Игорь Кашерининов - написанные рецензии

Рецензия на «Дом, где пахнет детством» (Некрасова Татьяна)

Добрый вечер, Татьяна! Прочитал несколько Ваших стихов, и хочу быть с Вами предельно честным, раз уж оставляю рецензию (что делаю довольно редко). Мне понравилось содержание большинства из прочитанного, в основном, образы, которые Вы использовали. Чувствуется стремление к неформатным стихам, попытка мыслить нестандартно, однако, Вы, на мой взгляд, зря избираете столь сложный ритм, с которым не справляетесь. К сожалению, практически во всех стихах, что я прочитал имеют место довольно грубые ритмические сбои, что мешает восприятию цельного стиха. Иногда присутствует и нежелательная глагольная рифма (например, 1 строфа стихотворения "Кулебаки..."), ее, опять же на мой субъективный взгляд, следует использовать в крайнем случае... Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, лишь хочу помочь Вам совершенствоваться и адекватно оценивать собственное творчество (думаю с этим у Вас нет проблем), проще всего было бы написать парочку хвалебных слов в качестве отписки. Написал под этим стихотворением, т.к. оно понравилось больше всего (искреннее, душевное и наиболее удачное в плане ритма). В целом, у Вас отличный потенциал, да я и не бог весть, какой критик)) Простите, если что не так. Кстати, узнал, что Вы в ординатуре у моей мамы - удивительно тесен мир!) Успехов Вам в творчестве!


Игорь Кашерининов   18.03.2011 23:55     Заявить о нарушении
Игорь!
Мне, безусловно, очень ценны все замечания и критика. Но позвольте с Вами не согласиться.
Среди моих стихов немало мелодичных и лишённых "сбоев". Не отрицаю, что многие из них трудно читаются, и мне довольно часто говорили, что на слух они воспринимаются проще. А вот сложные ритмы я избрала недавно. И сбиваюсь я на них, отчасти намеренно, а отчасти случайно. Потому что, как любое творчетсво, они являются отражением моего внутреннего "я" и моей жизни. А жизнь моя сейчас - это ломаная линия. И так же ломаются строки моих стихов.
По поводу "Кулебак..." я не очень поняла, что именно Вам не понравилось. Ничего вымученного, надуманного, нежелательного или лишнего там нет, опять же на мой субъективный взгляд)
Ваша мама сказала, что Ваш любимый поэт - молодой Маяковский. Мне кажется, ему тоже ритмические сбои были не чужды. Да и творческий поиск нам всем только на пользу.
В любом случае, спасибо за внимание и критику! И Вам успехов!

Некрасова Татьяна   19.03.2011 21:04   Заявить о нарушении
Моим любимым поэтом Маяковский был класса до 10-11, для мамы я до сих пор где-то в этом возрасте))На счет сбоев ритма - если это намеренно и нравится Вам - значит так и надо - просто для читателя немного затруднительно. На счет "Кулебак" -
"Колёса будут мерно громыхать,
И солнце будет вновь с Востока подниматься.
Покину город свой, чтоб нежно вспоминать
И вновь во сне домой мне возвращаться."

Вся строфа построена на глагольной рифме: громыхать-вспоминать, подниматься-возвращаться. Такая рифма, как Вы сами понимаете, самая простая: летать-гулять, болтать-ломать, ловить-крутить, драться-брыкаться.... и так до бесконечности, поэтому большинство авторов старается прибегать к таким рифмам как можно реже... Но не обращайте внимание на мои придирки, если Вы испытываете удовольствие от того, что пишете - это самое главное. Продолжайте творческий поиск)

Игорь Кашерининов   20.03.2011 00:50   Заявить о нарушении
Вымученного у Вас действительно ничего нет - это тоже очень важно.

Игорь Кашерининов   20.03.2011 00:52   Заявить о нарушении
Возможно, Вы правы, по поводу "Кулебак", но мне оно нравится и мне оно дорого. Поэтому я ему всё прощаю)

Спасибо!

Некрасова Татьяна   20.03.2011 10:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «1 тур. Итоги голосования на Осеннем с обозрением» (Кубок Стихиры)

29. Ничего себе, а я вот лет 20 хожу по лесам, и около половины белых грибов-таки червивые. Наверное, я просто неудачник, пойду убью себя) В общем, 3жды поучаствовав в Вашем конкурсе, понял: у Вас простота - залог здоровья. Клепай себе плавненькие стишочки на вечные темы, и все будет в ажуре. Спасибо за внимание) Желаю удачи всем участникам!

Игорь Кашерининов   09.09.2010 16:55     Заявить о нарушении
Как заядлый грибник, поддержу Вас, Игорь. Червивые среди белых - не редкость. К тому же они губчатые, а не пластинчатые :0)
Как арбитр, останусь при своем мнении.

С уважением,

Андрей Румянцев 3   09.09.2010 17:15   Заявить о нарушении
Игорь, в некоторых дальних губерниях "белыми грибами" называют белянки-скрипухи. Они реально белые и их никогда черви не едят - горечь ведь жуткая. :)
А на счёт простоты не согласен, тут другое, в жюри ведь люди как люди сидят, и от стихов депрессивных невольно открещиваются (страшно ведь), будь они хоть самые распрекрасные и растехничные.
А у Вас в конце тема суицида - "свари меня и съешь" :) Она только мне могла понравиться, я жизнью испорчен напрочь :)

Так что это не "простота", а долбаный позитив виноват. Это вообще проблема всей страны - гонка за призраком позитива (а на деле убегание от проблем настоящего).

Psyna   09.09.2010 17:24   Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку! Уважаемый Psyna видимо единственный человек, углядевший за грибом лирического героя, разочарованного и находящегося в состоянии некой апатии. Девушка, ставшая впоследствии моей женой, когда я находился в состоянии полного нежелания что-либо делать, неспособности что-либо чувствовать, назвала это "состоянием гриба" - вот я и решил развить мысль)

Игорь Кашерининов   09.09.2010 17:33   Заявить о нарушении
Кстати на счет "сорви, свари и съешь" - это не суицид, а наоборот - желание кому-либо принадлежать. На счет призрака позитива, в целом согласен. Когда подростком возмущался, что мама слушает русскую попсу,а рок, к примеру, не воспринимает, она отвечала: "я и так в жизни всяких бед и страданий насмотрелась, зачем еще и слушать про это?" бегство от проблем вполне себе характерно для людей вообще. Мы все такие, даже если время от времени пописываем депрессивные стихи))

Игорь Кашерининов   09.09.2010 17:38   Заявить о нарушении
А вот идею передать "состояние гриба" Вы оставили сырой. Недоварили этот суп.
Я про лиргероя угадываю только по профессиональной привычке видеть за каждым образом и фантазией - автора.
Депрессивные стихи - это святое. Но на конкурсе они не пройдут скорее всего. Разве что на эмо-готическом :)

Psyna   09.09.2010 17:44   Заявить о нарушении
Белянки едят - очень хороший гриб для засолки. Толко вымочить надо, как и многие засолочные грибы

Убыб

Балубыб   09.09.2010 22:53   Заявить о нарушении
Да, про белянки я слышал, они похожи на горькушки, серушки и т.д. На засолку и впрямь самое то)

Игорь Кашерининов   10.09.2010 02:15   Заявить о нарушении
Думаю, и эмо-готы меня бы заклевали за грибную тему - им замогильный вой и кровавые слезы подавай)) да и честно говоря, к ним особо не стремлюсь))

Игорь Кашерининов   10.09.2010 02:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Регламент. Прием заявок на осенний конкурс. 2010 г» (Кубок Стихиры)

http://www.stihi.ru/2010/04/09/918

Примите, пожалуйста, заявочку, а то ведь завтра уезжаю, 21 только приеду...))

Игорь Кашерининов   02.08.2010 23:46     Заявить о нарушении
совсем отчаялся в лесу трухлявый гриб,
давно стоит один и кажется погиб..
когда-то гордо красовался меж подруг,
но разобрали их и никого вокруг..

ПРИНЯТО)

Лариса Котовская   05.08.2010 08:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. 32. Летний конкурс. Голосование» (Кубок Стихиры)

Ну что ж, объясните Ваш выбор, господа судьи. Уже знаю примерное содержание комментариев, но все-таки интересно...

Игорь Кашерининов   26.06.2010 05:09     Заявить о нарушении
2. Игоpь Кашеpининов.
Видно желание автоpа создать что-то не совсем стандаpтное. Навеpное, удалось...
Явный аллегоpический nеpебоp.

С Уважением,

Алексей Малеев   26.06.2010 08:27   Заявить о нарушении
В чем именно заключается аллегорический перебор? конкретные примеры?

Игорь Кашерининов   26.06.2010 13:33   Заявить о нарушении
В общем отчёте, nоnозже.

Алексей Малеев   26.06.2010 13:34   Заявить о нарушении
Видно желание автоpа создать что-то не совсем стандаpтное. Навеpное, удалось…
Явный аллегоpический nеpебоp. И отчего “стpашно»-то? Что «мимо унылые следуют баpжи», или, что она «голову на колени» nоложила? «В зеpкале влажно…», «хpустальные nлечи», «волосы льются дождём…»… «Тpава nахнет», когда жаpко, а не когда «дуют на бледную кожу» на холоде. Я люблю nоnpоще, извините.
Что не nонpавилось всем остальным аpбитpам, я не знаю, nокажет вpемя.
Страшно от того, что тихо. В зеркале влажно: имеется в виду двоякий образ - зеркальная поверхность воды и глаза, хрустальные плечи - по-моему, нормальный образ, подчеркивающий хрупкость. Трава пахнет, когда она мокрая от росы или дождя (когда жарко она пахнет по-другому))). Короче, о вкусах не спорят. Спасибо Вам за проведенную работу!

Осталось еще 4 арбитра

Игорь Кашерининов   26.06.2010 20:05   Заявить о нарушении
хмм... категорично...

Лариса Котовская   26.06.2010 20:14   Заявить о нарушении
Пожалуйста, Игоpь, как уж смог.

Алексей Малеев   26.06.2010 22:24   Заявить о нарушении
Всегда приятно, когда арбитр объясняет свое решение, даже если участник не согласен с ним. Полемика - достаточно важный элемент конкурса, мне кажется, ни судьям, ни участникам не стоит отмалчиваться, иначе смысл теряется. Нужно уважать друг друга.

Игорь Кашерининов   27.06.2010 23:30   Заявить о нарушении
Наша любовь мимолетна и вечна,
Словно река.

Отлично, мягко, ощущение бархата.. ПРИНЯТО!

Лариса Котовская   18.05.2010 14:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прогноз и реальность. 1. 64. Ник Пузырьков» (Кубок Стихиры)

6 чувство, это и есть любовь, неужели не понятно?! стихо мое и так на грани банальности - а Вам надо еще и черным по-белому прописать: "любовь"...

Игорь Кашерининов   14.05.2010 02:07     Заявить о нарушении
а 5 чувств - соответственно зрение, вкус, слух, осязание, обоняние. Надо мозг иногда подключать во время чтения.

Игорь Кашерининов   14.05.2010 02:09   Заявить о нарушении
Раз Вы совсем не поняли, объясняю. В каждом из первых 5 двустрочий описаны все чувства, которыми наделен каждый человек от природы (см. выше), а в последнем - Любовь - шестое высшее чувство. В этом смысл стихотворения. Просто, как 2х2, не знаю, кем надо быть, чтобы это было непонятно.

З.Ы. кстати стихотворение соперницы - тоже ничего, а своим особо не дорожу, так что ни в коей мере решением судей не обижен. Удачи всем участникам)

Игорь Кашерининов   14.05.2010 02:17   Заявить о нарушении
На самом деле в качестве шестого чувств часто выделяют чувство равновесия (вестибуляцию). Однако, с другой стороны, вкусовую и обонятельную рецепцию часто рассматривают как единое целое в качестве хеморецепции. Это по науке. В обиходном же смысле шестым чувством называют интуицию. В фантастической и псевдонаучной литературе - телепатию, ясновидение и тому подобную фигню. Так что вы со своей трактовкой вы явно переоригинальничали :0)

Убыб

Балубыб   14.05.2010 02:28   Заявить о нарушении
Да и не в этом дело. Название стиха и идея автора могут быть самыми заковыристыми, но если автор, балансировавший на грани банальности, всё-таки свалился за эту грань, то и впечатление соответствующее.
Раз уж пошла такая пьянка, то показываю свои рабочие заметки по поводу этого стихотворения Игоря:

Мило написано. Особенно про «твой портрет на снегу" и «на трамвайном стекле». Однако уровень песочницы бросается в глаза. Оригинальность тут лишь в том, что «любимую» сравнивают не с предметами и не со стихиями, а с чувствами. Но не думаю, что такие строки как «А твой вкус – на бегу, В одиноком тепле» украшают данную тему хорошо выраженным смыслом. И концовка до слёз знакомая, то есть это когда будто великовозрастный малыш борется за свою любимую игрушку и грозит невидимым тем, кто на неё покушается:
«Твое сердце – во мне –
Не отдам никому».
Замечательная клятва. Не отдам и всё. Моя игрушка.

Сергей Декабрёв   14.05.2010 08:47   Заявить о нарушении
И в этом тоже, оскольку автор очень настаиает на очевидности понятийной составляющей текста.

Убыб

Балубыб   14.05.2010 09:37   Заявить о нарушении
Сейчас - да. Комментарии автора лишь усугубили отрицательное впечатление.

Сергей Декабрёв   14.05.2010 09:55   Заявить о нарушении
Сходил, заглянул на стих.
Мне не то что 6, но и 5 чувство неясно - сон с сигаретным дымом...
Вообще, написано очень приблизительно. Нет попаданий, что называется, в яблочко, ни по одному "чувству".
Так, очень приблизительная пристрелка.
Да и технически стих не безупречен.
твОя...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   14.05.2010 13:11   Заявить о нарушении
Повторюсь, честно говоря, этот стих - далеко не самое лучшее, что у меня есть. И технические огрехи, и наивный стиль написания. Честно говоря, такой "игрушечной", немного детской трактовки и хотел добиться => рад, что заметили хотя бы это. Оригинального здесь действительно мало, пришла в голову мысль объединить 5 чувств и 6м высшим сделать любовь. Воплощение этой не ахти себе какой мысли могло быть и лучше - спору нет.
Убыбу: все-таки эти 5 чувств считаются основными по большинству трактовок. Можно, конечно, еще припомнить стереогноз, вестибуляцию, интеро-, экстеро- и проприоцепцию - о чувствительности можно долго рассуждать - благо мед.образование позволяет. Вот только зачем? Так что спасибо за внимание критикам, однако, стихотворение того недостойно. На сл. кубок стихиры выложу что-нибудь более интересное про любовь.

Игорь Кашерининов   14.05.2010 15:43   Заявить о нарушении
"а своим особо не дорожу" -- а надо бы дорожить своим и каждым.
Иначе, зачем пишем? Зачем носим на конкурсы? Чтобы чисто "засветиться"?
*извините, если...

Светлана Илларионова   14.05.2010 16:20   Заявить о нарушении
Друзья мои! Проверяйте тексты перед публикацией рецензий и замечаний: какие-то слова-перевертыши, мутанты, пропуски букв..это примерно тоже самое, что и уходя из дома, выключите газ)))

Лариса Котовская   14.05.2010 17:19   Заявить о нарушении
Нет, дорожу, конечно! Но есть у меня куда более любимые и качественные стихи - только теме добра практически ни одно из них не соответствует. А уровень участников вполне мог позволить пройти несколько туров (проигрыш 3-2 неплохому стиху Гирич наглядно это иллюстрирует, могло повернуться по-другому).

Игорь Кашерининов   14.05.2010 22:06   Заявить о нарушении
Насчет "дорожить"...
Дорожить надо не всем подряд. И не слишком истово.
Иначе автор превращается в наседку, трясущуюся над любой произведенной на свет какашкой.
И от конкурсов и критиков начинает ждать только восторгов и похвал.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   15.05.2010 05:52   Заявить о нарушении
Вот именно!

Игорь Кашерининов   15.05.2010 13:16   Заявить о нарушении
Тимофей, Вы, как всегда в своём репертуаре.
Могли бы и без экск******ов обойтись (((
С ув.
тем не менее

Светлана Илларионова   16.05.2010 12:16   Заявить о нарушении
Без экскаваторов?
Да тяжеловато без них.
Иногда такие завалы попадаются...
:-)))
С уважением

Тимофей Бондаренко   16.05.2010 12:38   Заявить о нарушении
И у Вас тоже?:-)))

С ув.

Светлана Илларионова   16.05.2010 13:08   Заявить о нарушении
А я что, не человек?
:-)))
С уважениме

Тимофей Бондаренко   16.05.2010 13:37   Заявить о нарушении
Вы?
Вы, человек-легенда :-))))

С ув.
Св. :-)

Светлана Илларионова   16.05.2010 13:53   Заявить о нарушении
Ошибаетесь, человек-легенда это я... только мало кому известная :0)

Убыб

Балубыб   16.05.2010 14:51   Заявить о нарушении
Будем знать :-)

Светлана Илларионова   17.05.2010 07:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Финал Весеннего Кубка-3» (Кубок Стихиры)

Геннадий, поздравляю! В этом финале Вы - бесспорный победитель.

Игорь Кашерининов   28.04.2010 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, хоть Вы и несколько преувеличиваете. У Петра - замечательное стихотворение, я бы не удивился и не расстроился, если бы проиграл.
С уважением - Геннадий.

Геннадий Акимов   29.04.2010 09:08   Заявить о нарушении
примете или поздно уже пить боржом?)

Игорь Кашерининов   13.04.2010 01:00   Заявить о нарушении
ПРИНИМАЕМ))От любви до добра меньше полшага..

Лариса Котовская   13.04.2010 09:40   Заявить о нарушении
мне кажется, любовь - это высшая форма добра! спасибо!

Игорь Кашерининов   13.04.2010 19:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. 8 финала. Обзор. Вячеслав Ильин» (Кубок Стихиры)

Что касается комментариев к моей паре - большего бреда просто не ожидал прочитать... даже фамилию не потрудились правильно написать. Причем в голосовании значится одна фамилия, в комментарии другая, а на самом деле третья. Я, конечно, понимаю, что одно г**но, но не грех бы и немного уважения проявить. Предпочтение моему стихотворению столь слабого по ритмике, рифмам (в первой строфе),смысловой наполненности (какая там драма - боже мой?! - это же банальнейшее повторение сто раз пройденного, без намека на выдумку, свой стиль, индивидуальность)просто уму непостижимо. Впрочем, спасибо за проведенную работу и взятый на себя труд. Желаю от всей души победы Булгакову! Это единственное профессионально написанное стихотворение - самобытное, без бросающихся в глаза ритмических сбоев, "косяков" с рифмами, которые есть у ВСЕХ конкурсантов. В целом, общий уровень участников считаю очень слабым. Очевидно, что для получения лучших отзывов у данного состава жюри требуется не проявление индивидуального поэтического почерка, а грамотное давление на уже проверенные клавиши - расизм, война, поиск счастья. Наверное, если бы я написал, что-нибудь злободневненькое и идейненькое на тему терроризма с гексагеном и пр., это бы прокатило. А чистая эстетика не в почете - жаль...

Игорь Кашерининов   09.04.2010 00:02     Заявить о нарушении
Как я понял, основные претензии к перевранной фамилии. Действительно несколько сложнопроизносимой, что способствует перевиранию. Прочие бредни про читсую эстетику, слабое стихотворение Петрпавловского и наличие своего стиля (прёт Маяковским за версту) у автора этого постинга можно не принимать во внимание. По-моему так.

Убыб

Балубыб   09.04.2010 00:13   Заявить о нарушении
Вы уже не приняли, а обратного не доказали.

Игорь Кашерининов   09.04.2010 00:18   Заявить о нарушении
На грудь, что ли? Да я вообще не пью уже почти два года.

Убыб

Балубыб   09.04.2010 00:20   Заявить о нарушении
У Маяковского следует поучиться неординарным рифмам, а они у всех разные. такой короткой строкой он никогда не писал. в подобном стиле у меня пара стихов, все остальное- более плавная "классика".Вы обалденно судите об авторе по 1 стиху)

Игорь Кашерининов   09.04.2010 00:22   Заявить о нарушении
Ладно, мне надоело вести себя, как обиженная девочка. Эти ваши "прозаические миниатюры" здесь для дискуссий и высказывания собственного мнения, разве не так? Я считаю бредом ассоциации со взрывами в метро и высокую оценку социальных мотивов в стихах при невнимании к их стилистике - вот и все,а Вы считаете бредом мои доводы - конструктивной дискуссии не получилось. Вот все и высказались - замечательно, на этом всё.

Игорь Кашерининов   09.04.2010 00:29   Заявить о нарушении
Игорь, высокой оценки социальных мотивов у меня нет, скорее наоборот. И данная ассоциация не повлияла на оценку Вашего текста ни в худшую ни в лучшую сторону.
Если бы это была критика - я бы так и написал.
Индивидуального поэтического почерка у Вас не заметил, к сожалению.

Psyna   09.04.2010 01:13   Заявить о нарушении
А так же жаль, что Вы увидели критику там где её не было, но не обратили внимание на позитивные отклики на Ваше стихотворение, хотя они у меня были и есть.

Psyna   09.04.2010 01:18   Заявить о нарушении
Разумеется, я сужу по одному стиху о стихе который выставлен на конкурс, а не об авторе. Потому что это конкурс конкретных произведений, а не фамилий, приятелей, прочего стихотворного багажа и так далее. Иначе было бы странно. А что касается поучиться... В фильме "Полное затмение" есть замечательный диалог между Верленом и Рэмбо. Не знаю, на сколько он соответствует действительным фактам их биографии, но это не важно. А диалог таков
-Как ты думаешь, может один поэт научиться чему-нибудь у другого?
-Может... если это плохой поэт.

Убыб

Балубыб   09.04.2010 01:19   Заявить о нарушении
Речь идет о том, что Маяковский в свое время был олицетворением новизны и нестандартности в поэзии. Нестандартности научиться невозможно, надо просто стремиться придумывать что-то новое, иначе неинтересно. Себя я ни в коем разе даже к поэтам не причисляю - это так, баловство. Вам не показалось, что в этом стихе есть что-то новое - Вы имеете на это полное право, но я хотя бы попытался придумать новые образы, а не выезжаю на старых. Речь о копировании чьего-то стиля должна заходить только при анализе нескольких стихов, формат конкурса этого не предусматривает, а значит и обвинений подобного рода быть не должно. А на счет соц. мотивов - это я, пожалуй, загнул - просто не понравились эти слова о драме. Я ценю положительную часть отзыва, хотя ее почти нет) На сл. конкурс пришлю что-нибудь менее специфическое. И все-таки можете упрекать меня в чем угодно, в формализме или идиотизме, но все-таки стилистическому единству стиха, его грамотному построению, как мне кажется, должно уделяться больше внимания при оценке. Не хотел никого обидеть, если что) Просто хочется как-то систематизировать, хотя Вас вряд ли заинтересует мое мнение.

Игорь Кашерининов   09.04.2010 01:43   Заявить о нарушении
Игорь, я понимаю, что обидно проигрывать, тем более если аргументация (для Вас) неочевидна. Хотя для меня довольно удивительно, что мы с Убыбом были очень близки в оценке Вашего, вполне хорошего произведения - не так уж часто наши мнения совпадают.

Бред про взрывы в метро - действительно мой. Двух моих знакомых трагедия чуть не зацепила, один успел проехать станцию Парк Культуры чуть раньше, другая была в переходе на Лубянке, когда её оглушил взрыв. Я в тревоге отправлял СМС-ки пачками, я ездил в тот день в полупустом метро, мои друзья сходили с ума, когда мой телефон был вне доступа. Конечно, это мой личный бред.

А конструктивный диалог вполне возможен, если Вы не будете так уверены в том, что он невозможен, и что меня (нас) Ваше мнение не заинтересует.
Когда за меня кто-то решает - что ж я могу сделать? Это его выбор.

Psyna   09.04.2010 12:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «1 8 финала Голосование» (Кубок Стихиры)

Да, вот уж не думал, что проиграю стихотворению без ритма, рифмы и с банальнейшим сюжетом... Ну ладно, спасибо организаторам за конкурс, жюри за работу. За перевранную несколько раз фамилию тоже отдельное спасибо)

Игорь Кашерининов   06.04.2010 23:16     Заявить о нарушении
"стихотворению без ритма, рифмы и с банальнейшим сюжетом..."

Однозначно альтернативное мнение. Хотя читать стих Петропавловского с налёту безусловно сложнее

Убыб

Балубыб   06.04.2010 23:25   Заявить о нарушении
"мы охотники за удачей - птицей цвета ультрамарин" - трудно подобрать более затасканный образ, чем птица счастья... где четкий ритм, который охватывает все четверостишия? - его нет, стихотворение развалено по частям. Рифмы и у меня небезгрешны, но в первой строфе у Петропавловскоо явный перебор. +запихать кучу текста в расплывчатую громадную строку - большого ума не надо, если бы положить на единый четкий ритм - другое дело, но этого нет. Пусть бы лучше Йегрес у меня выиграл - если бы он не завалил напрочь концовку,был бы у него вполне качественный продукт...а так еще обидней.

Игорь Кашерининов   06.04.2010 23:46   Заявить о нарушении
Игорь, да вы что? У меня прекрасная концовка! :)))))))

Йегрес Вокашу   07.04.2010 14:42   Заявить о нарушении
"...и расцветёт она весной". Если бы Вы закончили стихотворение этой фразой, оно было бы (конечно, на мой субъективный взгляд) главным претендентом на финал кубка (вместе со стихом Булгакова, которому теперь желаю победы от всей души!)

Игорь Кашерининов   07.04.2010 20:45   Заявить о нарушении