья Антонова отправлен получен есть 9
Вячеслав Гришанов отправлен получен 10
Яна Варшавская 17.фев отправлен получен есть 11
Иван Сидоров 16.фев отправлен получен есть 12
Войцеховская Татьяна Владимировна отправлен получен есть 13
Романенко Константина Михайловича 14
Васильева Анна отправлен получен есть 15
Чап Татьяна Александровна отправлен получен есть 16
Гуреев Евгений Михайлович получен есть 17
Андрей Шурыгин 16.фев отправлен получен есть 18
Тамара Бочина 17.фев отправлен получен есть 19
Светлана Гончаренко 15.02.2012 отправлен получен есть 20
Зарема Макиева 16.фев отправлен получен есть 21
Андрей Мигулин 16.фев отправлен получен есть 22
Юрий Григорьев 16.фев отправлен получен есть 23
Галина Букринская  17.фев отправлен получен есть 24
Андрей Войтов  отправлен получен есть 25
Любовь Семёнова 16.фев отправлен получен есть 26
Татьяна Муратова 16.фев отправлен получен есть 27
Тамара Маркова 15.02.2012 отправлен получен есть 28
Александр Переверзин 16.фев отправлен получен есть 29
Сергей Лысков отправлен получен есть 30
Светлана Бурашникова 16.фев отправлен получен есть 31
Анатолий Воробьёв 16.фев отправлен получен есть 32
Марина Смыслёнова отправлен получен есть 33
Евгений Заикин 16.фев отправлен получен есть 34
Наталья Никифорова 17.фев 35
Александр Примак отправлен получен есть 36
Константин Кедров отправлен 37

Я не стала напрягать Дмитрия, так как нужно было очень оперативно проставить оценки.

Владимиру Симакову отправила шорт-лист. И получила оценки очень оперативно в течение нескольких часов.

Евгений Заикин случайно выслал пустой шорт-лист, тоже пришлось срочно связываться и получать нужное.

Работа в жюри - это коллективная работа. Да, были ошибки, но мы справились. У нас получилось работать вместе, хотя мы все находились в разных концах страны.

Это хорошая школа для нас. Я очень благодарна всем. И надеюсь, что этот коллектив будет плодотворно и долго работать.

Натали Никифорова   24.02.2012 11:54   Заявить о нарушении
По сути Вы не ответили ни на одно из замечаний. Зачем так много слов? Написали бы просто "Ну так бывает". Мне совершенно неинтересно, кто и когда Вам присылал листы. Основными замечаниями были (1) жюри не знает, о чём конкурс, (2) произведения читались через одно, (3) В произведении-победителе используется неграмотный русский язык. Особенно убийственно третье замечание. Вы считаете себя знатоком поэзии и русского языка. Что же Вы молчите?

Пётр Живоглядов   24.02.2012 17:58   Заявить о нарушении
Хотелось бы полностью присоединиться к мнению Петра Живоглядова.
От себя добавлю, что были нарушены интересы тех, кто проживает в дальних уголках страны. Поэты из Сибири, например, просто не успели бы на церемонию награждения. Согласитесь, это важно.
Жаль, что ответ на вопрос "А судьи кто?" оказался столь неутешителен. Судьи - люди, которые не знают русского языка, поэтому "вершить закон и порядок" им совершенно не режет слух. Простите, если обидела кого-то...

Екатерина Волохова   24.02.2012 18:23   Заявить о нарушении
Екатерине. Благодарю Вас, Екатерина, за поддержку.

Натали. Доказательство ненормальностей в замечании (1) я Вам уже привёл. Замечание (3) доказательств не требует. Там безграмотность очевидна. Теперь привожу Вам доказательство справедливости замечания (2). Вот мой "сосед" по длинному списку принятых произведений Андрей Голыгин со своим произведением "Товарищ полицейский... ты зеркало страны". Сколько раз читали это произведение, начиная с 14-ого февраля? Ответ - 16. Сколько человек в жюри? Ответ Вы знаете сами. И таких людей десятки, если не больше. Наталья, Вы позиционируете себя, как беспристрастный член поэтического/литературного общества. Тогда прошу подробного "разбора полётов". Если Вы опять пожелаете отговориться пространными рассуждениями на тему, я вынесу этот вопрос на главную страницу.

Пётр Живоглядов   24.02.2012 19:43   Заявить о нарушении
Вперёд. Петя. На главную!

Натали Никифорова   24.02.2012 22:04   Заявить о нарушении
Уважаемые критики жюри!
Трое суток, почти без сна, читал конкурсные произведения. Прочёл и оценил все. Ко многим авторам заходил неоднократно. Думал, что у меня появятся сотни читателей в ответ. Увы. При повторных прочтениях, в списках читателей, у авторов своей фамилии не видел. Видимо, так устроена программа. Скорее всего, чтобы не было дутого рейтинга посещений. Тридцать посещений фиксирует, а далее не оставляет следов посетителя. Особенно, если читаешь много подряд в одной рубрике. Так что, пожалуйста, не обвиняйте членов жюри, что прочли не все произведения.
Конкурс закончился, а произведения до сих пор снятся. Переутомление страшное. Нисколько не осуждаю тех членов жюри, которые сошли с дистанции. На такой аврал второй раз уже не соглашусь. Хотя три мною выдвинутых произведения не заняли призовые места, зато вошли в шорт-лист; авторы получат грамоты, а у песен судьба может оказаться более счастливой, чем у официальных победителей, учитывая, что авторы обязательно устранят некоторые пустячные шероховатости.
С уважением и признательностью к авторам и членам жюри,

Юрий Григориев   25.02.2012 01:42   Заявить о нарушении
Натали Никифоровой. Я Вам не Петя, и с Вами на брудершафт не пил. Что касается конкурса, то своим упорным нежеланием отвечать на конкретные вопросы Вы просто подтверждаете все возникшие сомнения.

Пётр Живоглядов   25.02.2012 04:50   Заявить о нарушении
Да? Значит это псевдоним? НИК? Что же Вы так боитесь называть себя теми именами, которые дала Вам мама? Не нравятся? Или стыдно? Боитесь себя!

Конечно, не легко.

Плохим то никто не хочет быть. А так надел маску и вроде это не я!

Удачи! Петр!

Натали Никифорова   25.02.2012 09:23   Заявить о нарушении
И я подерживаю Юрия. Работать в таком напряге. В три дня осилить такой конкурс... НЕ дай Бог ещё раз.

Не соглашусь. Пусть сдвигают сроки, но не чтение с утра до ночи и ночью тоже.

А вот с цифрами работать я, пожалуй, вообще откажусь. Очень я не люблю бухгалтерскую работу. Неоднократно об этом говорила.

Организовать, согласовать работу жюри - это пожалуйста.

А вот подсчет, я пожалуй, Юрий Вам передам! Если Вы не против?!

Для меня это слишком тяжело.

Натали Никифорова   25.02.2012 11:04   Заявить о нарушении
Наталья, я вообще против сухих цифр (оценок) в литературных конкурсах. Если без них невозможно, то свести их до минимума.
Моё предложение:
лонг-лист – от каждого члена жюри (20 человек) по три понравившихся произведения (автора), выбрать сможет любой, без особого труда (60 произведений);
шорт-лист – каждому члену жюри выбрать по одному произведению (автору)из лонг-листа без включённых самим (20 произведений).
Призёры 1-х, 2-х, 3-х мест – по количеству большинства наиболее повторяющихся произведений (авторов).
При равном количестве голосов, что мало вероятно – жребий, без обид и упрёков.
Тогда блиц-авралы жюри не будут в тягость, и жюрить станет намного приятней. Неплохо было бы внедрить такую систему пораньше.
Короче – я против 10 бальной системы оценок, а точнее: сухих цифр!
С признательностью ко всем участникам конкурса,

Юрий Григориев   25.02.2012 12:53   Заявить о нарушении
Нет, не псевдоним. Это моё настоящее имя. Просто я Вам не давал разрешения называть себя "Петей". Что касается всего остального, то Ваш приём стар, как мир - хочешь уйти от серьёзного разговора, сведи его на ругань. Всё, что мы говорим, больше характеризует нас, чем предмет разговора.

Пётр Живоглядов   25.02.2012 13:17   Заявить о нарушении
Извините, Пётр. Не хотела Вас обидеть Вашим же именем.

Мой имя Наталья Владимировна. Ко мне обращаются и Натали, и Наташа, и Наталья, и Наталья Владимировна. И я не вижу ничего для себя обидного ни в одном имени.

Натали Никифорова   25.02.2012 20:57   Заявить о нарушении
У игр может быть очень много разных правил. Например, игра в мяч.

Можно играть в вышибалы, можно в штандр, можно в футбол и т.д.

Человеку нравится играть он играет. Причем решает для себя в начале игры. Будет он играть или нет.

Любой конкурс это игра.

Вступая в него, каждый решает сам : будет он играть по правилам, которые предложили организаторы или нет.

Организаторы игра тоже в свою очередь решают сами по каким правилам устанавливать игру.

Вот у меня на странице идёт конкурс.

Оценивают все, кто захочет, по 10 бальной системе.

Участвует тоже : кто захочет

Вариантов правил может быть много.

Но какие выбрать решает тот, кто затевает игру.

Можно обсуждать правила, как мы делаем это на наших конкурсах на моей странице. Вносить что-то новое. Но опять же решает организатор.

Если кому-то не нравятся правила игры, они организуют свою игру.

Натали Никифорова   25.02.2012 21:03   Заявить о нарушении
А можно "Натусик"? Наташ, если честно, то мне не нужно ничего объяснять. Я хорошо понимаю мир, в котором мы живём. Увы, другого нет. Жаль, что я начал с Вами спорить. Я обычно не спорю с женщинами, я их обожаю ))).

Пётр Живоглядов   25.02.2012 21:12   Заявить о нарушении
Ну вот и хорошо! Тогда мир! И больше не ругаемся.

Не... Натусик мне не нравится. Какой то пупсик. Я не пупсик. Не тяну! На пупсика.

Натали Никифорова   25.02.2012 22:00   Заявить о нарушении
Хмм... Я подумаю, как исправить ситуацию с "Натусиком". )))

Пётр Живоглядов   25.02.2012 22:04   Заявить о нарушении
Если позволите я выскажу своё мнение.
Сейчас уже видно что конкурс полностью провалился, победительские "стихи" не соответствуют заданной теме, даже в том варианте в котором она была задана. Так например текст (2 место) вообще не о полиции а о папе прежде всего. Далее, Петр, относительно прочтений: тексты могли прочесть ещё ранее,некоторые авторы подавали много (100) текстов, и прочитав у такого автора 1-2 текста другие можно смело не читать.

Мне непонятно почему претензии к Натали, она отвечает за свой оценочный лист, и за правильность подсчёта. В этом конкурсе жюри полностью не компетентное, но были правила (пусть даже неграмотные) и их надо соблюдать.

Лично я надеюсь что в полиции работают более грамотные люди и такие победительские песни не возьмут на своё вооружение.

Андр Кондаков   26.02.2012 05:55   Заявить о нарушении
Я бы на Вашем месте не высказывалась так о людях, которые являются очень уважаемыми личностями.

Это ни в коей мере не обидит нас. Но очень плохо характеризует Вас. Я об Вас беспокоюсь!

Натали Никифорова   26.02.2012 22:58   Заявить о нарушении
У нас закончилась свобода слова?

Сейчас идёт конкурс "Поэт года". Вот там я написал о судействе более серьёзно чем здесь (если конечно редакторы не убрали или не изменили).

Андр Кондаков   27.02.2012 02:06   Заявить о нарушении
Немного об уважаемых лицах.
Есть действительно уважаемые люди с настоящим дипломом, а есть "уважаемые" лица с купленным дипломом и таких немало. И эти "уважаемые" лица с купленным дипломом дискредитируют уважаемых людей с настоящим дипломом. Поверьте Натали не по злобе я не принимаю уважаемых людей, и не я продаю дипломы "уважаемым" лицам. В такой ситуации мне легче подвергать всех сомнениям и проверять уважаем он или "уважаем"

Андр Кондаков   27.02.2012 07:59   Заявить о нарушении
НЕ ну я так не играю! Не надо все в кучу то. Подождите. Начнем подводить итоги Поэта года, тогда будете бить за то жюри. К его формированию я тоже имею непосредственное отношение.

Давайте по пунктам! Сейчас ругаем Песню о полиции.

Поэта года начнём ... числа с 15 марта ругать. В смысле вы можете начинать, а я защищать

Пока Песня года, тьфу ты. Заболталась с вами. Пока Песня о полиции!

Натали Никифорова   27.02.2012 09:38   Заявить о нарушении
Один умный человек сказал: "Героизм - это устранение чьей то глупости".
В конкурсе о полиции были члены жюри которые совершили действительно героический поступок (серьёзно и ответственно перелопатить за 2-4 дня 750 текстов) и.... как оказалось Сизифовым трудом.
Вот мне бы хотелось знать: кто этот человек создавший для других такую героическую возможность.

Андр Кондаков   27.02.2012 10:01   Заявить о нарушении
такую возможность отличиться

Андр Кондаков   27.02.2012 10:03   Заявить о нарушении
Неоднократно уже говорила. Это я.

Когда подвели итоги конкурса, оказалось, что больше половины членов жюри отказались оценивать стихи. Осталось только два стойких человека. Константин Кедров - поэт. И Александр Примак.
Но мы обещали, что в жюри войдут и представители МВД. И что жюри будет разносторонним.

Потому я и сформировала новое жюри. В которое вошли и вышеназванные поэты.

Был сформирован новый щорт-лист, в который вошли стихи, выбранные на первом этапе работы и жюри и на втором, после его расширения.

Некоторые удивлялись, почему так мало стихов можно внести в шорт-лист от одного члена жюри. Всего три.

Потом после того, как я разослала всем составленный шорт-лист, поняли.

Мы все очень разные, повторы были, но не много. Об этом говорит и соотношение числа стихов в шорт-листе и количества членов жюри.

Натали Никифорова   27.02.2012 10:48   Заявить о нарушении
НЕт, пожалуй, правила менять не будем. Поэта года ругаем тоже после подведения итогов!

Натали Никифорова   27.02.2012 10:55   Заявить о нарушении
По поводу дипломов.

Все свои дипломы и удостоверения отсканирую и выложу в Инет вечером.

Надо ехать в ЦДЛ.

Согласовывать установку многочисленных плазменных панелей в холлах ЦДЛ для прямой трансляции из зала. Это потому что в зале могут все не поместиться. В таком случае смогут смотреть в любом уголке ЦДЛ, где мы поставим плазменные панели.

Натали Никифорова   27.02.2012 10:58   Заявить о нарушении
Натали, Вы смотрите телевизор. Там была передача в которой говорилось что сегодня официальный диплом можно получить не посещая занятий, достаточно вовремя и в полном объёме оплачивать услуги преподавателей вуза. Для меня настоящий диплом - выданный в СССР, все остальные подлежат сомнению.

Я участвовал во многих конкурсах и за пределами Стихи.ру. Один организатор Н-ного конкурса мне подробно объяснил для чего и как проводятся конкурсы (хороший человек, хороший автор но не читают его люди, не публикует пресса, не может он никак засветиться вот и создаётся искусственный ажиотаж вокруг этого автора чтобы привлечь внимание). Конкурс (диплом)с заранее известным победителем. Такой диплом - фальшивка, ну или не честно заработанный.

ещё пример: победители конкурса о полиции получили дипломы (грамоты). А как мы только что выяснили этот конкурс полностью провален, следовательно и эти грамоты - пустышка.

Думаю достаточно примеров. Я лишь хотел сказать что есть уважаемые люди которые по своим знаниям, опыту, умению мыслить достойны уважения. А есть уважаемые люди которые не соответствуют уважению ни по знаниям специальности, ни по опыту работы. И ни какой диплом, и ни какая бумажка не сможет определить кто уважаем а кто "уважаем"

Андр Кондаков   27.02.2012 12:08   Заявить о нарушении
Большинство членов жюри (я не всех знаю в лицо и не у всех помню возраст) получили свои дипломы в СССР.

Я получила диплом в 1982 году. Тогда даже в голову не могло прийти, что его можно купить.

Да и остальные членства не покупала.

В Союз писателей меня пригласил и лично рекомендовал Владимир Георгиевич Бояринов. Председатель Правления МГО Союза писателей России.

Грамотами и медалями тоже не за деньги награждали.

Те, кто покупает их за деньги, хвалятся на каждом углу. Я медали не ношу.

Натали Никифорова   27.02.2012 17:54   Заявить о нарушении
Я верю Вам и рад за Вас.

Андр Кондаков   27.02.2012 18:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «На коромысле...» (Елена Кочергина)

Поэтический изумруд.

Пётр Живоглядов   04.01.2012 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Пётр!) С новогодними праздниками Вас!)))

Елена Кочергина   04.01.2012 15:47   Заявить о нарушении
Вам тоже всего самого наилучшего, Елена. Давно такого не читал.

Пётр Живоглядов   04.01.2012 15:53   Заявить о нарушении
Ещё раз - спасибо...)

Елена Кочергина   04.01.2012 15:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я лгу» (Людмила Гусельникова)

Сударыня! Но Ваша незабываемая фотография не может лгать. Просто люблю всё необычное.

Пётр Живоглядов   05.11.2011 18:21     Заявить о нарушении