Седой Г.К. - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Голосую, Ольга. Рад, что есть такая возможность! Успеха!
С уважением,
Геннадий
Седой Г.К. 05.09.2016 06:50 Заявить о нарушении
счастья вам!
Ольга Заря 2 05.09.2016 12:31 Заявить о нарушении
Привет, тёзка!
Строчки правильные, однако... Июль хандру сеет?..
Ты знаешь, узнал, что Влад Коне* умер недавно - на новосибирской "Рифме" Мигунова Людмила сообщила эту печальную весть...
Седой Г.К. 06.10.2015 19:00 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2015/09/30/5049
помним...
Надежда Колноузенко 07.10.2015 02:06 Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий Петрович!
Вы утверждаете, что в логаэде не может быть 3-го пеона (оо1о)
А как Вам эта строка известного стихотворения (текста песни) Р. Рождественского:
«Обещавшим: «Я вернусь, мама!» оо1о оо1 1о 3-й пеон + анапест + хорей ?..
Седой Г.К. 30.07.2015 08:51 Заявить о нарушении
оо1 ооо1 1о анапест + 4-й пеон + хорей
И вот перед нами нормальный дробный логаэд. И вот такую структуру уже не изменить.
Поверьте старому математику. Любая уравновешенная или не очень стопа стремится к распаду, как атомное ядро тяжёлого элемента. А вот такая структура, какую я описал уже является устойчивой и никуда не распадётся и альтернативного толкования не имеет.
Согласны?
Кстати, я в тексте об этом по-моему настойчиво упоминаю. Нет?
Семинар Юрия Петровича 30.07.2015 10:29 Заявить о нарушении
Семинар Юрия Петровича 30.07.2015 10:37 Заявить о нарушении
Хорошо, перепишем строку по Вашей схеме:
«обещА вшимявернУсь, мАма!» оо1 ооо1 1о анапест + 4-й пеон + хорей
:о)
Седой Г.К. 30.07.2015 13:15 Заявить о нарушении
«Еще рукоплещет в райке глупец,» о1 оо1о о1 о1 ямб + 3-й пеон + ямб + ямб = логаэд
(О.Мандельштам «Валькирии»)
Седой Г.К. 30.07.2015 14:19 Заявить о нарушении
«ЕщЁе рукоплЕщет в райкЕ глупЕц,» о1 оо1 оо1 о1 ямб + 2 анапеста + ямб = логаэд ?
Семинар Юрия Петровича 30.07.2015 15:52 Заявить о нарушении
Или Вы считаете, что стопа должна на границе слова меняться?
Семинар Юрия Петровича 30.07.2015 15:54 Заявить о нарушении
Если Вам нравится практику подгонять под теорию, то пусть будет:
«ЕщЁ рукоплЕ щетврайкЕ глупЕц,» о1 оо1 оо1 о1 ямб + 2 анапеста + ямб
А мне естественнее звучит:
«ЕщЁ рукоплЕщет в райкЕ глупЕц,» о1 оо1о о1 о1 ямб + 3-й пеон + 2 ямба
На этом и закруглимся, ибо упрямству Вашему нет границ.
Всего хорошего!
Седой Г.К. 30.07.2015 16:44 Заявить о нарушении
С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО СТОПА ОДНА СМЕНЯЕТ ДРУГУЮ НА ГРАНИЦЕ СЛОВ?
Это следует из Вашего анализа.
Это глубочайшее заблуждение. Границы слов к границам стоп не имеют ни малейшего отношения. Это то, с чего начинается ритмика.
Я кажется об этом в одной из первых лекций говорю.
Где вы вычитали об обратном интересно знать.
И дело не в упрямстве, моём или Вашем, но в Вашем глубочайшем заблуждении, корни которого мне не вполне ясны.
Если честно, впервые встречаю читателя, который связывает деление строки на стопы с делением строки на слова.
Семинар Юрия Петровича 30.07.2015 17:01 Заявить о нарушении
Упёршись в искусственной созданный Вами тезис, Вы пытаетесь перевести полемику в иную плоскость. Я нигде не говорил, ЧТО СТОПА ОДНА СМЕНЯЕТ ДРУГУЮ НА ГРАНИЦЕ СЛОВ.
Я говорю о естественном течении стиха. Его ритмика многообразна и не поддаётся формализации на основании однажды заданных кем-то правил: одна строка такая, другая - иная. И там есть место 3-му пеону. Но Вы упрямо это отрицаете, ломая естественное течение речи автора.
Успокойтесь. Пусть будет по-вашему!
Я благодарен за тот интеллектуальный импульс, что заложен в Ваших семинарах.
Дальше наши пути разошлись.
Ещё раз желаю Вам всего хорошего!
Седой Г.К. 30.07.2015 17:17 Заявить о нарушении
Иначе я не пойму всё-таки Ваш принцип разбиения на стопы.
Очень может быть, что у меня слишком много математики в ритмике, а в Вашем понимании ритмики есть какие-то нюансы неподвластные формализации. Но тогда никого ничему не научишь и это уже несколько иной уровень нюансировки.
А впрочем...
Разошлись, так разошлись...
Насильно мил не будешь, а формат замечаний не позволяет реально пообщаться так, чтобы в таких сложных вопросах до конца понять друг друга.
Семинар Юрия Петровича 30.07.2015 17:36 Заявить о нарушении
Всё, у меня нет желания тратить своё время на такие пустяки!
Седой Г.К. 30.07.2015 17:48 Заявить о нарушении
А обязательность паузы между стопами, как и между словами, разве она не говорит о том, что Вы ставите знак равенства между разбиением строки на стопы и слова?
Семинар Юрия Петровича 30.07.2015 17:53 Заявить о нарушении
Седой Г.К. 30.07.2015 18:06 Заявить о нарушении
Вас убедить, что разбиение на стопы не есть разбиение на слова.
Как только я с Вами соглашусь, я возьму свои слова назад. Но не прежде, чем соглашусь.
Возможно Вы и правы в отношении пеонов. Это вообще трудно формализуемая область и не всеми признаётся (многие уважаемые теоретики считают пеоны частным случаем ямба или хорея, напичканных пиррихиями) Но Вы упорно не хотите признать, что в разбиении строки на стопы опираетесь на разбиение её же на слова, а потом смотрите ЧТО получилось. И упорное нежелание видеть очевидное меня тревожит.
Семинар Юрия Петровича 30.07.2015 18:27 Заявить о нарушении
Я сегодня до зари встану.
+о1о +о1 1о 3-й пеон + анапест + хорей
По широкому пройду полю...
+о1оо о1 1о 3-й пентон + ямб + хорей (чтобы не разорвать слово "широкому")
Что-то с памятью моей стало,
++1оо о1 1о 3-й пентон + ямб + хорей (чтобы не разорвать слово "памятью")
Все, что было не со мной - помню.
+1+о ++1 10 3-й пеон + анапест + хорей
Дальше сами.... Там ещё и не такое встретится.
Так чем Вы руководствуетесь в разбивке строки на стопы?
Семинар Юрия Петровича 30.07.2015 18:39 Заявить о нарушении
Я ПОКАЗЫВАЮ ВАМ, что 3-й пеон в ЛОГАЭДЕ имеет место быть!
Как достучаться до Вашего сознания так, чтобы это было наглядно, я не знаю…
Разве что придумав строки с 3-м пеоном:
Изначально оказавшись на границе разных сред,
Увлечённый созиданьем, всемогущий Бог-Творец…
А теперь снова повторите, что 3-го пеона в логаэде нет!
Седой Г.К. 30.07.2015 18:41 Заявить о нарушении
оо1о оо1о +о1о +о1
Увлечённый созиданьем, всемогущий Бог-Творец…
оо1о оо1о +о1о +о1
Так это просто чистый четырёхстопный 3-й пеон с мужским окончанием.
Где тут, вообще, какой-бы то ни было, логаэд?
Семинар Юрия Петровича 30.07.2015 18:57 Заявить о нарушении
Семинар Юрия Петровича 30.07.2015 18:58 Заявить о нарушении
А почему бы не разбить логаэд на двусложники с пиррихием и мужской рифмой?
Вы, упрямо пытаясь навязать мне своё видение того, что в логаэде не может быть 3-го пеона, можете крутить строки, как Вам угодно.
А я раскланиваюсь, в надежде, что со временем признаете свою неправоту.
Всего хорошего!
Седой Г.К. 30.07.2015 19:05 Заявить о нарушении
Или урезанная последняя стопа для Вас анапест?
Ну тогда, извините, о чём мы вообще говорим?
Семинар Юрия Петровича 30.07.2015 19:16 Заявить о нарушении
Седой Г.К. 30.07.2015 19:30 Заявить о нарушении
бесполезно время тратит – ведом всем давно!
Седой Г.К. 30.07.2015 20:11 Заявить о нарушении
сотворенье – мера иных теорий!
В восприятьи ритмов обучай не ухо,
сонастроишь сердце и познаешь вскоре.
Седой Г.К. 30.07.2015 21:00 Заявить о нарушении
"АМФИБРАХИЙ (о1о),
2-й ПЕОН (о1оо) и
3-й ПЕОН (оо1о).
Не может их быть в ЛОГАЭДЕ!!!"
Право, позволено всё, что свободно
1о о1оо 1о о1о хорей+2-й пеон+хорей+амфибрахий
поётся пеонами в логаэде,
о1о о1оо оо1о амфибрахий+ 2-й пеон+3-й пеон
(нет, не случаен в ряду амфибрахий!)
1о о1о о1 оо1о хорей+амфибрахий+ямб+3-й пеон
Эту конструкцию создал сегодня,
1о о1оо 1о о1о хорей+2-й пеон+хорей+амфибрахий
но Юрий Петрович в частной беседе
о1о о1о 1о о1о 2 стопы амфибрахий+хорей+амфибрахий
всё же разводит напрасные страхи.
1о о1о о1оо 1о хорей+амфибрахий+2-й пеон+хорей
Седой Г.К. 31.07.2015 01:40 Заявить о нарушении
о1о о1оо оо1о
Довольно, фонетикой прикрываясь,
лукавить в обилии комбинаций –
пиррихий подсовывать сноровисто,
пытаясь с пеонами в логаэде
покончить, двусложники обозначив,
то ямбом назвав их, или хореем,
запретом искусственным забавляясь,
упорно не видеть ту очевидность,
в которой блаженствует вдохновенье:
обычно случаются – амфибрахий,
пеоны (вторые, но чаще – третьи).
Поверьте – излишнее отрицанье!
Седой Г.К. 31.07.2015 07:48 Заявить о нарушении
В последнем примере ясно же видно, что для вас СТОПА и СЛОВО одно и то же. Тогда конечно - любой стих это логаэд и любая стопа в нём возможна, как в первой строке вашего экспромта.
Но это главное Ваше заблуждение, а Вы меня как будто не слышите.
"Мой дядя самых честных правил"
Это чистый ямб потому что все слова односложные или двухсложные . Так по Вашему?
А как только в строке появляются трёхсложные слова, появляются трёхсложные стопы. А если, не дай Бог, появилось четырёхсложное слово - вот Вам и пеон и какой определяет его фонетическое ударение.
Так по Вашему?
Семинар Юрия Петровича 31.07.2015 09:28 Заявить о нарушении
Почему Вы всё время уходите на разбор вещей, не относящихся к теме моего замечания, обозначенной так: в логаэде имеют право существовать амфибрахий, 2-й и 3-й пеоны?
«Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог»
Да, это четырёхстопный ямб, но не потому, что Вы навязываете мне ложный тезис: мол, стопы делятся по границам слов.
Таким образом я ПОКАЗЫВАЮ, что Вы ошиблись. В последнем примере, соединив в строке амфибрахий, 2-й и 3-й пеоны я сказал то, что сказал: не надо разбивать их на двусложники и пиррихии для того, чтобы оправдать своё ложное правило о невозможности нахождении их в логаэде!
Итак, строку:
«Довольно, фонетикой прикрываясь» можно представить так:
о1о о1оо оо1о
Мне интересно, что Вы придумаете на этот раз и как поясните, что это не логаэд – стих, образованный сочетанием многосложных стоп? Если пеон Вы сможете замаскировать пиррихиями и двусложниками, то как интересно поступите с амфибрахием, которому нет места в Вашей теории? Я специально для Вас даже паузу обозначил запятой.
Седой Г.К. 31.07.2015 10:53 Заявить о нарушении
«Довольно, фонетикой прикрываясь» можно представить так:
о1 оо1 оооо1 о
Но так как третья стопа явный пятый пентон, то и это можно назвать "чётным логаэдом"
Семинар Юрия Петровича 31.07.2015 16:02 Заявить о нарушении
Не смущает Вас пауза в строке, придумали себе «явный пятый пентон» – лишь бы не пеоны!
Нет, я хочу оставить в строке амфибрахий и пеоны.
Перепишу строку тогда так:
«Довольно, право, фонетикой забавляясь,»
о1о 1о о1оо оо1о амфибрахий+хорей+2-й пеон+3-й пеон = логаэд
Седой Г.К. 31.07.2015 16:25 Заявить о нарушении
«Довольно, право, актёрствовать! Закругляйтесь!»
о1о // 1о // о1оо // оо1о амфибрахий+хорей+2-й пеон+3-й пеон = логаэд
Седой Г.К. 31.07.2015 16:38 Заявить о нарушении
А у меня Вы видать читали только эту лекцию. А надо было с начала прочувствовать мою концепцию.
И снова спрошу напрямик:
Славная осень. Здоровый ядрёный
1оо 1о о1о о1о анапест + ямб + 2 амфибрахия. Такова наверное Ваша трактовка этой строки. Нет?
А классическая:
Славная осень. Здоровый ядрёный
1оо 1оо 1оо 1о
Четырёхстопный анапест
Поспорите с Некрасовым или по прежнему будете приравнивать слово к стопе?
Семинар Юрия Петровича 31.07.2015 17:41 Заявить о нарушении
Вы вообще не знакомы с основами моей теории.
Взяли самую сложную лекцию, не освоив азов.
Ничего больше не читали и кинулись в море дискуссии.
Да мы же говорим на разных языках в разных терминах и ни о чём договориться не сможем.
Я не в курсе всех Ваших заблуждений и ничем помочь не могу.
А вот Вы если бы взяли на себя труд ознакомиться со всеми пятью лекциями по ритмике не говорили бы таких чудовищных вещей, какие я от Вас слышу уже второй день.
Семинар Юрия Петровича 31.07.2015 17:48 Заявить о нарушении
Всего хорошего!
Седой Г.К. 31.07.2015 17:59 Заявить о нарушении
За три дня Вы так и не признали, что вообще не понимаете, что такое стопа.
Я с Вами слишком много времени потерял.
А комплимент по поводу глупости Вам торжественно возвращаю.
Семинар Юрия Петровича 03.08.2015 08:25 Заявить о нарушении
Они действительно совершенно не указ при разговоре о стопах. Цезура между составными частями логаэда - действительно то, что играет роль при разбиении на стопы. Во всех остальных случаях паузы ни при чём. Иначе будет то, что я Вам на примере Некрасова продемонстрировал, но почему-то реакции не услышал.
Семинар Юрия Петровича 03.08.2015 16:10 Заявить о нарушении
о1о // 1о // о1оо // оо1о амфибрахий+хорей+2-й пеон+3-й пеон = ЛОГАЭД
Седой Г.К. 03.08.2015 17:27 Заявить о нарушении
Только уж больно витиеват.
Это уже не логаэд, а акцентный стих.
Вот и всё!
Прощайте!
Семинар Юрия Петровича 04.08.2015 09:06 Заявить о нарушении
Сколько времени прошло, да, -- Петрович? А вы каким были таким и остались. Та же самая ситуация. Только, связанная не с Амфибрахием (как тогда), а с 3-м Пеоном (как сейчас). Петрович, вы не поверите, но я понял, что такое Стопа! И, насколько она важна. А вы по прежнему стираете бельё в тазике, в упор не замечая стиральных машинок. Петрович, вы не поверите, но они есть! Что ж, попробую это объяснить (доказать?). Обоим. В надежде на понимание. Но прежде позвольте поправить кое что из высказанного Петровичем и ответить на некоторые его вопросы.
1
"Границы слов к границам стоп не имеют ни малейшего отношения. Это то, с чего начинается ритмика.
...
[2]
Если честно, впервые встречаю читателя, который связывает деление строки на стопы с делением строки на слова.
Семинар Юрия Петровича 30.07.2015 17:01
"
1
К Метрике, Петрович. Стопа имеет отношение к Метру. Простейшая цепочка понятий: а) Стопа-Метр -- о1о=о1о, или о1 о=о1о, где Стопа равна Метру или измеряет его.; б) Метр-Ритм -- о1о = Петрович и только так. То есть каждому слову (~воде~) своя форма (~стакан~). Ваша ошибка, Петрович, в том и заключается, что вы путаете понятие Стопы (линейки) и Метра (формы). То есть, вы утверждаете, что вертикальная измерительная линейка на кружке для измерения жидкостей, -- есть вода, сахар, масло и так далее. Понимаете, о чём я?
[2]
Петрович, вот зря вы убрали мою рецензию. Тогда может и не надо было повторяться. Впрочем, всё что не делается крутиться по теории бумеранга.
3
"
...(стопы не должны
РАЗРЫВАТЬ слова на части), каждая строка будет описана своим логаэдом:
Я сегодня до зари встану.
+о1о +о1 1о 3-й пеон + анапест + хорей
По широкому пройду полю... +о1оо о1 1о 3-й пентон + ямб + хорей (чтобы не разорвать слово "широкому")
Что-то с памятью моей стало, ++1оо о1 1о 3-й пентон + ямб + хорей (чтобы не разорвать слово "памятью")
Все, что было не со мной - помню. +1+о ++1 10 3-й пеон + анапест + хорей
Дальше сами.... Там ещё и не такое встретится.
Так чем Вы руководствуетесь в разбивке строки на стопы?
Семинар Юрия Петровича 30.07.2015 18:39
"
3
Не знаю, как Седой, но я понимаю это, -- логикой.
А то, что Седому непонятно, мне ясно -- сам через это проходил. Но, то что вы, Петрович не понимаете элементарного до сих пор -- за гранью моего понимания. Потому что вы даже себя не слышите и не видете! И, мне интересно, вы помимо своих теорий, читали что либо ещё? По теме: как заново не забрести на велосипед? Петрович, это очень важно. Если вы не знаете, что любой Размер имеете столько-то и столько-то метрических вариаций, то как вы вообще можете утверждать что либо, если вы не знаете того, что было известно при царе Горохе?
Впрочем ладно. Объясняю уже. А, нет. В следующем посте.
С уважением,
Рихард Мор 2 10.08.2015 13:32 Заявить о нарушении
Расскажу за кружкой пива
О Хорее с Анапестом
И Пеоне третьем с детства
Что это, господа? Неужели 4-стопный Хорей?
Интересно, но как тогда получилось, что Петрович интерпретирует первую строку (кроме последнего слова), как Анапест+4-й Пеон?
я сеГОдня до заРИ?
Непонятно. Непонятна логика Петровича. То есть, по идее, первую строку стихотворения Роберта Рождественского:
Я сеГОдня ДО заРИ / ВСТАну
нужно интерпретировать как:
Хорей+Хорей+Хорей+Мономакр (Хорей с мужским окончанием) / +Хорей; или:
Пиррихий+Хорей+Пиррихий+Мономакр / Хорей, -- так ведь?
Петрович, где вы здесь видете Анапест и 4-й Пеон? В отличие от вас, Седой интерпретирует эту строку правильно -- исходя из логики здравого смысла, то есть исходя из логики метрических вариаций. А вы нет. Потому что, прежде чем разбивать на Стопы, нужно определить Размер. В данном случае Размер, пусть будет по вашему дробного Логаэда, где, ваша пресловутая дробь делит строку на два полустишия, правильно? И, в итоге, мы получаем, как бы, две строки:
Я сегодня до зари
Встану
4-стопным Хореем с мужским окончанием ( 2-стопным 3-м Пеоном с мужским окончанием) и
Хореем
Это элементарно! Хотя и неправильно.:-D Потому что исходя из Ритмики Размер этого 4-стишия -- переакцентированная Первая Кола Большой Сапфо (1о 1о 100 1о), -- 1о 1о 001 1о, где, как вы видете произошла подмена дактильной стопы на анапестовую. Но это, повторюсь -- ЛИНЕЙКА. -- РАЗМЕР. -- измеряющий все слова и собирающий вместе все метрические вариации, чтобы некоторые не называли каждую, измеренную ею строку -- другим Логаэдом. Петрович, все эти 4 строки -- ОДИН И ТОТ ЖЕ ЛОГАЭД (измеренный вами неправильно). Где, реальное соотношение вещей, это -- МЕТР. -- для каждого слова. То есть, реальность та, которую утверждает Седой. Пусть и не понимающий пока, что такое Стопа. Хм, но вот интересно, кто быстрей поймёт то, что я тут написал?
Седой? Петрович? Вам понятны мои доказательства? Прошу вас, скажите что-нибудь.
С уважением,
Рихард Мор 2 10.08.2015 14:35 Заявить о нарушении
Встанет Ванька до зари бодрым
1о 1о о_о1 / 1о -- Хорей+Хорей+Анапест / +Хорей
Зачем?
По широкому пройтись полю
001о0 01 / 1о -- 3-й Пентон+Ямб / +Хорей
00 1о 001 / 1о -- благодаря линейке-Стопе. -- Две эти строки одного и того же Логаэда. Кто-нибудь будет спорить?
С уважением,
Рихард Мор 2 10.08.2015 15:01 Заявить о нарушении
"Если честно, впервые встречаю читателя, который связывает деление строки на стопы с делением строки на слова."
ЭТОТ БРЕД ПЕТРОВИЧА (и повторяемый безоглядным попугайством автора Рихард Мор 2), ОПРОВЕРГАЕТСЯ ПРАКТИКОЙ. Найдите у меня ХОТЯ БЫ ОДНО СТИХОТВОРЕНИЕ, ГДЕ Я ЭТУ НЕЗДОРОВУЮ ВЫДУМКУ ВОПЛОТИЛ!
Всего хорошего!
Седой Г.К. 11.08.2015 12:43 Заявить о нарушении
Да.
Встанет Ванька до зари рано -- 1о 1о оо1 1о Хорей + Хорей + Анапест + Хорей ?..
Седой?
P.S.
За попугайство спасибо. Посмешили.
P.P.S.
Седой, если вас не затруднит, киньте пару-тройку ссылочек на ваши стихи, написанные Логаэдами. А там и посмотрим. Договорились?
С уважением,
Рихард Мор 2 11.08.2015 13:46 Заявить о нарушении
Седой Г.К. 11.08.2015 15:28 Заявить о нарушении
*
Я сегодня до зари встану -- это не 3-стопный Логаэд, а 4-стопный.
**
Я сегодня до зари встану -- это не Третьепеонныйанапестическихорейный Логаэд, а 4-стопный Логаэд, первая вариация которого равна трём хореям и одному анапесту 1о 1о оо1 1о. И никаких Пеонов здесь и вообще, в принципе, при определении логаэдной формы нет. Так же, как их нет, в двухсложниках.
Вы согласны?
P.S.
Кстати, Петровича бы ещё услышать. Петрович, вы где?
С уважением,
Рихард Мор 2 11.08.2015 17:05 Заявить о нарушении
Всего хорошего Вам на своей волне!
Седой Г.К. 11.08.2015 17:26 Заявить о нарушении
Скажите, неужели и вправду говорят, что с возрастом все грамотные специалисты с трудом признают свои ошибки?
Что ж посмотрим как это будет проистекать у Петровича.
Петрович, вы где?
P.S.
Кстати, Седой, у меня много стихов с этими вашими сваями и маями, ну и что? Мне не нужны схемы, чтобы определить, где они хороши, а где необязательны. И, с точки зрения профессионализма (пусть будет по вашему), как раз таки вы и есть тот дилетант, не знающий, что иногда их можно использовать. Даже нужно. И классики не дадут соврать.
С уважением,
Рихард Мор 2 11.08.2015 18:18 Заявить о нарушении
Седой Г.К. 11.08.2015 19:11 Заявить о нарушении
Кстати, Седой, а зачем вы так часто читаете о ритме в стихах на СЦ? Неужели с первого раза непонятно, что автор, написавший это эссе, тоже ваш клиент? Блин, вот напишите рецензию, -- убедитесь!
С уважением,
Рихард Мор 2 11.08.2015 20:03 Заявить о нарушении
РодилА царИца в нОчь
(1)0 10 10 1
ТОли сЫна, ТОли дОчь»
10 10 10 1
Счастливчик Толя! )))
Седой Г.К. 13.03.2015 16:01 Заявить о нарушении
Но тогда должно было бы быть:
Толе сына, Толе дочь.
Семинар Юрия Петровича 13.03.2015 18:02 Заявить о нарушении
Седой Г.К. 13.03.2015 18:12 Заявить о нарушении
Семинар Юрия Петровича 14.03.2015 11:51 Заявить о нарушении
Прошли года… Меня ещё волнуют
Твои слова, улыбки, прелесть глаз -
Люблю тебя, прекрасную такую,
За то тепло, что согревает нас!
Я помню всё, что было между нами -
И тьму разлук, и встреч безумный свет,
Но жизни суть не в гонке за страстями,
А в том, что к бытию претензий нет!
И каждый раз, когда тебя целуя,
Твой нежный стан с любовью к сердцу жму,
Я в мыслях восклицаю: «Аллилуйя!
Спасибо, Боже, за мою жену!»
Совсем не страшно, что у нас с тобой
Причёски серебрятся сединой!..
Седой Г.К. 03.10.2014 11:04 Заявить о нарушении
-----------------------------
Вы счастливы: - сегодня вас волнуют
Касания, глаза, слова любви.
Судьба вам подарила жизнь такую,
Такой огонь в нестынущей крови,
Такую память нежную о прошлом,
Такую радость наслажденья тем,
Что вам не в тягость будней этих крохи,
Вас не пугают камешки проблем.
И серебро семейных уз
Прочнее крепит ваш союз.
3.10.14.
-------------------
Ваш тзыв вдохновил меня Спасибо!
с ув.
Глафира-3 03.10.2014 12:40 Заявить о нарушении
Да, жизнь такая непредсказуемая штука!
Понравилось! Сочувствую ЛГероине!
Седой Г.К. 02.10.2014 17:21 Заявить о нарушении
Strega 14.04.2014 00:40 Заявить о нарушении
Живу, плодя свои грехи,
кажусь хорошим и плохим,
но осознал с теченьем лет -
причины для унынья нет!
Седой Г.К. 08.10.2013 10:56 Заявить о нарушении
Конкурс
16 - золото
24 - серебро
8 - бронза
Вне конкурса - 4
Седой Г.К. 21.03.2013 22:32 Заявить о нарушении
С уважением, Андрей.
Любовь По Фрейду 21.03.2013 22:52 Заявить о нарушении
Необыкновенно ритмичная поэзия, нестандартные рифмы, неожиданная концовка.
Очень понравилось. Спасибо!
Седой Г.К. 21.02.2013 12:44 Заявить о нарушении
Я проверила с помощью новой методики ритмику своих старых стихов и поняла, что нужно править их. Концовка и должна быть неожиданной - сознание читателя, усыплённое предсказуемостью сюжета, надо в финале удивить. Иначе это не поэзия, а рифмованный пересказ.
Очень рада, что Вам понравилось, Геннадий!
Заходите в гости на мою страничку!
Илга Лукина 21.02.2013 13:57 Заявить о нарушении
Екатерина Козырева 22.02.2013 19:25 Заявить о нарушении